Руководства, Инструкции, Бланки

руководство центральной дирекции инфраструктуры оао ржд img-1

руководство центральной дирекции инфраструктуры оао ржд

Категория: Руководства

Описание

Организация Московская дирекция инфраструктуры ЦДИ ОАО РЖД (ОКПО: 78970260)

Организация Московская дирекция инфраструктуры ЦДИ ОАО "РЖД"

Дата внесения в реестр: 23.09.2003

ОКФС: 12 (Федеральная собственность)

ОКВЭД: 60.10.1 ( Деятельность магистрального железнодорожного транспорта )

ОКВЭД - дополнительные виды деятельности>>>

40.10.2 - Передача электроэнергии
40.10.3 - Распределение электроэнергии
45.21 - Производство общестроительных работ
51.65 - оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
51.70 - Прочая оптовая торговля
55.30 - Деятельность ресторанов и кафе
55.51 - Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
63.11 - Транспортная обработка грузов
63.12 - Хранение и складирование
63.21.1 - Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
63.40 - Организация перевозок грузов
64.20 - Деятельность в области электросвязи
70.20 - Сдача внаем собственного недвижимого имущества
71.21.2 - Аренда железнодорожного транспорта и оборудования
72.40 - Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет
74.13.1 - Маркетинговые исследования
74.20 - Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеорологии
74.20.2 - Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
80.42 - Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
85.11.2 - Деятельность санаторно-курортных учреждений
90.00.1 - Удаление и обработка сточных вод
92.31.2 - Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества
92.32 - Деятельность концертных и театральных залов
92.51 - Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
92.52 - Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий
92.61 - Деятельность спортивных объектов
93.05 - Предоставление прочих персональных услуг

ОКТМО: 45378000 (Москва - город федерального значения, Внутригородское муниципальное образование в городе Москве муниципальный округ Красносельский)

ОКАТО: 45286565 (Москва, Административные округа г Москвы /, Центральный, Районы Центрального административного округа/, Красносельский)

Финансовые показатели за 2009 год:

Ф1.120 - Основные средства:

Ф1.190 - Внеоборотные активы:

Ф1.230 - Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты):

Ф1.240 - Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты):

Ф1.290 - Оборотные активы:

Ф1.300 - Баланс - Всего хозяйственных средств (актив):

Ф1.410 - Уставный капитал:

Ф1.490 - Собственный капитал:

Ф1.590 - Долгосрочные пассивы:

Ф1.690 - Краткосрочные пассивы:

Ф1.700 - Баланс (пассив):

Ф2.010 - Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг:

Ф2.020 - Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг:

Ф2.029 - Валовая прибыль:

Ф2.050 - Прибыль (убыток) от продаж:

Ф2.140 - Прибыль (убыток) до налогообложения:

Ф2.190 - Чистая прибыль (убыток) отчетного периода:

Ф3.200 - Чистые активы:

Е.01 - Средняя численность работников организации:

Краткая справка:

Компания Московская дирекция инфраструктуры Московской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу г Москва, Давыдовский пер, д 5, стр 2. Руководит организацией Блинов Виктор Степанович. Компании был присвоен ИНН 7708503727 и ОГРН 1037739877295. Основным видом деятельности является деятельность магистрального железнодорожного транспорта.

Дата последнего обновления данных: 30.04.2013

Комментарии, уточнения, отзывы:

Вся информация на странице носит ознакомительный характер.
При копировании материалов с сайта гиперссылка на www.catalogfactory.org обязательна.

Видео

Другие статьи

Структура ОАО РЖД

Структура ОАО "РЖД" Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" (ЦДИ)

Основные задачи Центральной дирекции (согласно Положению о ЦДИ):

1) управление технологическим комплексом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользовании (далее - инфраструктура), в том числе обеспечение ее посменной технической готовности к перевозке грузов и пассажиров;

2) недопущение на инфраструктуру технически неисправного подвижного состава, машин и механизмов, потенциально создающих риски причинения вреда объектам инфраструктуры и неисполнения графика движения поездов;

3) обеспечение безопасности движения поездов, охраны труда, пожарной и экологической безопасности;

4) оптимизация и развитие своих производственных мощностей и трудовых ресурсов.

