Руководства, Инструкции, Бланки

как пишется представление на должность образец img-1

как пишется представление на должность образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как пишется правильно: представить или предоставить?

Как пишется правильно: представить или предоставить?

Представить отчет о проделанной работе.Представить результат исследования.Представить справку по требуемой форме.

2. Возбудить ходатайство о награждении или повышении в должности.

Представить к награждению орденом.Представить к премии.Представить к должности директора предприятия.

3. Познакомить с человеком, имеющим высокий статус или богатый жизненный опыт; отрекомендовать кому-либо хорошего знакомого или официальное лицо.

Представить гостя хозяину дома.Представить родителям своего друга.Представить атташе дипломатическому корпусу.

4. Продемонстрировать произведение искусства, театральное представление, художественную или научную публикацию.

Представить публике новый спектакль.Представить картины на престижной выставке.Представить авторскую версию фильма.

5. Вообразить, придумать, мысленно воссоздать событие или образ.

Представить себе морской пейзаж.Представить будущую встречу.Представить избранницу совершенством в женском облике.

Выступить в качестве представителя профессиональной, социальной или политической группы.

Представить оппозицию в парламенте.Представить делегацию от партии либералов.

Воспроизвести сценический или литературный образ.

Представить Гамлета на большой сцене.Представить читателям своего героя.

Многозначность глагола представить свидетельствует о том, что он входит в ряд паронимов – слов, совпадающих по форме написания, но отличающихся разным, хотя и близким по сути значением.

Глагол предоставить не входит в этот ряд: он имеет другой смысл и употребляется в речи для обозначения более конкретных действий.

Значение глагола предоставить

Другие статьи

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

Татьяна Ерёмина
Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» - ---, 19-- года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности«воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «---». Образование - высшее, в 1980 окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература». квалификация учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж 24 года, стаж педагогической работы 24 года. стаж работы в должности по которой аттестуется 4 года, в МБДОУ «---» работает с --- года. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме. «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.

--- отличают такие профессионально - личностные качества. высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Надежда Николаевна уделяет большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно - творческой деятельности. Разработала цикл занятий по развитию речи по теме. «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников». Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества». где детям предлагается различный материал. карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).Воспитанники Надежды Николаевны в 2010-2012 году принимали участие в районных конкурсах. «Рукотворное чудо» (заняли второе место, «Осенняя фантазия» (дипломанты, «Мы с папой мастера» (лауреаты, фестиваль детского художественного творчества посвященного Дню Победы (первое место). При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Для Надежды Николаевны это, прежде всего самостоятельный анализ ситуации. определение. на каком уровне находятся дети, как «входят» в программу; учет ресурсов дошкольного учреждения в плане оснащения занятий. Затем педагогом выбирается стратегия, т. е. конкретные способы реализации программы. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет претворяться программа. Реализуя задуманное, Надежда Николаевна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значи-мы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог. с одной стороны, умело включается в орга-низованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом. Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения. осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 75% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса. участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Помогают в организации выставок детского творчества. ---активно принимает участие в работе районных методических объединений воспитателей, в октябре 2011года на семинаре - практикуме провела мастер класс. «Изготовление поделок из солёного теста». Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности«воспитатель» .

Заведующая детского сада. ---

С представлением ознакомлен(а)

«___» ___20___ Подпись___

Публикации по теме:

Представление на соответствие занимаемой должности

Представление на соответствие занимаемой должности

Для ряда должностей специалистов, служащих и руководителей (например, медицинский, педагогический работник) аттестация носит не рекомендательный, а обязательный характер. Порядок ее проведения в этом случае регулируется законодательными актами (в том числе Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказами Министерств и т.д.) и нормативными локальными актами предприятия. Основанием для прохождения аттестации служит «Представление на соответствие занимаемой должности».

Что такое представление на соответствие занимаемой должности?

Основанием для прохождения аттестации служит "Представление на соответствие занимаемой должности"

Представление на соответствие занимаемой должности – это письменное осмысление повседневной деятельности работника. В нем описывается социально-психологический портрет сотрудника, основные направления профессиональной деятельности, достигнутые и недостигнутые результаты.

Представление составляется непосредственным руководителем сотрудника, отправляемого на аттестацию.

Цель создания документа изначально заложена в его названии: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности.

Оформление представления на соответствие занимаемой должности

Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. Сделано это может быть двумя способами:

  • «Председателю аттестационной комиссии __________ (Фамилия И.О.)»
  • «В аттестационную комиссию __________ (полное наименование комиссии, включая название района, города или области, где будет проходить аттестация)

Документ заверяется подписью руководителя организации и ставится печать.

