Руководства, Инструкции, Бланки

рено дастер дизель 1.5 инструкция по эксплуатации img-1

рено дастер дизель 1.5 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Рено Дастер дизель cdi 1

Новый дизельный Рено Дастер 2015

Рено Дастер выпускается с 2009 года. Дизельная версия комплектовалась двигателем мощностью 90 л.с и объемом 1.5 литра. В 2015 году дизельный силовой блок был заменен на более мощный 109 л. с. с тем же объемом. Примененные инновации в новом двигателе позволили повысить его технические, экологические и экономические характеристики.

Сравнение силовых агрегатов

90-лошадный мотор для полноприводного автомобиля с качествами внедорожника вызывал у многих автолюбителей ухмылку и всерьез не воспринимался. Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент у Рено Дастер дизель, изготовленного до 2015 года, составляет 200 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750. Это говорит о том, что Duster имеет мощную тягу, что соответствует бензиновому агрегату 150 л.с.

Расход мотора dCi достаточно экономичный:

  • по городу – 6.2 литра;
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 4/9 литра;

Модель, которая поставляется с 2015 года с 110 сильным dCi, показывает характеристики по экономичности выше, особенно в городских условиях передвижения.

  • по городу – 5.9 литра.
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 5.0 литра;

Также, новый мотор Renault показывает лучшие технические показатели и по очистке выбросов от вредных веществ, соответствуя стандарту EURO 5. Предшественник удовлетворял только требованием стандарта EURO 4. Максимальный крутящий момент теперь составляет 240 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750.

Если сравнивать характеристики дизеля и бензинового агрегата Renault, то бензиновый несколько выигрывает в наборе скорости, он более шустрый и скоростной, проще в обслуживании. Дизель имеет выше КПД и почти в два раза экономичнее. При правильном обслуживании ресурс дизеля больше, но топливная система требовательна к качеству топлива, а при температуре ниже 20°C обычная солярка сворачивается.

Инженеры Renault в 2015 году проявили недюжинные способности, вытягивая из двигателя новые мощности, практически не увеличивая расход. Главным новшеством силового агрегата dCi, представленного в 2015 году, можно считать внедрение в турбодизель Renault турбонагнетателя с изменяемой геометрией.

Технологический смысл, изменяемой геометрии, заключается в том, что процессор, управляя лопатками, мгновенно регулирует ее диафрагму при нажатии на акселератор. В результате пропадает дефект турбо-ям, когда топливо впрыскивается, а турбина еще не раскрутилась. Такое устройство турбины не только избавляет от неприятного дефекта медленного разгона на обгонах, но и значительно экономит топливо.

Уже около 10 лет, как Renault выпускает 1.5 dCi с системой подачи топлива Common Rail (CDI), которая поддерживает общее высокое давление топлива в рампе, а электронная система контролирует инжекторы для впрыска топлива в камеру сгорания. Единое давление и точный момент впрыска обеспечивают экономичную и ровную работу агрегата.

Российская дизельная версия Duster отличается от европейской. В новой конструкции Рено Дастер дизель агрегата были произведены технические изменения. Установлены калильные свечи с другими характеристиками, система впрыска топлива частично изменена. Добавлены тэны мощностью 1.5 кВт, изменена конструкция радиатора.

По утверждению инженеров Renault, российский Duster гарантировано заводится при температуре окружающей среды -25°C, европейская версия – при 20°С ниже нуля.

Преимущества и недостатки

С 2015 года дизелями 1.5 dCi на российском рынке комплектуются модели Expression в модификациях 4х4 и 4х2, и Priveleg только в полноприводной версии, все с шести-ступенчатыми механическими коробками. Но, как сообщают дилеры, в скором будущем новый дизельный Duster будет оснащаться и автоматической коробкой.

Автомобили обладают практически одинаковыми техническими характеристиками:

  • разгон до 100 км – 12.5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • гарантия – 100 000 км или три года;
  • объем топливного бака – 50 литров.
  • выброс CO2 – 140 г/км.

Среди достоинств можно выделить экономичность, которая ощущается уже во время покупки. На сегодняшний день дизельный кроссовер Duster, изготавливаемый с 2015 года, один из самых доступных на рынке по цене. К этому добавляется:

  • топливная экономичность;
  • низкий уровень шума турбодизеля;
  • легкое управление в городских условиях;
  • новый мотор устойчиво работает на малых оборотах.

