Категория: Инструкции
Сообщение от GRS
Viktorrr. сняв вентилятор, Вы испарителя не увидите. Возможно Вы удивитесь, но баллон пены, который был выпущен через дренажную трубку, попал именно в испаритель. Вы не задумывались, откуда идет дренаж и для чего он вообще нужен? Не тратьте время попусту на поиски того, чего там нет. А пену, небось, заливали с ямы или из-под капота?
Откройте Руководство по эксплуатации страница 4-86. Увидите схему которую я написал. Забор воздуха - вентилятор - испаритель - печка - дренаж. Зачем умничать? Как раз сняв вентилятор пена бы пошла на испаритель ( и не важно видел бы я его или нет) А вот из дренажной трубке пене мешает распространяться печка - это видно на схеме.
После того как я включил обдув на 4 скорость пена вылетала на коврик в ноги. Видимо в нашем случае как раз вентиляцию и не надо было сразу включать чтобы пена обволокла испаритель, а при включенном потоке воздуха пена пошла вверх по воздуховодам. Там на инструкции на баллончике написано, что кондер надо включать потомучто на некоторых моделях там задвижки есть, на нашей походу включать не надо, раз никому не помогло от запаха.
И как видно на схеме дренаж сделали не рядом с испарителем, а рядом с печкой.
И не вижу разницы из под копота или из ямы запихивать в дренаж шланг. Из ямы было бы удобнее, но технической разницы не вижу.
Сообщение от GRS
Я думаю, чтобы не было словоблудия, Вам стоит хотя бы немножко почитать эту тему.
Вот как раз прочитав эту тему я и купил StepUP ))
Меню пользователя Viktorrr
Невыносимая вонь,продать бы эту помойку подороже.
Меню пользователя Mois
Сообщение от Viktorrr
Откройте Руководство по эксплуатации страница 4-86
Открыл. И где Вы видите там дренаж? Там схема условная. Наивно думать, что у нас на машине всё точь-в-точь.
Не знаю, Вам виднее.
Сообщение от Viktorrr
И не вижу разницы из под копота или из ямы запихивать в дренаж шланг.
А я вижу. Я не зря написал, что вытягивал дренажную трубку в салон, т.к. она имеет несколько серьёзных изгибов. У меня вышел весь баллон и ни капли не пошло обратно.
Сообщение от Viktorrr
Видимо в нашем случае как раз вентиляцию и не надо было сразу включать чтобы пена обволокла испаритель
Вообще-то, на баллоне написано: дать постоять 10-15 минут, пена превратится в жидкость, вытечет из дренажного отверстия, а затем уже заводить двигатель, включать кондиционер и рециркуляцию.
Выложу может кому-то пригадиться инструкция к StepUP.
Пенный очиститель автокондиционера, аэрозоль
STEP UP AIR CONDITIONER CLEANER & DISINFECTANT
Описание:
Предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции испарителей и воздушных каналов автомобильных кондиционеров. В испарителях автомобильных кондиционеров со временем скапливаются загрязнения и опасные микроорганизмы, провоцирующие заболевания дыхательных путей человека. В салоне появляется неприятный запах. SP5152 быстро, экономично и без разборки устранит накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, вирусы, споры, плесень, грибок и пр.). Дезинфекционную очистку испарителей необходимо проводить не реже 1 раза в год. Эту процедуру обычно выполняют на СТО, но она под силу также и самим автовладельцам. На поверхностях испарителя кондиционера формируется устойчивая дезинфицирующая пленка, которая надолго предотвратит накопление и размножение микроорганизмов. Устраняется затхлый запах, очищаются каналы. После очистки из кондиционера поступает чистый и свежий воздух. В салоне восстанавливается комфорт и свежесть.
Рекомендуется 1 раз в год применять профессиональный пенный очиститель автокондиционера SP5152 и два раза в год освежитель автокондиционера STEP UP AIR CONDITIONER INTAKE REFRESHER, особенно в сезон вирусных заболеваний.
ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ ШЛАНГ-УДЛИНИТЕЛЬ STEP UP EXTENTION TUBE for SP5152
Применение:
Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте смотровую яму. Определите местонахождение дренажной трубки слива конденсата из испарителя кондиционера. Вставьте шланг-удлинитель STEP UP EXTENTION TUBE for SP5152 в дренажную трубку до упора. Встряхните баллон и соедините его со шлангом. Удерживая баллон в вертикальном положении, нажмите на клапан и выпустите всю пену из баллона. Пена будет обволакивать соты испарителя, пойдет по каналам, но в салон не попадет. Выньте шланг-удлинитель из дренажной трубки отвода конденсата и подставьте под нее емкость для слива загрязнений. Подождите 10-15 минут, пена впитает все загрязнения из испарителя, превратится в жидкость и вытечет из испарителя. Запустите двигатель.
