Категория: Инструкции
Скачать должностную инструкцию
агента по продаже недвижимости (.doc, 88КБ)
Агент по продаже недвижимости:
Агент по продаже недвижимости несет ответственность:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
II. Должностные обязанности
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
II. Должностные обязанности
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность рекламного агента [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).
1.2. Рекламный агент назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.
1.3. Рекламный агент относится к категории служащих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества.
1.4. На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Рекламный агент должен знать:
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся рекламно-издательской деятельности;
- законодательство о рекламе; виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
- перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;
- номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;
- требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;
- действующие ценники и прейскуранты;
- основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия рекламного агента его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Функциональные обязанности
Рекламный агент осуществляет следующие обязанности:
2.1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.
2.2. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
2.3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны.
2.4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
2.5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
2.6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
2.7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
2.8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
2.9. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.
2.10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
2.11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
2.12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
2.13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
2.14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
Рекламный агент имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.
3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Рекламный агент несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы рекламного агента осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы рекламного агента является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы рекламного агента определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.
5.2. В связи с производственной необходимостью рекламный агент обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
6. Право подписи
6.1. Рекламному агенту для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция агента по снабжению (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Должностная инструкция агента по снабжениюДокумент доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
Тематический выпуск: Что и как проверяет государственная инспекция труда? Практика проверок
(Гусятникова Д.Е.)
("Горячая линия бухгалтера", 2006, N 23) Так, например, в числе других должностей можно назвать следующие должности, занимая которые с работниками может быть заключен трудовой договор: кассиры, а также другие работники, выполняющие обязанности кассиров, директора, заведующие, администраторы (в том числе старшие, главные), другие руководители организаций и подразделений (в том числе секций, приемных, пунктов, отделов, залов) торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц (кемпингов, мотелей), их заместители, помощники, продавцы, товароведы всех специализаций (в том числе старшие, главные), а также иные работники, выполняющие аналогичные функции; начальники (руководители) строительных и монтажных цехов, участков и иных строительно-монтажных подразделений, производители работ и мастера (в том числе старшие, главные) строительных и монтажных работ, заведующие, другие руководители складов, кладовых (пунктов, отделений), других организаций и подразделений по заготовке, транспортировке, хранению, учету и выдаче материальных ценностей, их заместители; заведующие хозяйством, коменданты зданий и иных сооружений, кладовщики, кастелянши; старшие медицинские сестры организаций здравоохранения; агенты по заготовке и/или снабжению, экспедиторы по перевозке и другие работники, осуществляющие получение, заготовку, хранение, учет, выдачу, транспортировку материальных ценностей, заведующие и иные руководители аптечных и иных фармацевтических организаций, отделов, пунктов и иных подразделений, их заместители, провизоры, технологи, фармацевты.
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
Судебная практика. Должностная инструкция агента по снабжениюПостановление ФАС Поволжского округа от 01.07.2008 по делу N А65-1394/08
Иск о взыскании задолженности по договору купли-продажи удовлетворен, поскольку факт исполнения договора истцом подтверждается товарными накладными. Суд признал договор заключенным, так как изложенные в договоре условия в отсутствие заявки позволяют определить наименование и количество товара в товарных накладных. В силу п. 2 ст. 182 ГК РФ полномочия представителя могут явствовать из обстановки, в которой действует представитель. Как установил суд из Должностной инструкции агента по снабжению, утвержденной директором ООО "Стар" Лобановым В.П. в функции агента по снабжению входит: закупка и получение товарно-материальных ценностей, оформление документации на получаемые и отправляемые товары, получение по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности.
Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники - 24 часа)
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 28.04.2007 по делу N А05-7368/2006-9
Доначисляя ОАО налог на прибыль, ИФНС неправомерно исходила из необходимости использования обществом при определении размера выплат работникам стоимости проезда личным транспортом к месту отдыха сведений о стоимости проезда в общем вагоне пассажирского поезда, а не в плацкартном и купейном вагоне, поскольку в данном случае расходы работников подлежат возмещению не по наименьшей стоимости проезда на иных видах транспорта, а по стоимости затрат на проезд к месту отдыха на личном транспорте по кратчайшему пути. Согласно трудовому договору от 01.04.2003 Гунькин В.Е. был принят на должность агента по продвижению продукции и рекламе в г. Москве и Московской области, а по трудовому договору от 01.04.2004 N 59 - на должность регионального менеджера для организации работы по продвижению продукции общества в г. Москве и Московской области. По контракту от 06.01.1998 Марченко В.П. принят на работу инженером по снабжению вне территории области, по приказу от 05.09.2003 N 217 Марченко В.П. переведен на работу заместителем генерального директора общества по г. Москве и Московской области.
Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники - 24 часа)
Формы документов. Должностная инструкция агента по снабжениюФорма: Должностная инструкция агента по снабжению
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
Форма: Должностная инструкция торгового представителя
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016) 6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс