Руководства, Инструкции, Бланки

маршрутный лист образец для школьника img-1

маршрутный лист образец для школьника

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Маршрутный лист для школьника образец - Важно знать

Маршрутный лист для школьника образец - отличный вариант.

Смотрите программу «Новосибирские новости» на телеканалах «Регион ТВ» пн-пт в 20. Каллитракс заговорил снова, раз этак в десять выше скорости неспешно шагающего человека. Урок наш - 45 минут, как в этот ограниченный промежуток времени дать весь большой, сложный материал по физике. Адреса стартов будут опубликованы перед призовой игрой. Другой плюс: только используя МЛ, учитель может с чистой совестью завалить учеников трудной, нестандартной, домашней - о! Без такого плана ребенок всегда на коротком поводке. Исключение: музыка, рисование - те предметы, по которым итоговая аттестация проходит в 8-м классе. «Маршрутный лист» - это договор, контракт на работу. Десятибалльная, стобалльная оценка, рейтинги, проценты, развернутая словесная характеристика. И вот приходит в компанию специалист по антикризисному управлению.

Не забудьте перед стартом узнать, куда необходимо прийти. Многие ученики отвечают в письменной форме индивидуальные особенности личности учитывать надо. Двойка тоже не беда. Мы, кстати, ведём активную работу по этому поводу с детьми. Если места, выделенные на призовую игру закончатся, то регистрация будет завершена досрочно. Ремонт ноутбука своими руками. Вообще слова «родители без оценок не могут» - это слова учителя, который сам без оценок не может. Исключение - маршрут для 10-классов, которые пишут ЕГЭ они приходят на старт с 14. Размер команды не может быть более 10 человек сопровождающий не входит в состав команды.

Финальная призовая играОлимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - добавлено по просьбе Елена Кометиани .

Это была схема маршрута от дома до школы с названиями улиц, поворотов и каких-нибудь значимых ориентиров супермаркет на пути, поликлиника, остановка, номера общественного транспорта или еще что-то в этом роде. Мы, кстати, ведём активную работу по этому поводу с детьми. «Есть, правда, у нас один товарищ, который был отмечен как нарушитель правил дорожного движения, перешедший дорогу в неположенном месте. В нашем муниципальном районе результаты прошедшего ГИА ОГЭ. мягко сказать, невысокие. Мы оформляли маршрутный лист для внучки в школу. Команды приходят на старт ко времени, выбранному ими при регистрации. Руководство предпринимает какие-то телодвижения, но рабочие ничего не делают.

Благодаря «Маршрутному листу» самый запущенный, задавленный и ленивый ученик может начать работать. Вы сможете скачать этот лист с сайта Олимпиады позже или получить и подписать непосредственно на старте. Пройдя маршрут, участники узнают много нового, пообщаются с друзьями и получат много положительных эмоций. Не забудь покормить попугая, пропылесосить свою комнату и пожарь, пожалуйста, на ужин котлеты». Ссылка на «УГ» обязательна. Эти факторы следует тщательно уравновешивать. Но вы можете это необязательно взять с собой карту или атлас Москвы. Ведь многие ученики не слушают задание учителя, а тут перед глазами запись, которая зовёт на работу. Надо сделать так, чтобы рабочие хотели работать, видели результат своего труда, были заинтересованы в повышении производительности. Меньше года От 1 года до 3 лет От 3 до 7 лет От 7 до 10 лет Больше 10 лет Больше 20 лет Всю жизнь Ответов 7830 Маршрутный лист школьника образец:файл проверен Маршрутный лист школьника образец Тип файла: rar Платформа: XP Автор: Painsinger И даже удивился, когда он развернулся.

Вот три «работы»: первая простая, вторая - посложнее, третья - креативное задание. В «Маршрутном листе» всегда есть простые виды работ, которые по силам даже несильному ученику - он получает «зачет» за эти работы: за одну, две, три, - а потом, быть может, переходит к работам и второго уровня сложности. «Если честно, он сейчас пошёл бы, но родители не смелые, чтобы отпустить его сейчас в школу. В следственном комитете и министерстве образования посчитали, что такой маршрутный лист поможет защитить ребёнка. Руководство предпринимает какие-то телодвижения, но рабочие ничего не делают. Закон есть закон Закон об образовании дает право применять любую форму оценивания результатов при промежуточной аттестации. Я не могу сказать, что качество знаний у моих учеников резко увеличилось.

Рекомендуем:

Видео

Другие статьи

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист заполняется тогда, когда работники предприятий и организаций должны подтвердить свои транспортные расходы, понесенные в процессе выполнения поручений, связанных с работой. При этом затраты могут быть произведены как на оплату бензина для личного автотранспорта работника, так и на оплату проездных билетов на общественный транспорт.

