Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция кастрол тда для дизеля img-1

инструкция кастрол тда для дизеля

Категория: Инструкции

Описание

Castrol TDA поможет в мороз?

Castrol TDA поможет в мороз?

самая удобная тара у него, отмерять просто ну еще у ХайГира есть с мерником. но у ХайГира какаято репутация мутная с его хлорпарафинами победителями трения. )

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

вы верите в это,что при добавление ее в летнее топливо оно станет зимнем,или хотя бы частично обретет его свойства?
Ну,как говориться, блажен кто верует.)))
На счет постоянного его применения я согласен,но не только зимой,но и тем более летом,когда сливают зимнюю солярку с военного хранения.Ценник только ломовой на это жижиу.

судя по тестам, температуру фильтруемости поднимает не сильно (но у мну фильтр с подогревом), а вот температуру замерзания меняет ощутимо.

Re: > то хотя бы в отношении его испаряемости для более быстрого запуска двигателя.

"Испаряемость" для запуска дизеля дело десятое, это не бензин где важна правильная топливо-воздушная смесь. Некоторые судовые дизеля вообще на мазуте работают. Тут гораздо важнее чтобы поршень быстро сжал воздух в камере сгорания, в результате чего он нагревается до температуры воспламенения ДТ, далее в ВМТ впрыск и воспламенение. Или не воспламенение, если воздух не нагрелся. И соотв. помочь ему в мороз можно (если считать что компрессия в норме) подогревом. Самое эффективное греть тосол, потом воздух во впуске (свечи накаливания), масло.

нет,это смазка с очищающими присадками для постоянного использования.В мороз никакого влияния она не оказывает.

инструкция на флаконе говорит об обратном инструкция ПОД этикеткой!)

а практика ?)) не будут же они писать что при заливке ее в бак все плохо,и что парафин,например, не растает.Влияния этой присадки на топливо на столько ничтожно,что можно определить разве только в лабораторных условиях.

ни один антигель не растопит застывший парафин а если не верить всем инструкциям, то антигелей не существует вообще.)

это точно.Сам недавно у себя бак слил с соляркой которая насмерть запарафинила мне фильтр,при том,что пред этим влил в тепле в нее 2 флакона антигеля+пол литра жидкости "И".Результата не достиг абсолютно никакого:ибо видимо чудес на свете не происходит)).

В баке должна быть незамёрзшая солярка! Во всех мануалах написано, что любой антигель надо добавлять в свежезаливаемое топливо (например, из танков АЗС).
В замерзшее в бензобаке топливо лить бесполезно ЛЮБОЙ антигель.

TDA это больше профилактика чем антигель если хочется "ядреный". то купите Gunk
http://www.gunkcom.ru/catalog/produktyi-dlya-zimnego-sezona/42

если обычный то Лики-Молли или Хайгир ( они везде в магазах есть )

Профилактика чего? Я "антигелевости" от нее не жду т.к. у самого топлива должно хватить запаса. А вот своими иными свойствами (если таковые имеются) может ли TDA помочь в мороз?

иных свойст -это типа антикоррозия и противоизнос а причем тут мороз?

ты оправдываешь свой ник :) каких ИНЫХ свойств ты ждешь от ДТ. Если свечи прогрели камеру сгорания и компрессия на месте, то мотор должен заводиться что в +25, что в -25 (с учетом того, что ДТ прокачивается нормально в обоих случаях). Эта присадка призвана лучше смазывать топливную аппаратуру и все, и я думаю, что она никак в пограничных условиях не облегчит пуск.
Более того, расширяя тему, скажу что даже антигель в загелившееся ДТ на морозе заливать нет смысла, он не растворится в топливе и не растворит кристаллы - только греть магистрали и/или лить размораживатель.

я считаю что нет

Другие статьи

Помощь дизельному двигателю

Помощь дизельному двигателю

Большинство опытных водителей знают, что для длительной службы автомобиля требуется тщательный уход. Это не только своевременное прохождение техосмотра, но дополнительная поддержка такому важному механизму, как двигатель, по сути - это «сердце» машины, которое безустанно работает.

В отличие от бензиновых, двигатели, работающие на дизельном топливе, подвергаются большим нагрузкам, а, следовательно, и ломаются чаще и быстрее. Кто-то из автовладельцев предпочитает оставлять всё как есть, ограничиваясь лишь обязательным техническим осмотром. Если же вы хотите продлить жизнь мотору, не доводить до процедуры ремонта форсунок дизельного двигателя и улучшить качество его работы, то вам стоит обратить внимание на присадки для дизельного топлива.

