Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция методиста молодежного центра img-1

должностная инструкция методиста молодежного центра

Категория: Инструкции

Описание

Должностные обязанности методиста

Должностные обязанности методиста - образец

Новости по тематике

Запрос «методист должностные обязанности » порой встречается в поисковиках, и интересует этот вопрос в основном тех, кто претендует на данную должность или занимается разработкой должностных инструкций для специалистов такого рода. Как раз об обязанностях методиста и прочих моментах, включаемых обычно в его должностную инструкцию, мы и расскажем в нашей статье.

О должности методиста и его должностной инструкции

Вроде бы о существовании такой должности, как методист, знают многие, но далеко не все в курсе того, чем занимаются специалисты такого рода и какие обязанности на них возлагаются. Более того, многие уверены в том, что методистов можно встретить лишь в образовательных учреждениях, хотя такая должность встречается и в медицине, и в туризме, и в учреждениях культуры. Причем обойтись порой в этих сферах без методистов попросту невозможно, так как они осуществляют контроль за работой других сотрудников, проводят с ними обучающие занятия, обеспечивают их необходимой методической литературой и мн. др.

Чем же занимаются эти специалисты? Ответ на этот вопрос можно найти в должностной инструкции методиста. где его обязанности четко расписаны. Этот документ состоит из нескольких разделов, основными из которых являются:

  1. Общие положения.
  2. Должностные обязанности.
  3. Права методиста.
  4. Ответственность методиста.

Подробнее о каждом из разделов расскажем далее.

Общие положения

В разделе «Общие положения» говорится о том, какими навыками и знаниями должен обладать методист и какими нормативными актами ему надлежит руководствоваться в своей работе. Оговариваются здесь и требования, предъявляемые к образованию и трудовому стажу.

Так, например, в туриндустрии к специалисту, не имеющему категории, требований к стажу по специальности обычно не предъявляется. Правда, действительно это лишь при условии, что он имеет высшее образование или прошел спецподготовку. Если же кандидат имеет среднее специальное образование, то для него обязательно прохождение спецподготовки и наличие стажа не менее 3 лет. Для специалиста 2 категории обязательным будет наличие 3-летнего стажа работы. Когда же речь идет о методисте 1 категории, тогда помимо высшего профессионального образования лицо должно иметь 3-летний стаж работы методистом 2 категории.

Что же касается методистов, работающих в образовательных учреждениях различного типа, мультимедийных библиотеках, методкабинетах и центрах, то для них может быть обязательно высшее профессиональное образование и 2-летний трудовой стаж по специальности. Старший же методист для назначения на должность должен проработать в должности методиста не менее 2 лет.

Должностные обязанности методиста

Пришло время обсудить, какие должностные обязанности возлагаются на этого специалиста. Они оговариваются во втором разделе его инструкции. Как правило, к таковым относятся:

  • организация и осуществление контроля над организацией трудового процесса в учреждениях, в которых методист работает;
  • профессиональное ведение всей необходимой документации;
  • проведение различных мероприятий (как плановых, так внеплановых);
  • анализ деятельности учреждения, разработка предложений по ее совершенствованию и повышению эффективности;
  • изучение конъюнктуры рынка аналогичных услуг и предоставление информации вышестоящему руководству обо всех появившихся на нем новинках;
  • участие в разработке информационных и методических материалов;
  • прогнозирование и планирование мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников, в том числе руководства учреждения;
  • составление тематических планов и программ;
  • разработка, рецензирование и подготовка методической документации к утверждению вышестоящим руководством;
  • самостоятельное создание необходимых пособий и материалов;
  • анализ, обобщение, принятие мер по внедрению более результативных методов работы специалистов подобных учреждений;
  • проведение занятий с сотрудниками, демонстрация им наглядных примеров эффективности работы при правильной ее организации;
  • оказание консультативной и практической помощи сотрудникам учреждений по направлениям их деятельности;
  • осуществление контроля над обеспеченностью методкабинетов необходимой литературой, видео- и аудиоматериалами, определение потребности в таковых;
  • проведение работы научного и экспериментального характера.
Права и ответственность методиста

В этом разделе должностной инструкции перечисляются права, которые даются методисту для выполнения обязанностей, и возможные меры ответственности, к которым он может быть привлечен после назначения на должность.

В частности обговаривается, что он вправе требовать у руководителя создания соответствующих условий для работы и содействия в вопросах, направленных на полноценное осуществление своих обязанностей. Также он вправе рассчитывать на предоставление всех социальных гарантий, предусмотренных законодательно, и повышение своей квалификации.

Что касается ответственности, то обычно говорится, что таковая наступает при ненадлежащем исполнении положений должностной инструкции или при полном их неисполнении. Также отмечается, что привлечь специалиста к ответственности могут в случаях неисполнения им положений устава, правил внутреннего распорядка и прочих локальных актов организации, а также приказов и распоряжений руководства. За подобные нарушения на методиста налагается взыскание дисциплинарного характера, вплоть до увольнения в соответствии с трудовым законодательством. К административной ответственности методист может быть привлечен в случаях нарушения им правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники безопасности и т. п.

