Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция начальника рсо img-1

должностная инструкция начальника рсо

Категория: Инструкции

Описание

АСУ РСО

Автоматизированная система управления региональной системы образования (АСУ РСО http://asu.rcpohv.ru ) - это система, предназначенная для формирования единого городского информационного образовательного пространства, интегрированного в глобальное. Информационные пространства отдельных образовательных учреждений объединяются в единую систему.

АСУ РСО содержит возможности для организации внутришкольных информационных пространств: продукт включает возможности мониторинга учебного процесса, административные функции, возможности для общения и коллективной работы.

Каждый пользователь образовательного учреждения (директор, завуч, ученик, учитель и т. д.) и родители учащихся имеют возможность авторизованного доступа к информации с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются.

Одновременно в системе могут работать пользователи многих школ. Каждая школа занимается размещением информации самостоятельно и является хозяином своей информации, находящейся на физически удаленном сервере, при этом каждой школе доступен только свой сегмент.

Параллельно к обобщенной информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для генерирования и вывода на печать статистических и иных отчетов, не требуя от руководителей школ отдельных отчетов с последующей работой по своду информации.

Пользователями системы АСУ РСО являются:

  • органы управления образованием;
  • администратор сервера АСУ РСО;
  • администратор системы (в школе);
  • директор/завуч;
  • классный руководитель/преподаватель;
  • учащийся;
  • родитель;
  • технический персонал.

АСУ РСО - это новые возможности для сотрудничества и повышения эффективности использования ИКТ на всех уровнях системы образования.

Методические рекомендации для МОУ

Видео

Другие статьи

Официальный сайт МБОУ Школа №118 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 118 Г.О. САМАРЫ

443048, Самара, пос. Красная Глинка, 4 квартал, д. 28

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 006

Число пронумерованных страниц в инструкции – 4 (четыре) листа.

МЕТОДИСТ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ РСО)

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность методиста автоматизированной системы управления (далее - АСУ РСО) в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 118 городского округа Самара.

1.2. Методист АСУ РСО назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора школы.

1.3. Методист АСУ РСО подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Методист АСУ РСО должен знать организационно-распорядительные, нормативные, методические документы, касающиеся вопросов, определенных должностными полномочиями:

- методы использования системы АСУ РСО при обработке информации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда;

- правила техники безопасности.

1.5. В своей деятельности методист АСУ РСО руководствуется законодательством Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, правилами внутреннего трудового распорядка муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 118 городского округа Самара и настоящей должностной инструкцией.

На методиста АСУ РСО возлагаются следующие функции:

2.1. Планирование работ в системе АСУ РСО;

2.2. Контроль полноты, качества, оперативности информации, вводимой в систему;

2.3. Подведение итогов работы в информационной системе при окончании учебных периодов (четверти, полугодия, года);

2.4. Обеспечение полноты использования возможностей системы АСУ РСО для управления образовательным процессом в общеобразовательном учреждении;

2.5. Организация работы всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей), обеспечение их взаимодействия;

2.6. Консультирование педагогов, обучающихся, родителей по вопросам функционирования АСУ РСО;

2.7. Создание условий для привлечения к работе в АСУ РСО классных руководителей, учеников и родителей.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Методист АСУ РСО

3.1.1. процесс внедрения системы АСУ РСО в МОУ Школу № 118;

3.1.2. разработку общих требований к процессам и результатам деятельности в АСУ РСО;

3.1.3. текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования АСУ РСО;

3.1.4. совместно с руководителем образовательного учреждения обучение педагогических и управленческих кадров работе в АСУ РСО;

3.1.5. систему контроля за работой всех должностных лиц, определенных приказом директора МОУ Школы № 118 в качестве ответственных за внесение данных в АСУ РСО.

