Руководства, Инструкции, Бланки

протокол заседания комиссии по безопасности дорожного движения образец img-1

протокол заседания комиссии по безопасности дорожного движения образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРОТОКОЛ № 1

ПРОТОКОЛ № 1

13 декабря Глава Шурышкарского района Андрей Головин провел селекторное совещание с главами сельских поселений района. В ходе совещания Главы доложили о функционировании систем жизнеобеспечения, социальных объектов. наличия продуктов питания в магазинах поселений, строящихся объектах. В селе Овгорт отметка термометра опустилась до -45 градусов. В остальных поселениях погодные условия схожи, школьники переведены на дистанционное обучение. Глава муниципалитета призвал к бдительности, т.к. по прогнозам, морозы продержатся до конца декабря. В случае нештатных ситуаций сообщать незамедлительно, объективно оценивать состояние объектов жилищно-коммунальной сферы на предмет бесперебойной работы в период морозов. В этот же день состоялось рабочее совещание первого заместителя главы администрации Марата Маматулина по вопросу готовности к работе объектов энергетики на территории района в условиях низких температур.

В селе Мужи на базе Центра воспитания и дополнительного образования состоялся
семинар по основам социального проектирования, презентация и публичная защита
социально-ориентированных проектов, претендующих. на грантовую поддержку. Два
гранта в размере 30 тыс. рублей каждый нашли своих обладателей в Шурышкарском
районе.
Поддержку получил проект «В гости к сказке», презентованный сборной командой
представителей Молодежного совета, Районного молодежного центра и районного
отделения филиала социальной участковой службы ГКУ ЯНАО «СРЦМ «Доверие» в МО
город Салехард». Основная идея проекта – организация серии праздничных
мероприятий для семей с детьми, оказавшихся в социально-опасном положении.
Второй мини-грант завоевала команда учащихся мужевской школы на разработку и
установку в районном центре арт-объекта «Дерево любви», предназначенного для
вешания «свадебных замков» молодоженами. Оба проекта направлены на формирование
и сохранение традиционных семейных ценностей.
Всего четыре инициативные группы приняли участие в конкурсе. На защиту
выставили пять проектов. Волонтеры районного молодежного центра из села Овгорт
выступили с проектом стрит-арт «Красивое рядом!», основная цель которого –
преобразить неприглядные фасады зданий села с помощью современного искусства –
«граффити».
Юные спортсмены восяховского турклуба презентовали проект «Ноутбук – ты
лучший друг», с целью улучшения материально-технической базы клуба.
«От возрождения национального танца к сбережению народа» – так назывался
проект танцевального коллектива «Грация» из села Восяхово. Ребята заявили о
необходимости пошива сценических костюмов стилизованных под традиционный костюм
народа ханты, для включения в репертуар хореографического коллектива
национальных танцев.
Общественно-образовательный проект «Деловая молодёжь Ямала» реализуется
департаментом молодежной политики и туризма автономного округа с 2010 года и
включает два этапа: конкурс мини-грантов на уровне муниципалитетов и окружной
конкурс грантовой поддержки. Необходимым условием участия является размещение
проектов на интернет-сайте «Деловой молодежи Ямала» – www.delovayamolod.ru.
Участниками проекта ежегодно становятся до 600 молодых ямальцев в возрасте от 14
до 30 лет. За время существования конкурса поддержку получили более 200
проектов. Общий грантовый фонд проекта «Деловая молодёжь Ямала - 2016» - 1 млн
380 тысяч рублей. В этом году на сайте заявлено 164 инициативы, 26 из которых
уже получили грантовую поддержку.

Жители Шурышкарского района отметили 86-ую годовщину района. Начались праздничные мероприятия 2 декабря с юбилея дома-музея «Коми изба». 10-летие музея отметили праздничным концертом и чаепитием по-зырянски. Вечером. этого же дня Глава Шурышкарского района Андрей Головин встретился с ветеранами различных отраслей, почетными гражданами района за праздничным столом на вечере «От всей души», посвященном 86-ой годовщине Шурышкарского района. Почетным гостем второго праздничного дня стал Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин.


Глава региона посетил здание МФЦ, где ознакомился с условиями приёма граждан. Следующим объектом посещения стал хоккейный корт. Здесь, вбросом шайбы руководитель региона открыл соревнования Хоккейной лиги Шурышкарского района. Глава района Андрей Головин презентовал в этот день новый объект - спортивный зал. Дмитрий Кобылкин осмотрел здание, затем поприветствовал волейболистов, начинающих игру. В ходе праздничного концерта Губернатор отметил наградами жителей Шурышкарского района, награды шурышкарцы также получили от Главы района Андрея Головина и Председателя Районной Думы Любови Кондыгиной.


