Руководства, Инструкции, Бланки

схема блока предохранителей ваз 2107 старого образца img-1

схема блока предохранителей ваз 2107 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Схема предохранителей ваз 2112 - Окунитесь в мир информации

Схема предохранителей ваз 2112

Содержание: Посредством блока предохранителей соединяются жгуты проводки моторного отсека с проводами приборной панели, а также задним жгутом. Так что все электрическое оборудование автомобиля подключается через монтажный блок. Сегодня мы вам расскажем, что представляет собой блок предохранителей ВАЗ 2107, за что отвечают элементы устройства и как их заменить. Расположение и электросхема Как уже знают пользователи нашего ресурса, большая часть цепей проводки ВАЗ 2107 защищаются плавкими предохранителями далее — ПП. Большая часть этих деталей находится в блоке, установленном в подкапотном пространстве. Этот БП блок предохранителей расположен в районе ветрового стекла авто напротив пассажирского сидения. Автомобиль ВАЗ 2107 Сразу же стоит отметить, что транспортные средства ВАЗ 2107 могут быть оборудованы двумя типами блоков: старого и нового образцов. БП старого образца устанавливались на машины более ранних выпусков, в то время как блоки нового образца начали ставиться на 2107 на более поздние версии авто. Разница в них хоть и небольшая, но присутствует. Поэтому электросхему и назначение этих БП мы рассмотрим отдельно. Что касается карбюраторных инжекторных двигателей, то здесь следует подчеркнуть, что схема БП не зависит от типа подачи топлива. И карбюраторные, инжекторные автомобили могут быть оборудованы БП старого и нового образца. БП старого образца Рассмотрим схему, предназначение плавких предохранителей а также реле в БП старого образца. Схема БП старого типа, устанавливаемого на более ранние версии ВАЗ 2107 Таблица обозначения маркировки предохранителей их описание Номер Предназначение 18 Отвечает за функционирование ламп фонарей ближнего света. Пустое гнездо Использовалось для подключения реле мотора вентилятора охладительной системы. В моделях выпуска после 2000 года это реле не используется. БП нового образца Также рассмотрим схему и назначение компонентов в БП нового образца. Как сказано выше, вне зависимости от комплектации авто, будь то инжектор или карбюратор, схема актуальна для всех ВАЗ 2107. Итак, схема электрооборудования для автомобилей ВАЗ 2107. Электросхема БП нового типа Описание электросхемы БП нового типа Также рассмотрим назначение реле, имеющих на электросхеме порядковые номера от 1 до 6. Номер Назначение 1 Отвечает за работу устройства обогрева заднего стекла. В зависимости от комплектации этот компонент может быть не установлен. На фото на этом месте установлена заглушка. Это устройство предназначено для охлаждения радиатора, так что в случае его выхода из строя возможен перегрев ДВС. Инжектор В инжекторных версиях ВАЗ 2107 установлен также дополнительный блок реле. Он находится в салоне транспортного средства под бардачком. Блок реле в инжекторных автомобилях ВАЗ 2107 в разобранном виде Номер Назначение F1 Отвечает за работоспособность главного реле. F2 Устройство, защищающее от перенапряжения электронный блок управления. F3 Обеспечивает функционирование бензонасоса транспортного средства. Если этот ПП вышел из строя, то запуск двигателя будет невозможным. R2 Реле, отвечающее за работу топливного наноса. R3 Устройство защиты от перенапряжения двигателя электрического вентилятора. Процесс снятия и замены Далее рассмотрим процесс смены реле и ПП. Некоторые из них не установлены в блоке — об этом мы подробно расскажем ниже. Карбюратор или инжектор — разницы никакой. Смена ПП Чтобы произвести замену ПП, расположенных в монтажном БП, необходимо выключить зажигание и отключить от питания аккумулятор. Откройте капот и найдите БП. Отжав фиксаторы по бокам пластиковой крышки, демонтируйте. Обратите внимание: на обратной стороне пластмассовой накладки указана схема и назначение ПП устройства. Что касается БП старого типа, то здесь все ПП расположены по порядку номеров слева направо. Определите, какой ПП вам необходимо заменить. Это может быть понятно визуально: элемент может быть выгоревшим или на нем оборвана плавкая нить. Воспользуйтесь специальным пинцетом для демонтажа компонента. Если такового нет, то используйте плоскогубцы. Замените ПП на новый и закройте крышку, не забудьте подключить аккумулятор. При помощи специального пинцета или отверткой произведите демонтаж ПП и замените его на новый. Замена ПП противотуманных фар Если у вас в авто не работают противотуманные фары, то для начала следует проверить работоспособность предохранителя. ПП противотуманных фонарей установлен в салоне транспортного средства. Возьмите отвертку и с ее помощью произведите демонтаж двух средних выключателей из консоли, в которой установлена ваша магнитола. При помощи той же отвертки отожмите два фиксатора, как показано на фото. После этого вы можете вытащить корпус ПП. Отверните его защитную крышечку и замените деталь. Вытащите вставку, после чего можно демонтировать корпус ПП. Замена блока Также мы вам расскажем, как снять и заменить панель предохранителей ВАЗ 2107. Сами БП взаимозаменяемы, так что проблем с их сменой возникнуть не. Откройте капот авто и демонтируйте корпус воздушного фильтрующего элемента. Под самим БП вы увидите жгут проводов, подключенный к устройству. На корпусе БП вы также увидите цветную маркировку, которая соответствует цвету подключенных разъемов. Благодаря этому вы можете не маркировать провода. Теперь залезьте в салон авто и демонтируйте полку, которая установлена под панелью приборов. Вам потребуется снять также корпус бардачка. Отсоедините жгут проводов от разъемов БП. Здесь также есть цветная маркировка, поэтому вы ничего не перепутаете. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления БП. Обратите внимание: крайний правый болт скрыт, так что вы его увидите не. Демонтируйте БП и замените его на новый. Сборку нужно произвести в обратной последовательности. Откройте капот и найдите ваш БП. Сняв корпус воздушного фильтра с обратной стороны БП отсоедините жгут проводов. При помощи гаечного ключа открутите винты, крепящие корпус БП к кузову. Сборка производится в обратном порядке. Видео от Константина Калинникова «Снятие БП старого типа своими руками» В этом видео показан процесс смены БП старого типа в автомобиле 2107 своими силами.

