Руководства, Инструкции, Бланки

тагаз Tager руководство по эксплуатации img-1

тагаз Tager руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Письмо с Тагаза для тех, у кого проблемы с МКПП

Письмо с Тагаза для тех, у кого проблемы с МКПП

У меня проблема с КПП на Тагере. 3 хрустела сильно, 5 тоже. По гарантии меняли, творили. а в итоге все рано проблема осталась с 5 и новая появилась с 4.

Я написал на Тагаз. Мне ответили. как нужно управлять КПП на Тагере. Прям ГАЗ 51. Надо на курсы идти.

Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, хотим отметить следующее: при включении
4-передачи после 5-й при оборотах двигателя около 1500 об/мин, 4-я
передача может включаться с задержкой и хрустом в коробке передач.
Данная особенность МКПП относится как к конструкторам коробок передач,
которые должны исходя из силовых характеристик двигателя подобрать
передачи, чтобы двигатель разгонял автомобиль равномерно, так и к
водителям, которые должны чувствовать на механической коробке передач
соотношение обороты-крутящий момент. Таким образом, на водителя
возлагается оптимизация своевременного режима включения передачи исходя
из заданных конструктивных особенностей МКПП. Согласно техническим
характеристикам, в том числе указанным в руководстве по эксплуатации
автомобиля, оптимальный момент достигается при оборотах двигателя в
диапазоне 2500-3000 об/мин (2800 об/мин). При переключении передач рычаг
должен двигаться плавно, без рывков и резких движений, причем при
прохождении нейтральной позиции следует делать короткие (в пределах
секунды) паузы. Это позволит своевременно сработать синхронизаторам,
призванным предотвратить поломку шестерен. При несоблюдении данной
специфики возникает хруст включения синхронизатора.
Если при включении пониженной 4-й передачи с 5-й отпустить педаль
акселератора, выжать сцепление, а затем резким нажатием на педаль
акселератора повысить упавшие обороты двигателя до 2500-3000 об/мин и
включить необходимую 4 передачу, переключение пройдет четко, без хруста
и заеданий в коробке передач. Это объясняется тем, что повышение
оборотов двигателя перед включением пониженной передачи позволяет
выровнять угловые скорости вращения валов, шестерни которых готовятся
войти в зацепление и облегчить работу синхронизаторов.
Таким образом, не характерный звук при включении 4-передачи после
5-передачи неисправностью не является, он связан с конструктивными
особенностями МКПП, и его можно полностью исключить, добавляя обороты
двигателя перед включением передачи, доразгоняя этим первичный вал и
выравнивая угловые скорости со вторичным валом. Плавное включение на
понижении 2-й, 3-й и 5-й передач обусловлено тем, что они все
расположены на одном валу, а 4-я на другом и приведение их в действие
обусловлено отличающейся работой различных синхронизаторов.

Другие статьи

Тагер Тагаз, T2, подключаемый полный привод, 2

ТагАЗ Tager 3D Гоша хороший,дорогу ищет › Бортжурнал › Тагер Тагаз, T2, подключаемый полный привод, 2.3, 150 л.с. бензин, механика.

Приобретен в Томске в Феврале в салоне цена 580 руб. На март пробег 2000 км. Отзыв писал под впечатлением от отзыва Полицая, заранее извиняюсь за возможный плагиат.

О чем речь. ТАГЕР – комплектация Т2. Подключаемый полный привод. Двигатель – бензин. 2,3 л. 150 л.с. механика. 580 т. рублей (в феврале 2009 в Томске была скидка). Пробег – 2000 км. Производство — Таганрог.

Требования. Планировал покупку авто на февраль 2009, рассматривал два варианта: Мерседес Вито 4*4 короткий, либо Дефендер трехдверку. Автомобиль должен быть практичным, недорогим, простым в обслуживании и эксплуатации. Лучше, если это будет дизель. Исходя из качества дорог в нашем и сопредельными регионах подвеска должна быть подготовлена, лучше 4*4. Два крайних варианта, либо авто для всей семьи с возможностью путешествий как в соседний регион (оз. Шира, Байкал и пр.) так и «не замахнутся ли нам на нашего Уильяма, так сказать, Шекспира» и повторить рейд на Иссык Куль. Первый раз на Иссык Куль ездил на мерседесе, 123 кузов и до сих пор храню самые приятные впечатления (кто не был — очень рекомендую). Либо авто на каждый день, и тут опять же все выше сказанное, исключая вместительность автомобиля а, трехдверка — отличный вариант для ежедневных поездок. Имел отечественную 8 и достаточно проехал на НИВЕ. В свое время мечтал о НИВЕ как об исконно советском автомобиле однако после ряда поездок в Новосибирск (300 км в один конец) на этом изделии, понял что НИВА не для меня в плане шумоизоляции, об остальном говорить не буду.

