Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации пежо 405 img-1

руководство по эксплуатации пежо 405

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг

наименование: Peugeot 405 (1988-1996 гг. выпуска): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: РМГ Мультимедиа
автомобили: Peugeot 405 1988-1996 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe
вес файла: 205,8 мб

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 1,9 л.

В руководстве приводятся технические характеристики агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 405, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборчдование


1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Описание модели
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
1.3. Ключи
1.4. Давление в шинах.
1.5. Двери
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7. Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9. Панель приборов
1.10. Освещение и сигнализация
1.11. Корректор света Фар
1.12. Омыватели и очистители стекол
1.13. Дополнительное оборудование
1.14. Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16. Комбинации приборов
1.17. Запуск бензинового двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
1.19. Контрольные лампочки и указатели
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21. Автоматическая коробка передач
1.22. Замена колеса
1.23. Буксировка

2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 ООО км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 ООО км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 ООО км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дмЗ
3.4. Система зажигания

4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения
5.1. Система смазки
5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска
6.1. Снятие и установка
6.2. Система понижения токсичности выхлопа
6.3. Контроль эмиссии картерных газов
6.4. Контроль отработавших газов
6.5. Контроль выделения паров топлива
6.6. Система понижения токсичности выхлопа
6.7. Катализатор

7. Сцепление
7.1. Техническая характеристика
7.2. Замена диска или ведущей части сцепления
7.3. Регулировка узла управления сцеплением
7.4. Замена троса сцепления
7.5. Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Снятие приводных валов
9.3. Установка приводного вала
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4x4
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4x4

10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулееая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3. Замена передних тормозных колодок
12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7. Передний тормозной диск
12.8. Задний тормозной диск
12.9. Задний тормозной барабан
12.10. Суппорт переднего тормоза
12.11. Суппорт заднего колеса
12.12. Задний тормозной цилиндр
12.13. Главный тормозной цилиндр
12.14. Педаль тормоза
12.15. Вакуумный усилитель тормозов
12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17. Регулировка ручного тормоза
12.13. Рычаг ручного тормоза
12.19. Трос ручного тормоза
12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22. Выключатель стоп-сигнала
12.23. Антиблокировочная система (ABS)
12.24. Замена датчика колеса
12.25. Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов
13.1. У ход за кузовом
13.2. Уход за обивкой и ковриками
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
13.5. Передний бампер
13.6. Задний бампер
13.7. Замена Фары и указателя поворотов
13.8. Замена заднего Фонаря
13.9. Замена переднего крыла
13.10. Капот
13.11. Трос замка капота
13.12. Замок капота
13.13. Замена передней панели
13.14. Двери
13.15. Обивка двери
13.16. Замок и ручки открытия двери
13.17. Стекла дверей
13.13. Крышка багажника (модели Седан)
13.19. Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20. Задняя дверь (модели Комби)
13.21. Замок задней двери (модели Комби)
13.22. Центральная блокировка
13.23. Электрические стеклоподъемники
13.24. Внешние зеркала заднего вида
13.25. Лобовое и заднее стекла
13.26. Люк
13.27. Съемные элементы кузова
13.28. Сиденья
13.29. Ремни безопасности
13.30. Отделка салона
13.31. Обивка потолка
13.32. Центральная консоль
13.33. Панель приборов

14. Электрооборчдование
14.1. Техническая характеристика
14.2. Обнаружение незамкнутой цепи
14.3. Генератор
14.4. Стартер
14.5. Замена переключателей
14.6. Другие электрические устройства
14.7. Лампочки внешнего освещения
14.8. Лампочки внутреннего освещения
14.9. Внешние осветительные приборы
14.10. Регулировка света Фар
14.11. Комбинация приборов
14.12. Элементы комбинации приборов
14.13. Часы
14.14. Рычаги стеклоочистителя
14.15. Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16. Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17. Стеклоомыватели
14.18. Радиоприемник
14.19. Громкоговорители
14.20. Антенна
14.21. Противоугонная система
14.22. Подушка безопасности
14.23. Элементы подушки безопасности
14.24. Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

Руководство по эксплуатации пежо 405

Peugeot 405

Peugeot 405 — автомобиль французской компании Peugeot. Производство началось в 1987 году. В 1988 году 405 был признан «Европейским автомобилем года». В настоящее время в Египте и Иране Peugeot 405 продолжают выпускать по лицензии (см.Iran Khodro).

Дизайн Peugeot 405 был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на одинаковой с Citroen BX платформе. 405 был доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях, с типами кузова седан и универсал.