Заключение

В заключение осталось напомнить, что с должностной инструкцией претендента необходимо ознакомить еще до того момента, как с ним будет подписан трудовой договор. Причем данный факт должен быть подтвержден личной подписью соискателя на этом документе. Типовой образец должностной инструкции методиста вы можете скачать на нашем сайте.

Другие статьи

Должностная инструкция методиста центра народного творчества

Должностная инструкция методиста центра народного творчества ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ методиста центра народного творчества (примерная форма) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность методиста центра народного творчества.

1.2. Методист центра народного творчества относится к категории специалистов.

1.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты:

- 13 разряд (ведущий методист) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего методиста не менее 5 лет;

- 11 - 12 разряды (ведущий методист) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста I категории не менее 3 лет;

- 9 - 10 разряды (методист I категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста II категории не менее 3 лет;

- 8 разряд (методист II категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в культурно-просветительных учреждениях и организациях не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в культурно-просветительных учреждениях и организациях не менее 5 лет;

- 7 разряд (методист) - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в культурно-просветительных учреждениях и организациях не менее 3 лет.

1.4. Методист центра народного творчества назначается и освобождается от должности приказом руководителя центра по представлению _______________.

1.5. Методист центра народного творчества подчиняется непосредственно _______________.

1.6. В своей деятельности методист центра народного творчества руководствуется:

- нормативными актами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями руководителя центра, непосредственного руководителя;

- правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите;

- настоящей должностной инструкцией.

1.7. Методист центра народного творчества должен знать:

- руководящие документы вышестоящих органов культуры по вопросам культурно-просветительной работы;

- передовой опыт работы отечественных и зарубежных культурно-просветительных учреждений и организаций;

- основы экономики, организации труда и управления.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Методист центра народного творчества:

2.1.1. Ведет самостоятельный участок работы, проводит анализ состояния библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению, принимает участие в научно-исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность центра народного творчества.

2.1.2. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами.

2.1.3. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиографических услугах, ведет маркетинговые исследования.

2.1.4. Выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания "народный", "образцовый".

2.1.5. Участвует в подготовке сценариев для культурно-просветительных учреждений и организаций.

2.1.6. Обобщает опыт работы культурно-просветительных учреждений и организаций, обеспечивает его внедрение в практику работы.

2.1.7. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.

3.1. Методист центра народного творчества имеет право:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя центра, касающихся его деятельности.

3.1.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.1.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.1.4. Повышать свою квалификацию.

3.1.5. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Методист центра народного творчества несет ответственность:

4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии, - в соответствии с действующим законодательством.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы методиста центра народного творчества определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности методиста центра народного творчества. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден __________ и включает в себя:

Медынский Дом детского творчества

МКОУ ДО "Медынский Дом творчества" г.Медынь, Калужская область

МЕТОДИСТА ПО РАБОТЕ С ДЕТСКИМИ И

I .Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Трудового кодекса Российской

Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании» и Типового положения об учреждении дополнительного образования.

1.2. Методист по работе с детскими и молодёжными организациями (далее методист) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Дома детского творчества.

1.3. На период отпуска и временной нетрудоспособности методиста его обязанности могут быть возложены на методиста учреждения по воспитательной работе или педагога –организатора из числа более опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора учреждения, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.4. Методист подчиняется непосредственно директору Дома детского творчества.

1.5. В своей деятельности методист руководствуется: Конституцией Российской Федерации,

указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам дополнительного образования; законодательными актами РФ и Калужской области; Уставом и локальными правовыми актами учреждения (правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора и т.д.).

1.6. Методист должен знать и использовать в своей работе:

· Конвенцию о правах ребёнка,

· нормативную базу деятельности детских и молодёжных общественных объединений

· основы педагоги и возрастной психологии, принципы дидактики,

· принципы методического обеспечения своей деятельности,

· владеть различными методиками работы;

· систему организации образовательного и воспитательного процессов в учреждении;

· принципы и порядок разработки программной документации, планов работы, воспитательных программ, методических рекомендаций, связанных с направлением деятельности;

· методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях;

· принципы и содержание работы методических объединений педагогических работников;

· принципы систематизации методических и информационных материалов;

· современные образовательные и воспитательные технологии;

· психологические особенности развития временного детского коллектива;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Основными направлениями деятельности методиста являются:

2.1. организация деятельности детских и молодёжных общественных объединений в

2.2. методическое обеспечение работы детских организаций.