3.2.1. совместную деятельность педагогических и руководящих работников школы по работе в АСУ РСО;

3.2.3. взаимодействие МОУ Школы № 118 и Департамента образования администрации городского округа Самара по использованию информации в системе АСУ РСО;

3.3.1. реализацию процесса внедрения АСУ РСО в образовательном учреждении;

3.3.2. полноту и достоверность введенной информации в систему АСУ РСО;

3.3.3. своевременно формирует отчетную документацию с использованием системы АСУ РСО.

3.4. Разрабатывает методические документы, обеспечивающие деятельность МОУ Школы № 118, связанную с работой в АСУ РСО.

3.5. Консультирует участников образовательного процесса по использованию данных АСУ РСО.

3.6.1. в создании информационно-управленческой системы школы на базе АСУ РСО;

3.6.2. в организации и ведении школьного электронного документооборота с использованием АСУ РСО;

3.6.3. в создании каталога ресурсов и хранилища документов АСУ РСО;

3.6.4. в переписке с родителями учащихся посредством внутренней почты АСУ РСО.

3.7. Готовит сообщения для электронной доски АСУ РСО.

Методист АСУ РСО имеет право:

4.1. Предпринимать действия в рамках своей компетенции по устранению причин, создающих препятствия для осуществления своих обязанностей.

4.2. Делегировать часть своих полномочий другим лицам по согласованию с директором школы.

4.3. Получать от заместителей директора по учебно-воспитательной работе, классных руководителей, учителей-предметников и других сотрудников (секретарь-делопроизводитель, библиотекарь и т.д.) необходимую информацию.

4.4. Вносить предложения директору как по улучшению работы, относящейся к обязанностям методиста АСУ РСО, так и к условиям обеспечения функционирования АСУ РСО в данном общеобразовательном учреждении.

4.5. Получать консультацию у специалистов Департамента образования Администрации городского округа Самара, курирующих вопросы функционирования АСУ РСО.

4.6. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4.7. Требовать от директора школы обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.8. В пределах своей компетенции принимать решения для успешного выполнения задач, поставленных директором.

4.9. Сообщать директору обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.10. Вносить предложения по организационно-техническому обеспечению деятельности АСУ РСО.

4.11. На переподготовку и повышение квалификации.

Методист АСУ РСО несет ответственность за

5.1. Неразглашение информации в части персональных данных, содержащихся в АСУ РСО, и обеспечение защиты от несанкционированного доступа в систему;

5.2. Своевременность введения информации в базу данных АСУ РСО;

5.3. Сохранность учетной записи (логин и пароль) МОУ Школы № 118 в системе АСУ РСО;

5.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности МОУ Школы № 118 и его работникам;

5.5. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения и причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен (а), ___________________________

«_____»______________ _________ г. (дата ознакомления)

Должностная инструкция начальника узла связи

Должностная инструкция начальника узла связи

Скачать должностную инструкцию
начальника узла связи (.doc, 90КБ)

I. Общие положения
  1. Начальник узла связи относится к категории руководителей.
  2. На должность начальника узла связи назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
  3. Назначение на должность начальника узла связи и освобождение от нее
  4. Начальник узла связи должен знать:
    1. 4.1. Постановления, приказы, распоряжения вышестоящих органов.
    2. 4.2. Нормативные и другие руководящие материалы, касающиеся деятельности узла связи.
    3. 4.3. Правила использования и правила эксплуатации средств связи, схемы направления, поток обмена.
    4. 4.4. Организацию радиопроводных связей.
    5. 4.5. Приказы, положения, инструкции по вопросам общей эксплуатации средств связи.
    6. 4.6. Телеграфные правила Министерства связи РФ.
    7. 4.7. Правила передачи сообщений по сетям связи.
    8. 4.8. Правила радиообмена, частотную дисциплину.
    9. 4.9. Порядок заключения договоров со сторонними организациями и оформление технической документации.
    10. 4.10. Основы трудового законодательства.
    11. 4.11. Правила охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  5. Начальник узла связи подчиняется непосредственно директору организации.
  6. На время отсутствия начальника узла связи (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за надлежащее их исполнение.
II. Должностные обязанности

