Руководства, Инструкции, Бланки

замена радиатора печки на ваз 2110 старого образца img-1

замена радиатора печки на ваз 2110 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Замена радиатора отопителя 2110 - Лада 110: Салон

  • Спасибо
  • Не нравится
фартовый 01 Май 2011

Привет всем!Нужно снять радиатор отопителя, мнений много.
Читал в автопроспекте, что нужно снимать панель приборов и ужоснулся, неужеле??
Смотрел ролик на ютубе об это ничего несказано, довольно все просто с моторного отсека
Подскажите правильный вариант, или нормальную ссылку. Просто неохото отдавать деньги если руки есть и работа не столь сложная.
За ранее спасибо!!!

  • Спасибо
  • Не нравится
AnDmitrAl 01 Май 2011

Привет всем!Нужно снять радиатор отопителя, мнений много.
Читал в автопроспекте, что нужно снимать панель приборов и ужоснулся, неужеле??
Смотрел ролик на ютубе об это ничего несказано, довольно все просто с моторного отсека
Подскажите правильный вариант, или нормальную ссылку. Просто неохото отдавать деньги если руки есть и работа не столь сложная.
За ранее спасибо!!!


панель снимать не нужно
почитай вот целая тема про печку Все про печку

у тебя скорее всего отопитель нового образца. а в во всех мурзилках описан отопитель старого образца

вот как я менял
только говорят для того чтобы легче вытаскивать отопитель можно педаль тормоза открутить и немного сдвинуть влево
для этого откручивается четыре гайки в салоне, над педалью и уводится все влево. ( я этого не делал)
http://www.youtube.com/watch?v=JIpXol8JJmM&feature=player_profilepage

  • Спасибо
  • Не нравится
Сэмен 01 Май 2011

только говорят для того чтобы легче вытаскивать отопитель можно педаль тормоза открутить и немного сдвинуть влево
для этого откручивается четыре гайки в салоне, над педалью и уводится все влево. ( я этого не делал)

Я тоже педаль ни разу не трогал.

Привет всем!Нужно снять радиатор отопителя, мнений много.
Читал в автопроспекте, что нужно снимать панель приборов и ужоснулся, неужеле??

Панель приборов снимаешь только если надо весь отопитель старого образца поменять, радиатор меняется из моторного отсека.
Сообщение отредактировал Сэмен: 01 Май 2011 - 03:11

  • Спасибо
  • Не нравится
AnDmitrAl 01 Май 2011

Панель приборов снимаешь только если надо весь отопитель старого образца поменять, радиатор меняется из моторного отсека.


Панель не снимается НИКОГДА.
отпитель полностью вытаскивается из под капота. а под панелью остаются только воздуховоды. точнее они являются частью торпеды)

  • Спасибо
  • Не нравится
фартовый 01 Май 2011

Ну красава именно этот ролик я на ютубе смотрел))))))))))))))))))))))))

  • Спасибо
  • Не нравится
фартовый 02 Май 2011

Спасибо! Сегодня с утра снял, небольшая проблема была при вытаскивании, пришлось открутить дроссельный узел.
Но проблема в другом отломался писюнок на который одевается шланга пороотвода (я так понял) он сбоку радиатора и он пластмассовый. что теперь радиатор новый брать.

  • Спасибо
  • Не нравится
AnDmitrAl 02 Май 2011

Спасибо! Сегодня с утра снял, небольшая проблема была при вытаскивании, пришлось открутить дроссельный узел.
Но проблема в другом отломался писюнок на который одевается шланга пороотвода (я так понял) он сбоку радиатора и он пластмассовый. что теперь радиатор новый брать.


проще купить новый.
кстати я гдето в теме про печку предупреждал об осторожности с этим штуцером))))
не ты первый не ты последний.

где то на форуме читал что изготавливают штуцер с резьбой и вкручивают его в радиатор.

  • Спасибо
  • Не нравится
Сэмен 04 Май 2011

Панель не снимается НИКОГДА.
отпитель полностью вытаскивается из под капота. а под панелью остаются только воздуховоды. точнее они являются частью торпеды)

На старых десятках отопитель прикручен к кузову саморезами из салона.

  • Спасибо
  • Не нравится
new_york26 04 Май 2011

На старых десятках отопитель прикручен к кузову саморезами из салона.


Верно, но для замены радиатора его вынимать не обязательно

  • Спасибо
  • Не нравится
фартовый 04 Май 2011

Еще раз спасибо за советы. Уже купил и поставил (720 рублей за рвдиатор)5 литров тосола пару новых хомутов. Заодно помыл пространство под всей байдой.

Другие статьи

Замена радиатора печки ваз 2110 старого образца скачать видео

Замена радиатора печки ваз 2110 старого образца скачать видео.