III. Должностные обязанности

Методист по работе с детскими и молодёжными общественными объединениями выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Устанавливает контакт с руководителями школ, оказывает методическую и

практическую помощь, связанную с направлением деятельности, педагогам –

организаторам, старшим вожатым, заместителям директоров школ по воспитательной

3.2. Осуществляет накопление, систематизацию и распространение методической продукции

по программно- методическому обеспечению работы с детскими и молодёжными

общественными объединениями в образовательных учреждениях района.

3.3. Принимает участие в работе областных семинарах-совещаниях, связанных с направлением

деятельности, обобщает, систематизирует и передаёт полученную на семинарах- совещаниях информацию педагогам-организаторам, старшим вожатым и заместителям директоров школ по воспитательной работе.

3.4. В случае необходимости осуществляет руководство районной детской организации.

3.5. Проводит районные тематические семинары, круглые столы, индивидуальные

консультации, связанные с направлением деятельности.

3.6. На основе диагностики анализирует состояние методической и воспитательной работы в

школах и разрабатывает предложения по повышению эффективности.

3.7. Исследует, изучает и обобщает опыт лучших детских и молодёжных общественных

объединений в районе, систематизирует имеющийся опыт по работе с детскими

3.8. Обобщает и распространяет опыт первичных общественных объединений.

3.9. Планирует работу на год в соответствии с поставленными задачами.

3.10. Организует подготовку и проведение районных мероприятий, связанных с направлением деятельности.

3.11. Участвует в реализации областных программ, связанных с направлением деятельности.

3.12. Участвует в подготовке к областным конкурсам, оказывает участникам района методическую и практическую помощь, связанную с направлением деятельности.

3.13. Ведёт постоянную работу с активом класса.

3.14. Занимается пропагандой и привлечением детей в детские и молодёжные общественные объединения.

3.15. Формирует состав районных и городских команд на областные лагерные сборы.

3.16. Оказывает методическую помощь и поддержку при проведении районных лагерных сборов.

3.17. Поддерживает инициативу детей и молодёжи.

3.18. Привлекает внимание администрации города и района к деятельности детских и молодежных общественных объединений.

3.19. Анализирует эффективность своей работы, работы детских и молодёжных общественных объединений, старших вожатых, педагогов–организаторов.

3.20. Ведёт необходимую отчётную документацию

Методист имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. повышать квалификацию;

4.2. Аттестовываться на соответствующую категорию;

4.3. пользоваться методическими и информационными фондами ГУ «Областной

4.4. свободно выбирать и использовать методы работы, руководствуясь целями, закрепленными

в уставе учреждения;

4.5. пользоваться социальными гарантиями и льготами по общим законодательным актам

и нормативным документам педагогических работников учреждений дополнительного

5.1.За неисполнение Устава и Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, распоряжений директора и иных локальных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, методист несёт дисциплинарную ответственность в порядке, установленном законодательством.

5.2.Методист несёт ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение работы, согласно должностным инструкциям и плана деятельности на год.

5.3. За своевременную отчётность о проделанной работе.

5.4.За сохранность имеющихся в его распоряжении документов, литературы, других материальных ценностей.

VI. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.Методист работает в режиме нормированного рабочего дня.

6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый год. План работы утверждается

6.3.Получает от директора информацию правового и организационно-методического характера.

С инструкцией ознакомлен:

____________ ____________________ «_____»_______________

Mb-plus30: Дневник

Должностная Инструкция - Методиста Молодежных Центров - 11Разряд

Должностная Инструкция - Методиста Молодежных Центров - 11Разряд

Методист, инструктор - методист (включая старшего), 8 - 14. числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством Российской. 11 разряд - в учебном хозяйстве с обрабатываемой земельной. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.

