Руководства, Инструкции, Бланки

радиостанция р 111 инструкция по эксплуатации img-1

радиостанция р 111 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Техническая литература

Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ)

это набор справочных инструкций и материалов для безопасной эксплуатации самолёта. Включает в себя набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется для управлении самолётом пилотами, штурманами и бортмеханиками.
Рекомендации по практической аэродинамике самолета и технические описания также имеют немаловажную роль в эксплуатации летательного аппарата, содержат сведения о общем устройстве, особенностях обслуживания и эксплуатации, неисправностях и методах их устранения и т.д.

Инструкция по эксплуатации

это описание изделия и правил его использования. Содержит описание частей изделия, если необходимо, последовательность его сборки, рекомендации по настройке, пользованию и обслуживанию. Эти описания снабжаются иллюстрациями, схемами и чертежами. Особое внимание в правилах по эксплуатации уделяется правилам безопасности. Инструкции по эксплуатации часто выполняются на нескольких языках. Инструкции по эксплуатации также могут наноситься непосредственно на изделия, например в виде наклеек или надписей краской.
Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Руководство по ремонту

содержит необходимые сведения по ремонту, диагностике и регулировке различных систем и элементов двигателя. Также рассмотрены возможные неисправности и методы, которые позволят их устранить, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого изнашивания, рекомендуемые материалы смазки и рабочие жидкости.

Руководство по материальной части и эксплуатации

содержит устройство и действие агрегатов и механизмов и изложены основные правила эксплуатации. Памятка экипажу по эксплуатации является кратким справочным пособием для членов экипажа, знающих устройство и правила эксплуатации. В памятке изложены основные требования безопасности и правила эксплуатации, а также указания по техническому обслуживанию и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей.

Учебное пособие

это учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания

Курс подготовки артиллерии

излагает основные положения по организации тактической, специальной и технической подготовки, стрельбы и управления огнем; порядок проверки и оценки подразделений по указанным предметам обучения, а также рассматривается организация обучения. Имеются: приложения и задачи, примеры решения задач, бланки для оформления различных руководящих и сопроводительных документов.

Курс стрельб

предназначен для обучения солдат, курсантов, сержантов, прапорщиков и офицеров умелому и эффективному использованию стрелкового оружия, гранатометов, переносных противотанковых комплексов и вооружения боевых машин в современном бою.

Наставление по стрелковому делу (НСД)

это инструкция по устройству стрелкового оружия, его использованию и обслуживанию, основам стрельбы из определенных его образцов, которые издает Министерство обороны. Наставления являются официальным документом для обучения обращению для каждой модели вооружения в виде отдельной книги и в виде сборников по нескольким образцам.
Наставления, которые издаются в виде сборников, включают общий раздел, где изложены основы внутренней и внешней баллистики и другие общие сведения, необходимые для огневой подготовки. Сборники, как правило, предназначены для вневойсковой подготовки. Кроме того издаются наставления по стрелковому делу по ручным и станковым гранатомётам и ручным гранатам.

Учебник сержанта

это пособие, в котором собрана необходимая для данного роде войск информация по боевой службе, технике и вооружению.Такие учебники более полны, чем просто пособия для рядового военнослужащего, но в то же время суть в них излагается проще, чем было бы изложено в подобных пособиях для офицерского состава.

Воинский устав

это документ, который регламентирует функционирование вооружённых сил и охватывает все моменты жизни армии.
Боевые уставы родов войск — официальные руководящие документы, определяющие цели, задачи, способы, принципы применения и боевой деятельности соединений, частей и кораблей и объединений различных родов войск видов вооружённых сил при ведении самостоятельных и совместных боевых действий.
Боевой устав разрабатывается на основе опыта войн, положений военной доктрины страны и военно-теоретической мысли.

Справочник

это издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, которые рассчитаны на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Справочники обычно имеют систематизированную структуру, заглавия в них упорядочены по определённому принципу, снабжаются вспомогательными указателями (алфавитным, предметным, именным и прочее)

Другие статьи

Радиостанция Р-111

Радиостанция Р-111. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Переплет твердый, 154 страниц и приложения. Наличие всех страниц не проверял, продается как есть без претензий. Состояние все на фото. Если есть вопросы или нужны дополнительные фото пишите, желательно не позднее суток до окончания аукциона. Постараюсь ответить быстро. Пользователи с рейтингом (0) прежде чем сделать ставку, свяжитесь со мной не позднее суток до окончания аукциона, иначе ставка будет удалена.

