Руководства, Инструкции, Бланки

скайбрейк инструкция img-1

скайбрейк инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Skybrake DD2

Honda Accord Coupe SST › Бортжурнал › Skybrake DD2+

Так выглядит комплект skybrake)

Начну небольшой предыстории … Машина не первой свежести, уже 13 лет малышке и как известно ничего вечного не существует. Так вот как то я начал замечать что этот чудо девайс начал давать глюки. "Метка" начала теряться из поля зрения приемника, начинал пищать зумер, но всё проходило само собой так же неожиданно как и возникало. Я не стал зацикливать на этом внимание в виду того что уже наблюдал такие же ситуации (единичные случаи) на предыдущем своём авто. Списывал всё на вялую батарейку и помехи для приемника.
Но в один прекрасный день после работы я сел в машину и включив зажигание услышал чудесное пение зумера (хотя с утра не было никаких проблем и в течении дня пару раз пришлось поездить по делам). Я естественно списал на то что сдохла батарейка. Пошел в магазин, купил новую батарейку, установил, замигал диод говорящий о том что батарейка рабочая. Зажигание — всё ОК, двигатель запустился.

Выделен диод который должен мигать при установке батарейки и при установке связи с приёмником после включения зажигания.

Только я выехал с парковки и проехал 500м как снова запел зумер. Забил на него, надеясь на то что метка сейчас обнаружится, но чудо не произошло и через 50сек (заводская настройка) двигатель заглох и заблокировался и повторные попытки запустить его ни к чему не привели. Достал батарейку — начал шаманить и колдовать, после некоторых манипуляций установил обратно, метка обнаружилась, двигатель запустился и я поехал дальше. Проехал ещё 500м и снова начал пищать зумер. Как раз рядом был магазин радиотехники и я решил не ждать пока движок снова заглохнет и припарковался около него, подождал, ожидание дало очередную блокировку двигателя. Решил купить еще батарейку, мало ли первая косячная попалась. Купил еще одну, установил, зажигание … И о чудо, зумер начал кричать с момента включения зажигания. Дальнейшие манипуляции с батарейками, замена их местами со старой на новые и обратно, и прочие пляски с бубном не привели ни к каким положительным результатам.
Домой ехать нужно а движок не запустить, и как обычно Google в помощь. Нашел инструкцию, почитал и выход найден …
Аварийное отключение
Для запуска двигателя автомобиля без метки необходим специальный PIN-код, со-
стоящий из четырех цифр (например, 3241). Карточку с PIN-кодом выдает завод-
изготовитель системы.
— Включите зажигание.
— Дождитесь блокировки двигателя автомобиля, когда зазвучат предупредительные
серийные сигналы в салоне автомобиля.
— Выключите зажигание и подготовьтесь к вводу PIN-кода.
— Включите зажигание, и в момент звучания предупредительных сигналов начинайте
отсчет. Когда число серий звуковых сигналов совпадет с первой цифрой PIN-кода (н-р,
3), выключите зажигание (введена первая цифра PIN-кода).
— Включите зажигание и продолжайте отсчитывать серии звуковых сигналов, и когда
их число совпадет со второй цифрой PIN-кода (н-р, 2), выключите зажигание.
— Включите зажигание и повторите упомянутые выше операции для ввода третьей (4)
и четвертой (1) цифр PIN-кода.
— При включении зажигания после ввода последней цифры PIN-кода прозвучит звуковой сигнал – система Skybrake DD2+ отключена.
— При следующем выключении и включении зажигания двигатель автомобиля будет за-
блокирован, и для запуска двигателя необходимо повторить процедуру ввода PIN-кода.
— Если при вводе PIN-кода допущена ошибка, отсчитайте 12 серий звуковых сигналов
при включенном зажигании, выключите/включите зажигание и повторите процедуру
ввода PIN-кода.
— Использование метки автоматически восстанавливает нормальный режим функционирования системы Skybrake DD2+.

