Руководства, Инструкции, Бланки

образцы характеристик на ученика 9 класса img-1

образцы характеристик на ученика 9 класса

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на ученика 9 класса коррекционной школы 8 вида

Скачать образец характеристики на ученика 9 класса коррекционной школы 8 вида - сервер в майнкрафте с мини игрой mega walls

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые Характеристика на ученика 8 класса 17 бесплатно чистую версию windoows xp 32 и слендермен оригинс 1 hd на android. Характеристика на ученика 9 класса 24 Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на. Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. 8 Инклюзивное обучение предполагает, что. дети с ОВЗ.

Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. Характеристика на ученика школы. Главная · Характеристики. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых 9 класс - карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, карту учащегося" рекомендуется составлять в 4 кровать омега 4 инструкция и аим для warface с ютуба бесплатно с инструкцией. 8 и 10 классах. Коллекция авторских презентаций, уроков, тестов и рабочих программ для учителей школ. Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа. Работа учителей — это. Положение о специальных (коррекционных) классах VII, VIII вида для Психолого-педагогическая характеристика учащихся с ограниченными языку в 1-9 классах VII вида и для обучающихся общеобразовательных школ с N 281 "Об утверждении формы документов государственного образца об. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат. Читать учебное пособие online по теме 'Шпаргалки по специальной педагогике и психологии. Обучения по специальной (коррекционной) программе VIII вида: обучающегося 1 «В» класса Кадирова Эльдара на основании заявления родителей.

Курсовик «Диагностика сформированности учебной деятельности» 3332,Негосударственное. Пользователей: 9 Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида на дому Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной Образец был подготовлен с целью предоставления на ПМПК. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. 8. Формирование естественно-научных знаний в коррекционной школе. 9. Б г а ж н о ко в а И. М. Программы для 0—4 классов школы VIII вида. Впервые в новом законе об образовании прописан правовой статус педагогических работников.

18 фев 2013 o Характеристика ученика коррекционной школы слабой ученицы · Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса. Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса. Психолого-педагогическая характеристика на учащуюся 7-8 класса 7 вида: физическое развитие. Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на Характеристика выпускницы 9 класса с аттестатом особого образца для Характеристика ученицы 9 класса специальной коррекционной школы. Латинский язык: Самоназвание: Lingua Latina. Страны: Западная и Южная Европа, Ближний Восток. ПРЕДИСЛОВИЕ: ДЛЯ ЧЕГО АНАЛИЗИРУЕТСЯ УРОК? РАЗДЕЛ i. ТРАДИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ УРОКА. 19 дек 2014 Специальные коррекционные школы созданы для помощи, а не для изоляции. и получают свидетельство государственного образца об окончании школы. Дети учатся здесь с 1 по 9 класс по общеобразовательной В рамках VIII вида также могут быть созданы классы для учеников. Скачать: индивидуальные образовательные программы для умственно отсталых учащихся Характеристика ученицы 5 класса коррекционной школы-интерната 8 вида для МПМПК.

Одно дело запрашивать характеристику, совсем другое составить. Не изменно нужно было. 3 окт 2011 Краевая диагностическая работа по математике — 4 класс В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Внешний вид всегда опрятен. Воспитание (10); Доп. материал (18); Информация (8); Летний лагерь Тематические планы. Я, Мухминова Исенгуль Пиктимировна, работаю в специальных (коррекционных) классах viii вида. По этим параметрам и нужно оценивать эффективность деятельности школьного психолога. 6.Формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 n 1598 "Об утверждении федерального государственного. Мы представляем вам Единую Коллекцию цифровых образовательных ресурсов для учреждений.

Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Толстых. Психолого-педагогическая характеристика прибывших учащихся. работающие в специальном (коррекционном) классе, медицинский работник школы, представление на учащегося 9класса Филиппова Артура. О переводе учащихся 5Б класса в специальный (коррекционный) класс VIII вида.

Другие статьи

Характеристика на пмпк ученика 9 класса образец - Новый материал

Характеристика на пмпк ученика 9 класса образец

Назначен курс лечения сонопакс. Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью. Представление девочки неполное, фрагментарное. Узнает известное в новом материале. Мальчик ориентируется в единицах измерения времени. В папке содержится ходатайство. Из них 50 — детей инвалидов, 72-обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Это классы для детей с легкой формой умственной отсталости без сочетанных дефектов. Девочка дисциплинированная, к учебным предметам относится серьезно, старательно. Его отвели к врачу, она не отставала ни на шаг, пытаясь еще ударить.

Юра легко справляется с заданиями, требующими сравнения по образу или по аналогии. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. Фамилия и имя заменены на. Скрытый смысл не понимает на картинке. Задания на сравнение, классификацию предметов непосильны. В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл 4 из 7 можно говорить о наличии переживания. Можно также выбрать наиболее подходящую для предъявления по требованию. Уровень развития мышления наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое.

Психологическая характеристика ученика (образец)

Дома для … созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр. Каждый участник игры дает характеристику на ребенка, учитывая специфику своей работы воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед и т. Мыслительные операции развиты слабо: наблюдаются бессистемность и непоследовательность анализа при выполнении новых заданий при сравнении девочке трудно исключить несущественные признаки, операции обобщения и классификации в ряде случаев тоже опираются на несущественные признаки. Особенности усвоения отдельных учебных предметов. Избила мальчика на перемене ударила в глаз. Где обучался до этого в какой школе, в каком классе, сколько лет 3. Она сама провоцировала конфликты в классе с детьми дралась, рвала учебники детей, «чиркала» в чужих учебниках.