Предоплата 100%. Наложенным платежом не отправляю. Оплата в течение 5 дней после окончания аукциона. Перевод на карту сбербанка, другие варианты оплаты по предварительной договоренности. При покупке нескольких лотов почтовые не увеличиваются, если вес или объем получается большой, то увеличиваются незначительно.

ВНИМАНИЕ!
Оплата должна быть произведена в течении 5 календарных дней с момента окончания торгов.

Оплата:
Предоплата 100%.
Перевод на карту сбербанка.
Другие способы оплаты по предварительной договоренности.

Доставка:
Отправка почтой, ТК.

Наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯЮ, предоплата 100%

Радиостанция Р-142 - Военная Радиосвязь

Радиостанция Р-142

Диапазон частот радиостанции 1,5-30 МГц (1,5-29,9999 МГц).
Сетка частот дискретная с интервалами 100 Гц и кратная 100 Гц.
Время автоматической перестройки радиостанции с одной частоты на другую при переходе на любую из десяти заранее подготовленных волн 30 секунд.

Мощность, отдаваемая передатчиком в телеграфном или телефонном одноканальном режиме при 3-х процентном уровне несущей частоты т однотоновом модулирующем сигнале, не менее 1000 Вт, кроме конца IV-го поддиапазона в полосе частот 14,8-15,9999 МГц и конца V-го поддиапазона в полосе частот 28,8-29,9999 МГц, где мощность не менее 850 Вт.

Разнос частот радиоприемного и радиопередающего устройств при дуплексной связи в диапазоне 1,5-12 МГц не менее 240 кГц, а в диапазоне 12-30 МГц не менее 2% от номинальной частоты передающего устройства. Разнос частот при работе на дуплексную крышевую антенную систему не менее 500 кГц.

Диапазон рабочих частот передающих антенн:
симметричный наклонный диполь Д2 х 40 м – 1,5-5 МГц;
симметричный наклонный диполь Д2 х 11 м – 5-16 МГц;
V-образная 2 х 46 м – 10-30 МГц
Т-образная наклонная 2 х 40 м – 1,5-2 МГц;
Т-образная наклонная 2 х 11 м – 2-5 МГц
передающие штыри антенны зенитного излучения (в режиме ШТ-4 м) – 20-30 МГц.

Диапазон рабочих частот приемных антенн:
симметричный наклонный диполь Д2 х 13 м – 1,5-16 МГц;
V-образная 2 х 46 м – 10-30 МГц;
?-образная (преобразованная из V-образной) – 20-30 МГц.
Диапазон рабочих частот дуплексной крышевой антенной системы – 1,5-12 МГц.

Радиостанция обеспечивает следующие виды и режимы работ:
одноканальную однополосную телефонную работу по верхней или нижней боковым полосам в режимах ВБ, НБ 3%; ВБ, НБ 10%; ВБ, НБ 70% в симплексном и дуплексном режимах;
двухканальную однополосную телефонную работу (режимы возбудителя ВБ+НБ 3% или ВБ+НБ 10%) в дуплексном режиме;
двухканальную однополосную телефонную работу при одновременной (параллельной) модуляции обоих каналов сигналом одной и той же информации (режим возбудителя ТЛФ АККОРД 3% или ТЛФ АККОРД 10%) в симплексном и дуплексном режимах;
одноканальную телефонную работу с частотной модуляцией (режим возбудителя ЧМ);
телеграфную работу ключом на несущей частоте при амплитудной модуляции (режим возбудителя АТ) в симплексном и дуплексном режиме;
одноканальную телеграфную работу ключом при частотной манипуляции со сдвигами частот 125, 250 и 500 Гц (режим возбудителя ЧТ-125, ЧТ-250, ЧТ-500) в дуплексном режиме;
одноканальную телеграфную работу (в режимах I, II) при частотной манипуляции со сдвигами частот 125, 250, 500 Гц в дуплексном режиме;
двухканальную телеграфную буквопечатающую работу из ВТС по методу ДЧТ со сдвигом частоты 250 Гц (в режимах I, II) в дуплексном режиме;
ретрансляцию одно- и двухканальной телефонной и телеграфной работы в дуплексном режиме;
Примечание. Радиопередающее устройство (возбудитель) обеспечивает дополнительные режимы ЧТ-200, ЧТ-400, ЧТ-800, ЧТ-1000, ДЧТ-800, ДЧТ-1000.
Приемное устройство Р-155П указанных в примечании режимов ЧТ и ДЧТ не обеспечивает.