Комплекс мер по переходу к целевой системе управления ОАО "РЖД":

Переход к целевой системе управления Центральной дирекции инфраструктуры осуществляется посредством реализации мероприятий, предусматривающих формирование, упразднение, слияние и разделение элементов организационной структуры Компании, переподчинения их, изменения функций структурных подразделений (должностных лиц), формирования регламентов и процедур для процессов управления.

Указанные изменения реализуются через подготовку новых Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, стандартов предприятия в области реализации управленческих процессов, информационного взаимодействия (в частности, системы управленческого учета и внутрифирменной отчетности, документооборота).

Основные задачи по обслуживанию инфраструктуры железнодорожного транспорта:

Оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов).

Оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу.

Выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования

Финансово-экономическое подразделение блока управления

Финансово-экономический блок Центральной дирекции инфраструктуры:

  • организует работу по созданию условий для экономического развития инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта с целью достижения наибольшей эффективности его работы;
  • участвует в разработке совместно с департаментами и управлениями ОАО "РЖД" краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития железнодорожного транспорта; - совместно с департаментами, управлениями и железными дорогами ОАО "РЖД" участвует в разработке единой отраслевой стратегии по основным направлениям экономической и хозяйственной деятельности железных дорог.

Основными целями совершенствования системы планирования и бюджетирования ЦДИ являются:

  • обеспечение связи системы планирования и бюджетирования с системой стратегического управления;
  • повышение финансовой прозрачности;
  • структурирование системы разграничения полномочий и ответственности, повышение ответственности за финансовые результаты деятельности;
  • обеспечение контроля достижения целевых показателей подразделениями;
  • повышение эффективности использования основных фондов, материальных и финансовых ресурсов;
  • обеспечение возможности оперативного получения информации о результатах выполнения планов по уровням управления;
  • обеспечение координации деятельности подразделений в процессе формирования, корректировки и исполнения бюджетов.

Одной из основных задач совершенствования системы планирования и бюджетирования Центральной дирекции инфраструктуры является координация текущей деятельности предприятия в целях достижения целевых значений ключевых показателей эффективности.

В Центральной дирекции инфраструктуры - филиале ОАО "РЖД" проводится личный прием граждан начальником дирекции (предварительная запись по телефону: (499) 260-18-32) и заместителем начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам (предварительная запись по телефону (499) 260-18-32).

Фактический адрес: Россия, Москва, Каланчевская, 35

(499) 262-10-11 / (499) 262-92-96

Молодёжь Центральной дирекции инфраструктуры

Сегодня 1 июня 2016 года состоялось торжественное открытия 45 сезона движения поез­дов на Читинской малой железной дороги и ­проведена благотворительная акция «Линия ­жизни».

Цель акции – помочь Даше Мари­ниной. У девочки челюстно-лицевая патолог­ия, и на ее лечение требуется 131 700 руб­лей.Акция проходит по всей ­стране, на всех детских железных дорогах,­ а значит у нас есть все шансы спасти Даш­у. Показать полностью…

В­ ­организации акции приняли участие­ ­специалисты сектора образовательных учреждений Забайкальской железной дороги и вол­онтеры Забайкальской железной дороги «Дорога добра».

Волонтеры рассказывали об акции всем гостям мероприятия, желающие принять участие ­опускали в ящик для сбора средств благотв­орительное пожертвование, взамен получали­ ленточку с логотипом фонда, которую зате­м привязывали на гирлянду из воздушных ша­ров. После объявления ведущим начала акци­и все участники выстроились на перроне ­ст. Поречье­ ­и с пожеланиями добра, мира и здоровья вс­ем детям и взрослым запустили в небо ­линию­ ­из красных воздушных шаров в форме­ ­сердца.­

