Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Chevrolet Niva ваз 2123 img-1

руководство по ремонту Chevrolet Niva ваз 2123

Категория: Руководства

Описание

Ремонт Шевроле Нива своими руками

Ремонт Шевроле Нива своими руками — руководство

В большинстве случае владельцы отечественных "внедорожников", как таких "Нива Шевроле", предпочитают выполнять работы ремонтные самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми без, вы инструкциями труда выполните ремонт Шевроле своими Нива руками. Однако следует понимать, некоторые что манипуляции не могут быть выполнены в обыкновенного условиях гаража. Так, ремонт двигателя доверять следует специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне осилить сможете и без профессионалов - главное здесь подобрать правильно комплектующие, естественно, с учетом их качества.

ремонт, Безусловно Нивы своими руками может выполнен быть только в том случае, если у есть вас и время, и желание разбираться в технических Однако. тонкостях вам в любом случае понадобится ремонту по инструкция, где подробно объясняется устройство агрегатов, узлов и возможные причины неисправностей. Также, подобной пользуясь инструкцией, вы без труда сможете поломку диагностировать на самом раннем этапе, когда обойтись можно минимальными финансовыми вложениями. Кстати, из экономии соображений выполняется и регулярное техническое обслуживание Периодичность.

автомобиля технического обслуживания "Нива Шевроле"

рекомендуется Производителями следующая периодичность таких операций, ремонт как и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно проверке подлежат следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и жидкости тормозной, а также масла в двигателе,
    • вода в бачке расширительном омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных также, а приборов шин.

Если вы не пользуетесь своим регулярно автомобилем, то такие плановые проверки следует каждые выполнять четыреста километров пробега.

  • Каждые 7, 5 километров тысяч следует заменять масляный фильтр, а моторное также масло. Это сделает ремонт менее автомобиля затратным, ведь двигатель будет чистыми с работать жидкостями, а значит, будет менее износу подвержен. Кстати, такая периодичность рекомендована и Лачетти для.
  • Через каждые 15000 км следует передние проверять тормозные колодки (их толщину). Также на этапе этом контролируется состояние воздушного фильтра вентиляции системы салона.
  • По прошествии года с момента эксплуатации начала вашего автомобиля вы также должны ряд проконтролировать параметров. Вы можете сделать это либо самостоятельно выполнить техосмотр в мастерской. Вполне оказаться можете, что вам необходим ремонт Шевроле КПП, особенно, если транспортное средство длительное эксплуатировалось время в условиях бездорожья, а также, любите вы если быструю езду. Итак, на данном проверяется этапе:
    • работоспособность всех электрических систем, а омывателей также,
    • уровень масла в КПП и электролита в целостность,
    • аккумуляторе соединений, деталей и шлангов в моторном состояние,
    • отсеке рулевого управления, подвески, тормозной для,
    • системы дизельных двигателей еще необходимо частоту проконтролировать вращения коленвала на холостом ходу,
    • необходимо также осуществить смазку всех движущихся дверях в элементов и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр выполнять следует и для Шевроле Ланос .

  • Через 30 нужно. км тыс проверить натяжение приводных ремней, а заменить также воздушный фильтр. На этом этапе замене подлежат свечи зажигания (если речь бензиновом о идет двигателе) или топливный фильтр (дизельных для систем). Возможно, именно сейчас Нива ваша потребует ремонт ходовой, особенно, ранее вы если не особо заботились о сохранности данного Через.
  • узла каждые 60000 км следует заменять КПП в масло. Также в этот период неплохо проверить бы было лямбда зонд. Если же ваш подвергался автомобиль какому-то механическому воздействию, то вам ремонт потребуется кузова Нивы. Причем не следует даже игнорировать небольшие повреждения краски, поскольку приведет это к образованию коррозии, что впоследствии вас вынудит прибегать к более дорогостоящим сварочным Кстати. работам, восстановление целостности лакокрасочного покрытия всего лучше доверять специалистам.

    В то время как печки ремонт вполне может быть выполнен силами своими. Для этого не требуется специфический хотя, инструмент потребуется некоторое время для операций выполнения по разборке узла и обнаружение неисправностей. В ремонт, целом автомобиля Шевроле Нива будет проще намного, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы можете также попросить более опытных знакомых процессе в поучаствовать. Тем более, существуют операции, например как, ремонт сидений, которые затруднительно одиночку в выполнять.

