Руководства, Инструкции, Бланки

Skyrim Npc Editor инструкция img-1

Skyrim Npc Editor инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Skyrim npc editor инструкция

Скайрим. проблема со Skyrim NPC edditor.

Кирил Царин Ученик (158) 2 года назад

Попробуй железо обновить илии так
1.Попробуй установить SKSE под версию игры
2.Или еще можно скачать нпс эдитор снова
я так делал мне помогло

андрей красов Ученик (135) 2 года назад

Возможно не совместим, проще будет скачать скайрим с уже установленными модами. Разумеется что бы нужный мод уже был в сборке. Если вбить в поисковике "скайрим сборка модов" выдаст уйму сборок, ищите нужную, удачи!)

Assassin Знаток (295) 2 года назад

Ты ставила нпц прически из модов? Если да то только в этом проблема

sholoh6 Высший разум (618380) 2 года назад

Я скачала программа Редактор НПС Скайрима, отредактировала одного НПС, сохранила и подключила этот мод в лаунчере, но когда запускаю игру, через несколько секунд она вылетает. Ты ставила нпц прически из модов? Если да то только в этомпроблема.
mmo-db.com

Jima kima Ученик (220) 2 года назад

я сначала запускаю скайрим а уж потом всякие дополнения, моды и прочее.

АлексEY DOBRый Ученик (104) 2 года назад

Я вообще давно играю в Скайрим! Мне пришлось увидеть! Я сам создаю личную сборку и пришёл к некоторым выводам: у тебя погут быть пробремы с обновлением игры, или же большое кол-во ранее установленных модов на данную игру! Если 2-аю проблема, то необходимо попробовать отключить несколько модов, что бы кол-во включенных модов не превышало 10! Если же 1-ая проблема, то стоит лично обратиться ко мне в скайп или другие соц. сети! И я вам объясню как устранить проблему конфликта игры с сетевым подключением! (Скайп а89040818061)!

Губи† людей не ПивО Мудрец (12293) 2 года назад

Что конкретно Вы меняли у NPC?
Если меняли внешность, то сразу другой вопрос: у Вас установлены моды реплейсинга тел?
Если установлены, то возможен конфликт с Вашей "обновленной" моделью.

Грандлорд Ученик (177) 2 года назад

значет сам нпс у тя и вылетает тоесть внем сделано чтото некоректно либо он уже есть в игре

aradriel Мыслитель (6444) 2 года назад

желательно просто чтобы все версии и игры и редактора были последними, проверь
а что именно отредактировала в персонаже? вроде ничего такого не должно быть. бывают вылеты из-за конфликта разных модов

а сори, NPC editor, проглядел, думал ты используешь обычный редактор модов. Так я тебе советую - скачай редактор модов, в нём всё просто, любого персонажа отредактировать раз плюнуть и ничего потом не вылетает. удачи

Данил Соколов Знаток (320) 2 года назад

Из-за того, что у тебя много модов нагрузка может быть сильная вот и вылетает. А скорее всего просто некоторые моды не совместимы с Эдитором

Гафка Оракул (87086) 2 года назад

Порядок расположения модов проверь и отредактируй очередность запуска.

Антон Антипин Знаток (275) 2 года назад

может версия не та

Денис Киллер Ученик (149) 2 года назад

Другие статьи

Skyrim NPC Editor –

Skyrim NPC Editor Skyrim NPC Editor

Редактор NPC (неиграбельных персонажей) имеет множество настроек среди которых: голос, одежда, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, автоуровень, оружие, заклинания, вещи в инвентаре и др.

Если Вы используете версию Non Installer Version (без установки) убедитесь, что XNA 4,0 REDIST установлен ??на Вашем компьютере. Кроме того, для работы программы необходимо Microsoft .NET Framework 4 . В противном случае программа даст сбой.

В версии установщика Setup Skyrim NPC Editor все программы устанавливаются автоматически.

Версия 0.67
- Добавлено редактирование головы.
- Исправлены некоторые ошибки. Исправлены настройки головы. Не стесняйтесь изменять расу и пол.

Версия 0.66
- Фикс от случайного краха программы при создании мода.
- Изменение оси вращения для настройки волос пользователем.

Версия 0.65.
- Выбор рас включен.
- Включён выбор пола.
- Правильное расположение волос.
- Глаза, брови полностью редактируемые.
- Нос, губы, тип глаз полностью редактируемые.
- Больше пользовательский интерфейс, для просмотра большего размера.
- Быстрее методы рисования.
- Включена коррекция волос.
- Включена самокоррекция волос.

- Редактирование татуировок(боевой раскраски), макияжа не реализованы.

Порядок вывода комментариев:

При смене фракции с друга на потенциального жениха(невесту), в диалоге не появляется ветка "я тебе нравлюсь?", что я сделал не так?

НЕ получается загрузить моды. После добавления необходимых модов, во время загрузки "Loading Plugin's Miscellaneuos" Выдает ошибку (не могу понять какого хрена ему не нравится) Выдает что-то вроде "где-то в каком-то пункте стоит слишком малое или слишком большое значение".НЕ могу найти файл настройщик. После удаления и новоей установки пришел к выводу, что где-то сохраняется файл-настройщик.НЕ смог найти. При нажатии кнопки "продолжить" идет бесконечная загрузка. Как вылечить?
P.s Версия 0.75.1

можно же консолью

Ребят,я не могу найти Изольду! Может она тут по другому называется?

Очень хотелось бы дабы прога читала моды, создал перса до кучи офигенского, теперь хочу сделать таким же нпс и начать игру по-новой. Но сделать такого перса без модов анрил. Дескать, чё делать?

И да. Неужели консоли для этого дела недостаточно? Или криейшн кита? Так что б с модами

Всем доброго времени суток.У меня такая проблема. Вообщем поставил я npc editor 0.75.1. Запустил и он мне выдал сообщение -"Необработанное исключение в приложении. Значение было недопустимо малым или недопустимо большим для знака". Тоже самое выдает при нажати кнопки Save and Apply. В целом мод работает и изменить можно тока ванильные прически и так далее. Но тот же apachiiSkyHair или Sg hair не пашут, хотя в колонке Plugins to load они стоят. И изменить прическу NPC на ту которая из мода не выходит. Попытался найти решение проблемы на иностранных ресурсах, все в бестолку.
В итоге решил задать этот вопрос здесь. Зарание спасибо за ответ.

Ну наконец-то заработало без вылетов на этапе загрузки. Спасибо за конструктивные советы, а именно:
"В директории игры заходим: skyrim/data/meshes/actors/character/character assets/hair/apachii/ и копируем папку ( female ) потом вставляем её в
skyrim/data/meshes/actors/character/character assets/hair/. "
Но остался 1 вопрос: как изменить прическу напарникам, добавляемых сторонними модами? Кто делал- поделитесь решениями (с СК не дружу пока. или он со мной).

как сделать возможность женитьбы

Редактор NPC Скайрима

Редактор NPC Скайрима / Skyrim NPC Editor

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и .Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр. перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.

g) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое. Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Важно.
++Если у вас появляется при сохранение надпись "You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters", сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов.







Skyrim - редактор нпц (NPC Editor) - скачать моды для игр

Skyrim — редактор нпц (NPC Editor)

Добавлено в закладки: 1

С помощью этой программы вы сможете редактировать практически любого персонажа в игре.

Если вы хотите изменить внешний вид, характеристики, заклинания или что то еще какого либо НПЦ в игре — вам обязательно понравится данная программа. В NPC Editor очень дружественный и понятный интерфейс, по этому любой, без каких либо навыков программирования сможет разобраться в программе и редактировать, и даже создавать своих НПЦ.

Проблем в с программой возникнуть не должно — выбираем НПЦ, изменяем что нужно и жмем Create Mod, затем созданные файлы помещаем в папку Data и активируем их в лаунчере.

Установка: запустите установщик из архива

Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Редактор НПС

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)

Skyrim NPC Editor v 0.52 Работает однако. Просто, но нужно помнить (подсматривать) нужные цвета, формы и пр в клиенте. В отличии от 60 версии (которая анонсирована в описании к файлу, в нем нет визуального блока)
Аргис Бастион (Argis the Bulwark)

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4554#
сменить себе хускарла - download new Argis
Ссылка на esp файлик - распаковать в папку Skyrim/Data и в лаунчере поставить галочку напротив

Наконец, дошли руки и до Виндхельмского хускарла.
Как раз повод покопаться в новой 0.60 Beta 1.7 версии редактора.

файлик с Колдером, если кому нужен - Calder

Теперь есть визуальный блок, и можно видеть какие именно изменения мы вносим. (Но как и в CS различия между моделями в конструкторе и моделями в игре значительное)

Первое, что огорчило - не получилось отредактировать 2-x нпс в 1-м файле. Для каждого непися (пока) придется создавать свой файлик.
Возможности редактора довольно ограничены: редактируя нпс, за основу берется модель головы, которая заложена по умолчанию. Нельзя поменять форму глаз, лица, носа. Меняются цвета, прически, брови, бороды. Ну или можем нашему подопытному приставить чужую голову и экспериментировать с ней. )
При сохранении пробных изменений лучше не заменять уже имеющийся esp, а удалять прежний и создавать новый. Иначе возможны графические наложения, из-за чего порой новые изменения перекрываются прежними.

запись создана: 15.01.2012 в 22:14