Имея опыт, хотел взять авто в германии, но подняли таможенные пошлины и пришлось выбирать более бюджетный вариант. Товарищ показал на впереди идущую машину и говорит «бери себе такую». Навел справки, посмотрел в салонах, прокатил на тагере. В мороз —28 стоящий на улице под снегом автомобиль завели немного, прогрели и покатили вокруг квартала, сначала на 4вд, затем на заднем приводе. Первое впечатление — отличный автомобиль. Завелся с первого раза, быстро прогрелся, подвеска работает отлично несмотря на мороз. Немного вяло катится на 4 вд, но на заднем приводе накат нормальный, салон не шумит. Хотелось дизеля. Однако мне пояснили в салоне и на заводе, несмотря на обещание завода начать сборку дизельного варианта в декабре 2008, планы изменились и даже приблизительной даты начала производства с дизелем 2.9 до сих пор не называют. Стал изводить себя вопросом — брать 2.9 дизель корандо 2003 г.в. или зажигалку новую с салона. Ближайший внятный продавец корейцев в Красноярске когда был уже готов ехать за машиной, начал крутить хвостом — «мог показать два автомобиля не ему принадлежащих» и тд. Так я стал обладателем Тагера.

Дефендер — весьма аскетичная машина (по ходу печка входит в установку дополнительных опций)
Вито — слишком дорог
Мицубиси — есть опыт эксплуатации и наблюдал за товарищами, очень капризные машины
Лехух — хариер, прилично стоит, амереканец будет слегка потрепан, а хотелось бы правильный руль
Хайлендер — крюгер, можно взять европейца, но слишком большой компромисс
Хюндай старекс — на момент покупки вариант, к сожалению, не рассматривал, но машина интересная. Смотрел в салоне Н1, но это совсем другое и дорого
Исуцу — трехдверку видел как-то на дороге, выглядит тоже интересно, но информации нет
Рав 4 — нравится только в старом кузове, рекомендовал в конце 90 сестре, впечатления отличные (следующую взяли хариер)
Новодел рав4 здорово потолстел
Шнива — взял товарищ, машине год, периодически возится с ней — щеткодержатель генератора, печка, гидрокомпенсаторы, пыльники приводов, тормозной суппорт, течи масел и жидкостей, в общем на любителя, хотя товарищ нивой доволен.
Патриот — машина откровенно на любителя УАЗОВ
Судзуки — был у меня мотоцикл БИГ800 (800 это объем движка при одном цилиндре), машина зверь, но в плане автомобилей к судзуки рекомендую относится аккуратней, например судзуки вагон р — симпатичная машинка, кстати, 4 вд, но двигатель 1.3 капризен к нашему бензину
Корандо 2.9 2003 (конечно, лучше 2006, но таких не встретил, а в 2006 похоже с производства модель снята), пробег 70 тыс достаточен, чтобы вылезли все детские болезни и приготовлен (к 120) с проблемами турбонаддува. Дизель (внедорожник должен быть дизельным), эксплуатационные расходы ниже, надежен, сборка, полагаю, лучше чем в тагазе — немного проехал на автомате, впечатления только положительные.

Отвлекусь, первый импортный автомобиль — мерседес 123 2л. дизель и Вы знаете, alte liebe rostet nicht — старая любовь не ржавеет. В конце 90 выгнал из германии одного, следом второго, затем купил по случаю еще одного на запчасти за 1500 родных, и до сих пор оба в рабочем состоянии, на одном даже умудряюсь проходить тех. осмотр.

Так вот, на Корандо стоит старый знакомый 3л. 5ти цилиндровый мерсовский двигатель, ранее устанавливаемый на грузовички. Тот же рядный насос высокого давления. Для тех, кто хочет придраться — да, на 123 кузов устанавливались дизеля 615 рядные по 4-5 цилиндров, позже блок двигателя немного наклонили — ограничение по высоте, связано с установкой под пол грузовика или микроавтобуса. Продолжу — и если двигатель 82 г.в два раза за 30 лет поменял кольца и вкладыши, один раз распылители форсунок, имеет родные цепь ГРМ, да и весь ГРМ в состоянии, передвигаться со скоростью 110 км.ч. на родном ТНВД и это нормальная скорость, а не выжимание последних сил при попутном ветре и под горку, пусть кто-нибудь усомнится в надежности этого движка и я первый брошу в него камень.

