Руководства, Инструкции, Бланки

справка о результатах гиа образец 2015 img-1

справка о результатах гиа образец 2015

Категория: Бланки/Образцы

Описание

МБОУ Ближнепесоченская ОШ № 1 - Расписание ГИА

МБОУ Ближнепесоченская ООШ №1 Расписание ГИА

К А Л Е Н Д А Р Ь ГИА в 2015-2016 учебном году

Для проведения ГИА 9 (в форме ОГЭ и ГВЭ) на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.
ГИА начинается не ранее по обязательным учебным предметам - 25 мая текущего года ,
по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года .
Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней. Для тех, кто повторно допущен в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам в особых случаях, предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА.
Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в установленные сроки, ГИА по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля. в формах, устанавливаемых Порядком проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

  • обучающиеся, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по программам среднего общего образования
  • обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования, семейного образования и прошедшие промежуточную аттестацию в общеобразовательной организации на оценки не ниже удовлетворительных

Основной этап:
26 мая (четверг) – обществознание, химия, информатика и информационно-компьютерные технологии (ИКТ), литература;
28 мая (суббота) - иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский);
31 мая (вторник) - математика;
3 июня (пятница) – русский язык;
?7 июня (вторник) - иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский);
9 июня (пятница) – география, история, биология, физика

В аудитории на ГИА

На столе участника:
- Ручка
- Документ
- Дополнительные устройства и материалы, пользование которыми разрешено на данном экзамене
- Лекарство и питание при необходимости
- Специальные технические средства для лиц с ОВЗ
ЗАПРЕТ
- наличие средств связи, электронно-вычислительной техники, фото, аудио и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации вынос из аудиторий и ППЭ экзаменационных материалов на бумажном или электронном носителях, их фотографирование
- оказание содействия участникам ГИА, в том числе передача им указанных выше средств и материалов

Время выполнения работы

ОГЭ по всем предметам начинается в 10.00 ч. по местному времени

  • Русский язык, математика, литература – 235 минут
  • Физика, история, обществознание, биология – 180 минут
  • Информатика и ИКТ – 150 минут
  • География, химия – 120 минут
  • Иностранный язык: 130 минут

Проверка работ – до 10 дней
ГЭК принимает решение об утверждении, изменении, аннулировании результатов (установление минимального порога по предметам – полномочия МОНО)
МОНО – перепроверка отдельных работ
После утверждения результаты передаются в тот же день в МОУО для ознакомления участников экзаменов (не позднее 3-х рабочих дней)

Апелляции рассматриваются ТКПК
О нарушении порядка проведения ГИА – в день проведения, не покидая ППЭ. Апелляция рассматривается в течение 2-х рабочих дней.
О несогласии с выставленными баллами – в течении 2-х рабочих дней со дня объявления результатов. Апелляция рассматривается в течение 4-х рабочих дней.
График подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в 2016 году


Не прошедшие ГИА
Справка об обучении (образец устанавливается организацией)
Имеют право пройти ГИА не ранее чем через год, для этого:восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность на срок, необходимый для прохождения ГИА

Другие статьи

Методические материалы ГИА-11

26-27.10.2016 - семинар Федерального центра тестирования " Государственная итоговая аттестация: основные итоги и направления развития в 2017 году " (перейти )

Информационные материалы - плакаты для участников и образовательных организаций по организации и проведению ГИА ( перейти )

Инструктивные материалы по печати КИМ в аудиториях ППЭ и сканированию ЭМ в ППЭ

Материалы Федерального центра тестирования

Печать КИМ в ППЭ:

1. Требования к техническому и программному обеспечению ППЭ (перейти )

2. Руководство пользователя по работе на АРМ организатора Станции печати КИМ (перейти )

3. Инструкция по получению пароля расшифровки КИМ в случае отсутствия в ППЭ интернет соединения в день экзамена (перейти )

4. Руководство пользователя ПО "Станция печати КИМ" для технического специалиста (перейти )

5. Руководство пользователя по работе с программным обеспечением "Станция авторизации" (перейти )

6. Инструкция для члена ГЭК (перейти )

7. Инструкция для организатора в аудитории (перейти )

8. Инструкция для технического специалиста (перейти )

