Категория: Инструкции
II. Должностные обязанности
1. Общие положения.
1.1. Бармен назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника ресторанной службы. В своей производственной деятельности непосредственно подчиняется метрдотелю ресторанной службы.
1.2. В своей работе бармен руководствуется настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями администрации, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами приема и отпуска алкогольной продукции, положением о персонале, стандартом внешнего вида и другими локальными нормативными актами и инструкциями.
1.3. При исполнении служебных обязанностей бармен должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, быть вежливым и внимательным с гостями, соблюдать стандарт поведения для сотрудников гостиничного комплекса, правила техники безопасности и охраны труда.
2.1. Принять отчет по движению товара, сопоставить с действительным наличием.
2.2. Открыть заборный лист кондитерского цеха.
2.3. Просмотреть наличие стекла, посуды, барного инвентаря.
2.4. Произвести заказ и получить необходимое количество барной продукции, инвентаря.
2.5. Произвести полную, тщательную уборку барной и прибарной территории.
2.6. Отмыть и натереть барное стекло, посуду.
2.7. Проверить функционирование и температурный режим оборудования.
2.8. Осуществлять отпуск алкогольной продукции.
2.9. Проверить отчетность по гостевым счетам, наличие кассовой ленты и гостевых счетов.
2.10. Работая, не покидать территорию бара, при вынужденном отсутствии (до пяти минут) оставлять доверенное лицо.
2.11. Следить за правильностью оформления официантами гостевых счетов, вовремя и точно производить операции по заведению заказа в кассовый аппарат.
2.12. В отсутствие руководства разрешать конфликтные ситуации.
2.13. Руководить сменой официантов, следить за порядком на территории торговой зоны бара, правильностью обслуживания гостей официантами, распределять столы в зале.
2.14. Управлять караоке, телевизором, фоновой музыкой, освещением.
2.15. По завершению рабочего дня составить отчет, сдать выручку, передать смену по документам и фактическим остаткам, закрыть заборный лист кондитерского цеха.
3.1. За надлежащее выполнение обязанностей, указанных в данной должностной инструкции.
3.2. За работу и соблюдение стандартов внешнего вида, поведения в чрезвычайной ситуации и стандартов обслуживания.
3.3. За соблюдение персоналом правил торговли, правильный расчет с гостями.
3.4. За выполнение распоряжений и приказов руководства.
3.5. За соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.
3.6. Коллективная материальная ответственность за сохранность вверенных материальных ценностей.
4.1. Требовать от работников соблюдения стандартов, соответствующих данному ресторану.
4.2. Контролировать правильность расчета с гостями.
4.3. Требовать от руководства обеспечения необходимым для работы оборудованием и расходными материалами.
5. Квалификационные требования.
5.1. Иметь образование не ниже среднего специального.
5.2. Знать иностранные языки (английский – обязательно).
5.3. Знать технологию обслуживания.
5.4. Знать порядок приема оплаты по кредитным картам, признаки и правила определения платежеспособности кредитных карт международных расчетных систем.
5.5. Знать правила ведения учета и составления документа на сдачу выручки за смену. Знать правила сервировки столов, оформления банкетов и презентаций, подачи блюд и напитков.
5.6. Знать особенности приготовления блюд и их оформление.
5.7. Знать правила эксплуатации холодильного, теплового, механического оборудования.
5.8. Знать правила техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.
Управляющий рестораном_____________ ФИО «__»__________200_ г.
Начальник юридического отдела___________ФИО «__»________ 200_ г.
«__»_____________ 200_ г.
Профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее полное. Обязанности бармена: 1. Что входит в обязанности бармена официанта и насколько тяжело работать. На работу любой специалист знакомится с должностной инструкцией. Работа официантом или барменом является ярким представителем. Должностная инструкция официанта призвана регламентировать трудовые взаимоотношения.4. Функциональные обязанности в период отсутствия официанта выполняются сменным официантом или барменом либо иным должностным лицом, о чем. Профиль должности требования при приеме на работу: Юноша или девушка от 23 лет. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.2.5. В нашем примере должностной инструкции бармена мы предусмотрели. Должностная инструкция бармена. Должностные обязанности официанта. Должностные инструкции повара, бармена, официанта. Должностные обязанности бармена официанта, перечисленные и в инструкции, включают общую часть, которая одинаково подходит к работнику любого заведения общепита, за исключением пунктов, добавляемых дирекцией конкретного заведения и часть. Каталог должностных инструкций.