Тагер 2.3 2008, новый с гарантией, бензин. Вообще сравнивал корандо и тагера довольно долго и нудно выписывал все за и против, потом поднял правую руку, резко опустил, пошел в салон и отдал кровные.

Внешний вид. Согласен с Полицаем — в белом исполнении нечто, черный — маркий, вообще мой цвет желтый, но желтых нет (к слову, желтый FJ крузер — машина что надо). Но я взял малиновый тагер. В семье понравился — сестра сказала: «чудит, но на свои» (сама гоняет на миникупере, это ж кто чудит). Друзья говорят молодец, машина, так сказать, с лицом, а я бы сказал с носом. Дизайн передка меня лично устраивает (с третьего просмотра), а близко посаженые фары напоминают медвежью морду, но агрессивности нет, угловатый, но в меру, обтекаемый, но в меру. В общем, своеобразен и не похож. Приливы колесных арок, профиль и вид сзади — мне все понравилось. Чего точно не хватает, так это сетки в решетке радиатора. Вентиляторы наружу смотрятся не очень. Прошел 1 ТО, в строительном магазине взял сетку 40 см (хватило бы 30) со средней ячеей из нержавейки, установил за решетку радиатора, сверху закрепил под окантовку на штатные саморезы, снизу под резинку центральной стойки, возможно нижние края ветром отожмет, приклею, либо закреплю саморезами.

Размеры по базе небольшие, сравним с нивой, но выше и уверенней. Полицай прав: солидный размер корпуса — это про тагер. Также согласен, что «Мало реальных машин осталось в 21-й веке, все одинаковые зализанные паркетники». Во внешности менять, не знаю, ищу на него — багажник на крышу, фаркоп, возможно крышку хром на задние боковые дефлекторы, хорошо бы поставить противотуманки и СГУ, все остальное смотрится аляповато и не особо функционально. В инете предлогают 4 варианта фаркопов, но ценник от 5500 не очень впечатляет, также предлогается один вариант поперечных релингов, но хотелось бы нормальный багажник, какой встречается на корейских корандо.

Управляемость. Рулевое управление без претензий, валкость в поворотах и приличный радиус поворота ожидаем. Регулируемый руль удобен на бездороже повыше, на трассе вниз до конца. Из правого крайнего положения руль не возвращается и немного тянет влево, но, думаю, это огрехи сборки, а у дилера нет стенда! Немного неуверенно ведет себя на скорости 140 км.ч. на 120 все отлично. Думаю, на втором ТО надо протянуть сайлентблоки и отрегулировать углы установки колес. Походил по снежной целине — отличный обзор из кабины на переднее заднее колесо, не особо высовываясь из открытого окна. Резина штатная всесезонка, но 4 вд понижайка гребет нормально по ступицы в снегу, глубже — начинает подвисать, гребет снег баком (защиты под все днище в природе нет, возможно кто-нибудь своял самостоятельно, буду рад за совет). На заднем приводе такая поворачиваемость, что зад заносит от малейшего прикосновения к педали газа. На штатной резине в городе езжу на 4 вд — спасибо нашему меру. Чистит пять центральных улиц, которые вечно забиты транспортом, остальные лед, снег, колея и пр радости дорожного хозяйства. На трассе штатная резина — просто блеск, не шумит и держит нормально.

Водительская посадка. Трудно найти оптимальные настройки, хотя есть три регулировки, но если нашел — делай метки, иначе при пропуске пассажира назад все собется и снова не найдешь. Руль удобный и по диаметру, и по толщине, не совсем понятно, зачем кулиса на руле — встречается на фотках корандо. Обзор 0 широкие передние стойки сразу насторожили, но пока не мешали, салонное зеркало мешает обзору вперед, вывернул хвостом вверх, но все равно надо подныривать, сзади за подголовниками узкая дырочка — не многое видно. Сдавая задом на парковку, чуть толкнул внезапно выросшее дерево. Боковые зеркала ОК. В остальном высоко сижу — далеко гляжу.