Начальник узла связи:

  1. Осуществляет руководство деятельностью узла, контролирует выполнение сбора, обмена и распространения информации.
  2. Обеспечивает оперативное руководство всеми каналами связи с учетом прохождения радиочастот и наличия нагрузки.
  3. Принимает оперативные меры к устранению недостатков в работе каналов связи.
  4. Осуществляет ежедневные анализы и изучение работы узла, разработку мероприятий по повышению надежности действия и улучшению использования каналов связи.
  5. Разрабатывает инструкции и подготавливает распоряжения по оперативным вопросам связи.
  6. Следит за правильным ведением оперативной документации, вносит соответствующие изменения в схему и действующие расписания связей.
  7. Организует работу сотрудников узла связи.
  8. Принимает меры по созданию безопасных и здоровых условий труда, соблюдению штатной и финансовой дисциплины.
  9. Отвечает за состояние охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
III. Права

Начальник узла связи вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся деятельности узла связи.
  2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение директора руководства организации предложения по улучшению деятельности узла связи.
  4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации.
  5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  7. Требовать от директора организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность

Начальник узла связи несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Апелляционное определение № 33-291

Апелляционное определение № 33-291/2016 от 10 марта 2016 г. по делу № 33-291/2016

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

от 10 марта 2016 года по делу №33-291/2016

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания в составе:

председательствующего судьи Темираева Э.В.,

судей Багаевой С.В. и Бесолова В.Г.,

при секретаре Кучиевой М.З.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бекузарова Х.И. к Министерству внутренних дел по РСО-Алания о признании в части незаконными и отмене заключения служебной проверки и приказа о наказании

по апелляционной жалобе МВД по РСО-Алания на решение Ленинского районного суда г.Владикавказа РСО-Алания от 11 декабря 2015 года, которым постановлено:

Исковое заявление Бекузарова Х.И. к МВД по РСО-А о признании в части незаконными и отмене заключения служебной проверки и приказа о наказании удовлетворить.

Признать незаконным и отменить утвержденное Министром внутренних дел по РСО-А заключение служебной проверки в части, касающейся наложения на Бекузарова Х.И. дисциплинарного взыскания - «выговор» за нарушение пункта 15 его должностной инструкции.

Признать незаконным и отменить пункт 1 приказа МВД по РСО-А от. л/с о наложении на Бекузарова Х.И. дисциплинарного взыскания - «выговор».

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания Темираева Э.В. объяснения представителя МВД по РСО-Алания Быковского Э.В. поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Бекузарова Х.И. - Хугаева М.В. против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания

Бекузаров Х.И. обратился в суд с иском к МВД по РСО-Алания, в котором просил признать незаконным заключение служебной проверки МВД по РСО-Алания в части выводов о наличии в его действиях состава дисциплинарного проступка-нарушения п.15 должностной инструкции и признании незаконным п.1 приказа МВД по РСО-Алания от. л/с о наложении на него дисциплинарно взыскания в виде выговора.

В обоснование иска указано, что он, Бекузаров Х.И. проходит службу в МВД по РСО-Алания в должности начальника УГИБДД.

На расширенном заседании коллегии МВД по РСО-Алания по вопросу «Об итогах оперативно-служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел по РСО-Алания за 1 полугодие и задачах на 2 полугодие 2015 г.» принято решение о привлечении начальника УГИБДД МВД по РСО-А Бекузарова Х.И. к дисциплинарной ответственности за недостатки в организации деятельности подразделений ГИБДД республики.

