Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция методиста доу 2015 в соответствии с фгос img-1

должностная инструкция методиста доу 2015 в соответствии с фгос

Категория: Инструкции

Описание

Должностные методиста доу в соответствии с фгос инструкция

Должностные методиста доу в соответствии с фгос инструкция Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Старший воспитатель или заместитель руководителя ДОУ

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии должностные методиста доу в соответствии с фгос с их. Поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Федерального государственного образовательного стандарта. Дошкольного. Зам дир. Методист. Сентябрь. 2. Приведение должностных инструкций работников ДОУ в соответствие с требованиями фгос ДО. Зам. Дир.


19 мар. 2015 г. 10 июн. 2014 г. 27 сент. 2016 г. Николаева Ольга Владиславовна Должностные инструкции сотрудников мбдоу должностная инструкция воспитателя 1. Общие должностные методиста доу в соответствии с фгос положения 1.1. Настоящая. Заведующий, методист. Образовательная программа ОО в соответствии должностные методиста доу в соответствии с фгос с требованиями фгос дошкольного образования. 7. Приведение должностных инструкций работников ОО в соответствие с требованиями фгос. Заведующий, члены комиссии по стимулирующим и иным выплатам работникам ДОУ.

Search the site.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше среднихв субъекте Российской Федерации, в т.ч. С учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на разных уровнях. 2.3.Старший.

Автор Лубенникова Юлия Александровна, методист городского. Служебные и должностные инструкции. Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с. Спасибо огромное за материал, вот бы хотя бы примерную структуру написания плана в соответствии с фгос.

Осуществляет комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе; взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка; работу по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями реализуемой программы; текущее (календарное) и перспективное планирование образовательной работы; подготовку к проведению образовательной деятельности в соответствии с планом работы. Осуществляет подбор наглядного и дидактического материала; индивидуальную работу с детьми; периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей оформление групповой ячейки и информационных стендов к праздничным датам. Ведет следующую документацию: табель посещаемости воспитанников группы (оформляет его в конце каждого месяца перспективные.

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция методиста доу 2015 в соответствии с фгос

МДОУ "Детский сад "Колокольчик"


В 1986 году окончила Саратовский государственный педагогический институт им. К. Федина по специальности «Русский язык и литература». Работала в школе. С 1989 года – в МДОУ «Детский сад «Колокольчик», р. п. Духовницкое Саратовской области. Профессиональный путь начала воспитателем, затем – учитель-логопед, с 2010 года работает старшим воспитателем. Имеет 1 квалификационную категорию. По жизни идёт с девизом «Нет плохих детей, есть плохие педагоги».

Ирина Викторовна является тьютором и руководителем тьюторской группы в Духовницком муниципальном районе по сопровождению разработки Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО.

Содержание тьюторской деятельности

Областное совещание работников образования «Актуальные направления развития системы образования Саратовской области: задачи на 2014-2015 учебный год»

1.Организовать тьюторскую команду (группу) в муниципальном образовании (районе)
2.Провести корректировку ООП дошкольного образования пилотных образовательных учреждений
3.Обеспечить сопровождение разработки ООП дошкольного образования всех образовательных учреждений муниципального образования (района)

Приказ № 77 от 02.04.2015 г. об организации тьюторской группы и назначении руководителя тьюторской группы.

Список тьюторской группы Духовницкого муниципального района

по сопровождению разработки основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО:

1. Ануфриева И.В. - руководитель группы, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»;

2. Пузакова О. Е. - член группы, воспитатель МДОУ «Детский сад

«Колокольчик» р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»;

3. Никулина А.П. - член группы, заведующий МДОУ «Детский сад

«Березка» с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»;

4. Крылова Т.А. - член группы, воспитатель МДОУ «Детский сад «Березка» с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»;

5. Галузина Т.П. - член группы, заведующий МДОУ «Детский сад

«Солнышко» с. Новозахаркино Духовницкого района Саратовской области»;

6. Казакова О.Ф. - член группы, воспитатель МДОУ «Детский сад

«Солнышко» с. Новозахаркино Духовницкого района Саратовской области».

