Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция водителя международника

Категория: Инструкции

Описание

ОБЗОР ЗАРПЛАТ - Должностная инструкция водителя международных и междугородных перевозок

Должностная инструкция водителя международных и междугородных перевозок

Обеспечение бесперебойного и безаварийного транспортного обслуживания и международных и междугородных перевозок.

  • Обеспечивать профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров / сохранность грузов и технически исправное состояние самого автомобиля;
  • Обеспечивать сохранность автомобиля;
  • Следить за техническим состоянием автомобиля, самостоятельно выполняет необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации, своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр;
  • Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистом и аккуратном состоянии;
  • Обеспечивать своевременную подачу автомобиля;
  • Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.

    Требования к опыту и квалификации:

    Водитель международных и междугородных перевозок относится к категории вспомогательного персонала;

    На должность водителя международных и междугородных перевозок назначается лицо, имеющее среднее образование и права необходимой категории / международные права со стажем вождения от 2-х лет.
  • Знание основных технических характеристик и правил содержания автомобиля;
  • Навыки самостоятельного проведения мелкого ремонта;
  • Знание основных транспортных магистралей.

    Водитель международных и междугородных перевозок

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »

  • Видео

    должностная инструкция водителя международника:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Работа водителем международником: обязанности и условия

    Авто
    Минска
    Работа водителем международником: обязанности и условия.

    Водитель-международник - очень ответственная работа, заключающаяся в том, чтобы перевозить грузы на дальние расстояния, зачастую в другие страны. Трудовая деятельность достаточно сложная, тяжелая, так как расстояние, зачастую, может превышать тысячи километров. В связи с этим, заработная плата их соответствующая.

    Какие требования предъявляются к кандидатам на должность водителя-международника?
    В первую очередь соответствующее образование. Имеется ввиду наличие не только водительского удостоверения на право управления грузовым транспортным средством, соответствующей категории, но и определенных навыков, умений. Прежде всего, это вызвано тем, что автомобиль может в любой момент выйти из строя, в связи с чем понадобится умение устранять неполадки. То иметь представления об устройстве механизма, опыт работы с подобными случаями.

    Само собой, специфический водитель, осуществляющий такие перевозки на дальние расстояния, должен уметь ориентироваться на местности, иметь достаточный уровень коммуникабельности. Так как специфика работы заключается в частом пересечении границ между странами, такой специалист должен обладать знаниями в области о правилах прохождения пограничного и таможенного контроля, иметь представления и знания правил дорожного движения в разных странах.

    К обязанностям также входит осуществление работы экспедитором. Так как груз находится непосредственно в автопоезде, не сопровождаемом уполномоченным лицом. Соответственно, вся ответственность лежит на водителе. Это означает, важно знать правила оформления сопроводительных документов, заполнять соответствующие документы, декларации и прочие бумаги.

    С целью облегчения работы водителей-международников, в данную сферу активно внедряются современные технологии средства навигации мониторинга. Такие технологии позволяют строго придерживаться маршрута, скоростного режима соблюдения режима труда и отдыха и прочее.

    Внедрение совершенных технических устройств обусловлено c точки зрения экономики тем, что позволяет сократить время нахождения в пути, а значит, груз пребудет в точку назначения в срок.Таким образом, водитель должен знать принципы работы технических средств, компьютерных программ. К примеру, заполнив электронную таможенную декларацию и передав ее посредством интернет-канала на таможенный пункт–процедура электронного декларирования, упрощается процедура таможенного оформления, а значит, экономится время на пересечение таможенных пунктов.

