Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на группу детей детского сада образец img-1

характеристика на группу детей детского сада образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика детей 5-ти летнего возраста из детского сада, старшая группа

Характеристика детей 5-ти летнего возраста из детского сада, старшая группа Содержание работы

Аркатова Соня. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена на определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики и обработки результатов оказалось, что у ребенка преобладает средний уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок не совсем точно и хорошо ориентируется в информации, которая ему поступает из внешнего мира, но у него есть, желание научится большему.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У ребенка преобладает игровая мотивация к обучению в школе. Это означает, что для ребенка более значима игра, что не специфично для обучения в школе. Дети, у которых преобладает игровая мотивация, совершенно не готовы к школьному обучению. Что бы развить учебно-познавательную мотивацию у ребенка необходимо: Поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах, организовывать экскурсии в школы, знакомить с основными атрибутами школьной жизни, использовать загадки на школьную тему, подбирать развивающие игры на эту тему.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи с использованием наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи, которые предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.

После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого низкий уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый плохо ориентируется с понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.

Ватроль Карина. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена на определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики и обработки результатов оказалось, что у ребенка преобладает средний уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок не совсем точно и хорошо ориентируется в информации, которая ему поступает из внешнего мира, но у него есть, желание научится большему.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У ребенка преобладает игровая мотивация, но нужно заметить, что к игровой мотивации тянется учебно-познавательная деятельность, это значит, что для ребенка еще имеет место игровая мотивация, но не так уже важна как ранее в возрастной категории.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи с использованием наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи, которые предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.

После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого средний уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый ориентируется, но совсем еще хорошо с понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.

Воронцов Саша. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена на определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики оказалось, что у ребенка преобладает низкий уровень психосоциальной степени. Это говорит о том, что ребенок плохо ориентируется в информации, которая ему поступает из внешнего мира.

Видео

Другие статьи

Методическая разработка на тему: Характеристика на ребенка

Методическая разработка на тему:
Характеристика на ребенка
Предварительный просмотр:

Характеристика для органов опеки на ребенка детского сада


Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада.

1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________. Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый.

8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК.

Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК.

Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении.

Логопедическая характеристика на ребенка

Логопедическая характеристика на ребенкаПример оформления и содержания логопедической характеристики на ребенка.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -.

Предлагаю вашему вниманию - характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов.

Логопедическая характеристика на ребенка

Характеристика речи ребенка.

Социальный паспорт группы детского сада - образец общественной заботы о дошкольниках

Социальный паспорт группы детского сада - образец общественной заботы о дошкольниках

November 10, 2016

Работа воспитателя в детском образовательном учреждении включает в себя подготовку определенной документации. Один из таких документов - социальный паспорт группы детского сада, образец заполнения которого может отличаться в зависимости от нормативных требований и наличия неблагополучных детей в группе.

Необходимость социального паспорта

Имея правильно заполненный документ о воспитанниках, педагог может видеть полную картину социального характера в своей группе. Посредством наличия подобной документации воспитатель может предоставить запрашиваемую информацию в администрацию образования или органы опеки. А также уделить больше внимания детям, которые нуждаются в индивидуальной помощи педагога.

Социальный паспорт группы также необходим психологу дошкольного учреждения как документ, помогающий определить, какого рода работа должна проводиться с ребенком, подпадающим под категорию социально неблагополучных.

Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может храниться как у заведующей, так и у воспитателя, позволяет правильно расставлять акценты при проведении определенных акций или праздников в рамках группы либо всего дошкольного учреждения.

Приемы заполнения документа

Проведя предварительные беседы, анкетирования и родительские собрания, выяснив социальное положение родителей, воспитатель может приступать к разработке документа. Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может быть заполнен как в форме таблицы, так и в свободном формате, удобном педагогу, заполняется раз в год и корректируется, если данные изменяются. Очень удобно иметь табличные шаблоны, выполненные с помощью компьютерного набора, они позволяют легко найти необходимую информацию по каждому ребенку.

Данные для заполнения паспорта

Социальный паспорт группы детского сада, образец которого разрабатывается в виде бланка, должен содержать следующие данные:

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Никогда не делайте этого во время мытья волос Вы тщательно следите за своими волосами? Тогда для вас - очень важный совет, который или будет абсолютно очевидным, или же полностью поменяет вашу про.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

21-летний брошенный хозяином кот получил шанс на достойную старость На закате своей кошачьей жизни 21-летний Тигра был оставлен хозяином в местной ветеринарной клинике. Печальный и растерянный, он не мог понять, почему.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Характеристика группы детского сада - Характеристика группы ДОУ - Характеристика класса

Характеристика группы детского сада

В группе реализуется Программа воспитания и обучения под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой.