При обработке нужно обязательно включать режим кондиционирования, т.к. во многих автомобилях заслонки открываются только при включении кондиционера. Иначе не будет рециркуляции.
Включите кондиционер, переключатель режима работы вентилятора переведите в положение "максимум", а регулятор воздухозаборника в положение "закрытая система". Дайте поработать системе 10 минут при закрытых дверях и окнах автомобиля. Следите, чтобы в салоне не было людей. Прооветрите салон.
При первой очистке системы подержанного автомобиля с затхлым запахом из кондиционера рекомендуется дополнительно использовать освежитель автокондиционера STEP UP AIR CONDITIONER INTAKE REFRESHER
ВНИМАНИЕ:
Баллон под давлением. Не храните возле источников тепла.
При проглатывании не пытайтесь вызвать рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут.
Меню пользователя Viktorrr
Сообщение от GRS
Открыл. И где Вы видите там дренаж? Там схема условная. Наивно думать, что у нас на машине всё точь-в-точь.
Не знаю, Вам виднее.
А я вижу. Я не зря написал, что вытягивал дренажную трубку в салон, т.к. она имеет несколько серьёзных изгибов. У меня вышел весь баллон и ни капли не пошло обратно.
Вообще-то, на баллоне написано: дать постоять 10-15 минут, пена превратится в жидкость, вытечет из дренажного отверстия, а затем уже заводить двигатель, включать кондиционер и рециркуляцию.
Что значит условная схема? То есть была реальная схема установки, они позвали дизайнера и он как хотел так и нарисовал? Думаю это и есть реальная схема расположения и на ней видно поддон и дренаж (справа внизу). Я вот как раз думаю что там нарисовано точь-в-точь только в проекции и в масштабе.
Насчет перегибов, перегибов у меня не было, балон тоже весь вышел, после включения подачи воздуха пена выпадала на коврик салона, так что без разницы с какого положения эту пену туда загонять.
Насчет того почему я завел машину, в инструкции написано:
"При обработке нужно обязательно включать режим кондиционирования, т.к. во многих автомобилях заслонки открываются только при включении кондиционера. "
вот и включил, думаю эта была моя ошибка, так как видно по схеме что поток воздуха сдул с испарителя всю пену.
Был я у дилера (восток-авто жукова) по впоросу что плохо холодит кондей и воняет при выключении, меня сначало пытались отфутболить что это норма, но когда запах реально ста не выносим вроде как начали соглашаться. Попросил проверить кондей на абсолютно новых машинах, такого запаха не было. На вопрос как будем решать проблему мне ответили что можем обработать за ваш счет (1500р), но без гарантий. Объяснить почему случай не гарантийный не смогли.
От чистки я отказался, заехал на обратном пути в гипермаркет и сам купил пенный очиститель.
Дома выяснилось что они и дренаж не проверяли(как был грязный так и остался) и давление (у меня под капотом как раз на этих крышках паутинку свили, она была не тронута).
После процедуры очистки пока что нет запаха сырости и гнили. Посмотрим на долго ли. На предыдущей машине обработки хватало на 2 сезона, но там использовал аэрозольный.
Дилером остался очень не доволен.
Меню пользователя dmitry_
Нас тысячи и ничего не можем сделать с дилерами. По этому и в стране в целом бардак.
Меню пользователя Юрий67
Американская автохимия StepUp хорошо известна нашим автомобилистам. Она высокотехнологична и при этом предельно проста в применении, помогает решать многие проблемы, не прибегая к услугам автосервиса.
Важный плюс этой продукции — умеренная стоимость препаратов. Вы получаете профессиональный результат за разумные деньги. StepUp предлагает широкий спектр средств для ухода за автомобилем и поддержания его в исправном техническом состоянии. Основной принцип StepUp: каждый препарат должен иметь свою «изюминку» и выгодно отличаться от аналогов, обходя их минимум на шаг.
В ассортименте присутствуют очистители системы впуска — как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Есть промывки для двигателя и системы охлаждения, препараты для остановки течей, разнообразные смазки.
В гамме StepUp представлена продукция, аналогов которой нет в линейках других производителей автохимии, например «Пенный очиститель кондиционера» и «Освежитель автокондиционера».