Что такое присадки и для чего они нужны

В первую очередь, следует сказать, что присадки - это вспомогательные вещества, которые улучшают качество топлива и работу всей топливной системы.

Вот описание некоторых из них, существует на самом деле несколько больше.

Такие присадки при попадании в топливо очищают всю его систему, а также и форсунки.

Улучшающие работу двигателя

Они, в свою очередь, обладают специальными элементами, которые улучшают само топливо и заставляют двигатель работать в несколько раз лучше.

Эти присадки используют в минусовую температуру. Они не позволяют топливу загустеть, что очень важно зимой, и благодаря этому машина исправно заводится и не заглохнет в самый неподходящий момент.

Какую присадку выбрать

Фирм - производителей присадок существует достаточно много, но не все из них делают эффективные продукты. На данный момент на рынке есть три лидера – Ликви Моли, Хадо и Кастрол. Судя по опросам потребителей, лучшей присадкой для дизельного топлива является Кастрол ТДА.

Почему так важно сделать правильный выбор? Для дизельных двигателей изменения в условиях работы могут стать роковыми, в отличие от бензиновых.

Достоинства Кастрол ТДА:
- понижение шума при работе двигателя. Учитывая, как громко работают такие автомобили, это несомненный плюс;
- увеличение количества оборотов и динамики разгона. Тоже несомненный плюс, беря во внимание, что дизельные двигатели весьма медлительны в работе;
- снижение расхода топлива. Конечно, чудес не ждите, это всего 5%, но всё-таки мелочь, а приятно.

Основываясь на отзывах потребителей, можно сказать, что все заявленные производителем свойства, действительно имеют место быть. Кастрол ТДА облегчит работу двигателю, создавая для него более мягкие условия эксплуатации, тем самым продлевая жизнь мотору. Одним из главных правил при использовании таких присадок является правильное их использование, полностью соответствующее, указанной производителем, инструкции на упаковке.

Ещё один важный момент: нужно учитывать, что эта присадка не поможет двигателям, у которых срок использования слишком большой или имеются серьёзные проблемы. В таком случае есть только два варианта: полный и основательный ремонт или замена двигателя на новый.

Castrol TDA, в чём сила?

Toyota Land Cruiser Юбиляр с пейджером › Бортжурнал › Castrol TDA, в чём сила?

Здравствуйте, дорогие друзья!
Решил с Вами поделиться, а может больше спросить, услышать Ваше мнение или перенять опыт использования данного препарата.Сие чудо автохимической промышленности называется, как Вы уже поняли, Кастрол ТДА, если по-русски)Слышал много хорошего и позитивного про данную присадку, сам откатал на ней уже 1 флакончик, это равняется 250 л. диз.топлива.
Ощущения непонятные, какого то улучшения наверное особо не заметил, тихая работа двигателя, так он вроде и так довольно тихо работает, экономия-да как то не заметил, в том смысле, что не подсчитывал, расход по трассе при 120-140км/ч — 10л. так он вроде такой и был). Что заметил из изменений, так до присадки выхлоп был какого то кислого запаха, а на присадке, что то вроде запаха масляной краски, даже не знаю, хорошо это или плохо.
Вот и сказать что то путнее тоже не особо про эту присадку получается, расход небольшой и двигатель работает мягко, ровно и тихо, но что это заслуга именно этой присадки, сказать не могу, но и отрицать очевидное тоже, вот такие дела)
Кто что может скажет по делу?)

Цена вопроса: 360 ?

четыре года назад Пробег 24000 км Метки: заправка

Нравится 26 Подписаться

Комментарии 127

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Добрый день, а сейчас нигде не могу найти в городе этой присадки, вроде как, сняли с производства. И что теперь использовать?

может аналоги есть какие другого производителя

Да их в принципе много, скажем так, в ассортименте.Другое дело, что я ничем больше не пользовался, так что подсказать не смогу.Поспрашивай у людей

Сняли, со слов продавцов, тем не менее на оф сайте кастрол никаких сообщений нет и присадка в ПРОДУКЦИИ висит

Ну тада ищите и обрящите))

Объездил все автомагазины у себя, не нашел.
гуглил, попадаются со странными ценами от 750 р за опт и выше, на exist тоже нет

Ну если, говоришь сняли, то где ты её тогда найдёшь?