Цитирую Полицая: «Подвеска настоящая рамная из старых добрых технологий, энергоемкая, но хорошо сбалансированная.» Как ни старался вывесить колесо — не получилось, в общем, не мудрено — пробовал в городе. Неровности и ямы на скорости хорошо проходит, но на трассе укачивает. С траектории при ударе/яме убежать не пытается. На волнах, на удивление, не козлит (хотя вроде трехдверная). Действительно на маленькой скорости — 30-60 км/ч очень жестко и плохо проходит лежачих полицейских, особенно запомнились четыре на везде в г. Юрга, добротные такие прямо полковники лежачие. Включение 4вд и пониженой — без претензий, все четко и правильно. «Грубо, но все под ТВОИМ контролем» и далее. Коробка передач с хорошими передаточными числами. На пятой на трех тысячах оборотов держишь скорость 120 км/ч. Скоростей 5. Беда, конечно, с рычагом переключения передач. Он длинный (как на Волге, на сузуки вагон р такой же), с большими ходами и, самое ужасное, наклонен вправо от водителя. Длина рук достаточна – нормально, но в дальнейшем планирую рычаг всет аки укоротить. Педаль сцепления с большим ходом и и мягкая.

«Скорости врубаются хорошо, если нежно и четко пальцами загоняешь рычаг в нужно место. Если не получается – горе тебе. Нервничай и слушай хруст при попытке включить не на ту скорость. Да, писали, что проблемы есть с синхронизатором на третьей скорости. Вроде отзывали машины с проблемными коробками, меняли. Дилер тоже клялся, когда я его допрашивал.»

По третьей скорости информацию мне подтвердили, но вот у меня претензий к 3 нет, а включение 1-2, 3-2, т.е. 2я передача заставляет вспоминать навыки двойного выжима, в общем время от времени трогаюсь сразу со второй. Первая, на мой взгляд, сильно короткая, хотя, может, это дизельный аттавизм. Двигатель отличный, не прибавить, не убрать. Стараюсь держать 1500 — 3000 об. Думаю, что 150 лошадей — это для 98, но и на 92 – неплохо для машины с весом всего 1,8 тонны. Разгон я не мерил, сказать нечего, но стартануть и поставить на место зарвавшегося таксиста позволяет. Расход топлива возможно небольшой для джипа таких размеров и веса, у меня получается от 14 до 9 л. на 100 км. Если брать большие числа, то укладывается в 11, но как-то странно отградуирован указатель топлива в баке, похоже литров 20, а показывает 0 и горит резерв заправлять — 50, 53л. при объеме 70, в общем, надо привыкнуть. К чему привыкать не охота, так к еженедельной заправке — денатурата (ДТ) мне хватало дней на 10 минимум.

«Тормоза тоже ничего. Оба дисковые. Машина тормозит ровно, четко. Вес для джипа небольшой, не виляет и не носит при торможении. АБС тоже включается, когда надо.» На трассе при обгоне попался пятачек с горячим желанием свернуть влево на лесную дорогу, крестьянин, блин, выжал тормоз — четко ровно без сносов и с приличным замедлением, тормоза отличные, не смотря на так себе резину.

«В салоне. Места, сказать по правде, хватает. Во-первых, машина довольно широкая. Отделка неплохая. Очень удобный задний ряд. С ростом 190 чувствуешь себя комфортно и на переднем, и на заднем сиденье. Коленки совсем не упираются. Интересное решение подлокотников – они по бортам. Кстати, тоже удобные. У задних кресел (2-х), кстати, три положения регулировки наклона.» Кожа молодого дермантина, но дермантина породистого. Ручка на карандаше перед пассажиром хороша, удобней садится, но безопасность, блин, вставили подушку пассажиру и водителю, сигнал еле нашел, тыкать надо исключительно в центр баранки. Согласен, двери большие, широкие и закрывать надо навостриться. Подножка, пожалуй, хорошо вписана в кузов и помогает при посадке пассажира, но будь готов, что правая штанина будет грязная — при посадке и высадке надо умудриться не задеть вечно забрызганную подножку.

