Руководства, Инструкции, Бланки

Scala Rider G4 инструкция на русском img-1

Scala Rider G4 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Scala rider g4 инструкция на русском - Каталог документов

Обзор мотогарнитуры scala rider g9x экипировка байкпост А вот со связью были проблемы - плохо коннектились устройства друг с другом, а после подсоединения периодически, выбивало, то одного, то другого участника.
  • Раз, через раз, потерявшийся мог появиться в сети снова, произвольным образом - без механических манипуляций.
  • Связь из подобных приблуд у скалы наилучшая да и качество неплохое.
  • Цена на ebay за powerset g9x (2 штуки в коробке) 14000 c доставкой, то есть 7000 рублей за штуку!
  • Приоритетное подключение входящий звонок всегда имеет приоритет перед музыкой или fm радио.

Но на windows не мог сделать update до тех пор пока полностью не удалил scala updater (который уже был установлен год назад) и установил ее заново. Вобщем опробовали с женой мы эти гарнитуры, катались по городу, все хорошо, нормальный тест был в поездке до питера 11-15 июня. У меня, кстати, такая ситуация, поэтому я попробовал это сделать мне не понравилось.

Они во всех скалах встроенные и незаменяемые ни на что.

Cardo scala rider g9x отзывы bmw club
  1. Но судя по всему, у них схожие проблемы, а значит и алгоритм лечения тоже, не должен сильно отличаться.
  2. Есть режим clik-to-linkинтерком, нажимаешь кнопку и отправляешь вызов всем на дороге, кто его принял - сразу отвечают (это спонтанное подключение,просто вопрос задать или ещё чего) - радиус 350 м.

А телефон у меня ее вырубает, если я навигатор (igo) запускаю. Отдельно хочу сказать про голосовое управление оно работает! Единственно, не знаю, как будет работать шумоподавление с другими микрофонами.

(штангапровод) существенно облегчающим установку на шлемы типа модуляр. Кстати, есть скала райдер соло бу в отлично рабочем состоянии. Вполне интересно сделано спаривание устройств их просто надо стукнуть друг об друга. Хотя в ремонтной мастерской меня убеждали, что этот разъем никак не может влиять на подключение по блютусу.

Другие статьи

Гарнитура Scala Rider G4

Fireman 16 Oct 2013

Этот обзор в первую очередь для тех, кто задумался о покупке Синезубой гарнитуры и остановил свой выбор на продукции фирмы Cardo.
Я не буду описывать преимущество данных видов гарнитур перед конкурентами, таких обзоров полно в сети. Примем как аксиому - Scala в данный момент лучшие на рынке мото гарнитур. Я опишу только проблемы, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации сих девайсов.
Проблем этих на самом деле не так уж и много, но последствия их очень и очень неприятны.
Итак, перейдем к рассмотрению косяков:

G4 - по мнению сервисмэнов и рядовых пользователей является самой надежной гарнитурой из верней линейки Cardo, но можно заметить, что G4 Power set более не выпускается в мото варианте, на рынке доступна только снегоходная версия. Связано это с неизлечимой болезнью модели - разгерметизацией управляющих кнопок, скоплении влаги в нижнем углу прибора и выхода из строя блока зарядки. Итог - блок на выброс - это не лечится. Однако, существует профилактика этого заболевания: вскрыть гарнитуру, и пройти кнопки изнутри качественным силиконовым герметиком. Тех. сервисы божатся, что проблема исчезает на 100%.
Второй косяк G4: Известно, что родная гарнитура от шлемов Shubert C3 - ни что иное как G4. На офф сайте Csrdo лежит последняя версия прошивки под эту модель гарнитуры, так вот, эту версию прошивки не в коем случае не нужно скачивать и заливать. Девайс начинает нереально глючить, прошивка не улучшает работу гарнитуры, она направлена только на совместимость G4 c навороченной электроникой интерфейсом мотоцикла BMW K1600GTL (какой мотоцикл, такая и прошивка =) ). Это все по G4.