замена радиатора печки ваз 2110 старого образца скачать видео

24 мая 2015 - 8079 просмотров

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца) - YouTube * 2 май 2013. Замена радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца). Единственное с чем мучился - новый радиатор взял медный, а он оказался. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 * Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет. Видео инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца). Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112 - YouTube * 12 ноя 2013. Видео-обзор замены радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112. Гайки из салона откручивал с помощью старого ключа с карданчиком.Замена печки старого образца на нового образца * печка нового образца ВАЗ 2110 Рано или поздно из-за старости радиатор отопителя начинает подтекать. Процедура по замене радиатора печки. Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца) - YouTube * 9 фев 2012. Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца). Спасибо очень помогло видео, поменял печку очень просто благодаря вам!Замена печки старого образца на нового(отчет, фото. * старая же одним концом садится на массу, вторым(+) через через колодку уходит на САУО, выход откусил от двигателя старой печки клеммы припаял к. Как поменять радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца. * 29 мар 2015. В этом ролике постарался показать основные моменты в процессе замены радиатора отопителя на ваз 2110 2003 г.в.Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110 * микромоторедуктор старого образца микромоторедуктор нового. Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то заменить его.Почини сам свой Автомобиль * ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112: замена радиатора отопителя салона старого. Причиной для замены радиатора печки у ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 может. Замена элементов выхлопной системы производится в случае. Видео инструкция представленная на этой странице покажет вам, как. радиатор отопителя | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ. *. материал · Скачать руководство · АвтоПраво · Статьи про ВАЗ · Интернет- магазины. Я и не думал что кто то тоже ЭТО посмотрит))))) Я ему под видео написал и. Одной из причин замены радиатора печки на ВАЗ 2110 является протекание тосола. Замена печки старого образца на нового образца.Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз 2108 — 2115 * В итоге был куплен термостат от Ваз 2110 полностью в корпусе, а не. новые веяния по этой теме, решил установить термостат нового образца от 10-ки. что может быть?радиатор печки стоит лузар, может в нем вся причина. суток. до замены такая же фигня была. я когда снял старый термос, то у. Устанавливаем термостат от ВАЗ 2110 * Виды термостатов слева направо: старого образца, 5-ти дырочный, 6-ти дырочный. тосол при отсоединении обратного патрубка от радиатора печки. термостат и по месту определиться, потребуется ли замена шлангов.Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан * Сообщество автомобилей ВАЗ "десятого" семейства. Замена ДПДЗ Ваз 2110 · Dok3282. 21 50 19. Датчик детонации старого образца. С одним. Доработка расширительного бачка нового образца * Известная проблема с расширительными бачками нового образца, когда всегда. Доработка расширительного бачка нового образца ВАЗ десятого. сделан! советую заменить расширительный бочек и укоротить пружину в. л что это струя из пароотводящего патрубка из печки и радиатора бьет прямо в. Еще один вариант установки мотора печки от ВАЗ-2110. » Клуб. * 18 июл 2013. Комплект замены грм на QG18DE,срочно, дешего. Видео из инета 1 2 3. Еще один вариант установки мотора печки от ВАЗ-2110. От этого « разврата» печка стала работать как центрифуга на стиральной машинке. поведение, расположен впереди посередине, перед радиатором.www.zaz.uz - Просмотр темы - Совместимость деталей на Таврия * радиатор печки - 2108, Original, медный - TUNING - краник. Тормоза - ГТЦ - 2101, с заменой торцевой гайки на тавроштуцер. Все, кроме трубок, " колдуна" и ГТЦ - ВАЗ-2110 TUNING (Кулибин). блок предохранителей - 3110 с двойным рядом по 10 контактов, длинный, старого образца.Тазик — Lurkmore * 17 май 2012. Будь попрочнее старый таз, Длиннее был бы мой рассказ. ». На первых автомобилях на решетке радиатора стояли эмблемы ладьи с надписью. Справедливости ради - "шестёрки" образца 1976 года выглядели вполне. « Самара-2» (в просторечии «пятнаха») на замену ВАЗ-21099.Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео) – салона, двигателя * Тюнинг салона, печки ВАЗ 2110. Тюнинг фонари ВАЗ 2110: Новые задние фонари и спойлер. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2110: Доработка решетки. Лада 2121 4x4 Нива 1983, бензин - отзыв владельца * 14 окт 2012. На этот раз речь пойдёт о ВАЗ 2121 1983 г.в. Заменил тросик открывания капота, а то старый (стальная. Заменить полностью задние фонари, а то в родных отражатель. Решил разобраться с течью антифриза, снял радиатор печки, он оказался медный трёхрядный, создал насосом.Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 - доработка. * Печка. Представляю климат-контроль в семёрке на базе САУО ВАЗ-2110. Итак. -Контроллер САУО ВАЗ 2110,пятипозиционный,старого образца (0-А -1-2-3). радиатор отопителя,либо в обход,либо смешивая оба направления. Я решил не тратить 800 рублей на замену крана в сервисе, а сделать сам.

замена радиатора печки ваз 2110 старого образца скачать видео

скачать бесплатно песню inna dance Читайте также:

Самостоятельная замена радиатора ВАЗ 2110 старого и нового образца

Самостоятельная замена радиатора ВАЗ 2110 старого и нового образца

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули "пятерка" выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1

    Причины поломки печки в автомобиле Если автовладелец заметил протекание тосола в радиаторе печки ВАЗ 2110, замену следует производить незамедлительно. Тосол может протекать по разным причинам. Чтобы разобраться в них, необходимо разбирать моторный щит. Специалисты в этом случае советуют сразу поставить новый аппарат.

    Если автовладелец уверен в своих силах, этот процесс можно произвести самостоятельно.