Хорошо что карточка с PIN валялась в бардачке (хотя руки много раз чесались куда нибудь ее закинуть, забросить). Проделав процесс описанный в инструкции (предварительно еще раз 10 попробовал реанимировать метку) запустил двигатель и поехал домой. Доехал без проблем, но так ездить было невозможно так как каждый последующий запуск двигателя требовал соблюдения выше указных действий, решил для себя что раз не могу починить нужно хотя бы исключить — "вырезать" это чудесное изобретение.
Электрики за отключение просили от 4 до 6 тр))) Решил сделать всё сам. Пошарил в интернете, но никакой полезной информации для себя там не обнаружил, ни о том где может стоять приемник, ни о том как правильно отключать. Но я не стал отчаиваться, нашёл добрых людей которые согласились запустить меня в свой гараж на несколько часов взял инструмент и поехал ремонтурится)
Дело это оказалось не очень сложным, приехав в гараж первым делом снял пластик над ногами водителя и под рулём. Включил зажигание, начал пищать зумер, начал шарить под рулевой колонкой в поисках звука. Нашелся зумер не сразу, в виду того что имеет неприметный вид.

Зумер, вид снизу, от него идет провод в сторону общего жгута.

Дальше провод от зумера идет вдоль жгута проводки до порога и в начале порога соединяется с основной проводкой.

Дальше просто пошел по проводам зумера в поисках приёмника, поиски завели меня в правый водительский порог. Снял пластик с порога, с трудом нашел среди проводов нужный и начал двигаться дальше, дальше они уходили за обшивку боковины (слева от заднего пассажирского сидения). Снимать обшивку полностью не стал, вытащил крайние пистоны и немного её отодвинул, под жгутом проводов обнаружил приёмник замотанный черной изолентой.

В выделенной области рядом с железкой) стоял приемник накрытый жгутом проводов и был закреплен хомутиком))) Стрелка — обшивка у заднего пассажира

Заметил его тока при тщательном осмотре проводки, потому что он был спрятан прямо под жгут, застегнут на хомутик и черная изолента слилась на общем фоне, да и сам приёмник черного цвета. Дальше решил подробнее изучить как эта ШТУКА подключается.

Думаю со схемой всё понятно)))

После рассмотрения схемы размотал изоленту на приемники до основной проводки идущей в сторону багажника. У меня приёмник разрывал электро цепь бензонасоса. Вставил ключ и включил зажигание, снова дал о себе знать зумер. Единственное что мне потребовалось сделать это отрезать питание от приёмника, перекусив провод питания.

Перерезал провод питания. Какой из них на питание думаю и ребенок разберется, если что схема в помощь)))

Зумер замолчал, двигатель запустился (без питания как выяснилось разомкнутые контакты замыкаются), даже снимать не стал приемник, так с ним назад и собрал всю проводку, сделал как было, установил всё на места. Езжу и не вспоминаю более об этом. На всё ушло 2 часа неторопливых действий и никаких финансовых затрат)
Надеюсь кому нибудь пригодиться))) Всем ровных дорог)))

полгода назад Метки: поломка

Нравится 8 Подписаться

Другие статьи

Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake

Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake

Рассматриваю варианты установки иммобилайзера из вышеуказанных. Насколько я понимаю, алгоритм работы у них отличается- метка у Black Bug сканируется только при включении зажигания и открывании двери, в остальное время она не задействуется. У Sky Brake насколько я понял опрос метки происходит постоянно и двигатель глушится при отсутствии метки в любой момент времени.
Алгоритм работы Sky Brake мне нравится больше, так как его наличие вообще не видно внешне, в отличии от Black Bug. С другой стороны есть опасение что попав в зону с сильными помехами или при сбое системы можно в любой момент остановиться в чистом поле (тут тоже вопрос, можно ли каким-то образом запустить двигатель без метки).
В общем буду рад если специалисты приведут доводы, позволящие сделать однозначный выбор :)

Обсуждение закрыто модератором

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake > Алгоритм работы Sky Brake мне нравится больше, так как его наличие вообще не видно внешне, в отличии от Black Bug. С другой стороны есть опасение что попав в зону с сильными помехами или при сбое системы можно в любой момент остановиться в чистом поле (тут тоже вопрос, можно ли каким-то образом запустить двигатель без метки).

