Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке трехколесного велосипеда Izh-bike img-1

инструкция по сборке трехколесного велосипеда Izh-bike

Категория: Инструкции

Описание

Велосипеды ИЖ-БАЙК

Велосипеды ИЖ-БАЙК

Завод по производству велосипедов Иж-Байк начал работу с торговли мотоциклами и запчастями к мотоциклам Иж в 1995 году. Чтобы расширить ассортимент, они занялись поставками велосипедов, производимых в России и республике Беларусь. Но потом сборка велосипедов на наших заводах была свернута, тогда мы привезли и продали велосипеды китайского производства. Оказалось, что качество и цена этих велосипедов оставляют желать лучшего.

Сейчас они построили линию по производству велосипедов Иж-Байк. В производстве завод используем только качественные запчасти производства Тайвань, а специалисты контролируют сборку велосипедов на всех этапах. Они хотят, чтобы качество велосипедов Иж-Байк соответствовало качеству мотоциклов марки Иж, производимых в Ижевске.

Предлагаем Вам заказать велосипеды этого производства. Мы представляем вам широкий ассортимент велосипедов: от самых простых до грузовых трехколесных, и стараемся, чтобы модельный ряд нравился нашим покупателям от мала до велика.

Велосипеды, детали, аксессуары

Другие статьи

Как сделать трицикл своими руками из Ижа: фото и видео

Иж трицикл своими руками

Мало кто знает, но изготовить трицикл своими руками из Ижа можно в обычном гараже при достаточно небольшом бюджете. Небольшой трайк будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит разгонять довольно большую скорость.

Сама модель может быть реализована в стиле жесткого байка. с отделкой из кожи, стальными хромированными вставками, либо иметь более спортивный вид, с обтекаемыми формами и линиями корпуса. Чертежи трицикла из Ижа могут иметь акценты на продолжительные поездки, либо на активную езду по сложной пересеченной местности, копировать модели известных брендов с поправкой на размер. Многое зависит от бюджета и того времени, которое вы готовы вкладывать в свое хобби.

Некоторые мотолюбители делают трицикл из Ижа своими руками для того, чтобы иметь надежного и удобного помощника по хозяйству. Усиленная рама, мощная задняя ось позволят перевозить приличные грузы, а надежный двигатель ИЖа прост в обслуживании.

Сделать трицикл Иж своими руками будет проще, если вы имеет опыт сварочных работ, разбираетесь в конструкции мотоциклов или автомобилей. Рама должна будет полностью изготовлена с ноля, иметь заранее спроектированную форму и конструкцию. Обычно расчет идет таким образом, чтобы исключить поломки, места с уязвимой конструкций, чтобы трайк мог проехать сотни километров без технического обслуживания.

Усиление достигается путем приваривания уголков и дополнительных труб. чтобы вилка не вибрировала. Основа трансмиссии может быть взята из мотоблока, комбайнов. Если вы хотите получить трицикл Иж Планета тягового типа – лучше воспользоваться звездочками в соотношении 2:1, т.е. 50 и 25 зубьев соответственно.

Длина вилки определяется вашим проектом. Если вы хотите сделать длинную переднюю вилку, такой трайк подойдет для ровной дороги и продолжительной езды. Более агрессивный стиль вождения потребует меньшей длины. Трицикл из Ижа, фото различных модов которого можно найти на любительских форумах, может даже иметь багажник, расположенный над передним колесом. Конечно, по проходимости трайки не конкуренты квадроциклам, однако для поездок на дачу, огород или рыбалку, вложенные труды окупятся с лихвой.

Своими руками Иж трицикл делается на основе модели «Планета 3». При этом используется родной коленвал, генератор, катушку зажигания в 6 вольт. Особенностью типа конструкции кузова считается перенос силового агрегата в заднюю часть, что смещает баланс при езде. Более того, такая схема определяет высокие характеристики проходимости, управляемости, а, следовательно, и скорости.

Во время установки двигателя и создания рамы стоит предусмотреть удобный доступ к местам, требующим частого обслуживания. Многие мастера делают быстросъемные участки рамы, чтобы иметь возможность дополнительной настройки своего трехколесного железного коня. Если вас интересует, как сделать трицикл из Ижа, и сколько понадобится времени и средств – постарайтесь добыть не просто чертеж конструкции, а детальную схему и пошаговый план установки агрегатов. А лучше — посмотрите подробную инструкцию и видеообзор!