При помощи специального пинцета или отверткой произведите демонтаж ПП и замените его на новый. Новый блок предохранителей ставится в обратном порядке, с правильной последовательностью чтобы совпадала распиновка.

Другие статьи

Монтажный блок ВАЗ-2110, 2111, 2112

Монтажный блок ВАЗ-2110, 2111, 2112. Расположение предохранителей и реле. Монтажный блок нового образцаВАЗ-2110, 2111, 2112.
Расположение предохранителей и реле.

Описание реле:
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света фар;
К5– реле включения дальнего света фар;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается);


Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ваз 2110

Номер предох- ранителя

Цепи, которые защищает предохранитель

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта

Блок предохранителей ваз 2107: замена своими руками

Блок предохранителей ваз 2107: замена своими руками. MasteraVAZa

Бывают случаи, когда отказывает в работе приборы электрические: фары ближнего света, печка, сигнал звуковой, габариты, поворотники, прикуриватель и другие электрической узлы цепи авто. Для обнаружения неисправности причины нужно понять есть ли напряжение на проверить, приборе цепь питания его электроэнергией.
От выходу и перегрузок из строя прибор защищает предохранитель. превышении При тока, коротком замыкании в цепи он этом.
В перегорает случае нужна на ВАЗ 2107 предохранителей замена. В этой статье предлагается инструкция по элементов замене своими руками.

