Руководства, Инструкции, Бланки

радар-детектор Sho-me Str-535 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Радар-детектор Sho-Me STR-535 - отзывы только хорошие

Чем так хорош — антирадар Sho-Me STR-535?!

Сегодня во многих машинах можно увидеть радар-детекторы. Что и неудивительно – с их помощью водителям нередко удается избежать серьезных проблем.

И те владельцы авто, которые ещё не приобрели эти хитрые устройства, нередко подумывают о том, что этот недостаток следует устранить. Нередко их выбор падает на радар-детектор Sho Me STR 535.

Чем же привлекательна данная модель?

Она действительно соединяет в себе множество достоинств: простота настройки, многофункциональность, высокая надежность и при всем этом – довольно доступная цена. И об этом будет полезно рассказать поподробнее.

Высокий уровень защиты от радаров

Главным достоинством данного антирадара является надежность и удобство использования. Он способен великолепно работать во всех диапазонах, используемых радарами: К, Ка, Х и Ku.

Благодаря этому вы можете быть уверены, что вовремя получите предупреждение о любом радаре на дороге, начиная от самого современного и заканчивая откровенно устаревшими. Так что, вероятность того, что вы неожиданно попадете в «поле зрения» какого-то радара, практически полностью исключена.

Однако далеко не всем нравится тот факт, что радар-детектор работает одновременно с таким количеством диапазонов. Дело в том, что это нередко приводит к тому, что устройство выдает большое количество помех, среди которых реальное предупреждение о радаре может затеряться.

Именно на этот случай антирадар Sho Me STR 535 предусматривает возможность легкого отключения диапазонов, которые вы считаете не актуальными. Это позволит существенно снизить количество ложных предупреждений, делая ваши поездки куда более комфортными и приятными.

Какая разновидность стационарных радаров чаще всего доставляет водителям проблемы? Разумеется, это радар «Стрелка». Именно он чаще всего фиксирует нарушения скоростного режима на трассе и фотографирует автомобиль спешащего человека. В результате, спустя всего несколько дней, водитель получает «Письмо счастья», в котором содержатся фотоснимки его машины с доказательством нарушения правил и требованиями по скорейшей оплате крупного штрафа.

Долгое время эти радары считались непобедимыми – многие антирадары просто не фиксировали их, или же фиксировали слишком поздно, попадая в зону действия. Однако это совершенно не касается рассматриваемого антирадара.

Sho Me STR 535 способен обнаружить «Стрелку» на большом расстоянии, и вовремя предупредить владельца. Ему же остается только сбросить скорость и неспешно проехать несколько километров, чтобы гарантированно защититься от «Писем счастья».

Видео: тест Sho-me STR-535.

Тонкие настройки – ещё один серьезный плюс модели

Сотни владельцев ценят этот радар-детектор ещё и за удобство использования. Да, радар-детектор Sho Me STR 535 отзывы положительные получает вовсе не случайно – убедиться в этом можно, просто посетив несколько интернет-магазинов, и тщательно изучив мнение пользователей.

Данная модель может работать не только в режиме «Трасса», но и в двух режимах «Город».

Это очень удобно. Когда вы едете по улицам крупного населенного пункта, то антирадар регулярно будет срабатывать, реагируя на множество разнообразной электроники, какой напичканы современные города. Чтобы этого не происходило, нужно просто переключить его в режим «Город».

После этого каждый сигнал будет подвергаться сложной системе проверок, позволяющей надежно отсечь большинство ложных срабатываний, чтобы ваша поездка была приятной и спокойной. Теперь, услышав сигнал антирадара, вы сможете быть уверены, что поблизости находится радар, а не обычный мобильный телефон или другая электроника.

Радар-детектор оснащен небольшим светодиодным экраном. Кому-то подобное решение может показаться устаревшим, однако, именно это отчасти позволило не задирать цену на столь качественную технику до небес. Кроме того, модель оснащена тщательно выверенной системой символов, чтобы водитель моментально получал все важные данные.

Вам кажется, что антирадар подает сигналы слишком тихо или же наоборот, слишком громко? В таком случае вы можете легко отрегулировать уровень громкости. Яркость экрана также легко регулируется – днем яркость можно повысить, чтобы легко разглядеть индикацию даже при солнечном свете, а ночью снизить, дабы слишком яркие значки не отвлекали внимание от дороги.

Настройка максимально проста и интуитивно понятна, что позволяет разобраться в управлении даже не слишком опытному пользователю.

Кроме того, благодаря функции памяти настроек, все изменения будут сохранены. То есть, при выключении и включении антирадара, вам не придется заново настраивать громкость и яркость, чем не могут похвастать многие бюджетные модели.

Прекрасные характеристики модели
  1. Немаловажно, что радар-детектор прекрасно работает при разных температурах – от -20 до +70 градусов по Цельсию. Для России, отличающейся сложным климатом, это очень важно. Техника не подведет вас ни в морозный зимний день, ни в летнюю жару.
  2. Угол обзора лазерных детекторов – 360 градусов. Так что, вы можете быть уверены, что устройство вовремя зафиксирует радар независимо от того, где он находится – спереди, сбоку или сзади.
  3. Отдельно стоит отметить компактность антирадара – при весе в 128 грамм он имеет размеры всего 33х71х112 миллиметров. Благодаря этому, он не будет бросаться в глаза, даже если установлен на лобовом стекле при помощи присоски, идущей в комплекте.

Удивительно, но при всем этом на радар-детектор Sho me str 535 цена установлена сравнительно невысокая. В большинстве интернет-магазинов она колеблется от 3890 до 5250 рублей. Так что, потратив немного времени на поиск подходящего предложения, вы сможете приобрести действительно качественный антирадар просто за смешную цену.