Участникам торжественного концерта был представлен фильм о достижениях Шурышкарского района в 2016 году. Помимо праздничного концерта участникам торжества была представлена возможность посетить интерактивную выставку, в ходе которой можно было окунуться в жизнь молодежи района в разные годы. Музейные работники воссоздали атмосферу ярмарки 19 века под названием «Мужевский торжок». Традиционно, в день празднования Дня рождения района состоялась «Музейная ночь», которая была посвящена Году российского кино. Завершился второй праздничный день фейерверком.


4 декабря прошло народное гуляние на центральной площади села Мужи, согреться в морозный день участникам гуляний помог горячий чай из самовара, установленного на площади. Творческие коллективы на протяжении двух часов поздравляли район с годовщиной образования. Затем в районной библиотеке им. Ивана Истомина состоялась библиотечная акция «День района в библиотеке». В дни празднования завершился фестиваль художественного творчества среди коллективов образовательных организаций «Славься, район, мы гордимся тобой!». В ходе фестиваля состоялись концерты, выставки и дегустации национальных блюд, национальные игры и танцы, были подведены итоги школьных конкурсов стихов, рисунков и проектов.


4 декабря в Мужах также завершились встречи в зачет спартакиады организаций и учреждений села Мужи. По итогам состязаний трудящихся первое место за командой Администрации муниципального образования Шурышкарский район, второе место заняла команда системы образования, третье место у команды здравоохранения.


5 декабря в Администрации района подвели итоги впервые организованного конкурса на звание «Лучшая народная дружина». По решению конкурсной комиссии лучшей дружиной признано азовское общественное объединение. «Правопорядок» с результатом 81 балл. Почетное второе место заняли дружинники села Лопхари, набрав 38 баллов. Третье место, с отрывом в 20 баллов, присудили дружине «Закон и порядок» села Шурышкары. Награждение победителей состоится 23 декабря в рамках традиционной встречи Главы с представителями общественных объединений, действующих на территории района.
Напомним, что конкурс стартовал 20 октября. Организатором мероприятия выступила Администрация района при содействии Администраций сельских поселений и ОМВД России по Шурышкарскому району. Заявки на участие и конкурсные материалы предоставили народные дружины из пяти поселений района: Мужи, Горки, Лопхари, Шурышкары и Азовы. Конкурсная комиссия оценивала численный состав объединений, количество проведенных мероприятий по охране общественного порядка и распространению правовых знаний, количество выявленных административных правонарушений, количество публикаций в СМИ по освещению своей деятельности и т.д.

Об изменении законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Постановлением Правительства ЯНАО от 29.06.2016 № 616-П утвержден Порядок предоставления социальных выплат гражданам – участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на приобретение (строительство) жилого помещения.

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в третьем чтении принят Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц».

Уважаемые жители Шурышкарского района! В информационно-коммуникационной сети Интернет можно получить информацию по следующим вопросам.

Агропромышленный комплекс Ямало-Ненецкого автономного округа.

Заслуженные работники торговли Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

О необходимости подключения к ЕГАИС организаций, занимающихся розничной реализацией алкогольной продукции и пива

С 1 марта в ЯНАО официально начал свою работу интернет-портал ГБУ ЯНАО «Окружной молодежный центр».

Мобильное приложение "Качество связи"

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов имущества, реализуемого в процессе банкротства http://torgi.gov.ru

ОМВД России по Шурышкарскому району предоставляет государственную услугу по предоставлению справок о наличии (отсутствии) судимости на граждан.

Новые полномочия Кадастровой палаты.

Об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории поселений муниципального образования Шурышкарский район.

Международный информационный центр «Регионы России».

В Управление Минюста России по ЯНАО образован консультативный пункт по оказанию правовой поддержки вынужденно покинувшим Украину лицам

На территории Российской Федерации функционирует единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Об ограничениях времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории ЯНАО.

Об ответственности за «Нарушение порядка сбора и утилизации отходов».

гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности.

В целях оказания содействия гражданам в регистрации на портале gosuslugi.ru Администрацией муниципального образования открыты пункты доступа в интернет для совершения процедуры регистрации. Информацию можно получить по телефонам 2-20-88, 2-13-96, 2-20-17.

Вы можете обратиться с устным или письменным обращением к Уполномоченному по правам ребенка в ЯНАО Виталию Владимировичу Орешкину.

О безопасности при совершении покупок через Интернет и о предупреждении Интернет-мошенничества.

Инструкция по регистрации туристических групп.