Но есть и недостатки, которые присущи дизельным Renault. Чаще всего владельцы dCi сталкиваются с проворотом шатунных вкладышей. Это случается после 150 000 км пробега. Те, у кого Duster, выпущен после 2015 года могут пока что не волноваться. Причиной такой аварии появляется элементарная скупость или разгильдяйство, выраженные в нарушениях сроков замены масла или использования дешевого некачественного продукта.

Использование низкокачественной солярки, слитой из сельского комбайна, приводит к выходу из строя форсунок системы впрыска топлива Common Rail. стоимостью $250 каждая.

Со слов работников СТО и владельцев Renault Duster ресурс дизеля dCi не менее 300-400 000 км, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и серьезным отношением к выбору солярки, расходных материалов с характеристиками, указанными в документации на автомобиль.

Советы по эксплуатации

Чтобы дизельный агрегат dCi автомобиля Duster отработал, как можно дольше, постарайтесь пользоваться несколькими правилами:

  • регулярно контролируйте уровень масла;
  • во время запуска не сильно подгазовывайте;
  • перед тем, как заглушить мотор дайте ему поработать две минуты на холостом ходу;
  • не смешивайте моторное масло даже однотипное, но с разной вязкостью;
  • старайтесь не давать агрегату работать более 30 минут на холостом ходу;
  • на морозе используйте зимнее топливо или применяйте специальные добавки.
  • старайтесь не ездить на малых оборотах.

Из всего выше сказанного, выходит, что дизельный тип Рено Дастер, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail, при правильной эксплуатации, могут служить долго, они имеют достаточную мощность, высокие экономические и экологические характеристики. Кроме того Duster, выпущенные, после 2015 года, адаптированы для холодных российских условий.

Другие статьи

Renault Duster Privelege кроссовер 1, 5 дизель (90 л

Renault Duster Privelege кроссовер 1,5 дизель (90 л.с. ) МКПП6 - 2012 отзыв владельца № 801