    Что касается заработной платы водителей-международников, то она зависит от того, какой груз перевозится, на какое расстояние. Риск очень большой, обусловленный тем, что груз может иметь очень большую стоимость, риск для здоровья, жизни, так как имеет риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

    Глава 3

    Глава 3. Права и обязанности водителей

    8. Водитель имеет право:

    8.1. управлять транспортным средством в установленном порядке;

    8.2. знать причину, по которой работником ГАИ, другими должностными лицами, указанными в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, остановлено транспортное средство, а также фамилию и должность этих лиц. При этом лица, обладающие правом проверять у водителя документы, обязаны предъявить по требованию водителя служебное удостоверение;

    8.3. передавать управление транспортным средством другому лицу, имеющему при себе водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории с талоном к нему (удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории с талоном к нему, временное разрешение на право управления механическим транспортным средством) (если не указано иное, далее — водительское удостоверение).

    9. Водитель обязан:

    9.1. останавливаться по требованию работника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта.

    Требование работника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано им своевременно, понятно водителю и выражается путем подачи сигнала жезлом, жестом руки, с помощью громкоговорящего устройства или путем включения на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета.

    Должностные лица органов внутренних дел (кроме работников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, органов пограничной службы, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций. При этом они должны быть в форменной одежде (кроме должностных лиц Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций), жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем).

    В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком;

    9.2. по требованию работника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) для определения, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;

    9.3. содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы;

    9.4. своевременно представлять на государственный технический осмотр участвующее в дорожном движении и находящееся в его владении механическое транспортное средство, а также прицеп (прицепы) к нему;

    9.5. быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Ремнем безопасности также должно быть пристегнуто лицо, обучаемое управлению механическим транспортным средством.

    Допускается не пристегиваться ремнями безопасности только для:

    лица, обучающего управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению;

    пассажира транспортного средства оперативного назначения, водителя автомобиля-такси — при движении в населенном пункте;

    пассажира и водителя с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения;

    9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;

    9.7. обеспечить безопасные условия перевозки пассажиров;

    9.8. выезжать на дорогу и съезжать с нее, переезжать разделительную полосу, разделительную зону в установленных для этого местах (места, обозначенные соответствующими дорожными знаками, дорожной разметкой, оборудованные ограждающими или направляющими устройствами и т. п.);

    9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;

    9.10. покидать свое место или оставлять транспортное средство только в случае, если приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства;

    9.11. при передаче управления механическим транспортным средством другому лицу убедиться в наличии у него при себе водительского удостоверения (кроме случая обучения управлению механическим транспортным средством);

    9.12. предоставлять транспортное средство для освобождения проезжей части дороги от транспортных средств, поврежденных при дорожно-транспортном происшествии, а также доставлять на управляемом транспортном средстве*:

    лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в ближайшую организацию здравоохранения по требованию работников правоохранительных органов и организаций здравоохранения;

    работников организаций здравоохранения для проезда к месту нахождения больного, жизнь которого находится под угрозой;

    работников правоохранительных органов для выполнения неотложных служебных обязанностей, связанных с преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступлений, при принятии указанными работниками надлежащих мер по обеспечению безопасности водителя и пассажиров транспортного средства.

    *Данное требование не распространяется на транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям и гражданам иностранных государств, пользующимся в соответствии с международными договорами Республики Беларусь дипломатическим иммунитетом.

    Лицо, воспользовавшееся транспортным средством, должно по требованию водителя выдать ему соответствующую справку или сделать запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования соответствующей организации. Расходы, связанные с предоставлением транспортного средства, по требованию владельца транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством;

    9.13. обучать управлению механическим транспортным средством в индивидуальном порядке только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения, при наличии у него водительского удостоверения и водительского стажа не менее двух лет.

    10. Водителю запрещается:

    10.1. управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. В этих случаях работники ГАИ вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства при отсутствии иной правомерной возможности доставить транспортное средство к месту хранения;

    10.2. управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения, под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и быстроту реакции;

    10.3. участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее;

    10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

    10.5. двигаться на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве без специального разрешения, выдаваемого в порядке, установленном законодательством, или с нарушением условий, определенных в таком разрешении, а также отклоняться от маршрута, указанного в этом разрешении;

    10.6. двигаться на транспортном средстве на гусеничном ходу или с металлическими шипами (кроме ошипованных шин) по дороге общего пользования с усовершенствованным покрытием.