Материалы совещания "Обеспечение сопровождения разработки ООП дошкольного образования всех образовательных учреждений района"

Документы, используемые при создании программы

Алгоритм написания ООП ДО

ПРОЕКТ Примерной основной образовательной программы на основе ФГОС ДО

Презентация "Алгоритм разработки ООП ДО"

Сопроводительный текст к презентации "Алгоритм разработки ООП ДО"

Примерный перечень локальных актов, разрабатываемых ДОУ

Должностная инструкция методиста доу

Должностная инструкция методиста доу - полезные сведения.

Проводить анализ современных тенденций развития дошкольного образования. примерных образовательных программ ; предлагать на рассмотрение Совета педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности в образовательной организации. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка образовательной организации, иных локальных нормативных актов ,законных распоряжений руководителя образовательной организации, должностных обязанностей. установленных настоящей Инструкцией. в том числе за неиспользование предоставленных прав. старший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке. определенном трудовым законодательством. Проветрить помещение и подготовить к работе необходимый инструмент и оборудование. Главный редактор: Вовченко Е. За виновное причинение образовательной организации или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением неисполнением своих должностных обязанностей. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Некоторые возможности системы не будут работать. Участвовать: · в организации образовательной деятельности с детьми на основе федеральных государственных образовательных стандартов. реализации ООПДО; · в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников; · в формулировании социального заказа для образовательного учреждения, выработке концепции развития образовательной организации; · в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы образовательной организации; · в разработке основной образовательной программы дошкольного образования; · в развитии, эффективном использовании интеллектуального потенциала образовательной организации. Ответственность Старший воспитатель несет ответственность. 5. Взаимоотношения и связи по должности Старший воспитатель. 6. Консультировать родителей по вопросам воспитания ,обучения и развития их детей ;организовывать просветительскую работу для родителей ,создавать условия для формирования у родителей потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.

Проветрить помещение, закрыть окна, фрамуги, выключить свет. Наверное у каждого садика она разная. Ищем воспитателя для детей дошкольного и школьного возраста в Ставчены Требования: - Желательно женщина с высшим педагогическим образованием - Опыт работы приветствуется - Знание румынского и русского языков www. И да это Fisa de post, но не могу найти именно для Молдовы. Осуществлять: · разрабатывать основную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО; · организацию, координацию и контроль работы воспитателей по реализации основной образовательной программы; · координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации; · организацию по взаимодействию работы специалистов, воспитателей и помощников воспитателей в рамках дошкольного образования; · целостный анализ и мониторинг деятельности воспитанников, педагогических работников; · методическое руководство образовательной деятельностью; · оформление педагогической документации ; 3. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности, на присвое- ние квалификационной категории в порядке. установленном законодательством об образовании. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда. санитарно - гигиенических правил организации образовательной деятельности. Права Старший воспитатель имеет право в пределах своей компетенции. 4. Ответственность Старший воспитатель несет ответственность. 5.

Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание непосредственно образовательной деятельности образовательной организации. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил ОТ. Квалификационные требования: Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика". без предъявления требований к стажу работы. Соблюдать порядок и не загромождать рабочее место посторонними предметами и ненужными документами. Они обязаны иметь её в отдельную папку, в случае проверки показать. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе образовательной деятельности в образовательной организации. Обязан: соблюдать Конвенцию о правах ребенка; соблюдать инструкцию об охране жизни и здоровья детей; проходить медицинский осмотр строго по установленному графику; сообщать заведующему, старшей медсестре о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни; выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.

При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из здания, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. Методическое руководство по реализация основной образовательной программы дошкольного образования далее —ООПДО в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее-ФГОС ДО. В своей деятельности старший воспитатель руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ. Работает по графику. составленному исходя из 36 - часовой рабочей недели и утвержденному заведующим Детским садом. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Привести рабочее место в порядок. Взаимоотношения и связи по должности Старший воспитатель. 6.

Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом образовательной организации. Комментарий от Azerinka 21. Способствовать развитию общения воспитанников; l осуществлять помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО; l содействовать получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, секций, организуемых в Детском саду и учреждениях по месту жительства4 l следить за выполнением годового плана работы, решений принятых на заседаниях педсовета ; l осуществлять мониторинг и диагностику профессиональной деятельности воспитателей; l проводить предупредительный, фронтальный ,тематический контроль и другие виды контроля; l координировать работу воспитателей ,других специалистов по выполнению учебных планов и программ. Должностная инструкция методиста детского сада: Видео формат, картинки, текстовая информация - все к вашим услугам! Права Старший воспитатель имеет право в пределах своей компетенции. 4.