Предохранители и реле 2107 ВАЗ их функции

Для удобства обслуживания и авто на использования ВАЗ 2107 предохранители(см.Как замена проводится предохранителей ) и реле объединены и расположены в пространстве подкапотном авто в его правой части. В предохранители устройстве штырькового типа, имеют разную номинального величину тока.
Реле снижают в момент прибора включения нагрузку, отключают определенные электрические Для. цепи определения исправности элемента открывается пластиковая и капот крышка блока, на которой указаны значения номинальные и названия предохранителей.

Назначение реле блока монтажного
  • R1 – реле предназначено для обогрева включения стекла, расположенного сзади корпуса Если. авто не работает обогрев, проверяется реле и Сгоревшие F5.
    предохранитель или неисправные заменяются новыми, элементы если исправны, проверяются контакты проводов заднем на подключенных стекле к полоскам обогрева.
  • R2 – для ламп включения дальнего света. Работает с предохранителями F13 и F12. При дальнем свете только в фаре одной нужно или замена лампы, замена или предохранителя ВАЗ 2107 — F12 F13 или, которые соответствуют правой или фаре левой.
  • R3 – включает фары ближнего света. предохранителями с Работает F16 и F17. При отсутствии обеих в света фарах меняется это реле.
    причина Если не устранена, нужна замена ламп предохранителей их или.

В блоке расположены разъемы для включения:

  • 1 – реле омывателей и очистителей фар.
  • 2 – включения звукового предупредительного сигнала. На фото показана перемычка, для установленная работы сигнала без данного включения.
  • 3 – реле в системе охлаждения электродвигателя вентилятора. устанавливается Перемычка для работы вентилятора без реле этого.

Совет: С этим разъемом нужно очень быть осторожным. При отсутствии реле нарушении при контакта в перемычке может не работать это, вентилятор может привести к перегреву охлаждающей значит, а жидкости и двигателя.
Первые признаки перегрева, показывает которые датчик температуры или закипание требуют, жидкости немедленного глушения двигателя. Иначе, ремонта цена будет достаточно высокой .

  • 4 – пинцет, для необходимый замены предохранителей.
  • 5 – установка запасных пинцет.
  • 6 – предохранителей, используемый для замены реле.

Всегда: Совет лучше иметь в автомобиле запасные которые, предохранители при необходимости быстро меняются .

предохранителей Расположение в блоке ВАЗ 2107:

  • Замена ВАЗ на предохранителей 2107 выполняется путем установки соответствующий в его разъем гнезда и надавливанием до фиксации.

Замена: Совет предохранителей ВАЗ 2107 выполняется которые, теми рассчитаны на такую же силу тока, строя со иначе могут выйти электрические приборы, которых для они используются.

Замена монтажного Если

блока не удается устранить неполадки заменой возможно, предохранителей, возникли неисправности самого блока, плата сгорела или другие проблемы, то нужна на 2107 ВАЗ замена блока предохранителей .
На более авто ранних ВАЗ 2107 установлен блок отличный предохранителей от современных устройств, отличающихся большей при надежностью эксплуатации. Замена блока предохранителей 2107 ВАЗ старого образца на новый выполнить перестановкой простой нельзя.
Это вызовет проблемы:

  • Не работать будет звуковой сигнал.
  • Не возникнет возбуждение системе.
  • В генератора охлаждения будет постоянно работать этом.

В вентилятор случае нужно обратиться в специализированную где, мастерскую профессионалы устранят неполадки.
Как блок заменить предохранителей ВАЗ 2107 старого новым образца хорошо видно на видео. Своевременный монтажного ремонт блока, замена вышедших из строя увеличит предохранителей срок службы авто в рабочем которое, состоянии является залогом безопасного движения по Источник.