3раз. Открыть в формате Должностная инструкция официанта.1. Его обязанности возлагаются на другого сменного Официанта или Бармена.1.5. Должностная инструкция бармена, обязанности.отсутствующей. Открыть в формате Должностная инструкция официанта.1. Его. Профиль должности требования при приеме на. Статья на тему: Пример должностных инструкций бармена.—настоящей должностной инструкцией.1.5. Бармен подчиняется. Обязанности бармен. Должностная инструкция официанта. К списку должностных инструкций. На должность официанта. Приложение. Инструкция. Бармен владелец бара, официант в баре, а также, служащий в баре, буфетчик. Работа официантом или барменом является ярким представителем трудовой деятельности, где играет роль возраст работника. Поиск работы барменом официантом в Москве.53 вакансии Бармена официанта с зарплатой до рублей. Мастера кулинарных дел: обязанности повара. Должностные инструкции для различных сфер бизнеса: для производства товаров и услуг, недвижимости, строительства, финансов, должностные инструкции руководителей. Должностная инструкция бармена.1. Общие положения.1.1. Бармен относится к категории служащих.1.2. Требования к квалификации: Начальное.
Подробная должностная инструкция официанта, должностные. В примере должностной инструкции бармена предусмотрены самые общие должностные обязанности бармена — в первую очередь, приготовление коктейлей, обслуживание посетителей. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. Дополните ее актуальным для вашей организации функционалом и создайте свой образец должностной инструкции бармена. Должностная инструкция. Большая подборка примерных. На должность официанта ресторана гостиницы назначается лицо, имеющее. В должностные инструкции официанта стажера, младшего официанта, старшего официанта, бармена. Образец должностной инструкции. Большая подборка примерных форм должностных инструкций для различных специализаций работников. Должностная инструкция бармена.1. Общие положения.1.1. Бармен. Обязанности менеджера по продажам. Должностная инструкция: официант 3 го. Открыть в формате. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.6. В период временного отсутствия Официанта, его обязанности возлагаются на другого сменного Официанта или Бармена. Официанты, бармены и буфетчики подают пищу и напитки в ресторанах. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ БАРМЕНА 4. 30 Кб, 370 загрузок. Характеристика официант.
Вместе с должностная инструкция бармен официант часто ищут
Должностная инструкция бармена ресторана.
Должностная инструкция официанта ресторана.
Обязанности бармена кассира.
Обязанности бармена резюме.
Обязанности бармена администратора.
К обслуживающему персоналу предприятия общественного питания относятся: метрдотель (администратор), официант, повар, занимающийся отпуском продукции на раздаче, буфетчик, бармен, кассир, гардеробщик, швейцар, продавец магазина (отдела) кулинарии. Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает администрация предприятия с учетом особенностей работы и требований действующего законодательства.
Согласно ГОСТ Р 50935-96 при установлении требований к обслуживающему персоналу учитываются следующие критерии оценки:Сомелье - новая профессия в ресторанном бизнесе. Эту должность рекомендуется вводить в штат сотрудников крупных ресторанов, поскольку объективно возникает необходимость иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки. В соответствии с европейскими стандартами должность сомелье в ресторане по значению уступает лишь шеф-повару. Помимо узкопрофессиональных навыков ему необходимы такие качества, как личное обаяние, коммуникабельность, интеллигентность.
Обязанности:Метрдотель (администратор зала) является организатором работы в зале. В своей деятельности он руководствуется должностной инструкцией, утвержденной директором предприятия.
1. Организация процесса обслуживания.
2. Руководство работой официантов, буфетчиков, уборщиц торговых помещений, мойщиков посуды, работников сервизной, резчиков хлеба, швейцаров, гардеробщиков, музыкантов и артистов оркестра;
3. Расстановка официантов по рабочим местам.
4. Составление графиков выхода на работу.
5. Учет рабочего времени обслуживающего персонала.
6. Обеспечение своевременной и правильной подготовки зала к открытию.
7. Проверка наличия меню, карты вин и прейскурантов.
8. Проведение инструктажа обслуживающего персонала перед началом работы.
9. Проверка содержания помещений торговой группы, соблюдение работниками правил личной гигиены.Составление архитектурно-дизайнерского проекта - важнейший этап создания нового бара. При строительстве здания, при капитальном ремонте и перепланировке всегда должны быть определены задачи и результат, которого хотят добиться создатели бара. Проектирование предприятия общественного питания включает в себя следующие работы:
предварительное консультирование по организации пространства,
выработка рекомендаций по перепланировке помещений,
разработка стилевого решения в соответствии с концепцией заведения,
разработка концепции фасада и прилегающей территории,
разработка проекта освещения помещений и архитектурной подсветки здания,
разработка нестандартных элементов интерьера и оборудования.