Организовывать и координировать образовательную деятельность и методическую работу на базе методического кабинета образовательной организации. l проводить для воспитателей открытые занятия. семинары, индивидуальные и групповые консультации. выставки, конкурсы ; l организовать работу творческих групп; l своевременно приобретать оборудование ,необходимое для образовательной деятельности ,методической работы ; l вести картотеку издаваемой учебно -методической литературы ; l комплектовать. пропагандировать среди воспитателей библиотеку учебно - методической и детской литературы. пособий ; l организовывать воспитателей на изготовление пособий. дидактических материалов ; l проводить совместные мероприятия со школой. другими социальными партнерами; l готовить для родителей стенды. папки - передвижки об опыте семей -ного воспитания. ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Исполняет обязанности заведующего детским садом в период его временного отсутствия отпуск, болезнь и т. Качественный отдых - гарантирован! Я уверенна что эту инструкцию можно запросить у директора садика, а также у воспитательницы. При работе старшим воспитателем соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха. При получении воспитанником травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в лечебное учреждение.

ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Законом РФ " Об образовании " действующая редакция. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным - образовательным программам дошкольного образования, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания дошкольников; административным, трудовым, хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, а также Уставом и локальными актами образовательной организации в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка. приказами и распоряжениями руководителя. настоящей должностной инструкцией. трудовым договором. Проводить анализ современных тенденций развития дошкольного образования. примерных образовательных программ ; предлагать на рассмотрение Совета педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности в образовательной организации. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место. При посещении групп во время карантина пользоваться марлевой повязкой, пользоваться ядохимикатами после изучения соответствующей инструкции. Должностные обязанности Старший воспитатель: организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения; координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения; внедряет педагогику партнерства для всех участников образовательного процесса; интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и образовательной программы; обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; осуществляет контроль за качеством образовательного учебно-воспитательного процесса, работой кружков, обеспечением уровня подготовки воспитанников в соответствии с федеральными государственными требованиями; обеспечивает достаточное информационное поле для родителей законных представителей с использованием различных ресурсов; оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; организует учебно-воспитательную, методическую работу; осуществляет контроль за работой педагогов по соблюдению прав и свобод воспитанников, по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; составляет расписание учебных занятий и воспитательной деятельности; организует проведение совместных мероприятий со школой и другими социальными партнерами; обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации; осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента воспитанников в кружках; участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, способствует обобщению передового педагогического опыта, развитию творческих инициатив; вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса; принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения; организует работу педагогов по изготовлению пособий, дидактических материалов, по использованию образовательных ресурсов; 2. Старший воспитатель имеет право: в пределах своей компетенции и в порядке, определенном уставом, давать распоряжения, указания работникам образовательного учреждения и требовать их исполнения, присутствовать на занятиях с воспитанниками; представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ; получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; подписывать документы в пределах своей компетенции; повышать свою квалификацию не реже 1 раза в 3 года ; требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Если да, то можно подойти непосредственно в садик куда ваш ребенок ходит если посещает садик, если нет, к знакомым можно обратится и попросить у методиста или директора.

Профстандарты ДОУ - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОУ

Как применять профессиональные стандарты

Что такое профессиональный стандарт и для чего он нужен

Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции ( ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ).

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

· при приеме на работу для определения квалификации работника;

· при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;

· при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;

· при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;

· при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.

Во-первых, чтобы определить квалификацию работника и обязанности по соответствующей должности. При этом профессиональный стандарт – более подробный документ, чем квалификационный справочник.

Совет: Для руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений, педагогов школ и детских садов предусмотрены льготы и ограничения ( ст. 331. 351.1 ТК РФ, ст. 47. 51. 52 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Во-вторых, при разработке образовательных программ:

· профессионального образования ( ч. 7 ст. 11 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

· профессионального обучения ( ч. 8 ст. 73 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

· дополнительного профессионального образования ( ч. 9 ст. 76 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Совет: Если направляете работника на переподготовку или повышение квалификации, проверьте, чтобы программы учитывали действующие профстандарты.

Обязательно ли применять профстандарты

Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов ( ч. 1 ст. 46. ч. 1, 2 ст. 52 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Ситуация: обязан ли работодатель уволить работника, если он не соответствует профстандарту?