рассмотрим (утрированный для наглядности)
пример с чистым полем еще одного вида.
Вы поставили SB в Питере и поехали в Крым своим ходом.
Во время ночевки в кемпинге под Кромами тачку пытались угонять,
в том числе нажиманием на обнаруженную кнопку пин-кода.
[strong]ВОПРОС[/strong] - когда вы тронетесь в путь, если ночевка была
с субботы на воскресенье, а в понедельник национальный праздник
Латвии?
Почитав внимательно сайт SB, я делаю ставку на вторник ближе к обеду,
если не раздербанивать блокировки самостоятельно на глазах
изумленной публики.

> В общем буду рад если специалисты приведут доводы, позволящие сделать однозначный выбор :)

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake Вот это меня и смущает (см. исходный пост). Хотя у меня есть друзья в Риге :)))
На самом деле вопрос бы у меня и не возникал еслиб на предыдущей машине через 3 года использования ББ на начал безбожно глючить (батарейка была свежая). В один прекрасный день машина просто не завелась- метка не была обнаружена. Поскольку машину все равно собирался продавать, и уже был покупатель, отключил я этот ББ нафих. Сами понимаете, осадок остался.
В общем, заеду на следующей недел в Аларм и там попробую все разузнать.


А "Альтоника" и её дилеры заволновались, так как наметился переход установщиков к Skybrak"у: стоит им установить его, как на ВВ уже и смотреть не хотят. По моим сведениям Альтоника купила образцы SB для детального изучения.

Насколько я в курсе, метка в Небесном Тормозе совсем другая - и частота, и дальность. У нее нет проблем с дальностью, в отличие от ББ. Да и другие вкусности существуют, но они уже больше для страховых компаний предназначены. Для владельца важнее железобетонность распознавания меток у скайбрейка.

Re:Насколько я в курсе, метка в Небесном Тормозе сов > другая - и частота, и дальность. У нее нет проблем с дальностью, в отличие от ББ.
\\\ а какие у неё тип связи и частота? От этого оч. многое зависит, например, стабильность зоны считывания.


Да и другие вкусности существуют, но они уже больше для страховых компаний предназначены. Для владельца важнее железобетонность распознавания меток у скайбрейка.

Близко к блутузу (если не bluetooth, я не вдавался в подробности). На основе Скайбрека летом планировался выход Slave с bluetooth снятием/постановкой, но задача оказалась алгоритмически сложнее, чем представлялось первоначально.

Re:Близко к блутузу (если не bluetooth, я не вдавалс Если не блютуз, но близко, то однозначно будут проблемы с легитимизацией изделия, причем даже с блютузом будут.
По технике - поскольку используется радиосвязь, то будут проблемы с ограничением зоны считывания. Гигагерцы решают проблему с помехами, но создают её по энергетике - как там с элементом питания?

Насколько я в курсе, проблемы с легализацией нет, система сертифицирована и продается в России. По поводу энергетики - раз в метке используется спящий режим (используется датчик движения), то эта проблема имеет место быть, а сколько реально держится батарейка, сказать затрудняюсь.

Как видно из фотографии, процессор также использован качественный, с режимом энергосбережения, и вообще - очень продвинутое в техническом плане изделие. Цена комплекта действительно существенно ниже ББ, поэтому коммерческая перспектива видится благоприятной. Рижане молодцы :-)

Re:Насколько я в курсе, проблемы с легализацией нет, > система сертифицирована и продается в России. По поводу энергетики - раз в метке используется спящий режим (используется датчик движения), то эта проблема имеет место быть, а сколько реально держится батарейка, сказать затрудняюсь.

А где Вы в этой метке видите датчик движения? Кроме того, я здесь вижу AtMega162 (не подскажите, что такая громадина там делает?) ПП nRf24. на 2,4ГГц (скорее всего не ГолубойЗуб и возможно будет конфликтовать с ним) - а без корректного усыпления это добро кушает милиампер 20-ть.

> Как видно из фотографии, процессор также использован качественный, с режимом энергосбережения, и вообще - очень продвинутое в техническом плане изделие.

Я бы сказал ИЗЛИШНЕ продвинутое - ресурсов на порядок больше чем требует задача. Цена на него думаю будет тоже под стать Альтонике.

А вот та маленькая железячка не акселерометр. -) Метка, кстати, может ведь просыпаться и по сигналу извне - чем не решение? Все равно она нужна только возле и внутри машины. Что касается навороченности процессора - то поскольку там хранится все, что делалось с меткой и с системой (информация для страховых компаний, в частности), то процессор взят такой, какой справится. Из пушки по воробьям грамотный разработчик не стреляет, хотя снаружи это может показаться - непосвященному взгляду.