Сканирование ЭМ в ППЭ:

1. Руководство пользователя Станции сканирования в ППЭ (перейти )

2. Инструкция для руководителя ППЭ (перейти )

3. Инструкция для члена ГЭК (перейти )

4. Инструкция для организатора в аудитории (перейти )

5. Инструкция для технического специалиста (перейти )

Алгоритм действий организатора в аудитории по проведению инструктажа с использованием аудиозаписи инструкции для участников ЕГЭ (перейти )

Аудиозапись инструкции для участников экзамена (перейти )

Правила проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году (для ознакомления участников экзаменов и родителей (законных представителей) под роспись (скачать )

Продолжительность проведения единого государственного экзамена (перейти )

Продолжительность проведения государственного выпускного экзамена (перейти )

Обучающий ролик для технических специалистов "Техническая инструкция по работе с ПАК (on-line) для сотрудников ППЭ и РЦОИ" (перейти )

Методические рекомендации по оснащению пунктов медицинской помощи в пунктах проведения экзаменов, подготовленные Министерством здравоохранения Российской Федерации (перейти )

Перечень документов, необходимых для подачи заявления (перейти )

Образец заявления на участие в ГИА-11 (скачать )
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) ( скачать )

Для
выпускников прошлых лет;
обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
обучающихся в иностранных образовательных организациях:

Образец заявления на участие в ЕГЭ (скачать )
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (скачать )

Согласие на обработку персональных данных:

Образец для участников (скачать )
Образец для законных представителей (скачать )

Образцы справок, предъявляемых при регистрации на сдачу ЕГЭ обучающимися образовательных организаций среднего профессионального образования:

для обучающихся, завершающих освоение образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (скачать )

для обучающихся, завершивших освоение образовательных программ среднего общего образования (скачать )

Образец справки, предъявляемой при регистрации на сдачу ЕГЭ обучающимися иностранных образовательных организаций (скачать )

Правила проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году (для ознакомления участников экзаменов и родителей (законных представителей) под роспись (скачать )

3. Инструкция для руководителя ППЭ (перейти )

4. Инструкция для членов ГЭК в ППЭ (перейти )

5. Акт о недопуске участника в ППЭ (перейти )

6. Инструкция для организатора в аудитории (перейти )

7. Инструкция для организатора вне аудитории (перейти )

8. Инструкция для медицинского работника, привлекаемого в дни проведения ЕГЭ (перейти )

9. Инструкция для технического специалиста в ППЭ (перейти )

В день проведения экзамена необходимо обеспечить въезд машины УСС на территорию ППЭ.

Для отправки материалов после проведения экзаменов члену ГЭК необходимо заранее заполнить форму реестра Ф1.

Реестр Ф1 (перейти )
Адресный ярлык (ЕГЭ) (перейти )
Адресный ярлык (ГВЭ) (перейти )
Памятка по заполнению реестра Ф1 (перейти )

13. Порядок комплектования материалов в ППЭ (ЕГЭ) (скачать архив )

- порядок комплектования и передачи материалов из ППЭ в РЦОИ (кроме экзамена по иностранным языкам (раздел "Говорение")) (перейти )

- порядок комплектования и передачи материалов из ППЭ в РЦОИ (по иностранным языкам (раздел "Говорение")) (перейти )

- секьюрпак (использованные КИМ) (перейти )

- форма РЦОИ-ЭМ (Экзаменационные материалы ЕГЭ из ППЭ в РЦОИ (все экзамены, кроме экзамена по иностранным языкам раздел "Говорение")) (скачать )

- форма РЦОИ-ЭМ (Экзаменационные материалы ЕГЭ из ППЭ в РЦОИ (по иностранным языкам раздел "Говорение")) (скачать )

- форма РЦОИ-Н (Неиспользованные материалы ЕГЭ из ППЭ в Управление специальной связи) (скачать )

14. Порядок комплектования материалов в ППЭ (ГВЭ) (скачать архив )

- особенности проведения государственного выпускного экзамена (письменная форма, устная форма, форма с использованием компьютера) (перейти )

- порядок комплектования и передачи материалов из ППЭ в РЦОИ (перейти )

- секьюрпак (использованные КИМ) (перейти )