В акции приняли участие руководители Забайкальской железной дороги – начальник дороги Фомин В.К. заместитель начальника до­роги по кадрам и социальным вопросам Клен­ин В.С. заместитель начальника дороги по­ корпоративному управлению и работе с орг­анами власти Мишин А.М. начальник служб­ы управления персоналом Ислямова Г.С. на­чальник Дирекции по эксплуатации зданий и­ сооружений Рыжков Е.В. начальник службы­ корпоративных коммуникаций Левин А.А. н­ачальник службы ­управления делами Коршунов Е.А.­

Состоялась встреча руководителей Центральной дирекции инфраструктуры и студентов Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II

Ссылка Новости | Молодежный young.rzd.ru http://young.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=5021&layer_id=4069&refererLayerId=3840&refererPageId=704&id=948

2 больших и веселых мероприятия приведены на полигоне Южно-Уральской железной дороги.
1 чемпионат " Футбола в валенках" среди работников Челябинского региона, и интеллектуальная игра " Пошурши извилинами".
Во всех мероприятиях активно участвуют работники Дирекции Инфраструктуры.

Центральная дирекция инфраструктуры

Центральная дирекция инфраструктуры

Первый заместитель начальника дирекции Борецкий Александр Адамович

Первый заместитель начальника дирекции Хочин Дмитрий Иванович

Заместитель начальника дирекции по вагонному хозяйству и механизации Конышев Сергей Степанович

Заместитель начальника дирекции по эксплуатации Антонец Владимир Александрович

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам Меркулов Александр Борисович

Заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам Берсенев Дмитрий Васильевич

Заместитель дирекции (по развитию системы управления) Насонов Геннадий Федорович

Заместитель начальника дирекции по безопасности движения Рулев Дмитрий Леонидович

Заместитель начальника дирекции по безопасности Угольников Дмитрий Вячеславович

Заместитель начальника дирекции (по договорной работе) Складчиков Сергей Александрович

Контактная информация

Фактический адрес: г. Москва, ул. Каланчевская, д.35 (499) 262-26-03 / (499) 260-16-63

Решаемые задачи

Основными задачами Центральной дирекции являются:

Тема 2 Структура РЖД

/ Тема 2 Структура РЖД

Тема 2. Основные принципы и направления реформирования отрасли. Концепция формирования хозяйственного комплекса и системы управления Дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».

Структура управления Министерства путей сообщения РФ.

Структура управления холдинга ОАО «РЖД».

Концепция формирования хозяйственного комплекса и системы управления Дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».

Современные условия эксплуатационной работы в сфере железнодорожных перевозок.

Система управления ОАО «РЖД», унаследованная от Министерства путей сообщения, уходит своими корнями в XIXвек. Железные дороги в России создавались как самостоятельные коммерческие предприятия, имеющие собственную инфраструктуру, подвиж­ной состав, а также полный набор вспомогательных производств и хозяйств, обеспечивающих возможность организации всего про­цесса перевозки на соответствующей территории.

После национализации железных дорог в советской России была сформирована централизованная система управления железнодо­рожной сетью, но ее структурными подразделениями по-прежнему оставались самостоятельные хозяйственные комплексы, организо­ванные по территориальному принципу, только существенно более крупные, чем раньше.

Так сформировалась иерархическая многоуровневая система управления, построенная по территориальному принципу.

Такая организационная модель успешно функционировала в усло­виях государственной плановой экономики, но не была адапти­рована к рыночным отношениям, которые сложились в России к концу 90-х годов прошлого века.

Появление частного бизнеса и изменение роли государства в экономической жизни страны (переход от всеобъемлющего управления хозяйственной деятельностью к ее регулированию) обусловили принципиально новые требования к организации работы железнодорожного транспорта.

В рамках реформы отрасли на базе Министерства путей сообще­ния было образовано ОАО «РЖД», одной из основных целей кото­рого, - наряду с выполнением государственных задач по обе­спечению безопасности и бесперебойности железнодорожных перевозок, - является получение прибыли и увеличение масшта­бов бизнеса.

Приоритетными стали задачи повышения эффективности деятель­ности, гибкости и оперативности принятия качественных управ­ленческих решений, позволяющих обеспечить конкурентоспособ­ность в новых условиях.