Впоследствии маршрутный лист, вкупе с отчетом об использовании денежных средств становится основанием для выплаты работнику компенсации в соответствии с его расходами, а также служит документом бухгалтерского и налогового учета.

Кому нужен маршрутный лист

Составление данного документа необходимо водителям, сотрудникам курьерской службы, торговым представителям, бухгалтерам, юристам, менеджерам продаж и т.п. Именно эти категории работников наиболее часто ездят по городу со служебными целями. Кроме того, маршрутные листы используются теми командировочными, которые ездят в служебные поездки на своих автомобилях.

В некоторых случаях, помимо фискального значения, маршрутные листы бывают нужны руководству организаций для анализа маршрутов работников с целью поиска наиболее оптимальных, коротких путей, что в свою очередь может существенно снизить затраты предприятия на передвижение сотрудников по городу.

Порядок оформления маршрутных листов

Форма маршрутного листа утверждается в учетной политике организации. Здесь же прописывается периодичность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная), а также порядок его оформления.

Стоит отметить, что для признания расходов, понесенных сотрудником в служебных поездках надо не только правильно оформить маршрутный лист, но и прикрепить к нему другие подтверждающие документы в качестве отдельных приложений. В частности:

  • приказ, который будет служить подтверждением поездки по служебным целям;
  • отчет работника о понесенных расходах;
  • четко читаемые проездные документы, которые будут доказывать факт оказания услуг.

Расходы проверяются специалистами бухгалтерского отдела, после чего документ передается на подпись руководителю, а затем сдается для погашения или возмещение подотчетной суммы. Дополнительные выплаты работникам, применяющим в разъездах по работе личный автотранспорт или же пользующиеся общественным транспортом, относятся организациями на расходы и прямо влияют на налогообложение при расчете налога на прибыль.

Правила заполнения маршрутного листа

Унифицированной формы маршрутного листа не существует, предприятия и организации могут разрабатывать шаблон маршрутного листа самостоятельно или писать его в свободной форме. Главное – в него обязательно должны быть включены все поездки по порядку. совершенные сотрудником в определенный период времени с указанием их целей, а также ссылками на первичные документы. Оформлять его можно как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия.

Маршрутный лист нужно составлять в двух экземплярах. один из которых передается в бухгалтерию организации, второй остается на руках у сотрудника. Заверять его печатью нет необходимости, поскольку он относится к внутреннему документообороту.

Инструкция по заполнению маршрутного листа

Маршрутный лист всегда пишется по стандартным правилам делопроизводства, поэтому никаких особых затруднений он вызвать не должен. В данном образце рассматривается маршрутный лист, который оформляет водитель по итогам своих разъездов по городу за один день.

  1. Вверху документа по центру строки пишется его название, а чуть ниже указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  2. Затем вписывается фамилия, имя, отчество сотрудника, на которого он составляется, указывается его должность, марка автомобиля, а также цель поездки.
  3. Далее в документ вносится таблица, в которую по порядку вписывается дата поездки, место назначения (адрес), отметки о прибытии и убытии (часы и минуты с точностью), подтверждающий затраты документ (номер, дата), а также сумма затраченных средств.
  4. Маршрутный лист должен быть подписан сотрудником, на которого он оформлен, а также бухгалтером предприятия.

После оформления маршрутного листа

После того, как маршрутный лист оформлен и заверен должным образом, он становится документом учета по налогам и бухгалтерии. В случае налоговых проверок, на этот документ тоже может быть обращено внимание контролирующих структур.

В дополнение к маршрутному листу налоговики могут запросить и другую первичную документацию, в том числе проездные билеты, платежные документы с автозаправок и путевые листы.

Кроме того, контролеры сопоставят соответствие трудовых обязанностей сотрудников и их перемещений. Вряд ли вызовут вопросы поездки бухгалтера в банк или юриста в суд, поэтому такие тонкости тоже надо учитывать.

Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.
Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Образец схемы маршрута от дома до школы

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы
  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
Полезные советы

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Маршрутный лист для школьника образец картинки album on 29 октября 2016 года

маршрутный лист для школьника образец картинки album on

Любая форма оплаты. На нашем сайте Вы всегда сможете купить школьный рюкзак, ранец для первоклассника, ученические тетради, школьные. Форма входа. Обои, Обои для рабочего стола, Обои из игры WarCraft, Обои на рабочий стол, Обои с красивыми белыми тиграми для рабочего стола. Метро · Отделения почты · Почтовые индексы · Маршрутные такси · Такси. [Музыка .mp3]. уменьшению числа неуспевающих студентов и школьников и т.д. Во время разговора по телефону рисуй на листе крестики-нолики. Добейся того, чтобы картинка получалась красивой, а не расползалась во. На листе бумаги напишите, что нужно сделать для ее достижения в. если Вы школьник - избавиться от репетиторов, сэкономить родителям и. Добейтесь того, чтобы картинка получалась красивой, а не расползалась во все стороны. Понятно, что это вежливая форма отказа, но Вы все равно зайдите. А092) Требуются водители и автобусы для работы в маршрутном такси фольксваген лт 35. Продам автомобиль Vw T4 2003 г. в/кондиционер/Cd, ст. И на открытии выставки звучали песни В. Ивасюка: «Я пойду в далекие горы » в. и лучшие образцы наших современников, собирая в буковинской столице, прежде. Обращаюсь ко многим семьям, у которых есть дети школьного и даже. где представлены архивные материалы, документы, фотографии.

маршрутный лист для школьника образец картинки album on

Комментарии 1

4 окт 2016. Маршрут написан на конверте - маршрутном листе, который вам был выдан вместе с Вахтенным журналом. Музеи оставляют за.

Обзор маршрутный лист для школьника образец картинки album on

Ниже расположен типовой бланк и образец маршрутного листа, вариант которого можно скачать бесплатно.

Маршрутный лист как комплексное средство формирования оценочной самостоятельности младшего школьника - начальные классы, прочее

Маршрутный лист как комплексное средство формирования оценочной самостоятельности младшего школьника

В данном материале описывается комплексное средство формирования оценочной самостоятельности младшего школьника, как составляющей умения учиться. Представлена модель использования Маршрутного листа на уроке в начальной школе и предложены варианты инструментов для двух типов урока: урока открытия новых знаний и урока рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист как комплексное средство формирования оценочной самостоятельности младшего школьника»

Маршрутный лист как комплексное средство формирования оценочной самостоятельности младшего школьника

ФГОС ставит новые цели, определяет новые задачи, задает новые ориентиры образования.

Это новое относится, прежде всего, к достижению метапредметных результатов, где ключевое умение – умение учиться, проявлять учебную самостоятельность.

В чем это выражается? Ученик способен самостоятельно добывать знания, контролировать процесс и результат деятельности, сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

Показателем сформированности этого умения, становятся УУД.

Формируя познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД, мы способствуем формированию и личностных универсальных учебных действий – основы умения учиться.

Анализируя структуру учебной деятельности, можно заметить, что любой самостоятельный новый шаг в ней сопровождается обдумыванием (рефлексией) того, что и как происходит, почему именно так, а не иначе. Чем раньше ребенок будет погружен в такой способ организации своей деятельности, тем легче ему будет адаптироваться к нему, тем скорее и успешнее он научится учиться.

Т.е. важно научить детей самостоятельно оценивать процесс и результат учебной работы. Важно сформировать оценочную самостоятельность как составляющую умения учиться.

Этого можно добиться, используя технологию формирующего оценивания.

Формирующее оценивание направлено на то, чтобы ребенок сам мог оценить свои учебные достижения, выявить у себя слабые места, а самое главное – мог определить, что и как ему надо делать, чтобы продвинуться дальше, чтобы улучшить собственные результаты.

Существует множество разных инструментов для реализации технологии формирующего оценивания: это оценочные шкалы, критериальные или балльные таблицы, оценочные листы. Все они используются нами на разных этапах урока, но не позволяют в комплексе формировать оценочную самостоятельность. В технологии деятельностного метода ребенок должен выступить субъектом контроля и оценки собственных знаний и действий в продолжение всего урока.

1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение

учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке, а именно:

1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»);

2) создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

3) устанавливаются тематические рамки («могу»).

В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности, предполагающие осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации (субъектный и личностный уровни).

2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового

знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает:

1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П); – извлечение необходимой информации из текстов (П); – использование знаково-символических средств (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию;

2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;

3) мотивирование учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление;

4) фиксирование учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного действия или его обосновании. Завершение этапа связано с организацией выхода учащихся в рефлексию пробного учебного действия.

3) Выявление места и причины затруднения.

На данном этапе учащиеся выявляют место и причину затруднения. Для этого они должны:

1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место – шаг, операцию, ? где возникло затруднение;

2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.), и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения – те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.

4) Построение проекта выхода из затруднения.

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий:

согласовывают тему урока,

строят план достижения цели;

определяют средства, ресурсы и сроки.

Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего диалога, а затем и с помощью исследовательских методов.

5) Реализация построенного проекта.

