Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по технической эксплуатации ан-148-100 img-1

руководство по технической эксплуатации ан-148-100

Категория: Руководства

Описание

Коллектив авторов - Руководство по технической эксплуатации Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е

Коллектив авторов - Руководство по технической эксплуатации Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е. [Методическое пособие, 2006, PDF, RUS] Торрент


Руководство по технической эксплуатации Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е.

Описание. Региональный самолет Ан-148-100 предназначен для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных линиях с возможностью эксплуатации как на аэродромах с искусственным покрытием. Обеспечивается эксплуатация самолета на аэродромах, расположенных на высотах до 1500 м над уровнем моря.
В зависимости от практической дальности и количества перевозимых пассажиров самолет может изготавливаться в следующих нескольких моделей.
Базовым вариантом является модель Ан-148-100В на 75 пассажиров в экономическом классе.
Экипаж самолета состоит из летного экипажа и обслуживающего экипажа.
Летный экипаж включает командира воздушного судна (КВС) и второго пилота (2П); обслуживающий экипаж – старшего бортпроводника (СБП) и бортпроводника (БП).
Самолет представляет собой свободнонесущий высокоплан с двумя трехвальными турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436-148 (далее – Д-436), расположенными впереди на пилонах под крылом, и одним вспомогательным двигателем АИ-450МС, установленным в специальном негерметизированном отсеке в хвосте фюзеляжа.

Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е.
РЭ содержит описание конструкции и технологию технического обслуживания самолета.
В РЭ приведены краткие сведения о комплектующих изделиях, установленных на самолете, со ссылкой на документацию предприятий-изготовителей готовых изделий. При обслуживании готовых изделий необходимо руководствоваться ЭД этих изделий.

Другие статьи

Руководство по технической эксплуатации самолета Ан-148-100А (В, Е) 2006, PDF, RUS

Руководство по технической эксплуатации самолета Ан-148-100А (В, Е)
Год. 2006
Автор. Коллектив АНТК им. О.К. Антонова
Жанр. Методическое пособие
Издательство. ГП АНТК им. О.К. Антонова
Язык. Русский
Формат. PDF
Качество. Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц. 4237
Описание. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А, Ан-148-100В,
Ан-148-100Е. РЭ содержит описание конструкции и технологию технического обслуживания самолета.
Информация по отысканию и устранению неисправностей изложена в Руководстве по поиску и устранению неисправностей (РПН).
Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения приведены в Документе по планированию технического обслуживания (ДПТО) и в Регламенте технического обслуживания (РО) самолета.
Указания по эксплуатации самолетных систем и оборудования в полете изложены в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета.
В РЭ приведены краткие сведения о комплектующих изделиях, установленных на самолете, со ссылкой на документацию предприятий-изготовителей готовых изделий. При обслуживании готовых изделий необходимо руководствоваться ЭД этих изделий.

Примеры страниц Оглавление

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

СИСТЕМЫ ИНДИКАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ

/ РМЛ 2015-16 / Модуль 1 / ПЗ №2 / СИСТЕМЫ ИНДИКАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

2. При вводе одним из летчиков на ПУИ КВС и 2П отличающихся видов барокоррекции Рст, QFE, QNH или различных значений барометрического давления для одного вида барокоррекции QFE или QNH на КПИ обоих рабочих мест индицируется предупреждающее сообщение, требующее действий "Р ПРОВЕРЬ". Одновременно с БВУ № 1 и БВУ № 2 в аппаратуру АВСА выдается речевое сообщение "БАРОКОРРЕКЦИЮ ПРОВЕРЬ", а в систему САС – признак включения "ЦСОж";

Выставк а барометрическо г о давлен и я с УУК

Выставка барокоррекции осуществляется следующим образом:

1. Для активизации режима барокоррекции производятся операции в следующем порядке:

а). Нажатием кнопки КПИ на КПИ данного рабочего места в нижней части экрана отображается путем перекрывания информации, отображаемой в данный момент на нем, выпадающее режимное меню (рис. 7), при этом курсор всегда по умолчанию находится на кнопке режимного меню "ВЫСТАВКА" (кнопка выделяется).

Далее производится операция "ввод" кнопкой ВВОД / ENTER. После ввода режимное меню принимает вид подрежимного меню (рис. 8). В предложенном списке подрежимного меню выбирается вид барокоррекции QFE, QNH или Рст путем перемещения курсора с помощью

емкостного сенсора (перемещение курсора ^,v в подрежимном меню связано с выделением подрежима, на котором установлен курсора) и производится операция "ввод" кнопкой ВВОД / ENTER. Возврат с подрежимного в режимное меню осуществляется нажатием кнопки КПИ.

При выбранном виде барокоррекции Рст (рис. 8) БВУ данного рабочего места выдает на КПИ данного рабочего места значение барометрического давления, соответствующее 760 мм рт. ст. При выбранном виде барокоррекции QFE (QNH) и выполнении операции "ввод" выбранной барокоррекции режимное меню (рис. 8) примет вид (рис. 9), в котором производится выбор единицы измерения задаваемой барокоррекции. В предложенном списке единиц измерения подрежимного меню выбирается необходимая путем перемещения курсора с помощью емкостного сенсора (перемещение курсора ^,v в подрежимном меню связано с выделением единицы измерения, на котором установлен курсор) и производится операция "ввод" кнопкой ВВОД / ENTER.

в). После ввода подрежима барокоррекции и единиц измерения на КПИ данного рабочего места появляются цифры счетчика барометрического давления белого цвета с признаком выбранного вида барокоррекции и единиц измерения в желтой, мигающей с частотой (2,6 ± 0,5) Гц, рамке и подменю (рис. 9) наборного цифрового поля для задания нового

значения QFE (QNH), курсор при этом будет находиться в поле СБРОС наборного цифрового поля. Если требуемое значение отличается от исходного или ранее выставленного, необходимо нажать кнопку СБРОС, при этом исходное или ранее выставленное значение QFE (QNH) сбрасывается и на счетчике QFE (QNH) высвечиваются нули.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

с). Для задания нового значения QFE (QNH) выставляется курсор на необходимых цифрах (клавиша с цифрой выделяется) и подтверждается выбор цифры нажатием на кнопку ВВОД / ENTER УУК, при этом с момента начала выбора в подменю (рис. 9) нового значения QFE (QNH) цифры счетчика QFE (QNH) индицируются в желтой, мигающей с частотой (2,6±0,5) Гц, рамке, набор требуемого значения начинается со старших цифр. В случае неверно набранного QFE (QNH) в подменю (рис. 9) нажать кнопку СБРОС и повторить набор цифр. Изменение численного значения QFE (QNH) контролируется на КПИ и необходимо остановиться на приемлемом значении.

d). Для ввода заданного нового значения QFE (QNH) нажимается кнопка ВВОД / ENTER. При этом новое значение выдается в систему ИКВСП и в аварийный регистратор. Желтая мигающая рамка снимается с индикации.

После ввода выставленного значения QFE (QNH) подрежимное меню и подменю снимается с индикации, на индикаторе остается режимное меню (рис. 8).

е). При вводе одним из пилотов на УУК КВС и 2П отличающихся видов барокоррекции Рст, QFE, QNH или различных значений барометрического давления для одного вида барокоррекции QFE или QNH на КПИ обоих рабочих мест индицируется предупреждающее сообщение требующее действий "Р ПРОВЕРЬ". Одновременно с БВУ № 1 и БВУ № 2 в аппаратуру АВСА выдается речевое сообщение "БАРОКОРРЕКЦИЮ ПРОВЕРЬ", а в систему САС – признак включения "ЦСОж".

ПРИМЕЧАНИЕ. Блоки БВУ каждого рабочего места должны выдавать значения барометрического давления в систему ИКВСП только в гектопаскалях (ГПа), а на КПИ – пересчитанные в миллиметры ртутного столба (мм рт. ст.) дюймы ртутного столба (in.hg).

Программная реконфигурация функционального назначения индикаторов

Программная реконфигурация функционального назначения индикаторов экипажа при отказах индикаторов или отказах цепей электропитания (в том числе отключенное состояние индикаторов) должна происходить согласно табл. 5.

Исходная функция каждого индикатора должна определяться его местом установки и задаваться автоматически.

ПРИМЕЧАНИЕ. Программно выбранная реконфигурация функционального назначения индикаторов при необходимости может изменяться вручную с помощью режимных кнопок на лицевых панелях экранных индикаторов:

- в режиме резервного управления с рабочего места КВС (ВП) можно управлять индикаторами рабочего места ВП (КВС).

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программная реконфигурация блоков вычислительных устройств БВУ

1. БВУ левого борта при нормальной работе формирует информацию для канала КВС КПИ (№ 1), МФИ (№ 2), КИСС (№ 3), а при получении по межмашинной связи признака отказа БВУ правого борта – передает информацию для канала 2П, при этом по обрамлению активной части индикаторов во втором канале появляется сигнальная рамка желтого цвета постоянного свечения.

2. БВУ правого борта при нормальной работе формирует информацию для канала 2П, МФИ (№ 4), КПИ (№ 5), а при получении по межмашинной связи признака отказа БВУ левого борта – передает информацию для канала КВС. При отказах ПУИ или УУК КСЭИС должна передавать в СУОСО признаки отказов БВУ, ПУИ и УУК для формирования сообщений типа "БВУ-к – ОТКАЗ" в кадре КИСС.

3. При отказе УУК или ПУИ в канале КВС (2П) на аналогичном УУК или ПУИ в канале 2П (КВС) в ручном режиме может быть нажата кнопка "РЕЗ УПР", дающая право управлять с УУК (ПУИ) во 2-м канале (1-канале), при этом не должны нарушаться все ранее выбранные режимы во 2-м канале (1-канале).

Речевые сообщения и тональные сигналы формируемые КСЭИС

1. Речевые сообщения передаются женским голосом.

2. При пропадании условий, вызвавших сигнализацию, речевое сообщение воспроизводится до конца (один раз), а тональный сигнал звуковой частоты сразу же прерывается.

3. Отключение тональных сигналов звуковой частоты (речевых сообщений) производится по признаку нажатия на одну из двух кнопок отключения проблескового режима сигнализации и звуковой сигнализации "ЦСОкр", "ЦСОж" у КВС (ВП), кроме тональных сигналов сопровождающих выход на эксплуатационные ограничения и критические режимы полета. По сигналам отключения проблескового режима сигнализации и звуковой сигнализации звуковое сопровождение отключается на обоих рабочих местах пилотов.

4. Приоритет выдачи и снятия звуковых сигналов производится:

а). для первого сигнала в списке формируемого для индикатора КПИ системами:

- КСЭИС (сопровождающие выход на эксплуатационные ограничения и критические режимы полета);

- КСЭИС (сопровождающие работу САУ).

б). для первого сигнала в списке формируемого для индикатора КИСС системой СУОСО.

5. Система КСЭИС отображает на экранах МФИ соответствующие текстовые сообщения и формирует тональные сигналы при условии вызова с пультов ПУИ или ПТ информации от систем СРППЗ, РЛС, ВСС, TCAS, СУОСО по отсутствии связи с этими системами.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Отображение сигнальной информации

1. Аварийная, предупреждающая и уведомляющая сигнальная информация в кадре КПИ формируется блоками БВУ системы КСЭИС независимо для каждого канала КСЭИС. При одновременном формировании нескольких сигналов информация на экран КПИ выводится в зависимости от приоритета.

2а) предупреждающая требующая действия экипажа;

Сигнальная информация с одинаковым приоритетом индицируется в порядке их поступления.

Если тексты всех имеющихся сообщений не умещаются на КПИ, то они становятся в очередь и индицируются по мере освобождения зон, отведенных для сигнальной информации.

Сообщения, выводимые на индикаторы КСЭИС, и их звуковое сопровождение:

Сообщение и звуковое

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИМЕЧАНИЕ. Вывод сообщения на тот или иной индикатор обозначен указанием в соответствующей колонке категории данного сообщения:

– прд – предупреждающее, требующее действий;

– пр – предупреждающее, не требующее действий;

Текстовые сообщения индицируются при поступлении сигнала на свободные места в зоне вывода слева направо. При исчезновении причины вызова сообщения данное сообщение снимается с индикации, а оставшиеся сообщения продолжают индицироваться на том же месте зоны аварийной сигнализации, на котором они были выведены изначально. Вновь возникшие сообщения или не поместившиеся в зоне вывода выводятся по мере освобождения зон вывода на освободившихся местах, т. е. после исчезновения причины возникновения какого либо из уже индицируемых сообщений.

Аварийные сообщения имеют приоритет над предупреждающими, поэтому при отсутствии места аварийные сообщения выводятся на место предупреждающих. Аварийные сообщения отображаются на индикаторах, работающих в функции КПИ, КИСС, и сопровождаются тональными сигналами звуковой частоты и речевыми сообщениями.

Предупреждающая сигнализация, информирующая об отказах и неисправностях бортовых систем и оборудования, должна отображается на индикаторах, работающих в функции КПИ, МФИ, КИСС, и должна сопровождаться тональными сигналами звуковой частоты и речевыми сообщениями.

При отсутствии места в строке выводятся аварийные сообщения с более высоким приоритетом на места предупреждающих сообщений или аварийных сообщений с низким приоритетом.

Среди аварийных приоритет имеют сообщения от системы СРППЗ, затем – сообщения от TCAS, затем – сообщения от САУ-148, затем – оставшиеся аварийные.

Аварийная, предупреждающая и уведомляющая сигнальная информация в кадре КИСС индицируется автоматически по мере поступления сигналов от СУОСО.

При возникновении аварийного или предупреждающего сигнала, отличающегося от уже имеющегося на индикаторе только обозначением (лев. прав. РВ, ЭЛ, РН, 1, 2, и т.д.) с отключенным проблесковым режимом и звуковым сигналом, новая строка под это сообщение не занимается, а текст уже имеющегося сообщения дополняется новым обозначением и восстанавливается проблесковый режим (позволяющий выделить новую информацию), включается ЦСОкр, ЦСОж, и тональный сигнал звуковой частоты (речевое сообщение). Цифры в сообщениях такого рода располагаются по возрастающей в порядке поступления, при этом новая цифра или обозначение отображается в проблесковом режиме с частотой (2,6±0,5) Гц и переводится в режим постоянного горения одновременно со снятием проблескового режима.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИНДИКАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ КСЭИС-148 – ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Общие технологические указания и рекомендации по технике безопасности приведены в разд. 20-00-00.

2. Все виды оперативного и периодического технического обслуживания (ТО) КСЭИС должны выполняться с помощью встроенных средств контроля без применения контрольно-проверочной аппаратуры (КПА) и демонтажа блоков с самолета.

3. Одноименные блоки КСЭИС должны быть взаимозаменяемыми и не должны требовать регулировок

и настройки в процессе эксплуатации.

4. Нижеперечисленные работы по осмотру выполняйте по типовым технологическим картам, приведенным в разд. 20-00-00:

– осмотр самолетной электропроводки в местах установки оборудования КСЭИС – ТК № 606;

– осмотр состыкованных электрических разъемов оборудования КСЭИС – ТК № 607;

– проверка состояния расстыкованных электрических разъемов при демонтаже оборудования КСЭИС – ТК № 608;

– осмотр мест установки оборудования КСЭИС при его демонтаже – ТК № 605;

– работы по демонтажу и монтажу оборудования КСЭИС выполняйте в соответствии с технологическими картами:

а). ИМ-16-1, ПУИ-148, СС-800 БПМВС – ТК № 409, 410;

б). БВУ-15-1 – ТК № 405, 406;

в). РМА-148 – ТК № 407, 408.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

№ 501. Проверка функционирования КСЭИС

СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ)

1. Убедитесь, что органы управления КСЭИС находятся в исходном положении.

2. После включения на борту самолета электропитания и включения сопряженных систем включите выключатели:

8. “КПИ-К”, “МФИ-К”, “КИСС”, “БВУ-1”, “ПУИ-148 № 1”, “ПТ-148 № 1” на левой панели выключателей;

– “КПИ-ПК”, “МФИ-ПК”, “БВУ-2”, “ПУИ-148 № 2”, “ПТ-148 № 2” на правой панели выключателей.

3. Убедитесь, что БСТО включена в режим контроля.

4. Убедитесь, что на экране КИСС отсутствуют сообщения о неисправностях в КСЭИС.

5. Убедитесь, что на экране МФПУ (ВСС) отсутствуют сообщения о неисправностях в КСЭИС.

6. Установите требуемую яркость и контрастность изображения на экранах всех ИМ с помощью ручек “ЯРК” и “ФОН”.

7. Убедитесь в качестве графического изображения символов.

8. При отсутствии необходимости дальнейших проверок отключите электропитание КСЭИС.

Самолет Ан-148 - Все для студента

Самолет Ан-148

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 36 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,49 МБ
  • скачан 19 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:58
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 11 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,23 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:56
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 20 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 2,04 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:56
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 95 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 3,30 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:57
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 28 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,62 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:57
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 18 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,22 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:58
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 15 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,04 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:59
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 25 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 2,03 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 27.09.2012 16:59
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 190 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 15,32 МБ
  • скачан 15 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:00
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 83 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 6,92 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:00
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 149 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 12,91 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:01
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 37 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,59 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:01
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 187 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 15,86 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:33
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 132 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 11,02 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:33
  • изменен 28.09.2012 13:21
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 178 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 17,31 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:34
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 97 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 10,04 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:34
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 357 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 23,08 МБ
  • скачан 19 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:35
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 143 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 13,59 МБ
  • скачан 15 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:36
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 66 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 5,28 МБ
  • скачан 15 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:37
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 220 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 16,80 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:38
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 269 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 24,50 МБ
  • скачан 22 раза
  • добавлен 27.09.2012 17:42
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 129 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 14,61 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:42
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 413 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 36,53 МБ
  • скачан 13 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:43
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 78 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 9,08 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:43
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 59 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 5,18 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:43
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 45 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 5,19 МБ
  • скачан 5 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:44
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 21 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 2,23 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:44
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 23 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,75 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:45
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 77 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 5,61 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:45
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 89 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 6,54 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:45
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 181 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 16,25 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:49
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 98 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 8,00 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:50
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 139 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 12,34 МБ
  • скачан 16 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:50
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 258 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 23,93 МБ
  • скачан 20 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:51
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 65 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 4,29 МБ
  • скачан 13 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:46
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 69 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 5,72 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:47
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 44 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 3,57 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:47
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 21 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,88 МБ
  • скачан 12 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:48
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

2006г. ГП АНТК им. О.К. Антонова, 30 стр. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) самолета разработано в соответствии с рекомендациями АЕСМА-1000Д, авиационного справочника АС 1.1 1000Д-2002 и содержит сведения, необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию самолета, его систем, агрегатов и оборудования, и является общим для самолетов Ан-148-100А.

  • 1,75 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 27.09.2012 17:48
  • изменен 28.09.2012 13:22
  • будет удален через 14 дней

В этом разделе нет файлов.

Комментарии