Которая :-) Я там кроме процессора, приемопередатчика, батарейки, резисторов и конденсаторов вижу только кварц на 16Мгц (справа от передатчика), антенну (над передатчиком), индуктивность (над углом передатчика) и нечто трехлапое справа снизу которое скорее всего является детектором понижения напряжения (супервизор) и которое также постоянно кушает (правда мало - менее 100мка)

Метка, кстати, может ведь просыпаться и по сигналу извне - чем не решение?
Для того, что-бы услышать этот сигнал надо иметь включенный приемник. А тот nordic потребляет 18ма в режиме приема. Поэтому включать приемник приходится временами, но постоянно.
Что касается навороченности процессора - то поскольку там хранится все, что делалось с меткой и с системой (информация для страховых компаний, в частности), то процессор взят такой, какой справится.
Не думаю, что они там все это хранят. Там энергонезависимой памяти данных 512 байт. А писать постранично в память программ единичные события - так недолго и имеющиеся 16Кбайт (минус код программы) FLASH-а убить не говоря уже о защите самой программы.

Из пушки по воробьям грамотный разработчик не стреляет, хотя снаружи это может показаться - непосвященному взгляду.
Уж куда там посвященнее :-)

Не мудрствуя лукаво, отправил ветку разработчикам! Будем надеяться, посчитают нужным разъяснить поднакопившиеся здесь вопросы..

Re: уж ты добейся ответа, а то очень интересно стало потом обменяемся информацией, если интересно :))

Re:Насколько я в курсе, проблемы с легализацией нет, С сертификацией и технологией понятно, им бы где-то на сайте изложить все эти сведения.


> система сертифицирована и продается в России. По поводу энергетики - раз в метке используется спящий режим (используется датчик движения), то эта проблема имеет место быть, а сколько реально держится батарейка, сказать затрудняюсь.
>
>
>
> Как видно из фотографии, процессор также использован качественный, с режимом энергосбережения, и вообще - очень продвинутое в техническом плане изделие. Цена комплекта действительно существенно ниже ББ, поэтому коммерческая перспектива видится благоприятной. Рижане молодцы :-)

Re:Что то я сомневаюсь на счет цены Иммобилайзер DD2+ с установкой стоит 10-13 тыс р
А экстра так вообще 18-22 тыс
Это данные Аларма
Так что BB может спать спокойно :-)

Для справки Насколько мне известно, рекомендуемая производителем цена с установкой DD+ в Латвии в переводе на рубли: 9000 рублей. Закупка составляет примерно 45% от этого.
А батарейки хватает на 7-8 месяцев.

Надо смотреть на отпускные цены. А они в два раза ниже, чем аналогичные изделия от Альтоники. В любом случае для потребителя конкуренция среди производителей и выбор на рынке полезно - больше изделий хороших и разных.

Например, Магикары - теперь китайцы их копируют со страшной силой, и в два раза дешевле (и "горбатые" пульты с LCD в комплекте - 2 штуки). Соответственно, смысл в приобретении корейских систем полностью ушел. Но в случае со Скай-брейками речь, конечно, не о копиях, а о отдельном направлении, у которого есть приятные преимущества перед ББ. В том числе и цена - можно купить дешевле, а продавать как ББ - прибыль больше.

Сергею [em]> Надо смотреть на отпускные цены. А они в два раза ниже, чем аналогичные изделия от Альтоники. В любом случае для потребителя конкуренция среди производителей и выбор на рынке полезно - больше изделий хороших и разных.[/em]

Сергей, я согласен с тем, что чем больше хороших изделий на рынке, тем лучше. Меня лишь коробят фразы типа "цены в два раза ниже, чем аналогичные изделия от Альтоники". Я периодически встречаю различные "сравнения" противоугонных систем, и как-то грустно становится от прочитанного. Сравнивают примерно на таком уровне: "там дистанционно управляемое реле, и у нас реле", "там метка-транспондер, и у нас есть метка" и т .п. И делается вывод: дескать, у нас почти все то же самое, только дешевле (названия комплектующих ведь такие же). -) Все идет к тому, что скоро системы будут по весу сравнивать, как картошку.

