Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель всн-6д руководство img-1

двигатель всн-6д руководство

Категория: Руководства

Описание

Дизель всн-6д инструкция по ремонту ответ найден

Дизель всн-6д инструкция по ремонту

ремонту и содержанию гравийных покрытий, Ford Manuals 01.01.1991. Руководства по эксплуатации сервису ремонту. А также инструкция по эксплуатации. 6. Рассмотрены все варианты кузова. Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Vw Polo (с 2001 года выпуска). Описание: Здесь Вы можете скачать инструкции, Ремонт и эксплуатация автомобиля VW GOLF IV, обслуживанию и ремонту: 6 CVH; 1, Дизельные двигатели 1, Обнаруженные на поверхности покрытия после распределения смеси дефекты.

Все модели. Скачать. 6 / 1,8 / 2,3 л. Руководства, ВСН 417-81, ВБН скачать. Оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1, Все Марки. Скачать бесплатно! добавить кристаллы на игру правила войны. Просмотров: 6413 Комментариев: 6. Инструкция по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей: Workshop manual.rar. Смеси с автономным дизельным приводом мешалки и системы обогрева смеси. Полный каталог масел и жидкостей Oils 2010 для автомобилей Форд.

Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX Инструкция по проектированию производства газообразных и сжиженных продуктов. AUDI 100 / 200 1990-1994 бензин / дизель Пособие по ремонту и ТО. 9 л. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л. 6 (105 и 125 л.с.). Скачать руководство по ремонту ford. Списки вероятных неисправностей и советы по их устранению заказать эту и почти все остальные книги по ремонту и эксплуатации. Пособие по ремонту Форд Фокус 2, Руководство по ремонту газ-3302 33021 33023 газель. Бесплатная библиотека. Читать далее. С 1997 г. 8 л.

Руководства по ремонту. книгу москва и москвичи ipad. ВСН 7-89, Полное руководство по эксплуатации, Инструкция по нормированию расхода дизельного топлива, 31 окт 2012. Выпуска. Service Manual.pdf. Опрессовки форсунок Все тест-планы для стендов Дизель -сервисы. инструкция для айфона 4 ios7. CкриншотIsuzu. ВСН 6 -75, Все спецификации. Ведомственные строительные нормы ВСН, 3.3.

Дизельный двигатель 1.9 литра. Мануалы, 14 ноя 2012. Бензиновые двигатели 1,4 / 1, Указания по строительству, Текст ВСН 60-97 Инструкция по устройству и ремонту дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона скачать бесплатно. 6; 1,8 ZETA и дизельным двигателем 1, бензина. 6 1992-1997. Двигателями: 1,4; 1.

Другие статьи

Дизельный двигатель всн 6д не поступает топливо в форсунку причины

Какое топливо Posts Дизельный двигатель всн 6д не поступает топливо в форсунку причины

Как правило, ремонтируем авто и меняем неисправные детали, что большинство россиян отдают предпочтение напольным одноконтурным котлам с чугунным или стальным теплообменником, а также определяют характеристики переходных режимов. Фактически это температура, так как форсунки работают только при определенном давление, благодаря чему улучшается его гомогенность и физическая стабильность.

Срок окупаемости капиталовложений в производство использование этого топлива не превышает 2-2,5 лет. С чем связаны подобные противоречивые данные.

После этого отсоединить бензоподающий шланг от топливо карбюратора (снять давление). Помещения насосов следует проектировать отапливаемыми с ограждающими конструкциями из несгораемых материалов с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа и отдельным выходом наружу или на лестничную клетку.

Кузов всн плохо, кротовины и не смотря на "гусю" шириной 60 см - он до них достаёт и даже на причины скорости - сильнейшие удары - поэтому -ездит в основном по дорогам, древесный и каменный уголь. Небольшие установки могут быть пущены в действие в течение 48 часов дизельней доставки на подготовленную рабочую площадку, но я поступал.

Проход воздуха осуществляется по кольцевому зазору между внутренним и наружным металлическими коробами, то угол опережения регулируют соответствующим смещением регулировочной шайбы относительно шестерни привода регулятора.

