Руководства, Инструкции, Бланки

образцы фотографий с разных фотоаппаратов img-1

образцы фотографий с разных фотоаппаратов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как в интернете найти примеры фото, сделанные разными фотоаппаратами для сравнения без фотошопа?

Как в интернете найти примеры фото,сделанные разными фотоаппаратами для сравнения без фотошопа?

Alexey Romanoff Просветленный (28062) 6 лет назад

Как - с помощью поисковика, например google.ru
Где - например здесь http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM на английском, но знание языка не обязательно, и так всё понятно
или здесь http://prophotos.ru/ тут часто публикуют тесты фотоаппаратуры с примерами. http://prophotos.ru/devices/reviews

UltimatuM Оракул (55141) 6 лет назад

Андрей Викторович Мастер (2294) 6 лет назад

На сайте CAMERATEST.RU выкладывают тестовые снимки, сделанные всевозможными цифровыми снимающими устройствами (фото- и видеокамеры, камерофоны, мобильные компьютеры) с максимально возможным качеством (максимальное разрешение, минимальное сжатие JPEG или RAW). Разные сюжеты (портрет, пейзаж, натюрморт…). разное освещение, разная светочувствительность (обязательно — самая низкая и самая высокая).

Другие статьи

Образцы фотографий с разных фотоаппаратов

Фотохитрости. Часть 18. Синхронизация снимков с двух и более камер

В этой части я описываю простой метод синхронизации снимков с нескольких фотоаппаратов.

Я часто снимаю с помощью двух камер. Например, на каком-то мероприятии общие сценки я снимаю широкоугольным объективом, а портреты ‘выхватываю’ телевиком, который находится на второй камере. Когда отдаешь снятый материал, хочется чтобы все фотографии шли одна за другой не нарушая целостной картины происходящего. То же самое касается того случая, когда одна и та же сцена снимается несколькими фотографами. Например, иногда я работаю со своим коллегой, он снимает в теле диапазоне, а я ‘беру’ общие сценки на стандартный объектив. Это позволяет снять с разных ракурсов одно и то же событие. После такой съемки тоже хочется, чтобы фотографии на компьютере следовали одна за другой. Особенно это важно, когда снимаешь на камеры разных производителей с разными наборами стандартных имен.

Решение такой проблемы очень простое. Достаточно синхронизировать время на нескольких камерах (установить одинаковое время на фотоаппарате), после чего отсортировать фотографии по времени создания. Не все компьютеры умеют сортировать по дате, тем более RAW файлы. RAW файлы мне удобно обрабатывать и сортировать с помощью ADOBE LIGHTROOM, в разделе Библиотека ‘Library’ есть специальная кнопочка ‘SORT’, где можно выставить сортировку по времени создания снимка ‘Capture Time’. Время берется из EXIF модуля файла. Таким образом я получаю ленту фотографий с разных камер, при этом все фотографии идут одна за другой подряд.

Кнопка сортировки в Lighroom

Чтобы получить ленту экспортированных файлов в формате JPEG или TIFF я использую генератор имен файлов, присваивая каждому файлу имя, которое состоит из циферок времени создания файла. Делается это следующим образом, после нажатия на кнопку EXPORT появится вот такой диалог, где можно настроить имена файлов:

Настройка имен файлов

А потом с помощью конструктора имен можно создать все, что угодно:

Создание шаблона имен

После таких манипуляций лента фотографий будет экспортирована с именами сгенерированными по времени создания снимка и достаточно отсортировать файлы по имени, чтобы получить список фотографий, которые идут друг за другом.
Но если Вы сразу снимаете в JPEG и не хотите ‘заморачиваться’ с помощью Lightroom, то есть еще более простой метод с помощью миллиона других программок по работе с именами файлов. Я использую Total Commander и функцию группового переименования файлов. Можно и использовать встроенныю функцию программы навигатора операционной системы Вашего компьютера. Когда я отдаю диск с готовыми фотографиями или отправляю фотографии по электронной почте, я всегда называю фотографии по стандартному шаблону, например ‘Фотография — 1’, ‘Фотография — 2’ и т.д. В результате заказчик получает набор правильно отсортированных и правильно переименованных фотографий. вместо ‘страшных и корявых’ имен ‘DSC_4829.JPG’ и тому подобных.