15. Регламент деятельности по обеспечению безопасности и антитеррористической защите в пунктах проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (перейти )

Государственный выпускной экзамен

1. Особенности проведения государственного выпускного экзамена ( перейти )

2. Особенности проведения государственного выпускного экзамена (письменная форма, устная форма, форма с использованием компьютера) ( перейти )

3. Требования к пунктам проведения государственного выпускного экзамена ( перейти )

4. Инструкция для организаторов в аудитории при проведении государственного выпускного экзамена ( перейти )

5. Краткая инструкция для участников ГВЭ, зачитываемая организаторами в аудитории ( перейти )

Дополнительная информация для проведения родительских собраний:

Информационный ролик "Допуск участников ГИА в ППЭ" (перейти )

Информационный ролик "Проведение экзамена для лиц с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов" (перейти )

Информационная презентация "Государственная итоговая аттестация в 2017 году.Организация и проведение в городе Москве." (перейти )




Открытые банки заданий
ЕГЭ и ГИА-9

© 2016 РЦОИ. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Аналитическая справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации (в формате ОГЭ) выпускников 9 классов за 2015-2016 учебный год

Икшинская средняя общеобразовательная школа

Главная » Аттестация » ОГЭ » Статьи » Аналитическая справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации (в формате ОГЭ) выпускников 9 классов за 2015-2016 учебный год

Аналитическая справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации (в формате ОГЭ) выпускников 9 классов за 2015-2016 учебный год

Нормативные документы
к текущей странице »

Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2015-2016 учебного года проведена в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными документами и в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы основного общего образования, с 25 мая по 15 июня.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов была проведена в строгом соответствии с положением и приказами Министерства образования и науки РФ и Московской области.

Организация ГИА (ОГЭ) в школе

В течение года уделялось большое внимание организации и подготовке учащихся и педагогического коллектива к ОГЭ-9.

Была проведена следующая работа:

  • проведён анализ результатов за 2014-2015 учебный год;
  • организованы индивидуальные занятия согласно учебному плану по русскому языку, математике, физике, обществознанию, биологии, информатике, английскому языку для подготовки учащихся к ОГЭ-9;
  • посещены уроки по предметам, индивидуальные занятия с целью выявления уровня подготовки к экзаменам в форме ОГЭ;
  • проведены диагностическая работы по предметам;
  • проведены репетиционные тестирования (октябрь – март) для всех учащихся 9-х классов по обязательным предметам (русский язык, математика) и предметам по выбору (биология, физика, обществознание, английский язык, информатика);
  • проведена коррекционная работа по результатам репетиционного тестирования;
  • проведены родительские и ученические собрания по ознакомлению родителей и учащихся с нормативной базой ОГЭ-9;
  • организованы и проведены работы ШМО по предметам – консультации для учителей;
  • с учащимися 9 классов проведены семинары – практикумы по заполнению экзаменационных бланков.
  • проведено обучение на базе РМО Дмитровского района «Организация ОГЭ-9» для организаторов ППЭ, организаторов в аудитории, организаторов вне аудитории, технических специалистов.
  • проведено обучение на базе РМО Дмитровского района «Организация ОГЭ-9» для общественных наблюдателей.

Результаты ГИА (ОГЭ) в 2015-2016 учебном году

На конец 2015-2016 учебного года в 9 классе обучалось 27 человек. Допущены к государственной (итоговой) аттестации – 27 обучающихся из них 26 –в форме ОГЭ-9 ; 1 учащийся в форме ГВЭ-9.

25-33, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»

34-39, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»

по русскому языку в форме ОГЭ-9.

В государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 26 учащихся (ГВЭ – 1 учащийся). В экзаменационную работу включены задания, проверяющие следующие виды компетенций:

  • лингвистическую компетенцию, т.е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
  • языковую компетенцию, т.е. практическое владение русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдение языковых норм;
  • коммуникативную компетенцию, т.е. владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.

Количество выпускников, набравших по русскому языку по ОУ

И приведённых таблиц видно, что все обучающиеся подтвердили свои знания на экзамене. Нужно сказать, что целевой ориентир, который был поставлен на начало учебного года по сдаче ОГЭ-9, выпускники смогли преодолеть, набрав 5 баллов вместо 4, ориентированных на начало учебного года.