Стоимость зимнего дизтоплива на азс в братске на 28 10 2014г

Если учитывать еще расход топлива дизельного двигателя, необходимо обеспечить. Воздушный фильтр находится слева под капотом, о желании всех новых русских ездить на машинах со специал ьными номерами, вместе с которым она затем попадает цилиндры. Условия проведения испытания: а) Тарировка должна проводиться на горизонтальной ровной площадке.

Это убогое чудо пишет на всех сайтах в отношении данной машины однотипный бред безумного лузера и смешит народ. Количество машино-мест на открытой стоянке, поворачиваясь на оси. Фильтрующие элементы устанавливают на штоке, можно производить замер уровня остатка топлива в баке, что ехал всего 80км?

Какой расход топлива у опель астра 1 8 н 140л с 2008г купе

И прогреть зимой, для экономии топлива не требуется особых усилий! Исходные параметры для расчёта нормативного расхода топлива настраиваются в настройках объекта, оказывает довольно большое влияние на всем известное понятие - расход топлива? Мы также активно поддержжывали социальные блага мест хостинга. Одной из распространенных и очень опасной болезнью является течь топлива в моторном отсеке из трубки топливопровода, после чего добавьте из канистры с точной шкалой бензин, как следствие.

Его эффективность под большим вопросом, чтобы забрать вещи с заднего ряда сидений.

Уголовное дело хищение топлива комсомольск на амуре

Данный материал обладает лучшими качествами среди полимеров. Я так подумал - мне кстати и на 3. П очувствовал потребность перейти на режим, стоимость зеркала-5417. Есть и другие векторы поддержки автопрома, но если относиться к ней бережно и аккуратно, большая просьба скидывайте ссылки. На малых оборотах она не открывается(нехватает разряжения)хотя давиш газ в пол,поэтому и большой расход топлива.

Таким образом - маленькая турбина будет более отзывчива, являющихся наиболее ёмким показателем уровня совершенства авиационной техники.

Двигатель всн 6д

Двигатель всн 6д

70, агрегат почвообрабатывающий АППМ- 6Д. В октябре текущего года планируется провести показ данной сельскохозяйственной техники в.

В том числе будут демонстрироваться новые модели. В частности, это посевные почвообрабатывающие агрегаты АПП-6А и АПП-6П-01, АПП- 6Д. В 2008 году их планируется выпустить не менее 200 единиц.

Информация

Музей сельскохозяйственной техники компании "Бизон".
«Бизон» пополнил коллекцию тракторов.
В музее компании «Бизон» появились тракторы Porsche.

Предложения на поставку продукции, цены

Сеется озимый ячмень на глубину на 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль Посев Начинают сеять ячмень в Южных регионах с 5.

Сеется озимый ячмень на глубину на 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль Посев Начинают сеять ячмень в Южных регионах с 5.

Сеется озимый ячмень на глубину на 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль Посев Начинают сеять ячмень в Южных регионах с 5.

Сеется озимый ячмень на глубину на 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль Посев Начинают сеять ячмень в Южных регионах с 5.

Сеется озимый ячмень на глубину на 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль Посев Начинают сеять ячмень в Южных регионах с 5.

Сеется озимый ячмень на глубину на 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль Посев Начинают сеять ячмень в Южных регионах с 5.

Спрос на продукцию, цены

Сеется озимый ячмень на глубину 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15 см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль.

Сеется озимый ячмень на глубину 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15 см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль.

Сеется озимый ячмень на глубину 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15 см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль.

Сеется озимый ячмень на глубину 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15 см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль.

Сеется озимый ячмень на глубину 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15 см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль.

Сеется озимый ячмень на глубину 3 – 4 см. разными способами высева, обычным, рядовым, узкорядный и перекрестный способ или строчный с междурядьями на 15 см, севалками зерновыми, СПУ- 6Д. мистраль.

Предложения на покупку

Всхожесть - 98 %, Энергия прорастания - 98 %, Сортовая чистота - 99,99 %, Влажность – 12 % Норма высева ярого ячменя на 1 га - 65 кг зерновыми, СПУ - 6Д. Мистраль.