Багажник небольшой, но достаточный, дилер подарил отличную сумку под всякие пожарные и скорые принадлежности с липучками на дне, очень удобно, сразу бросил пластиковый ящик из-под фруктов и по размеру и по высоте подошел. Думаю, неплохо раздобыть кандовый фанерный ящик из-под осциллографа с замочками. Задняя калитка закрывается с дребезгом и верхний пластиковый треугольничек, поддерживающий резинку, шаркает по краске, надо подпилить обычным напильником. Кстати, лючек топливного бака тоже шаркет по кузову, хорошо бы подклеить скотч или изоленту — кранштейны лючка жидко покрашены черной краской и, походу, будут ржаветь, надо бы подкрасить. Трансформация салона ОК. Шкала приборов веселенькая серебристая. Читается легко и просто. Не видно включение ближнего света фар днем за городом. «Климат интересно регулируется ряд кнопок, на каждой из которых свой режим. Отдельно вентилятор. Отдельно заслонка тепла. В общем все ручное, но понятное, не надо разбираться. Тыкай в ту, которую надо.» Слабо идет воздух на отпотеватель левого переднего стекла, возможно халтурно установлен трубопровод подачи воздуха. Подогрев сидений есть. Зеркала и стеклоподъемники электрические. Все удобно в управлении. Согласен с полицаем, вообще можно было засунуть в левую ручку больше функций. Магнитола сразу стоит Хундаевская с МР3 (входит в цену). У меня самозакатанный диск не читает, хотя на компах все играет, пробовал сунуть в JVS — тоже не читает, возможно дело в прокладке. Звук неплохой, немного сифонят пищалки, кстати, отходит решетка на пишалке, но на 1ТО поправили, пока вроде держится. После второго ТО поставлю свой АКАЙ с USB, гарантия, блин. Про безопасность не знаю, я за безопасное вождение подушки не испытывал.

Шумоизоляция. По началу да, тихо, но вот проехал 1000 и нет-нет, да брякают задние верхние панели. Угонопригодность. Вряд ли кто покусится. В салоне дали два ключа при установке сигналки с автозапуском, надо было обходить иммобилайзер, третий ключ найти невозможно, кулибины из сервиса считать код ключа иммобилайзера вообще не смогли, нет такой машины ни в базах, ни где еще. Отказался от обхода иммобилайзера (раз он такой несчитываемый, вообще без сигналки обходится можно, но вот зимы у нас холодные, а вебасто сильно кусаются. Установили мне Томагавк с автозапуском, все работает, но пропала функция одновременного включения омывателя и дворников, на ТО1 задал вопрос, мне предложили 3 варианта — отказатся от автозапуска (ХА), отказатся от центрального замка (ХА, ХА), оставить все как есть (не смешно), либо следующий порядок работы — сигналка включает прогрев, выключается и открывает двери — это китайский зехер какой-то, стоит машина прогрета, открыта и ключ в замке, короче оставил как есть Задал вопрос на завод — культурно послали. Думаю, поставлю позже (гарантия, блин) релюшку и решу эту проблему.

Потенциальные проблемы качества. Догадываюсь и я про качественные проблемы, плохую сборку. Потому решил полгода поездить по гарантии. Пока, славо богу, проблем не было. Но при интенсивном движении греется задний мост, руку держать нельзя две сек. Люди говорят, что для диффиринциала повышенного трения норма 60 град. В принципе, согласен, на ТО посоветовали поменять масло, согласился, хотя, на мой взгляд, случай гарантийный, с завода ответели — вот когда мост как зверь завоет или заплачет как дитя — это будет повод для рекламации. В общем езжу. При покупке говорилось за гарантию 3 года, однако выяснить, на что гарантия три года, не удалось. Точно определил для себя — если удастся, буду терпеть чудеса дилеровского обслуживания максимум до 20 тыс. Стоимость первого ТО — 7120 руб. Фильтр в магазине стоит 299р, дилер продал за 550р, ну очень хороший, и так во в сем. Думаю попробовать на след ТО принести свои расходники с сертификатами, но не очень надеюсь на успех такого предприятия. Так что гарантия — это обдиралово, но знал, на что шел.

В общем меня трудно удивить, полежал я под машинами и движки капиталил и подвеску перебирал, с электрикой разбирался, вот клапана регулировать не буду, не лежит рука, хоть тресни. В карандо самое необычное для меня — это передняя торсионная подвеска, но посмотрел, вроде все просто. Ну а в общем машина класс. Корейцев на завод и вопросов было бы поменьше. Работают же наши на автосборке в Германии, значит могут хорошо работать. Как говорил сантехник, система виновата. Приобретение авто в кризис. А со мной так постоянно. Друг как кризис так ружье себе новое покупает, а я автомобиль. Дилера ругать тоже не буду, ну и что, что пепельницу через неделю получил вместе с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой, сигналку как бы поставили, хотя заплатил дорого, в предпродажке конь не валялся, в ТО дерут за материялы втридорога — зато сумку подарили и коврики, люди же подневольные, их пожелеть надо.

По поводу как Тагер плавает — думаю не очень и шнорхелем это не выличить — слишком много откровенно открытой проводки под капотом. Гидрач слегка бухтит в крайних положениях, думаю, не смертельно, в бачке гидрача повышеное давление, лечится элементарно: сверлится в крышке отверстие на 4, главное не насквозь.