в целях упрощения процедуры получения государственных и муниципальных услуг рекомендуем Вам зарегистрироваться на портале госуслуг

Если Вам стало известно о фактах несоблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности МО Шурышкарский район, просим сообщать по телефону «Горячей линии» 2-17-13, либо по телефону 2-15-72.

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Орешкин Виталий Владимирович, официальный сайт: http://yamalchild.ru. адрес электронной почты: yamal_ombudsman@mail.ru. тел./факс: 8 (34922) 30026. Прием граждан в муниципальных образованиях в соответствии с графиком, размещенном на сайте Уполномоченного.

Информация об обеспечении граждан бесплатной юридической помощью на территории ЯНАО.

иностранным гражданам, находящимся на территории ЯНАО

Другие статьи

Протоколы заседаний

Архитектура и градостроительство
Государственная программа Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
Государственная программа Республики Коми "Развитие транспортной системы"
Реформирование и модернизация ЖКХ
Административные регламенты
Информация о деятельности министерства
Государственные услуги (функции) министерства
Национальный проект
Совещательные органы министерства
Подведомственные учреждения
Обращения граждан
ГАУ ДПО РК "Республиканский учебный центр Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми"
Противодействие коррупции
Мониторинг правоприменения
Общественный совет при министерстве
Субсидии бюджетам муниципальным образований Республики Коми на осуществления дорожной деятельности
Администрация Главы Республики Коми
Судебная система
Представительства Республики Коми
Представители Республики Коми в Федеральном Собрании Российской Федерации
Территориальные структуры федеральных органов власти
Иные государственные органы Республики Коми
Уполномоченные в Республике Коми
Местное самоуправление
Приоритетные национальные проекты
Деятельность Антитеррористической комиссии в Республике Коми
О Республике Коми
Финно-угорский мир


Протоколы заседаний

Протокол № 3 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 23 августа 2016 г.

Протокол № 2 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 27 июня 2016 г.

Протокол №1 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 25 марта 2016 г.

Протокол №1 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 24 марта 2015 г.

Протокол №2 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 30 июня 2015 г.

Протокол №3 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 17 сентября 2015 г.

Протокол №4 заседания Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 23 декабря 2015 г.

Концессионерам
Дорожный фонд
Жилье для российской семьи
КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №№ 596-606
Переселение граждан из аварийного жилья
Капитальный ремонт многоквартирных домов
Отбор подрядных организаций по капитальному ремонту многоквартирных домов
Публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством
Пользователям автомобильных дорог
Повышение безопасности дорожного движения
Бесплатная юридическая помощь
Государственная служба в Министерстве
Противодействие терроризму
Вопрос-ответ
Объявления
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных
Карта сайта

Протокол №15 заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Курганской области от 23 марта 2016 года

Протокол №15 заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Курганской области от 23 марта 2016 года

1. О состоянии аварийности на территории Курганской области и мерах, принимаемых органами государственной и исполнительной власти по обеспечению безопасности дорожного движения в 2015 году.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Курганской области отмечает, что в 2015 году на территории региона реализован значительный комплекс организационных и практических мер, направленный на повышение безопасности дорожного движения.

С учетом анализа аварийности и состояния текущей оперативной обстановки заинтересованными организациями, учреждениями и ведомствами организовано и проведено свыше 30 различных оперативно-профилактических мероприятий, социальных акций и кампаний.

Обеспечивалось несение службы нарядами ДПС в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также на участках дорог с высокой интенсивностью и плотностью движения транспортных средств. Особое внимание уделялось организации несения дорожно-патрульной службы на автодорогах федерального и областного значения.

Приняты меры, направленные на выявление и исключение из процесса участия в дорожном движении лиц в нетрезвом состоянии. В рамках этой работы реализовано 12 мероприятий под условным названием «Нетрезвый водитель» и «Стоп - контроль!». За время их проведения выявлено 797 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения и отказавшихся от прохождения освидетельствования.

Всего в ходе повседневного контроля и надзора за движением за прошедший год на территории области пресечено почти 7 тыс. (-1,5%; 6932-6831) фактов управления транспортом в состоянии опьянения.

Обеспечено информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В различных средствах массовой информации размещено 5 тысяч материалов, посвященных проблемам безопасности дорожного движения (4617-5171; + 12,0%).

Серьезное внимание уделено профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и повышению качества содержания улично-дорожной сети ее владельцами.

В целях повышения качества содержания улично-дорожной сети усилено влияние на владельцев автомобильных улиц и дорог. В рамках реализации надзорных полномочий дорожным организациям и их должностным лицам выдано 1626 предписаний на устранение выявленных недостатков в содержании объектов дорожной инфраструктуры, их количество возросло на 52,1% (2014г.-1069).

Принят комплекс мер по повышению транспортной дисциплины в организациях и учреждениях, эксплуатирующих транспортные средства.