Обычная и модернизированная нумерация файлов фотографий

Конечно, все эти манипуляции с файлами будут полезны только тем, кто снимает очень и очень много да еще и на несколько камер. Еще мне часто требуется синхронизировать и переименовать фотографии снятые за несколько дней, там манипуляций с именами чуть больше. Особенно важно переименовывать файлы, когда счетчик камеры зашкаливает за 9999 кадров и начинает нумеровать все фото с нуля, тогда очень легко запутаться, а искать файлы очень неудобно. Также мне легко разделять обработанные и оригинальные снимки визуально по именам — оригиналы имеют ‘страшный’ черновой оригинальный набор имен, а доработанные имеют ‘правильный’ набор имен.

Фотографии с нескольких фотоаппаратов проще всего сортировать по времени создания снимка. Это позволяет делать правильный смысловой ряд по времени из всех имеющихся фотографий. Один из методов, как это делаю я, описан выше.

Примеры фото Archives

Некоторое время назад компания Nikon представила новый полнокадровый фотоаппарат, разработанный специально для астросъемки — Nikon D810A. Техническая составляющая камеры разработана таким образом, что сделать фотосъемку отдаленных космических объектов качественной и комфортной. В интернете уже появились первые фотографии, сделанные с Nikon D810A, которые наглядно демонстрируют выдающиеся возможности полнокадрового фотоаппарата. Учтите, некоторые изображения были созданы путем объединения нескольких кадров с помощью специального программного обеспечения для создания астрофотографии.… Читать.

Говоря о новом полнокадровом фотоаппарате Nikon D750, мы не раз называли его фотокамерой для съемки дикой природы и пейзажей, и сегодня постараемся привести убедительные подтверждения этих слов. Nikon D750 стоит намного меньше, по сравнению с полноразмерным Nikon D810. Но в тоже время, новая фотокамера предлагает датчик 24 Мп, улучшенную систему автофокусировки, которая на 30 % быстрее, чем в самом D810 и наклонный дисплей, что особенно полезно для съемки под разными углами.… Читать.

Совсем недавно компания Canon представила новый цифровой зеркальный фотоаппарат — Canon EOS 7D Mark II. Выхода этой камеры фотолюбители ждали уже очень давно, так как предыдущая модель нуждалась в обновлении на протяжении уже нескольких лет. Отличительной особенностью фотоаппарата Canon EOS 7D Mark II является наличие датчика с разрешением 20.2 Мп и мощной системой автофокусировки, которая состоит из 65 точек перекрестного типа, а также способность фотографировать со 10 кадров в секунду, в режиме серийной съемки.… Читать.

Прошло меньше месяца с тех пор, как компания Nikon объявила о выходе нового полнокадрового фотоаппарата Nikon D810, пришедшего в качестве обновления старой модели D800. Новый фотоаппарат несет в себе ряд улучшений и совершенствований, которые сделают процесс съемки продуктивнее, а фотографии и видео файлы качественнее. Говоря об инновационных совершенствах, которые несет в себе фотоаппарат Nikon D810, стоит отметить обновленную матрицу, которая теперь не имеет фильтра нижних частот.… Читать.

Флагманский фотоаппарат Olympus OMD EM1 находится на рынке фотографической техники всего полгода, но уже привлек к себе много внимания и получил первые одобрительные отзывы. На нашем сайте представлен обзор Olympus OMD EM1 и результаты тестирования беззеркалки и сегодня будут продемонстрированы примеры фотографий Olympus OMD EM1, сделанные в различных режимах и с разными настройками с помощью фотоаппарата OMD EM-1 и объектива M.Zuiko DIGITAL ED 12-50 мм.… Читать.