Однако система управления, унаследованная от Министерства путей сообщения и сформировавшаяся в принципиально иных исторических условиях, не позволяла эффективно решать эти задачи.

Новая модель управления предполагает переход от территориаль­ного принципа к организации деятельности по видам бизнеса. Это позволит повысить ее эффективность, в первую очередь, за счет объединения всех ресурсов по каждому виду деятельности под единым руководством.

Одной из главных целей реформы железнодорожного комплекса в РФ является создание рыночных механизмов и расширение возможностей для частного бизнеса.

Новая система управления призвана обеспечить более эффективное выполнение задач Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. При этом должны быть соблюдены все требования по безопасности и бесперебойности грузовых и пассажирских перевозок - основного вида деятельности компании.

Базовой задачей новой системы управления является координа­ция стратегий и деятельности бизнес-единиц, входящих в состав холдинга «Российские железные дороги». С одной стороны, новая система призвана обеспечить четкое структурирование основных видов бизнеса компании, а с другой — определить границы ответ­ственности за результаты деятельности по каждому направлению.

В числе важнейших задач, на решение которых направлена новая система управления, — формирование новых продуктов и услуг, повышение уровня обслуживания клиентов, развитие перспектив­ных неперевозочных видов бизнеса.

В новой системе управления значительно повышается роль системы мотивации и социальной поддержки персонала. С этой целью совершенствуются механизмы, позволяющие привлечь и удержать работников ОАО «РЖД», обеспечить рост производи­тельности труда, повысить качество услуг компании.

Формирование вертикалей по видам деятельности и созда­ние дирекций позволит устранить эти недостатки и повысить результативность хозяйственной деятельности всего холдинга.

Базовыми элементами целевой организационной модели ком­пании являются Корпоративный центр холдинга «Российские железные дороги» и бизнес-единицы по отдельным видам дея­тельности, сгруппированные в бизнес-блоки.

Корпоративный центр будет играть роль единого центра приня­тия стратегических решений и формирования общих политик и стандартов.

Хозяйственная деятельность будет осуществляться бизнес-единицами.

Компания получила большую часть имущества МПС. Филиалами ОАО «РЖД» стали 17 железных дорог. Обслуживающие компании, заводы и проектно-конструк-торские подразделения вошли в 141 филиал компании, создано 8 представительств за рубежом.

Структура управления МПС РФ

Структура управления ОАО «РЖД»

Структура холдинга "РЖД"

По состоянию на 1 января 2009г. ОАО "РЖД" владело акциями и долями 149 обществ.

Кроме того, в течение 2009 года произошли следующие изменения в части владения ОАО "РЖД" акциями обществ:

1. На открытом аукционе осуществлена продажа принадлежащих ОАО "РЖД" 683 232 акций (50% - 1 акция) ОАО "Росжелдорпроект". В результате продажи доля ОАО "РЖД" в уставном капитале ОАО "Росжелдорпроект" составила 683 234 акций (более 50%). В результате продажи пакета акций ОАО "Росжелдорпроект" в размере 50% - 1 акция объем поступлений денежных средств составил 1 720 млн. рублей.

2. Осуществлен дополнительный выпуск акций ЗАО "ФК "Локомотив" в количестве 6 000 000 штук номинальной стоимостью 500 рублей каждая, размещенных посредством закрытой подписки в пользу ЗАО "Компания ТрансТелеКом". В результате данных мероприятий доля ОАО "РЖД" в уставном капитале общества на конец 2009 года сократилась с 85% до 0,0017%.

3. В декабре 2009 года ОАО "РЖД" в рамках исполнения решения совета директоров ОАО "РЖД", состоявшегося 30 октября 2009г. были проведены мероприятия по организации дополнительной эмиссии акций ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога". Дополнительный выпуск акций составил 56 544 300 штук номинальной стоимостью 1 000 драм каждая. Оплата акций осуществлена ОАО "РЖД" в 2009 году. В результате общая величина уставного капитала составила 63 344 300 тыс. драм (ОАО "РЖД" принадлежит пакет акций в размере 100%-1 акция уставного капитала общества).