Рекомендуем прочитать:

Трехколесный велосипед своими руками

Строим трехколесный велосипед сами!

Трехколесные модели велосипедов нашли широкое применение среди людей преклонного возраста, которые могут использовать его в качестве кардиотренажера, позволяющего тренировать мышцы и укреплять иммунитет посредством тренировок на свежем воздухе.

Устойчивая конструкция, которая обеспечивает безопасность велосипедиста, препятствует совершению резких движений и исключает возможность получения чрезмерной нагрузки.

Езда на таком велосипеде является отличным средством для тех, кто работает над восстановлением тонуса мышц после различных переломов, в том числе и распространенной среди пожилых людей травмы тазобедренного сустава.

К тому же пользоваться им может каждый – не зависимо от физической подготовки, возраста и финансового положения. Следуя подробным инструкциям, изготовление трехколесной модели не вызовет затруднений даже у новичков, а низкие цены на запчасти делают такие велосипеды доступными для всех слоев населения.

Преимущества трехколесного велосипеда перед двухколесным

  • Устойчив на дороге.
  • Не требует сохранения равновесия, что является существенно важным фактором для людей пенсионного возраста.
  • Низкая рама, обеспечивающая облегченную посадку.
  • Высокая грузоподъемность, благодаря которой данный вид транспорта может использоваться в коммерческих целях.
Купить или сделать своими руками?

Сегодня велорынок предоставляет достаточно широкий выбор трехколесных велосипедов, среди которых можно без труда подобрать комфортабельную модель, предназначенную как для езды по городским улицам, так и для прогулок на велосипеде по пересеченной местности. Однако интересным является тот факт, что в специализированных магазинах можно купить не только готовую модель, которая многим окажется не по карману.

В продаже появились специальные наборы (мосты), в которые входят комплекты деталей для создания трехколесных велосипедов с переключением скоростей, с дифференциалом или без него.

При выборе моста следует учитывать его конструкцию. Они бывают с цельной осью, одной полуосью или дифференциалом.

Самый дешевый вариант – цельная ось. Самый дешевый и самый худший. На таком велосипеде будут быстро изнашиваться покрышки задних колес и он тяжело «рулится».

Так как в повороте колеса идут по разным радиусам и, соответственно, с разными угловыми скоростями, колесо, которое идет по внутреннему радиусу поворота, вращается в полтора-два раза медленней (в зависимости от угла поворота), чем противоположное, поэтому одно колесо тянет за собой другое, велосипед будет сопротивляться управлению.

Следующий вариант – одна ведущая полуось. Данный вариант уже лучше, но в этом случае у велосипеда ухудшается управляемость.

На одной ведущей полуоси при создании на нее усилия (когда Вы крутите педали и разгоняете велосипед) ведущее колесо постоянно толкает велосипед в противоположную сторону, что будет создавать определенный дискомфорт.

Это отразится как на управлении, так и будет создавать дополнительное сопротивление на педалях при крутом повороте.

Также при одном ведущем колесе ухудшается проходимость, например, по грязи. Если Вы попали в дождь и Вам нужно проехать по грунтовой дороге, на одном ведущем колесе при такой конструкции велосипеда это будет гораздо тяжелее сделать. Не лучший вариант, хоть и стоит приблизительно так же, как и сплошная ось.

И, наконец, то, что нам нужно – мост с дифференциалом. Самый лучший, хоть и самый дорогой, вариант.

Когда на ведущей оси присутствует дифференциал, усилие равномерно распределяется между ее колесами в любых условиях, управляемость при такой компоновке самая лучшая.

Мост UK6S поставляется с дифференциалом, набором из 6 звезд и задним переключателем Shimano.

Особенности строения заднего моста позволяют установить его на любой раме; диаметр колес также зависит только от целевого назначения транспортного средства, предоставляя покупателю полную свободу в создании велосипеда, максимально отвечающего индивидуальным предпочтениям.

Руководство по сборке велосипеда в домашних условиях

Для того, чтобы самостоятельно сделать трехколесный велосипед для взрослых, необходимо взять неисправную или старую модель отечественного или импортного производства.

Это может быть советский Аист, Десна, Салют, Кама или другой велосипед, который был в эксплуатации не один год – проблем в процессе сборки и в его последующем использовании не возникнет. Однако стоит учесть, что внешний вид велосипеда-донора во многом определит эстетическую сторону нового транспортного средства.