При описании и оценке профессиональных, деловых и личностных качеств работника необходимо придерживаться:

  • Нейтрального стиля (не допустимы образные сравнения и эмоционально-экспрессивные средства языка. )
  • Логической последовательности в изложении фактов, фразы должны быть емкими, краткими и ясными
  • Недопустимо использование разговорной речи, сокращенных слов и выражений (типа «т.д.», «др.»), применение терминов и иностранных слов при наличии в русском языке равнозначных им
  • Нежелательно пользоваться личными местоимениями («он», «она»)

Содержание представления на соответствие занимаемой должности

Цель создания Представления: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности

Содержание представления частично схоже с обычной характеристикой на сотрудника .

  1. После реквизитов организации указывается ФИО председателя аттестационной комиссии или учреждение, куда будет направлено представление
  2. Ниже в центре листа заглавными буквами слово «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ», следующей строчкой прописными буквами «на соответствие занимаемой должности»
  3. Затем идет блок личных данных работника: ФИО полностью, дата рождения
  4. Сведения об образовании с полным наименованием образовательного учреждения, даты его окончания, полученной специальности и квалификации. Все записывается в полном соответствии с дипломом. Если работник имеет два и более образования, то указываются все по порядку, начиная с того, что было получено первым
  5. Сведения о повышении квалификации (если оно имело место быть)
  6. Сведения о текущей деятельности: наименование занимаемой должности, стаж работы в данной должности, стаж работы в организации от которой направлен на аттестацию
  7. Оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его профессиональной деятельности в целом

Профессиональные качества – это те черты, которые выделяют человека, как профессионала среди прочих представителей данной профессии. Грамотно описать профессиональные качества работника, а также оценить их уровень, поможет обращение к квалификационным требованиям по его должности. Для этого рекомендуем воспользоваться «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

Деловые качества – это способность выполнять некие трудовые функции в соответствии с имеющимися профессиональными и личностными характеристиками. Здесь оценивается отношение сотрудника к работе в целом и к выполнению своих должностных обязанностей, а именно:

  • В исполнительской деятельности — дисциплинированность, исполнительность, старательность, работоспособность, организованность, скорость выполнения поручений и т.д.
  • В межличностном общении — умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость и т.д.
  • В образовательной деятельности – способности, склонность к самообучению, умение научить других и т.д.
  • В творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения
  • В руководящей деятельности – умение планировать, организовывать, требовать, завоевывать авторитет, быть лидером

Сотрудник вправе представить в аттестационную комиссию собственную версию документа

Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника, например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Результаты профессиональной деятельности – здесь оцениваются результаты труда с момента прошлой аттестации или начала рабочей деятельности, если аттестации еще не проводились. Например, участие в реализации проектов, выполнении отдельных заданий.

Если на аттестацию отправляется руководитель, то оцениваются результаты труда всего подразделения или группы людей, находящихся в его подчинении.

После составления представления на соответствие занимаемой должности

С оформленным по всем правилам и подписанным руководителем представлением необходимо ознакомить работника. О чем внизу документа ставится отметка: «с представлением ознакомлен», подпись, расшифровка, дата. Делается это за один месяц до проведения аттестации. Затем представление вместе с аттестационным листом передается в аттестационную комиссию.

Если сотрудник отказывается ставить подпись под документом, то в присутствии двух свидетелей составляется соответствующий акт. Проведению аттестации это событие не препятствует.

В случае несогласия работника со сведениями, изложенными в представлении, он имеет право представить в аттестационную комиссию собственную версию документа. К ней необходимо приложить заявление с изложенными в нем причинами такого поступка.

При нарушении срока ознакомления с представлением сотрудник вправе потребовать переноса даты аттестации.

Образец представление на должность - Популярные загрузки

Образец документа представление к назначению на должность

Не всегда формулировка подготовка представления к поощрению работника значит составление отдельного документа представления. Он предусмотрен в системе кадрового делопроизводства значимого числа организаций и муниципальных органов. Используйте для этого данные трудовой книги либо других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. эталон заявления о приеме на муниципальную штатскую службу. Укажите отношение работника к делу, проанализируйте свойство выполнения должностных обязательств. 69), утвержденной приказом фскн рф от n 444.