G9 - эта модель славится своим функционалом, и если вы как и я любите все самое лучшее, то наверняка девайс является приоритетным в списке покупок.
Но не спешите - смерть Кощеева в яйце, именно функциональная перегруженность является слабым местом этой модели. Дело в том, что G9 вышла практически сразу за G4 и ее прошивка абсолютно сырая. Она лишена механической проблемы - кнопки сделаны из другого компаунда, зато имеет кучу электронных глюков. Покупка G9 - чистая лотерея, некоторые экземпляры живут своей жизнью, и мне доводилось пользоваться именно таким. Конкретнее: Может не с того ни с сего перестать включаться, потом через неделю взять и включиться, может выключиться внезапно и не включаться до постановки на зарядку, криво работают функции интеркома, Просто пропадает синхронизация с ПК, или хуже, ПК ее видит, а блок не работает - и самое главное: ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ.

Теперь главные грабли, на которые наступил я и некоторые мои друзья.
Конечно, как любой нормальный человек я не захотел покупать устройства в Москве, как мне тогда показалось, за бешеные деньги, и дождавшись скидок на Льюисе, я заказал комплект G4. Получилось на 5 кило рублей дешевле чем в Байк Лэнде. Друзья притащили себе девятки с ебея из штатов, тоже существенно сэкономив. Что в итоге? Я езжу с гарнитурой постоянно, каждый день, к концу сезона моя четверка погибла. Приговор: влага внутри перегорел блок зарядки. Две из 5 привезенных девяток глючили сразу после покупки, время от времени. Когда умерла моя четверка, я взял у товарищи попользоваться девятку, т.к. стал гарнитурозависимым =)) (В самом деле, намного интереснее и веселее ехать вдвоем имея постоянную связь, ехать на работу с радио или музыкой. Жена уже просто отказывается выезжать вдвоем без переговорников. ) Так вот через 2 недели девятка у меня выключилась и перестала включаться, это и сподвигло меня к беготне по сервисным центрам и поиску информации. В сервисном центре оба девайса были приговорены к помойке. Мне очень повезло, что чужая девятка как-то раз взяла и случайно включилась =))

А вот теперь о главном - где покупать? Если тащить самому из штатов или с Louis экономия составляет от 2 до 4500 за Power set. В принципе, деньги. Только вот дело в том, что все описанные мной косяки проходят по гарантии, и в случае преждевременной кончины блока он будет заменен на новый. а я сэкономив 2500 на одной гарнитуре попал на замену оной за свой счет.

Други! Думайте и оценивайте риски при покупке электронных девайсов из-за границы!

Sergey 16 Oct 2013

Спасибо. Ценная информация.

alpas 16 Oct 2013

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> вскрыть гарнитуру, и пройти кнопки изнутри качественным силиконовым герметиком.

блин, ну как-то рука не поднимается, работает пока все, но за инфу спасибо

Fireman 16 Oct 2013

alpas. Кнопочка деформируется обычно по середине - именно деформируется, трещины обраузются сильно реже.

Место деформации выделено

Как только образуется щелочка - доступ воде открыт, т.к кнопочка проклеена только по краям как выясняется. Дождь на скорости лупит в торчащую гарнитуру похлеще керхера.

Можно не разбирая гарнитуры снять кнопку и посадить ее на герметик по всей поверхности.

Stasey 16 Oct 2013

Fireman. Спасибо. А альтернативы есть какие?

Fireman 16 Oct 2013

Единственный достойный конкурент - Interphone. Если честно не изучал их слабые стороны. По качеству/дальности связи и шумодаву они Скалам уступают (я пробовал с ним ездить). А стоят они не то чтобы прямо сильно дешевле.
Я думаю, верное решение - брать гарантийную четверку. Гарантия 2 года - за это время ее можно ушатать и поменять, а если не ушатается, то сумма покупки деленная не 3 и более сезона становится разумной =)
Если переговорник нужен только для двоих - у Cardo есть совершенно неубиваемая гарнитура Q3, только ее надо лучше всего дорестайлинговую искать - до 13 года выпуска. В буржуиских магазах встречаются еще.