Приказом МВД по РСО-Алания от. л/с за ненадлежащее исполнение Бекузаровым Х.И. пункта 15 должностной инструкции, выразившееся в неудовлетворительной организации работы подчиненных подразделений по недопущению роста числа ДТП на пешеходных переходах, росте нарушении ПДД пешеходами, в низких показателях по взысканию административных штрафов за нарушения правил дорожного движения, снижении результатов по задержанию лиц, находящихся в розыске, снижении результатов по выявлению преступлений превентивной направленности, снижению результатов по задержанию автомобилей с механическим воздействием на номера агрегатов, снижении результатов по выявлению случаев использования подложных документов, отсутствии результатов по раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия по итогам 1 полугодия, Бекузарову Х.И. объявлен выговор.

Он, истец, считает данный приказ незаконным и необоснованным по тем основаниям, что сотрудники ГИБДД, обслуживающие г.Владикавказ в подчинении начальника УГИБДД МВД по РСО-Алания не находятся, служебную деятельность данного подразделения ГИБДД организует и несет ответственность за ее результаты начальник УМВД России по г.Владикавказ. Подразделениями ГИБДД МВД по РСО-Алания принимались комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения, отмечено снижение всех показателей аварийности, установленное значение показателя федеральной целевой программы достигнуто. Задержка финансирования из республиканского бюджета ООО «Секьюринвест», являющегося инвестором Республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в РСО-Алания с использованием автоматизированных систем в 2012-2015г.г.», привела к росту долгов компании перед ФГУП «Почта России». Поэтому отправка нарушителям постановлений об административных правонарушениях, сформированных ЦАФАП ОДЦ ГИБДД МВД по РСО-Алания с 11.03.2015г. прекратилась. Считает, что с его стороны не было дисциплинарного проступка, вменяемого ему ответчиком.

Бекузаров Х.И. надлежащим образом извещенный судом о месте и времени судебного заседания, в суд не явился. Его представитель Хугаев М.В. в судебном заседании исковые требования поддержал по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении, просил суд об удовлетворении иска в полном объеме.

Представитель ответчика, МВД по РСО-Алания – Быковский Э.В. исковые требования не признал и пояснил, что. министром внутренних дел по РСО-Алания утверждена должностная инструкция начальника УГИБДД МВД по РСО-Алания Бекузарова Х.И. В п.37 должностной инструкции указано, что истец несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление и подразделения, непосредственно подчиненные Управлению, обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, охране общественного порядка и борьбе с преступностью. После расширенного заседания коллегии МВД по РСО-Алания. принято объяснение Бекузарова Х.И. в котором он свою вину отрицал. Считает, что п.1 оспариваемого приказа МВД по РСО-Алания от. л/с, которым на полковника полиции Бекузаров Х.И. наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора, в полной мере соответствует соразмерности совершенного дисциплинарного проступка. Просил в иске отказать в полном объеме.

Ленинским районным судом г.Владикавказа РСО-Алания от 11 декабря 2015 года по делу постановлено указанное выше решение.

Не согласившись с решением суда, МВД по РСО-Алания подало на него апелляционную жалобу, просило решение районного суда отменить, и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований.

Проверив материалы дела в пределах доводов жалобы в соответствии с ч.1 ст. Раздел III. Производство в суде второй инстанции > Глава 39. Производство в суде апелляционной инстанции > Статья 327.1. Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции' target='_blank'>327.1 ГПК РФ. судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, и приходит к следующему.

Принятое по делу судебное постановление отвечает указанным требованиям.

Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения и укрепления служебной дисциплины руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и уполномоченным руководителем к сотруднику органов внутренних дел могут применяться меры поощрения и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьями 48 и 50 указанного Закона.

Нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав (часть 1 статьи 49 названного Закона).

Положениями статьи 50 приведенного выше Закона установлены виды дисциплинарных взысканий, которые могут налагаться на сотрудников органов внутренних дел в случае нарушения ими служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, к которым относятся; замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел, увольнение со службы в органах внутренних дел.

Судом установлено, что Бекузаров Х.И. проходит службу в МВД по РСО-Алания в должности начальника УГИБДД МВД по РСО-Алания.