Время готовности радиостанции при развернутой антенной сети после включения радиостанции не превышает 15 минут всеми предусмотренными видами работы.

Потребляемая радиостанцией мощность от сети без включения электротепловентилятора, отопителя ОВ-65, ФВУ не превышает 5 кВт; при питании от агрегата при включенных передатчике, приемнике, Р-405МПТ-I не превышает 4 кВт.

Аппаратура радиостанции рассчитана на работу при температуре в кузове от минус 10°С до плюс 50°С и относительной влажности 65-68% или при температуре не выше плюс 40°С и относительной влажности 95-98%.

КШМ Р-142 “Деймос” смонтирована в кузове-фургоне типа К-66Н на шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66-04. Основное оборудование КШМ Р-142Н размещается в двух отсеках:
– переднем (аппаратном);
– заднем (штабном),
а также в кабине водителя. На переборке между отсеками со стороны аппаратного отсека имеется раздвижное окно со шторкой.

В аппаратном отсеке кузова машины расположены два рабочих места радистов и размещена основная часть радиооборудования КШМ:
– р/с Р-111 “Бином-М” – 2 комплекта;
– р/с Р-130М “Самшит” с блоками питания и САУ;
– р/с Р-123МТ «Магнолия» с блоком питания БП–26,
– аппаратура Р-011 и Р-012,
– пульт радиста ПР.
– ЗАС Т-219 “Яхта”
Кроме перечисленного, в отсеке размещается блок выпрямителя, пульты управления отопителем и ФВУ.
В командном отсеке отсеке установлена р/станция Р-809М2 “Ангара-М2” с блоком питания и САУ, оборудованы рабочее место командира и два рабочих места офицера с соответствующей аппаратурой коммутации и служебной связи. Имеется стол для работы с документами и ящик для их хранения.
В кабине водителя оборудовано рабочее место командира, размещена аппаратура коммутации и служебной связи.

Возможности:
– одновременное и независимое ведение связи в движении и на стоянке р/станциями основного комплекта,
– взятие управления подготовленной к работе в режиме А р/станцией самостоятельно любым членом экипажа непосредственно со своего рабочего места.
– дистанционное управление в режиме А двумя р/станциями КШМ по двум линиям ДУ с вынесенных телефонных аппаратов ТА-57 на расстояние до 500м,
– дистанционное управление в режиме Б одной из р/станций КШМ с вынесенного ТФ аппарата на расстояние до 500м,
– взятие командиром и офицером управления подготовленной к работе р/ст, в режиме Б – только командиром, по заказу через радиста рабочего места Р1, – –
– громкоговорящий прием работы р/станций КШМ на первом рабочем месте командира и в аппаратном отсеке,
– сигнализацию в командном отсеке о готовности к работе радиоканала в режиме Б,
– сигнализацию о режиме работы и занятости радиоканала в режиме Б,
– внутреннюю избирательную связь между всеми членами экипажа,
– циркулярную внутреннюю связь командирами офицера с членами экипажа,
– циркулярную и избирательную передачу и прием сигналов вызова по четырем радиостанциям КШМ с помощью устройства Р-012М.
– работу р/станций КШМ с однотипными р/станциями в любое время года и суток, на среднепересеченной местности, в зависимости от условий работы, выбранных частот и типа применяемых антенн на расстояния: Р-130М – до 350 км; Р-111 – до 75 км.
Экипаж – 3-4 человека (командир, механик-радиотелефонист, радиотелеграфист, водитель)
Время развертывания и свертывания КШМ не более 15 минут.
Масса КШМ – 5970 кг.

Командно-штабная машина (КШМ) Р-142 предназначена для обеспечения управления войсками и организации радиосвязи в оперативно-тактическом звене управления по одному КВ и трем УКВ каналам как в движении, так и на стоянке, при этом по одной из р/станций может вестись связь с применением СА.
КШМ может работать как в системе УС ПУ, так и автономно.

