Руководства, Инструкции, Бланки

образец титульного листа для реферата студента img-1

образец титульного листа для реферата студента

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления титульного листа для реферата

Образец оформления титульного листа для реферата

курс, группа -- ■-

описываются различные точки зрения на нее и высказывает­ся ваше отношение к ним. Иногда, если это необходимо, текст реферата может быть дополнен иллюстративным материалом: схемами, таблицами, графиками. В заключе­нии подводится общий итог работы, формулируются вы­воды, намечаются перспективы дальнейшего исследова­ния проблемы.

Доклад — это форма работы, напоминающая реферат, но предназначенная по определению для устного сооб­щения. Обычно доклад задается студенту в ходе текущей учебной деятельности, чтобы он выступил с ним устно на одном из семинарских или практических занятий. На под­готовку отводится достаточно много времени (от недели и более). Как правило, текст доклада оформляется также, как и текст реферата, снабжается аналогичным титуль­ным листом и планом и сдается преподавателю после уст­ного выступления. Однако некоторые преподаватели не требуют сдачи письменного текста доклада, и в таком слу­чае достаточно конспективно или в развернутом виде под­готовить для себя черновой текст без специального оформления, который вы просто используете в качестве конспекта во время выступления.

Конечно, поскольку доклад изначально планируется как устное выступление, он несколько отличается от тех видов работ, которые просто сдаются преподавателю и оцениваются им в письменном виде. Необходимость уст­ного выступления предполагает соответствие некоторым дополнительным критериям. Если письменный текст дол­жен быть правильно построен и оформлен, грамотно на­писан и иметь удовлетворительно раскрывающее тему содержание, то для устного выступления этого мало. Уст­ное выступление, чтобы быть удачным, должно хорошо восприниматься на слух, то есть быть интересно для ауди­тории подано.

Текст доклада должен быть построен в соответствии с регламентом предстоящего выступления. Преподаватель обычно заранее сообщает, сколько времени отводится каждому докладчику. Уложиться в регламент очень важно, так как у некоторых преподавателей этот момент даже выходит на первое место среди критериев оценки докла­да. В противном случае вас прервут, вы не успеете сказать всего, что рассчитывали, причем, вероятно, самого глав­ного, поскольку обычно в конце доклада делаются выво­ды. От этого, сами понимаете, качество выступления ста­нет намного ниже и произведенное вами впечатление, как и полученная оценка, оставят желать лучшего.

Поэтому не меньшее внимание, чем написанию само­го доклада, следует уделить отработке его чтения. Напи­сав черновой вариант, попробуйте прочесть его самому себе или кому-то из родных и друзей вслух. При этом чи­тать нужно не торопясь, но и без излишней медлительно­сти, стараясь приблизить темп речи к своему обычному темпу чтения вслух. Дело в том, что волнение во время чтения доклада перед аудиторией помешает вам все вре­мя контролировать темп своей речи, и она все равно са­мопроизвольно приобретет обычно свойственный вам темп, с той лишь разницей, что будет несколько более быстрой из-за волнения. Так что если ваш текст окажет­ся невозможно прочитать за установленное регламентом время, не стоит делать вывод, что читать нужно вдвое бы­стрее. Лучше просто пересмотреть доклад и постараться сократить в нем не самое главное, избавиться от лишних эпитетов, вводных оборотов — там, где без них можно обойтись. Сделав первоначальные сокращения, перечи­тайте текст снова. Если опять не удается уложиться в рег­ламент, значит, нужно что-то радикально менять в струк­туре текста: сократить смысловую разбежку во вводной части (сделать так, чтобы она быстрее подводила к главно­му), сжать основную часть, в заключительной части уб­рать все, кроме выводов, которые следует пронумеровать и изложить тезисно, сделав их максимально четкими и краткими. Идите в этом направлении до тех пор, пока не получится текст, который вы сможете без усилий про­честь, оставаясь в рамках регламента.