Как я погляжу, отзывов о дизельном Рено Дастере пока негусто, поэтому расскажу о своем. Изначально хотел именно дизель и именно Дастер, поэтому никаких мук выбора у меня не было: нашел денег, заказал в автосалоне, подождал пока привезут, купил. Было это в июле прошлого (2012) года. В качестве допа выбрал накладки на арки. С первого дня машина понравилась. Сразу же переобулся в резину 235/60r16, переставил багажник с прежней машины и потонировал стекла. При тщательном осмотре Дастера нашлись первые мелкие недостатки: под капотом болтаются незакрепленные трубки омывайки, а на тосольном патрубке обнаружилась нехилая вмятина от крепежа.
Мотор как и ожидалось очень тяговитый несмотря на небольшой объем. По крутым горкам забирается офигенно, а при спуске можно просто воткнуть первую скорость и убрать ногу с газа. Обороты сами установятся в районе 1000 и Дастер начнет потихоньку сползать. Остается только рулить и при необходимости притормаживать.
Помню как немного расстроил первый выезд на трассу. После 110 динамка машины заметно падает, наиболее комфортно и экономично ехать в районе 95 км/ч, а хотелось бы побыстрее. По моему мнению, шестая скорость слишком растянута. Зато при такой скорости участки трассы где много латок проходятся с легким почти незаметным потряхиванием. Тогда же попал в сильный дождь и понял почему многие жалуются на аэродинамику Дастера — заляпался грязью буквально до крыши. Расход вменяемый — на 700 км потратил около 40 л солярки.
После обкатки проверял максимальные возможности Дастера. По ровной трассе получилось в одну сторону разогнаться до 145 км/ч, в другую — до 150. С горки довели максимальню скорость до 160 км/ч, больше никак. Самый бодрый разгон в начале — от 1,5 до 3 тыс. оборотов. потом потихоньку стихает. Зато можно трогаться со второй скорости, очень плавно и комфортно получается.
Затем решил улучшить шумоизоляцию салона, так как штатной шумки Дастеру не хватает. Поклеил дно, потолок и двери шумкой Шумофф и офигел, насколько заметен стал результат. Ощущение, что машина стала более собранной и при проезде неровностей работа подвески не передается в салон как это было раньше. Советую всем у кого есть Дастер зашумить своего любимца. Заодно поменял музыку, поскольку заводская была не особо качественная. Для того чтобы снять заводскую музыку надо аккуратно снять окантовочную рамку, выкрутить винты крепления (делал давно, поэтому точное их число не помню). Когда вынимал штатную голову очень удивился, что у меня на Дастере оказывается стояла магнитола Деу.
Когда пришли холода, огорчился скоростью прогрева салона. Штатные спиральки в воздуховодах почему-то не грели. а пытаться прогреть дизельный мотор на холостых — напрасная трата времени. Поехал к электрику, чтобы он посмотрел есть ли тэны и подключены ли они. Результат меня очень удивил — электрик сказал что все на месте, подключено и в рабочем состоянии, но программа блока управления не выдает команду на включение. Забил на это дело, теперь с утра минут пять стою прогреваюсь, потом сажусь в машину и еду. Буквально через минуту движения в салон начинает поступать едва теплый воздух. На полностью прогретом моторе в салоне жарко. Поехал к оф. дилеру, электрик попался толковый, но сразу сделать ничего не смог, обещал разобраться, но с тех пор я там не был, все некогда, да и тепло уже давно, мож перед зимой заеду. Жду когда появится возможность чиповки, может сразу и эту проблему решу и динамику улучшу.
Зимой почему-то стала самопроизвольно включаться лампочка подсветки в багажнике, пришлось ее отрубить чтобы не высадить в 0 аккамулятор.
Света фар хватает. но если решусь поставить экспедиционный багажник, то обязательно к нему люстру доп. света прицеплю.
Забыл салон описать. Думаю нет нужды писать какой он внутри просторный и удобный. Загляните вовнутрь Дастера в любом автосалоне и вы поймете все сами. Все в общем удобно, по первой плохо чуствуются габариты Дастера, все таки он большой. Боковые зеркала удовлетворительного размера, а вот центральное которое в салоне можно было бы и увеличить, так как обзорности заводского немного не хватает. Мало мест для хранения и разных подстаканничков, что непохоже на французов. По управляемости сечас меня все устраивает, но после легковых автомобилей было непривычно. То же могу и о тормозах сказать, но это в сравнении с легковушками, на других кроссоверах я не ездил.
Не раз приходилось ездить по раскисшей глине, грязи, снегу. Благодаря по настоящему внедорожному клиренсу и небольшим свесам везде Дастер показал себя с самой наилучшей стороны, нигде не застрял. ехал очень уверенно, дизель позволял на самых опасных участках ехать внатяжку, на бензомоторе так бы не получилось. В таких условиях стандартная заводская решетка слишком крупная и пропускает мелкие камни и соты могут не только забиться травой, но и повредиться, поэтому я купил в строймагазине мелкую сетку, снял решетку и прикрепил сетку на нее. Думаю теперь все будет хорошо.
По большому счету своим Дастером я доволен, нравится его поведение в городе и на бездорожье, а на трассе конечно есть замечания, но они не значительны.

Отзыв владельца: Юрий А.. 2013-08-22. Рейтинг: ( 2.96 из 5 ). Просмотров:29186

Дизельный Рено Дастер 1

Дизельный Рено Дастер 1.5 dci (К9К)

Двигатель Рено К9К (K9K Renault) применяется для установки на автомобили Дастер Рено (Renault Duster), Рено Меган (Megan Renault), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Джук Нисан (Nissan Juke) и тд. Семейство дизельных двигателей турбированных K9K является продуктом совместной альянса разработки Renault-Nissan.
Особенности. Двигатели разных в выпускаются исполнениях, отличных по своим техническим Каждой. характеристикам комплектации соответствует трехзначный код (цифры три) следующий за серией K9K, например: 884 K9K (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Логан Рено, Сандеро), K9K 636, K9K K9K, 837 846, K9K 836 (110 л.с. Меган Рено).
Двигатель разработан в 2001 году, конструкция его надежна и проверена годами. Неисправности всего чаще случается при пробеге более тыс 150. км. Одна из серьезных возможных поломок рено двигателя 1.5 dci - это проворот шатуных Причиной. вкладышей чаще всего является несвоевременная моторного замена масла.

Характеристики двигателя Renault dci 1.5 K9K Дастер, Логан, Меган

Параметр Конфигурация
Значение L
Число цилиндров 4
Объем, л 1, 461
цилиндра Диаметр, мм 76, 0
Ход поршня, мм 80, 5
Степень сжатия 15, 7
клапанов Число на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный SOHC механизм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная двигателя мощность / при частоте вращения коленчатого кВт 66 вала - (90 л.с.) / 4000 об/мин
K9K 884 Duster Renault
Максимальный крутящий момент / при вращения частоте коленчатого вала 200 Нм / 1750 об/K9K
мин 884 Renault Duster
Система Common питания rail
Рекомендованное минимальное октановое бензина число Дизель
Экологические нормы Евро 4
Конструкция, кг -
Вес

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с впрыска системой топлива под высоким давлением, с топливораспределительной общей рампой, с турбонадувом, с рядным расположением поршнями и цилиндров, вращающими один общий коленчатый верхним, с вал расположением одного распределительного вала. имеет Двигатель жидкостную систему охлаждения закрытого принудительной с типа циркуляцией. Система смазки комбинированная: давлением под и разбрызгиванием.

Блок K9K цилиндров 1.5 dci отлит из специального высокопрочного цилиндрами с чугуна, расточенными непосредственно в теле блока.

Значение Параметр
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр Диаметр, мм 76, 0
цилиндра расточки опор коленчатого вала (коренные под вкладыши), мм 51, 936 - 51, 942
51, 942 - 51, Впускной
949 и выпускной клапаны

Диаметр тарелки клапана впускного 33,5 мм, выпускного – 29 мм. Диаметр стержня впускного 977 – 5,клапана ± 0,008 мм, выпускного - 5, 963 ± 0, 008 мм. впускного Длина клапана –100, 95 мм, выпускного – 100, 75 мм. выпускные и Впускные клапаны снабжены по одной пружине, через зафиксированной тарелку двумя сухарями.

вал Значение
Диаметр коренных шеек, мм 47, 996 - 47, 990
Диаметр шатунных шеек, мм 43, 97 ± 0, 01

К9К Шатуны стальные кованные.

Параметр Значение
133, мм Длина, 75
Диаметр отверстия верхней головки, мм (втулки без) 27, 25 ± 0, 010
(со втулкой) 25, 019 ± 0, 006
отверстия Диаметр нижней головки, мм 47, 619 ± 0, 009

Поршень Рено К9К 1, 5 dci отлит из сплава алюминиевого.

Параметр Значение
Диаметр, мм 75, 94 ± 0, 007
высота Компрессионная, мм 41, 667 - 41, 835
Поршневые пальцы Наружний. стальные диаметр поршневого пальца - 24, 8-25, 2 мм, внутренний длина - 13, 55 - 13, 95 мм, диаметр поршневого пальца – 59, 7-60, 3 мм.

Масло в Рено двигатель К9К 1, 5 dci (Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное RN0720 Рено (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL 0720 Specific 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то заливать рекомендуется масло 5W30, если нет то - Периодичность.
5W40 замены моторного масла для K9K двигателя без противосажевого фильтра, с техобслуживанием через Renault каждые 20000 км пробега или 1 эксплуатации год и или через каждые 30000 км или пробега 2 года эксплуатации. Для двигатель без K9K противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault 30000 каждые км пробега или каждый год Необходимый. эксплуатации объем масла в двигатель Рено dci 1, 5 К9К (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, при и тд) Клио замене – 4, 0-4, 3 л (без замены масляного заменой) и 4, 4-4, 5 л (с фильтра масляного фильтра).
Период замены ГРМ ремня рекомендован производителем при эксплуатации в РФ 000 в 60 раз км.
Замену воздушного фильтра рекомендуется раз осуществляеть в 30 000 км.
. При эксплуатации в тяжелых пыльные (условиях дороги, проселочные дороги) замену при производить явных признаках загрязнения. На dci за отсчет км(3000 от последнего ТО) уровень масла упал. между середина max и min. Как я понял, масложором dci не страдают? Параллельно стали беспокоить двигателя звуки под нагрузкой. Появился звон-холодную. На цокот на ХХ движок тоже работает странно и прошлую(в громко зиму при -20. -25 работал тише). вместе Посмотрели с "гаражными" мастерами. говорят может распылять форсунка плохо начала. появляется детонация из воспламенения неравномерного и кольца начинают звенеть. Советовали модную залить промывку 1 фанфурь на бак. говорят помочь должно и двиг ровнее будет работать, посторонних без звуков. Пока лить ничего не сомневаюсь. буду в мнении гаражных товарищей и заливки жиж подобных в коммон рейл, хотя опыт у немаленький них и работают с Мерсами(у ОД). При заводе минут первую дымит(солярка летняя-лукойл, бортом за температура -2. -3 ). За всю эксплуатацию заправляюсь только на исключением за Лукойле одной заправки. пришлось залить трассе на Роснефть(25-30 л). по приезду сразу залил полный Лукойла бак.