Представление работодателя при аттестации педагогического работника (указывается.). Ни в коем случае нельзя считать, что черта пишется для проформы. Так, до этого всего, кадровая служба должна найти состав учетных сведений. до этого чем приступить к характеристике содержания этого представления необходимо направить внимание на последующий момент. Их состав зависит от того, под кого разрабатывается форма.

Образец представление на кандидата на должность директора

потому, так же, как и в случае с деловыми свойствами, слова должны выбираться аккуратненько. Представление о поощрении работника может так-же оформляться как. В приведенном образчике описание свойств работника дается с помощью глаголов и коротких прилагательных. Для служебного использования (по заполнении) представление к предназначению на. В таких случаях в тексте особо подчеркивается конкретная формулировка представления представляется к. Представления бывают различные к поощрению, к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению, к присвоению специального звания и т.

Как пишется представление на должность образец

Характеристика-представление

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.

для аттестации на соответствие занимаемой должности

Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г. в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме­тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.

Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.

Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата

Характеристика-представление учителя Ф.И.О. для аттестации

на соответствие занимаемой должности

Ф.И.О. работает в должности учителя (название предмета) с « »_________г. в (полное наименование образовательного учреждения) с « »_______г.

Ф.И.О. имеет (указать образование с учетом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

При выполнении своих должностных обязанностей учитель испытывает трудности при решении следующих проблем: (указать конкретно, какие трудности при решении каких профессионально-педагогических проблем испытывает учитель и на основании чего сделан такой вывод).

Учитель владеет лишь следующими современными педагогическими технологиями: (перечислить технологии, указав, на основании чего сделан вывод о том, что учитель не владеет другими технологиями). При построении занятий с учащимися учитель практически не использует новую научную и учебно-методическую литературу (указать, на основании чего сделан такой вывод).

Учитель лишь эпизодически (указать, на основании чего сделан такой вывод) осуществляет на занятиях с учащимися оценочно-ценностную рефлексию.

Ф.И.О. затрудняется при осуществлении обратной связи с коллегами (представить обоснование). Контакты учителя с родителями учащихся очень ограничены (представить данные, подтверждающие это утверждение).

При организации совместной деятельности учащихся во внеурочное время учитель испытывает трудности (обоснование).

И.О. достаточно часто испытывает трудности при аргументации своей профессиональной позиции (обоснование). Речь учителя суха, не эмоциональна и не увлекательна. В письменной речи допускает достаточно много орфографических и синтаксических ошибок.

Учитель не всегда может выбрать адекватные формы презентации результатов своей работы (обоснование). Ф.И.О. испытывает затруднения при поиске информации в сети Интернет, не использует в своей работе имеющиеся в образовательном учреждении готовые программно-методические комплексы, АРМ использует лишь эпизодически. Цифровые образовательные ресурсы использует лишь при подготовке учащихся к итоговой аттестации. Школьную документацию (справки, докладные записки, паспорт кабинета и пр.) учитель ведет в рукописном виде. При оценке результатов обучения по предмету не использует компьютерные технологии.

Учитель не готов (конкретизировать, на основании чего сделан такой вывод) к ведению дистанционной образовательной деятельности.

Учитель допускает в своей деятельности нарушения требований действующего законодательства в сфере образования (привести примеры) и локальных актов образовательного учреждения (привести примеры). При организации обучения учащихся не всегда учитывает их психолого-физиологические особенности (примеры). При организации занятий использует лишь ограниченный набор форм, приемов и методов (привести обоснование такого вывода). Ф.И.О. не всегда может обосновать выбор конкретного учебно-методического обеспечения используемых образовательных программ.

И.О. испытывает трудности при поддержании учебной дисциплины во время учебных занятий (привести примеры).

Количество пропусков занятий учащимися превышает средние показатели по образовательному учреждению (привести подтверждающие факты).
Ф.И.О. обеспечивает достижение обучающимися уровня образования лишь на уровне _______% (представить результаты ЕГЭ, ГИА, контрольных работ и т.п.).

Учитель нерегулярно участвует в работе методического объединения (привести подтверждающие факты), допускает нарушения трудовой дисциплины (указать какие), требований правил по охране труда (примеры) и (или) пожарной безопасности (примеры). Имеет взыскания (указать нормативные акты о наложении взысканий и формулировки, обосновывающие взыскания).

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата

Очевидно, что вряд ли найдется педагог, обладающий сразу всеми перечисленными в Приложении 2 недостатками. В приведенном примере указан достаточно подробный набор оснований, который может быть отмечен в представлении на учителя, не соответствующего занимаемой должности с точки зрения руководителя образовательного учреждения.