4. В июне 2009 года ОАО "РЖД" был приобретен пакет акций ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк" в размере 45% уставного капитала общества.

5. Внеочередным общим собранием акционеров ЗАО "Евразия Рейл Логистикс" (ОАО "РЖД" принадлежит 40,1% уставного капитала общества) 2 декабря 2009г. принято решение о ликвидации общества. В настоящее время в обществе проводятся соответствующие мероприятия.

6. В мае 2009 года была создана компания с ограниченной ответственностью "Развитие инфраструктуры" (ОАО "РЖД" принадлежит 50% уставного капитала общества).

Таким образом, по состоянию на 1 января 2010г. ОАО "РЖД" владеет пакетами акций 158 ДЗО:

86 дочерних компаний (доля от 50%, а также по иным основаниям);

50 зависимых компаний (от 20 до 50%);

22 прочих компаний (до 20%).

На начало 2009 года вложения ОАО "РЖД" в общества, акциями и долями которых владеет ОАО "РЖД", составили 194 695 млн. рублей (в том числе на 44 общества, созданных в рамках структурной реформы в период с 2005 по 2008 год, приходится 172 018 млн. рублей). По итогам 2009 года финансовые вложения составили 193 367 млн. рублей (в том числе на 49 обществ, созданных в рамках структурной реформы в период с 2005 по 2009 год, приходится 171 071 млн. рублей). Снижение финансовых вложений ОАО "РЖД" в общества, акциями и долями которых владеет ОАО "РЖД", вызвано в основном продажей пакета акций ОАО "Росжелдорпроект", а также созданием резервов под обесценение финансовых вложений.

В 2009 году на расчетный счет ОАО "РЖД" по итогам деятельности ДЗО в 2008 году поступили дивиденды в сумме 1 571,7 млн. рублей (с учетом выплаченного налога на дивиденды). По итогам 2009 года плановая сумма начисляемых ОАО "РЖД" дивидендов составит 350 млн. рублей.

Холдинг «РЖД» должен стать источником устойчивого развития всей российской экономики. И реализация этой задачи во многом определяется переходом к оптимальному управлению по видам бизнеса, совершенствованием организационной структуры и системы управления ОАО «РЖД» и его дочерних компаний.

Созданные функциональные филиалы – Центральная дирекция управления движением, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Центральная дирекция по ремонту пути, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом и ряд других – прошли этап становления, устойчиво работают и начинают доказывать обоснованность проведённых преобразований.

В этом году правление ОАО «РЖД» приняло решение о завершении формирования эксплуатационной вертикали управления комплексом локомотивного хозяйства. Для этого была проведена работа по формированию бюджета филиала, в ходе которой был учтён перевод дирекций тяги дорог в его состав в виде структурных подразделений. С 1 ноября все региональные дирекции перешли в состав Дирекции тяги. Локомотивный парк с баланса дорог передаётся на баланс филиала.

Со второго полугодия 2011 года начали свою хозяйственную деятельность три дочерних общества – ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3, созданные на базе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов. Одна из основных целей преобразования – дальнейшее развитие рынка ремонта грузовых вагонов за счёт повышения уровня конкуренции и качества предоставляемых услуг. Концепцией реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДРВ и создания на её базе дочерних обществ предусмотрено сохранение в собственности ОАО «РЖД» пакета акций ОАО «ВРК-1» размером более контрольного и не менее блокирующих пакетов акций ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3». Создание дочерних обществ ОАО «РЖД» в сфере ремонта грузовых вагонов позволит обеспечить долгосрочные потребности железнодорожного транспорта в плановых видах ремонта грузовых вагонов, повысить экономическую эффективность комплекса, поднять на новый уровень безопасность перевозочного процесса и в конечном итоге сформировать условия для привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов.