VikingS 16 Oct 2013

У меня Q2 до сих пор пашет! Очень доволен. Долго думал, менять ли на G-серию? В итоге, если и буду менять, то на Interphone!

Fireman 16 Oct 2013

Да-да, Q серия - надега! =)

Baron9212 17 Oct 2013

У меня G9, купил только чтобы музыку слушать в дороге. Разговоров мне и так каждый день хватает, так что предпочитаю молчать когда езжу
Не могу сказать что шибко доволен.
Шибко перегружена функциями, из-за чего управление уж больно заморочное. Долгое нажатие на кнопки для включения каких либо функций вообще зло несусветное - КРАЙНЕ неудобно. Особенно учитывая что гарнитура болтается на шлеме сбоку - приходится и голову поворачивать немного и руку тянуть и еще в такой позе 3-4 секунды сидеть.
Функций на столько много, что приходится возить с собой инструкцию - без нее фиг разберешься как включить ту или иную опцию.
В перчатках кнопки чувствуются крайне плохо. Перчатки у меня из толстой кожи, здоровые, туринговые.
Во первых - не понятно нашел ты вообще кнопку или давишь просто на корпус, особенно если пальцы чутка померзли.
А если нашел кнопку, то не уверен что ту которую хотел.
За сезон так и не привык.
Под конец сезона начала немного дурить: в гарнитуре есть функция увеличения громкости в зависимости от уровня шума. Сначала крайне радовало - по мере увеличения скорости громкость плавно увеличивалась, удобно. Потом гарнитура внезапно начала управлять громкостью в зависимости от звезд на небе: едешь себе 120-130 по трассе, наслаждаешься музыкой и встречным ветром, вдруг бац - тишина. Через пару секунд музыка возобновляется, но уже существенно тише чем раньше, регулировка громкости кнопками не сильно помогает. Так и едешь, не останавливаться же из-за этого. Когда останавливаешься - опять тишина и через пару секунд музыка начинает орать на полную громкость, потом вроде притухает немного если не выключать.
Пока не разбирался с этой бедой.

Ну и штатные динамики не шибко хорошо подружились с моим шлемом. Хотя тут больше проблема шлема, наверное - Shoei Multitec.
Уж не знаю чем там они думают в этой шое, но места под динамики в шлеме не особенно совпадают с положением моих ушей.
Если поставить в штатные углубления - получается очень далеко и динамики не слышно толком даже на максимальной громкости.
Если ставить "по ушам", то в углубления динамики не очень-то попадают. В результате начинают давить на уши, через какое-то время просто больно становится.
За сезон очень много раз переставлял эти динамики чтобы найти оптимальное положение, чуть ли не на каждой заправке.
Вроде бы под конец сезона мне удалось найти оптимальное положение, так чтобы и слышно было и на уши не давило.
Теперь боюсь отдирать - второй раз я это положение опять сезон искать буду

Хочется какой-то пульт выносной на руль что-ли, на котором дублировались бы кнопки гарнитуры. Почему до сих пор никто не додумался, на много удобнее было бы.
Ну и динамики поменьше что-ли.

alpas 17 Oct 2013

Fireman. да, такую косметическую разборку следует провести. Спасибо за подсказку

Scala rider g4 инструкция на русском

Мотофорум.Ru


Стаж на форуме: 5 лет 10 месяцев 16 дней
Имя: Сергей
Возраст: 42
Мото: Honda CB400 >Yamaha XJR1200>FJR1300A
Сообщения: 322
Город: Москва, Ю.Бутово
Пол:

КватрОвый
Вобщем попробывал подсоеденить 2 телефона на одну скалу. Такая же фигня как у тебя. Если на одном телефоне играет музыка, а на второй приходит звонок, то музыка встает на паузу. После того как поговоришь по телефону, музыка сама с паузы не снимается, приходится в микрофон говорить мюзик он, и только после этого начинает работать. С навигацией на телефоне не пробывал


_________________
Глупый спорит, а умный соглашается. но остаётся при своём мнении. © Конфуций

Подскажите пожалуйста, возникла проблема со скалой G9.
Не выходит в режим ожидания, мигают постоянно оба диода синих. Согласно инструкции, чтобы сконнектиться должен гореть один синий диод и потом замигать фиолетовым цветом. Вроде бы как коннектится со второй такой же 9-й скалой, говорит мотоциклист А подключен, но ни звука нет. И это Соединиться не можем.
Все остальное работает. Навигатор, телефон, радио, музыка,- все в норме.