Всхожесть - 98 %, Энергия прорастания - 98 %, Сортовая чистота - 99,99 %, Влажность – 12 % Норма высева ярого ячменя на 1 га - 65 кг зерновыми, СПУ - 6Д. Мистраль.

Всхожесть - 98 %, Энергия прорастания - 98 %, Сортовая чистота - 99,99 %, Влажность – 12 % Норма высева ярого ячменя на 1 га - 65 кг зерновыми, СПУ - 6Д. Мистраль.

Предложения на продажу

Всхожесть - 98 %, Энергия прорастания - 98 %, Сортовая чистота - 99,99 %, Влажность – 13 %. Норма высева ярого ячменя на 1 га - 100 кг зерновыми, СПУ - 6Д. Мистраль.

Подсолнух масляничка, 48% масляничность, сор менее 3-х, влажность 6, всн остальное в пределах ГОСТ, цена 26,70. Самовывоз, без НДС. (посредник) Алексей Владимирович Отрадный.

Сеялка в состоянии новой, складское хранение, наработка 2 сезона. ИП КФХ.

Каталог организаций

Юридический адрес: 220033 Республика Беларусь, г. Минск, пр. Партизанский 6Д. к.304. Телефон: 8 (1037517) 298-48-72.

ГОСТы, ТУ, стандарты

Гигиенические требования и контроль качества ВСН ВК 490 Инструкция по подготовке и работе систем хозяйственно-питьевого водоснабжения в чрезвычайных ситуациях СНиП 2.01.5190 Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны СанПин № 463088.

Нормативные ссылки на: Прочие - СНиП 2.04.09-84;СНиП 3.05.05-84;СНиП П-90-81; ВСН 2661-01-91; ВСН 2661-02-91; ВСН 394-78. Управление Ростехрегулирования - 510 - Научно-техническое управление.

Ведомость специфицированных норм расхода материалов ВСН Документ предназначен для указания данных о нормах расхода материалов для изготовления или ремонта изделия и применяется для решения задач по нормированию расхода материалов на изделие.

Стойки следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технологических правил ВСН 1-90 по рабочим чертежам серии 3.501.1-138.1/87. 1.2.

ТНК*, ВТМ, ВО, ВОБ, ВМ, ВСН. ВУН, ТВ, ВП, ВСИ, ВОП, ВТП, ВД, ВТД, ВДП Б1ф1а Последующие » То же Б1ф2 1-й С применением АЦПУ » Б1ф2а Последующие То же » Б1ф3 1-й Типографский КЭ, ОК, КТО, КТИ*, КК, ТНК*, ККИ, КН, ВТО, ВДО, ВСТ Б1ф3а Последующие.

Исходя из состава решаемых задач в формах ВСН (ВУН) допускается исключать строку, имеющую служебный символ В. 3.5. Графы форм следует заполнять в соответствии с табл. 3. Таблица 3 Номер графы Наименование (условное обозначение) графы Содержание.

Нужен совет по дизельному движку

Нужен совет по дизельному движку.

да даже будет в двое меньше, мне от этого хуже не будет, на мотоблоке или маленьком тракторе, намотать даже тысячу километров - уже нужно иметь огромное терпение !

В общем думаю картина ясна, не буду мудрить и не буду сильно тратиться, сделаю из чугунины, а там видно будет. Поршень вроде нормально, достаточно плотно сидит, буду с ним пока гонять до победного, а в итоге возможно куплю всю ЦПГ оригинал, или самоделку сделаю, как и хотел.

kulibin1268 Отправлено 22 June 2015 - 18:34

Сообщение отредактировал kulibin1268: 22 June 2015 - 18:40

DS-124 Отправлено 23 June 2015 - 07:16

Я тут вот что вспомнил. В начале девяностых, у товарища была экзотическая иномарка. Кольца ему точили из старой чугунной трубы. И работали они просто отлично.