Р-142М
КШМ Р-142М предназначена для организации радиосвязи в органах внутренних дел МВД России и обеспечивает:
– симплексную телефонную радиосвязь в КВ и УКВ диапазонах с помощью радиостанций Р-168-100КА и Р-168-25У;
– радиосвязь с выносного телефонного аппарата;
– возможность развертывания локальных радиосетей с использованием радиостанций «Гранит-202» и «БРК Саквояж»;
– возможность работы персональной вычислительной машины «NOTEBOOK»;
– передачу факсимильных сообщений с помощью аппарата «Panasonic KX-FT 938 RU-В»;
– вывод на печать с помощью лазерного монохромного принтера «Samsung ML-1630».

КШМ смонтирована в кузове К1.3308 на шасси автомобиля ГАЗ-3308-0001114.

Связь при помощи радиостанции Р-168-100КА обеспечивается в диапазоне частот 1,5…30 МГц.
При этом дальность связи может достигать:
а) на антенну АШ-4 – до 20…50 км;
б) на антенну “Диполь” – до 350 км;
в) на антенну ШАЗИ-2 – до 350 км.

Связь при помощи радиостанции Р-168-25У обеспечивается в диапазоне частот 30…108 МГц.
При этом дальность связи может достигать:
а) на антенну БШДА – до 30 км;
б) на антенну ШДАМ – до 60 км.

Связь при помощи мобильной радиостанции «Гранит-202» обеспечивается в диапазоне частот 148…173 или 450…463 МГц.

Связь при помощи быстроразворачиваемого комплекса радиосети (БРК) «Саквояж» обеспечивается в диапазоне частот 148…173 или 450…463 МГц.

Подключение к КШМ фидеров, соединительных и абонентских линий осуществляется через щит ввода (ЩВ).
КШМ обеспечивает подключение:
– фидеров от антенн радиостанции Р-168-25У и БРК «Саквояж»;
– двухпроводной линии кабелем типа П-274М для работы вынесенного ТА-57;
– двухпроводной линии для выдачи -27 В;
– двухпроводной линии для работы факсимильного аппарата в сети ГАТС;
– внешней ЛВС кабелем типа Cat5e;
– внешней сети переменного тока с напряжением 220 В;
– кабелей рабочего и защитного заземления.

Максимально потребляемая мощность при питании КШМ от источника переменного тока составляет 1500 Вт (без учета мощности, потребляемой электровентиляторами).
Электропитание КШМ осуществляется:
– от промышленной сети переменного тока напряжением (220+22,-33) В;
– от электрического агрегата АДП 3-230ВЯ-Б переменного тока напряжением (220±22) В;
– от электроустановки постоянного тока напряжением 27 В с приводом от двигателя автомобиля;
– от аккумуляторной батареи 24 В.

КШМ рассчитана на надежную работу при температуре воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С и относительной влажности (65 ± 15)%, а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98% при температуре не выше плюс 35 0С.

Внутренние размеры кузова К1.3308, мм:
– длина – 3680;
– ширина – 2250;
– высота – 1800.
Шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3308-0001114 грузоподъемностью 2,78 Т, двухосное, с приводом на две оси, с закрытой кабиной, с системой регулирования давления в шинах.
Колея на плоскости дороги, мм:
– передних колес – 1820;
– задних колес – 1770.
Полный вес КШМ без водителя и личного состава не превышает 6080 кг, при этом нагрузки по осям распределяются:
– на переднюю ось – 2300 кг;
– на заднюю ось – 3780 кг.
Максимальная разница весов между правым и левым бортами не превышает 100 кг.
КШМ (с учетом полной массы и максимально допустимого расположения по высоте центра массы) приспособлена для перевозки железнодорожным (в габарите 02-ВМ), водным (морским и речным) и воздушным (самолетом АН-12Б) транспортом.

Р-142HMP
Командно-штабная машина (комбинированная радиостанция) на шасси ГАЗ-66 Р-142НМР предназначена для обеспечения радиосвязи в тактическом звене управления сухопутных войск.