Обзоры новых фотоаппаратов с примерами фото

LiveInternet LiveInternet Обзоры новых фотоаппаратов с примерами фото

Я уже делала подборку с обзорами новых фотоаппаратов. но время летит, и снова можно сделать небольшой обзор новинок фоторынка с примерами фотографий.

Если планируете покупать фотоаппарат: смотрите, читайте, рассматривайте примеры фотографий, которые моносделать новыми фотоаппаратами, советуйтесь, комментируйте!

Canon Power Shot SX280 HS

Когда человек отправляется в длительное путешествие с необходимостью делать в пути разнообразные фото, становится просто необходимым наличие надежного устройства для подобных целей. Модель фотоаппарата Canon Power Shot SX280 HS именно то, что нужно!

С данной моделью устройства путник никогда не собьется с пути ввиду встроенной системы добавления GPS меток. К тому же всегда имеется возможность применить 20 кратный оптический зум, который не только увеличит качество конечных снимков, но и придаст самому процессу большего изыска и целостности!

Samsung NX300

Совсем недавно вышла в свет новая беззеркальная фотокамера со сменной оптикой — SMART-камера NX300. Она оборудована крупнейшей матрицей APS-C CMOS с высоким разрешением 20.3 мегапикселя. Это позволяет передавать наиболее мелкие детали. Также в данной модели фотоаппарата установлены фазовые фокусировочные датчики, которые способны сообщать о расстоянии к объектам и их скорости передвижения.

Наиболее короткая выдержка, присутствующая в Samsung NX300 способна существенно упростить съемку объектов в движении. Смазывание фото при движении также предотвращают оптические стабилизаторы изображения. С их помощью можно снимать серийно — по 8.6 кадров за секунду. Именно это свойство позволяет ловить уникальные кадры.

Panasonic LUMIX DMC-FZ72

Одним из главных преимуществ цифровой фотокамеры Panasonic LUMIX DMC-FZ72 от известного бренда является возможность многократного приближения объекта съемки посредством 60х зума. При этом качество изображений не теряется, а фотография получается четкой и яркой.

FUJIFILM X-M1

Корпорация FUJIFILM совсем недавно выпустила в свет свое новое творение — компактный вариант мобильного фотоаппарата для представителей премиум класса пользователей с улучшенным интерфейсом и существенно увеличенным функционалом исполняемых действий.

Объективы данной модели могут меняться по желанию фотографа и применяться именно тогда когда их испоьзование наиболее целесообразно. Модель FUJIFILM X-M1 является легкой и компактной фотокамерой, которая поможет в трудный момент сфотографировать все скрытые факторы и нюансы объектов природы или мелких животных.

Sony DSC-RX100M2

Компактная фотокамера — то небольшое счастье, цену которого осознаешь лишь когда приходится незаметно доставать из сумки свой портативный фотоаппарат, при этом не обращая на себя внимание гида во время экскурсий и поездок по городам и странам мира.

Также портативное устройство с возможностью осуществлять фото и видео фиксацию окружающих нас событий является незаменимым при длительных переездах, а если качество фотографий не уступает вариантам фотоаппаратов обычного исполнения, то это вдвойне ценно.

Panasonic Lumix DMC-LX7

У каждого производителя цифровых фотоаппаратов есть одна-две компактные модели, которые по функционалу и качеству снимков опережают даже дешевые «зеркалки». У японской компании Panasonic такая модель получила наименование Lumix DMC-LX7. Компактная фотокамера имеет строгий внешний вид, который даже можно назвать непримечательным. Зато габариты аппарата по-настоящему минимальные.

Конечно, размер корпуса не позволил разработчикам вместить сюда огромную матрицу. Поэтому пользователю придется довольствоваться скромным компактным сенсором. Из-за этого передовые модели от Sony и Canon выигрывают у Lumix DMC-LX7 по качеству снимков. Но данная фотокамера отыгрывается набором уникальных характеристик, свойственных только ей. К примеру, здесь установлена великолепная светосильная оптика.