Случаем, нет ли ни у кого видео холодную на заводки нашего дизеля(в околонулевые температуры). послушать бы Хотел. Если кто отснимет, буду досуге. На благодарен на яме посмотрю нет ли подтеков с прослежу и сальников расход масла за следующие 400-если км. 500 ничего не найду, поеду к ОД.

п.с. если темой с ошибся, извиняйте.

общий пробег 23к км Масло
""DVR80 в двигатель Рено К9К 1, 5 dci (Логан, Дастер, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо рекомендованное заливать Рено RN0720 (ELF solaris MOTUL 5W-30, DPF Specific 0720 5W-30). Если установлен фильтр противосажев то рекомендуется заливать масло 5W30, нет если то - 5W40.
Периодичность замены моторного для масла двигателя K9K без противосажевого техобслуживанием, с фильтра Renault через каждые 20000 км или пробега 1 год эксплуатации и или через 30000 каждые км пробега или 2 года эксплуатации. двигатель Для K9K без противосажевого фильтра с Renault техобслуживанием каждые 30000 км пробега или год каждый эксплуатации. Необходимый объем масла в Рено двигатель К9К 1, 5 dci (Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Клио и тд) при замене – 4, 0-4, 3 л (без масляного замены фильтра) и 4, 4-4, 5 л (с заменой масляного фильтра).
замены Период ремня ГРМ рекомендован производителем эксплуатации при в РФ раз в 60 000 км.
Замену воздушного рекомендуется фильтра осуществляеть раз в 30 000 км.
. При тяжелых в эксплуатации условиях (пыльные дороги, проселочные замену) дороги производить при явных признаках форуме.""

На загрязнения более подробно написано
http://duster.www-clubs.ru/forum/sho. t=410&почему?=10
и page
""Масло в двигатель Рено К9К 1, 5 Дастер (dci, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) заливать необходимо рекомендованное Рено RN0720 (ELF DPF solaris 5W-30""---а в книжице на мой автомобиль написано-Спасибо.
5W40, но как-то мнения разделяются.

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер
еще 5 фото

Ваз 2190 lada granta с 2011 цв фото ремонт эксплуатация (я ремонтирую сам) мир автокниг

Замена масла в автомобиле Renault Duster со снятием защиты и промывкой двигателя

Замена масла в двигателе - подробное руководство с фотографиями

Renault premium 420, dci11 не развивает обороты

Отзыв владельцев Renault Logan (Рено логан) 2008 г. 1.6 л. КПП механика. автор Кадаков Валерий. Дата добавления 05.04.

Двигатели Рено дастер

Как заменить фильтр - информация о замене маслянных, воздушных, топливных и салонных фильтров

Ремонт Рено. Ответы на вопросы. Страница 67

Официальное или неофициальное обслуживание Рено Логан?

Выбивает масло из под маслянного фильтра

Обзор Renault Duster (Рено Дастер)

Renault Duster Проверка состояния и замена ремня привода газораспределитель­ного­ механизма Рено Дастер
еще 45 фото

Рено Логан двигатель характеристики неисправности устройство ремонт тюнинг масло система охлаждения