В прошлом году на сети ОАО «РЖД» началось создание дорожных дирекций инфраструктуры. Инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД», выделенный в отдельную Дирекцию инфраструктуры, уже сегодня стал крупнейшим подразделением компании. В него вошли такие комплексы, как путевой, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики, часть вагонного хозяйства и ряд объектов технологического и коммунального назначения. Тем не менее формирование Дирекции инфраструктуры ещё не завершено – не так просто за один год объединить, наладив между ними теснейшие контакты, около 800 структурных подразделений с общей численностью работающих более 270 тыс. человек. Сегодня полным ходом идёт налаживание организации деятельности аппарата управления Центральной дирекции инфраструктуры. Она формируется на базе департаментов пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, вагонного хозяйства, управления объектов технологического и коммунального назначения. Частью дирекции стало и Управление механизации, задачами которого являются определение стратегии развития парка путевых машин и координация региональных дирекций производственного блока.

Важнейшим элементом структурных преобразований в ОАО «РЖД» в уходящем году стал также процесс создания 26 пригородных пассажирских компаний с участием ОАО «РЖД», субъектов РФ и частных инвесторов. В уставных капиталах компаний участвуют 26 регионов, а также 1 муниципальное образование –

г. Новосибирск. В целом в 2011 году весь объём общесетевых перевозок пассажиров был выполнен 24 пригородными компаниями в 73 регионах страны. При этом семь из них приступили к работе только в этом году.

Распоряжение ЦДИ от 30.10.2012 № ЦДИ-66/р

«Об утверждении единой целевой модели дирекции инфраструктуры

Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого

акционерного общества «Российские железные дороги»

(вводится с 1 января 2013 года)

В целях совершенствования организационно-функциональной структуры

1. Внесение в распоряжение от 30.10.2012 № ЦДИ-66/р «Об утверждении единой целевой модели дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» следующего изменения:

в пункте 1.5, устанавливающем обязанности заместителя начальника дирекции по экономике и финансам, добавить в перечень подразделений, находящихся в непосредственном ведении (кроме Калининградской дирекции инфраструктуры) - «Служба заказчика».

2. Начальникам дирекций инфраструктуры в срок до 20 декабря 2012 г.:

провести соответствующие мероприятия по изменению организационной структуры Дирекций инфраструктуры и приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением;

внести соответствующие изменения в приказы о распределении обязанностей между начальником дирекции инфраструктуры, первым заместителем начальника и заместителями начальника дирекции инфраструктуры (в том числе, заместителями начальника дирекции инфраструктуры по регионам).

Единая модель организационной структуры Дирекции инфраструктуры + ДПМ + ДИЦДМ

(вводится с 1 января 2013 года)

Распределении обязанностей между начальником дирекции инфраструктуры, первым заместителем начальника дирекции и заместителями начальника дирекции

В соответствии с Положением о дирекции инфраструктуры (далее - Дирекция) - структурном подразделении Центральной дирекции инфраструктуры (далее - Центральная дирекция) - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденным 14 июня 2012 г. № ЦДИ-22 и для определения полномочий и ответственности заместителей начальника Дирекции за выполнение стоящих перед Дирекцией задач, а также для повышения оперативности принятия управленческих решений при обеспечении в границах Дирекции стабильного функционирования комплекса инфраструктуры железной дороги, приказываю:

1. Установить с даты утверждения настоящего приказа следующее распределение обязанностей между начальником дирекции, первым заместителем начальника и заместителями начальника дирекции:

1.1. Начальник дирекции:

возглавляет Дирекцию, руководит Дирекцией на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач в соответствий с законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», приказами и другими нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, доверенностью и Положением о Дирекции;

осуществляет оперативное руководство производственно-хозяйственной деятельности Дирекции и ее структурных подразделений в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, нормативными документами ОАО «РЖД» и Центральной дирекции;

осуществляет управление технологическим комплексом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования с целью обеспечения перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа и оказания иных, связанных с перевозками, услуг;

представляет интересы ОАО «РЖД» в установленном порядке в государственных и иных органах, общественных и других организациях по вопросам, находящимся в компетенции Дирекции;

