Категория: Инструкции
Alligator M-2200 – бюджетная авто сигнализация с брелоком с двусторонней связью и ЖК-дисплеем. В комплект входит 6-и тональная неавтономная сирена и двухуровневый датчик удара. Два режима работы турботаймера, блокировка двигателя, 2 дополнительных программируемых канала, возможность подключения модуля дистанционного запуска двигателя, функция защиты от захвата Anti-Hi-Jack, PIN-код аварийного отключения, и силовые выходы подключения поворотники и замков дверей.
Стандартные функции системы:
Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.
Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.
Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!
Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!
2017-01-01
Поздравляем всех с наступающим новым 2017 годом!
График работы магазина и студии установки в новогодние праздники: 31 декабря 2016 года до 17:00, 1, 2 и 7 января 2017 года - выходные, все остальные дни в обычном режиме с 10:00 до 20:00.
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений этоохранная система с двухсторонней связью из серии monster. Если в этот момент брелок-передатчик с 2-сторонней связью находится в зоне действия передатчика системы, то через 1. Автомобильная сигнализация alligator m-2200, инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1 mb.
Таким образом, каждый раз при подаче любой команды с брелока-передатчика на систему происходит проверка наличия 2-сторонней связи между передатчиком и основным модулем системы.
Автосигнализация alligator m-2200 Или возможно у вас не оказалось инструкции по эксплуатации в комплекте?Alligator m-2200 представляет собой автосигнализацию, обеспечивающую двухстороннюю связь с владельцем автомобиля. Жк-дисплеем и 2-сторонней связью позволяет управлять всеми функциями системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посылать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (обратная связь).
Канал связи защищен усовершенствованным динамическим кодом bacs (bilarm advanced code system), который надежно защищает систему от перехвата и сканирования. Это не проблема, на нашем сайте вы найдете большой выбор руководств по использованию автосигнализаций от практически всех производителей. Режим работы выхода 2-го канала системы отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный.
Если в поле с файлом есть кнопка просмотр, это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. Вам подарили или вы нашли старую автосигнализацию но описания ее функций нет? Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.
Другие новости по теме:
В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации Alligator M- 2200. основные и дополнительные брелки, запчасти для экспресс- ремонта брелков, жк- дисплей, корпус брелка, защитное стекло, микрокнопки и др. электронные компоненты, а так же: датчики, центральный блок, антенный модуль связи и его кабель, электропроводка автосигнализации, сирена, электрозамки дверей 2- ух, 5- ти проводные и т.д).
Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.)
Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы.
БрелокAlligator M- 2200
Многофункциональный 4- х кнопочный брелок с ЖК- дисплеем и 2- х сторонней связью
Радиоканал - 43 3,92 МГц
Динамический код управления (защита от перехвата кода)
Питание от одной батареи типа ААА
Дополнительный брелок Alligator M- 2200
3- х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации
В корпусе 3- кнопочного брелока- передатчика установлен маленький зеленый светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние элементов питания передатчика.
По мере разряда батареек Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Радиоканал: 43 3,92 МГц
Тип батарейки: CR2032
Ремонт брелков Alligator M- 2200
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк- дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут. до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия2 месяца.
Инструкция по обучению и программированию передатчика ( брелка ) .
В память системы может быть запрограммировано всего до 4- х передатчиков (максимум два 4- кнопочных передатчика и два 3- кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4- кнопочных и 3- кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15- секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.
Для программирования дополнительных передатчиков системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если с помощью функции № 8 запрограммирован стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:
¦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
¦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1- й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
¦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2- й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1- го передатчика произведено.
5. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.
6. Для выхода из режима программирования:
¦ выключите зажигание или
¦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков
Почтовая доставка по территории РФ
Обращаем Ваше внимание на то, что прежде чем получить заказ в пункте самовывоза, товар нужно зарезервировать по телефону или E- mail.
Оплата заказов в пункте самовывоза производится наличными!
Наш адрес: Москва, ул. Александра Солженицына, дом 44
Часы работы: пн. - пятн. с 9:30 до 18:00, сб. с 10:00 до 14:00, вс. - выходной.
( метро Марксистская - Таганская или Римская - Площадь Ильича )
Почтовая доставка по территории РФ
Для оформления заказа, сообщите нам на E- mail: autopult@ya.ru
- Ф.И.О.(полностью), индекс, полный почтовый адрес, контактный телефон, модель и наименование товара .
Почтовая доставка заказов по территории РФ осуществляется через ФГУП «Почта России».
Сроки доставки зависят от местонахождения получателя и могут составлять от 5 до 20 дней. Это приблизительные сроки доставки. Реальные сроки зависят от скорости работы почты.
С тоимость почтовой доставки заказа составляет от 3 2 0 - до 490 руб.
Мы отправим Ваш заказ в течение 1- 5ти рабочих дней после подтверждения.
Как только Ваш заказ дойдет до места своего назначения, почта известит вас о получении бандероли (посылки) в Ваш адрес.
Оплата заказа происходит на почте при получении товара.
Примечание: Функции № 11 - № 16 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.
Вход в режим программирования:
Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4 или 5 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо:
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один длинный сигнал сирены.
Выход из режима программирования:
Система выйдет из режима программирования, если:
При выходе из режима программирования Вы услышите один длинный сигналы сирены, и СИД системы погаснет.