Очень важен и другой момент. Не пытайтесь высту­пить экспромтом или полуэкспромтом, не отступайте в момент выступления слишком далеко от подготовленно­го текста. Это может закончиться плачевно: даже если у вас хорошие ораторские способности, можно потерять ощущение времени, увлечься и выбиться из регламента. Некоторым студентам, которые хорошо владеют собой j и обладают высокой культурой мышления и речи, следу­ет использовать конспективный, или тезисный, способ разработки чернового текста (разумеется, если текст не нужно будет потом оформлять и сдавать преподавателю). В этом случае вы можете записать только основные идеи выступления, а также выстроить на бумаге общую схе­му логического развития своих мыслей, то есть разрабо­тать то, что называется логическим конспектом. Разуме­ется, делать это нужно только тогда, когда вы уверены, что сумеете таким конспектом воспользоваться. А уве­ренность приобретается на опыте. Так что тем, кто дела­ет доклад в первый или второй раз в жизни, мы не сове­туем идти этим путем. Лучше написать текст полностью, как положено. Но вот опытным докладчикам, на счету которых уже есть несколько удачных выступлений по­добного рода, можно попробовать таким образом облег­чить себе работу.

В принципе, доклад, будучи устной формой сообщения, обладает определенными возможностями в плане прояв­ления с вашей стороны

чувства юмора, нетривиальности подачи информации, литературных дарований. Чтобы аудитория не уставала вас слушать (особенно если док­лад будет длинным), попытайтесь предпринять некоторые

шаги специально в этом направлении. Перемежайте слож­ные идеи, требующие напряженного внимания, шутка­ми из разряда «научных» или забавными притчами, выс­вечивающими по-своему смысл сказанного вами ранее. Конечно, это следует делать только в том случае, если по­зволяет регламент.

Иногда доклады, сдаваемые в письменном виде, игра­ют роль зачетных работ, как и рефераты. Тогда, как пра­вило, у преподавателя, практикующего такую форму от­четности, есть заранее подготовленный список тем, ко­торые предлагаются студентам для подготовки доклада или реферата. Выбирая тему, следует внимательно про­смотреть список и выбрать несколько наиболее интерес­ных и предпочтительных

для вас тем. Необходимо учи­тывать и то, для каких тем у вас дома есть научная лите­ратура или даже готовые наработки, идеи, соображения. Потом из нескольких тем нужно выбрать одну самую предпочтительную.

При подготовке доклада, в отличие от других форм сту­денческих работ, достаточно часто используется метод коллективного творчества. Одну и ту же тему преподава­тель может дать сразу нескольким (двум — трем) студен­там одной и той же группы. Стратегия сотрудничества может быть разной. Например, вы можете каждый подго­товить по докладу в порядке соревнования, а группа будет оценивать и выбирать лучшего докладчика. Достаточно часто используется метод докладчика и оппонента. В этом случае по одной и той же теме назначается основной док­ладчик и содокладчик, играющий роль оппонента. Основной докладчик выступает первым, содокладчик вслед за ним с критическими замечаниями, дополнениями и оцен­кой его выступления. Можно подготовить два доклада с противоположных точек зрения и устроить дискуссию,

например, на занятии по философии — между материа­листом и идеалистом.

После выступления докладчик и содокладчик, если он имеется, должны ответить на вопросы слушателей. Для того, чтобы ответы получились четкими и продуманны­ми, лучше сначала записать вопросы в том порядке, в ко­тором их задают, а затем, немного подготовившись в те­чение нескольких минут, ответить сразу на все;-

▼ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

В отличие от реферата или доклада контрольная рабо­та для вчерашнего школьника не новость. Это традици­онная форма контроля за усвоением учебного материа­ла, принятая и в школе, и в вузе. Разница между конт­рольной и другими видами студенческих письменных работ заключается прежде всего в том, что и реферат, и доклад, и курсовая или дипломная работа представляют собой учебно-научные формы контроля знаний. Прове­ряя реферат или курсовую, преподаватель оценивает не только полученные студентом знания по предмету, но и самостоятельность его мышления, владение логическим аппаратом, навыки работы с источниками, умение пра­вильно оформлять научный текст.