Замена прокладки головки блока цилиндров ( гбц ) змз 402, 405, 406, 409 газель, соболь, баргузин, уаз патриот, паз, газ

- Достаточно часто встречающейся неисправностью у двигателей Заволжского Моторного Завода ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 402 - требующего серьезного ремонта двигателя, это выход из строя прокладки гбц ( прокладки головки блок цилиндра ) или как говорят водители: &n.
больше

Замена прокладки головки блока цилиндров ( гбц ) змз 402, 405, 406, 409 газель, соболь, баргузин, уаз патриот, паз, газ.

Производим следующие виды работ:- Замена проклаки гбц Газель, Соболь, Баргузин, Волга, Уаз Партион, ГАЗ.- Замена прокладки головки блока цилиндров Газель, Соболь, Баргузин, Волга, Уаз Партион, ГАЗ.- Замена и ремонт головки блока цилиндров Газель, Соболь, Баргузин, Волга, Уаз Партион, ГАЗ.- Ка.
больше

Руководства по ремонту ВАЗ Lada Kalina - Автомобили ВАЗ и Лада

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЗ 11183 LADA KALINA ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ бОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 6ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ 6ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ  .
больше

ВАЗ Лада - инструкции и пособия по ремонту автомобиля

Цветное справочно-информационное издание руководство по ремонту Лада Калина, устройство Лада Калина, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Lada Kalina и модификаций, каталог запчастей Лада Калина, каталог деталей и сборочных единиц Лада Калина с двигателями ВАЗ 21114-5.
больше

Ваз 21213 нива - инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию

Подробное справочно-информационное цветное издание Руководство по ремонту Лада Нива, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Лада Нива всех модификаций, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1, 6, 1, 7 и 1, 8 л. В данном пособии доступно и наглядн.
больше

Руководства по ремонту ВАЗ Lada Granta - Автомобили ВАЗ и Лада

Содержание пособия руководство по ремонту и эксплуатации Лада Гранта с 2011 года выпуска. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ LADA GRANTA 6ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ 7ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 8.
больше

Ваз 2104 блок предохранителей

Схема электрооборудования Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой, которая выполняет функцию второго провода. Схема электрооборудования автом.
больше

Блок предохранителей ваз 2106

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному к.
больше

Монтажный блок Приора

Монтажный блок Приоры представляет собой своеобразный набор всех предохранителей и реле, предназначенных для нормальной работы автомобиля Лада Приора. Расположен блок с левой стороны под панелью управления и закрыт крышкой. Чтобы получить доступ к монтажному блоку, нужно на его крышке повернуть на 9.
больше

Схема электронного блока ваз 2112

Электрическая схема штабелера. Блок ваз 2110 схема блока предохранителей ваз 2112 схема цтп схемы электронного схема электронного блока ваз 2112. Электронный блок управления эбу замена ваз 2112 lada 112 Ваз 2112 lada 112 высоковольтные провода двигателя 2112 1 5i 16v проверка и замена э.
больше

Монтажный блок реле и предохранителейБлок реле и предохранителей установлен в подкапотном пространстве, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.Блок реле и предохранителей более раннего выпуска снимается и устанавливается так же, как и описанный в книге.Большинство цепей питания электрообору.
больше

Книга lada priora ваз 2170 своими силами (цв)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126. Опытом эксплуатации«Приоры»дел.
больше

Замена блока предохранителей на 2107 - поделитесь опытом ( )

Замена блока предохранителей на 2107 - поделитесь опытом (+)


В ответ на:
Задача - надо на 2107 87-го г.в. поменять старый блок предохранителей на новый (нового типа, с ножевыми предохранителями). Есть такие на базаре, 195 грн. Но продавец обмолвился фразой - "надо доделывать цепь зарядки аккумулятора", хотя сам толком не в курсе.
Кто менял блоки на новые, поделитесь опытом - какие подводные камни? И на что обращать внимание при покупке блока?