    11. Владельцу транспортного средства либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в болезненном или утомленном состоянии, под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и быстроту реакции, а также лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения.

    12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:

    12.1. работникам ГАИ:

    12.1.1. водительское удостоверение;

    12.1.2. свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон) механического транспортного средства, прицепа (прицепов) к нему;

    12.1.3. документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра;

    12.1.4. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор пограничного страхования либо действительный на территории Республики Беларусь договор страхования «Зеленая карта»);

    12.1.5. разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением водителя транспортного средства оперативного назначения);

    12.2. должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, — документ, удостоверяющий его личность.

    13. Водители механических транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, транспортная деятельность которых подлежит лицензированию, также обязаны иметь при себе и предъявлять работникам ГАИ и Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций лицензионную карточку на транспортное средство и транспортные документы.

    14. Водитель механического транспортного средства, не зарегистрированного в Республике Беларусь и временно находящегося на территории Республики Беларусь (до трех месяцев), обязан:

    14.1. иметь при себе свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 года, либо водительское удостоверение страны гражданства (подданства) с приложением официально заверенного перевода текста этого удостоверения на белорусский или русский язык;

    14.2. иметь на транспортном средстве отличительный и регистрационные знаки государства, в котором зарегистрировано это транспортное средство.

    15. Водитель механического транспортного средства, оборудованного тахографом, обязан представлять по требованию уполномоченных работников ГАИ и Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций тахограмму (тахограммы). Работник, проверивший тахограмму (тахограммы), должен сделать отметку на ней (них) в порядке, установленном законодательством.

    Водителям придется сдавать новые экзамены - Российская газета

    Водителям придется сдавать новые экзамены

    Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

    В России вводится понятие "международный дальнобойщик". С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по приему квалификационных экзаменов в сфере международный автоперевозок. Изменен порядок для специалистов, и он уже стал для них обязательным. Что касается допуска водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам, то требования начнут действовать с декабря 2018 года. В том числе и обязательная сдача нового экзамена по профессиональной компетентности. Но желающие пройти такое обучения по-новому порядку могут сделать это уже сейчас и получить такое свидетельство.

    Им придется сдавать специальные экзамены, чтобы иметь право везти груз в другую страну. И для их аттестации создадут комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования.

    В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста. Только тогда они смогут получить карточки допуска на международные перевозки. Причем такие карточки выдаются на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж, пояснил "Российской газете" заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Петр Павлюк. Число разрешений на перевозку не будет бесконечным. Их количество прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.

    читайте также

    Теперь перевозчики должны начать работу по подготовке водителей к международным рейсам, чтобы получать право возить товар за рубеж. Водители-международники к 2018 году обязаны пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности. Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж.

    Нужно создать систему аттестационных комиссий для водителей, сказал Петр Павлюк. Они и будут проводить экзамены. В настоящее время комиссии создаются на местах Ространснадзором.

    Подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе уже занимается АСМАП. За последние 4 года обучено более трех тысяч водителей (за счет средства ассоциации). Курс подготовки занимает 36 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении.

    смотрите также

    В Европе же водитель не может уже 4 года пойти в зарубежный рейс, если он не пройдет программу соответствия международным перевозкам. В СССР были рекомендации для водителей международного класса. По ним проходил отбор кандидатов, добавил Петр Павлюк.

    И тогда, и сейчас подготовка и отбор водителей не прихоть. Если дальнобойщик не готов к международным перевозкам, то он не сможет конкурировать с иностранцами. В его обязанности входит не только безопасная езда на дороге, но и заполнение документов. "Пока они не будут правильно оформлены для таможни, машины на границы могут стоять довольно долго", - пояснил Павлюк. Кстати, за рубежом уже готовят водителей, которые могут квалифицированно общаться и с отправителем груза, и с экспедитором. Вот и нашим водителям предстоит приобрести новые знания. По сути, в России с 20 ноября вводится понятие "международный дальнобойщик".