    Для работы потребуется:

    Если инструменты и крепежный материал найти или купить не составит труда, то при покупке радиатора следует проявить осторожность. На авторынах продают отопители двух видов :

    Отопители старого и нового образца отличаются годом выпуска (после сентября 2003 - новый, до сентября 2003 - старый). Большой разницы между их установками нет, но модели раннего года выпуска имеют некоторые отличия.

    После того, как все необходимое закуплено, можно приступать к процедуре замены радиатора печки ВАЗ 2110.

    Первым делом необходимо слить в ведро часть антифриза. Это можно делать двумя способами:

    1. С блока двигателя через сливное отверстие (получиться примерно 4 литра).
    2. Через расширительный бачок (около 1 литра ).

    Следующие действия будут полностью зависеть от вида аппарата.

    Особенности работы с отопителем старого образца

    При замене старого аппарата процедура следующая:

    1. Для начала необходимо последовательно снять уплотнитель ветровой накладки и саму накладку (жабо). Под главным тормозным цилиндром располагается винт крепления жабо. Его необходимо открутить.
    2. 4 винта верхних фиксаторов правой части жабо откручиваются, и отцепляется 2 хомута, которые крепят шланги и провода.
    3. Следующим действием должно стать отсоединение минусовой проводки от кузова и клеммы плюсовой. После этого можно открутить 2 винта жабо (теперь левой части) и немного отодвигаем его вперед. Необходимо следить, чтобы оно полностью не снялось.
    4. Снять накладку ветрового стекла, отсоединить клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимается шланг, проводящий горячий воздух из расширительного бачка.
    5. Затем отсоединяется шланг омывателя на лобовом стекле, выкручиваются 4 винта, убираются стеклоочистители, накладка ветрового стекла и часть зажимов корпуса радиатора и вентилятора.
    6. Все винты, фиксирующие фильтр, откручиваются, и снимается передняя сторона вентилятора (если он есть). Корпус фильтра салона, задняя часть вентилятора, шланги подачи, шланг, отводящий пар, и обратка тосола снимаются.
    7. Теперь можно производить замену радиатора печки модели ВАЗ 2110. Он снимается, новый устанавливается и все фиксируется в обратной последовательности.
    Особенности работы с отопителем нового образца

    Выпущенный после 2003 года, образец состоит из двух частей и фиксируется к кузову в 4 местах:

    1. креплением в нижнем торце переднего стекла;
    2. двумя гайками над выпускным коллектором;
    3. одним креплением около фильтра в левом углу.

    После того, как его разъединили на две части, правую необходимо открыть вправо. Левая снимается небольшим поворотом правой стороны от себя и вверх. Выводится сначала правая сторона, а потом остальная часть. После того, как снята правая часть, необходимо снять пароотводящий шланг. Правую часть необходимо разделить на две половины путем удаления скоб. Заслонку, к которой открывается доступ, лучше поменять на новую.

    Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2110 ч.2 позволит сэкономить средства, но стоит учитывать, что на эту работу может уйти до 6 часов.

    По материалам сайта: http://mashinapro.ru

  • Фильтр салона ваз 2110 старого образца

    фильтр салона ваз 2110 старого образца

    ВАЗ-2110,
    или может послужить протекание тосола, что обычно бывает в следствии плохого крепления шлангов. А так как без разборки моторного щита не определить причину утечек тосола, то лучше сразу произвести замену на новый радиатор отопителя. P. S Если вы хотите
    в Брянске, то добро пожаловать в компанию ООО Форест-Транс. Большой выбор спецтехники различного предназначения.

    Скидки и спецпредложения! Подробнее: forest-trans. Ru
    Чтобы заменить радиатор печки у этих автомобилей, демонтировать панель в салоне машины не требуется, так как весь процесс замены происходит только под капотом. ВАЗ-2110,
    и отопители салона бывают старого образца (выпуск по сентябрь 2003-го года) и нового образца (выпущенные после сентября 2003-го). Процедуры замены радиаторов печки нового и старого образца несколько различны, поэтому в данной инструкции мы поговорим только о замене радиатора старого образца, а о новом в следующей статье. Приобретаем требуемые материалы для замены радиатора: хомутов не менее 4-х штук, антифриз,
    WD-40, новый салонный фильтр и сам новый радиатор; а так же подготавливаем инструмент: короткую крестовую отвертку и пинцет, которые вам пригодятся при установке труднодоступных защелок.

    1 - Первый вариант - с блока двигателя. Для сброса давления в системе открутить крышку расширительного бачка, а уже потом сливную пробку находящуюся за модулем зажигания, который необходимо предварительно открутить и убирать в сторону. Кроме того, не забыть заранее подставить мкость для стекания порядка 4-х литров антифриза. Если антифриз окажется чистым, тогда вы сможете его залить потом обратно.

    - Второй вариант - слить антифриз через расширительный бачок. Для этого нужно снять шланг с печки, что позволит слить около литра антифриза. Затем снять Г-образный резиновый патрубок, для чего ослабить 3 хомута.

    Патрубок снимается для того, чтобы не мешал вам. Пошаговая фото инструкция по замене радиатора отопителя салона старого образца на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112:
    Снять резиновый уплотнитель капота возле жабо (ветровая накладка). Открутить винт крепежа жабо, расположенный под главным тормозным цилиндром. В правой части жабо открутить четыре винта (выделены на фото) верхнего крепления.