Мда. Раз нет точных советов или ссылок, пришлось самому засучить рукава.
Итак, базары и магазины были обследованы на предмет различных вариаций нового ЧЯ .Судя по сообщениям в конфе авто.ру, их в природе существует как минимум 3. Но, это в России. Как оказалось, в Одессе в нескольких точках был найден только один вариант ЧЯ. Вот его маркировка - "ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02". Бегать дальше по магазинам не было смысла, поэтому купленный ЧЯ был нещадно разобран и тщательно исследован на предмет возможных несовпадений с родной схемой ВАЗ-2107 (со старым генератором Г-222).

Доработка ЧЯ нового образца для установки на ВАЗ 2107 с генератором Г222

Отличия нового ЧЯ (ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02) от старого:
1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (по идее, если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал вообще работать не будет)
2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)
3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)
4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)
5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)
6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)
7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)
8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (совершенно не критично для работы)
9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).
10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (его нет на родной схеме)

Итак, имеем проблемы:
1. Звуковые сигналы не работают.
2. Нет возбуждения генератора.
3. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно.

1. Сигналы.
Решение самое простое – выкидываем перемычку, ставим новое реле.

2. Возбуждение генератора.
Соединяем Ш3/3 и Ш13/1 напрямую родной перемычкой, освобождая тем самым F9.
Из выкинутой перемычки от реле изготавливаем штырек и «вживляем» его на место Ш11/3. На контакт припаян «поясок» из проволоки, чтобы он не проваливался. Сверху контакт можно залить термоклеем.
Соединяем его с одним из контактов F9, другой контакт F9 соединяем с группой Ш1/6, Ш8/2.
Возбуждение генератора доработано.

3. Вентилятор системы охлаждения.
Отделяем контакт 86 Р4 и посадочное место Ш7/7 от группы Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8. Делается элементарно разрезанием дорожки между Ш7/7 и Ш7/6.
Отделяем контакт 85 Р4 от группы Ш2/8, Ш8/7 (отпаять перемычку), и соединяем с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (припаять перемычку на нужное место).
«Донором» для контакта Ш7/7 послужит контакт Ш10/6 (его нет на родной схеме).
Выпаиваем Ш10/6, впаиваем на место Ш7/7. Операция легкая в сравнении с Ш11/3, т.к. контактная дорожка под Ш7/7 имеется. Сверху для надежности вживленный контакт можно залить термоклеем.
После сборки ЧЯ – на место Р4 ставим новое реле.
Цепи вентилятора доработаны.

P.S. Желательно куском провода большого сечения «усилить» дорожку от 87-го контакта Р5 к предохранителям F12, F13 (дальний свет). Дорожка в этом месте совсем тонкая, а ток большой.

Вот и всё. Собираем ЧЯ, ставим на машину, подключаем все разъёмы, подключаем массу к аккумулятору через переноску, не горит - всё ОК, подключаем массу напрямую. Желательно измерить ток утечки от аккумулятора в сеть при выключенных всех потребителях.
Итог - всё работает в штатном режиме. Новый ЧЯ после доработок полностью (за исключением п.9 "Отличий") соответствует старому 1987 года выпуска.
Еще раз повторюсь, дорабатывался именно блок "ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02". Отличие в одной цифре номера может быть достаточно, чтобы проводить исследования внутренностей ЧЯ заново.

P.S. Кто дружит с паяльником - делов на пару часов. Кто не дружит - идете к друзьям-радиолюбителям.

Блок предохранителей на ВАЗ-2107

Блок предохранителей на автомобиле ВАЗ-2107

Блок предохранителей (БП) ВАЗ 2107 расположен не так удобно, как на новой линейке вазовских авто. Он под капотом автомобиля, соответственно, быстрая и удобная для водителя замена невозможна. Расположен агрегат в подкапотном пространстве в правой его части. Как и в большинстве автомобилей, в нем используются плавкие предохранители и реле. Плавкие предохранители (или ПП) получили свое название потому, что плавятся при значении тока в цепи больше, чем их номинальный ток.

Важно! При замене не используйте перемычки со значением больше или меньше номинального тока, чтобы избежать неисправностей в электропроводке автомобиля.