Велась целенаправленная работа по предупреждению аварийности с участием пассажирского транспорта, в том числе при организованных перевозках детей автобусами.

Реализация этих и ряда других мер позволила существенно повысить уровень безопасности дорожного движения в Курганской области.

Так, по итогам 2015 года на территории Зауралья отмечено снижение основных показателей аварийности: количество происшествий сократилось на 12,1% (с 1297 до 1140), число погибших уменьшилось на 15,0% (с 233 до 198), раненых - на 11,8% (с 1573 до 1387).

Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий снизилась с 13,0 до 12,5 человек погибших на 100 пострадавших.

Сократились транспортный (с 7,6 до 5,5) и социальный риски (с 26,3 до 22,6) участия в дорожном движении.

На 14,6% уменьшилась аварийность по вине водителей транспортных средств (1148-981), в том числе по причине превышения и несоответствия скорости движения конкретным условиям (-59,0%; 134-55), выезда на полосу встречного движения (-34,6%; 188-123), а также из-за нарушений очередности проезда перекрестков (-9,0%; 210-191) и правил проезда пешеходных переходов (-13,7%; 102-88).

На 3,7% (со 188 до 181) снизилось число происшествий, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, на 6,9% - пострадавших в них лиц (с 233 до 217).

Меньше зарегистрировано происшествий по вине водителей пассажирского транспорта (-23,1%; 26-20).

На 5,0% сократилась аварийность по вине пешеходов (со 159 до 151).

На 8,1% уменьшилось количество зарегистрированных ДТП с участием несовершеннолетних (135-124), снизилось число погибших (с 8 до 5) и пострадавших в них детей (со 137 до 126).

В то же время не все задачи в сфере безопасности дорожного движения удалось успешно выполнить.

Так, несмотря на принятые меры, на 73,2% (с 41 до 71) возросло количество происшествий, допущенных по вине водителей транспорта юридических лиц. Одновременно с этим увеличилось число погибших (с 5 до 10 человек) и раненых (с 46 до 91) в этих ДТП.

Отмечен рост количества аварий, числа погибших и раненых в них по вине пешеходов в состоянии опьянения. Всего зарегистрировано 29 таких ДТП в них погибли 7 человек и 23 получили ранения (2014г. 20-3-18).

Возникновению почти каждого второго происшествия (52,4%) способствовало плохое состояние улиц и дорог. Всего по указанной причине зарегистрировано 598 ДТП, их количество возросло более, чем на треть (+32,9%; 2014г.- 450).

В течение всего периода прошлого года в зоне особого внимания находилась проблема состояния пешеходных переходов, неудовлетворительное состояние которых отмечается повсеместно.

На сегодняшний день 97,0% пешеходных переходов (808 из 830) в регионе не соответствуют в полном объеме требованиям технических норм и правил, установленных национальным стандартом (ГОСТ Р52289-2004 с изменениями от 28.02.2014г.).

Из 155 пешеходных переходов у образовательных учреждений предъявляемым требованиям не соответствует ни один.

В течение всего прошлого года довольно сложной оставалась обстановка с аварийностью в г. Кургане. Так, на территории областного центра в 2015 году произошел рост показателей аварийности по причине управления транспортом в состоянии опьянения. Всего зарегистрировано 50 (+35,1%) таких ДТП, в них погиб 21 (+162,5%) человек и 65 (+27,5%) получили ранения (2014г: 37-8-51).

По вине нетрезвых водителей допущены 2 ДТП с особо тяжкими последствиями, повлекшими гибель 8 и ранения 4 человек (ДТП на перекрестке ул. Пролетарская - К. Мяготина, пр. Машиностроителей, 40Б.).

Возросло количество происшествий по вине водителей транспорта юридических лиц (+56,5%; с 23 до 36), при этом на 79,2% (с 24 до 43) увеличилось число пострадавших в них людей.

Зарегистрирован рост (+100,0%) погибших в ДТП, совершенных по вине пешеходов (с 8 до 16), в том числе находящихся в состоянии опьянения (+400,0%; с 1 до 5).

Увеличилось количество наездов на пешеходов в темное время суток (с 81 до 88; +8,6%), число погибших в этих происшествиях возросло на 54,5% (с 11 до 17), пострадавших на – 2,7% (с 75 до 77).

На 43,3% больше зарегистрировано ДТП (247-354), где неудовлетворительное состояние дорожной инфраструктуры стало сопутствующей причиной их возникновения. Погибших в этих происшествиях возросло более, чем на две трети (+63,5%; с 22 до 36 человек), раненых – на 41,0% (с 293 до 413).