Помогите плиз советом


присоединяюсь к вопросу, как переводится скала в режим ожидания? у меня или постоянно активна или принудительно выключена (чтоб горел один синий диод никак не получается)

Обзор гарнитуры для снегохода ScalaRider G4 Snowmobile

Проверенная и надежная связь Scala Rider G4 Snowmobile позволит Вам насладиться общением с друзьями, одновременно покоряя снежные трассы. Кристально чистое звучание (благодаря новейшим цифровым технологиям), общение в интерком и конференц режиме, радио и mp3 плеер - все это Scala rider. Scala rider G4 Snowmobile, лидер Bluetooth® связи, наиболее функционально оснащенная гарнитура во всей линейке моделей Scala rider.

За прошедший сезон мы протестировали множество товаров для езды на снегоходе в горах; в их числе были горная экипировка, оборудование лавинной безопасности и многое другое. Один из наиболее интересных отчетов, выпущенных нами, был посвящен гарнитуре Scala Rider PowerSet для снегоходов.

Scala Rider G4 – это переговорная система на основе технологии Bluetooth, предназначенная для использования со снегоходным шлемом. Это разработка компании Cardo Systems, Inc. со штаб-квартирой в Питтсбурге, Пенсильвания. Компания впервые представила свой модельный ряд гарнитур на основе технологии Bluetooth в 2004 году. Корпоративный слоган «Общение в движении» отражает типичных клиентов компании - на свежем воздухе, в движении, и всегда на связи.

В прошлом году мы встречались с представителем Cardo Hay Days в Миннесоте. Он знал, что мы катаемся по горам, и хотел получить честное понимание возможностей практического использования этой системы в условиях гор.

Вам когда-нибудь хотелось предупредить другого водителя о препятствии или предостеречь о потенциальной опасности, от которой надо держаться подальше? Система Scala Rider предоставляет прекрасную возможность связи между водителями.

Мы с энтузиазмом взялись за эту задачу. Мы уже давно искали переговорное устройство, которое мы могли бы использовать в непростых условиях езды на снегоходах по горам. Но, при этом, у нас был и ряд сомнений.

Будет ли система работать в шлеме по типу мотокроссового? Другой вопрос был: как она будет работать в сочетании с антифонами или берушами? В течение нескольких лет мы использовали приспособления для защиты слуха при езде. Нами было обнаружено, что к концу дня уровень усталости был существенно ниже в те дни, когда использовалась противошумная защита. В действительности, таким образом мы блокировали как шум ветра, так и звуки, издаваемые модифицированными машинами при работе, для которых это реальная проблема.

Scala Rider использует армейскую технологию в своих системах связи, чтобы максимально улучшить впечатления от поездки на снегоходе.

Как и для любого другого устройства связи, важно – каким будет рабочий диапазон?

Гарнитура G4 PowerSet для снегоходов состоит из аудиосистемы – проводного микрофона с шумоподавлением с двумя проводными динамиками. Аудиосистема крепится к нижней части шлема с помощью системы зажимов, или, если это вам предпочтительнее, - с помощью клеевой полосы. Динамик и микрофон продеваются сквозь шлем. Блок питания G4 вдвигается в аудиосистему и соединяется с динамиками и микрофоном. Блок питания может извлекаться для перезарядки и программирования.

