Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на хускварна 137

Категория: Инструкции

Описание

Husqvarna 137, 142 инструкция - Скачать инструкцию обслуживания устройства Husqvarna 137, 142

Инструкция обслуживания Husqvarna 137, 142

Производитель Husqvarna Категория Chainsaw

Документы, которые мы получаем от производителя устройства Husqvarna 137, 142 мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
- технические чертежи Husqvarna
- инструкции обслуживания 137, 142
- паспорта изделия Husqvarna
- информационные брошюры
- энергетические этикетки Husqvarna 137, 142
Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания Husqvarna 137, 142.

Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа Husqvarna 137, 142, инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя Husqvarna 137, 142. В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия Husqvarna 137, 142.

Похожие инструкции обслуживания

Полная инструкция обслуживания устройства Husqvarna 137, 142, как должна выглядеть?
Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто "руководство" - это технический документ, цель которого заключается в использовании Husqvarna 137, 142 пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей Husqvarna 137, 142.

Полная инструкция обслуживания Husqvarna, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.

1. Вступление и рекомендации, как пользоваться инструкцией Husqvarna 137, 142 - В начале каждой инструкции, необходимо найти указания, как пользоваться данным пособием. Здесь должна находится информация, касающаяся местонахождения содержания Husqvarna 137, 142, FAQ и самых распространенных проблем - то есть мест, которые чаще всего ищут пользователи в каждой инструкции обслуживания
2. Содержание - индекс всех советов, касающихся Husqvarna 137, 142, которое найдем в данном документе
3. Советы по использованию основных функций устройства Husqvarna 137, 142 - которые должны облегчить нам первые шаги во время использования Husqvarna 137, 142
4. Troubleshooting - систематизированный ряд действия, который поможет нам диагностировать а в дальнейшем очередность решения важнейших проблем Husqvarna 137, 142
5. FAQ - чаще всего задаваемые вопросы
6. Контактные данные Информация о том, где искать контактные данные производителя / сервисного центра Husqvarna 137, 142 в данной стране, если самостоятельно не получится решить проблему.

У вас вопрос, касающийся Husqvarna 137, 142?

Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже

Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с Husqvarna 137, 142, задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с Husqvarna 137, 142 со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.

Комментарии (0)

инструкция на хускварна 137:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкция по эксплуатации HUSQVARNA 137 - Скачать инструкцию HUSQVARNA 137

    инструкция по эксплуатации HUSQVARNA 137

    Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ.

    Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции HUSQVARNA 137. Мы надеемся, что эта инструкция HUSQVARNA 137 окажется для вас полезной.

    Lastmanuals поможет скачать инструкцию HUSQVARNA 137.

    Вы также можете скачать следующие инструкции, относящиеся к данному изделию:

    HUSQVARNA 137 (326 ko)

    Фрагмент инструкции: руководство пользователя HUSQVARNA 137

    Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

    [. ] [. ] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [. ] [. ]

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ HUSQVARNA 137

    Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках.
    Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

    Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции HUSQVARNA 137.

    Бензопила хускварна 137 инструкция по эксплуатации - Актуальная информация

    Бензопила хускварна 137 инструкция по эксплуатации

    Я бы их терпел, думаю не один. Если звук двигателя раздался раньше, чем вы совершили 10 рывок, можно переходить к следующему шагу. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». Еще один способ проверить надежность цепи — ее ручная прокрутка при выключенном двигателе. Он включает в себя заточку зубьев цепи, смену цепи и, по необходимости, притершейся к ней звездочки как правило, покупают, исходят из расчета на 2 цепи 1 звездочка.

    Обнародован Генеральный план города Чернигова. Применяйте направляющие шины, которые помогут смягчить обратный удар. Это еще одно отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. Pavel сказал а. А с чего Вы взяли, что одновременно? В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. Верхнюю часть направляющей шины нужно переместить в канавку опоясывающей ее шины. Наши требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к нашим инструментам, предназначающимся для профессионалов.

    Правила ухода Для нормальной и правильной работы инструмента ему нужен обязательный и правильный уход. Эксплуатация Хускварны 137 + Добрый день, купил бензопилу Хускварна 137, сразу возникли проблемы с карбюратором, подскажите что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? Он включает в себя заточку зубьев цепи, смену цепи и, по необходимости, притершейся к ней звездочки как правило, покупают, исходят из расчета на 2 цепи 1 звездочка.

    Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей. После приработки контролируйте, натяжение пильной цепи бензопилы и если требуется, подрегулируйте. Топливная смесь имеет свойство окисляться, поэтому запас смеси нужно приготовлять только на месяц. Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Дизайн бензопилы «Хускварна 137» максимально приближен к дизайну профессиональной техники.

    Надеемся, что данные рекомендации помогут увеличить срок службы вашей бензопилы и избавят вас от многих проблем, с которыми сталкиваются нерадивые владельцы. Внимательно прочитайте инструкцию, особенно разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Всё чаще дачники устанавливают в бане металлическую печь.