Не менее напряженной обстановка с аварийностью была на территории Целинного района, где в истекшем году зарегистрирован рост числа ДТП (с 16 до 21; + 31,3%) и пострадавших в них лиц (с 19 до 31; +63,2%).

На 40,0% (с 15 до 21) возросло количество происшествий по вине водителей транспортных средств, на 72,2% увеличилось число пострадавших в них лиц (с 18 до 31).

Отмечен абсолютный рост ДТП, допущенных по вине водителей транспорта юридических лиц. Зарегистрировано 3 таких происшествия (2014г.-0), повлекших ранение 3 человек (0).

Почти в 3 раза (с 4 до 11) возросло количество происшествий, совершенных водителями в состоянии опьянения, в 5 раз (с 3 до 16) увеличилось число пострадавших в них лиц.

В 2,5 раза больше зарегистрировано ДТП (3-8), где неудовлетворительное состояние дорожной инфраструктуры стало сопутствующей причиной их возникновения, с 2 до 13 увеличилось пострадавших в этих происшествиях.

Зарегистрирован рост происшествий (с 5 до 7; + 40,0%) на дорогах общего пользования местного значения, число пострадавших в них лиц увеличилось с 6 до 8 человек (+ 33,3%).

1.1.Доклады начальника Управления ГИБДД УМВД России по Курганской области Чебыкина М.В. руководителя Администрации г. Кургана Поршань А.В. Главы Целинного района Семенова С.П. принять к сведению.

1.2. Управлению ГИБДД УМВД России по Курганской области (Чебыкин М.В.):
1.2.1. Во взаимодействии с заинтересованными субъектами системы профилактики реализовать комплекс организационных и практических мер, направленных на выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения, совершаемых водителями транспортных средств и пешеходами, являющихся наиболее распространенными причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Срок: до 30 декабря 2016 года

1.2.2. Организовать проведение в средствах массовой информации и в сети «Интернет» целенаправленные информационно-пропагандистские кампании и акции, направленные на создание в обществе негативного отношения к нарушителям правил дорожного движения, сокращение дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями в состоянии опьянения, формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей и подростков, разъяснение необходимости применения специальных удерживающих устройств при перевозке детей.

Срок: до 30 декабря 2016 года

1.2.3. В целях утверждения перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог направить в Правительство Курганской области результаты топографического анализа произошедших дорожно-транспортных происшествий с указанием первоочередных мер, необходимых для устранения причин и условий их возникновения.

Срок: до 10 апреля 2016 года

1.2.4. Реализовать комплекс действенных мер по повышению безопасности дорожного движения на автодорогах общего пользования федерального значения. В этих целях с учетом анализа аварийности осуществлять периодическую отработку группами нарядов ДПС отдельных видов нарушений, являющихся основными причинами возникновения на дорогах данной категории ДТП с тяжкими последствиями (выезд на полосу встречного движения, нарушения правил обгона, превышение скорости движения и др.).

Срок: до 30 декабря 2016 года

1.3. Департаменту образования и науки Курганской области (Пожиленков Д.В.):
1.3.1. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием, директорам профессиональных образовательных организаций, руководителям государственных школ, школ-интернатов обеспечить обучение детей основам безопасного поведения в транспортной среде путем включения данных вопросов в рабочие программы учебных предметов, курсов и модулей в рамках реализации учебного плана.

Срок: до 1 мая 2016 года

1.3.2. Организовать профилактическую работу с родителями и обучающимися по проведению мероприятий (классных часов, родительских собраний, бесед, утренников и др.), направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в период летних школьных каникул.

Срок: до 1 июня 2016 года

1.3.3. Провести мониторинг состояния транспортных средств («школьных автобусов»), участвующих в организованной перевозке группы детей к образовательным организациям. Информацию о состоянии парка «школьных автобусов» направить Главам муниципальных образований.
Срок: до 1 сентября 2016 года

1.4. Департаменту здравоохранения Курганской области (Кокорина Л.И.) рассмотреть на Коллегии Департамента здравоохранения Курганской области вопрос «О реализации мер по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий», в ходе которой оценить эффективность принимаемых мер и их достаточность, проанализировать существующие причины и условия (субъективные, объективные), негативно влияющие на деятельность по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий, реализовать меры к их устранению.

Срок: до 1 ноября 2016 года

1.5. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.), главам муниципальных образований и городских округов:
1.5.1. Завершить работу по созданию пообъектового перечня всех пешеходных переходов, подлежащих первоочередному оснащению согласно п. 2 перечня поручений Президента РФ от 20.02.2015г. № Пр-287, с указанием объемов работ и потребности в финансировании мероприятий. Принять исчерпывающие меры по приведению пешеходных переходов в соответствие с требованиями национальных стандартов.