заключает от имени ОАО «РЖД» в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами по вопросам, находящимся в компетенции Дирекции;

распоряжается в установленном порядке имуществом Дирекции, обеспечивает его сохранность и эффективное использование в пределах, определенных внутренними документами ОАО «РЖД», Положением о Дирекции и выданной доверенностью;

издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми работниками Дирекции и ее структурных подразделений;

заключает (расторгает) трудовые договора с руководителями органа Дирекции и структурных подразделений в порядке, установленном ОАО «РЖД», назначает на должность и освобождает от должности работников органа управления Дирекции, руководителей структурных подразделений Дирекции, предусмотренных в соответствующих перечнях должностей, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, устанавливает размеры денежного содержания и компенсаций, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

вносит в Центральную дирекцию инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» предложения о создании и ликвидации структурных подразделений Дирекции;

утверждает в установленном ОАО «РЖД» порядке положения о премировании и выплате вознаграждений работникам Дирекции;

утверждает в установленном ОАО «РЖД» порядке, положения о структурных подразделениях и подразделениях Дирекции, вносит в них при необходимости изменения;

координирует деятельность, определяет права, обязанности и устанавливает ответственность заместителей начальника Дирекции, начальников служб, центра управления содержанием инфраструктуры, самостоятельных отделов, секторов и руководителей структурных подразделений Дирекции;

контролирует соблюдение работниками Дирекции трудовой и исполнительской дисциплины;

Функциональная схема Свердловской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" с 01.01.2013г

подписывает финансовые и иные необходимые документы, связанные с деятельностью ОАО «РЖД» в рамках полномочий, предусмотренных Положением о Дирекции и выданной ОАО «РЖД» доверенностью, выдает доверенности и отменяет их в порядке, установленном ОАО «РЖД»;

пользуется другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ОАО «РЖД», Положением о Дирекции, нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и Дирекции.

первого заместителя начальника дирекции;

заместителя начальника дирекции по эксплуатации;

заместителя начальника дирекции по технической работе;

заместителя начальника дирекции по безопасности движения;

заместителя начальника дирекции по экономике и финансам;

заместителя начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам;

заместителей начальника дирекции - начальников отделов

инфраструктуры (по региону);

Координирует деятельность подразделений органа управления Дирекции, структурных подразделений Дирекции направленную на реализацию задач, определенных Положением о Дирекции.

В непосредственном ведении имеет:

сектор транспортной безопасности;

В случае отсутствия начальника дирекции или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия начальника дирекции, определенные Положением о Дирекции, другими нормативными документами ОАО «РЖД», а также его обязанности, определенные настоящим приказом и иными внутренними документами Дирекции, осуществляются первым заместителем начальника дирекции.

1.2. Первый заместитель начальника Дирекции инфраструктуры:

Осуществляет общее руководство эксплуатационной работой и координацию производственно-хозяйственной деятельностью Дирекции и ее структурных подразделений;

организует работу технологического комплекса инфраструктуры, в том числе обеспечение ее посменной технической готовности к перевозке грузов и пассажиров;

ведет работу по недопущению на инфраструктуру технически неисправного подвижного состава, машин и механизмов, потенциально создающих риски причинения вреда объектам инфраструктуры и неисполнения графика движения поездов;

организует работу и несет ответственность по обеспечению безопасности движения поездов, охраны труда, пожарной, экологической и промышленной безопасности;

осуществляет контроль технического состояния объектов инфраструктуры, специализированного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов;

организует работу и контролирует выполнение структурными подразделениями мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов;

организует работу по оптимизации и развитию производственных мощностей и трудовых ресурсов Дирекции и ее структурных подразделений;

организует работу по подготовке Дирекции к работе в зимний период и контролирует ход выполнения мероприятий;

контролирует выполнение структурными подразделениями нормативов текущего содержания и капитального ремонта объектов инфраструктуры и достижение установленных для Дирекции контрольных показателей работы;

контролирует выполнение структурными подразделениями мероприятий по повышению надежности работы объектов инфраструктуры и приведению их технического состояния в соответствие с требованиями правил технической эксплуатации;