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯВыберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКАВ комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALETВыберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты
При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.
ДАТЧИК УДАРАВыберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ:2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА (2 х 7.5А МАКС.)
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями поворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже).
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ." (ON) И "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ." (OFF) и "ACC".
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ провод системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на "массу" произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на "массу" при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Черный провод подает "массу" на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы.
ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы (см. ТЕМНО-СИНИЙ провод ниже)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод замкнут на "массу" при выключенном режиме охраны и служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле блокировки стартера. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 87 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "массе".
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД КАНАЛА 2 (15А) / ВЫХОД ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть запрограммирован для выполнения различных функций. В зависимости от состояния программируемой функции № 15, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может использоваться как:
Максимальный ток нагрузки 15А.
На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки Щ передатчика в течение 3 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход системы предназначен для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).
Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Подсоединение: Для дистанционного отпирания замка багажника подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод и ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы как показано на схеме.
Если выход канала 2 системы запрограммирован как "импульсный" или как "постоянный" сигнал:
Подсоединение: Вы можете подсоединять ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО-СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы - к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положительной полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к +12 В.
Перережьте провод от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" ("CRANK"), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту # 87А реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод "к массе".
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ТЕМНО-СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
Полярность выходного сигнала ("+" или "-") ТЕМНО-СИНЕГО провода определяется подключением ТЕМНО-СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода (см. выше) и должна соответствовать полярности цепи внутрисалонного освещения автомобиля.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ и ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к лампе освещения салона как показано на схемах.
Примечание: Обратите внимание на то, что провод освещения салона и провод цепи концевого выключателя двери не всегда являются одним и тем же проводом. Например, во многих последних моделях автомобилей GM цепь освещения панели приборов выполнена Белым проводом, и этот провод не является проводом цепи концевого выключателя двери (к которому должен подключаться КОРИЧНЕВЫЙ провод отрицательного триггера двери системы). Тем не менее, именно к данному Белому проводу рекомендуется подсоединять ТЕМНО-СИНИЙ провод системы для управления освещением салона автомобиля. Мы рекомендуем использовать штатную цепь освещения салона автомобиля даже в том случае, если Вы не используете ее для подсоединения с цепью концевого выключателя двери.
ВНИМАНИЕ: В том случае, если Вы используете провод цепи концевого выключателя двери для управления внутрисалонным освещением автомобиля, обязательно установите диод для изолирования цепи триггера двери от цепи управления внутрисалонным освещением. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе". В том случае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к постоянному питанию +12В через предохранитель.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к проводу триггера дополнительного пейджера. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе" в том случае, если пейджер управляется отрицательным триггером, или к постоянному питанию +12В через предохранитель в том случае, если пейджер управляется положительным триггером.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА.Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к Белому разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALETПроложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.
КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ 2-КОНТАКТНЫМ БЕЛЫМ РАЗЪЕМОМ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙЭти провода подают отрицательный импульс запирания (Красный провод) и отрицательный импульс отпирания (Зеленый провод) на штатный интерфейс управления замками дверей или на дополнительные реле управления электроприводами замков дверей. Максимальный ток - 300 мА.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙПеред подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 3-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1).Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью. Подсоедините провода системы как показано на схеме 1, используя дополнительные реле.
2. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 3-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2).Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините провода системы как показано на схеме 2, используя дополнительные реле.
3. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 5-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ С ОБРАТНОЙ (ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТЬЮ (см. схему 3).Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто"). Подсоедините провода системы как показано на схеме 3, используя дополнительные реле.
4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4).На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или "массу" на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем. Подсоедините провода системы как показано на схеме 4, используя дополнительные реле.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды.
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5).Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты. Подсоедините провода системы как показано на схеме 5, используя дополнительные реле.
6. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6).Для подключения системы к дополнительно установленным электроприводам необходимо использовать дополнительные реле 30А (2 шт.) и колодку DLS (см. схему 6)
Тонкий СИНИЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу системы. Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к КРАСНОМУ проводу системы. Тонкий КРАСНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к +12В через предохранитель. Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12В через предохранитель. Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к "массе". Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2. Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2. Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:АНТЕННА: Вытяните тонкий Черный провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и сирена подаст 3 коротких сигнала.
ВНИМАНИЕ: При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ ALLIGATOR BS-98MСистема M-800 совместима с дополнительной сиреной с автономным питанием ALLIGATOR BS-98M. В данной сирене реализована схема защиты от обрыва проводов управления, таким образом, сирена немедленно сработает не только при попытке отключить аккумулятор автомобиля или при обрыве проводов питания, но и при попытке оборвать провод системы, управляющий сиреной (БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод).
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКАПередатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:
Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании
ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
Программирование кодов новых передатчиков системыВ память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании первого передатчика стираются коды всех ранее запрограммированных передатчиков. Таким образом, при попытке несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков код Вашего "рабочего" передатчика будет автоматически удален из памяти системы, и Вы сразу же обратите на это внимание.
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.
ВНИМАНИЕ: После программирования первого передатчика коды всех передатчиков, запрограммированных ранее, будут стерты из памяти системы.
ВНИМАНИЕ: При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д. Код одного и того же передатчика может быть запрограммирован 4 раза.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.
Замена элементов питанияВ корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батареек передатчика. По мере разряда батареек Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки:
Номинальное напряжение питания
+12В постоянного тока