года на расширенном заседании коллегии МВД по РСО-А по вопросу «Об итогах оперативно-служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел по РСО-А за 1 полугодие и задачах на 2 полугодие 2015 г.» принято решение за недостатки в организации деятельности подразделений ГИБДД республики привлечь начальника УГИБДД МВД по РСО-А Бекузарова Х.И. к дисциплинарной ответственности.

Приказом МВД по РСО-Алания от. л/с на Бекузарова Х.И. наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение им пункта 15 должностной инструкции, выразившееся: в неудовлетворительной организации работы подчиненных подразделений по недопущению роста числа ДТП на пешеходных переходах; росте нарушении ПДД пешеходами; в низких показателях по взысканию административных штрафов за нарушения правил дорожного движения; снижении результатов по задержанию лиц, находящихся в розыске; снижении результатов по выявлению преступлений превентивной направленности; снижению результатов по задержанию автомобилей с механическим воздействием на номера агрегатов; снижении результатов по выявлению случаев использования подложных документов; отсутствии результатов по раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия по итогам.

Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии причинной связи между вмененными в вину истцу допущенными недостатками, характеризующимся ростом числа ДТП на пешеходных переходах, ростом нарушении ПДД пешеходами, низкими показателями по взысканию административных штрафов за нарушения правил дорожного движения, снижением результатов по задержанию лиц, находящихся в розыске, снижением результатов по выявлению преступлений превентивной направленности, снижению результатов по задержанию автомобилей с механическим воздействием на номера агрегатов, снижением результатов по выявлению случаев использования подложных документов, отсутствием результатов по раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и исполнением истцом его должностных обязанностей, учитывая, что за отчетный период УГИБДД МВД по РСО-Алания проведены необходимые профилактические мероприятия, в том числе рейдового характера, освещавшиеся в средствах массовой информации, направленные на предупреждение ДТП с участием пешеходов, формирование у участников дорожного движения устойчивых навыков дисциплинированного поведения на дороге, в ходе которых к административной ответственности привлечено более 500 участников дорожного движения, как водителей, так и самих пешеходов-нарушителей.

Принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, по мнению судебной коллегии, основываясь на обстоятельствах, установленных по делу, имеющихся в деле доказательствах, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями статьи Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 67. Оценка доказательств' target='_blank'>67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, правомерно исходил из того, что доказательств ненадлежащего исполнения Бекузаровым Х.И. требований пункта 15 должностной инструкции не установлено, поскольку, не нашли своего подтверждения содержащиеся в оспариваемом приказе «О наложении дисциплинарного взыскания» и Заключении служебной проверки выводы МВД по РСО-Алания о негативной оценке деятельности УГИБДД МВД по РСО-Алания, и пришел к правильному выводу, что проведенные организационно-штатные мероприятия по расформированию полка ДПС ГИБДД МВД по РСО-Алания, которые ответчиком при проведении служебной проверки и издании оспариваемого приказа «О наложении дисциплинарного взыскания» не учтены, а также ликвидация стационарных постов ДПС ГИБДД МВД по РСО-Алания являются объективной причиной снижения показателей по отдельным видам деятельности.

Судебная коллегия полагает, что доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов районного суда, были предметом исследования судом первой инстанции и необоснованность их отражена в судебном решении с изложением соответствующих мотивов. Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих отмену решения, по делу не установлено.

С учетом приведенных обстоятельств, постановленное по делу решение суда следует признать законным и обоснованным. Оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

о п р е д е л и л а:

решение Ленинского районного суда г.Владикавказа РСО-Алания от 11 декабря 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства внутренних дел по РСО-Алания – без удовлетворения.

Председательствующий Темираев Э.В.

судьи Багаева С.В.

Справка: гражданское дело рассмотрено по первой инстанции под председательством судьи Ленинского районного суда г.Владикавказа РСО-Алания Туаевой И.А.

Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания (Республика Северная Осетия-Алания) (подробнее)