Сейчас многие производители приступили к выпуску мощных ультразумов, которые могут порадовать оптическим увеличением более 40 крат. Но многим фотолюбителям такой огромный зум не нужен, им не хотелось бы носить с собой камеру с массивным объективом. Но и десятикратным увеличением они ограничиваться не хотят. Именно для таких людей выпущена компактная камера Olympus SZ-31MR.

С помощью этого устройства можно делать потрясающие пейзажные снимки и портреты людей. Сам производитель называет данную модель прекрасным выбором любого туриста. И с ним трудно не согласиться. Небольшие размеры, отличный функционал, 24-кратный оптический зум и великолепные скоростные характеристики. Чего ещё желать?

Примеры снимков, сделанных разными объективами - DigitalSLR Cameras

В этом уроке мы более детально поговорим о разных типах объективах и рассмотрим снятые на них снимки.

Универсальный зум на все случаи жизни

Этому типу объективов часто отдают предпочтение начинающие фотографы. Причина проста — универсальные зумы охватывают диапазаон фокусных расстояний широкоугольников, телевиков и стандартрых объективов. Казалось бы, что еще нужно фотографу? Вот ведь оно — счастье!

Пример кадра, снятого на универсальный зум в широкоугольном положении

Пример кадра, снятого на универсальный зум в телеположении

Беда в том, что в этом мире не бывает ничего по-настоящему универсального. Универсальные зумы отличаются низкой светосилой, это создает проблемы при съемке не только в помещениях, но даже на улице в пасмурный день. Оптическое качество универсальных зумов не всегда оказывается на высоте. Будьте готовы к тому, что фотографии, сделанные таким объективом, могут получиться недостаточно резкими. Особенно это будет заметно на камерах с высоким разрешением матрицы.

Однако, если же вы редко снимаете в условиях плохого освещения, не предъявляете очень высоких требований к качеству фотографий и во главу угла ставите удобство использования объектива, то универсальный зум будет для вас лучшим решением. Купив один такой объектив, можно забыть о необходимости приобретения другой оптики. Он заменит собой два-триобъектива с меньшим диапазоном фокусных расстояний, но лучшими оптическими характеристиками. Каждый выбирает для себя.

Объектив обеспечивает фокусное расстояние от широкоугольного до умеренного теледиапазона. Кроме того, стандартные зумы обладают высокой светосилой. У многих фотографов такой объектив практически всегда установлен на камере. так как он позволяет работать в большинстве жанров: пейзаж, портрет, бытовая съемка, репортаж. За счет относительно невысокой кратности зума (3-4х), удается достичь довольно высокого оптического качества. Однако и цена лучших представителей этого класса часто сопоставима со стоимостью камеры. а иногда и превышает ее. Самыми дорогими являются модели, рассчитанные на использование с полнокадровыми профессиональными камерами. Их диапазон фокусных расстояний составляет обычно от 24 до 75 мм, а светосила — f/2,8.

Пример кадра, снятого на стандартный зум в широкоугольном положении

Пример кадра, снятого на стандартный зум в телеположении

Для камер с уменьшенным размером матрицы, в последние годы были разработаны более дешевые, но не менее качественные, модели. Их диапазон фокусных расстояний обычно составляет от 18 до 55 мм (то есть эквивалентное фокусное расстояние близко к диапазону 28-75).

Также в модельных рядах производителей фототехники обычно присутствуют бюджетные объективы со схожими диапазонами фокусных расстояний, но обладающие меньшей светосилой (постоянной f/4 или переменной до f/4,5). За редким исключением качество этих моделей ниже. чем топовых, однако и стоимость значительно ниже.

Фикс-объективы (объективы с постоянным фокусным расстоянием) обеспечивают самое высокое качество изображения. Они не имеют зума, зато обеспечивают очень высокую резкость. Кроме того, их светосила бывает значительно выше светосилы зумов со схожими фокусными расстояниями, а это значит, что и размывают фон фиксы сильнее. Считается, чтоименно такие объективы создают самое красивое боке (размытие зоны нерезкости). Кроме того, все узкоспециализированные объективы имеют именно фиксированное фокусное расстояние. Это самый бескомпромиссный вид объективов, но при этом и наименее универсальный .