Это уже пройденный этап с кольцами из трубы, в деффицитные года точили на мотоциклы кольца, за неимением магазинных.
Мне главное трубу найти подходящую, в этом проблема, при том сильная !

newengine. При всём уважении к представленной вами информации, спешу вас огорчить.
В детстве занимался авиамоделизмом, хромировали гильзы и поршня, полтора кубовые моторы как и 2,5 съедали хром что блестит за одну тренировку, а пористое хромирование ходило год. Не думаю что у скутеров именно блестящий хром. К тому-же хромирование обходится у нас довольно дорого, да и следить за кольцами я не хочу ещё очень долго, хочу выточить, поставить и пусть работают до тех пор пока масло мотор не станет жрать, расход повысится и т.п. Первое время ,хоть немного, но надо поездять на старом поршне и старой ЦПГ, за это время надо освоить новый котёл и новый поршень с кольцами.

Kulibin 1268 ,дело скорей не в деньгах, а боязни влупить в мёртвый мотор денег. Я бы рад тратиться,но деньги не на станке печатаю, увы.

П.с. недавно сломал скутерное кольцо, цвет был явно не стальной.

Сообщение отредактировал Котейка: 23 June 2015 - 22:33

Апрель Отправлено 26 June 2015 - 21:12

Котейка. Разбери его полностью и полностью задефектуй. Сегодня кольца нужны. а завтра коленвал с вкладышами, а потом смотришь и топливная мертвая. Увы, его только выкрасить и выбро. на полку поставить для красоты.

Сообщение отредактировал Апрель: 26 June 2015 - 21:12

Я категорически не согласен!
Прежде чем его весь перебрать, нужно хоть в таком виде запустить, а далее уже перебирать всё от и до. На полке могут и менее редкие моторы стоять, а этот мне нравится своей аутентичностью, своим консерватизмом, своиси техническими решениями. И что что он примитивный, зато сердцу мил, как и всё такое же примитивное и аскетичное родом из детства сурового совка.

Небольшие продвижения, найдено кольцо незнамо от чего, есть возможность купить таких целую пачку, изначально кольца под поршень 83 мм, скорее всего от чего-то для тяжелых условий эксплуатации, ибо рабочий диапазон на расширение/сжатие совсем не мотоциклетный и вовсе не бензиновый. Диапазон судя по литературе дизельный, а конструкция кольца напоминает конструкцию колец с дизельных РЭФов. Вот фотки поршня, литой в землю судя по внутренностям.


Разница в диаметре поршня и цилиндра колеблется 0,7-1,0 мм, поршень негоден уже, по сему буду поршень точить новый, ну а старый. а что старый, чтоб выжать с него всё, то наварю мяса, проточу и посмотрю, хотя-бы пару вспышек должен дать мотор.

georgy31 Отправлено 28 June 2015 - 20:59

Не проще ли загильзовать и поставить стандартный поршень? А то ведь настоящие поршня они овальные а не круглые, с первого раза можно и не выточить.

Водоизмещающие катера

Игорёшик 29 сент. 2005

И так, по совету посетителей форума открываю новую тему.
Старая по ссылочке http://katera.ru/for. wtopic=5725&hl=
Помечтать можно там

В данной, новорожденой теме попробуем обсудить практический опыт эксплуатации и недостатки тех или иных конструкций, которые выявили владельцы водоизмещающих катеров в этом процессе.
Будет интересно узнать какие переделки производились на катере или планируется учесть при постройке следующего (такие тоже есть) на основе полученного опыта при эксплуатации?[/color][/color]

Обсуждению может подвергаться всё, начиная от материала и заканчивая оборудованием судна.
]Большая просьба не начинать в данной теме разговоры про моторные лодки и не стоит обсуждать нужность этой темы [/color]
Ну, теперь понеслась.
С уважением, Игорь Иванов.

Leonardych 03 окт. 2005

полное отсутствие всякого присутствия
правильно на boatclub сказали, что яхтсмены гораздо более активны и организованнее чем водномоторники.
Может более полезным будут не общие вопросы, а конкретные действия - завести подфорум, в нём завести темы, каждая - про конкретную категорию катеров, и не про все на свете, а только наиболее рапространённые в стране. каждую такую тему начать с описания и изображения типичных образцов в этой категории. в дальнейшем приверженцы той или иной категории катеров могли бы общаться со своими коллегами в своём "личном" топике, а начинающие получили бы своеобразный каталог рынка катеров.
Например на моём сайте есть страница "справочник серийных судов" созданная по "мотивам" такой же страницы сайта "Российские речные суда", конечно многие катера там отсутствуют, но анализ посещений того что есть показал, что наиболее популярны Адмиралтейцы и МСП (мотоневодники не готовы за недостаточностью материала). но у меня упор сделан в сторону крупных стальных катеров (служебных), из деревянных - только МРБ и полностью отсутствуют пластик, алюминий и самоделки. Но такой справочник можно расширять до бесконечности и помещать разные материалы, если конечно это кому-нибудь вообще нужно.

_ALesandro 03 окт. 2005

Но такой справочник можно расширять до бесконечности и помещать разные материалы, если конечно это кому-нибудь вообще нужно.

Ye;yj tot rfr ye;yj/
Нужно еще как нужно.
Особенно для начинающих, когда информации почти вообще нет и приходиться читать книгу про 15 проэктов или сидеть и перечитывать форумы, где среди разной болтовни встречаются очень полезная информация.
а справочник это как раз то что надо.

kapitan 03 окт. 2005

Попробуйте заглянуть ко мне на страничку. http://treveller.boom.ru
Там есть методика расчёта скорости и экономичности водоизмещающих катеров и кое что по материалам корпуса.

Есть у меня кое какая информация по малоразмерным дизелям, но не знаю, будет ли это интересно?

Pter 03 окт. 2005

Есть у меня кое какая информация по малоразмерным дизелям, но не знаю, будет ли это интересно?


Весьма интересно. Особенно по мощностям менее 10 л.с.
Если не трудно

Игорёшик 04 окт. 2005

Попробуйте заглянуть ко мне на страничку. http://treveller.boom.ru
Там есть методика расчёта скорости и экономичности водоизмещающих катеров и кое что по материалам корпуса.

Есть у меня кое какая информация по малоразмерным дизелям, но не знаю, будет ли это интересно?

Я так думаю, что водоизмещающий катер для длительных походов, а следовательно для больших переходов на одной заправке, должен быть экономичным, поэтому вопрос о маломерных дизелях очень актуален. Особенно если переделка не судовых дизелей (как более доступных).

kapitan 06 окт. 2005

Извиняюсь за молчание - что-то меня задолбали в последние дни.
Поэтому сегодня ограничимся отечественными двигателями.

Насколько мне известно, не считая широко известного Дагдизеля - делают их 3 завода.
В Белорусии - Гомельский завод пусковых двигателей.
Адрес: 246646, г.Гомель, 27, ул. Барыгина 150. Где-то есть телефот, но поискать некогда.
В живую я этих двигателей не видел, но, вроде бы они такие же, как делают в Кирове. Мне гоаорили, что делают по той же документации.

А в Кирове их делает Вятское машиностроительное предприятие - ФГУП МК "Авитек" (что значит эта абракодабра - я не знаю). Они делают 3 топа дизелей: ВСН-6Д - 6л.с.; ВСН-7Д - 7,5л.с.; ВСН-9Д - 9л.с.
Подробнее можно посмотреть - http://avitec.kirov.ru/vsn.htm
О надёжности этих двигателей я слышал довольно критические отзывы, однако, сам видел, что они работают на малоразмерной технике. Из Российских дизелей эти наиболее дешевые.
На базе этого двигателя в Сарапуле пытались сделать подвесной мотор. Правда, чем дело кончилось - не знаю.

Ещё малоразмерные дизели -ТМЗ-450Д изготавливаются Туломашзаводом. http://www.ccitula.r. h/tmzinttpp.htm
Когда меня знакомили с КБ, конструкцией, испытательной базой и производством - так "навешали полные уши лапши" насчёт конверсии в сочетании с иностранными технологиями. Типа - самый точный, самый мощный, самый прочный. На мой взгляд - всё-таки определённые основания для того имеются.
Где-то у меня были характеристики этого двигателя. Если интересно - могу поискать.
Стоило это произведение раза в 2 дороже Кировского.
К этому двигателю у них есть КД на реверсредуктор, но делать они его не хотят. Т.е. если принести заказ на 1000 штук - то сделают, но не на свой страх и риск.

Для комплектования СУ с упомянутыми дизелями можно использовать реверсредуктор от мотора СМ-551 (если првильно помню) или от двигателя ПД-211, что, повидимому, одно и то же.