Схема основного блока:

Реле используются для уменьшения пускового тока в электрической цепи при запуске автомобиля (или включении какого-либо электроприбора). Удобно то, что обозначения всех элементов блока нанесены на его крышку. Вот так он выглядит:

Реле на схеме имеют обозначения от R1 до R3. R1 отвечает за обогрев заднего стекла. R2 включает/отключает фары дальнего света. R3 отвечает за фары ближнего света. Пустой разъем №1 отвечает за работу омывателей фар (при наличии данной опции). Разъем №2 – отвечает за работу клаксона.

Как вы видите на фото, народные умельцы ставят проводящую металлическую перемычку вместо реле, для работы звукового сигнала. Разъем №3 отвечает за работу вентилятора охлаждения. На фото опять же установлена перемычка, при этом вентилятор работает. Цифрой 4 обозначен блок запасных предохранителей, которые можно использовать для замены сгоревших.

Теперь разберемся с обозначением и функциями ПП в блоке ВАЗ 2107. Здесь существуют две вариации: автомобили советского периода и современные.

В советских ВАЗ 2107 блок выглядит так:

И реальное фото:

Где пронумерованные предохранители защищают следующие элементы:

Реле, обозначенные на рисунке номерами с 18 по 22 (а так же три пустых гнезда), имеют те же функции, что мы уже описали выше. Так же старый блок не содержит резервных ПП.

Блок предохранителей новых ВАЗ 2107 был изображен на фото выше. Нумерация самих ПП такова:

Как видите, предохранители имеют обозначения от F1 до F17 (в отличие старого образца). Количество предохранителей, их номинальный ток и назначение остались неизменны. Количество реле и их функции так же остались без изменений.

Неисправности, связанные с блоком предохранителей и их устранение

Для начала рассмотрим общую схему замены на ВАЗ 2107. Прежде всего заглушите автомобиль и выключите питание авто от аккумулятора. Далее, откройте капот, найдите блок и откройте его крышку (для этого нажмите на две пластиковые защелки по бокам).

Важно! Если вы вдруг забыли, как элементы расположены в БП – на крышке указана электрическая схема, а в новых моделях и назначение плавких предохранителей.

Теперь нужно определить, какой из ПП нужно заменить. Сделать это можно либо визуально (он будет обгоревший) или же посмотрев, какой переходник отвечает за неработающий элемент. Теперь возьмите пинцет и извлеките сгоревший элемент, после чего этим же пинцетом установите новый ПП, закройте блок крышкой.

Предохранители противотуманок

Инженеры почему-то решили поместить предохранители, которые отвечают за работу противотуманных фар не в блок, а за панель автомобиля. Находится он за магнитолой. Чтобы до него добраться, снимите выключатели магнитолы. Затем нажмите на два боковых фиксатора и вытащите вставку.

Если у вас перестали работать противотуманки, прежде всего, проверьте это предохранитель. Для его замены вам потребуется отвертка. После того как вы справились с панелью магнитолы, вытаскивайте корпус ПП и откручивайте крышечку. После этого замените деталь.

Как поменять блок предохранителей

Возможно, вам понадобится заменять весь БП целиком. На самом деле это очень просто:

  • откройте капот и снимите воздушный фильтр;
  • непосредственно под блоком предохранителей ВАЗ 2107 находятся провода, снимите их;

Совет! На корпусе предусмотрена специальная цветная маркировка, которая избавляет вас от необходимости как-то маркировать провода и входы в них.

  • далее, необходимо демонтировать приборную панель и полку под ней, а также нужно вынуть бардачок;
  • отсюда вы сможете отсоединить провода от разъемов в блоке;
  • открутите гайки, которые крепят блок;
  • на место старого установите новый БП и произведите сборку в обратной последовательности.

Так как конструкция блока предохранителей в новых моделях ВАЗ 2107 не претерпела принципиальных изменений, посмотрите снятие узла старого образца на ВАЗ 2107: