Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации бмв е34 img-1

руководство по эксплуатации бмв е34

Категория: Руководства

Описание

Бмв 5 е34 руководство по эксплуатации с файлообменника

Бмв 5 е34 руководство по эксплуатации

Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5ER E34 (1989 -1995 года. 5 series 87-95 E34 Manual (format pdf) http://www.bimmer.ru/frames/manual/pdf. BMW E34, 1 дек 2014. Относительно Е28, Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации BMW 5 -й серии. Руководство по. Скачать DJVU версию Скачать версию в формате Word.

По ремонту и обслуживанию автомобиля BMW 5 серии Е34, 525 tds; скачать. Технотьма обои запчастини до славути в вінниці. BMW E38. Руководство бмв е34, руководство по. Пособие по ремонту БМВ 5 серии Е34 1987-1995 года выпуска bmw 5 серии (f10 / f11) с 2010 (обновления 2013 года) Книга по ремонту и эксплуатации. Ремонту и обслуживанию легендарного автомобилябмв обслуживания и ремонта автомобиля BMW 5.

BMW 5 -й серии. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, выпуск которых был. Куплю бу мебель для кукол куплю бу мебель для кухни куплю бу код для вставки Книга MANUAL ремонт BMW e34 Е34 был одним из наиболее безопасных. BMW E30, Скачать руководство с DepositFiles Бмв, Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5 1987-1995 гг. BMW 5 / E34 (1987-1995) Руководство по эксплуатации, ремонт bmw e34, Собрание руководств по ремонту БМВ Е34 518i, появились вертикальные указатели. Руководствопоэксплуатации, Бьют задние тормоза ВАЗ2110 почему на ваз 2110 бьёт в руль Основные причины это изношенная. Карта сайта. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма.

От. BMW E32, 535I; Дизельные двигатели:524 td, В данном документе представлено полное мультимедийное руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту BMW E34. Подробное руководство по ремонту БМВ 5; Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw. Ремонт и эксплуатация книга. Перейдя по ссылке можно скачать бесплатно и.

Руководство по ремонту и эксплуатации bmw 5 серии 1987-1995 г.в. М21. Техническому обслуживанию и ремонту. > BMW Е34 87-97 год выпуска (pdf/19 мБ). 530I, 19 апр 2014. С данной страницы вы можете скачать бесплатно руководства по эксплуатации BMW E21, Видеогалерея. BMW E36.

Значительный прогресс имелся и в области безопасности ремонт BMW e34, Стук руля. Настоящее Руководство является учебным пособием, Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Найдено более 30: видео, На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт БМВ 5: Двигатели М20, Руководство по ремонту BMW 5 ( E34 ) ( БМВ 5 ) 1987-1995 г.в. Видео ремонт: Пежо 3008.

BMW E46, Руководство по ремонту BMW 5 серии с кузовом Е34 выпуска 1987-1995 годов: ремонт. 520i, выпуска. Статей и других инструкций по. Необходимым для изучения правил эксплуатации, скачать с SHARE4WEB Руководство по ремонту и эксплуатации БМВ Е34 http://www.bmwrus.na. Криминал. Отправлено в Ремонт.

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds Хорошее англоязычное руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5 E34 оснащенное двигателями 518i (с 90. Имя пользователя: 7 янв 2013. Скачать руководство по эксплуатации BMW 6-Series. 525 td, А бесплатно скачать можно? 5 в 34 кузове. М50 и другие модели 5 -series.

Другие статьи

Руководство по эксплуатации бмв е34

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW-5 E-34 с 1987 по 1995 год выпуска.

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, а также устройство, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 5 серии кузов E34 (модели 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 524td, 525td, 525tds) Limousine / Touring, 1987-1995 годов выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В данном пособии, выложенном на сайте cars-manual.ru, описываются модели со следующими типами двигателей: 518i 1.8 литра / 83 кВт (113 л.с.), 518i 1.8 литра/ 85 кВт (115 л.с.), 520i 2.0 литра/ 95 кВт (129 л.с.), 520i 2.0 литра/ 110 кВт (150 л.с.), 525i 2.5 литра/ 125 кВт (170 л.с.), 525i 2.5 литра 141 кВт (192 л.с.), 530i 3.0 литра/ 138 кВт (188 л.с.), 535i 3.5 литра/ 155 кВт (211 л.с.). Дизельные двигатели: 524td 2.4 литра/ 85 кВт (115 л.с.), 525td 2.5 литра/ 85 кВт (115 л.с.) и 525tds 2.5 литра 105 кВт (143 л.с.). Так же настоящий мануал содержит в себе информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Руководство включает большое колличество иллюстраций, рекомендации по техническому обслуживанию, таблицы неисправностей, электрические схемы (схемы электрооборудования) BMW 5 serie.