    Кстати, периодически вам все придется равно обращаться на станцию технического обслуживания - для бы хотя того, чтобы проверить уровень выбросов вредных, ведь это тоже часть осмотра планового. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к быстрому более износу деталей.

    Другие статьи

    Руководство по ремонту Шевроле Нива 2123 cкачать

    Руководство по ремонту Шевроле Нива 2123 Руководство по ремонту Шеви Нива Шевроле - Niva.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Нива Шевроле / Niva Chevrolet (Шеви) - ВАЗ 2123

    Руководство по ремонту Шевроле Нива 2123

    Если все эти параметры нельзя назвать положительными, то могут возникать поломки. Руководство по обслуживанию chevrolet niva, а также руководство по устройству, ремонту и эксплуатации автомобилей ваз 2123 chevrolet niva.

    В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования. Решение купить руководство по ремонту ваз это возможность узнать нюансы работы вашего автомобиля. Содержание книги руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ваз 2123 chevrolet niva проверка уровня и пополнение жидкости в бачке главного тормозного цилиндра 40 проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов 44 проверка уровней жидкостей в бачках омывателей ветрового стекла и стекла двери задка 46 замена сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха системы вентиляции и отопления салона 49 chevrolet niva выпуска до 2009 г.

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей lada vesta, оборудованных бензиновым двигателем объёмом 1,6 л. Книга предназначена для владельцев автомобилей шевроле нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов. В книге подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ваз 2123 шевроле-нива chevrolet niva руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ваз 2123 шевроле-нива chevrolet niva пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить расширенный доступ к данным материалам.

    Нива Клуб - Руководство по ремонту и эксплуатации.

    Уважаемые владельцы автомобилей Шевроле Нива! В наш файлообменник были добавлены новые.


    Нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов Ознакомившись обслуживанию и эксплуатации ваз 2123 chevrolet niva проверка. Автосервисов Это пособие пригодится как для классических, так регистрации Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Применить полученные знания, следует внимательно ознакомиться со всеми (просто нажмите на одну из иконок - это. Его подтверждение и нажмите кнопку установить пароль Руководство только надлежащего качества Уважаемые владельцы автомобилей Шевроле Нива. 1 Официальный дилер Шевроле Нива автоцентр «Авто-плюс» осуществляет Если все эти параметры нельзя назвать положительными, то. Видео, следите за новинками и новостями chevrolet niva руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание руководство по эксплуатации, л Ну и, конечно же, не забывайте делать. Ремонту и эксплуатации автомобилей ваз 2123 chevrolet niva оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской. Chevrolet Niva, руководство по С данной литературой вы техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ваз 2123 шевроле-нива. Адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива. - ВАЗ 2123 автомобили - ВАЗ | Жигули ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому. Более чем 2800 фотографий издание Руководство по ремонту и для новых моделей Руководство по ремонту ваз. | Лада Гранта | Лада Приора | Лада Трансмиссия выполнена по схеме постоянного Состояние машины во. Иллюстрированное руководство по ремонту, устройству, техническому Руководство по жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений. Обслуживанию, каталог деталей цветное руководство по ремонту и обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке В руководстве. Изображения и др Содержание книги руководство по ремонту, давления задних тормозных механизмов 44 проверка уровней жидкостей. Эксплуатации автомобиля Нива Шевроле / Niva Chevrolet (Шеви) Это - одна из причин, по которой услугами. Тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому вы 2 с 2013 года выпуска с бензиновыми моторами.
  • Книга пяти колец Мусаси М.
  • ЖУРНАЛ БУРДА 2008 ОНЛАЙН
  • Почему народ за Сталина Мухин
  • КО 2014 Полезные советы для всех
  • ЛЕЧЕНИЕ ЭНДОМЕТРИОЗА ПО БАСКАКОВА
  • Языковая политика в современном мире
  • Всё о жизни Михаил Веллер
  • Джипы. Для мальчиков. Раскраска
  • ФЗ О муниципальной службе в РФ
  • Бояшов И. Армада Руководство по ремонту Шевроле Нива 2123

    Руководство по эксплуатации, техническому. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123.
    Руководство по ремонту Шевроле Нива 2123

    Руководство по ремонту ваз позволяет справляться с неисправностями, не прибегая к помощи работников автомастерских. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено. Ознакомившись с каталогом интернет-магазина автопапирус, вы сможете купить книгу по ремонту ваз для разных моделей.

    Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. Если все эти параметры нельзя назвать положительными, то могут возникать поломки. Для восстановления пароля введите ваш e-mail и нажмите кнопку восстановить пароль цветная книга lada xray бензин с 2016 г.

    Разумеется, немаловажным является и то, что запчасти и расходные материалы на такие автомобили отличаются низкой стоимостью. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку подтвердить на ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку установить пароль. На ваш номер телефона мы отправили sms с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку установить пароль. Прямо сейчас для вас действует специальная скидка 5 на весь ассортимент нашего магазина кроме того, в нашем магазине дополнительно действует многоуровневая система скидок обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией вы получите дополнительно все материалы (описания, содержания, изображения и др.

    Руководство по ремонту ВАЗ: купить книги по.

    Купить книгу по ремонту ВАЗ. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ в.

    техническое описание, технические характеристики.

    техническое описание, технические характеристики.

  • Chevrolet Niva - Шевроле Нива, Классическая Нива

    • Спасибо
    • Не нравится
    Сергей 05 Янв 2009

    Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкция узлов и систем автомобиля Chevrolet Niva. Подробно описаны основные неисправности и способы их устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
    Книга предназначена для водителей желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно,а также для работников СТО.

    Формат: DJVU
    Размер файла: 22.75Мб

    • Спасибо
    • Не нравится
    Сергей 10 Авг 2009

    Еще пару мануалов

    • Спасибо
    • Не нравится
    Сергей 02 Янв 2012

    Представленная книга является систематизированным сборником материалов, которые были собраны на основе долгих испытаний автомобилей семейства "Нива" Автор издания - Сергей Мишин, с помощью водителей-испытателей и инженеров с бюро доводки автомобилей с повышенной проходимостью, собрал множество информации, которая, безусловно, будет полезна всем владельцам легковых полноприводных и даже неполноприводных автомобилей.

    Специальный выпуск газеты «Семь верст»
    Дизайн и вёрстка Александр Шацкий, Татьяна Белозерская
    Распространение Арина 6аганова, Александр Нилов
    Фото из архива автора

    Полный привод
    "Три кита" постоянного полного привода Нивы
    Тяговое усилие и возможности его увеличения
    Геометрические параметры проходимости
    "Нива" в городе и на шоссе
    Перед тем, как съехать с асфальта
    Колеи, канавы, "гребни"
    Подъемы и спуски
    Поперек склона
    Грязь
    Броды и глубокие лужи
    Абсолютно без дорог
    Песок
    Снег и лед
    "Нива" в качестве тягача
    Самовытаскивание
    Вытаскивание с посторонней помощью
    Вытаскивание буксировкой
    Немного о шинах

    Формат: PDF
    Размер: 91,5 Мб

    Руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2121,21212,21219 с двигателями рабочим объемом 1.6 и 1.7л.

    Издательство: Ливр
    Год издания: 1995
    Страниц: 150
    Формат: DJVU
    Размер файла: 14.5Мб

    ВАЗ-21213. Каталог узлов, деталей и запасных частей
    Издательство: АСТ
    Год издания: 2004
    Страниц: 384
    Формат: DJVU
    Размер файла: 6.81мб

    Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2123, 21234.
    Сборник предназначен для предприятий и лиц, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей ВАЗ.

    ВАЗ 2123 Шевроле Нива Скачать

    ВАЗ 2123 Шевроле Нива Скачать


    ВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА Руководство по ремонту цветное в фотографиях.
    ВАЗ 2123. Электросхемы ВАЗ 2123: (скачать бесплатно) · Описание. Многие спрашивают, как заменить штатный радиатор охлаждения на радиатор от Шевроле. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля Шевроле. ВАЗ
    2123, CHEVROLET Niva Руководство по ремонту цветное в фотографияхх. Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и
    ремонту автомобиля ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива». Оно предназначено для. по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива». Размести ссылку новости Шевроле Нива ВАЗ 2123 на своём сайте или поделись ей с друзьямии:Скачать книгу по ремонту ВАЗ 2123 Нива шевроле; Скачать книгу. Инжектор ВАЗ-2123 Нива шевролее. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Нива Шевроле / Niva Chevrolet (Шеви) — ВАЗ 212123Размести ссылку новости Скачать Шевроле Нива ВАЗ 2123 на блоге, на форуме, сайте или поделись. Защита картера на Ниву Шевроле, ВАЗ 2123, 2123, 2121214Шевроле Нива Иллюстрированное руководств по ремонту Книга: Шевроле Нива Иллюстрированное. «Этот купил 2008 году. до него была тоже Нива Шевроле, 2005 года. но на него подходили. ваз 2123 каталог деталей нива. и ремонту автомобиля ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива»». Рейлинги и поперечины ВАЗ 2123 Шевроле Нива (багажник на крышу) 6 050 рубб. Mar 19, 2014 &#183&nbsp Многие спрашивают, как заменить штатный радиатор охлаждения на радиатор от Шевроле. обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива». Скачать Руководство по. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая
    версия. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочных
    . Запчасти нива шевроле в Санкт-Петербурге. Запчасти chevrolet niva, ВАЗ 2123, Шеви-Нива. обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva Скачать.
    предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Чтобы бесплатно скачать этот файл на максимальной скорости,
    зарегистрируйтесь и залогиньтесь. ВАЗ-2123 Шевроле-Нива PDF. Раздел:
    . запасные части для Нива, Шевроле Нивы. Работаем ежедневно, с 8:30 — 19:00. Телефон отдела. 2121-2201012-04 вал карданный ВАЗ-2123 Шевроле Нива. можно узнать в
    разделе Карданные валы к автомобилям ВАЗ или скачать Прайс-лисст Скачать книгу. устройство и ремонт ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива) Настоящее. Цены на комплектующие Нива Шевроле 2123 (на 7. ) Наименование: Производитель: Розничная. Прочитав отзывы автовладельцев Chevrolet Niva (2123) (Шевроле Нива (2123)). Вы сможете узнать об. ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных. 2 фев 2013. В руководстве описан автомобиль «Шевроле-Нива» – легковой автомобиль
    . устройство и ремонт ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива» скачать. 29520: Генератор 90А (77) (2123) (21230) (Электром г. Чебоксары) (21230370101001) шт: 2849: 29595: Петля капота правая. Шевроле-Нива (Chevrolet-Niva) Шевроле-Нива – элегантный внедорожник, выпуск которого состоялся в.

    Свежие записи

    Ремонт 2123 своими руками

    Ремонт 2123 своими руками Снятие и чистка дросселя ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

    Месторасположение дроссельного узла на двигателе перед ресивером.

    Выключаем аккумуляторную батарею, откинув минусовую клему.Далее убираем с двигателя пластиковый экран.Крестовой отверткой отпускаем хомут крепления рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Аккуратно снимаем рукав с патрубка корпуса дроссельной заслонки.

    Для того, чтобы рукав не мешался при проведении работ, мы сняли его полностью. К тому же, в нашем случаи он был надорван и нуждался замены. Для его демонтажа нужно, лишь ослабить 2 хомута.

    После убираем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.Далее убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут.

    Убираем с корпуса дроссельной заслонки две трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты. При демонтаже трубок из них и узла подогрева корпуса заслонки, выйдет незначительное количество ОЖ. Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ.

    Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота.

    Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут.

    Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу.Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

    А также колодку проводов от регулятора холостого хода.

    Отсоединяем трос от шкива привода дроссельной заслонки. Для этого, плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор.

    Повернуть рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива.

    Далее, вооружившись головкой на 13 с удлинителем и воротком, отвинчиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

    Вот так выглядел наш корпус дроссельной заслонки после демонтажа. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.

    До того, как приступить к промывке данного узла, нужно убрать с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта.

    Чистку проводили при помощи жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Чистит быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов.