    Отсоединить два хомута для крепления проводов и шлангов на жабо. Отключить от кузова минусовый провод вентилятора, а так же плюсовую клемму. В левой части жабо отвинтить 2 винта, а потом отодвинуть жабо слегка вперед. Полностью снимать его не нужно. Открутить две гайки "на 10" и отвинтить пять винтов.

    Снять пластиковую накладку ветрового стекла. Отсоединить клемму датчика уровня охлаждающей жидкости, если таковая имеется, и снять с расширительного бачка пароотводящий шланг. Отсоединить от фиксации шланг омывателя лобового стекла. Отвинтить, показанные на фото, четыре винта. Снять оба стеклоочистителя и демонтировать накладку ветрового стекла. Снять вентилятора и зажимы корпуса отопителя, но не все.

    Открутить винты передней части корпуса вентилятора и корпуса фильтра салона. Все винты идентичные, кроме четырех длинных, которые выделены на фотографии. Демонтировать переднюю часть корпуса вентилятора отопителя вместе с вентилятором.

    Затем, снять корпус салонного фильтра. Снять заднюю часть корпуса вентилятора. Ослабитиь хомуты и снять шланги подачи и обратки тосола, а так же пароотводящий шланг. Снять потекший радиатор отопителя, для чего потребуется от вас небольшое усилие. Вычищаем от грязи нишу радиатора и собираем в обратной последовательности, заодно устанавливаем новый салонный фильтр.

    Важно при сборке: правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки так, чтобы педалька попала в нужный паз; не должно остаться лишних болтов и все должно прилегать плотно, иначе микромоторедуктор не сможет перемещать у печки заслонки, а значит печка не будет производить обогрев салона. Видео инструкция замены радиатора отопителя салона старого образца на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

    Печка ваз 2110 своими руками

    Главная » Авто » Печка ваз 2110 своими руками

    Печка ваз 2110 своими руками
    1. Быстрая замена «через тормоз»

    Многие автолюбители до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неизбежным. Как известно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет.И сколько не откладывай в этой ситуации снятие радиатора, час этот настанет непременно. Рассмотрим, когда необходима замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, и как ее провести своими руками без обращения на СТО.Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

    Что ставить?

    Условно радиаторы отопления для ВАЗ 2110 подразделяют на нового и старого образца. Отопители на «десятки» до осени 2003 года устанавливали старого образца, а впоследствии – нового.

    Различия у них не такие уж значительные, однако, ремонт радиатора требует чуть разного подхода, поскольку есть незначительные различия.На ВАЗ 2110 можно также установить медный радиатор. Хоть он имеет значительно меньше ребер, чем другие виды, но медь имеет значительно более высокую теплоотдачу, с ним печка лучше греет. Один недостаток – сравнительно высокая цена, к примеру медный двухрядный радиатор (2110-8101060), его стоимость - около 1500-2000 рублей.Радиатор отопителя ВАЗ-2110 медный 2-х рядныйЕсли же вам важны оба фактора: реальная стоимость, и нормальное качество, тогда лучший выбор – алюминиевый радиатор ДААЗ, средняя цена – 700-1000 рублей.Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый

    Запчасти и инструменты

    Прежде чем поменять протекающий или, возможно, забитый радиатор, нужно выбрать новый. Здесь вам – простор, вполне возможно, что вы захотите медный, ДААЗ или приоровский.

    Но постарайтесь самостоятельно определиться, посмотреть на форумах отзывы о разных моделях, а уже затем покупать.Обратите внимание на состояние патрубков, вполне возможно, что им также нужна замена.

    Понадобятся еще хомуты, постарайтесь не ограничиваться тремя рекомендованными, запас, как известно, не помешает.Нужна будет крестовая отвертка, желательно – короткая. И еще – пинцет, без него установить защелки нелегко.

    Прежде всего – нужно слить антифриз. Если он окажется чистым, его затем можно будет залить снова, уже в новый радиатор отопления, поэтому подготовьте чистую емкость.Откручиваем для падения давления крышку на расширительном бачке.

    Затем находим позади модуля зажигания пробку, и полностью ее откручиваем. Выливается в сливное отверстие литра 4 антифриза.Другой вариант – слив через расширительный бачок. Хотя этот способ менее удобен.

    Нужно снять шланг, отсоединив его от печки, а затем еще – резиновый патрубок.После слива антифриза, ремонт в зависимости от образца отопителя, немного отличается.

    Печка старого образца

    Вначале рассмотрим, как произвести ремонт радиатора отопления печки старого образца. Его снятие производится со стороны капота таким образом:

    Как покрасить и обработать ржавчину на задних арках 2110-часть 1(начало)
    1. Снимаем резиновый уплотнитель жабо;Находим под главным тормозным цилиндром винт, крепящий жабо и откручиваем;Выкручиваем винты, крепящие правую часть жабо (их 4) ;Отцепляем находящиеся на жабо 2 хомутика, крепящие шланги и провода;Отсоединяем клемму «плюс» и провод «минус» вентилятора;Левую часть жабо нужно отодвинуть вперед, не снимая полностью. Для этого достаточно открутить пару винтов;Снять ветровую накладку;Если таковая имеется, то клемму датчика, показывающего уровень тосола, нужно отсоединить. Убрать с расширительного бачка пароотводящий шланг.
    1. Устранение невозможности регулировать температуру

    Причин возникновения этой неисправности может быть несколько:

    Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112
    • сбои в работе блока управления,неисправность заслонки.

    Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора.Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. Поэтому следует сразу же проверить температурный датчик. расположенный рядом с осветительным плафоном на потолке.

    Для осуществления проверки нужно несколько раз покрутить из левого в правое положения рычаг управления температурой. Температуру потока воздуха можно контролироваться тактильно.

    Эта проверка основана на выявлении рабочего состояния температурного датчика в крайнем положении рукоятки. Если температура потока изменяется только при крайнем положении датчика, то он подлежит замене. Если же она существенно не изменяется, следует искать причину поломки в другом месте.

    2. Устранение неисправностей в отопителе

    Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Для этого нужно отогнуть специальные усики и сдвинуть рукой заслонку. Подобраться к последней можно через отсек двигателя.

    Выбирая данную запчасть, лучше отдать предпочтение алюминиевому, а не пластиковому варианту.Самых больших по объему работ требует радиатор печки ВАЗ-2110 при его замене, ведь для этого приходится снимать всю печку. Если сделать работы своими руками, то можно сэкономить немало денежных средств. Тут читайте подробнее как менять радиатор.

    3. Устранение неисправностей моторедуктора

    Когда вентилятор отопителя начинает «гнать» лишь холодный воздух, то можно считать, что печка вышла из строя. В современных моделях редко выходят из строя заслонки и регуляторы, благодаря тому, что уже на заводе для их изготовления используют алюминий.

    В 90% поломок печки виноват моторедуктор. Эта деталь однозначно подлежит замене.Ремонт автомобиля в данном случае производится в следующем порядке:

    • производим демонтаж дворников, снимаем жабо,жабо отодвигаем в сторону, короткой крестовой отверткой выкручиваем три крепежных самореза,отстегиваем провода,подключаем новый моторедуктор,устанавливаем его обратно.

    Лучше этот вид ремонта выполнять с помощником. Он будет переключать поступление воздуха с горячего в холодный режим и обратно. После установки в обратной последовательности выполняется сборка снятых запчастей.

    4. Устранение плохого поступления горячего воздуха в район ног и боковых стекол

    В отечественных автомобилях такая проблема очень распространена. По этой причине зимой мерзнут ноги, и запотевают окна. Управлять автомобилем в таких условиях очень сложно.

    Единственный выход - модернизация каналов воздушного потока.Порядок работы выглядит следующим образом: 1. Удостоверяемся, что печка идеально функционирует. Когда ее работа идеальна, можно приступать к модернизации.2. Снимаем панель, разбираем ее на составные части.3. Решаем проблему обдува боковых стекол. Ее можно решить двумя способами:

    • Устанавливаем новый гофрированный шланг.Заклеиваем все имеющиеся на панели щели.

    Для улучшения эффективности лучше выбрать второй вариант. Продолжаем работать. 4. Оклеиваем все щели, имеющиеся между нижней и верхней частью панели, с помощью антискрипа.5. Проклеиваем все отверстия, имеющие крепления.6. Дорабатываем заслонки печки, которые помогают направляет воздух в определенные зоны.

    На заводе эту заслонку плохо прижимают к корпусу, из-за этого часть подогретого воздуха теряется между щелями и гуляет где-то в панели.7. Приступаем к демонтажу заслонки. Снимаем ее и полностью убираем желтый заводской уплотнитель.8. Моделином приклеиваем задвижку и заделываем все щели.

    Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению. На корпусе вместо губки лучше использовать Битопласт10, который усердно клеиться в несколько слоев.9. Много горячего воздуха теряется по дороге к стеклу со стороны водителя.

    Эту большую щель нужно залепить монтажкой. Она не будет скрипеть во время движение.10. Модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Блок, распределяющий теплый поток к ногам, имеет огромную щель, которую обязательно нужно заделать.

    Для этого допускается использование гофрированной трубки.11. Удаляем полностью штатный распределитель воздуха со своего родного места, во все полученные отверстия засовываем гофры и все заливаем пеной. Диаметр используемой трубы должен составлять ровно 40 мм.12. Получается, что будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая - для водителя, третья - к ногам пассажиров сзади. Все это устанавливаем на место и подключаем.

    5. Устранение неисправности плохого прогрева воздуха печкой

    В этом случае можно доработать некоторые элементы печки: 1. Заменить заслонку отопителя на алюминиевую. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.2. Заменить установленный заводской отопитель «2110-01» на модели отопителя:

    • «2112-01» - не имеет фильтра для очистки воздуха.«2112-02» - снабжен таким фильтром, но не имеет функции воздушной рециркуляции.

    Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.3. Установить предпусковые обогреватели, которые помогут прогревать мотор и салон автомобиля еще быстрее.При более существенных поломках может потребоваться замена печки. Чаще всего замену производят при проведении ВАЗ 2110 тюнинга своими руками.Как снять печку ВАЗ-2110 и заменить ее, можно увидеть на видео.

    Особенности эксплуатации отопителя ВАЗ-2110

    Чтобы отопитель прослужил долго и эффективно, важно правильно пользоваться не только самим устройством, но и знать некоторые другие правила.