    читайте также

    Аттестация рабочих мест водителей-международников

    Аттестация рабочих мест водителей-международников.

    В журнале «Охрана труда» №7 за этот год была опубликована статья главного специалиста Центра охраны труда Республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь, кандидата медицинских наук С.Н.Голян «Аттестация рабочих мест по условиям труда водителей автомобилей». Посвящена данная публикация, как следует из названия, аттестации рабочих мест водителей вообще. Однако труд водителей-международников имеет целый ряд особенностей и отличий. Соответственно, и аттестация их рабочих мест должна проводиться с учетом этих факторов. Поэтому Ассоциация «БАМАП» и провела определенную работу по обобщению существующих на сей счет мнений и схем проведения аттестации. За основу взят опыт предприятия ИП «Нойман интернациональный транспорт».

    Как подчеркивается в статье, Закон Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. «О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс Республики Беларусь» существенно расширил цели аттестации рабочих мест по условиям труда (далее – аттестации).

    Начиная с 1 января 1992 гола аттестация проводилась в соответствии со Списками №1 и №2 1 с целью подтверждения особых условий труда, установления доплат к тарифным ставкам и должностным окладам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и разработки мероприятий по улучшению условий труда.

    Согласно статьям 113 и 157 Трудового кодекса Республики Беларусь аттестация проводится также для подтверждения права работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на дополнительный отпуск и сокращенную продолжительность рабочего времени.

    В целях подтверждения права работников на сокращенную продолжительность рабочего времени и (или) дополнительный отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда ВСЕ наниматели должны провести аттестацию рабочих мест до 31 декабря текущего года.

    До 1 декабря 2008 года на всех предприятиях необходимо было создать соответствующие аттестационные комиссии и утвердить их состав приказом.

    При проведении в 2008 году аттестации рабочих мест по условиям труда допускается использование протоколов инструментальных замеров факторов производственной среды, выполненных в 2004 – 2007 годах, а также при необходимости протоколов замеров факторов производственной среды, выполненных в указанный период при проведении гигиенической оценки условий труда и оформленных в соответствии с законодательством. При этом результаты аттестации 2008 г. оформленные с использованием указанных протоколов, действительны в течение 5 лет со дня утверждения результатов предыдущей аттестации.

    Если по результатам аттестации, проведенной в 2008 г. не подтверждены условия труда (за исключением случаев изменения условий труда в связи с заменой либо модернизацией производственного оборудования, заменой сырья и материалов, изменением технологического процесса и средств коллективной защиты), дававшие ранее работнику право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, доплату за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, или произошло уменьшение этих компенсаций, то они предоставляются на прежних условиях до истечения срока действия результатов предыдущей аттестации (п. 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 февраля 2008 г. №253 «Об аттестации рабочих мест по условиям труда») (далее – постановление №253).

    Например. аттестация была завершена в декабре 2007 г. следовательно, доплаты и досрочные пенсии за работу с особыми условиями труда сохраняются до декабря 2012 г. (если не улучшаются условия труда).

    Учитывая, что в соответствии с п. 2 постановления №253 разрешается использовать инструментальные замеры факторов производственной среды, выполненных при проведении аттестации в 2004-2007 гг. то на рабочих местах водителей-международников, имеющих право на дополнительный отпуск, согласно Инструкции 2 необходимо произвести оценку условий труда в соответствии с классами (степенями) вредности.

    В зависимости от класса (степени) вредности и опасности условий труда будет установлена соответствующая продолжительность дополнительного отпуска.

    Водители автомобилей (код профессии 11442) в соответствии cо Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск 3 имели право на дополнительный отпуск при грузоподъемности автомобиля от 1,5 до 3 тонн – 7 календарных дней, свыше 3 тонн – 14 календарных дней.