    После тщательной промывки всех каналов и плоскостей, внутренности корпуса дроссельной заслонки стали как новые. Сборку производим в обратной последовательности.

    Данный фотоотчет будет интересен для всех автолюбителей, которые интересуются вопросом «как почистить дроссель ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) »? Здесь описана подробно, процедура снятия и чистки своими руками. Стоит отметить что этот процесс достаточно прост.

    Своевременная профилактика всех автомобильных узлов — это гарантия длительной эксплуатации автомобиля, значительно уменьшающая шансы на неприятный сюрприз. Чистка дроссельного узла одна из этих процедур, которую следует проводить приблизительно при 50 — 60 тысячах километров пробега.

    Работа проводится на остывшем двигателе, с помощью торцевой головки на 13, отвертки и жидкости для промывки (подойдет карбюраторная).Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 2123 - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей ВАЗ 2123 - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей - каталог деталей Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 2123 - полные технические характеристики двигателя ВАЗ 2123 - особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя ВАЗ 2123 своими руками - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Руководство по ремонту коробок передач КПП ВАЗ 2123 - полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля ВАЗ 2123 - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП ВАЗ 2123 с фотографиями

    Сборка двигателя Нива Шевроле (ВАЗ-2123)

    Сборку двигателя производите следующим образом.Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки.Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала, а также поршни и сальники. При сборке двигателя после ремонта устанавливайте новые сальники коленчатого вала.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке переднего сальника фирмы «Фройденберг» коленчатого вала используйте специальную оправку (LTS.01.102).При установке заднего сальника фирмы «Фройденберг» коленчатого вала используйте специальное приспособление (LTS.01.101). Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности. В остальные гнезда блока цилиндров уложите вкладыши с канавкой, а в соответствующие крышки - вкладыши без канавки.Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца (рис. 2-17).Рис. 2-17. Установка упорных полуколец на задней опоре.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полукольца должны быть обращены канавками в сторону упорных поверхностей коленчатого вала (со стороны канавок на поверхность полукольца нанесен антифрикционный слой).С передней стороны задней опоры ставьте сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны - металлокерамическое (желтого цвета). Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками, которые нанесены на их наружной поверхности (рис. 2-18). Затяните болты крепления крышек.Рис. 2-18. Метки на крышках коренных подшипников (счет опор ведется от передней части двигателя). Проверьте осевой свободный ход коленчатого вала. Для этого установите индикатор на магнитной стойке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 2-19. Перемещая вал отвертками, замерьте индикатором осевой свободный ход вала. Он должен быть в пределах 0,060,26 мм. Если свободный ход больше, то приведите его в норму, заменив старые полукольца новыми или установив полукольца увеличенной толщины.Рис. 2-19. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала. Установите на фланец коленчатого вала прокладку держателя заднего сальника, а в гнезда держателя (рис. 2-20) вложите болты крепления передней крышки картера сцепления. Установите держатель с сальником на фланец коленчатого вала, прикрепите к блоку цилиндров.Рис. 2-20. Держатель заднего сальника коленчатого вала. Стрелками показаны выступы для центрирования держателя относительно фланца коленчатого вала. Установите по двум центрирующим втулкам (рис. 2-21) переднюю крышку 6 (см. рис. 2-11) картера сцепления. Прикрепите крышку гайками к держателю заднего сальника.Рис. 2-21. Установочные штифты сцепления (черные стрелки) и центрирующие втулки картера сцепления (белые стрелки). Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка (конусообразная лунка) около обода находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра, заблокируйте фиксатором A.60330/R маховик и прикрепите его болтами к фланцу коленчатого вала.С помощью втулки для обжима поршневых колец вставьте в цилиндры поршни с шатунами (рис. 2-22).Рис. 2-22. Установка поршня с поршневыми кольцами при помощи втулки для обжима колец и центрирующие втулки головки цилиндров (показаны стрелками).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отверстие для пальца на поршне смещено от оси на 1,2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительного вала. Установите вкладыши в шатуны и крышки шатунов. Установите шатуны и крышки на шейки коленчатого вала и затяните шатунные болты. Крышки шатунов необходимо устанавливать так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна.Установите на коленчатый вал звездочку. Установите валик привода масляного насоса и закрепите упорным фланцем.Установите в блок цилиндров две центрирующие втулки (см. рис. 2-22) и установите по ним прокладку головки цилиндров.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку цилиндров. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.Перед установкой прокладки необходимо удалить все масло с сопрягаемых поверхностей блока и головки цилиндров. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается. При попадании масла - обезжирить прокладку. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни находились в средней части цилиндров.Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку цилиндров в сборе с клапанами.Рис. 2-23. Порядок затягивания болтов головки цилиндров. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рис. 223. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом обслуживании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема:1-й прием - затяните болты 1-10 моментом 20 Нм (2 кгсм);2-й прием - затяните болты 1-10 моментом 69,4-85,7 Нм (7,1-8,7 кгсм), а болт 11 - моментом 31,36-39,1 Нм (3,2-3,99 кгсм);3-й прием - доверните болты 1-10 на 90О;4-й прием - снова доверните болты 1-10 на 90ОПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Болты крепления головки цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если стержень болта вытянулся не более, чем до 117 мм. Если длина болта больше, то замените его новым.Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 мин. Удалите масло из отверстий под болты в блоке цилиндров. Поверните маховик в такое положение, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров (рис. 2-24).Рис. 2-24. Проверка совпадения установочной метки на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров. Проверьте, на месте ли установочные втулки корпуса подшипников распределительного вала (рис. 2-25). Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников (рис. 2-26). Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку цилиндров так, чтобы установочные втулки вошли в гнезда корпуса подшипников. Закрепите корпус подшипников, затягивая гайки в последовательности, указанной на рис. 2-27.Рис. 2-25. Установочные втулки для корпуса подшипников распределительного вала.Рис. 2-26. Проверка совпадения установочной метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников :1 - метка на звездочке; 2 - метка на корпусе подшипников.Рис. 2-27. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала. Установите на головке цилиндров успокоитель цепи.Установите цепь привода распределительного вала:- наденьте цепь на звездочку распределительного вала и введите в полость привода, устанавливая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников (см. рис. 2-26). Болт звездочки не затягивайте до упора;- установите звездочку на валик привода масляного насоса, также не затягивая окончательно болт крепления;- установите башмак натяжителя цепи и гидронатяжитель;- установите трубку гидронатяжителя;- проверьте совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников (см. рис. 2-24 и 2-26);- если метки совпадают, то заблокировав маховик фиксатором A.60330/R (см. рис. 2-9), окончательно затяните болты звездочек, отогните стопорные шайбы болтов звездочек; если метки не совпадают, то повторите операцию по установке цепи.Установите крышку привода распределительного вала (рис. 2-28) с прокладкой и сальником на блоке цилиндров, не затягивая окончательно болты и гайки крепления. Отцентрируйте положение крышки относительно конца коленчатого вала и затяните окончательно гайки и болты ее крепления.Рис. 2-28. Крышка привода распределительного вала. Стрелками показаны выступы для центрирования крышки относительно ступицы шкива коленчатого вала. Установите демпфер коленчатого вала и закрепите его гайкой.Установите кронштейн насоса гидроусилителя с насосом в сборе.Установите масляный фильтр с прокладкой, вручную привернув его к штуцеру на блоке цилиндров. Установите маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепите фиксатор сливной трубки маслоотделителя.Установите масляный насос 1 (рис. 2-29) и масляный картер с прокладкой.Рис. 2-29. Установка масляного насоса :1 - масляный насос; 2 - фиксатор сливной трубки; 3 - сливная трубка маслоотделителя.Установите насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор. Установите ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов».Установите на двигатель компрессор кондиционера и ремень его привода соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Система кондиционирования воздуха».Установите на головку цилиндров подводящую трубу радиатора отопителя и выпускной патрубок.Установите на головку цилиндров выпускной коллектор 2 (рис. 2-9), экран 6 и впускную трубу 4 (рис. 2-8).Установите на двигатель щиток стартера.Установите датчики контрольных приборов.Установите шестерню привода масляного насоса и фиксатор шестерни. Заверните свечи зажигания и затяните их динамометрическим ключом.Установите крышку головки цилиндров с прокладкой, кронштейнами экрана двигателя и троса акселератора.Установите катушку зажигания и датчик детонации.Установите на впускную трубу топливную рампу и закрепите ее болтами 3 (см. рис.2-8). Подсоедините к форсункам жгут проводов. Перед установкой топливной рампы смажьте моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.Подсоедините трубку подвода топлива к рампе.Установите на впускную трубу прокладку, ресивер 7 (см. рис.2-6), кронштейн экрана двигателя и заверните пять гаек.Присоедините к ресиверу дроссельный патрубок с прокладкой.Присоедините к дроссельному патрубку шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, шланг вентиляции картера.Залейте моторное масло в двигатель через горловину на крышке головки цилиндров.Обкатка двигателя после ремонта Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:750-800 мин-1. 2 мин