    1. Если в автомобиле имеется кондиционер, наиболее целесообразно его использовать при сырой погоде.Не нужно заграждать коврами сопла подачи горячего воздуха. Их лучше поднять над уровнем ковров.В зимнюю пору перед использованием автомобиля обязательно нужно очищать стекла от грязи и влаги.В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. При необходимости быстрого осушения стекла, нужно использовать положение «все на стекло», а как только автомобиль начнет движение, следует перейти в режим «все в ноги».

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Была ли эта информация полезной?

    Как модернизировать печку ВАЗ 2110

    Понедельник, 2 сентября 2013 г. / Просмотров: 23685Метки: печка ВАЗ 2110, ремонт ВАЗ 2110

    Одной из проблем отечественных автомобилей ВАЗ является их система отопления. В летний период автовладельцы забывают о ней, но с наступление холодов эта недоработка доставляет массу неудобств. Водитель и пассажиры, в прямом смысле этого слова, замерзают в салоне автомобиля. О том, как решить эту проблему и нагреть автомобиль в мороз до комфортной температуры, расскажем на примере модернизации печки ВАЗ 2110.Основной задачей будет создать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также модернизировать воздуховоды, по которым осуществляется подача теплого воздуха в определенный места салона автомобиля (пол передних и задних сидений, переднего и боковых стекол, дефлекторы в торпеде ).

    Модернизация термостата и системы охлаждения

    Прежде чем приступить к модернизации изучим статью об особенностях системы охлаждения автомобилей ВАЗ.Вкратце, суть проблемы заключается в несовершенной работе термостата ВАЗ и системы охлаждения, для ее решения выполним небольшие доработки.

    Замена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Модернизация системы охлаждения
    1. Снимем термостат, предварительно слив охлаждающую жидкость и отсоединив патрубки.Меняем местами патрубок расширительного бачка и патрубок, выходящий из печки ВАЗ 2110 .Модернизация термостата и системы охлажденияВ стандартной схеме циркуляции ОЖ в системе охлаждения жидкость из печки попадает в блок двигателя далеко не идеальной температуры, а затем идет по большому кругу. В зимний период, во время работы двигателя на холостых оборотах, выделяемого тепла не хватает для прогрева ОЖ до оптимальной температуры, соответственно на радиатор отопителя поступает жидкость с недостаточной температурой для обогрева салона.
    Модернизация термостата

    Разбираем снятый термостат и находим байпасный канал, отверстие которого и есть причиной нехватки тепла.Сразу отметим, что данная модернизация действительна только для 5-ти дырочного термостата. Подробно о том, чем отличаются 6-ти и 5-ти дырочные термостаты.

    Как работает байпас Через байпасный канал происходит циркуляция охлаждающе жидкости по малому кругу. Соответственно, чем меньше диаметр отверстия байпаса, тем больше ОЖ будет поступать на радиатор отопителя печки ваз 2110

    Уменьшаем канал байпаса термостата
    1. Из куска тонкого алюминия вырезаем пластину точно по форме нижней части байпасного канала.С помощью саморезов закрепляем ее.Сверлим отверстие в пластине диаметром 6-7 ммСобираем и устанавливаем термостат на место. Подсоединяем все патрубки, не забыв при этом поменять местами патрубок расширительного бачка и патрубок, выходящий из печки отопителя ВАЗ.

    Уменьшаем канал байпаса термостата

    Прежде чем притупит к модернизации печки ВАЗ 2110. убедитесь в исправности электромотора, а также проверьте герметичность резиновых уплотнений в дверях и окнах, через которые может выходить теплый воздух.

    Модернизация обдува ног

    Выполнить модернизацию обдува ног в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно с помощью пластиковых гофрированных шлангов

    1. Разбираем центральную консоль и вынимаем пластиковый распределитель обдува печкиОтрезаем, как показано на фото ее верхнюю частьС помощью монтажной пены крепим в ней три гофрированных шланга с диаметром не меньше меньше 40мм. Обратите внимание на внутреннюю часть гофры, она должна быть гладкая в противном случае будет свистеть.Шланги распределяются на ноги водителя, пассажира и на среднюю консоль в ноги задних пассажиров.

    Как модернизировать печку ВАЗ 2110

    При написании материала была использована статья

    1. Регулировка сидений по высоте.
    Доработка печки

    По понятной лишь инженерам компании ВАЗ причине, печки в отечественных автомобилях не дуют по бокам и в ноги, а пассажирам на задних сиденьях приходится хуже всего, им тепла почти не достается. Начнем с обдува боков и боковых стекол. Существует два способа решения проблемы:

    1. Установка гофр для обдува боковых окон;Заклейка щелей.

    Первый вариант практически не улучшает “боковой” обдув и эффективен для обдува ног. Так что правильным решением будет заклейка щелей, в которых теряется воздушный поток.

    Все делается очень просто - отверстия болтов крепления и щели между нижней и верхней частью панели отличено закрываются с помощью моделина. Доработки также требует заслонка печи, направляющая воздух в лицо, ноги или на лобовое стекло.

    Для этого используйте моделин и тщательно закройте все щели и задвижку. Для улучшения эффекта, обклейте корпус Битопластом 10, вместо штатной губки. Немного по другому закрывается щель, которая находится в начале пути следования тепла к водительскому стеклу.

    Именно в ней теряется большая часть воздуха, и поэтому ее следует залить пеной для полной заклейки. Следующий этап – доработка обдува ног. Блок распределения воздуха выполнен из пластика и обычно имеет большое количество щелей.

    Заклейка щелей в этом случае не самое правильное решение. Намного эффективнее будет использование гофр. Гофры сохранят Ваши ноги в тепле и оставят много места под панелью.

    Спилите блок распределения воздуха (елочку) и установите туда три гофры. Очень важен диаметр – 40 мм, и гладкая внутренняя сторона (это поможет избежать неприятного свиста). Должно получится так:

    1. Гофра для водителя;Для пассажира на переднем сиденье;Для задних пассажиров.
    Доработка генератора

    Современный автомобиль имеет большое количество потребителей ( подогрев сидений, кондиционер и т.д. ) которые опускают напряжение генератора. Именно поэтому увеличение напряжения генератора, является одной из самых частых проблем владельцев ВАЗ.Решить эту проблему своими руками можно с помощью установки диода в генератор.

    Это поможет поднять напряжение примерно на 10 процентов. Необходим диод с током не меньше 5А и напряжением пробоя 20В, например 2Д219Б и пол – метра провода 2*0.75 мм. Распаяйте концы провода под клеммы “папа” и “мама” и оденьте в термоусадку.

    С другой стороны припаивается диод, “мама” к катоду, “папа” к аноду. Далее изолируйте диод (народный способ – засуньте диод в банку из под фотопленки ). Снимите клемму “-” c АКБ и открутите “+” провода генератора и провод “D” приборки. Снимите заднюю крышку и вставьте провода от диода в прорези крышки, “папу” к штатному проводу, “маму” к РН.Вот такая несложная инструкция поможет Вам поднять напряжение на Вашем генераторе.

    Установка облегченного маховика

    Меньшая масса вращающих элементов уменьшает момент инерции и соответственно увеличивает ускорение. Штатный маховик сцепления ВАЗ 2110 весит 6 кг. Облегченный маховик может быть легче штатного на 1 кг и более.

    Для максимального эффекта рекомендуется устанавливать маховики весом в 3.5 – 4 кг. Замена маховика достаточно сложный процесс, но не настолько чтобы Вы не смогли сделать это своими руками. Для начала разберите КПП и доберитесь до уже установленного маховика.

    Далее открутите болты крепления (их должно быть 6) снимите старый, установите новый маховик и соберите все обратно.

    1. Увеличится скорость набора оборотов и соответственно разгон станет быстрее.Экономия бензина – меньше энергии для разгона = меньше бензина.
    2. Обороты не только поднимаются, а и опускаются быстрее.Чем легче деталь, тем она хрупче.
    Регулировка высоты сидений

    Зарубежные производители больше думают, о своих потребителях и поэтому в большинстве иномарок высота сидений регулируется. В отечественных автомобилях такого нет. И поэтому для высоких или наоборот низких людей требуется тюнинг сидений.

    Сейчас рассмотрим варианты решения проблемы.Первый способ очень простой. Снимите и разберите передние сидения.

    Затем подрежьте поролон для того чтобы посадка была пониже, или же наоборот, повыше, добавив поролона.Второй способ более сложных и требует навыков обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. Отпилите ножки сидений до нужной Вам высоты и затем приварите ножки другой длины.

    Тюнинг ВАЗ 2110 Это Просто класс!

    Поделитесь с друзьями:

    Как переделать печку на ВАЗ 2110

    Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально :) По крайней мере так считает АвтоВаз. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.

    Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать. Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.

    Все части между собой держаться на болтиках.Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:Проложить гофры для обдува боковых окон Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздухаСкажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров. Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст.

    Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит :) Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).

    Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги. Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.

    Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку. Корпус обклеил вместо штатной губки - Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.

    Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу. Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели. Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.

    Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры. Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью.

    А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше.Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры.

    Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие - обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр) Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист. Получается одна гофра - для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице - для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.

    Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы.

    Доработка заслонки печки ВАЗ 2110

    В мороз ниже -20 возникла проблема: нельзя сделать поток воздуха одновременно во всех направлениях. И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают.

    Приходится все время заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо..На машинах с 2003года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до 2003года выпуска - только в ноги. Все разжевано тут. Вот я и доделал под себя, как мне удобно.

    Модернизировал заслонки :)Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красным цветом) края у заслонки. Заслонку лобового стекла не трогал(на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла) И выпилил кусок(зеленым цветом) для увеличения забора на боковое стекло водителя.

    Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубах Выпиливал часа 2 точно. Далее купил банку кофе за 230р в жестяной банке(кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит )Все дует как и хотел: Заслонка на лицо - только лицо и боковые стекла Заслонка на лобовое - только на лобовое Заслонка на ноги - 50% боковые стекла, 25% ноги, 25% лобовое.

    Выпилив у заслонки кусочки поменьше - будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги. Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы. Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку.

    Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110

    Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся. Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг. Вот такой резинкой (купил тоже на авторынке) закреплял решетку к пыльнику.

    Закрепил супер клеем. С другой стороны закрепил стяжкой, но можно и пластиковым зажимами закрепить. Такой способ обдува для ног водителя не подойдет, потому что будет сильно греть правую ногу на педали газа.Вместо моей решетки (из колонок) можно использовать к примеру резиновые накладки от Fiat-Punto.