Линейка препаратов под брендом StepUp позволяет сделать уверенный шаг вперед автомобилистам, которые ранее опасались использовать автохимию из-за сложности процесса или применяют ее впервые. Инструкции по применению препаратов StepUp написаны доступным языком, упаковки сконструированы так, чтобы применение препаратов не вызывало затруднений даже у начинающих. Составы просты в использовании. В отличие от многих дорогих профессиональных средств продукция StepUp позволяет выполнить те же виды работ с тем же профессиональным качеством и результатом, но за меньшие деньги.
Доброго времени суток всем)
Кондиционер включен у меня всегда, когда на улице стабильно выше нуля, т.е. с весны и до осени, а значит на испарителе постоянно конденсируется влага, поэтому для профилактики решил взбодрить систему, для этого был куплен освежитель кондиционера STEP UP. Обладает очищающим и бактерицидным действием. Без разборки устраняет накопившиеся в системе вредные микроорганизмы, бактерии и вирусы, предотвращает их размножение в дальнейшем и очень прост в применении:
1. Включаем двигатель, кондиционер, выставляем макс обдув
2. Находим воздухозаборник системы рециркуляции воздуха (под бардачком) и закрепляем баллончик так чтобы он смотрел в него (очень пригодился набор автомобилиста)))
3. Включаем систему рециркуляции
4. Нажимаем на кнопку баллончика до щелчка, закрываем машину
5. Через 10-15 минут и перед следующей поездкой проветриваем салон.
Ссылка не открывается! Расскажи подробно как им пользоваться куда пенить и т.п.
Балон стоит 300руб + к нему нужен шланг с крышечкой, который стоит 200 руб. предварительно кондей нужно подготовить по инструкции на балоне, вообще по инструкции шланг нужно засовывать в дренажное отверстие и пропихивать его до радиатора, но так у меня не получилось и я решил снять центральную сетку воздуховода и через верх залить весь балон, под машиной контролировал вытекание чистящего средства, через дренаж. Вобщем, как использовать написано на балоне, а как запихнуть шланг мне кажеться так лучше всего.
Сообщение отредактировал marselg: 21 Февраль 2014 - 22:07
Есть более дешевый вариант. польский баллон Plac идет вместе с трубочкой. и стоит 350 руб. Да и трубочка у него более тонкая, чем у Степ-Апа. легко лезет в сосок.
Если лень лезть под машину ( нету ямы. эстакады). то дренажный сосок можно выпростать в салон ( он будет возле ног переднего пассажира ) и вставлять трубочку из салона .
Сообщение отредактировал бабай: 22 Февраль 2014 - 00:03
Есть более дешевый вариант. польский баллон Plac идет вместе с трубочкой. и стоит 350 руб. Да и трубочка у него более тонкая, чем у Степ-Апа. легко лезет в сосок.
Если лень лезть под машину ( нету ямы. эстакады). то дренажный сосок можно выпростать в салон ( он будет возле ног переднего пассажира ) и вставлять трубочку из салона .
И все гавно из кондиционера вместе с очистителем потечет обратно в салон.
И все гавно потечет наружу. ибо ( нетрудно догадаться. даже блондинам ) сосок. после вливания. нужно вставить обратно в отверстие в днище. либо в пустую пластиковую бутылку .
Сообщение отредактировал бабай: 22 Февраль 2014 - 21:44
я регулярно пользуюсь STEP UP. У ног переднего пассажира поднимается коврик, под ним - дренажная трубка. В колене там есть переходник. Разъединяю, просовываю в дренаж до упора трубку от STEP UP, и выгоняю баллон туда (по инструкции). Второй баллон - в воздуховоды. Потом восстанавливаю переходник в дренажной трубке и готово. Весь шлак мутной жижицей стекает вниз, под машину.
Второй баллон - в воздуховоды.
Ивзините, мы не можем корректно отобразить сайт, так как Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.
ООО «Магистраль-НН» реализует автокомпоненты от ведущих производителей. В каталоге всегда широкий выбор автозапчастей по оптовым ценам, что позволяет легко найти требуемый товар. Заказ может быть оперативно доставлен в любой регион России. Грузоперевозки осуществляются на собственном автотранспорте компании и абсолютно бесплатны. Предусмотрены скидки и спецпредложения. Мы наладили тесное сотрудничество с заводами, изготавливающими автокомпоненты, благодаря чему поставки товара проходят без каких-либо задержек, то есть клиент получает груз строго в срок.
Наши контакты:Москва:
111524, ул. Электродная,
дом 2, строение 11
Телефон/факс:
+7 (499) 608-09-61
Нижний Новгород:
603016, ул. Монастырка, 13, корп.3
Телефон/факс:
(831) 255-47-47, 295-44-93,
295-44-92, 295-44-91