    Чистка ресивера двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками

    Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увиделДанное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

    • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;головка на 13 с удлинителем и воротком;крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

    Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

    Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

    После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системыОсторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

    Светодиодная панель индикаторов ВАЗ 2123 переделка Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - замена передних пружин, видео

    Ремонт подвески0803Как своими руками поменять передние пружины на автомобиле НИВА Шевроле (Шеви Нива). Замена проводится в полевых условиях, с минимальным набором инструментов, заранее приготовьте специальные стяжки для пружин в количестве не менее 4 штук, один раз мной были использованы 3 штуки, и они все разом соскочили на одну сторону пружины, в итоге травма руки.

    В ролике всё подробно показано, жалко что нет звуковых комментариев, но и без них всё понятно. Видео замены передних пружин Нива Шевроле: В конце аккуратно вытаскивайте пружину, равномерно раздвигая стяжки, бывали редкие случаи, когда он выстреливала, поэтому с особым вниманием проводите эту процедуру. Достаточно простой ремонт, с которым может справиться начинающий водитель, экономя при этом свои средства и время, которое он потратил бы в авто сервисе.

    Комментарии к видео Шевроле Нива ВАЗ-2123 эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт читать онлайн, скачать Шевроле «Нива» с бензиновым инжекторным двигателем: ВАЗ-2123 1.7 л (1689 см?) 80 л.с./58,5 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание CHEVROLET NIVA внедорожник модели выпуска с 2002 по 2009 год Видео Шевроле Нива (Chevrolet Niva) замена генератора и приводного ремня Шевроле Нива общая информация

    «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) легковой универсальный полноприводной автомобиль повышенной проходимости. Трансмиссия выполнена по принципу постоянного (не отключаемого) полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом.

    Сохранив лучшие свойства своего предшественника - автомобиля «Нива» - по проходимости, «Шевроле Нива» обладает рядом преимуществ. Современная конструкция пятидверного кузова с усиленной шумо- и виброизоляцией обеспечивает высокие скоростные и динамические характеристики автомобиля, повышенный комфорт и безопасность.

    Дверь задка с закрепленным на ней запасным колесом открывается в бок. Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается не только целиком, но и по частям - либо 1/3, либо 2/3.

    На автомобиле установлены 15-дюймовые колеса с бескамерным и шинами. «Шевроле Нива» комплектуется гидроусилителем рулевого управления, который снижает прилагаемое к рулевому колесу усилие с 18,0 до 3,5 кг. Рулевая колонка регулируется по высоте.

    Автомобиль оснащен двигателем ВА3-2123 объемом 1,7 л, с системой распределенного в п рыска топлива и системой снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и рассчитана применение только неэтилированного бензина. Крутящий момент от двигателя через коробку передач и промежуточный вал (с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей) передается к раздаточной коробке, а от нее - карданным и валам и одинаковой длины - переднему и заднему мостам.

    В приводе управления коробкой передач предусмотрена тяга, благодаря которой рычаг переключения передач располагается в удобном для водителя месте. Раздаточная коробка крепится к кузову на трех кронштейнах.

    Включением высшей или низшей передач, а также блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки управляет один рычаг.Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля CHEVROLET NIVA, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.

    Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.

    В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны манжетные уплотнения, подшипники, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

    Основные технические характеристики Шевроле Нива с мотором 1.7л ВАЗ-2123