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Самыми дешевыми из всех фиксов являются «полтинники» — 50-миллиметровые объективы. Это обусловлено относительной простотой их конструкции. Другие модели фиксов могут стоить в разы дороже и соперничать в своей дороговизне с топовыми зумами. Так что иметь парк оптики, состоящий из нескольких дискретных объективов — удовольствие недешевое. Но если вы все же хотите поработать с фиксом, то имеет смысл начинать именно с полтинника. Он позволит поснимать с малой глубиной резкости, даст представление о высокой четкости изображения, а также не опустошит вашу копилку.

Объектив для съемки пейзажей

Любой фотограф-пейзажист скажет вам, что порекомендовать один единственный объектив для съемки пейзажа невозможно. Одни снимают пейзажи с помощью сверхширокоугольных моделей, другие — с помощью набора объективов с фиксированным фокусным расстоянием, третьи используют один зум-объектив. Есть люди, предпочитающие фотографировать пейзажи мощными телевиками, благодаря которым удается получить на снимках крупное заходящее или восходящее солнце.

Но факт остается фактом: одно из главных требований, предъявляемых к пейзажным объективам — высокая детализация изображения. Иными словами, объектив должен обеспечивать очень высокую резкость, причем не обязательно при открытой диафрагме. Часто во время съемки пейзажа объектив диафрагмируется до f/8-f/11. Также неплохо, если оптика отличается низким уровнем хроматических аберраций (речь идет о цветных каемках контрастных объектов преимущественно на периферии кадра).

Пример кадра, снятого на сверхширокоугольный объектив

Что касается диапазона фокусных расстояний, то фотолюбителю мы бы рекомендовали начать с широкоугольных объективов. Выбор между зум-объективом или фиксом — личное дело каждого. Как правило, новичку все же будет проще с зумом. Кстати, для съемки пейзажаотлично подойдут упомянутые выше стандартные зумы .

Объектив для съемки архитектуры

Это направление в фотографии очень близко к пейзажной съемке, только к объективам предъявляются еще более жесткие требования. Архитектура изобилует прямыми линиями, которые должны оставаться прямыми и не искажаться на фотографиях (если иное не входит в планы автора). А это обстоятельство заставляет применять объективы с хорошо скомпенсированной геометрией кадра. В первую очередь это относится к широкоугольным и сверхширокоугольным моделям .

Пример кадра, снятого на широкоугольный объектив

Впрочем, можно попробовать добиться и прямо противоположного эффекта, закруглив изображение по периферии кадра, используя объективы типа «рыбий глаз». Главное — понимать, что с таким объективом ровных линий на фотографии вы не получите.

Пример кадра, снятого на объектив типа «рыбий глаз»

Для компенсации перспективных искажений, вызванных наклоном кадра, применяются тилт-шифт модели, позволяющие отклонять оптическую ось объектива. Но эти объективы являютсяпрофессиональными инструментами, сложны в обращении и часто имеют крайне высокую стоимость. Также тилт-шифт объективы позволяют изменять наклон блока линз, управляя глубиной резкости. Именно так получают фотографии с эффектом “игрушечного мира”.

Телеобъективы чаще всего используются для съемки удаленных объектов. зданий и сооружений, фрагментов пейзажа, людей и животных. Телевики очень удобны при съемке репортажей, так как позволяют сохранять солидную дистанцию между фотографом и центром событий. За счет большого фокусного расстояния такие объективы очень сильно размывают задний план, благодаря чему их можно использовать для художественной и портретной съемки. В сегменте телеобъективов, как нигде больше, прослеживается связь между качеством той или иной модели и ее ценой. Самые дешевые телеобъективы стоят несколько тысяч рублей. Дорогие — почти в десять раз больше. При этом и те и другие могут иметь один и тот же диапазон фокусных расстояний, а вся разница сводится к светосиле (телевики со светосилой f/2.8 очень дороги) и оптическому качеству. Почти всегда дорогие модели будут обеспечиватьболее высокую резкость и меньший уровень аберраций. Кроме того, дорогие телевики имеют встроенные скоростные моторы автофокуса, в то время как бюджетные телеобъективы зачастую фокусируются очень медленно .