1987 Началось производство седана с бензиновыми двигателями мощностью 65, 92, 110, 125 и 160 л/с.
1988 Новые дизельные двигатели мощностью 70 и 90 л/с. Начат выпуск универсалов.
1989 Произведено 500,000 автомобилей
1990 Модернизированы приборная панель, руль и шумоизоляция.
1992 Рестайлинг.
1995 На смену 405 приходит 406.
1996 Прекращено производство седана в Европе.
1997 Прекращено производство универсала в Европе.

Manual.CountryAuto.ru - библиотека информации по ремонту и обслуживанию. Все авторские права или торговые марки - собственность их владельцев.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля PEUGEOT 405 1988

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля PEUGEOT 405 1988 — 1996 годов выпуска.

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 1,9 л.
В руководстве приводятся технические характеристики агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 405. станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Copyright © Руководство по ремонту и эксплуатации - Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Peugeot 405

2.0 Инструкция по эксплуатации

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии

Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Заправочная емкость системы смазки двигателей

С учетом масляного фильтра составляет:

двигатели DOHC VTEC

двигатели SOHC VTEC

все остальные двигатели

Заправочная емкость системы охлаждения двигателя

Автомобили с ручной коробкой передач

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модели двигателя В16А2, В16А4, В16А6)

Автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модель двигателя В16А5)

*1 Модификации автомобиля для поставки в Австралию.

*2 Автомобили с двигателями 1.5 л или 1.6 л и 5ступенчатой ручной коробкой передач; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии.

*3 Автомобили с двигателями 1.4 л или 1.5 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*4 Автомобили с двигателем 1.5 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5

Инструкция по эксплуатации Пежо 405 с 1988 по 1996 г

Инструкция по эксплуатации Пежо 405 с 1988 по 1996 г.в. 1. Инструкция по эксплуатации

Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

Бензиновые двигатели расположены перед передней осью автомобиля и наклонены назад на 30°.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD. кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

МОДЕЛИ 1990 ГОДА

Все версии получили новую коробку передач ВЕ3, происходящую от коробки ВЕ1. Эта коробка передач характеризуется новой схемой переключения передач – задняя передача находится напротив пятой передачи.

В версии SRDT регулировка подушки кресла водителя была заменена на регулировку высоты всего кресла. Версии с кузовом комби получили специальный кожух для багажа.

В версиях GRDT, SRD и SRDT применено дистанционное управление коррекцией установки фар.

МОДЕЛИ 1991 ГОДА

Все модели оснащены правым зеркалом заднего вида и новым рулевым колесом.

В версии GLD использована обивка дверей, выполненная из ткани, вместо ранее применявшейся обивки – дерматина. Также используется оснащение для установки радиоаппаратуры.

В версиях GRD и GRDT с кузовом комби появились специальные кожухи для багажа.

В версии SRDT применены подъем правого стекла с блочным управлением и электрически управляемое правое зеркало.

Введена новая версия SRD, которая характеризовалась применением механических узлов с версии GRD и отделкой версии SRDT.

В апреле введена новая версия STDT, которая получила оснащение версии SRDT, а именно: антиблокировочная система тормозов, диски, выполненные из легкого сплава, дистанционное управление блокировкой дверей, кожаная обивка, обогрев передних сидений с электрическим управлением, ореховая облицовка на дверях и на панели приборов, а также электрически поднимаемые задние стекла.

МОДЕЛИ 1992 ГОДА

В октябре 1991 года начала выпускаться специальная серия под названием "Style", характеризующаяся применением металлизированного покрытия металлик, обогреваемых зеркал, тонированных стекол, центральной блокировки дверей и системы рулевого управления с гидроусилителем.

В марте 1992 года поступили в продажу две специальные серии:

– версия GLX, основывающаяся на версии GLD и оснащенная покрытием из специальной ткани и "спортивными" колпаками колес;
– версия GRX, основанная на версиях GRD и GRDT и оснащенная дополнительно велюровой обивкой, центральной блокировкой дверей, "спортивными" колпаками колес и передним левым сидением с регулировкой по высоте.

МОДЕЛИ 1993 ГОДА

Автомобили Peugeot 405 были модернизированы. Наиболее существенными модификациями были:

– новая крышка багажника с пониженным порогом для размещения багажа;
– новый вид салона;
– двигатель с турбонаддувом 1905 см 3 вместо двигателя с турбонаддувом 1769 см 3.