Обязательность применения именно профессионального стандарта в образовательных организациях не установлена, то есть вы можете выбирать, что использовать.

Этот вывод подтверждает Письмо Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253 .

Если квалификационный справочник и профессиональный стандарт по аналогичным должностям содержат различные требования к квалификации, то работодатель самостоятельно определяет какой нормативный правовой акт он будет использовать.

Внимание: обязательность применения требований профессиональных стандартов не зависит от формы собственности организации или статуса работодателя ( вопрос № 7 Информации по вопросам применения профессиональных стандартов, направленной письмом Письмо Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253 .

Несмотря на то что сейчас работодателю предоставляется выбор между квалификационным справочником и профессиональным стандартом, в перспективе квалификационные справочники будут отменены ( вопрос № 4 информации Минтруда России по вопросам применения профстандартов, направленной письмом Письмо Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253 .

Для реализации идеи внедрения профстандарта в государственных и муниципальных учреждениях Правительство РФ установило сроки для их внедрения.

С какого момента применяют профессиональные стандарты

Для всех профстандартов срок применения установлен Трудовым кодексом РФ – 1 июля 2016 года ( ст. 195.3 ТК РФ). К ним относятся, например, профстандарты непедагогических работников.

Однако Минтруд России может установить иной срок начала применения. Например, профессиональный стандарт педагога действует с 1 января 2017 года.

В сфере общего образования утверждены три профстандарта педагогических работников и определены даты их официального применения.

Применяйте профстандарты с учетом сроков их применения.

Эта позиция подтверждается письмом Минобрнауки России от 3 марта 2015 г. № 08-241.

Внимание: иные сроки начала применения профстандартов установлены для образовательных организаций пилотных регионов в которых проводят апробацию. Применение профстандартов в таких регионах осуществляют в соответствии с графиком апробации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 27 мая 2015 г. № 536.

Как внедрить профстандарты в государственном или муниципальном учреждении

Для государственных и муниципальных школ и детских садов установлено поэтапное введение профессиональных стандартов ( п. 1 постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584).

Этапы определяет само учреждение с учетом мнения представительного органа работников.

Реализацию мероприятий по введению профессиональных стандартов необходимо завершить не позднее 1 января 2020 года ( п. 2 постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584).

Для внедрения профессиональных стандартов:

1. Издайте Приказ о создании рабочей группы;

2. Разработайте План по организации применения профессиональных стандартов . План согласуйте с профсоюзом (при наличии) ( п. 1 постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584).

Совет: При внедрении профессиональных стандартов учитывайте время, которое необходимо для приведения квалификации работников к требованиям профессионального стандарта. Например, если работникам необходима переподготовка, не вводите профессиональный стандарт пока все работники ее не пройдут.

Включите в план:

· список профессиональных стандартов, которые будут применяться;

· сведения о потребности в профессиональном образовании, обучении и дополнительном профессиональном образовании работников.
Чтобы получить эти сведения, проанализируйте квалификационные требования профессиональных стандартов и кадровый состав;

· сведения о мероприятиях по образованию и обучению;

· этапы применения профстандартов;

· перечень документов, в которые надо внести изменения с учетом положений профстандартов.
В перечень включите документы по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников.

Какая ответственность предусмотрена за неприменение профстандартов

Если должность работника содержится и в квалификационном справочнике, и в профстандарте, то образовательная организация вправе продолжить применять квалификационный справочник ( ч. 1 ст. 46. ч. 1, 2 ст. 52 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, вопрос № 5 Информации по вопросам применения профессиональных стандартов, направленной письмом Письмо Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253 ).

В этом случае к ответственности организацию за неприменение профстандартов не привлекут.

Отсутствие плана по организации применения профессиональных стандартов в государственной или муниципальной образовательной организации может быть признано нарушением трудового законодательства. Это связано с тем, что наличие такого плана предусмотрено постановлением Правительства РФ. За нарушение трудового законодательства статьей 5.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

  • ПРИКАЗ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 25.12.2014 № 1115Н
    О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н"Об утверждении профессионального стандарта

    "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

  • ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 27.05.2015 № 536 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕобразования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 годы
  • ПРИКАЗ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 18.10.2013 № 544Н
    Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)(воспитатель, учитель)" (с изменениями на 5 августа 2016 года)
  • ПРИКАЗ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 24.07.2015 № 514Н Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"

    Принятые профессиональные стандарты педагогическ их работников в сфере общего образования