осуществляет организационные и технические меры по профилактике и предупреждению нарушений технологической и производственной дисциплины, совершенствованию системы управления процессами обеспечения безопасности движения поездов;

анализирует по направлениям деятельности причины браков в работе и факты нарушения безопасности движения, проводит планомерную профилактическую работу, направленную на повышение уровня безопасности эксплуатации объектов инфраструктуры;

организует по направлениям деятельности разработку и контроль выполнения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах инфраструктуры;

контролирует реализацию структурными подразделениями проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов и иных сооружений Дирекции;

координирует разработку заказа на текущее содержание, капитальный ремонт объектов инфраструктуры и модернизацию верхнего строения пути;

осуществляет контроль выполнения контрагентами работ по капитальному ремонту и текущему содержанию объектов инфраструктуры по кругу ведения;

осуществляет планирование, контроль и анализ выполнения совместных с предприятиями электроэнергетики мероприятий по вопросам обеспечения внешнего электроснабжения объектов инфраструктуры, в том числе оказания услуг по передаче электроэнергии по сетям ОАО «РЖД» другим организациям и по техническому присоединению к электрическим сетям ОАО «РЖД» сторонних потребителей электрической энергии;

осуществляет контроль наплавки, шлифовки, репрофилирования и сварки рельсов;

осуществляет технический надзор за внедрением новых и совершенствованием существующих средств и технологий диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры;

участвует в формировании планов проведения технического обслуживания и всех видов ремонта мобильных средств диагностики в соответствии с планируемыми объемами контроля состояния объектов инфраструктуры;

организует анализ работы диагностических средств, с разработкой мероприятий по повышению надежности и эффективности их работы;

участвует в формировании планов дирекции по совершенствованию технологий и внедрению новых современных мобильных средств диагностики, а также по подготовке, обучению и повышению квалификации обслуживающего персонала диагностических средств;

организует работу автоматизированных систем управления в части диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры;

контролирует организацию внедрения новых технологий и технологических процессов по ремонту и реконструкции железнодорожного пути, искусственных сооружений, земляного полотна и укладке стрелочных переводов;

определяет в установленном ОАО «РЖД» порядке совместно с Свердловской дирекцией управления движением Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» потребность в комплексном развитии пропускной способности инфраструктуры;

контролирует исполнение установленных регламентов взаимодействия Дирекции с другими структурными подразделениями ОАО «РЖД» и дочерними зависимыми обществами ОАО «РЖД» при осуществлении производственного процесса, рассматривает предложения по внесению изменений в регламенты;

выполняет нормативы личного участия по обеспечению безопасности движения поездов согласно требований распоряжения ОАО «РЖД» от 17 апреля 2012 № 774р «Об утверждении основных нормативов личного участия руководителей аппарата и управлений Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» и перечень основных работ по охране труда в соответствии со стандартом «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД» СТО РЖД 1.15.002-2008;

контролирует по кругу ведения выполнение структурными подразделениями мероприятий по охране труда, промышленной и пожарной безопасности на объектах инфраструктуры, защите окружающей среды, а также по предупреждению непроизводственного травматизма граждан на подведомственной территории;

ведет вопросы снижения непроизводительных потерь, возникающих в производственном процессе, а также контроля разработки предложений по их сокращению;

участвует в разработке и актуализации нормативно-технической документации по эксплуатации и ремонту объектов инфраструктуры, а также модернизации верхнего строения пути;

участвует в рассмотрении материалов расследования несчастных случаев с тяжелыми и смертельным исходом, выезжает на несчастные случаи со смертельным исходом по поручению начальника дирекции;

участвует в расследовании причин отказов работы технических средств из-за некачественно выполненного ремонта пути структурными подразделениями Дирекции с определением мер по их предупреждению;

осуществляет по направлениям деятельности контроль и анализ выполнения структурными подразделениями организационно-технических мероприятий по ресурсосбережению, энергосбережению и повышению энергетической эффективности производственных процессов;