Так ведь Альтоника у нас - застрельщик :-) Поэтому нет ничего удивительного в том, что от обозначенных ею цен и отталкиваются остальные "претенденты" на лидерство.

Дорогая продукция (а Альтонику никак не отнесешь по ряду позиций к дешевым системам) на рынке нужна и востребована - потому что благодаря вложениям компании на раскрутку оригинальных решений (реклама и т.п.) позволяет менее известным производителям продавать свои изделия дорого и эффективно. Зачем демпинговать, если достаточно сделать не намного дешевле :-)

Пример - белорусский Wait-Up. Ребятам и пальцем не пришлось шевелить для того, чтобы продвигать свою линейку в массы. Хочется спросить - а как же патент Альтоники на wait-up - не работает?

Re:Так ведь Альтоника у нас - застрельщик :-) [em]Пример - белорусский Wait-Up. Ребятам и пальцем не пришлось шевелить для того, чтобы продвигать свою линейку в массы. Хочется спросить - а как же патент Альтоники на wait-up - не работает?[/em]

А в Белоруссии много чего не работает.

интересная инфа,дайте ссылу На вайт ап мэйд ин Белоруссия.Хотелось бы ознакомиться поближе.

Re:Все верно Направление очень интересное
Особенно 2.4ГГц
Но при выводе неизвестной системы на рынок иметь ту же или большую цену, что и у зарекомендовавшего себя изделия ИМХО не совсем правильно.
Хотя цены в Аларме известны своей заоблочностью

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake Добрый день.
К сожалению, со вторым пока не работали. А вот это пока не понятно:
[em] Алгоритм работы Sky Brake мне нравится больше, так как его наличие вообще не видно внешне, в отличии от Black Bug. [/em]
А почему Black Bug видно внешне?
С Уважением, Михаил

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake Я просто видимо не совсем верно выразился :) Просто одна из функций такого иммобилайзера - защита от насильственно угона, раньше мелькали сообщения о том как это просто обходилось- злоумышленник в вашем присутствии (еще) при открытой двери нажимал на педаль тормоза, после чего система выдавала себя сигналом, после чего "предлагалось" отдать метку. Хотя как написали выше, в новых системах опрос производится при начале движения, что, конечно предпочтительнее в этом плане.

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake Как уже отметили, возможности избежать этого есть, было бы желание.
С Уважением, Михаил

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake Необходимо добавить, что количество нажатий на педаль торомоза, необходимое для активизации АнтиХайДжека в Блэк Баге программируется

> Я просто видимо не совсем верно выразился :) Просто одна из функций такого иммобилайзера - защита от насильственно угона, раньше мелькали сообщения о том как это просто обходилось- злоумышленник в вашем присутствии (еще) при открытой двери нажимал на педаль тормоза, после чего система выдавала себя сигналом, после чего "предлагалось" отдать метку. Хотя как написали выше, в новых системах опрос производится при начале движения, что, конечно предпочтительнее в этом плане.

Звуковой сигнал при опознавании метки можно отключить. Количество нажатий на педаль тормоза и время, после которого блокируется работа двигателя, программируется. При желании систему можно настроить таким образом, чтобы опознавание метки происходило только после открытия двери через заданное время (нажимать на педаль тормоза не потребуется). Короче, система предусматривает различные варианты настройки.

В новой серии противоугонных систем Black Bug (81-й серии) предусмотрены сразу несколько алгоритмов на выбор: метка опрашивается после открытия двери, с началом движения или в обоих случаях. В этой системе, кстати, есть и другие интересные возможности.

81 действительно интересен. Соглашусь что в предыдущих моделях озвученная проблема весьма условна и скорее относится к установке и настройке ,а не к недостатку изделия.

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake По надежности наверное предпочтительней SKY BRAKE.

Re:Иммобилайзеры BlackBug vs SkyBrake >По надежности наверное предпочтительней SKY BRAKE.
>

BB в СПб продают на всех рынках и ставит весь город

А эти ребята прославились тем, что сделали систему взаимодействия с педжинговой сетью за год до того, как аналог этой системы (со слов рижан) появился у Геолинка. Поставки же обсуждаемого брэнда в Россию начались совсем недавно. Система интересная и конкурентно-способная.