Радиостанция обеспечивает следующие виды работ:
– открытую и закрытую телефонную и телеграфную связь по каналам радиостанций Р-171М, Р-134М, Р-163-50У, Р-163-10В, Р-163-50У, Р-163-1В со всех рабочих мест и с вынесенного телефонного аппарата;
– внутриобъектовую связь между абонентами всех рабочих мест изделия;
– служебная связь с абонентами двух вынесенных телефонных аппаратов;
– возможность ведения служебной связи с оператором внешней радиостанции средней мощности при ее дистанционном управлении из изделия;
– выход со всех рабочих мест, кроме рабочего места водителя-электромеханика, на коммутатор открытой связи типа П-206, П-209И.
Картографическая, навигационная информация и информация, передаваемая по цифровым каналам связи отображается на экране АРМ командира.
Питание радиостанции:
– на стоянке – от трехфазной четырехпроводной сети переменного тока при частоте (50±2,5)Гц с линейным напряжением (380 +38 -57)В;
– на стоянке – от электроагрегата АБ1-П28,5-1В;
– в движении и на кратковременных стоянках – от электроустановки ЭУ-66-3, 2-П28,5.
Радиостанция выполнена на базе автошасси ГАЗ-66 в кузове-фургоне К66Н или на транспортная базе КамАЗ-5350 кузов-фургон К1.5350Д

Возможности:
– организация локальной вычислительной сети и автоматизированных рабочих мест для работы должностных лиц оперативного состава и членов экипажа.
– автоматизация процессов обработки, передачи, отображения и хранения информации
– образование дуплексных и симплексных радиоканалов, а также каналов передачи данных в КВ и УКВ диапазонах в движении, на остановках и на стоянке.
– обеспечение служебной объектовой радиосвязи
– организация проводной внутриобъектовой связи в режимах циркулярной и избирательной связи с выходом на радиоканалы.
– автономное внутриобъектовое тестирование и диагностика
– автоматическое определение координат своего местоположения
– образование одного канала проводной телефонной связи
– засекречивание речи и данных при передаче по проводным и радиоканалам
– привязка к узлам связи и пунктам управления
– непрерывная круглосуточная работа

Экипаж
Количество автоматизированных рабочих мест:
– Для должностных лиц 5
– Для экипажа 1
– Выносных, для должностных лиц 1
Количество радиоканалов, в диапазонах частот (МГц):
– 30 – 108 (Р-168-100УЕ) 1 симплекс
– 1,5 – 30 (Р-168-100КАЕ) 1 симплекс
– 30 – 108 (Р-168-5УТЕ) 1 симплекс
– 30 – 108 (Р-168-5УНЕ) 3 симплекс
– 44 – 55,97 (Р-168-0,1У(М)1Е) 1 симплекс
– 1 500 – 1 750 (Р-168МРАЕ) 1 симплекс
– 1 500 – 1 750 (Р-168МРДЕ) 1 симплекс
Дальность связи в движении/на стоянке (км):
– Р-168-100УЕ 30/60
– Р-168-100КАЕ 60/350
– Р-168-5УТЕ 10/12
– Р-168-5УНЕ 8/10
– Р-168-0,1У(М)1Е 3
– Р-168МРАЕ 6
– Р-168МРДЕ 1
Точность определения координат местоположения (м) 25
Транспортная база КамАЗ-5350
Кузов-фургон К1.5350Д

Масса (кг) 13 500
Время развёртывания для работы в движении/на стоянке (мин) 10/30
Рабочая температура окружающей среды (град) -50/+50

Р-142НСА
На выставке МВСВ-2008 ОАО “Сарапульский радиозавод” была представлена командно-штабная машина Р-142НСА разработанная для Внутренних войск МВД РФ.
Назначение: для организации связи в оперативно-тактическом звене управления в движении и на стоянке, как в автономном режиме, так и в составе узла связи.

Состав изделия:
– транспортная база КамАЗ-43114 с кузовом-фургоном;
– КВ радиостанция Р-168-100КА – 1 шт.;
– УКВ радиостанция Р-168-100У – 1 шт.;
– УКВ радиостанция Р-168-25У – 1 шт.;
– радиостанция оперативной связи “Эрика-201-028П45” – 1 шт.;
– коммутационная аппаратура;
– аппаратура ЗАС;
– система электроснабжения с дизельным электроагрегатом “Вепрь” АПД4,2-230ВЯБС.