Про рено дастер

Замена масляного фильтра на Renault Logan

Замена масла на Рено Логан

Renault Duster - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту Рено Дастер. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Дастер /Дачиа Дастер, устройство Renault Duster / Dacia Duster, которые выпускаются с 2009 г. (включая модели собранные в РФ), оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6, 2,0 л. и дизелем рабочим объемом 1,5 л. Мощность моторов составляет 82 / 102 / 105 л.с.
Как и все технические руководства, выполненные истинными мастерами своего дела, очередная по счету книга по ремонту Золотой серии от издательства Монолит расскажет о том, как пользователю можно быстро и четко осуществить любые необходимые в конкретной ситуации операции по диагностике и, если необходимо, ремонту всевозможных узлов, механизмов и агрегатов, в частности двигателя кроссовера Рено Дастер, Дача Дастер, провести замену вышедших из строя деталей или испорченных компонентов автомобиля. Данное пособие окажет своему владельцу посильную и всестороннюю помощь не только в условиях гаражной мастерской, где в любой момент можно воспользоваться любым подготовленным заранее инструментом, но и когда водитель находится уже далеко за чертой города, а следовательно и условий цивилизации и в случае технической неполадки поддержки извне в такие моменты пришлось бы ждать длительные часы. Уникальная система обнаружения неполадок поможет в максимально короткий срок выявить, а обширные справочные данные устранить все виды неисправностей.

Renault Duster | Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Иллюстрированная информационно-справочная книга по ремонту Renault Duster. описание устройства Renault Duster, руководство по повседневной эксплуатации и техобслуживанию Renault Duster. Выпуск Рено Дастер осуществлялся с 2010 года, оснащена машина бензиновыми моторами K4M литражом 1,6 и дизелем K9K литражом 1,5. В этом сборнике технических данных представлено пособие по техническому обслуживанию Рено Дастер, а также изучен всесторонний ремонт автомобилей Рено Дастер, выпуска начиная с 2010 год. Подробно рассмотрены процедуры по снятию/установке, последующим разборке/сборке комплектующих агрегатов, узлов и отдельных механизмов автомобиля Рено Дустер. Детально представлены методы по регулировкам и ремонту составляющих систем силовых агрегатов, СУД (системы управления двигателем), 5-ти ступенчатой МКПП JR5, тормозной системы (в том числе рассмотрена ABS - антиблокировочная система торможения), руля и рулевого управления Рено Дастер, подвески автомобиля. Рассмотрены работы с кузовом Рено Дастер.

Renault Duster | Просмотров: 197 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Справочная цветная инструкция по ремонту Renault Duster. а также устройство Renault Duster, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Duster (4х2 и 4х4). Модель Рено Дастер оборудуется бензиновыми двигателями литражом 1,6 и 2,0.
Как и любое техническое руководство, которое выполнено опытными, снискавшими заслуженный авторитет специалистами, очередное пособие по обслуживанию от широко и не только в нашей стране известного издательства автолитературы За Рулем расскажет своему пользователю о том, как лучше проводить необходимые операции по диагностике случившихся неисправностей и последующему ремонту любой сложности различных узлов и компонентов кроссовера Рено Дустер, механизмов и систем этого популярного автомобиля. Также со страниц руководства Вы узнаете как заменить ту или иную вышедшую из строя деталь.
В подробностях рассмотрены возможные неисправности Renault Duster и причины их происхождения, а также предложены лучшие на взгляд авторов способы ликвидации неполадок. Рассказано о смазочных материалах и жидкостях, которые рекомендовано и необходимо применять в процессе эксплуатации автомобиля. Приведены моменты затяжки резьбовых соединений.

Renault Duster | Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Справочная подробная цветная инструкция по ремонту Рено Дастер. Дача Дастер, а также устройство автомобилей Renault Duster, Dacia Duster, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Duster, Dacia Duster. Эти автомобили оборудуются бензиновыми моторами и дизельными агрегатами.
Компактный, уютный кроссовер, обладающий способностями внедорожника, да так, чтобы еще и по доступной всем цене - мечта для многих наших соотечественников. Каждому частенько приходится ездить не только по городским трассам, кстати, временами тоже напоминающим иногда разбитую колею, но и бороздить по самым настоящим размытым и покрытым бесконечными выбоинами покрытиям, которые, мягко говоря, далеки от совершенства. Настоящим подарком для таких автолюбителей станет Renault Duster. Важно также понимать, что такая машина не потребует запредельных затрат на свое содержание и обслуживание. К тому же Рено Дастер обладает недурной выносливостью, великолепной для своего класса управляемостью, завидной динамикой, эта машина экономична и в высшей степени безопасна. Практичный и удобный салон, в котором нет ничего лишнего, обеспечит и водителю, и пассажирам комфорт как на коротких дистанциях, так и на всем протяжении длительных вояжей.