Обычно, литий-полимерная батарея системы G4 обеспечивает до 10 часов разговора. Время перезарядки составляет три часа. Поскольку система G4 использует технологию Bluetooth, вы можете подсоединять к ней мобильный телефон и устройство GPS 6.2 с голосовым управлением. Система G4 оснащена встроенным радиоприемником диапазона FM и с помощью кабеля может быть соединена с МР3-плейером. Ага, мы такого рода штуки даже в «Стар Треке» не видели.

Список на этом не заканчивается. Система связи имеет функцию AGC (AutomaticGainControl – автоматическое управление громкостью) – автоматическое увеличение или уменьшение громкости в зависимости от шума и скорости движения. Микрофон - типа VOX, с голосовым управлением для работы в режиме, оставляющем руки свободными. Чувствительность микрофона VOX можно настраивать для соответствия персональным предпочтениям. Также присутствуют голосовые сообщения о статусе, подаваемые через динамики, чтобы пользователь мог в любое время узнать, к какому устройству он подключен – на любом языке, по выбору. При этом переговорное устройство имеет первоочередный приоритет, временно отключая любые прочие устройства.

Система ScalaRider от Cardo– это прекрасная система связи, работающая даже в самых жестких условиях. Мы пользовались этой гарнитурой в течение всего сезона, даже при прохождении горного кросса. Благодаря ей, ориентироваться на маршруте стало намного удобнее.

В Scalarider также используется PLC (PacketLossConcealment – маскирование потери пакетов). Это программное обеспечение предотвращает потерю аудиосигнала в сложных условиях.

Устройства связи используются в многочисленных условиях повышенного звукового давления, таких, как гонки NASCAR, где капитаны команд и наблюдатели должны постоянно поддерживать связь со своим гонщиком.

Фотограф портала Snowmobile.com Джейк Аллред (JakeAllred) – пилот вертолета, в настоящий момент проходящий подготовку в Вооруженных Силах в Форт-Рукер, Алабама, знает, насколько сложной с точки зрения шума может быть обстановка в кабине вертолета. Четкая связь абсолютно необходима для безопасности в армии, также как и в труднодоступной удаленной местности. Ясно, что ребята из Cardoполучили доступ к похожей технологии связи и использовали ее в устройстве связи для снегоходного спорта.

После использования G4 Snowmobile в течение целого сезона мы обнаружили следующее. Как и с любым другим электронным устройством, необходимо потратить определенное время над инструкцией по эксплуатации, чтобы привыкнуть к функциям и кнопкам управления. Рекомендуется попрактиковаться с устройством до его применения в реальных условиях – это избавит от разочарований во время езды.

Насколько мала ScalaRider? Настолько, что мы установили их на наши шлемы и забыли о том, что они вообще есть. На самом же деле на значительной части наиболее интересных фотографий на портале Snowmobile.com, присутствуют гарнитуры Scala Rider, установленные на шлемах пилотов.

Что до вопроса – будет ли она работать в мотокроссовом шлеме? Нет проблем. Мы установили микрофон на одной из сторон шлема в области щеки, вместо установки непосредственно на передней части шлема. Это предотвратило бы перекрытие микрофона в холодную погоду, когда используется вставка для дыхания. Входящая в комплект липучка Velcro использовалась для удержания на месте микрофона и динамиков.

В использовавшемся новом шлеме HJC, предусмотрены карманы для динамиков в районе ушей. Компания Cardo заявляет, что гарнитура G4 прошла сертификацию по влаго- и пылезащищенности (IP67) и может использоваться в дождь и снег, при условии плотно закрытого отверстия в кожухе для разъема зарядного устройства. Из нашего опыта – так оно и было в тех случаях, когда мы возвращались из заездов, в которых гарнитура G4 покрывалась слоем льда.

Мы бы порекомендовали пригнуть вниз вытяжную антенну, чтобы она не цеплялась за деревья и не повреждалась при езде через чащу.

Что касается вопроса: работала ли G4 Snowmobile в тяжелых условиях сильного шума от модифицированных горных снегоходов с турбонаддувом? Ответ – да!