Что касается написания сжатого изложения, выполняли все девятиклассники. Анализ результатов свидетельствует о том, что учащиеся, верно, передают основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, они научились правильно применять 1 или несколько разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовали их для сжатия на протяжении всего текста. Работы девятиклассников характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, правильно разделён текст на абзацы.

Полученные результаты позволяют говорить о том, что в целом выпускники показали высокий уровень владения письменной речью. Экзаменуемые отличают одну орфограмму от другой, группируют слова по данным орфограммам, не имеют речевых и фактических ошибок.

Если провести сравнение результатов экзамена по русскому языку выпускников 9 классов за последние четыре года, то можно проследить динамику повышения качества образования по предмету (данные представлены в таблице):

Из таблицы видно, что каждый год выпускники 9 классов по предмету Русский язык показывают хорошее качество знаний, что во многом это происходит из-за умело подобранной системы работы учителей по подготовке к экзамену: учителями была выбрана определённая последовательность подготовки к каждому виду заданий ОГЭ по русскому языку.

Уровень знаний выпускников 9 класса,

по результатам государственной итоговой аттестации

В государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 26 учащихся (ГВЭ – 1 учащийся).

Основное отличие экзаменационной работы в форме ОГЭ-9 заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике и в полной мере представлены все разделы курса математики, в частности, задания по курсу геометрии основной школы, задания из реальной математики.

Работа состояла из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», Реальная математика».

При выполнении заданий учащиеся продемонстрировали базовую математическую компетентность. В этой части проверялось владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла.

Таблица 2
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

  • 0—7 баллов — отметка «2»
  • 8—14 баллов — отметка «3»
  • 15—21 баллов — отметка «4»
  • 22—32 баллов — отметка «5»

Таблица 3
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

  • 0—4 баллов — отметка «2»
  • 5—10 баллов — отметка «3»
  • 11—15 баллов — отметка «4»
  • 16—20 баллов — отметка «5»

Таблица 4
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

  • 0—2 баллов — отметка «2»
  • 3—4 баллов — отметка «3»
  • 5—7 баллов — отметка «4»
  • 8—12 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по математике по ОУ

Из таблицы видно, что каждый год выпускники 9 классов по предмету математика показывают хорошее качество знаний (более 50%).

В государственной (итоговой) аттестации в форме ГВЭ в 9 классе в 2016 году участвовал 1 учащийся. Согласно решению ПМПК экзамен у данного учащегося был увеличен на 1,5 часа.

По русскому языку ученик выбрал изложение с творческим заданием.

Минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием:

сжатое изложение – от 70 слов (если в изложении менее 50 слов
(в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов);

творческое задание (сочинение) – от 200 слов (если в сочинении менее 150 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной

По математике каждый вариант содержал 12 заданий, из которых 10 заданий с заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, и 2 задания с развернутым ответом.

Задания 1–10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, геометрия, реальная математика.

Задания 11 и 12 с развернутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне.

В экзаменационной работе были представлены задания базового и повышенного уровней сложности. К заданиям базового уровня относится 10 заданий с кратким ответом. Эти задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. К заданиям повышенного уровня относится 2 задания. Эти задания направлены на проверку освоения математики на повышенном уровне. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

ИТОГО по школе КЗ, успеваемость по ГВЭ

В государственной (итоговой) аттестации по обществознанию в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 20 учащихся.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  • 0—14 баллов — отметка «2»
  • 15—24 баллов — отметка «3»
  • 25—33 баллов — отметка «4»
  • 34—39 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по обществознанию по ОУ

Общее кол-во учащихся

Максимальный балл по школе

Минимальные баллы по школе

Анализ по ученикам, набравшим от 34 - 39 балла («5»)

Выпускники, не прошедшие минимальный порог"2"

Генерозова Мария Александровна

В государственной (итоговой) аттестации по биологии в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 19 учащихся.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  • 0—12 баллов — отметка «2»
  • 13—25 баллов — отметка «3»
  • 26—36 баллов — отметка «4»
  • 37—46 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по биологии по ОУ