На данном этапе учащиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации. Различные варианты, предложенные учащимися, обсуждаются и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково.

Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение, уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (в парах, в группах, фронтально) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа, осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки, определяют способы действий, которые вызывают у них затруднения и им предстоит их доработать. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

8) Включение в систему знаний и повторение.

На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.

9) Рефлексия учебной деятельности.

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и

организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение, соотносятся цель учебной деятельности и ее результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

В прошлом году мы создали такое комплексное средство, помогающее реализовывать технологию деятельностного метода. Идею его создания нам подсказал надпредметный курс Л.Г. Петерсон «Мир деятельности». Это средство – Маршрутный лист, в котором заложен и структурный компонент урока, и оценочный.

Это универсальный инструмент, который можно использовать на разных типах урока. В ТДМ выделяют четыре типа урока в зависимости от их целей:

1. Урок открытия нового знания.

Метапредметная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации.

Предметная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.

Метапредметная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Предметная цель: коррекция и тренинг изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

3. Урок обобщения и систематизации знаний.

Метапредметная цель: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Предметная цель: систематизация учебного материала и выявление логики развития содержательно-методических линий курсов.

4. Урок развивающего контроля.

Метапредметная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Предметная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Мы выбрали два наиболее распространенных типа урока в начальной школе – урок ОНЗ и урок коммуникативно-рефлексивной направленности, и разработали инструменты для этих уроков.

В основу инструмента положены шаги учебной деятельности. На уроке ОНЗ их 12, с ними ребята познакомились на занятиях курса «Мир деятельности» в 1-2 классах. В Маршрутном листе каждый шаг представлен в виде картинки с изображением Смайлика, выполняющего какое-либо действие. Дети легко могут «прочитать» это действие и соотнести с этапом урока, построенного в технологии деятельностного метода.

1. Этап актуализации (объединяет 2 шага учебной деятельности: учащиеся повторяют и обобщают знания, которые могут понадобиться на уроке)

2. Этап пробного действия (объединяет еще 2 шага: предъявление нового задания и пробное действие по его выполнению)

3. Этап фиксации затруднения.

4. Определение причины затруднения.

6. Планирование деятельности по открытию нового знания.

7. Действие по плану.

8. Обобщение способа действия (с проговариванием во внешней речи)

9. Применение нового знания.

10. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Выстраивается план урока понятный младшему школьнику. И опираясь на этот план, дети могут определить, на каком этапе урока они находятся, и что им делать дальше.

Вводить картинки-символы тоже можно постепенно, по мере знакомства с шагами учебной деятельности: сначала 6 шагов первого этапа, потом 6 шагов второго этапа, затем можно объединить все 12 шагов, когда ребята научатся быстро работать с инструментом.

В чем уникальность средства?

Ценность Маршрутного листа в его комплексности. Во-первых, это организующее средство: в течение всего урока дети удерживают основную задачу, по модели Маршрутного листа они могут восстановить свои действия.

Во-вторых, Маршрутный лист позволяет давать содержательную оценку, потому что, оценивая деятельность, ученик опирается на критерии. Причем критерии должны обсуждаться вместе с детьми и быть понятны ученикам. Работая с Маршрутным листом, ребенок может оценивать, как процесс, так и результат учебной работы.

В-третьих, предлагаемое нами средство работает на всех участников образовательных отношений. Для учителя Маршрутный лист может стать средством диагностики метапредметных умений и позволит организовать коррекцию с целью развития у школьников действий оценки и самооценки на критериальной основе. Родители могут оценить успешность своего ребенка, его продвижение в учебной деятельности.

Для школьника Маршрутный лист может стать эталоном для самостоятельной работы дома, если его дополнить схемами, моделями, образцом для выполнения задания. Кроме этого средство поможет выстроить индивидуальную траекторию обучения, чтобы справиться с затруднениями, возникшими на уроке.

И наконец, это системное средство, которое можно использовать в любом классе уровня начального общего образования, начиная уже с 1 класса. Если в первом классе оценивание может осуществляться с помощью оценочных линеечек («Правильно», «Трудно»), во втором классе – с помощью условных знаков («+» – получилось; «-» – не получилось; «!» – работал сам; «?» – требовалась помощь), то в третьем-четвертом классе оценивание опирается на систему критериев.

Благодаря такому инструменту ученик становится субъектом оценочной деятельности. Если ребенок освоил этот инструмент, то он может легко применять его не только в учебной деятельности, но и при решении любой жизненно важной задачи.

Эффективность применения Маршрутного листа еще и в том, что он позволяет организовать учебное сотрудничество: учителя с учеником, ученика с родителем, ученика с учеником.