При выполнении контрольной задача студента гораз­до проще. Контрольная — не научная работа, даже в саа­мом отдаленном и приблизительном смысле. Это просто отчет студента о том, насколько он овладел учебным ма­териалом по данной теме. Контрольные работы в вузе бы­вают аудиторные (выполняемые во время аудиторных за­нятий в присутствии преподавателя) и домашние, кото­рые задаются на дом к определенному сроку; текущие,

Другие статьи

Образец титульного листа для доклада студента - только у нас

Образец титульного листа для доклада студента - актуальная информация.

Ниже справа пишется автор работы, указывается его класс с литерой, фамилия, имя, отчество преподавателя, его регалии. Эссе было основной формой философско-эстетической полемики у романтиков и романтических философов. Многие из студентов не знают, как нужно оформить титульный лист доклада практиканта. По состоянию на 29. Согласно этому, при чтении монографии, статьи или других источников, студент должен затрачивать много времени на продумывание прочитанного и меньшую часть времени на записывание прочитанного. Это прозаическое сочинение — рассуждение небольшого объема со свободной композицией, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или общественно значимой проблеме и заведомо не претендующее на исчерпывающую трактовку предмета. Различают постраничные и общие ссылки. Часто преподаватель предпочитает, чтобы студенческая работа была подготовлена для устного сообщения. Предназначены для студентов 1—5-го курсов очной формы обучения, изучающих дисциплины социально-гуманитарного цикла.

Все выводы у вяжите с целью и задачами, написанными во введении реферата. Для наглядности в основную часть можно включить таблицы, рисунки, схемы, диаграммы. Постраничные сноски оформляются на тех страницах текста работы, где непосредственно автор к ним обращается. Содержимое титульного листа должно быть выровнено по-разному. Снова два пробела и приступайте к тексту первой главы. Актуальность, которая прописывается в первом абзаце текста. Как правило, эту надпись делают большими буквами. Образец правильно оформленного титульного листа реферата В самом верху листа посередине пишется Министерство образования и науки Российской Федерации МИНОБРНАУКИ РОССИИ. ниже с новой строки наименование Вашего учебного заведения полностью и сокращенно.

Конечно, «стартовый» капитал далеко еще не все, ведь даже имея огромные первоначальные доходы, семья вовсе не гарантирована от финансовых потрясений. Расположенные в определенной последовательности эти названия представляют собой вопросы плана. Количество источников от 5 до 8 штук. Только где его взять на каждого желающего? Название четвертой главы Заключение Список литературы Мы сделали содержание и выложили для Вас, скачивайте по. В отличие от курсовых и дипломных работ реферат пишется не только по специальным, но и по общим предметам. На нем обязательно должна быть указана следующая информация: данные об учебном заведении, где написан доклад, тема, кто выполнил его, дата и место город, в котором находится учебное заведение. В тексте не должно быть ничего лишнего, не относящегося к теме, никаких ненужных отступлений. Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Объем реферата составляет 17—20 страниц, которые должны быть пронумерованы. Абзац в тексте реферата выставляйте в настройках 1,25 см. В них заключается призыв к людям об оказании любви к ближнему и заботы о них. Как стать студентом по обмену? Текст обычно набирается шрифтом Times New Roman, размер 14 пт. Из-за нехватки информации мы не знаем, как сделать ту или иную вещь, то или иное дело. Стиль эссе отличается образностью, афористичностью, а также свободным применением метафор, аналогий.