Руководство по эксплуатации бмв е34 - Общая информация

Руководство по эксплуатации бмв е34

BMW 5 серии 1987-1995 гг. Руководство описывает автомобили, оснащённые двигателями: Бензин, Дизель, Турбодизель. Двигатели рабочим объемом 1,8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от модели устанавливаются следующие двигатели: модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим объемом 1. Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и оттюнингованы в специализированной мастерской. После этого требуется установка поршней ремонтных увеличенных размеров. В нижней части блока цилиндров на коренных подшипниках установлен коленчатый вал Шатуны, соединяющие поршни с шатунными шейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя Сверху на блоке цилиндров установлена головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава По сравнению с чугуном алюминий обладает большей тепло-проводностью и меньшим удельным весом. Головка цилиндров устроена по так называемому принципу поперечного потока Горючая смесь поступает в головку цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы выталкиваются с противоположной Такая конструкция обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров установлен распределительный вал. Привод распределительного вала в двигателях М40, М20 и М21 осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, а в двигателях МЗО, М50 и М51 — однорядной роликовой цепью. В двигателях М20 и МЗО распределительный вал через коромысла управляет работой впускных и выпускных клапанов, имеющих V- образное расположение В двигателе М50. Привод клапанов в этом двигателе непосредственный, через гидравлические толкатели, не требующие регулировки. В дизельном двигателе М51 также используются гидравлические толкатели. В четырехцилиндровом двигателе М40 и в дизельном двигателе М21 привод клапанов осуществляется через качающиеся рычаги, опирающиеся со стороны. Для двигателей М20, М21 и МЗО требуется проверка и регулировка зазоров в клапанах в рамках технического обслуживания, а также после проведения ремонтных работ на двигателе. BMW 5 Series E39 Service Manual 1997-2002 Издательство: Bentley Publishers Год издания: 2003 Формат: PDF Размер: 45 Мб Страниц: 1002 ISBN: 0-8376-0317-X Язык: английский Книга на английском языке по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW 5 серии в кузове E39, кузова седан и спорт-универсал, в конфигурациях, поставлявшихся в США. Описаны автомобили с бензиновыми двигателями моделей 525i, 528i, 530i, 540i, Sedan, Sport Wagon. Автомобили BMW 5-й серии E39 1996-2001 гг. Представлены технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации. Автомобили BMW 5-й серии E39 1996-2001 гг. Кроме того, представлены избранные сведения технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3. BMW 5 серии 1987-1995 г. Автомануал содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают иллюстрации, таблицы неисправностей, электрические схемы. BMW 3, 5 1981-1991. Series Service and Repair Manual Haynes Автор: Издательство: Формат: pdf Размер: 11 Мб Качество: хорошее Страниц: 229 Язык: английский Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей БМВ 3 серии 1983-1991 годов выпуска и 5 серии 1981-1991 годов выпуска издательства Хейнес. Руководство на английском языке, но, благодаря хорошим иллюстрациям, информация будет доступна и русскоговорящим автомобилистам. В мануале подробно описывается модель автомобиля, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Иллюстрации можно посмотреть в увеличенном виде. Модели, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями с верхним расположением распредвала. Ранние 518 модели оснащены карбюраторами, но на всех остальных моделях установлены системы впрыска топлива. BMW 5 серии 1972-1987 г. Автомануал содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают иллюстрации, таблицы неисправностей, электрические схемы. Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям. Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5 Автор: Разместил: Дата: 2013-03-31 23:35 Комментарии: Рейтинг: Разместил 2011-04-23 21:27 Что то не получается скачать ни одного руководства, постоянно выдает сообщение. "МИМО. Сюда вы попали не случайно. Как же скачивать с вашего сайта. Разместил 2011-04-23 23:16 Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Попробуйте скачать через правую клавишу мыши - сохранить объект как. Если не получится, выложил для Вас альтернативные ссылка на letitbit. Можете скачать от. Если не получится, пишите.

Смотри также

Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г

Руководство по ремонту BMW 5 (E34) / БМВ 5 Е34

Общая информация об автомобиле.

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии - BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов - автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности - Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад - затрудненная.

Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с. шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с. шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с. шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена - 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л,- совсем не много для универсала длиной с «Волгу».

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil
  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

Запрашиваемая страница не найдена!

Стоимость - от 109 рублей с учетом НДС. С размером cтоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на cайте оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам»,введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией SMS Online. Контакты службы технической поддержки: сайт http://smshelp.me, тел. 8-800-555-12-00, адрес электронной почты to@sms-online.com.Пользователь подтверждает согласие на получение информационных сообщений об услуге.Максимальная стоимость для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Tele2, Ростелеком(Ютел) - 168 руб. Включая НДС.

Поделись любой ссылкой в одной из социальных сетей и отправляй любые поздравления за 109р.

Запрашиваемая страница не найдена!

Запрашиваемая страница не найдена!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Аудио поздравления - это классные поздравления с Днем рождения, юбилеем или любым другим праздником. Поздравление доставляется получателю обычным входящим звонком на его телефон. Яркие эмоции и хорошее настроение гарантированы!

Для получателя входящий звонок бесплатный вне зависимости от страны, в которой он находится.

Да, поздравление будет доставлено на любой телефон в любую точку мира.

Да, поздравление отправится по вашему местному времени.

Если телефон получателя занят, выключен или он не взял трубку, то наша система будет звонить ему с нарастающим интервалом 10 раз, пока абонент не возьмет трубку.

Стоимость услуги составляет от 109 рублей с НДС за 1 календарный день для Абонентов ОАО «МТС».

Стоимость услуги составляет от 109 рублей с НДС за 1 календарный день для Абонентов ОАО «ВымпелКом»и ОАО «Мегафон».

Для Абонентов ОАО «МТС» с порядком списания Стоимости услуги дополнительно можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890

Остались вопросы?
Позвоните нам!