В состав дизайн-проекта обязательно должны входить планы возводимых и демонтируемых перегородок, планы расстановки мебели и оборудования, спецификация мебели, развертки стен, планы полов, потолков, планы размещения осветительных приборов, ведомости отделки помещений, эскизы нестандартных деталей помещения (мебели, оборудования), трехмерные виды помещений с реальной мебелью и отделочными материалами.
Современные бары имеют различные направления и могут быть посвящены одному виду напитков. Все это сказывается и на оформлении интерьера, и на дизайне барной стойки.
Карта для коктейль-баров должна составляться профессиональными коктейль-мэйкерами и содержать эксклюзивные варианты напитков. Процесс приготовления должен быть отработан до мелочей, ведь от этого зависит престиж бара и, следовательно, количество заказов. В винных барах целесообразно предлагать различные сорта вин, в том числе коллекционные и эксклюзивные. В оформлении интерьера применяются мягкие тона, отделка деревом, мягкая мебель. Пивные бары, пожалуй, самая популярная на сегодняшний день концепция. Здесь можно хорошо отдохнуть, провести время в беседе. Барная карта состоит из разнообразных сортов пива, в основном, бочкового, и других алкогольных напитков. Меню включает в себя небольшое количество горячих и холодных закусок. Особняком стоят безалкогольные бары. Здесь приверженцы здорового образа жизни могут заказать различные молочные, фруктовые коктейли, а также чай и кофе. В качестве примера можно привести такие концепции, как: лаунж-бары, пул-бары, диско-бары, лобби-бары, сервис-бары. Все они отражают определенное направление - в том числе и в дизайне, и имеют своих поклонников. Барные стойки изготавливают в соответствии со следующими стилями: хай-тек, классика, модерн, диско, кантри и др. Они могут быть самых различных форм: прямые, радиусные, криволинейные, комбинированные. Но если предприниматель хочет выделить свой бар, то стойку лучше изготовить на заказ, в этом случае можно быть точно уверенным в ее неповторимости. Для того чтобы укомплектовать оборудованием бар, кроме самой барной стойки необходимо учесть такой фактор, как внутренние размеры, ведь оборудование должно войти внутрь, а, следовательно, быть компактным и эстетичным, но в то же время иметь достаточную производительность. Невозможно сегодня представить бар без кофемашин, соковыжималок, блендеров, миксеров, посудомоечных или стаканомоечных машин, ледогенераторов, холодильных шкафов, аппаратов для розлива пива или соков, тепловых витрин, которые сохранят выпечку свежей, а закуски горячими, и многого другого. Важно учитывать, что правильный выбор стеклянной посуды - стаканов, рюмок, бокалов, - охарактеризует бар только с лучшей стороны.
В работе бармена незаменимыми будут такие аксессуары, как: специальные стаканчики-джиггеры, гейзеры для розлива напитков из бутылок, коктейльные ложки, дозаторы, щипцы для колки льда, ложки и многое другое.
Для оснащения туалетных комнат баров предусмотрено такое оборудование, как: диспенсеры для мыла, полотенец и бумаги, электросушители для рук.
Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что продуманная концепция бара, воплощённая в его оформлении вкупе с грамотным оснащением современным и надёжным оборудованием - залог успеха бара.
1. Аронов А.М. Петров А.Н. Диверсификация производства: теория и стратегия развития. - СПб. Лениздат, 2000. - 128 с.
2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Т. Скиф, 2000г. - 451с.
3. Тупицын А.Л. Диверсификация предприятия // Новосибирск, 2004. - 150с.
4. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. - 3-е изд. перераб. И доп. - К. Выща шк. Головное изд-во, 1989. - 280 с.
5. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие - 5-е изд. перераб. и доп. - М. Феникс, 2004 - 416 c.
6. Официант-бармен от А до Я. - Мн. ООО "Харвест", 2003. - 224 с.
7. Рэй Фоли, Хезер Дизмор. Как открыть бар. Изд. Вильямс, 2008 - 42 с.
8. Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес. Изд. Вильямс, 2007 - 16с.
9. Еженедельная профессиональная газета "Помощь бизнесу" http://www.bishelp.ru
10. Сайт компании "Торговый дизайн" http://www.probar.ru
11. Сайт "Российский рынок пива" www.pivospb.ru/