Где ее купить, говорят сняли с производства

Раньше на ГПН покупал и в магазинах автохимии

Полная версия сайта

Добавки для дизельного топлива

STAREXCLUB.RU

Roman333 писал(а): Подскажите кто в "теме",в какой пропорции добавляете Castrol TDA и при каждой-ли заправке?Присадки никогда не лил пробег 7500км,но думаю надо.Последний раз заправился(всегда Лукойл в одном месте),показалось "временное подтупливание".Наверное нужно перестраховаться?


1 мл. гр. на 1 литр


Заливать лучше каждую заправку или какой-то интервал?


в предыдущем посту все правильно написали: если веришь в качество ДТ, то доливать смысла не вижу (если ДТ класса Евро 4-5), если Евро-3 или не понятно- то лучше добавить.

Видел сегодня на заправке мужик вливал что-то перед заправкой в бак, вот стало интересно. это для собственного успокоения или реально от добавок есть смысл? И если есть, то какой и какие добавки лучше использовать. Спасибо! ;)

Кастрол ТДА вещь хорошая, опробована лет пять уже, но так как практически все присадки обладают очищающими свойствами советую менять топливный фильтр перед началом использования, а то весь отстой из фильтра пойдет дальше.

Можно в дизель заливать присадки? — Форум Двигатель и питание Kia Soul

Форум → Kia → Soul → Двигатель и питание Можно в дизель заливать присадки?

Наткнулся на интересный тест от mercedes клуба, вот суть:

Четыре баночки заполненные одинаковой летней соляркой. В три из них залиты различные присадки (по рецептуре в описании) которые якобы уменьшат кристаллизацию парафина. Во время теста температура за бортом - от -15 до -20. Время тестирования - более суток

Что же добавлялось с солярку:

1. НИЧЕГО
2. Обыкновенный керосин - 20% -АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ !
3. "Дизельная присадка TDA", Castrol
4. "Супер Антигель для дизельного топлива", Hi-Gear
Кстати, по присадкам инструкция к мерсам сильно перекликается с инструкцией КИА

От себя добавлю что присадки "пошли" еще дальше. Все знают что антигели надо добавлять заранее (до наступления критических температур). Но вот новинка от Hi-Gear - присадка в дизтопливоразмораживатель экстренная помощь дизелю. для растворения (!) льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе.

Интересно что скажут бывалые?

C нами с 05.12.10

Любая присадка призвана не только что-то улучшить, но еще и не ухудшить существующее.

Дизельное топливо - это еще и смазка для элементов топливной системы. Можно залить керосин и, как видно из баночки, все прекрасно растворяется. Но как будет работать керосин в качестве смазывающего элемента? Этот тест не провели.

Настоящая присадка не должна снижать свойств топлива!

C нами с 03.05.10


to Messir: почему ж производители так рьяно за керосин? Может потому что потенциально возможный вред от присадок для CR может оказаться гораздо больше чем от керосина?

C нами с 05.12.10

KiaFan: почему ж производители так рьяно за керосин? #

Какие именно производители и где? Я лично не читал.

C нами с 03.05.10

Messir: Какие именно производители и где? Я лично не читал. #


автопроизводители: инструкция у Mercedes (см выше) и KIA весьма схожи. VW вообще разрешает только ДТ стандарта EN590 (никаких бензинов-керосинов и присадок нельзя). Citroen допускает TOTAL, но эти фирмы являются партнерами уже много лет.

Один спец занимающийся ремонтом CR допускает использование присадок, но только если это разрешено автопроизводителем. Кстати он даже допускает в крайних ситуациях для CR и "дедовский" способ: 10-20% керосина + 1% 2T масла.

C нами с 26.02.12

Ничего никогда в дизель не добавлял. Антигели разве что, и то только для самоуспокоения.

C нами с 14.12.11

Egoriy: Ничего никогда в дизель не добавлял. Антигели разве что, и то только для самоуспокоения. #

Так ведь антигели то и нельзя!

А то зимой будет самоуспокоение а весной ремонт CR на 4-х-значную сумму (такие истории слышал от автомастеров)

C нами с 05.12.10

BelVins: Так ведь антигели то и нельзя!
А то зимой будет самоуспокоение а весной ремонт CR на 4-х-значную сумму (такие истории слышал от автомастеров) #

Если с антигелем переборщить, то так и будет.

C нами с 28.11.10

BelVins: А то зимой будет самоуспокоение а весной ремонт CR на 4-х-значную сумму (такие истории слышал от автомастеров) #

Почему же-самоуспокоение? Если есть сомнения в качестве дизтоплива( зимнее или летнее,обычно при переходе с осени на зиму),то лучше залить,но строго соблюдая инструкцию на флаконе.И ещё один момент применения-присадки типа "анти-гель" необходимо заливать во время заправки для лучшего смешивания с топливом,а не после того,как оно уже загустело и забило парафином топливные фильтра,присадка только предотвращает загустение,но не растапливает парафин.

C нами с 03.05.10


to stinger: давайте все-таки не забывать что подавляющее большинство соуловодов ездят на гарантийных авто и обязаны выполнять требования производителя. Напомню (см предыдущие посты) что разрешен только керосин. ибо сказано:

очень уж он (нежный и дорогой) наш common rail

C нами с 28.11.10

KiaFan:to stinger: давайте все-таки не забывать что подавляющее большинство соуловодов ездят на гарантийных авто и обязаны выполнять требования производителя. Напомню (см предыдущие посты) что разрешен только керосин. ибо сказано:

очень уж он (нежный и дорогой) наш common rail #

На бумаге это так.А вот на практике такие инструкции часто пишут ОД,что бы люди чаще приезжали к ним на ремонт.Небольшой пример: возьмёт такой важный фактор,как чистота топливной системы и форсунок в частности.Кто с самого начала поддерживает чистоту системы с помощью очищающих присадок(нормального производителя,разумеется),тот практически не обращается к ОД с проблемой типа большого расхода топлива,равномерности работы двигателя и подобных.Теперь другая сторона медали. Человек ничего не заливает,свято веря в честность и нормальное обслуживание ОД,с учётом качества топлива в нашей стране очень скоро начинаются проблемы,хозяин авто едет на ремонт к тому же ОД,где его начинают разводить на немалые деньги,а если владелец авто ещё и полный профан в этом деле,то развести его не составит большого труда. Но решать,безусловно,что заливать или не заливать в авто личное дело каждого.

C нами с 03.05.10


to stinger: а назовите по вашему опыту заслуживающие доверия очищающие присадки нормального производителя для CR?

C нами с 28.11.10

KiaFan: Напомню (см предыдущие посты) что разрешен только керосин. #

Хорошо,допустим,что только керосин.Представьте ситуацию,хозяину авто нужно где то достать керосин,причём нормального качества,а то ОД откажет в гарантии,возить его с собой до момента заправки,а запах у него не сильно приятный,да к тому же ещё и соблюсти рекомендуемую дозу.Не слишком ли это хлопотно? А если к тому же владелец авто женщина,вот ей будет радостно бегать с канистрой керосина.А флакон с присадкой купил в магазине,он небольшого размера,отдал заправщику при заправке и все дела.

C нами с 28.11.10

KiaFan:to stinger: а назовите по вашему опыту заслуживающие доверия очищающие присадки нормального производителя для CR? #

Например Lique Moli.Сам пользуюсь очистителем инжектора этой фирмы (не реклама ),пробег 101т.км.никаких проблем с топливной системой.

C нами с 05.02.11


to stinger: Дядька вы решили со всеми спорить)

C нами с 03.05.10

а конкретно что назвали бы из линейки LM (для дамы )

сложность ситуации в том что при попытке отремонтировать авто по гарантии (не дай бог) легко могут найти присутствие присадкок и отказать .

stinger: А вот на практике такие инструкции часто пишут ОД. #

наши ОД нередко 2-х фраз связать не могут, не то что вы с messirом

но других языках все выглядит также

C нами с 28.11.10

mATr1xX:to stinger: Дядька вы решили со всеми спорить) #

А разве я с кем нибудь ещё спорю,кроме нашего ТЕОРЕТИКА ?

C нами с 28.11.10

KiaFan: а конкретно что назвали бы из линейки LM (для дамы) #

Для дамы из этой линейки ничего не подойдёт,а вот для её авто что нибудь подберём. Хотя бы озвучте для какой системы хотите подобрать.

C нами с 28.11.10

KiaFan: аши ОД нередко 2-х фраз связать не могут, не то что вы с messirом но других языках все выглядит также #

На других языках может и выглядит так же,но вот наши ОД очень сильно отличаются по качеству обслуживания и ремонта от импортных. К сожалению.

C нами с 05.12.10

stinger: но вот наши ОД очень сильно отличаются по качеству обслуживания и ремонта от импортных.К сожалению. #

Наверное потому, что там работают люди, не обремененные знаниями, а лишь научившиеся крутить гайки.

Любая антигеливая присадка для дизеля вредна для топливной аппаратуры, присадка, очищающая инжекторы вредна для системы подачи топлива, и т.д. Поэтому присадки льют не так часто и в строго соблюдая пропорции.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+