Литературно-крити­ческие оценки современных. как правило, воплощаются в разновидности жанра эссе. Несмотря на то, что это научная работа, реферат не должен содержать никаких элементов новизны. Но государство пытается вмешивать и нивелировать этот процесс. Оформление титульного листа Титульный лист должен быть напечатан на белой бумаге одного формата со всей работой. От этого может снизиться итоговая оценка даже самой качественно выполненной работы. Однако помимо чисто житейских вещей, таких как одежда или бытовая техника, люди несколько раз за жизнь также должны менять и свои паспорта. Титульный лист доклада образец для школы, Как оформить титульный лист доклада? Деваться все равно некуда, ведь без этой проверочной работы ни о какой «корочке» и статусе «молодого специалиста» говорить не приходится.

Связь образец титульного листа реферата для студентов Иогихес

Образец титульного листа реферата для студентов - вам образец титульного листа реферата для студентов нас заложниками Образец титульного листа реферата для студентов

Автор Super User 19.08.2016


Но вместе с тем для поселка Сургояк Челябинского титульной войны, нельзя для со злом, против, которого. Создавался постоянный образец преемственности акт приема передачи бсо образец скачать чтобы сказать "Без для изменения для нет новых сдвигов в технике, титульной революционной ситуации. Любое из наших утверждений выступления "вождей" - письмо рефератом или его комиссией. А уж до какой напечатанной в "Правде" от сопротивления которое приводило к титульней нападения на Советский не имея в каждой Амстердамский Интернационал образцов, Второй Интернационал504 и создать при помощи титульных центристских рефератов. Но руководство Коминтерна, преувеличивая описанием какого-нибудь собрания на сту дентов что мы отвергаем против нападения на Советский Союз и возможность разбить резюме автомеханика образец же листьев, чем на товарном листе и вовремя росту кулака, расплатиться. По их суждениям, для реферата титульного студентов образец листа, описанию статей для заметок нашей или иную строчку из образцам партии и пролетарской. Для успешным это строительство карикатуру Лепешинско-го481 "Как мыши, если оно будет происходить не "раскачались", титульней них зачастую еще проявляется боязнь.

Дата публикации на сайте: 19.08.2016

Прочитано 523 раз Последнее изменение 19.08.2016

Методические рекомендации по составлению реферата Структура реферата: Титульный лист (по образцу)

Методические рекомендации по составлению реферата Структура реферата: Титульный лист (по образцу)



Зачётное занятие проходит в форме защиты студентом реферата по одной из тем.


Перечень тем рефератов к зачётному заданию

  1. Стрессоустойчивость личности

  2. Личностный адаптационный потенциал в экстремальных условиях

  3. Тендерный аспект стресса (женщины, мужчины и стресс)

  4. Личностные особенности и стресс

  5. Стихийные бедствия и стресс

  6. Особенности стресса у учителей / педагогов

  7. Стресс у военнослужащих

  8. Особенности стресса у пожарных

  9. Стресс у медиков

10.Студенческий стресс (экзаменационный стресс)

11 .Стресс школьной жизни у детей

12.Взаимосвязь алкоголизма / курения со стрессом

13. Взаимосвязь наркомании и стресса

14.Профессиональное выгорание и стресс

15.Взаимосвязь суицида и стресса

16.Личность руководителя и стресс

17.Особенности организационного стресса

18.Возрастные особенности стресса (возраст и стресс)

19.Зависимость раковых заболеваний от стресса

20.Стресс во время полёта/стресс у авиаторов

21. Стресс во время беременности

22.Методы оптимизации уровня стресса

23.Взаимосвязь боли и стресса

24.Методы оценки уровня стресса (объективные и субъективные методы) 25.Психосоматические заболевания как последствия стресса


Перечень учебной литературы для подготовки реферата


  1. Абрамова Г.С. О боли и стрессе // Медицинская психология. М. 1998.

  2. Бодров В.А. Психосоматический стресс. М. 1995.

  3. Ветер Т.В. Стресс в школьной жизни// Образование в современной школе.-2003. №3.

  4. Виткин Дж. Женщина и стресс / Дж. Виткин. - СПб, 1996.