Renault Duster | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Иллюстрированный справочный технический мануал пособие по ремонту Renault Duster. Также в руководстве рассмотрено устройство Renault Duster, сюда вошло руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Duster с 2010 г. выпуска, которые оборудованы бензиновыми моторами литражом 1,6 (K4M) и дизельными литражом 1,5 (K9K) силовыми агрегатами. Оснащается модель 5-ти ступенчатой РКПП (JR5). Также рассмотрены модели Рено Дастер полноприводные и оборудованные АТ. Настоящее профессиональное автопособие подготовлено передовыми в области описания технического обслуживания и ремонта автомобильной техники специалистами-механиками издательства автокниги Арус. Пособие включает в себя подробные разделы, которые посвящены повседневной эксплуатации и техническому обслуживанию кроссовера, ремонту устанавливаемых на автомобиль двигателей, ходовой части машины, ее рулевого механизма, а также тормозной системы, электрооборудования Рено Дастер и кузова модели.

Renault Duster | Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Иллюстрированное в уникальных цветных фотографиях справочно-информационное руководство по ремонтуRenault Duster, а также инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Renault Duster. книга, устройство Renault Duster, которые выпускаются с 2011 года. Автомобили Рено Дастер оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 (102 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.).
Все пособия популярной серии Ремонт без проблем всегда и заслуженно пользуются повышенным спросом в среде потребителей технической литературы вне зависимости от стажа или опыта. Книги этой серии всегда великолепно оформлены, а самое главное, содержание таких красочных руководств соответствует целому ряду требований. Материалы всегда подобраны удобно и логично, за счет этого мануал без проблем может осваивать совсем новичок, например такой, который раньше даже помыслить боялся соприкоснуться с техническими пособиями. Все сведения в этом справочнике предоставлены очень четко, они, в зависимости от конкретной проблемы будут всегда актуальны, так как богатый практический опыт издателей не позволяет им размениваться по мелочам и размывать содержание "водой". Иначе как бы они, спрашивается, сумели на сегодняшний день продать уже более 3,5 миллионов книг?

Renault Duster | Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Три книги по ремонту Рено Дастер - профессиональный комплект по выгодной цене! Перед вами профессиональные руководства, выпущенные давно признанными в России издательствами - Автонавигатор, Арус и Монолит. Все три пособия по ремонту Рено Дастер хороши тем, что являются профессиональными книгами, содержащими уникальную информацию, которая может понадобиться не только специалистам, работающим на станциях обслуживания, но и рядовым автолюбителям, подходящим к процессу ремонта своей машины с особой тщательностью. Имея в распоряжении данные из предложенных инструкций, автомобилист сможет совершить массу действий, направленных как на поддержание рабочего состояния автомобиля Рено Дастер, так и на объемный, трудозатратный ремонт. При возникновении поломки автомобилист получает шанс воспользоваться уникальной системой выявления неполадок, представленной от известного украинского издательства Монолит.

Renault Duster | Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014

Три книги по ремонту Рено Дастер с 2011 года от трех издательств по выгодной цене! Перед вами комплект трех цветных изданий, выпущенных одними из самых популярных в России издательств - Третий Рим, Мир Автокниг и За Рулем.
Книга по ремонту Рено Дастер от издательства Третий Рим подойдет для машин, выпущенных в 2011 году. Автомобили Рено Дастер оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (102 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.). Издательство Третий Рим предлагает читателю качественные цветные иллюстрации, демонстрирующие устройство Renault Duster, порядок техобслуживания Рено Дастер, а также полные технические характеристики автомобиля и особенности конструкции кроссовера. Инструкция по ремонту содержит разделы, куда входят инструкция по эксплуатации Рено Дастер, инструкция по техобслуживанию Рено Дастер, перечни возможных поломок и неисправностей машины, а также рекомендации по их устранению. Незаменимость такого мануала просто очевидна для любого автолюбителя, заинтересованного в том, чтобы автомобиль Renault Duster был всегда на ходу! В случае поломки каких-либо комплектующих цветная книга по ремонту подскажет наглядно и описательно, как шаг за шагом отрегулировать, демонтировать, установить новые детали. Цветные электросхемы Рено Дастер станут незаменимы в случае выявления поломок в этой части автомобиля.

Renault Duster | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 08.07.2014