Работала ли она, когда пилот использовал устройства для защиты слуха? Опять - да, и весьма впечатляюще! Переговоры были ясно слышны и не искажались фоновым шумом. Тем не менее, тут опять важно потратить время на изучение инструкции по эксплуатации, для максимально полного использования функций изделия. Например, в наш первый выезд мы обратили внимание на фоновый шум, передаваемый микрофоном VOX всякий раз, как один из пилотов работал ручкой газа. Порывшись в инструкции, вы научитесь настраивать чувствительность микрофона.

Будучи один раз установленной, ScalaRider остается на своем месте даже при езде в глухих труднодоступных местностях.

Что до диапазона связи, - это, как и заявлено, зависит от рельефа. Когда вы оказываетесь вне зоны связи, вы слышите речевое сообщение об этом. В больших открытых горных цирках он весьма впечатлял, но на извилистых маршрутах связь то исчезала, то появлялась. Этого следует ожидать ввиду передачи по линии прямой видимости. При использовании вытяжной антенны увеличенного радиуса действия компания Cardo заявляет диапазон до одной мили (около 1,6 км).

Для нас, безопасность является ключевым аспектом для данного изделия. Оно помогает нам отслеживать путь друг друга в процессе заездов в горы. Когда мы проходили тренинг по лавинной безопасности, проспонсированный компанией Ski-Doo, где преподавателем был Майк Даффи (MikeDuffy) от портала avalanche1.com, одним из озвученных им тезисов было наличие у нас устройства связи, с помощью которого можно было бы предупреждать о надвигающейся опасности при сходе лавины.

В одном из заездов я начал спуск по крутому покрытому деревьями склону, по очень глубокому снегу. Мысль, появившаяся в моей голове, звучала как: «Плохая идея! Мы можем не суметь вскарабкаться обратно».

Я передал следующему пилоту: «Подожди, здесь могут быть проблемы с выездом обратно».

«Хорошо», - прозвучал ответ. Я подумал про себя: «Ух ты, эта Scalarider должна цениться на вес золота, учитывая от каких бед она нас только что спасла».

С моей точки зрения, ценность гарнитуры Scalaзаключается в возможности отслеживать друг друга.

Джейк Аллред, наш фотограф, обыкновенно бывший другим пилотом в двойке, комментирует:

Мы были в состоянии ясно слышать с помощью Scalarider, даже на форсированных YamahaNytroMTX

“Поначалу я довольно скептически отнесся к заявлениям компании Cardo относительно их качества и о том, как их система может расширить возможности при езде на снегоходах. Мне приходилось иметь дело с массой устройств связи, бывших совершенно бесполезными. Некоторые из них – дорогие и хорошего качества, но настолько сложные в эксплуатации, что владельцы отказывались от их использования. Некоторые из них – тяжелые, в то время как другие изготовлены из крайне дешевых материалов. Компания Cardo сумела упаковать всё вместе в маленькое приспособление, которое мало весит, просто в использовании и надежно. Мне нравится тот факт, что я могу параллельно подсоединить через Bluetooth мой мобильный телефон и слушать музыку или делать все, что мне придет в голову делать с Bluetooth.Как-то раз в этом крайнем сезоне мы пересекали большой горный хребет, и мне удалось поймать FM радиостанцию, транслировавшую Фрэнка Синатру. Мне подумалось, что это весьма уместно – слушать старую классику, в то время как я ввинчивался на снегоходе между деревьями в глубоком снегу на высоте 8500 футов».

В заключение, горная команда портала Snowmobile.com подвергла систему ScalaRiderG4 испытаниям в суровых условиях горной глуши, и по их результатам крайне рекомендует эту гарнитуру. Мы использовали ее даже при заездах на кроссовых мотоциклах этим летом. Она великолепно будет работать при поездках на квадроциклах и также увеличит количество приятных впечатлений от таких поездок.

Базовый комплект G4 стоит приблизительно 14 000 руб. – плюс, доступные онлайн дополнения помогут устройству оставаться современным и полнофункциональным на долгие годы службы.