Основные режимы работы:
– симплексная радиосвязь в КВ иУКВ диапазонах частот в открытом режиме;
– симплексная радиосвязь в режиме технического маскирования;
– симплексная радиосвязь в режиме псевдослучайной перестройки рабочей частоты;
– радиотелефонная связь с рабочих мест экипажа и абонента вынесенного телефонного аппарата;
– радиотелефонная связь с использованием аппаратуры ЗАС с рабочих мест радиста, командиров и абонента вынесенного телефонного аппарата;
– передача и прием информации по телефонному импульсному и телеграфному каналам аппаратуры конфиденциальной связи.

Основные характеристики:
Экипаж – 3…4 человека;
Предельная дальность радиосвязи – до 300 км.

Р-142НЭ
Командно-штабная машина (комбинированная радиостанция) Р-142НЭ предназначена для организации связи в оперативно-тактическом звене управления. в движении и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи, в условиях среднепересеченной местности, в любое время суток и года, на частотах в диапазонах от 1,5 до 79,975 МГц.
Аппаратура КШМ установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности окружающего воздуха 98% при температуре 40°С.

Р-142-НЭ комплектуется одной радиостанцией КВ диапазона и тремя радиостанциями УКВ диапазона, коммутационной аппаратурой, а также аппаратурой конфиденциальной передачи информации и телефонной связи.
Радиоаппаратура КШМ обеспечивает:
– симплексную радиотелефонную связь;
– передачу и прием селективного вызова;
– радиотелефонную связь со всех рабочих мест на внешней радиостанции;
– слуховую телеграфную связь внешней радиостанцией;
– передачу и приём сигналов селективного и циркулярного вызова;
– внутреннюю избирательную и циркулярную связь между членами экипажа;
– автоматическую ретрансляцию информации радиостанциями;
Источниками питания аппаратуры, устанавливаемой в КРС, являются:
– при движении автомобиля – генератор Г-290;
– на стоянке автомобиля – электроагрегат АБ1-П28,5.
Мощность, отдаваемая генератором электроагрегата, составляет 1 кВт.
Электропитание аппаратуры и оборудования изделия осуществляется напряжением 27 (+2,7/-4,9)В при напряжении пульсации не более 500 мВ.

Модификации
Р-142 – полковая командно-штабная машина “Деймос” (ЯГ1.201.032). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном КФ-1М или К66Н
Р-142 – стационарный вариант
Р-142 – венгерский вариант
Р-142В – полковая командно-штабная машина “Деймос-В”.
Р-142Г – командно-штабная машина войск ГО “Деймос-Г”. Шасси ГАЗ-66
Р-142Г-1 – командно-штабная машина войск ГО “Деймос-Г1”.
Р-142Д – полковая командно-штабная машина ВДВ “Деймос-Д”. Шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном К66ДС
Р-142ДС – полковая командно-штабная машина ВДВ “Деймос-ДС”. Шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном КМ66ДС
Р-142М – полковая командно-штабная машина ВВ МВД “Деймос-М”. Шасси ЗиЛ-131
Р-142М-1 – полковая командно-штабная машина ВВ МВД “Деймос-М1”. Шасси ГАЗ-66
Р-142Н – полковая командно-штабная машина “Деймос-Н” (ЯГ1.201.033). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66Н
Р-142Н-04 –
Р-142Н-05 –
Р-142Н1 – полковая командно-штабная машина “Деймос-Н1”.
Р-142НМ – полковая командно-штабная машина “Деймос-НМ”. Шасси ГАЗ-3308
Р-142НМЗ – полковая командно-штабная машина “Деймос-НМЗ”.
Р-142НМР – полковая командно-штабная машина “Деймос-НМР”. (ИТНЯ.464424.007). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66Н, Урал-43206 или КамАЗ-5350 с кузовом-фургоном К1.5350Д
Р-142НМТ – полковая командно-штабная машина “Деймос-НМТ”.
Р-142НСА – полковая командно-штабная машина “Деймос-НСА”. Шасси КамАЗ-43114
Р-142НСА-С – стационарная полковая командно-штабная машина “Деймос-НСА-С”.
Р-142НСК – полковая командно-штабная машина “Деймос-НСК”.
Р-142ПС – полковая командно-штабная машина “Деймос-ПС”.
Р-142Т – тыловая командно-штабная машина “Деймос-Т”. (РДПИ.461262.041)
Р-142ТО – тыловая командно-штабная машина.