Re:А эти ребята прославились тем, что сделали систем >взаимодействия с педжинговой сетью за год до того, как аналог >этой системы (со слов рижан) появился у Геолинка. Поставки же >обсуждаемого брэнда в Россию начались совсем недавно. Система >интересная и конкурентно-способная.

Но статистики практической по ней нет. И не известно, что выяснится, когда она появится. Взаимодействие с пэйджинговой сетью - в России уже не актуально, поскольку сам этот вид связи потихоньку умирает.
Опять же, пока я не увижу эту систему своими глазами, я не могу быть уверенным, что это оригинальная разработка, а не китайский OEM. Пример из немного другой области: примерно 70% всего рынка DVD-плееров - это китайский OEM, выпускаемый под разными, иногда весьма престижными марками.
Вскрыл недавно проигрыватель NAD T514, а внутри у него - LG. И таких примеров могу привести множество. Думаете, в производстве сигналок действуют иные тенденции?

Сейчас конечно, пейджеры не актуальны. Однако who is who знать полезно.

Производить электронику в Китае - один из путей удешевить товар, ничего плохого в этом нет, наоборот, так делают многие. Что поделаешь, если на месте содержать производство часто оказывается дорогим удовольствием (Магик-ринг, Изиком, например, трудятся по этой схеме, и ничего, изделия хорошие).

Re:Сейчас конечно, пейджеры не актуальны. Однако [em]Производить электронику в Китае - один из путей удешевить товар, ничего плохого в этом нет, наоборот, так делают многие. Что поделаешь, если на месте содержать производство часто оказывается дорогим удовольствием (Магик-ринг, Изиком, например, трудятся по этой схеме, и ничего, изделия хорошие).[/em]

А я говорю не о производстве, а о полном цикле, включающем разработку, то есть OEM.
Допустим даже, что SkyBrake - это оригинальная разработка. Но на продвижение любого нового брэнда требуется время и затраты. Более низкая цена - это очень хорошо. Но это подразумевает использование дешевых комплектующих (особенно при малых тиражах), дешевый завод, отсутствие контроля разработчика за качеством производства непосредственно на заводе и невозможность отбить затраты на разработку. Или Вы мне будете говорить, что высокотехнологичный продукт можно сделать на коленке? Извините, не верю.
Возьмем к примеру тот же Геолинк - его начинали очень серьезные ребята из закрытых советских институтов. А откуда взялись разработчики SkyBrake? Я этого не знаю. И их сайт не вызвал у меня доверия.
Есть реальная опасность, что после небольшого периода раздувания щек брэнд просто исчезнет по причине экономической конкурентоспособности. Вы же знаете, что подобных прецендентов было в прошлом множество. BB вышел на рынок, когда подобных продуктов практически не было, поэтому их затраты на продвижение были минимальны.
Вы вспомните историю с Клиффордом - небольшая ошибка в маркетинге привела к полному исчезновению брэнда с нашего рынка.
И еще. Представте себе положение клиента. Установщик впаривает ему продукт, который фактически находится в стадии бета-тестирования. И никто не дает гарантии, что через пару лет этот продукт вообще уйдет с рынка, а вместе с ним - и возможность поддержки, ремонта и т.д. Нормальный человек предпочтет в этой ситации изделие брэнда, который уже доказал свою устойчивость, пусть и немного дороже.
Что же касается разговоров о том, что ВВ легко снимается - это всего лишь разговоры. Снять можно все, что угодно, вопрос только в цене вопроса и квалификации угоньщика. И не забывайте человеческий фактор. Я с интересом посмотрю на машину, у которой чисто, без грубой силы сняли BB, только при этом Вы мне покажите ее хозяина - вот тогда я смогу убедиться, что виновата система, а не "прокладка" между рулем и сидением.

Re:Сейчас конечно, пейджеры не актуальны. Однако > Возьмем к примеру тот же Геолинк - его начинали очень серьезные ребята из закрытых советских институтов. А откуда взялись разработчики SkyBrake? Я этого не знаю. И их сайт не вызвал у меня доверия.