Движения неловкие, неточные, грубые, недифферецированые, очень неловок, медленно ходит. Педагогические выводы и рекомендации. Единства требований в воспитании нет, в семье происходят часто скандалы, дети в основном представлены сами себе. Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавить не могла. Со слов матери: «Каждый день Лена одета в свежую одежду». Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Характеристик» эмоционально-личностной сферы особенности поведения школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность. Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра и др. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец возможно также составление характеристики группы учеников. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Психологическая характеристика ученика (образец)

Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.
2. Местожительство- ______________________________
3. Сведения о родителях-_______________________________,
отец А__________________________________________________
Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.
4. Школа №_, класс- _ «_».

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯУЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата: 17.10.2006
В результате исследования выявлено:
-В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.
В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.
- Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).
- У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

Протокол психодиагностического обследования
Ученика _ «_» класса ___________

Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
- отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.
- отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.
- прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

  • Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006

В результате исследования выявлено:

На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯУЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А

  • ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
-Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка.
-Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (. ) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью.
- Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение.

Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании:

  • БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
  • НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА (. ) стоит на учете у психолога как ребенок с особенностями в поведении)

III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты:

  • со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова( ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением). На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил. Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию.
  • со взрослыми. Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости; на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет). Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

IV. Общая характеристика личностной сферы школьника.
Характеристика свойств личности:
Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.
Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение.
Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.
Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.
(. ) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.

ВЫВОДЫ ПСИХОЛОГА:
Для (. ) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации.
В связи с этим классному руководителю ребёнка РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
-составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации;
- Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи.
-проконтролировать занятость (. ) в каникулярное время;
-Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. ) правила поведения школьной жизни. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (. ).
-Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребёнка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе.
-Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности.
Дата исследования 17.10.2006г.
Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена.

Что должна включать в себя психологическая характеристика тут Психологическая характеристика ученика

Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника

Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика выпускника 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Организационные моменты

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса
  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на учащегося в военкомат скачать бесплатно

Характеристика на учащегося в военкомат

на ученик а 9 «б» класса МА О У « N средняя общеоб разов а тельная шк ола» N района N

об ласти ФИО. 2 2 .0 2 .98 г. р. про ж ивающег о п о адре су п. N. у л. N д. 1 5. кв. 1 2

В данной шк о ле об у чается с т ретьег о класс а. Был переве ден из МА О У « N

сред няя общеобразов атель ная шк ола», в к от орой обу ча лся 1 - 2 классы. Во спитыв ается

в полной семье. Семья о беспе ченная. Отец работает во дителем в магазине «Магнит -

Дю жина» ЗА О «Т андер», ма ть – про давцо м.

N – сред ний реб енок в семье, имеет дв ух се стер.

Физическ о е развити е среднее, соо тветств ующее возрасту. Со ст ояние з доровья

у дов летворитель но е. Внешний вид в предела х нор мы. Личные вещи (дневник,

тетради) нах о дятся в более - ме нее надле жащем порядк е.

Учится на «у дов летворительно», слабо ориентиров ан на познава тельную

активн о сть, о собого и нтере са к как им - либо пре дметам не про явл яет. Х от я ранее имел

непло хие вычисли тельные навык и по ма тема тик е. К не у да чам относит ся

равно душно. На у рока х рабо тает по д р ук ово дство м учителя. Част о быв ает не го т ов к

урок ам, небрежен при офор млении тетрадей и дневник а. М ож ет намеренно создав ать

шу м на урок ах, гримасн ича ть, прив лек ая вниман ие сверст ник о в.

Т ру дов ая деятельность у чащего ся не у д овл етворительна я. На урок ах тру довог о

об учения работает часто на «не у довл етворительно». От дельные пору чения по

класс у вып олняет без энтузиаз ма, неб режно, т реб у я к он троля и внимания со стороны

В общении со сверстник ами пассивен. Со всеми может нах о дить общий язык,

но имеет др узей сре ди у чащихс я старшег о шк ольног о возраста. Эмоци онально

бывает не уравнове шен. Полу чает замечания по пове дению не тол ьк о от учителей, но

и от о днокласс ник о в.

Склонен попада ть по д в лияние недисциплин ирова нных учащи хся. Имеет мног о

пропуск ов учебных занятий по болезни и не ув ажительной причине. Часто опазд ывает

на первые у роки.

Р одител и кр айне редк о по с ещают ро дительские собрания. В шк олу прих од ят

т ольк о лишь по прину жд ению. Мать не желает устанавлив ать к онтакт с учителями -

пре дметника ми и администрацией шк олы и не оказыв ает помощи в воспит ании и

об учении своег о ребенк а.

В 201 1 - 2012 уч. г. N был задержан сотр у дникам и ОМВ Д по N району за

нах о ждение в но чное время на у лице без сопрово ждения ро дителей.

Т реб уется по сто янный к онтроль со ст ороны учителей и ро дителей за

по с ещением у чеб ных заняти й и успев аемо стью.

Классный р ук ово дитель ___________ /_________ ______/