В ходе работы над созданием надежного и безопасного трехколесного велосипеда для взрослых следует помнить, что высокое качество деталей не гарантирует достижения желаемого результата. Поэтому не следует пренебрегать основными правилами:

  • Оптимально рассчитать размер велосипеда, чтобы владельцу было удобно на него садиться и слезать.
  • Обратить внимание на устойчивость – при резком повороте руля конструкция не должна заваливаться.
  • Колеса и педали лучше взять новые во избежание скольжения. Велосипед обязательно должен иметь тормоз и звонок.
  • Руль и колеса во время езды должны вращаться плавно, без усилий, и не издавать скрипов и других звуков.

Единственный момент, который может вызвать затруднения в ходе переделывания двухколесной модели в трехколесную – видоизменение рамы, что потребует выполнения усиленного металлического каркаса при помощи металлопрофиля.

Одним из наиболее дешевых способов изготовления трехколесного велосипеда своими руками является вариант с использованием в качестве основы рамы от «Урала». Для этого потребуется спилить вилку заднего колеса и закрепить прямоугольный каркас из дюралевых трубок немного ниже сидения – на него можно поставить площадку для грузов. По обе стороны устанавливаются соединенные осью колеса. По центру оси должна стоять звездочка.

Размеры каркаса и прочих элементов самодельного велосипеда может варьироваться, оставляя простор для воплощения любых творческих замыслов мастера, что позволяет сконструировать модель, адаптированную к индивидуальным требованиям будущего владельца.

Самый простой и быстрый способ собрать трехколесный велосипед своими руками – используя фабричный задний мост с дифференциалом UK6S либо его аналог.

Установить такой мост очень просто, переделывать ничего не нужно, он устанавливается на любую классическую раму. Порядок сборки следующий:
  • Демонтируем все стандартные детали задней части – заднее колесо, родную цепь, ручные тормоза (если имеются), заднее крыло и багажник (по необходимости).
  • Мост UK6S устанавливается на родное посадочное место заднего колеса. Для этого упоры моста заводятся на нижнюю трубу задней части рамы, а ось моста в проушины крепления родного заднего колеса и хорошо затягивается. Упоры притягиваются к раме стяжными хомутами.
  • После установки моста необходимо выставить его относительно рамы велосипеда под углом 90?. Для этого нужно поставить велосипед на ровную площадку, слегка отпустить крепления моста, повесить на рулевую колонку гайку на нитке. При условии, что поверхность идеально ровная, нить с гайкой должна быть параллельна раме без перекосов. Визуально задние колеса должны быть параллельны переднему. После настройки затягиваем все крепления.
  • Устанавливаем новую цепь. Она нестандартная, т.к. база велосипеда становится гораздо длиннее. Для этого придется купить две цепи и подогнать длину под базу конкретного велосипеда путем их соединения и удаления лишних звеньев. Чтобы удалить звенья, нужно сточить заклепку и установить в это место замок, либо сделать новую заклепку.
  • Настраиваем переключатель задних передач и – готово!

На этом сборка трехколесного велосипеда заканчивается. Достаточно быстро и просто. Однако у такой конструкции есть один недостаток – задние тормоза.

На велосипедный мост можно устанавливать только дисковые, т.к. «ви-брейки» просто невозможно установить. А это, в свою очередь, добавляет стоимости к сумме такой переделки.

Сам мост под дисковые тормоза стоит столько же, но помимо этого нужно приобрести две дисковые ступицы колес, тормозные диски, суппорта и тормозную машинку (тормозной рычаг на руле).

Все это дорого, но с таким комплектом можно смело гнать с крутых спусков.

Стоимость деталей для изготовления велосипеда

При создании трехколесной модели своими руками стоимость готового велосипеда напрямую зависит от выбора необходимых деталей. Сегодня специализированные магазины предлагают широчайший выбор запчастей, которые могут сильно различаться по цене, и, соответственно, по качеству исходного материала.

Стоимость моста UK6S около 24 000 рублей, в комплект входит набор звезд, задний переключатель скоростей и колеса.

Таким образом, будущий владелец транспорта может самостоятельно собрать велосипед при минимальных денежных затратах или, напротив, сконструировать «элитную» модель, которая будет надежно служить своему владельцу долгие годы.

Узнаем больше о велосипедах с электроприводом, далее по ссылке.