В государственной (итоговой) аттестации по физике в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 6 учащихся.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  • 0—9 баллов — отметка «2»
  • 10—19 баллов — отметка «3»
  • 20—30 баллов — отметка «4»
  • 31—40 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по физике по ОУ

В государственной (итоговой) аттестации по информатике в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 4 учащихся.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  • 0—4 баллов — отметка «2»
  • 5—11 баллов — отметка «3»
  • 12—17 баллов — отметка «4»
  • 18—22 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по информатике по ОУ

Общее кол-во учащихся

Максимальный балл по школе

Минимальные баллы по школе

Анализ по ученикам, набравшим от 18 - 22 балла («5»)

Дьяченко Анна Николаевна

Выпускники, не прошедшие минимальный порог"2"

В государственной (итоговой) аттестации по английскому языку в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 1 учащийся.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  • 0—28 баллов — отметка «2»
  • 29—45 баллов — отметка «3»
  • 46—58 баллов — отметка «4»
  • 59—70 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по английскому языку по ОУ

Общее кол-во учащихся

Максимальный балл по школе

Минимальные баллы по школе

Анализ по ученикам, набравшим от 59 - 70 балла («5»)

Выпускники, не прошедшие минимальный порог"2"

В государственной (итоговой) аттестации географии в форме ОГЭ в 9 классе в 2016 году участвовали 1 учащийся.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  • 0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—26 баллов — отметка «4»
  • 27—32 баллов — отметка «5»

Количество выпускников, набравших по английскому языку по ОУ

Общее кол-во учащихся

Максимальный балл по школе

Минимальные баллы по школе

Анализ по ученикам, набравшим от 27 - 32 балла («5»)

Выпускники, не прошедшие минимальный порог"2"

ИТОГО по школе КЗ, успеваемостьпредмет по выбору

Вся работа по подготовке к государственной (итоговой) аттестации осуществлялась в соответствии с планом подготовки и проведения итогового контроля и государственной (итоговой) аттестации. В данных документах были определены следующие направления деятельности:

- нормативно-правовое, информационное обеспечение ОГЭ;

- мероприятия по организации ОГЭ;

В течение учебного года по плану контрольно-аналитической деятельности администрацией осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации. Своевременно были изданы приказы об окончании учебного года, о допуске учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации. Итоговая аттестация осуществлялась в соответствии с расписанием.

Для организации работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрацией школы в соответствии с планом мероприятий по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации была проведена необходимая консультационно-разъяснительная работа с учащимися, учителями и родителями, которые были ознакомлены с перечнем и содержанием нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения государственной (итоговой) аттестации.

Таким образом, учащиеся, родители и педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ на производственных совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях, индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения государственной (итоговой) аттестации.

В течение учебного года проводилась контрольно-аналитическая деятельность. Контроль уровня качества обученности учащихся 9 классов осуществлялся посредством проведения контрольных работ, контрольных тестов, тестовых заданий различного уровня, репетиционного тестирования. Контроль качества преподавания предметов осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок администрацией гимназии. По итогам проверок проводились собеседования с учителями, давались конкретные рекомендации по повышению ЗУН учащихся.

Реализация ВШК прошла при подготовке к ГИА (ОГЭ) через:

  • систему подготовки к ГИА в форме ОГЭ в 9-х классах (анализ деятельности учителей математики и русского языка);
  • работу классных руководителей при подготовке к экзаменам;
  • работу учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися;
  • организацию повторения учебного материала по предметам в период подготовки к государственной (итоговой) аттестации;
  • проверку выполнения программного материала по предметам учебного плана;
  • проверку школьной документации;
  • контроль успеваемости и посещаемости учащихся 9 и 11 классов;
  • оформление стенда по подготовке к государственной (итоговой) аттестации;
  • организацию дополнительных и консультационных занятий по учебным предметам по подготовке к экзаменам;
  • индивидуальное обучение.

В ходе проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса, нарушений и апелляций по процедуре проведения экзаменов не поступило.

Качество знаний и уровень подготовки выпускников 9-х классов по всем предметам свидетельствует о соответствии федеральным государственным образовательным стандарта,

Всем 27 обучающимся 9 класса прошедших аттестацию выданы аттестаты основного общего образования. Показатели итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса 2016 года соответствуют показателям обученности выпускников за год.