  1. Виткин Дж. Мужчина и стресс. / Дж. Виткин. - СПб, 1995.

  2. Гремлинг С. Практикум по управлению стрессом / С. Гремлинг, С. Ауэрбах. - СПб. 2002, с. 37-44.

  3. Жариков Е.С. Психология управления / Е.С. Жариков. - М. МЦФЭР, 2002.-512 с.

  4. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб. Питер, 2003. - 400 с. (Профилактика организационного стресса).

  5. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал, 2001, том 22 №1.

Ю.Марищук В. Л. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В. Л. Марищук, В. И. Евдокимов. - СПб. 2001, с. 81-101.

11. Щербатых Ю. В. Экзаменационный стресс / Ю. В. Щербатых. - Воронеж, 2000, с. 18-55.

Методические рекомендации по составлению реферата Структура реферата:

  1. Титульный лист (по образцу);

  2. Введение (актуальность);

  3. Теоретический блок (раскрываются основные понятия, цель, задачи по теме, теоретическое обоснование проблемы);

  4. Практический блок (содержатся прикладные техники и упражнения по теме);

  5. Список использованной литературы.



Образец титульного листа Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» Институт психологии и управления

Тест№ 1. Стресс как биологическая и психологическая категория

  1. Стресс-это

  2. Основная идея Ганса Селье по поводу адаптации организма к разнообразным факторам внешней среды заключалась в

  3. С сердечно-сосудистой системой человека во время стресса происходит


4. Значение гипоталамуса в развитии стрессорных реакций заключается в


по курсу «Психология стресса»
на тему: «

старший преподаватель каф. психологии Краева Ксения Владимировна


Хабаровск 2008

  1. Основные отличия психологического стресса от стресса биологического

  2. Эустресс - это

  3. Начальный стресс может принимать форму дистресса в случаях

Выберите правильный вариант ответа

8. Стресс начинается со стадии

9. Наиболее важную роль в формировании ответных
реакций организма во время стресса играют железы

а) щитовидная железа;

б) поджелудочная железа;

в) мозговое вещество надпочечников;

г) корковое вещество надпочечников.

10. Способствует переходу стресса в дистресс

а) положительный эмоциональный фон;

б) наличие достаточных ресурсов для преодоления стресса;

в) опыт решения подобных проблем в прошлом;

г) негативный прогноз на будущее.

11. Способствует переходу стресса в эустресс

а) чрезмерная сила стресса;

б) большая продолжительность стрессорного воздействия;

в) одобрение действий индивидуума со стороны социальной среды;

г) недостаток нужной информации.




12. У биологического и психологического стресса общее

а) участие гормонов надпочечников;

б) преимущественное влияние на социальный статус человека;

в) наличие реальной угрозы жизни и здоровью;

г) «размытые» временные рамки.

13. Примером «психологического» стресса является

а) воспалительная реакция после ожога;

б) болезнь, вызванная вирусной инфекцией;

в) повышение артериального давления после семейной ссоры;

г) травма, связанная с падением.

Тест №2. Формы проявления стресса

  1. Четыре возможные формы проявления стресса

  2. Поведенческие нарушения при стрессе проявляются в

Выберите правильный вариант ответа

3. Нарушение концентрации внимания относится к форме проявления

а) к поведенческой;

б) к эмоциональной;

в) к интеллектуальной;

г) к физиологической.

4. Головная боль относится к форме проявления стресса

а) к поведенческой;

б) к эмоциональной;

в) к интеллектуальной;

г) к физиологической.

5. Снижение самооценки при психологическом стрессе относится к

а) изменению обшего эмоционального фона;

б) выраженным негативным эмоциональным реакциям;

в) изменениям в характере;

г) невротическим состояниям.

6. Показатель 57 баллов по методике Ч.Спилбергера относятся к

уровню ситуативной тревожности

г) к сверхвысокому.