    После того, как я понял, что обдув ног водителя нужно переделывать. Я сделал поток воздуха для ног водителя за педалями.Вырезал угол у пластиковой стенки внизу панели. И вставил сантехническую трубу.

    Такой способ на мой взгляд самый эффективный и простой.Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы. Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры - две.

    Тогда придется использовать гофру уже меньшего диаметра. Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков.Кстати, вместо решетки можно использовать дефлектор от ВАЗ 2105.

    Тогда потоком воздуха у ног задних пассажиров можно будет управлять. Далее, как показать людям эффект после доработки печки ВАЗ 2110. Что построенная система (гофра+изогнутая труба) дает отличный поток воздуха в ноги передним и задним пассажирам. Просто взять и поднести огонь к месту обдува, что я и сделал :) Весь результат на видео в конце статьи, судите сами.

    Как доработать печку ВАЗ 2110 простым способом без разборки панели и без гофры Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная.Снять елочку не снимая панель ВАЗ 2110 можно. Процедуру описывает "savinov": Снимаем обе боковины бороды и бардачок.

    Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме. Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем.

    Все. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час. Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик.Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом. Действительно можно.

    Чтобы повысить эффективность работы печки (распределение потоков воздуха) можно поступить проще.Первые 4 решения из темы "Нам морозы не страшны" с форума autolada.ruПервое изменение коснулось термостата: Меняется 5ти дырный термостат на 6ти дырный. Результат превзошел все ожидания.

    Как только закончилось лето - повернул ручку отопителя на полтора оборота и теперь термометр на БК после прогрева не показывает ниже 90 - 91 гр. Держится, как вкопанная. воздуховоды задних пассажиров вазВторое изменение коснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла (поставляют теплый воздух назад).

    На самом деле поток воздуха просто умирает в них. Эти воздуховоды я просто выкинул и тепло пошло назад и под кресла водителя и пассажира.Третье изменение - решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира.

    Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик. Причина, в неправильном расположении самих жалюзей. Они направлены под углом вниз. Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи.

    Затем разворачиваем их под 90 гр. так чтобы они направляли поток воздуха вперед, в сторону педалей и вклеиваем их с помощью Поксипола.К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть.Либо сделать проще и врезать решетки с торцов дверей. Отдельно продаются по цене 10 руб/шт.В результате воздух начинает греть ноги внизу.

    От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног и при этом ничего не жарится.Четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку.

    Естественно не полностью. Можно установить жиклёр. В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах.Этот метод подойдет только для отопителя старого образца.

    Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ (охлаждающая жидкость) через него уходит не нагрев радиатор. На новом же отопителе - пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора - то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло (основную часть) радиатору.

    Как определить какой отопитель установлен у вас. Сентябрь 2003 года - примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца. Определить легко по новому жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в отличии от старого (А 1 2 3) или совсем старого (А 1 2).

    Пятый вариант - для тех, кто не думает о задних пассажирах или ездит в машине без них. Просто перекрывается ход потоку для задних пассажиров любым подручным материалом. Закрыть можно прямо на выходе из елочки.

    Таким образом больший поток будет в ноги передних мест, а назад вообще потока не будет.Шестой вариант - Заглушка центрального дефлектора.

    Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.Седьмой вариант - установить кранчик печки под капот.

    Восьмой вариант - сделать теплоизоляцию пола, дверей, потолка. Использовать в качестве утеплителя СПЛЕН или изолон. А так же доработать или установить дополнительные дверные уплотнители.

    Таким образом, тепло в салоне автомобиля будет держаться дольшеДевятый вариант - для того, чтобы печка на ВАЗ 2110 жарила зимой и на холостых оборотах, можно установить в ВАЗ 2110 доп.помпу от газели. Тогда тосол будет циркулировать быстрее и на ХХ печка будет давать такое же тепло, как и при езде.

    Десятый вариант - Доработать термостат ВАЗ 2110.Одиннадцатый вариант - переделать Систему охлаждения двигателя на Калиновскую. Будет более быстрый прогрев двигателя зимой.

    Двенадцатый вариант - переделать вентиляцию салона. Сделать вытяжку через багажник. Вентиляция салона будет эффективнее и как следствие меньше запотевания/замерзания стекол, теплее салон зимой и прохладнее летом.Четырнадцатый вариант - доработка.

    Более подробно тут.Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении циркуляции) в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки.Доработку я сделал сам после логических размышлений:В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе - передавливается пароотводящая трубка.

    Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно.

    Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.Неплохо было бы избавиться от этих двух недостатков без вреда для машины.Решение: я полностью убрал патрубки подогрева дросселя и заглушил их штуцера, в итоге поток теплоносителя в печке увеличился. А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. (уточняю: жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами.

    Пробками (по случайному стечению обстоятельств) стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болтыПатрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. (наверно можно использовать одну из старых трубок штатного подогрева дросселя, но у меня они стали дубовые и я их выбросил).Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя.После этого поток воздуха из печки стал гораздо темплее/горячее. Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон.Ваша "десятка" стала вас огорчать, двигатель работает на повышенных оборотах? Узнайте как за 10 минут можно устранить проблему с холостыми оборотами на ВАЗ-2110