Рекомендации для учителей русского языка

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ 2016 года позволяет дать некоторые общие рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка.

  • точно следовать требованиям государственного образовательного стандарта и школьных программ, качественно изучать курс русского языка в полном объёме образовательного стандарта на всех уровнях основной школы;
  • соблюдать принцип преемственности в преподавании русского языка и литературы на всех уровнях образования: начального и основного;
  • обратить внимание на овладение учащимися теоретического курса русского языка и формирование умений применять знания на практике;
  • использовать в работе современные способы проверки знаний учащихся, включать в систему контроля задания различного характера: репродуктивные, исследовательские, творческие; учителям не ограничиваться для проверки знаний учащихся тестами одного вида с выбором правильного ответа;
  • реализовывать межпредметные связи при обучении русскому языку;
  • знакомить каждого девятиклассника с критериями оценивания изложения и сочинения, что позволяет избежать ошибок в построении текста, выделении микротем, помогает объективно оценивать собственную работу. (В процессе подготовки можно предложить учащимся проанализировать варианты экзаменационных работ, выполненных девятиклассниками в предыдущем учебном году, причем допущенные ошибки вынести на поля, но в тексте не пометить. В ходе такой работы возникает понимание того, как правильно писать, на что нужно обратить внимание. Данный аналитический подход будет полезен как ученику, так и учителю. Обучение приемам компрессии текста – важнейшая составляющая работы каждого учителя. Систематическая деятельность в этом направлении позволит отработать навыки сжатия при информационной переработке текста.Формированию комплекса умений на основе работы с текстом способствует использование метода межпредметной интеграции. На уроках литературы предлагаются такие формы деятельности, как конспектирование, реферирование, составление планов и отзывов. Результаты показывают, что учащиеся, систематически выполняющие данные виды работ, успешнее овладевают речевыми навыками.).

Рекомендации для учителей математики

  • методическому объединению учителей математического цикла обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9 класса;
  • необходимо рассмотреть на заседании наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, вести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности;
  • на уроках уделять больше внимания на предметные и метопредметные умения обучающихся;
  • наиболее эффективно выстраивать подготовку по тематическому принципу;
  • переход к комплексному тестированию разумен только в конце года (апрель-май), когда все темы изучены и у учеников накоплен запас общих подходов к основным типам заданий;
  • Все тренировочные тесты следует проводить в режиме «теста скорости», т.е. с жестким ограничением времени. (Можно всё время громко фиксировать время, чтобы ученик понял, что он успевает или не успевает выполнять за данный промежуток времени.).

Рекомендации руководителям школьных МО

  • проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации 2015-2016учебного года;
  • включить в план работы на 2016-2017 учебный год вопросы подготовки к государственной(итоговой) аттестации выпускников 9-х классов;
  • включить в план работы школьных МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими учащимися;
  • внести в рабочие программы вопросы подготовки к ГИА в разделах «Тема урока», опираясь на проекты демоверсий ГИА-2016 г. КИМов, кодификаторов;
  • подготовить перспективный план подготовки к ГИА (ОГЭ) « Итоговая аттестация - 2017 года»;
  • усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов;
  • совершенствовать методику преподавания с учетом требований государственной (итоговой) аттестации;
  • в педагогической деятельности стимулировать познавательную активность учащихся как средство саморазвития и
  • в рабочих программах по предметам предусмотреть повторение учебного материала, проведение диагностических работ по всем предметам;
  • откорректировать план подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов по предметам;
  • продолжить работу над повышением качества знаний учащихся;
  • продолжить работу над повышением собственной методической грамотности;
  • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;
  • создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель-ученик»;
  • воспитывать положительное отношение учащихся к учебной деятельности;
  • осуществлять взаимодействие между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

Рекомендации зам. директора по УВР

  • администрации школы провести классно-обобщающий контроль по плану ВШК в 9-х классах, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;
  • продолжить работу по совершенствованию системы организации государственной (итоговой) аттестации выпускников через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса;

Зам. директора по УВР И.Е. Хомякова

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
100 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 16
  • Учащиеся и выпускники - 10
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 10

Общая сумма баллов - 100