Цель обследования – выявление особенностей развития личностных и интеллектуальных качеств воспитанников.

Объект мониторинга – интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка:

  • любознательность и активность;
  • сформированные первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
  • владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • способность управлять своим поведением и планировать свои действия, исходя из элементарных общепринятых норм и правил поведения;
  • способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
  • владение универсальными предпосылками учебной деятельности.

Принципы организации мониторинга: научность, прогностичность, динамичность корректировки технологий, методов и средств мониторинговой деятельности в связи с изменениями в развитии ребенка;уважительное отношения к личности ребенка, к его интересам, правам.

Подбор диагностических методик осуществлен с учетом их апробированности, научной и практической ценности, возраста воспитанников.

Оценкарезультатов основывается на концепции «зоны ближнего развития» Л.С. Выготского, актуальном (или достигнутом к настоящему моменту) и потенциальном уровнях развития ребенка.

Результаты мониторинга позволят скорректировать содержание, технологии и формы организации деятельности воспитанников, согласовать (скоординировать) деятельность воспитателей и других специалистов по организации работы с детьми.

Результаты мониторинга по интегративным качествам

Любознательность и активность; сформированность первичных представлений о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

  • познавательный мотив – 10 чел. (……)
  • социальный мотив – 1 чел.
  • мотив получения отметки – 6 чел.
  • позиционный мотив – 3 чел.
  • внешний мотив – 3 чел.
  • игровой – 1 чел. (…)

В достаточной мере все воспитанники овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Иногда трудности в выстраивании взаимоотношений со сверстниками испытывают …….

Владение универсальными предпосылками учебной деятельности.

Воспитанники имеют навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Способность управлять своим поведением на высоком уровне сформирована у 8 воспитанников (…..).

1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.png" />В достаточной мере у всех воспитанников сформированаспособность планировать свои действия, исходя из элементарных общепринятых норм и правил поведения.

Способны сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут 8 воспитанников (……).


Полный текст материала Характеристика группы детского сада смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Михеева Светлана Васильевна → smetlanamet

преподаватель психолого-педагогических дисциплин, педагог-психолог, ГБОУ СПО Свердловской области "Северный педагогический колледж"

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Помогите написать характеристику на ребенка с ОНР старшей группы, представления не имею как ее писать

Помогите написать характеристику на ребенка с ОНР старшей группы, представления не имею как ее писать

Елена Вагнер Просветленный (30913) 6 лет назад

Примерный образец. Такие характеристики мы пишем для психолого-педагогических комиссий, которые потом направляют детей в логопедические группы. Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанницу группы № 7 ______________________________
МОУ ДО «Детский сад комбинированного вида №_____» САО г. _____
Дата рождения: 30 ноября 2004 года
Домашний адрес: __________________-

Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2009 года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается мама. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Семья среднего достатка. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.
Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, их сила. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.
У _________познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может. За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.
Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию. У _________нарушены звукопроизношение и фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Словарный запас недостаточный. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по вопросам взрослого. Речь тихая, монотонная, неэмоциональная.
Механический пересчет в пределах 10. __________считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много». «большой-маленький». «больше-меньше» доступны, а понятия «поровну». «столько-сколько» - нет.
Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не сформированы.
Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.
Интереса к конструктивной деятельности не проявляет. Владеет изобразительными умениями и навыками.
Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать продолжительное время, не отвлекаясь.
________с трудом адаптировалась в группе. Она предпочитает знакомое общество, подчиняется чужой инициативе. У девочки средний уровень тревожности. На замечания, одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к родителям. В различных ситуациях может проявлять плаксивость, неагрессивна. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.

26.01.2010г. Заведующий МОУ ДО «Детский сад
комбинированного вида _____

Иринка Мастер (1141) 6 лет назад

Надо написать по плану:
ФИО ребёнка, возраст.
Посещает детский сад с. За это время показал. (личностные качества, особенности поведения)
Контактность с детьми, взрослыми, сотрудниками детского сада
Уровень освоения учебной программы. Любимые занятия. вызывает трудности.
Отношение к труду, навыки самообслуживания (сформированы или нет)
Игровая деятельность (любит играть в. игры. В игре берёт на себя роль лидера, умеет организовать детей для. и т. п. Пользуется уважением детей (или наоборот)
Уровень развития речи (состояние фразовой речи, лексио-грамматическое оформление речи, состояние звукопроизношения)
Уровень развития ВПФ (т. к. является базой для речевой деятельности)
Уровень физического развития, состояние общей и тонкой моторики.

Приблизительно по такому плану пишется характеристика на ребёнка с речевыми нарушениями.