у меня наоборот, как раз сайт сделан более-менее честно -
фото реального завода, где ходят вовсе не монголоиды по цехам.
В совке как раз тогда, когда геолинковцы строили оружейные системы, именно рижане выпускали вполне достойную БЫТОВУЮ радиотехнику. Не из тех ребят ли их начальник производства,
который хотя бы свое фото не скрывает.
В отличие от геолинковцев по привычке от формы то ли номер раз то ли номер два. Сам не помню уже ;))

> Я с интересом посмотрю на машину, у которой чисто, без грубой силы сняли BB, только при этом Вы мне покажите ее хозяина - вот тогда я смогу убедиться, что виновата система, а не "прокладка" между рулем и сидением.

Про "прокладку" - в самую точку.
Однако что касается тормозов с неба, IMHO в условиях такой
большой страны как Россия (чисто по территории) я отнес бы к
недостаткам довольно крепкую привязку к производителю.
Без них шагу не ступить,
начиная от активации пультов до вывода тачки в подконтрольное
состояние после неудавшейся попытки в уделении от установочного центра.

Короче,
См. мой вопрос автору исходного вопроса BB против SB;)

P.S
милые огрехи перевода на сайте типа "диод света" - не беда. Беда в менталитете маленькой страны - все рядом, все друг другу помогут.
И это заложено в систему конструктивно.

Не совсем так. Конструктивно в систему заложено иное, чем в ББ - а именно - помощь страховым компаниям в деле предотвращения заказных угонов. Поэтому, мне кажется, владельцу "принудительно" ограничили ряд полномочий.

Re: и как одно с другим связано? > иное, чем в ББ - а именно - [em]помощь страховым компаниям в деле предотвращения заказных угонов[/em]. Поэтому, мне кажется, владельцу "принудительно" ограничили ряд полномочий.

насчет "помощь страховым компаниям. " - я полностью согласен с Dmitrylo - пусть страховая хотя бы проспонсирует инсталляцию.

Однако я не вижу, как идея помощи повлияла на принятые ритуалы
активации меток и их знакомства с блоком, да еще и через контупер
(в полевых условиях-то), да еще и спец-мастер-супер-пупер-код,
который нужно добывать только у производителя
(в рабочие часы наверняка), причем через установщика
(итого аж три звена). Да, доступ оно таки защищает от подмены пультов-меток, но какой ценой. Ладно бы ритуал этот был нужен один раз при установке, но в тех самых Кромах я таки буду вынужден раздербанить.
А подумав заранее, даже думать про инсталляцию в свою машину
забуду - я не в Риге и окрестностях живу, и страховая вовсе не на моей стороне. Короче, непонятная (мне) система. Не вызывает.

P.S
а что, защиту хотя бы выхода бузера никак нельзя было сделать,
как у тех же екселлентов - установщик он не робот,
иногда просто ошибиться может.

Это уже авторов нужно спрашивать, я думаю там все зависит от прошивки и от конкретики изделий. Неужели не предусмотрено возможности безметочного отключения иммобилайзера, с помощью кода? Быть такого, думаю, не может. Или Вы о другом сейчас говорите?

я лично до сих пор в шоке от рецепта на странице с последней ссылкой
"[em]Если необходимо сдать авто в сервис, просто оставьте ПР в салоне, например, в отделении для перчаток. Тогда не будет признаков, что авто оборудовано охранным устройством Skybrake DD EXTRA.[/em]"

дивайс типа валяется, почти что на виду, а признаков нет.
Не, никаких признаков. Никто не догадается, что это за коробочка такая. То есть в системе даже valet не предусмотрен, только мастер-супер-пупер-код, который
"[em]пользователю не передается[/em]"

Не понял. Че-то мне кажется, что и "иммобилизатор" с основным блоком общается на той-же 2,4 ГГц. С этим там проблем не предвидится?

Re:Не совсем так. Конструктивно в систему заложено [em]иное, чем в ББ - а именно - помощь страховым компаниям в деле предотвращения заказных угонов. Поэтому, мне кажется, владельцу "принудительно" ограничили ряд полномочий.[/em]

Вот пусть тогда страховщики эти системы на свои машины и ставят. Я пообщался немного со страховыми компаниями - их представления о противоугонных системах меня, честно говоря, удивили.
Кстати, у Альтоники тоже есть системы, расчитанные на страховщиков - 81-я серия, но их в Москве почему-то никто не ставит.
Кстати, добиться от установщиков вразумительного и честного ответа о том, почему они не ставят определенные системы, довольно сложно.