    Рассмотрим, каким образом организовывается проведение аттестации рабочих мест водителей автомобилей, по каким основным факторам производственной среды, а также тяжести и напряженности трудового процесса осуществляется общая оценка условий труда.

    Прежде чем приступить к проведению замеров факторов производственной среды и оценки тяжести и напряженности трудового процесса, аттестационной комиссии необходимо определить перечень рабочих мест, подлежащих аттестации.

    После определения перечня необходимо решить вопрос, какие рабочие места водителей автомобилей считать аналогичными рабочими местами (однотипными).

    Однотипные рабочие места характеризуются следующими признаками:

    профессия одного наименования (в данном случае водитель автомобиля);

    выполнение одних и тех же профессиональных обязанностей в одинаковом режиме работы;

    использование одинакового оборудования (транспортных средств), приспособлений и др.

    В этом случае обследованию подлежит не менее 20 % таких рабочих мест.

    После чего полученные результаты усредняются и распространяются на все остальные рабочие места.

    Для того чтобы определить аналогичные (однотипные) рабочие места для водителей автомобиля, необходимо сгруппировать автомобили (магистральные автопоезда) по соответствию категории Евро-2, Евро-3. Евро-5, провести инструментальные замеры и оценку тяжести и напряженности технологического процесса. Полученные усредненные величины распространить на оставшийся парк автомобилей.

    Рассмотрим, какие производственные факторы тяжести и напряженности трудового процесса (например, шум в кабине транспорта, транспортно-технологическая вибрация, дискомфортный микроклимат) могут присутствовать на рабочих местах водителей автомобилей.

    Оценка тяжести и напряженности

    трудового процесса водителя автомобиля

    При оценке тяжести и напряженности трудового процесса водителя автомобиля следует руководствоваться:

    СанПин 11-10-94 «Санитарные правила по гигиене труда водителей», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Республики Беларусь 27 января 1994 г .;

    Инструкцией 2.2.7.11-11-200-2003 «Гигиеническая оценка характера трудовой деятельности по показателям тяжести и напряженности труда», утвержденной постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 12 декабря 2003 г. №165;

    Инструкцией по оценке условий труда при аттестации рабочих мест по условиям труда и предоставлению компенсаций по ее результатам, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 фeвpaля 2008 года №35.

    Оценка тяжести трудового процесса водителя автомобиля

    Периодическое, до 50 % времени смены, нахождение в неудобной и (или) фиксированной позе – класс 3,1.

    Периодическое, более 50 % времени смены нахoждeниe в неудобной и (или) фиксированной позе – класс 3,2.

    Оценка напряженности трудового процесса водителя автомобиля

    1. Интеллектуальные нагрузки

    1.1. Восприятие сигналов (информации) и их оценка.

    Восприятие сигналов обусловлено необходимостью получения информации сенсорными системами организма и реагирования на нее в различных по сложности условиях, что характерно для автоматизированного труда, связанного с управлением механизмами.

    У водителей транспорта около 200 сигналов в час – класс 3.1.

    1.2. Характер выполняемой работы.

    Работа в условиях дефицита времени. Наибольшая напряженность характерна для труда водителей – класс 3.2.

    2. Сенсорные нaгрузки

    2.1. Длительность сосредоточенного наблюдения 51-75 % времени в смену – класс 3.1.

    Более 75 % -класс 3.2.

    3. Эмоциональныe нагрузки

    Степень ответственности за результат собственной деятельности – класс 3.2.

    Степень риска для собственной жизни – класс 3.2.

    Степень ответственности за безопасность других лиц – класс 3.2.

    Приводим образцы заполнения карты фотографии рабочего вpемeни водителя автомобиля (приложение 1) и карты аттестации рабочего места по условиям труда (приложение 2) на конкретном рабочем месте. Для создания этих документов был выбран один из рейсов (по произвольному выбору), который выполнил водитель предприятия ИП «Нойман интернациональный транспорт».