Срок: до 1 мая 2016 года

1.5.2. Проанализировать интенсивность движения пешеходов, расположение пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, состояние видимости переходов. По итогам данной работы пересмотреть существующую дислокацию пешеходных переходов, предварительно согласовав ее с УГИБДД УМВД России по Курганской области.

Срок: до 1 июля 2016 года

1.6. Главам муниципальных образований и городских округов:
1.6.1. С использованием средств массовой информации обеспечить регулярное информирование населения о состоянии аварийности на территории муниципального района, реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления мерах по повышению безопасности дорожного движения.

Срок: до 30 декабря 2016 года

1.6.2. Рассмотреть на очередных заседаниях комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрациях районов состояние транспортной дисциплины в организациях, учреждениях, предприятиях (независимо от формы собственности), в ходе которых предусмотреть заслушивание руководителей, не обеспечивших соблюдение требований законодательства в области дорожного движения при эксплуатации транспортных средств. В рамках заседания выработать совместные конструктивные решения, направленные на повышение безопасности использования юридическими лицами автотранспорта.

Срок: до 1 июля 2016 года

1.6.3. В условиях дефицита районного бюджета принять меры к оптимизации финансирования мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных целевых программ по безопасности дорожного движения. При этом в первоочередном порядке организовать мероприятия по исполнению поручений Президента РФ от 20.02.2015г. № Пр-287, направленных на создание пассивной безопасности на автомобильных дорогах в местах расположения пешеходных переходов и участках дорог, прилегающих к образовательным учреждениям. Исключить сокращение средств, предусмотренных программой и запланированных к выделению в 2016 году на эти цели.

Срок: до 1 июля 2016 года

1.6.4. Организовать на территории каждого сельского поселения (в рамках общих собраний, массовых мероприятий и др.) проведение разъяснительной работы среди населения о недопустимости совершения административных и уголовных правонарушений, связанных с управлением автомототранспортом в состоянии опьянения. Проинформировать граждан о необходимости и возможности незамедлительной передачи обо всех совершаемых нарушениях ПДД, очевидцами которых они стали, в территориальный орган внутренних дел.

Срок: до 1 июля 2016 года

1.6.5. Руководителю Администрации города Кургана (Поршань А.В.) в текущем году принять исчерпывающие меры по повышению эксплуатационного состояния дорожной инфраструктуры в областном центре, при этом особое внимание уделить работе по приведению в соответствие с нормативными требованиями дорожного полотна (устранение выбоин и колейности, нанесение горизонтальной дорожной разметки с использованием износоустойчивых материалов и компонентов).

Срок: до 1 октября 2016 года

1.6.6. Главе Администрации Целинного района (Семенов С.П.) по итогам работы за 1 полугодие т.г. в рамках очередного заседания комиссии по безопасности дорожного движения оценить эффективность и достаточность принимаемых заинтересованными субъектами, включая глав сельских поселений, мер по профилактике «пьянства за рулем». В рамках заседания выработать совместные конструктивные решения по повышению результативности деятельности в данном направлении.

Срок: до 1 октября 2016 года

1.7. О принятых мерах и реализованных мероприятиях информировать аппарат Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Курганской области в установленные сроки (далее – Комиссия).

2. Об организации на территории муниципального образования деятельности специализированных штрафных стоянок, необходимых для помещения и хранения задерживаемого в порядке, установленном законом, транспортных средств.

Комиссия отмечает, что в настоящее время одной из актуальных проблем в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения является отсутствия в регионе достаточного количества специализированных стоянок, необходимых для помещения транспортных средств, задержанных в установленном порядке в рамках ведения производства по делам об административных правонарушениях.

Так, на сегодняшний день специализированные стоянки отсутствуют на территории 10 муниципальных образований области (в Альменевском, Мокроусовском, Притобольном, Половинском, Сафакулевском, Лебяжьевском, Целинном, Шатровском, Частоозерском и Юргамышском районах).

Наличие данной проблемы не позволяет полноценно реализовывать возложенные на полицию обязанности ввиду отсутствия возможности в применении меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, связанные с задержанием транспортных средств, в том числе при установлении фактов управления в состоянии алкогольного опьянения.

В истекшем году в сфере обеспечения безопасности дорожного движения было пресечено свыше 11 тыс. 700 нарушений ПДД, за совершение которых в соответствии с административным законодательством Российской Федерации предусмотрено применение меры обеспечения в виде задержания транспортного средства.

Вместе с тем, в установленном порядке были задержаны с последующим помещением на специализированные стоянки чуть более 2 тыс. единиц транспортных средств.

Отсутствие на территории вышеуказанных муниципальных образований специализированных стоянок в некоторых случаях влечет за собой нарушение норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны должностных лиц органов внутренних дел, на которых возложена обязанность по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В настоящее время на территории региона действует Закон Курганской области№36 от 27 июня 2012 года «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Курганской области» (далее – Закон), однако имне урегулирован вопрос о возложении соответствующих полномочий по организации специализированных стоянок в тех муниципальных образованиях, где отсутствуют заинтересованные в осуществлении данного вида деятельности юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Кроме того, Законом не определен порядок установления условий и критериев для допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению на территории Курганской области деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств. При этом, какой - либо нормативно-правовой акт Российской Федерации, который бы регулировал данные вопросы, отсутствует.

2.1. Доклад начальника Управления ГИБДД УМВД России по Курганской области Чебыкина М.В. принять к сведению.

2.2. Главам Альменевского, Мокроусовского, Притобольного, Половинского, Сафакулевского, Лебяжьевского, Целинного, Шатровского, Частоозерского и Юргамышского районов:
2.2.1. Провести разъяснительную работу по информированию населения о возможности организации на территории района деятельности, связанной с функционированием специализированных стоянок, перемещением и хранением на них задержанных транспортных средств. В приоритетном порядке довести данную информацию до субъектов малого и среднего бизнеса. В целях стимулирования к занятию данным видом деятельности проработать вопрос об оказании содействия в ее организации (предоставление в установленном порядке начинающим предпринимателям специальных грантов, выделение при необходимости в аренду земельного участка и др.).

Срок: до 01 июня 2016 года

2.2.2. С учетом действующего законодательства проработать вопрос по созданию на территории района муниципальной специализированной автостоянки, собственником которой будет являться администрация района, с регистрацией за ней в установленном порядке права собственности.

Срок: до 1 июля 2016 года

2.2.3. О принятых мерах и реализованных мероприятиях информировать аппарат Комиссии в установленные сроки.

3. Об организации работы по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального значения Курганской области в период весеннего ограничения движения транспорта и задачах по их подготовке к весеннему паводку 2016 года.

Комиссия отмечает, что в области остается актуальной проблема обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием. В весенний период появляется дополнительная угроза сохранности дорог ввиду оттаивания и переувлажнения земельного полотна, при этом дорожные сооружения становятся наиболее уязвимы к воздействиям большегрузного транспорта. Помимо готовности дорог и дорожных сооружений к пропуску весеннего паводка на обеспечение проезда по дорогам общего пользования оказывают влияние состояние водных объектови регуляционных сооружений на них, пересекающих автомобильные дороги.

Главное управление автомобильных дорог наделено полномочиями вводить временное ограничение движения транспорта в весенний период на 30 дней путем установки знаков ограничения нагрузки на ось на дорогах с твердым покрытием или запрещения движения грузовых автомобилей и составов транспортных средств с максимальной массой более 3,5 тонн по грунтово-профилированным автомобильным дорогам.

В целях подготовки дорог к пропуску паводка 2016 года Главным управлением автомобильных дорог и Управлением ГИБДД УМВД России по Курганской области осуществляется подготовка плана организационно-технических мероприятий по введению периода временного ограничения движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам.

В рамках данной работы определены места установки дорожных знаков, вводящих ограничения движения транспортных средств, а так же дислокации постов по контролю за соблюдением введенных весовых ограничений.

Предусмотрены меры безаварийного пропуска паводка и сохранности дорог. Даны рекомендации подрядным организациям, определены меры в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Содержание федеральных дорог в Курганской области и искусственных сооружений на них осуществляют 6 подрядных дорожных организаций на основании долгосрочных государственных контрактов, заключенных на срок 2013-2018г.г.

В целях подготовки к весеннему паводку ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» создана противопаводковая комиссия для организации работ по обеспечению безаварийного пропуска весеннего паводка. Направлено указание в подрядные организации, определен порядок взаимодействия всех заинтересованных организаций на период прохождения весеннего паводка, уточнены силы и средства. Составлен адресный перечень участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, наиболее подверженных опасности подтопления в период подъема паводковых вод.

Органы самоуправления муниципальных образований наделены полномочиями самостоятельно осуществлять введение временных ограничений или прекращение движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

До сотрудников территориальных подразделений Госавтоинспекции на городском и районном уровне доведена информация о перечне ограничений движения транспортных средств, а так же о категориях перевозимых грузов и транспортных средств, на которые временное ограничение движения в весенний период не распространяется.

3.1. Доклад первого заместителя начальника Главного управления автомобильных дорог Курганской области Зубарева С.Г. заместителя начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» Волкова В.В. и информацию начальника Управления ГИБДД УМВД России по Курганской области Чебыкина М.В. принять к сведению.

3.2. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.) совместно с подрядными организациями обеспечить сохранность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в период прохождения весеннего паводка 2016 года. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на закрепленных автомобильных дорогах принять конкретные меры, предусмотренные законодательством, по обеспечению транспортного сообщения с населенными пунктами.

Срок: до 1 июля 2016 года

3.3. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.), УГИБДД МВД России по Курганской области (Чебыкин М.В.), Управлению государственного автодорожного надзора по Курганской области (Жакин А.П.) в весенний период на постоянной основе организовать дежурство постов весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области.

Срок: до 15 мая 2016 года

3.4. Федеральному казенному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» (Луцет А.З.) обеспечить контроль деятельности в весенний период подрядных организаций и введения временных ограничений движения транспорта по автомобильным дорогам федерального значения, пролегающих по территории Курганской области. Организовать взаимодействие с ГУ МЧС России по Курганской области и его территориальными подразделениями на районном уровне, органами местного самоуправления по подготовке федеральных дорог и искусственных сооружений к пропуску весенних вод.

Срок: до 1 июля 2016 года

3.5. Рекомендовать главам муниципальных образований рассмотреть на заседаниях муниципальных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения вопросы наличия вероятных угроз, связанных с нарушением транспортного сообщения между населенными пунктами, подготовки местных дорог к паводку и весеннему ограничению движения. Обязать владельцев сооружений провести подготовку заградительных и регуляционных сооружений на водных объектах для предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Срок: до 15 апреля 2016 года

3.6. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.), органам местного самоуправления муниципальных районов Курганской области:
3.6.1. Провести анализ движения тяжеловесных транспортных средств по территории Курганской области, выявить наиболее активно используемые и поврежденные в связи с этим участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.6.2. По результатам проведенного анализа провести работу по установке дорожных знаков для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, больше указанной на знаке, в том числе вблизи съездов с автомобильных дорог федерального значения на автомобильные дороги регионального или межмуниципального, местного значения Курганской области.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.7. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.) установить дорожный знак для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, больше указанной на знаке, на автомобильной дороге регионального значения Р-329 «Шадринск - Ялуторовск» вблизи пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-354 «Екатеринбург -Курган».

Срок: до 15 апреля 2016 года

3.8. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.) обеспечить соответствие площадки, планируемой к использованию на автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Шадринск – Ялуторовск в районе с. Мехонское Шатровского района для осуществления контроля за весовыми и габаритными параметрами транспортных средств, требованиям пункта 12 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 27.04.2011 г. №125.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.9. Администрации города Кургана (Поршань А.В.) установить дорожные знаки для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, больше указанной на знаке, на ул. Загородной и пр. Конституции.

Срок: до 15 апреля 2016 года

3.10. Администрации города Кургана (Поршань А.В.) обеспечить соответствие площадок, планируемых к использованию на ул. Загородная и пр. Конституции для осуществления контроля за весовыми и габаритными параметрами транспортных средств, требованиям пункта 12 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 27.04.2011 г. №125.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.11. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.), органам местного самоуправления муниципальных районов Курганской области информировать Управление ГИБДД УМВД России по Курганской области, Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об установке на территории Курганской области дорожных знаков для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, больше указанной на знаке.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.12. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.) совместно с Управлением ГИБДД УМВД России по Курганской области (Чебыкин М.В.), Управлением государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Жакин А.П.) организовать работу передвижного пункта весового контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Курганской области, в том числе возле с. Мехонское Шатровского района, на ул. Загородной, пр. Конституции в городе Кургане при условии обеспечения соответствия площадок, планируемых к использованию для осуществления контроля за весовыми и габаритными параметрами транспортных средств, требованиям пункта 12 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 27.04.2011 г. № 125.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.13. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г), органам местного самоуправления муниципальных районов Курганской области устанавливать временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в период возникновения неблагоприятных климатических условий не только в весенний, но и другие периоды календарного года, но не более чем на 30 дней разово.

Срок: в течение 2016 года

3.14. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Зубарев С.Г.) разработать критерии предоставления субсидий из дорожного фонда Курганской области бюджетам муниципальных районов, городских округов Курганской области на дорожную деятельность, исходя из эффективности использования субсидий на осуществление дорожной деятельности за предыдущий период, и инициировать внесение изменений в соответствующее постановление Правительства Курганской области.

Срок: до 1 июня 2016 года

3.15. О принятых мерах и реализованных мероприятиях информировать аппарат Комиссии в установленные сроки.

Первый заместитель
Губернатора Курганской области С.Г. Путмин