Позвонили из салона в начале апреля, предложили поучавствовать в заводской акции по замене синхронизаторов в коробке. Согласился. 16 Апреля заменили синхронизаторы 3-4, 1-2, шестерню, обойму муфты, замена масла. Работы выполнили бесплатно. 16 в 14.00 отдал авто, 17 в 10.00 позвонили и предложили забрать авто. Забрал, изменения есть, но непринципиальные, вторая четче фиксируется, но быстро переключится с 1,3 на вторую не получается. На сейчас проехал 4000, машина прилично присела, сервисмен пояснил, что поднять перед — не проблема, регулируется положением торсионов, но рекомендует провести работы в сентябре во время второго ТО, поскольку сейчас машина еще не достаточно много прошла.

Достоинства:
Двигатель ОК
Управляемость ОК
Подключаемый полный привод
Хорошая комплектация в Т2
Удобен, практичен, необычен
На раме
Хорошие корни — корейский Корандо, мерсовский двигатель, английский дизайн
Недостатки:
Неудобный рычаг коробки передач
Низко посажено салонное зеркало заднего вида
Качество сборки — есть о чем поговорить

Цена вопроса: 580 ?

восемь лет назад Пробег 0 км Метки: покупка машины

ТагАЗ Литература по ремонту и техническому обслуживанию - книги по автомобилям - ТагАЗ

ТагАЗ Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию Vortex Corda, Chery Amulet, с 2010 и с 2006 г. выпуска соответственно, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобилей Вортекс Корда, Чери Амулет.

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автомобильный концерн в России (город Таганрог).
Предприятие открылось 12 сентября 1998 года.
В 2001 году ТагАЗ заключает договор о сотрудничестве с фирмой Hyundai (Южная Корея).
В том же году начинается выпуск первых машин Hyundai Accent. В 2004 году предприятие производит седан бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году завод начинает производить модель Hyundai Santa Fe Classic, который очень популярен в России.
В апреле 2008 года предприятие выпустило автомобиль седан класса C Hyundai Elantra XD. С 2008 года собираются также 9-метровые автобусы Hyundai Aero Town и тягачи Hyundai HD 500.
В мае 2010 года предприятие остановило производство автомобилей Hyundai Sonata, хотя до сих пор продолжает выпускать автомобили Hyundai Porter.
Сегодня на заводе ТагАЗ имеется так называемое производство полного цикла. У предприятия существует 5 цехов: сварочный цех, цех по окраске, цех по сборке, а также гальваноцех и цех по тестированию. Кроме того, в здании завода есть большой конвейер, располагающийся на 4 этажах, связанный лифтами и подъемниками.
Предприятие продолжает свое успешное развитие.

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

AVTO KNIGI - SsangYoung Korando Tagaz Tager

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYoung Korando Tagaz Tager

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYoung Korando Tagaz Tager

- полные технические характеристики SsangYoung Korando Tagaz Tager
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей SsangYoung Korando Tagaz Tager
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации SsangYoung Korando Tagaz Tager

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации SsangYoung Korando Tagaz Tager
- цветные электросхемы SsangYoung Korando Tagaz Tager

Руководство по ремонту SsangYoung Korando Tagaz Tager в фотографиях

- полные технические характеристики SsangYoung Korando Tagaz Tager
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта SsangYoung Korando Tagaz Tager

Каталог деталей и сборочных единиц SsangYoung Korando Tagaz Tager

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей SsangYoung Korando Tagaz Tager
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYoung Korando Tagaz Tager
- каталог деталей

Подробная электросхема SsangYoung Korando Tagaz Tager

- полное описание электрооборудования SsangYoung Korando Tagaz Tager
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYoung Korando Tagaz Tager

Руководство по ремонту двигателя SsangYoung Korando Tagaz Tager

- полные технические характеристики двигателя SsangYoung Korando Tagaz Tager
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYoung Korando Tagaz Tager
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП SsangYoung Korando Tagaz Tager

- полные технические характеристики КПП SsangYoung Korando Tagaz Tager
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYoung Korando Tagaz Tager
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора SsangYoung Korando Tagaz Tager

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя SsangYoung Korando Tagaz Tager
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы SsangYoung Korando Tagaz Tager

Руководство по тюнингу SsangYoung Korando Tagaz Tager

- тюнинг своими руками SsangYoung Korando Tagaz Tager
- тюнинг двигателя SsangYoung Korando Tagaz Tager
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit