Руководства, Инструкции, Бланки

образец претензии в министерства социального развития и труда img-1

образец претензии в министерства социального развития и труда

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Министерство труда и социальной защиты РФ: Обращения граждан

Обращения граждан Вопрос полный список

В какие сроки лицо, получившее сертификат на материнский (семейный) капитал, может воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала?

Министерство отвечает

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала осуществляется лицами, получившими сертификат, не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей.

До достижения трехлетнего возраста ребенком можно распорядиться средствами материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией.

При этом перевод средств (части средств) материнского (семейного) капитала осуществляется не позднее чем через два месяца с даты вынесения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации решения об удовлетворении заявления о распоряжении этими средствами.

© 2014-2016, Creative Common Attribution 3.0

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Другие статьи

Образец претензии в министерства социального развития и труда

Андрей Кобяков представил коллективу Министерства труда и социальной защиты нового министра

Правительство ждет от руководителя Министерства труда и социальной защиты свежего взгляда на проблемы социальной сферы. Об этом заявил сегодня Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков, представляя коллективу ведомства нового министра труда и социальной защиты Валерия Малашко.

По словам Андрея Кобякова, в зоне ответственности министерства находятся такие важные вопросы социально-экономического развития, как выплата зарплат, пенсий, пособий, обеспечение занятости, безопасных условий труда, семейная политика, поддержка уязвимых категорий населения. Их решение требует глубокого профессионализма и тесной координации с другими органами государственного управления, социальными партнерами.

Он обратил внимание на необходимость совершенствования системы, но при этом подчеркнул эволюционность пути. "Речи о коренной ломке не идет, у нас таких претензий к министерству, чтобы что-то ломать, не было и, надеюсь, не будет. А вот эволюционно совершенствовать работу надо. На этом предстоит сосредоточиться министру и его заместителям", - отметил Андрей Кобяков.

Правительство заинтересовано в здоровых инициативах по координированию рынка труда, системы материального стимулирования работников, раскрепощению деловой инициативы, обеспечению сбалансированности пенсионной системы, внедрению новых форм социального обслуживания и др.

"Первое требование - взбодриться, где-то омолодиться и посмотреть на функционирование социально-трудовой сферы, работу центрального аппарата министерства, местных органов по труду, занятости и социальной защите свежим, внимательным взглядом с тем, чтобы максимально взвешенно продумать, где работу можно оптимизировать", - отметил Глава Правительства.

До этого Валерий Малашко работал заместителем председателя Могилевского облисполкома, где курировал вопросы социальной сферы. Андрей Кобяков пожелал успехов и выразил надежду, что опыт и профессионализм позволят новому министру качественно решать поставленные задачи.

Фотографии

Н 1 акт формы бланк - Файловое хранилище

Акт о несчастном случае на производстве формы н-1 - гу - ро фонда

Лица, проводившие расследование злосчастного варианта зам. (форма н-1) акт о злосчастном случае на производстве (форма н-1). Постановлениюминистерства труда и общественного развития рф от г. основная бланки фсс н-1 акт о злосчастном случае на производстве. Инспектор по труду (областной) уже проинформирован и уже он будет главврачу объяснять правила расследования производственных травм.

Ниже размещен типовой акт формы н-1, вариант которого можно скачать безвозмездно. Организация (работодатель), работниками которой являются данные лица (наименование, адресок) 11. нрав приобретенных повреждений и орган, подвергшийся повреждению, мед заключение о тяжести повреждения здоровья 8. Загрузить, н-1 акт о злосчастном случае на производстве. проф спортивная организация, работником которой является (являлся) пострадавший 3. Все бланки для скачки, выставленные на нашем веб-веб-сайте, только для.

Акт о несчастном случае на производстве форма н-1

Все права на файлы, выставленные на нашем веб-веб-сайте, принадлежат их легитимным обладателям. свидетели злосчастного варианта (фамилия, инициалы, неизменное место жительства, домашний телефон) 9. Бланк акта за формою н-1 (акт про нещасний випадок повязаний з виробництвом) викладено у додатку 4 до порядку проведення розслідування та ведення. Постановлением министерства труда и социальной защиты республики беларусь и министерства здравоохранения республики беларусь 14. Приложение 8 к постановлению министерства труда и социальной защиты республики беларусь и министерства здравоохранения республики беларусь 14. У меня, кстати, это уже не 1-ый случай в отказе мед. Без заключения о тяжести могут и не принять акт в вышеуказанных инстанциях - необходимо в любом случае хотя бы устно проговаривать.

Министерство экономического развития Российской Федерации - Обращения граждан

Министерство экономического развития
Российской Федерации
Минэкономразвития России Форма обращений и порядок их рассмотрения

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и  коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по  вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами:

1.2. Гражданин может направить в Министерство:

по адресу электронной почты Министерства mineconom@economy.gov.ru

Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Министерстве обеспечивается по телефону: (499) 251-69-65.

Гражданин может лично передать письменное обращение через почтовый ящик, находящийся в здании Министерства (вход в Министерство через подъезд № 2).

2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  Министерство.

3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в  соответствующие департаменты и подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства, на руководителей которых возлагается ответственность за  соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или  действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в  течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.

9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с  сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

11. Не направляется ответ по существу поставленного в  обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

12. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на  который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по  существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об  указанном решении уведомляется автор обращения.

13. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по  информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями Министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема.

15. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра, прием граждан осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей.

16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и  обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в  установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в  дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявление в Министерство труда и социальной защиты РФ об аккредитации организации, оказывающей услуги в области охраны труда

Заявление в Министерство труда и социальной защиты РФ об аккредитации организации, оказывающей услуги в области охраны труда

Информации для сведения:

<1> Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации было преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (п. 3).

<2> Содержание заявления определяется в соответствии с п. 5 Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2010 N 205н.

Заявление вместе с копиями документов представляется заявителем непосредственно в Министерство или направляется почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.

<3> Требования к списку приложений устанавливаются п. п. 10 - 12 Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2010 N 205н.

<4> Форма свидетельства утверждена Приложением N 1 к Приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".

<5> Заявление заполняется на бланке организации, подписывается руководителем организации и заверяется печатью организации.