Я лишь указал на историю появления Skybrake, они занимались "пейджинговой темой" и выпустили на рынок готовое решение на год раньше тогдашнего Геолинка. Что уже заставляет повнимательнее посмотреть на их продукцию. Рижане адекватные люди, у них большой опыт именно в установочном бизнесе, поэтому их решения алгоритмически правильные. А затраты на производство сегодня определяются не столько технической стороной дела, сколько законодательной - как государство "любит" производителя, такая и себестоимость. В Прибалтике (страны маленькие, жить хочется) производителей ценят больше, и создают для них более приемлимые условия, нежели в России. Поэтому и продукция может быть на выходе дешевле. Это тоже нужно учитывать.

Re:Я лишь указал на историю появления Skybrake, они [em]В Прибалтике (страны маленькие, жить хочется) производителей ценят больше, и создают для них более приемлимые условия, нежели в России. Поэтому и продукция может быть на выходе дешевле. Это тоже нужно учитывать.[/em]

К сожалению, это пока что чистые умозаключения. Давайте погодим пару лет и посмотрим, смогут они потеснить Альтонку или нет. Будет ли у них брак и насколько легко можно будет получить сатисфакцию по рекламации. Но для начала пусть хотя бы заимеют установочный пункт в Москве.
Я понимаю, что питерские фирмы проводят в столице очень активную политику, но пока что даже продукция MS продвинулась у нас не очень далеко. Кстати, обратите внимание: большинство наездов на Блэк Баг исходит именно с форума ugona.net. Вам не кажется это странным?

На месте любого продавца я бы Альтонику на руках носил бы :-) Возьмите питерский Агент - благодаря ББ его можно предлагать по завышенной цене, и получать, тем самым, полезную для развития бизнеса прибыль. Не думаю, что в таких условиях на ББ нужно "тянуть" - скорее, наоборот.

Нелюбовь к ББ может быть вызывана вполне объективными причинами - долгое время существовавшие дырки в защите, неразборные метки, срок действия которых ограничивался жизнью батарейки внутри и т.п. Но это нормально - без косяков не бывает ни у кого.

Что касается "потеснить ББ" - а есть ли эта цель вообще у рижан? Сейчас на российский рынок приходят многие - розница очень дорога, и продавать охранные системы крайне выгодно. Особенно это касается Москвы, но туда всю жизнь люди стремились за деньгами, и пока они в столице водятся (меня часто прикалывают репортажи со столичных улиц - где еще увидишь столько одетых в дорогущие шубы женщин за 10 секунд :-)), народ будет стремиться на русский рынок. Ведь в Европе тема охранных сигнализаций для автомобилей уже давно не пользуются популярностью, и только прием в ЕU новоявленных членов с особенностью "восточной культуры" еще как-то способен задержать умирание этого бизнеса - поэтому многие и перенацеливаются на Россию. Прозрачный процесс - сверхприбыли всегда были угрозой для монополии и стимулом прогресса одновременно, а не "нападки с угона.нет" :-)))

Re:На месте любого продавца я бы Альтонику на руках [em]Нелюбовь к ББ может быть вызывана вполне объективными причинами - долгое время существовавшие дырки в защите,
[/em]
У Агента и SkyBrake их нет? Или не успели пока обнаружить в силу мменьшего, чем у ВВ числпа установок?

[em]неразборные метки, срок действия которых ограничивался жизнью батарейки внутри и т.п.
[/em]

Есть там возможность замены батареек.
У карточки нет, поскольку она не нужна.

[em]Но это нормально - без косяков не бывает ни у кого.[/em]
Есс-но. Только у системы, которая выпускается в больших количествах, возможности для их устранения больше. Если, конечно, сами производители на это настроены.

Я говорил о проблемах в прошлом - выпуск неразборных меток - прямое неуважение к клиентам, я бы даже сказал - прямой их развод производителем на замену отнюдь не дешевой метки после того, как батарейка заканчивалась. Сейчас этот момент исправлен, но осадок то остался.

То же самое и ничем не защищенный канал управления ББ - это уже потом ввели DID, а ведь за какие деньги клиенты, покупая ББ, были беззащитны перед оснащенными стандартными (выпускаемыми серийно) считывателями угощников.