Post navigation

Сборка детского трехколесного велосипеда с ручкой TILLY Trike 351 - видео

Сборка детского трехколесного велосипеда с ручкой TILLY Trike 351

Яркая новинка 2015 года. Велосипед TILLY Trike 351 Ссылка на магазин Trike T-351 – это трехколесный детский байк, с возможностью трансформации по мере роста Вашего малыша. Внешне данная модель очень похожа с собратьями, но при этом имеет отличительные особенности, которые порадуют и Вас, и водителя. На металлическую раму помимо руля, сидения и спинки, крепятся широкие накачиваемые колеса на подшипниках. Задние колеса оснащены ножными стопорами. Ручка-толкатель в данной модели является самостоятельной конструкцией, с возможностью регулировки. Она снимается в случае необходимости, имеет препятствующие скольжению накладки для рук. TILLY Trike T-351 снимается корзина для игрушек и складываются подножки – всё это пригодится, когда маленький водитель освоит все навыки вождения. Велосипед имеет комфортное сидение с мягкой накладкой, возможностью регулировки и высокой спинкой. Маленького водителя порадует практичный руль, яркая расцветка и громкий звоночек, а значит, Ваш малыш сможет наслаждаться прогулками достаточно длительное время, чтоб как следует освоить все хитрости удачной езды. У велосипеда надувные резиновые колеса на дисках Складная подножка Спинка имеет 3 положения Сзади есть вместительная багажная корзина Раздвижной съемный бампер для малышей Складной глубокий капюшон с окошком На руле есть звоночек Родительская ручка управления регулируется и управляет передним колесом Материал изготовления рамы- Алюминиевый сплав Максимальный вес ребенка: 25кг. Вес - 9.5 (кг) Переднее колесо - диаметр 28 см Заднее колесо - диаметр 23 см Производитель - Baby Tilly


Недостатки велосипеда MODI Crosser T-500


Сборка детского трехколесного велосипеда Lexus Trike Baby Comfort Air Maxi


Как собрать трехколесный велосипед Turbotrike.


Сrosser Т350


Трехколесный велосипед с ручкой Little Tiger T 500 Sun Baby


Детский транспорт.Трехколесный велосипед Smart trike A22B - обзор


Azimut Trike Crosser Modi AIR Т 350 ФАРА - babylove.net.ua


сборка трёхколёсного велосипеда Trike


Как собрать трехколесный велосипед с крышей и родительской ручкой


Mini Trike с надувными колесами. Как собрать mini trike. Инструкция по сборке.


Прогулочная Коляска CHICCO Multiway Evo (Чикко мультивей)


Универсальная коляска COMBI TRIS CAM 2015


Распаковка и сборка трёхколёсного велосипеда Lamborghini AIR L2


Велосипеды Trike


Инструкция по сборке велосипеда INJUSA City Trike zhirafa.com.ua


WWW.OTZAYCHIKA.COM.UA Детский трехколесный велосипед Turbo Trike 5361


Трехколесный велосипед AZIMUT TRIKE T 500


Обзор детского велосипеда MIni Trike LT960 с ручкой.


Детский трехколесный велосипед с ручкой Azimut Trike Lambortrike(lambodgini) Пене резина


Детский трехколесный велосипед RT Lexus Trike Original Icon (Лексус трайк Айкон)

Иж-Байк - производство и оптовые поставки велосипедов от производителя

Немного слов о производстве велосипедов

Наша компания начала работу с торговли мотоциклами и запчастями к мотоциклам Иж в 1995 году. Чтобы расширить ассортимент, мы занялись поставками велосипедов, производимых в России и республике Беларусь. Но потом сборка велосипедов на наших заводах была свернута, тогда мы привезли и продали велосипеды китайского производства. Оказалось, что качество и цена этих велосипедов оставляют желать лучшего.

Сейчас мы построили линию по производству велосипедов Иж-Байк .

В производстве мы используем только качественные запчасти производства Тайвань, а наши специалисты контролируют сборку велосипедов на всех этапах. Мы хотим, чтобы качество велосипедов Иж-Байк соответствовало качеству мотоциклов марки Иж, производимых в Ижевске.

Предлагаем Вам заказать велосипеды нашего производства. Мы представляем вам широкий ассортимент велосипедов: от самых простых до грузовых трехколесных, и мы стараемся, чтобы наш модельный ряд нравился нашим покупателям от мала до велика.

Обратитесь к нам, рассмотрите наши образцы, сделайте заказ. Вам обязательно понравится наше сочетание цены и качества!