Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания 9 класс образец в школе img-1

протокол родительского собрания 9 класс образец в школе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (9 класс) по теме: Протокол родительского собрания

Материал (9 класс) по теме:
Протокол родительского собрания

План родительского собрания:

1.Слово учителя: К воспитанию детей следовало бы относиться как к самой важной из земных профессий.

2. Анкета для родителей.

3.Практическое занятие- обмен опытом.

4.Рубрика. Психологи советуют

5. Обсуждение ситуаций семейного воспитания и высказывание своих суждений.

6. Памятки семейного воспитания.

Форма. мастерская общения.

Цель: обсудить с родителями проблемы воспитания подростков в семье, обменяться опытом семейного воспитания.
ХОД СОБРАНИЯ

1.Начиная собрание, классный руководитель обращается к словам Ю. Рюрикова, взятыми в качестве эпиграфа собрания: « К воспитанию детей следовало бы относиться как к самой важной из земных профессий ».
Каждый родитель хотел бы так воспитать своего ребенка. Чтобы он стал его счастьем и гордостью. Быть родителем – кропотливый, нелегкий труд. Русская пословица говорит: «Не мы на детей походим, а они на нас». Наш сегодняшний разговор посвящен проблемам воспитания подростков в семье. Для создания доверительной обстановки в классе предложить родителям сесть за парту своего ребенка. Предложить родителям анкету, которая поможет понять свое отношение к воспитанию ребенка.

2.Анкета для родителей.

3. Практическое занятие- обмен опытом.

  1. Давайте свободу. Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и долго удерживать его возле себя не удастся, а непослушание – это стремление выйти из-под вашей опеки.
  2. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.
  3. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей. Когда родители и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.
  4. Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров. Чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать. Взрослому это сделать легче, чем подростку с неустойчивой психикой. Запомните: лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают.
  5. Не надо обижать. Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас.
  6. Будьте тверды и последовательны. Дети – тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу, сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем. Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от него хорошего поведения.

Далее предлагается родителям обсудить ситуации семейного воспитания и высказать свои суждения:

  1. Вы узнали о том, что деньги, которые вы даете сыну на обед, он тратит в компьютерном зале.
  2. Дочь прогуливает школу, объясняя учителю, что ухаживает за больной бабушкой.
  3. Сын сообщил вам о своем решении подрабатывать в свободное от учебы время.
  4. Вам не нравятся друзья сына и поэтому. (продолжите фразу).
  5. Чтобы повысить успеваемость дочери, вы решили платить дочери за каждую «5» по 10 рублей.

И в заключение собрания уместно предложить родителям памятки семейного воспитания.

Видео

Другие статьи

Протокол родительского собрания на начало года

Протокол родительского собрания на начало года

Марина Демина
Протокол родительского собрания на начало года

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 1

от 14 октября 2015 года

Количество присутствующих 18 человек.

Приглашенные специалисты. Педагог – психолог Домащенко О. Ю.

ТЕМА. Организация образовательной работы в МДОУ

1. Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» в старшей группе.

2. Учебная нагрузка, сетка занятий.

3. Организационные вопросы :

• Соблюдение режима, культура поведения/ толерантность/портфолио ребенка

• Учет посещаемости детей

• Эпидемиологический режим/адаптация/ прогулки/ одежда детей

4. Выборы в родительский комитет(3 человека) .

По первому вопросу слушали воспитателя группы №9 Деминой М. А. В своем выступлении, Марина Александровна, сообщила информацию о программе, по которой работает дошкольное учреждение - «Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» в старшей группе.

По второму вопросу слушали воспитателя группы №9 Деминой М. А. Родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Марина Александровна ознакомила их с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью.

По третьему вопросу слушали психолога Домащенко О. Ю. и воспитателя группы №9 Деминой М. А. Марина Александровна ознакомила родителей с режимом дня. А также познакомила с правила поведения в детском саду. В своем выступлении Ольга Юрьевна рассказала о процессе протекания адаптации детей при посещении детского сада

1. МДОУ ЦРР № 14 работает по психолого-педагогической общеобразовательной программе, составленной на основе Примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» .

2. Неукоснительно выполнять требования соблюдения правил безопасности и санэпидрежима в МДОУ.

3. Утвердить состав родительского комитета из числа следующих родителей воспитанников(законных представителей) :

Гладышева С. Э. Захаренкова М. Л.

Председатель профкома МДОУ ЦРР № 14 ___ Т. Н. Ковалева

Воспитатель МДОУ ЦРР № 14 ___ М. А. Демина

Публикации по теме:

Протокол №1 родительского собрания старшей группы Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 8 человек. Председатель: Секретарь: Повестка дня: 1. «О задачах на новый учебный год»- докладывает.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе от 24.06.2015года Присутствовало :25 человек Тема ««Мы рады знакомству» Повестка.

Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы от 4 декабря 2015 г. Всего: 37 ч. Присутствовало: 30 ч. Отсутствовало: 7 ч. Причины отсутствия: Кабирова И. Н. Коваленченко Т. О. Боровикова.

Протокол №2 родительского собрания старшей группы Присутствовало: 14 человек. Отсутствовало: 9 человек. Председатель: Секретарь: Повестка дня: 1. «Здоровье каждого человек – это богатство».

Протокол родительского собрания Время проведения: 17 сентября 2015г. Форма проведения: встреча- путешествие. Присутствовало: 11 человек. Цели: расширение контакта между.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания в группе № 8 от 08.09.2015 года. Присутствовало 15 человек Отсутствовало 10 человек Повестка дня 1. Старший.

Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против» Протокол родительского собрания № 3 7 класса МАОУ ООШ с. Красный Яр от «»___2015г. Классный руководитель. Нестеренко Н. В. Тема.

Протокол родительского собрания в 9 классе по поводу ОГЭ и профориентации выпускников - Протокол собрания в 9 классе - Образцы протоколов родительских

Протокол родительского собрания в 9 классе по поводу ОГЭ и профориентации выпускников
  • Знакомство родителей со структурой и особенностями организации и проведения ОГЭ в 2014 - 2015 уч. году.
  • Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.

Слушали: 1. ___Зам.директора по учебной части (ФИО) с информацией о процедуре проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов (название ОУ)

  1. Принять к сведению предоставленную информацию.
  2. Отслеживать информацию об экзаменах на рекомендуемых сайтах, посещать сайт школы.
  3. Контролировать подготовку учащихся к предстоящим экзаменам.

Слушали:2. Учителей- предметников (ФИО) и с информацией об особенностях ГИА по русскому языку и математике и предметам по выбору.

Решили: Уделять больше внимания подготовке детей к обязательным экзаменам и экзаменам по предметам по выбору, контролировать самостоятельную работу учащихся по подготовке к экзаменам.

Слушали 3. Классного руководителя с выступлением о местных учебных заведениях, предоставляющих среднее профессиональное образование.

Решили: Принять к сведению предоставленную информацию, посетить упомянутые учебные заведения с целью детального ознакомления с их деятельностью.


Полный текст материала Протокол родительского собрания в 9 классе по поводу ОГЭ и профориентации выпускников смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Гусева Татьяна Викторовна → tangus

учителю иностранного языка, МБОУ Лукояновская СОШ №1

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Протокол родительского собрания от в 9 классе по подготовке к ОГЭ

Каменская средняя общеобразовательная школа №1

Протокол общешкольного родительского собрания

  • администрация школы
  • родители - 8 чел
  • учителя-предметники


Цель: познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса ; проанализировать подготовленность учащихся к предстоящим экзаменам.

1.О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе .
2.Итоги диагностических работ по математике и русскому языку.
3. Психологическая готовность к сдаче экзаменов (отличие ГИА от традиционного экзамена).

4. Самоподготовка. как одно из условий успешной подготовки к сдаче ГИА

Ход собрания:
1.По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Зайцева Н.В. (приказ МОН РФ № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»)

В соответствии с приказом МОН РФ № 1394:

(п.2) ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной;

(п.4) обязательными являются экзамены по русскому языку и математике; экзаменами по другим учебным предметам являются: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике и ИКТ – обучающиеся сдают по своему выбору.

Таким образом, выпускники будут сдавать два обязательных предмета (русский язык и математика), а также два предмета по своему выбору из вышеперечисленных.

2. Формы проведения ГИА.

(п.7 а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольно-измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы для обучающихся образовательных организаций, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;

(п.7 б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен – ГВЭ) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;

(п.8) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ.

Таким образом, выпускники ГИА проводится как в форме ОГЭ, так и в форме ГВЭ (для определенной категории обучающихся).

(п.9) К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма ГИА указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.

Таким образом, к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности; заявления о выборе предметов принимаются до 1 марта 2014 года.

4.Сроки и продолжительность проведения ГИА.

(п.24) ГИА по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года.

(п.25) Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА.

(п.26) Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в установленные сроки, ГИА по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком.

(п.28) Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.

(п.29) В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия.

(п.30) Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету допускаются обучающиеся:

- получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

- не явившиеся на экзамены по уважительным причинам;

- не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам;

- апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;

- результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА.

Таким образом, сроки и продолжительность проведения ГИА регламентируются п.24-30 настоящего Порядка.

(п.33) На время проведения экзаменов в аудиториях закрываются стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам.

Для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место. В аудитории выделяется место для личных вещей обучающихся.

По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ППЭ оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи

(п.34) Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

(п.41) Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

(п.42) Во время экзамена обучающиеся соблюдают установленный порядок проведения ГИА и следуют указаниям организаторов.

Во время экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. При выходе из аудитории в сопровождении одного из организаторов обучающиеся оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.

Во время проведения экзамена в ППЭ запрещается:

- иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,

- выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. Если обучающийся по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию.

(п.44) При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы обучающихся записываются на аудионосители или протоколируются.

Таким образом, во время экзамена обучающиеся обязаны соблюдать установленный порядок проведения ГИА и следовать указаниям организаторов.

6. Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание.

(п.47) РЦОИ обеспечивает предметные комиссии обезличенными копиями экзаменационных работ обучающихся. Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

(п.45) За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают обучающимся о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки). По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у обучающихся. Обучающиеся, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают ее организаторам и покидают аудиторию, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

(п.51) Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней.

(п.52) Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.

Таким образом, по истечении времени экзамена обучающиеся обязаны сдать экзаменационные материалы. Разрешается досрочная сдача выполненной работы.

7. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА.

(п.54) Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

(п.56) В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о нарушении установленного порядка проведения ГИА, ГЭК принимает решение об аннулировании результата ГИА данного обучающегося по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ГИА в дополнительные сроки.

(п.57) При установлении фактов нарушения обучающимся установленного порядка проведения ГИА ГЭК принимает решение об аннулировании результата ГИА.

(п.59) После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

Таким образом,ознакомление обучающихся с результатами по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

8. Оценка результатов ГИА.

(п.60) Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов.

(п.61) Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

9. Прием и рассмотрение апелляций.

(п.62) Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

(п.67) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

(п.70) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА.

(п.75) Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Таким образом, апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА можно подать в день проведения экзамена не покидая ППЭ.

10. О порядке приема в учреждения НПО и СПО.

В соответствии с п.6 частью 1 Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 22.03.2012г. № 221), граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе в государственных образовательных учреждениях, если образование данного уровня получают впервые.

В соответствии с пунктом 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.

С правилами приема в конкретное учреждение среднего профессионального образования возможно ознакомиться на официальном сайте учреждения.


2.По второму вопросу слушали классного руководителя 9 класса Птицыну В.Е. До родителей была доведена информация о результатах диагностических работ.( протоколы проверки диагностических работ)

17 октября 2015 года проводилась диагностическая работа по математике в 9 классах на основании приказа Управления образования от «06» октября 2015 г. № 720

Цель работы. подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена выпускников 9 классов общеобразовательных школ Дмитровского муниципального района в 2015-2016 учебном году

24 октября 2015 года проводилась диагностическая работа по русскому языку в 9 классах на основании Приказа УО от «12» 10. 2015 г №. 735

Цель работы. подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена выпускников 9 классов общеобразовательных школ в 2015-2016 учебном году.

8 учащихся 9 класса выполняли диагностическую работу по русскому языку. При проверке и анализе работ учащихся были получены следующие данные:

Всего в классе учеников

  1. Ошибки на какие темы были допущены учащимися по математике

На вопрос ответила учитель математики Светлакова А.Л. 6: « Решение квадратных уравнений», « Выполнение тождественных преобразований алгебраических выражений», «Решение неравенств», « Решение планиметрических задач», «Теория вероятности», «Решение текстовых задач».


3.По третьему вопросу выступила заместитель директора по ВР Калинина Н.В.

Сама процедура ГИА может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки.

После окончания 9-го класса перед выпускниками и их родителями встает вопрос о выборе дальнейшего образовательного маршрута, то есть направления профильного обучения. Таким образом, ГИА является одновременно выпускным и вступительным экзаменом в выбранном профиле обучения. Задача родителей - помочь ребенку сформировать оптимальный набор предметов для сдачи ГИА с учетом его реальных возможностей и дальнейших жизненных перспектив.

  1. Чем конкретно можно помочь своим детям ?

На вопрос ответила Калинина Н.В. для помощи вам нами разработана памятка для родителей, с которой вы можете познакомиться на сайте школы, а также в «Папке выпускника»

4. По четвертому вопросу выступила Чуб О.В. которая рассказала о том. что успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена.

Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку.

Основная задача родителей обратить внимание на то, чтобы учащиеся посещали учебные занятия, занимались самоподготовкой с использование учебных пособий и Интернет-ресурсов.

  1. Какие интернет-ресурсы необходимо использовать при подготовке к ОГЭ.

На вопрос ответила Чуб О.В. Интернет-ресурсы для подготовке к ГИА-Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - http://www.fipi.ru/

На сайте выложены демонстрационные варианты тестов. Они публикуются для того, чтобы дать возможность любому участнику ГИА составить представление о структуре будущих КИМов (контрольно-измерительных материалов), числе, форме, уровне сложности заданий. На сайте можно пройти пробное тестирование по следующим предметам: русскому языку, математике, истории, обществознанию, физике, географии. А также получить подробную инструкцию по выполнению тестовых заданий.


Решение родительского собрания:
1.Администрации,педагогческому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной(итоговой)аттестации нормативно - распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.
2.Усилить контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий и еженедельно информировать родителей о пропусках.
3. Знакомить с правилами оформления бланков заполнения ответов.
4.Родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.