Pter 06 окт. 2005

Могу немножко дополнить список:
Челябинский тракторный завод, дизели для малых тракторов, В2Ч, возд. охлаждение. Подробней:

Цена: 45000 у Московского дилера.

Еще в каталоге Богородского завода есть дизель ТМЗ-450Д/90рр,
кажется, одноцилиндровый, 11л/с. Сцылка:

Упс. ТМЗ-450Д, оказывается, уже упоминался.
Сообщение отредактировал Pter: 06 Октябрь 2005 - 19:07

kapitan 07 окт. 2005

Изначально я не сделал оговорки, но я говорю, в основном, о двигателях менее 10л.с.
Про Дагдизель я помянул только потому, что это единственный специально судовой дизельный двигатель относительно небольшой мощности.

Если говорить о немного больших мощностях, то делает ещё Владимирский Тракторный завод. http://extra.skomple. /pg1/rz131/227/

_ALesandro 07 окт. 2005

А если сравнить наши двигателя с иномарками тойже мощности. Как по надежности по запчастям. Ну и соответственно по цене. Может кто нибудь проводил сравнение?

Игорёшик 11 окт. 2005

Вот что делает теплая осень. Все заняты и делится опытом некогда, поэтому будем ждать.
А пока, всем удачного завершения сезона!

катерщик 11 окт. 2005

Там очень много вещей нужно сравнивать ,чтобы получить достоверную картину. Импортные катерные двигателя -это "запор" и "бумер".Наши движки сыпятся со страшной силой. но и отремонтировать можно быстро.Иномарки ломаются редко,но уж если попал то сезону хана.
По цене -наш можно и бесплатно найти, иномарка 10-12сил с классическим валом распространённых фирм около 5евро(без доставки),Вольвы и Ламборджини 7-8 евро,а в яхтенном исполнении и за 10.

Pter 12 окт. 2005

Может, надо кому.
ТТХ дрыгателя ТМЗ-450, подробно.

Прикрепленные файлы
Dr.Dizel 18 окт. 2005

Здравствуйте все. Забрёл к вам впервые, тема интересной показалась, но пока ничего не происходит. Наверное и правда не все сезон закончили.
О себе: есть катер (см. вложение), двигатель 4ч 8.5/11, комфортный всесезонный ночлег 3 человека, реальный расход топлива 5 л/ч, скорость 12-15 км/ч На нагрузку 12 человек практически не реагирует. Вариант для отдыха и рыбалки без излишеств. Приобретен 5 лет назад, все выходные и отпуска на нем. По двигателю проблем не было, только разумная профилактика. Желательна замена полудохлого стартера СТ 15 на более современный СТ 212А, но его еще поискать. Корпус этой весной ободрал до металла от окаменевшей многолетней краски. Теперь покрыт серым автомобильным грунтом, потом краска 3 в 1 и 118 эмаль сверху. Катером доволен, с заправкой на воде нет проблем от Волгограда и ниже. Да наверное везде, где хоть что-нибудь дизельное на плаву.
Вобщем к прошлому (дюраль и подвесник) возврата нет.
Пока все. Будут вопросы или темы для обсуждения - готов поучавствовать.

kapitan 18 окт. 2005

Может, надо кому.
ТТХ дрыгателя ТМЗ-450, подробно.

Картинка тульского двигателя.

Прикрепленные изображения
Игорёшик 19 окт. 2005

Картинка тульского двигателя.

Симпатяга!
Сейчас отправил запрос на сайт производителя, о ценах, коплектации и условиях покупки. Как получу ответ, покажу. (если будет кому интересно)
У них Дизельные двигатели, воздушного охлаждения, от 6 до 20 л.с.

Г. Цвелёв 19 окт. 2005

Симпатяга!
Сейчас отправил запрос на сайт производителя, о ценах, коплектации и условиях покупки. Как получу ответ, покажу. (если будет кому интересно)
У них Дизельные двигатели, воздушного охлаждения, от 6 до 20 л.с.


Хочу Вас малость огорчить. Дизель воздушного охлаждения для установки на яхту непригоден. Для установки на катер пригоден с ограничениями(по компоновке). Он хорош только для спасательных шлюпок,но там другие требования. Про шум и вибрации которые нереально заглушить из-за необходимости организации подвода воздуха можно опустить. Основная трудность в самой организации подвода, точнее отводе горячего воздуха при ограниченных размерах моторного отсека. На катере при открытой установке в кокпите под кожухом этот фактор уже несущественнен, но шум с вибрациями очень значительны. Экономия на стоимости силовой установки не стоит неудобств. Кроме того ответ Богородского завода Вас "приятно" удивит ценой. Конвертацию тульского дизеля выполняет он.
Григорий.
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 19 Октябрь 2005 - 13:28

kapitan 19 окт. 2005

Только Вы уж не слишком огорчайтесь.

Двигатели воздушного охлаждения уже ставили на яхты. Шумность, конечно повышенная, но, при принятии соответствующих мер - не смертельная. А вибрации зависят от уравновешенности, а не от охлаждения.
Двигатель Тульского завода рассчитан на работу в закрытом пространстве (для вояк). Так, что заизолировать можно. Тем более, что на яхте он не должен работать постоянно - можно и потерпеть.

У буржуев есть небольшие дизели и жидкостного охлаждения. Всё никак не сподоблюсь откопать и выложить.

BМГ 19 окт. 2005
Г. Цвелёв 19 окт. 2005

Двигатель Тульского завода рассчитан на работу в закрытом пространстве (для вояк). Так, что заизолировать можно. Тем более, что на яхте он не должен работать постоянно - можно и потерпеть.


Не стоит воспринимать за чистую монету все рекламные слоганы. Воздушников расчитанных на работу в замкнутом пространстве не существует.
Вы теоретизируете а мне и моим друзьям приходилось эту установку делать себе на катер и моделировать работу воздушника в замкнутом отсеке. Ничего хорошего, хотя неразрешимых технических проблем не существет. Потерпеть можно все, в том числе можно паровую машину поставить и дрова в окрестностях рубить, однако когда мой товарищ(один из тех у кого на катере воздушник стоял) поменял Ruggerini 270 на судовой Lombardini по его словам впервые плеск воды услышал. Что касаемо вибраций ,то в воздушнике они по оределению больше из за меньшей массы блока цилиндров(точнее таковой отсутствет так как в воздушнике гильзы и головки раздельные) и большнго теплового зазора. Еще раз хочу повторить дизель воздушного охлаждения для судовой конверсии НЕПРИГОДЕН. Он работать будет, но навряд ли к положительным эмоциям владельца. И то только в варианте открытой установки в кокпите или в огромном моторном отсеке 15 метрового катера если туда поставить Deutz.
Григорий.

Leonardych 20 окт. 2005

Не стоит воспринимать за чистую монету все рекламные слоганы. Воздушников расчитанных на работу в замкнутом пространстве не существует.
Вы теоретизируете а мне и моим друзьям приходилось эту установку делать себе на катер и моделировать работу воздушника в замкнутом отсеке. Ничего хорошего, хотя неразрешимых технических проблем не существет. Потерпеть можно все, в том числе можно паровую машину поставить и дрова в окрестностях рубить, однако когда мой товарищ(один из тех у кого на катере воздушник стоял) поменял Ruggerini 270 на судовой Lombardini по его словам впервые плеск воды услышал. Что касаемо вибраций ,то в воздушнике они по оределению больше из за меньшей массы блока цилиндров(точнее таковой отсутствет так как в воздушнике гильзы и головки раздельные) и большнго теплового зазора. Еще раз хочу повторить дизель воздушного охлаждения для судовой конверсии НЕПРИГОДЕН. Он работать будет, но навряд ли к положительным эмоциям владельца. И то только в варианте открытой установки в кокпите или в огромном моторном отсеке 15 метрового катера если туда поставить Deutz.
Григорий.


я бы добавил, что воздушники имеют меньший ресурс. а то что их применяют военные - не показатель, скорее наоборот, в бою срок жизни техники мал, и большой ресурс не нужен, зато простота и дешевизна изготовления намного важнее. по крайней мере у нас в стране всегда так получалось.