Видео: распаковка коробки радара-детектора Sho-me STR-535.

P.S. Как видите — Sho Me STR 535 это действительно удачное приобретение. С таким спутником каждая ваша поездка станет более приятной, спокойной и комфортной. И пожалеть об этой покупке вам точно не придется.

радар-детектор sho-me str-535 инструкция по применению:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Радар-детектор Sho-Me STR-535 - отзывы покупателей о Sho-Me STR-535

    Отзывы о Радар-детектор Sho-Me STR-535 Радар-детектор Sho-Me STR-535 Мы в соцсетях

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

    © 2002—2016 Компания DNS

    Радар-детектор Sho-me STR-535

    Код товара #1796

    Ultra-K. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме. В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа "Искра", "Беркут" и др. Instant-On ("мгновенное включение") — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости цели, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме.

    Диапазоны частот (K)

    24050 – 24250 МГц

    Диапазоны частот (Ka)

    34300 - 34940 МГц

    Диапазоны частот (Ku)

    13400 - 13500 МГц

    Диапазоны частот (X)

    10500 – 10550 МГц

    Обнаружение радара «Стрелка»

    Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа "Стрелка". Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс "Стрелка", который является сравнительно новой разработкой. Он обеспечивает автоматический замер скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

    Защита от обнаружения (системой VG-2)

    Детектор лазерного излучения

    Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара. Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары. Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

    Угол обзора лазерного детектора

    Наличие функции энергосбережения. Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.

    Виды крепления радар-детектора в салоне автомобиля. Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора. Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора. При необходимости радар-детектор можно с легкостью снять с коврика. Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора. Магнит обычно фиксируется на приборной панели автомобиля с помощью клейкого слоя, нанесенного на нижнюю поверхность магнита. Радар-детектор устанавливается непосредственно на магнит. Такое решение обеспечивает легкую установку и снятие устройства. Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте. Двусторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в нужное место без ущерба для интерьера автомобиля.

    на липкой ленте, на присоске

    дисплей с индикацией силы сигнала

    Купить Радар-детектор Sho-me STR-535: описание, обзор, фото

    Радар-детектор Sho-me STR-535

    Инструкция по применению для Радар-детектор Sho-me STR-535 Скачать

    Ultra-K. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме. В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа "Искра", "Беркут" и др. Instant-On ("мгновенное включение") — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости цели, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме.

    Диапазоны частот (K)

    24050 – 24250 МГц

    Диапазоны частот (Ka)

    34300 - 34940 МГц

    Диапазоны частот (Ku)

    13400 - 13500 МГц

    Диапазоны частот (X)

    10500 – 10550 МГц

    Обнаружение радара «Стрелка»

    Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа "Стрелка". Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс "Стрелка", который является сравнительно новой разработкой. Он обеспечивает автоматический замер скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

    Защита от обнаружения (системой VG-2)

    Детектор лазерного излучения

    Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара. Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары. Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

    Угол обзора лазерного детектора

    Наличие функции энергосбережения. Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.

    Виды крепления радар-детектора в салоне автомобиля. Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора. Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора. При необходимости радар-детектор можно с легкостью снять с коврика. Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора. Магнит обычно фиксируется на приборной панели автомобиля с помощью клейкого слоя, нанесенного на нижнюю поверхность магнита. Радар-детектор устанавливается непосредственно на магнит. Такое решение обеспечивает легкую установку и снятие устройства. Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте. Двусторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в нужное место без ущерба для интерьера автомобиля.

    на липкой ленте, на присоске

    дисплей с индикацией силы сигнала

    Радар детектор Sho-Me STR-535 - купить Радар детектор Шо в интернет-магазине техники

    Радар детектор Sho-Me STR-535

    Спасибо за отзывы,почитав которые сделал,как оказалось,правильный выбор.Купил,установил,поехал Москва-Ялта-Москва по работе.До сего девайса пользовался антирадаром "cobra"-какая-тотам.Есть,с чем сравнивать.Работает не хуже,но стоит в 2 раза дешевле и ложных срабатываний в 5-7 раз (субъективно) меньше.3000 км - и ни одного письма из-за своевременного оповещения.В Украине гайцы трудятся в режиме "Ка",а его надо ВКЛ за каждым разом.Но это мелочи,не омрачающие положительных впечатлений от дружбы с этим корейцем.
    ПыСы:24 месяца использования(наездил порядка 50 000 км),- и всего одно "письмо счастья":громко играла музыка,не расслышал тревожного сигнала."Роботов" видит,хотя и не заявлено в ТТХ,правда,всего метров за 100-150.Но видит же!"Стреляющих в спину" замечает по отражённому сигналу от впереди идущих,т.ч. не такая и проблема,коли на дороге не один.Камеры,я так думаю,начнуть менять годика через два-три.Поэтому этот девайс ещё долго будет очень даже актуален.

    Немногословен,надёжен,работоспособен,практически без ложных срабатывыаний.

    Тихо озвучивает "стрелку".Режим "Ка" надо ВКЛ после каждого подключения девайса.Присоски-шляпа.

    Полезный отзыв ( 5 ) Бесполезный ( 0 )

    Для такой цены вполне оправданные качества. Этот отдал родственнику, он часто межгород ездит, а когда мне понадобилось из города в город ездить купил Ritmix RAD-550ST GPS, дороже, но звук приятней и GPS с обновляемой базой.

    Ловит все и хорошо, на достаточном расстоянии, чтобы "принять меры".

    Противный писк и множество ложных срабатываний в городе. Было бы намного удобней, если бы был с GPS, сейчас много безрадарных комплексов фиксирующих скоростной режим.