Наименование документа ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 17.08.95 N 46 (ред. от 22.11.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК (ТРЕБОВАНИЙ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Постановление (в ред. Постановления Минтруда РФ от 22.11.95 N 65) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки" и уточнением характера выполняемых работ по должностям работников учреждений образования Российской Федерации Министерство труда Российской Федерации постановляет: 1. Согласовать разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, представленные Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию, согласно Приложениям N 1 и N 2. 2. Признать утратившими силу Постановления Министерства труда Российской Федерации от 11 ноября 1992 г. N 33, от 13 апреля 1993 г. N 78 и от 20 апреля 1993 г. N 83. Заместитель Министра труда Российской Федерации Р.БАТКАЕВ 1. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (далее - учреждения) служат основой при: - составлении положений о структурных подразделениях, определяющих их роль и место в учреждениях; - разработке должностных инструкций работников, закрепляющих их обязанности, права и ответственность; - подборе и расстановке кадров, осуществлении контроля за правильностью их использования; - проведении аттестации работников учреждения. 2. Наименования должностей работников в штатном расписании учреждения должны соответствовать наименованиям должностей, предусмотренным настоящими тарифно-квалификационными характеристиками. 3. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности состоят из трех разделов: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации по разрядам оплаты": - раздел "Должностные обязанности" содержит основные функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, являются основой для разработки должностных инструкций на местах, закрепляющих конкретные обязанности, права и ответственность работника, утверждающихся руководителями учреждения по согласованию с соответствующими профсоюзными комитетами; - раздел "Должен знать" содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей; - раздел "Требования к квалификации по разрядам оплаты" предусматривает: - уровень образования; - стаж работы (по специальности или педагогический); - квалификационные категории, присвоение которых осуществляется аттестационными комиссиями в соответствии с требованиями и порядком, устанавливаемыми федеральным органом управления образованием. 4. По должностям главных специалистов (главного бухгалтера, главного инженера и др.) тарифно-квалификационные характеристики не приведены, т.к. их должностные обязанности и требования к знаниям определяются на основе общеотраслевых тарифно - квалификационных характеристик, утвержденных Постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992 г. N 30, и тарифно - квалификационных характеристик специалистов, предусмотренных в настоящем Приложении. 5. Руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель", оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, установленным им в соответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями). Руководителям учреждений, имеющим другие почетные звания, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а специалистам учреждения - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин. Оплата труда работников, имеющих ученые степени кандидата или доктора наук и работающих по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), производится соответственно на один или два разряда выше по сравнению с разрядами, установленными им в соответствии с настоящими тарифно - квалификационными характеристиками (требованиями). При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение оплаты труда производится по одному (максимальному) основанию в пределах 18 разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы. (в ред. Постановления Минтруда РФ от 22.11.95 N 65) 6. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и присвоения квалификационных категорий руководителям и специалистам устанавливается федеральным органом управления образованием. 7. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы, им может быть установлен тот же разряд оплаты труда по ЕТС. 12 - 16 разряды Должностные обязанности. Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации. Обеспечивает системную образовательную (учебно - воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения. Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы. Совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. Решает научные, учебно - методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников) обеспечивает их социальную защиту. Является государственным опекуном (попечителем) воспитанников из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и др.). Принимает меры к созданию условий для поддержания их родственных связей. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами их заменяющими). Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений. Регулирует деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством Российской Федерации. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно - материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации. Несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников) и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; педагогику, достижения современной психолого - педагогической науки и практики; психологию личности и дифференциальную психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях: 12 разряд - руководитель учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 13 разряд - руководитель учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 14 разряд - руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 15 разряд - руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 16 разряд - руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию. 11 - 15 разряды Должностные обязанности. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно - методической документации. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников), работой кружков и факультативов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно - воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников). Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. Оказывает помощь коллективам обучающихся (воспитанников) в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) в кружках и т.п. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий в общежитиях. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях: 11 разряд - заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 11 - 12 разряд - заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 12 - 13 разряд - заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 13 - 14 разряд - заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию; 14 - 15 разряды - заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего), директор (начальник, заведующий) филиала, старший мастер учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию. 12 - 15 разряды Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет: 12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей; 12 - 13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей; 13 - 14 разряд - в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате труда руководителей; 14 - 15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей.

Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери служащих и рабочих производится по месячным должностным окладам. Тренерам преподавателям по спорту, инструкторам- методистам, 11 разряд - в центрах, не отнесенных к группам по оплате труда руководителей.

В связи с подготовкой к коллегии ?О работе библиотек образовательных учреждений Минобразование России при поддержке Национального фонда подготовки кадров 25 сентября 2003 года провело Всероссийское совещание по обсуждению проекта ?Примерное положение о библиотеках общеобразовательных учреждений. Всероссийское совещание по обсуждению проекта ?Примерное положение о библиотеках общеобразовательных учреждений?

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 17.08.95 N 46 (ред. от 22.11.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК (ТРЕБОВАНИЙ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Здравствуйте! Я работаю врачом-педиатром Центра здоровья - подразделение. ДАЛЕЕ В ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЕЙНОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, методиста с окладом 4284 руб и 11 разряд не доработав до конца В должностной инструкции эти обязанности у них не прописаны.

Методист образовательного учреждения, ¦ ¦ ¦( центра), фильмотеки ¦ 8 - 13 ¦ должностными инструкциями, которые разрабатываются в учреждении и (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законом. 11 разряд - руководитель учреждения, отнесенного к V группе по оплате.

В связи с 25-летием введения должности методиста по работе со школьными фондам информационно-методического центра Управления по делам образования и молодежи Индустриального района г. Перми. работников, заведующим библиотеками устанавливается 11 разряд оплаты труда по ЕТС.

Методист образовательного учреждения, методического,¦ 8 - 13 ¦ ¦учебно- методического кабинета ( центра), фильмотеки ¦ ¦. деятельность общественных (в том числе детских и молодежных организаций), разрешенных законом. 11 разряд - руководитель учреждения, отнесенного к V группе по.