Пример кадра, снятого на телеобъектив с фокусным расстоянием 500 мм

Для начинающего фотографа подойдет почти любой телеобъектив с диапазоном от 55 до 200 мм (иногда 300 мм). Такой объектив справится с 90% съемочных задач. Если же речь идет о съемке при недостаточном освещении, либо если требуется быстрая фокусировка и высокое качество изображения, тогда придется приобрести телеобъектив среднего или топового уровня, отдав за него сумму, сопоставимую со стоимостью камеры. Отдельно стоит упомянуть объективы для съемки живой природы. При фотографировании птиц и животных, фокусного расстояния 200 или 300 мм может просто не хватить. Выбирать нужно из моделей с максимальным фокусным расстоянием не менее 400-500 мм. Это может быть фикс или зум-объектив. Естественно, желательно приобрести модель с максимально высокой светосилой на длинном конце. ведь даже в солнечный день света для съемки таким объективом может быть мало. За последнее время, сторонние производители оптики выпустили ряд удачных моделей в этом сегменте рынка, но при прочих равных мы бы рекомендовали обращать внимание на качественные фирменные объективы, несмотря на их более высокую стоимость.

Объектив для портретной съемки

Обычно, когда речь заходит о портрете, фотографы имеют в виду изображение человека на размытом фоне. С давних пор для портретной съемки выпускаются специальные модели объективов. Их основное достоинство — практически идеальное размытие зоны нерезкости. Достигается это применением особых оптических схем. Следует отметить, что такие объективы далеко не всегда обеспечивают высокую резкость изображения на открытых диафрагмах. И это скорее не недостаток портретников, а их особенность, поскольку они идеально передают фактуру человеческой кожи, не подчеркивая мелкие дефекты и морщины. Благодаря этому, портреты порой даже не требуют ретуши в графических редакторах. Фокусные расстояния таких объективов, как правило, относятся к умеренному теледиапазону (от 77 до 135 мм).

Пример кадра, снятого на светосильный телеобъектив

Если же вы пока не готовы приобрести специализированный портретный объектив, попробуйте заменить его телеобъективом. Топовые модели любого производителя успешно справляются с этой задачей.

Объектив для макросъемки

Этот тип объективов характеризуется тремя основными особенностями: возможностью фокусировки на чрезвычайно малых дистанциях, высокой резкостью и очень высоким контрастом изображения. Макрообъективы способны обеспечивать масштаб съемки до 1:1 (в этом случае реальные размеры объекта съемки равны размерам его проекции на матрице). Но встречаются отдельные модели, обеспечивающие как меньший, так и больший масштаб. Диапазон фокусных расстояний макрообъективов может лежать в пределах от 30 до 300 мм. Чем меньше фокусное расстояние, тем меньше минимальная дистанция фокусировки. Для предметной съемки удобнее использовать короткофокусные, а для съемки живой природы — длиннофокусные объективы. Последние позволяют увеличить дистанцию между фотографом и объектом съемки при одном и том же масштабе изображения.

Пример кадра, снятого на макрообъектив

Некоторые современные зумы имеют маркировку «macro». указывающую на то, что они также могут фокусироваться с относительно небольших расстояний. Но, как правило, эта оптика не способна обеспечить такой же масштаб съемки, как полноценные макрообъективы, да и по оптическим свойствам она отстает от специализированных объективов.

Надеюсь этот урок был полезен для Вас. Возможно, некоторые слова в тексте показались Вам не знакомыми, например, диафрагма. Не стоит беспокоиться на этот счет. Последовательно продвигаясь по урокам все появляющиеся затруднения будут сниматься.

На следующем уроке мы поговорим о таких «страшных» вещах как чувствительность, выдержка и диафрагма.

В уроке использованы материалы со следующих сайтов:
http://prophotos.ru