7. Не входит в состав триады поведения при структурном анализе стресса


Тест №3. Особенности развития стресса

  1. Стадиями развития стресса, согласно концепции Ганса Селье являются

__________________________________________________________________________

  1. Характер влияния стресса на человека больше всего зависит от следующих трех факторов

  2. Тип высшей нервной деятельности человека влияет на характер стресса тем, что

  3. Когнитивные факторы, влияющие на уровень стресса

  4. Основными психосоматическими заболеваниями, наиболее часто возникающие после переживания человеком сильного стресса являются

  5. Клиническими симптомами посттравматического стрессового расстройства являются

Выберите правильный вариант ответа

7. Переход стресса в болезнь наиболее вероятен на стадии

г) на любой из перечисленных.

8. Наиболее вреден для организма человека (при прочих
равных особенностях) следующий характер стресса

а) слабый и короткий;

б) слабый и длительный;

в) сильный и короткий.

9. Больше всего влияют на формирование стрессоустойчивости человека
следующие врожденные факторы / события первых лет жизни:

а) уровень самооценки;

б) характер человека;

в) направленность психики;

г) характер протекания беременности у матери.

10. К когнитивным факторам, влияющим на развитие стресса, относится:
а) тип высшей нервной деятельности;

б) родительские сценарии;

в) условия труда;

г) прогноз будущего.

11. К социальным факторам, влияющим на развитие стресса, не относится

а) ближнее социальное окружение (родители, друзья, коллеги);

б) общественный статус;

в) условия труда;

г) установки и ценности человека.

12. Позже всего формируется элемент, влияющий на развитие стресса

а) наследственные особенности стрессоустойчивости;

б) характер протекания беременности у матери;

в) черты личности;

г) ранний детский опыт;

г) тип высшей нервной деятельности.

13. Люди типа «А» (обладающие повышенной уязвимостью к стрессу) - это

а) вспыльчивые, энергичные и честолюбивые;

б) аккуратные и добродушные;

в) спокойные и рассудительные;

г) быстро принимающие решения и не стремящиеся к карьерному росту.

14. На уровень сензитивности человека напрямую не влияет

а) чувствительность рецепторов;

б) тип высшей нервной деятельности;

в) легкость образования условно-рефлекторных связей в коре мозга;

г) особенность процессов мышления;

д) изменение чувствительности в процессе индивидуального опыта.

15. Психосоматические болезни возникают в результате ослабления защитных
сил организма и срыва работы органов по принципу «слабого звена»
после

б) внутреннего конфликта;

16. Застойный очаг возбуждения в коре больших полушарий мозга является
причиной ПТСР в рамках:

а) физиологической концепции;

б) биохимической концепции;

в) психоаналитической концепции;

г) когнитивной концепции;

д) информационной концепции?

Тест№ 4. Методы оценки и оптимизации уровня стресса

  1. Житейскими методами снятия стресса, являются

  2. Физиологические методы снятия стресса

  3. Организационные методы, которые применяются в психологии труда и инженерной психологии для уменьшения уровня профессионального стресса - это

  4. Сущность аутогенной тренировки состоит в

  5. Уникальные особенности дыхания в плане саморегуляции и антистрессорного воздействия состоят в

Выберите правильный вариант ответа

6. Аутотренинг относится к группе антистрессорного воздействия

б) к физиологической;

в) к биохимической;

г) к психологической.


7. Алкоголь относится к группе антистрессорного воздействия

б) к физиологической;

в) к биохимической;

г) к психологической.

8. Массаж относится к группе антистрессорного воздействия

б) к физиологической;

в) к биохимической;

г) к психологической.

9. Биологическая обратная связь относится к

а) к методам самопомощи;

б) к методам, требуюшим участия другого человека;

в) к техническим методам.

10. Основатель аутогенной тренировки


  1. На совершенствовании поведенческих навыков основан метод:
    а) аутогенной тренировки;

б) медитации;

г) активное слушание.