    Если звук двигателя раздался раньше, чем вы совершили 10 рывок, можно переходить к следующему шагу. При эксплуатации возник вопрос - масло для смазки цепи и бензин должны кончаться одновременно? Скачать инструкцию к бензопиле husqvarna 137: Скачать деталировку к бензопиле Хускварна 137 Бензопила Хускварна 137, инструкция к ней выложена. Ресурс использования пилы- 4 литра бензина в 5литровой канистре еще на дне плескается от момента покупки пилы Что может быть. Бензин использовать только не этилированный — опасность выхода из строя двигателя. Чистим, моем Периодически нужно чистить свечу зажигания, при сильном износе ее заменяют. Кроме того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который вырабатывает искру. Затем, чтобы двигатель вернулся к работе со скоростью холостого хода, нужно нажать и отпустить пусковое устройство для двигателя.

    Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя бензопилы. Заливка масла для смазки цепей бензопил EHO производится каждый раз при заправке горючего.

    Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

    Эксплуатация бензопилы Хускварна 137


    Вопрос: Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации возник вопрос - масло для смазки цепи и бензин должны кончаться одновременно? У меня масло кончилось быстрее. Считаю это неправильным. Может что-то с пилой не так?

    Ответ: В пиле масло должно использоваться для двух целей - смешиваться с бензином (если это предусмотрено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход - смазка цепи. Поэтому если активно пилить - то оно кончится быстрее. А если ничего не пилить, а просто газовать - то кончится быстрее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, потому, что при работе двигателя автоматически включается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать специальным винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться быстрее, чем бензин.

    Вопрос: смущает примесь металлического звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника или ещё чего в районе сцепления где-то, это нормально или что-то смазать подтянуть нужно?

    Ответ: Это звенит чашка сцепления, пока она новая и идеально чистая внутри. Со временем там появится некоторое количество налипшей пыли и звон прекратится.

    Вопрос: Заметил, что шина стала дугой. Не могу понять, почему такое произошло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровную поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Выпрямил в тисках потихоньку, стала ровной. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть иногда при нажатии на газ.

    Ответ: самое худшее, если горячую цепь натянули туго, а сразу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Наилучший случай, если была сразу деформирована, а заметили только теперь. В первом случае серьёзного ремонта двигателя не избежать - деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

    Вопрос: купил пилу Хускварна 137, сразу возникли проблемы с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? неустойчиво работает на холостом ходу и при нажатии на газ примерно до середины как бы захлебывается, а потом вроде нормально, но только на полных оборотах.

    Ответ: Нужно холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буквой Т, так вот его и надо крутить. У меня все на ура получилось. Можете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Возможно, от вибрации винт откручивается или наоборот закручивается.

    Вопрос: небольшая проблема возникла - пила стала глохнуть на холостых. Недавно работал - завел, прогрел, отпилил - секунд 15 жду, и пила глохнет. И так несколько раз. Что может быть? Может есть рекомендация после начального периода эксплуатации как холостые регулировать?

    Ответ: Методика регулировки оборотов холостого хода простая, к тому же вполне доступно описана в руководстве пользователя. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт "Т" потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после этого немного возвращается назад, чтобы цепь остановилась. Всё.

    Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу возможна только при несколько повышенных оборотах (цепь при этом не неподвижна, а как бы подёргивается). В этом случае или отдать предпочтение устойчивой работе и смириться с повышенной опасностью при прогреве, или выбрать приоритетом безопасность и при прогреве слегка нажимать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

    Вопрос: на днях купил бензопилу Хускварна 137, вроде инструкция прилагается, но как выяснилось, она (инструкция) о многом умалчивает:
    1. надо ли пилу обкатывать и какой режим обкатки?
    2. надо ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет свойства довольно быстро)?
    3. можно ли хранить смесь, какой срок?
    4. насколько точно нужно соблюдать соотношение бензина и масла?
    5. какой бензин можно применять 92 й или не ниже 92-го?

    Ответ: Вот исходя из своего опыта:
    1. вообще импортные пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу.
    2. бензин сливать надо при длительном хранение обязательно, а на неделю можно оставлять без проблем.
    3. смесь лучше хранить в специальной канистре.
    4. если не долить масло - испортите пилу, перельете - будет дымить при работе.
    5. конечно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

    Вопрос: Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в соответствии с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления обратно на место, выяснилось, что невозможно одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Возможно, есть какая-то не документированная хитрость?

    Ответ: Наверное, оставили пилу на тормозе, поэтому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.

    Вопрос: В выходные обкатывал новую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку смеси (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Чередовал пилку небольших сучков (до 10 см в диаметре) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота - где-то на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума ощущения достаточно комфортные. Пилит, как по маслу.

    Кстати о масле. Расход цепного масла оказался неожиданно большим - на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Возможно, это связано с особенностями режима работы, все-таки преобладал холостой ход, а говорят, что и при этом масло расходуется. Хотелось бы знать мнение специалиста, что бы это могло значить. Может, нужно уже в сервис, а может, кто-нибудь знает, как отрегулировать подачу масла?

    Ответ: Насколько я знаю расчет масляного бачка сделан из расчета, что бы хватило на полный бак топлива. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается немного масла. Но конечно расход может быть связан с вязкостью масла. Возможно стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не надо работать на холостых, просто надо работать аккуратно не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от максимальной мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

    Вопрос: На днях приобрел бензопилу. По словам владельца, отработала две цепи, нареканий и поломок не было. Собственно вопрос: нужны ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа замены фильтров свечи и т.д. Заводится хорошо, работает без провалов.

    Ответ: Проверьте воздушный фильтр, если сильно грязный, значит, пила работала в тяжелых условиях почти без обслуживания, вывод сам собой напрашивается. Посмотрите свечу, если ровный светло коричневый нагар значит, со свечей пока можно ждать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много - бак промыть фильтра заменить.

    Вопрос: Заводится бензопила Хускварна 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сперва было сильное дымление. Через пару минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает за глаза. Давал где-то от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё примерно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?

    Ответ: Цепь - да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки побольше, подтягивать почаще. Позже перестанет, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минуту - полторы. Потом подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять.

    Ну, и масло применять с возможно более высокими адгезивными свойствами - пусть не специальное, так хотя бы трансмиссионку. Это проверено экспериментально - однажды
    менял комплект цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из них пометил и "обкатывал", как написал выше, а вторую - просто поставил и начал пилить. Со временем растяжка первой была заметно меньше, чем не обкатанной.

    Вопрос: Подскажите где в пиле Хускварна 137 увеличить подачу масла на цепь? Пила новая. На шине какие-то подтеки были. Что надо посмотреть, какой-то винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?

    Ответ: Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, значит, насос неисправен. А неисправен - только менять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Нужно смотреть в сторону масла - вдруг оно не то. Ещё при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается - отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.

    Вопрос: С моей 137 хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.

    Ответ: возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

    Вопрос: У меня вопрос по Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул - результатов 0.

    Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

    Ответ: Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.

    Вопрос: Есть бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться. Что сделано:
    1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат - ноль.
    2. Сняли топливный фильтр - ноль. Поставили обратно.
    3. Разобрали - собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай.
    4. Меняли топливо.
    5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат - заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу - тоже. Что еще проверить?

    Ответ: Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

    Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.

    Ответ: Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.

    Вопрос: самопроизвольно затягивается цепь при работе пилы. Изначально настраиваю натяжение цепи, оставляя небольшой люфт для свободного хода, но в процессе работы цепь до такой степени затягивается, что не может сдвинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, но все повторяется. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

    Ответ: Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка - проверить и (или) заменить, старая растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; плохая подача масла.

    Вопрос: У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет. Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

    Ответ: Если воздух попадает в бачок - должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая. (слабое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет свое место или положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

    Вопрос: лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет влиять на работу холостого хода?

    Ответ: поменяйте узел в сборе, и работайте спокойно. Я думаю, порванная пружина или её отсутствие будут влиять на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.

    Вопрос: Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?

    Ответ: Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит. Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор.

    Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход. После уже
    займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.

    Вопрос: Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес - из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?

    Ответ: Сразу мысль - проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.

    Вопрос: Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями зацепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать передней частью шины. Это цепи так заточили или все же где-то шину повело?

    Ответ: Скорей всего цепь неправильно заточена, это моё мнение. Если краем шины пилит нормально, а в центре начинает уводить в сторону, то сбоку зубья заточены неправильно. Напильником подправить, и думаю будет нормально. А если новую цепь покупать, тогда и шину новую надо.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

    Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

    Рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек ».

    Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом топлива. Впрочем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

    Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

    Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

    Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).

    • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
    • Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
    • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
    • Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
    Признаки и причины плохой нестабильной работы

    Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

    • Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь.
    • Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь.
    • Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).

    Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:

    • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации.
    • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
    • Загрязнение карбюратора*. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. *В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.
    Регулировка карбюратора своими руками

    «По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

    В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

    Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

    • Т – регулирование холостого хода;
    • L – регулирование минимальных оборотов;
    • H – регулирование максимальных оборотов;

    В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

    Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

    Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

    Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты .

    Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

    Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

    Выполняйте инструкцию к конкретной бензопиле! В ней указываются точные углы поворота винтов. Это обязательное требование для сохранения наилучших рабочих параметров ДВС.

    Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

    1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
    2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

    Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа.

    Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы .

    Свечи

    Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

    Состояние воздушного фильтра

    Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

    Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

    Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

    Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

    Топливная смесь

    Следует применять масло. рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

    • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
    • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
    • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото.

    Выбегает мамин хахаль. И отец с бензопилой.

    На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

    Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

    Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).