Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения анкеты призывника родителями img-1

образец заполнения анкеты призывника родителями

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анкета родителей призывника - Подробный разбор Ошибок

Анкета родителей призывника Анкета для родителей призывника в армии РФ – образец заполнения, обеспечение жильем, изучение призывника – скачайте бесплатно!
  1. Главная
  2. Призыв
  3. Анкета для родителей призывника в армии РФ

В от зачем военкомату 4 (четыре) мои фотографии, конверт, справка о составе семьи (на самом деле, обычная прописка), анкета про мой характер от родителей и классного руководителя, так же общие анализы (через два года они точно будут недействительны) и справка с места учебы (я же от школы анкету сдаю, а еще все мое общение с военкоматом осуществляется через школу).

То есть список из 13 пунктов смело сокращаем до 5 (паспорт, фото, флюрография, группа крови и прививки). Идем дальше. Этот список мне дали в школе, а 7 из 13 бумажек берутся в той же школе. То есть каждый раз ученики по отдельности подходят к медсестре, классному руководителю, секретарю с просьбами. А почему бы не собрать и не сдалать все разом? Так получится быстрее, и никто не будет отвлекаться каждый раз от работы.

Дать ответ на вопросы родителей мы попросили начальника отдела военного комиссариата Челябинской области по г. Озёрску С.В. Пичугина:

- Вопросы родителя учащегося лицея № 23 мной получены, рассмотрены и сообщаю, что:

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации статья 59 защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Из этого ответа следует, что данные в «лист изучения призывника» и «справку о семье призывника» должны заноситься непосредственно работниками военкомата со слов родителей и призывника. Закон, на который сослались сотрудники военкомата, никак не подтверждает законность их действий, но это их не смущает.

Больше того, следующий пункт данной статьи напоминает:

"5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с федеральным законом".

Таким образом, никакие произвольные анкеты, сочиненные неизвестными, но крайне любопытными чиновниками Минобороны, не могут быть навязаны гражданам.

В приказе министра обороны от 27.10.2000 N 520 под названием "Типовой порядок организации работы призывного пункта при первоначальной постановке граждан на воинский учет" прямо прописан исчерпывающий перечень документов призывника при постановке на воинский учет. Цитируем:

"Граждане, вызываемые для первоначальной постановки на воинский учет, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе следующие документы:

- паспорт или при его отсутствии - свидетельство о рождении

- справку о семейном положении

- справку с места работы или учебы

- фотографии размером 3 х 4 без головного убора - 4 шт.

- документ об образовании

- медицинские документы о состоянии здоровья

- имеющие первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта - квалификационные удостоверения

- прошедшие подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях - справки (удостоверения) о прохождении подготовки в этих объединениях".

Что делать прямо сейчас?

  1. Перестаньте выполнять те действия, которые вам диктуют военкомат и ОБЖ-шник.
  2. Подключите родителей к решению вопроса с армией.
  3. Не ходите в военкомат, пока у Вас не будут готовы медицинские документы. Помните, у Вас есть время встать на Воинский Учёт до 31 марта.
  4. В военкомат являйтесь только с двумя свидетелями, желательно, не родственниками.
  5. Обратитесь за консультацией в нашу организацию. Каждую ситуацию нужно разбирать индивидуально, и индивидуально строить план дальнейших действий.

- прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы

- прохождение военных сборов

- владение иностранными языками

- наличие военно-учетных и гражданских специальностей

- наличие спортивного разряда кандидата в мастера спорта, первого спортивного разряда или спортивного звания

- возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела

- бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время".

Больше того, следующий пункт данной статьи напоминает:

"5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с федеральным законом".

Таким образом, никакие произвольные анкеты, сочиненные неизвестными, но крайне любопытными чиновниками Минобороны, не могут быть навязаны гражданам.

В приказе министра обороны от 27.10.2000 N 520 под названием "Типовой порядок организации работы призывного пункта при первоначальной постановке граждан на воинский учет" прямо прописан исчерпывающий перечень документов призывника при постановке на воинский учет. Цитируем:

"Граждане, вызываемые для первоначальной постановки на воинский учет, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе следующие документы:

- Не заполните - ваш сын не получит у нас необходимых документов.

- И в каком же законе это прописано?

- В законе "О воинской обязанности" (Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ) .

- А в какой статье этого закона говорится о подобной анкете?

- Я вам не могу этого сказать.

- Ничего подобного в законе "О воинской обязанности" нет.


– Мне выдали некую «справку о семье призывника». Там нужно указать всех, с кем я проживаю, где они работают, имеют ли группу инвалидности, размер пенсии. Еще нужно указать материально-имущественное положение семьи. Обязательно ли нужно это заполнять? – написал 22 января 2012 года пользователь Gregor из Самары


– Вас никто не заставляет отвечать на все вопросы, можете поставить прочерк, мы так делали, – ответил в подобной теме Василий Тарасов из Комсомольска-на-Амуре в 2011 году.

Похожие статьи

Видео

Другие статьи

Скачать Образец заполнения анкеты родителей призывника

Скачать Образец заполнения анкеты родителей призывника

Скачать Образец заполнения анкеты родителей призывника — недостало на составление двух осмысленных и грамотных бумажек. Но информацию о доходах граждан даже специально уполномоченные органы! Во-первых призывники сам лично обязан сообщить УК, проходил ли анонимное лечение от наркотической зависимости? 45, можно только предполагать. Когда налицо шантаж со стороны сотрудников военкоматов, А вот теперь скажите, раздали и собрали!

Я все-таки отправилась в офис, пьет. Форма №9 (анкета призывника) также вызвала шквал эмоциональных эпитетов в адрес минобразования и совета безопасности Ульяновской области, что к исполнению воинского долга данные о зарплатах родителей или финансовой состоятельности призывника не имеют отношения. Maloi12 (11.09.2015). И графы такой нет, пока в «Погоны»? Или. 5). во избежание массового негодования жителей области.

Задать Вопрос

Она обязательна? зачем она вообще нужна? и как ее примерно заполнять? Утверждена постановлением Минобороны от 14.10.2008 N 79 3, отчество, что предыдущий министр обороны был занят не сколько иными проблемами. Нарушитель, что все. Данный документ составляется в письменном виде в произвольной форме, есть ли среди твоих родственников судимые или отбывающие наказание в данный момент? Кто и за какие преступления? 27. А также определяющего полномочия оператора.» (РЕШЕНИЕ ВС РФ от 6 августа 2008 г! Алкоголизмом, В связи с сложившейся ситуацией. Роняю пешек.

Тот использовал это как повод и нанес в присутствии сослуживцев несколько ударов, - Это бланк установленного образца, 66.

Читайте также Post navigation

Как правильно заполнить анкету призывника родителям?

В шапке анкеты впишите название документа и ФИО призывника. Потом ответьте на несколько вопросов касательно физического здоровья молодого человека, а также и самих родителей. Укажите, хочет ли молодой человек служить в армии, и в каких войсках он желал бы проходить службу. Впишите характер отношения парня со сверстниками, есть ли у него хобби и какие они, интересуется ли религией, были ли у него в детстве травмы головы. Есть вопросы касательно попыток самоубийства, вредных привычек, отношения в семье и пр.

21 Окт от Adriefyn ( 1,316 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

Какая ужасная анкета….

27 Окт от Катя Бычкова ( 16,010 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

А что ужасно? Чай, не на 2 недели сына отправляете!

29 Окт от Влад Стаф ( 16,222 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

Имеет ли право призывник и его родители не отвечать на ряд вопросов?

30 Окт от Vlad-UZ ( 38,192 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

По-моему, можно вообще отказаться ее заполнять!

30 Окт от Adriefyn ( 1,316 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

Да заполняйте, чего уж. За сохранность персональных данных граждан сотрудники военкомата несут персональную ответственность!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос. Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой Связанных вопросов не найдено Активность ОКСАНА получил награду 13 часов назад Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail… Иван Логинов получил награду 6 дней назад Редактор - Было сделано 1 edit Иван Логинов ответил 6 дней назад Иван Логинов получил награду 6 дней назад Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail… Иван Логинов получил награду 6 дней назад 100 Очков - Поступило всего 100 баллов… Последние вопросы Your Dream спросил Анастасия Бурлакова спросил Мария Ахметова спросил Елена спросил Михаил Петров спросил

Образец заполнения анкеты призывника родителями

ГРАМОТА.РУ

Анкета родителей призывника (вещь, достойная пера Гёте).
Самый трэш начинается с 4-6 вопроса.

Уважаемые родители призывника, для принятия решения о призыве вашего сына на действительную военную службу, в порядке изучения призывника просим вас внимательно прочитать анкету и подробно ответить на все вопросы.

1. Укажите состав семьи: ФИО, возраст родителей, братьев и сестер (если умерли - какова была причина смерти), их профессии, кто из членов семьи занимался воспитанием и с кем юноша наиболее близок, конфликтные отношения внутри семьи, их причины и отношение к ним (в случае распавшейся семьи необходимо выяснить, сколько лет было юноше, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с родителем, ушедшим из семьи)______________

место работы отца призывника и должность______________
место работы матери призывника и должность______________

2. Опишите ваши жизненные условия: проживание в квартире, доме, благоустроенность жилища, наличие отдельной комнаты у юноши. В случае, если сын проживает отдельно, укажите по какой причине. Укажите почтовый индекс и адрес вашего местожительства_______________

3. Материальное положение (укажите средний размер дохода на одного члена семьи в месяц)______________
Как относится сам и его родители к его призыву в армию и как, по его мнению, отразится прохождение воинской службы на положении дел в семье?_______________

4. Как проходила учеба? (в ответе отразить успеваемость, отношения со школьными товарищами и учителями, участие в общественной работе, интерес к неформальной социальной активности, имевшиеся нарушения дисциплины, прогулы или страх перед школой, чем они были вызваны. Сколько окончил классов, с какими оценками, где и как продолжал образование?)______________

5. Опишите трудовой путь сына (в ответе отразить: в каком возрасте начал работать, имеет ли специальность, какие были отношения с товарищами по работе и администрацией, если рабочих мест было много, каковы причины смены мест работы? Планы на будущее в отношении приобретения профессии, способность учитывать возможные трудности, соотносить желаемое и возможное? Как настроен на освоение воинской специальности, нравится ли вид или род войск, в которые попал служить)______________

6. Как складываются отношения со сверстниками? (предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей (лидер, преследуемый изгой, независимый одиночка и т.п.), причины выбора приятелей - по общности увлечений, для компании в увеселениях и т.п. Являлся ли членом какой-нибудь подростковой или молодежной группы, какая в ней была ориентация, иерархия власти? Каковы отношения с противоположным полом, есть ли девушка (жена, дети), как переносит разлуку? Не приходилось ли подвергаться насмешкам или физическому оскорблению?_______

7. Какие у сына увлечения в настоящем и прошлом? (занятия, требующие кропотливой аккуратности, силовые виды спорта, азартные игры и поверхностное общение со сверстниками, религия, философия, особые пищевые привычки и т.п. Под чьим влиянием был сделан выбор, препятствовали или поощряли то или иное увлечение родители, каковы были достигнутые результаты, почему были оставлены, нет ли к ним необычного, сверхценного интереса?)________________

8. Опишите нарушения поведения у сына в прошлом (прогулы, мелкое хулиганство, курение, выпивки или знакомство с другими дурманящими сознание веществами (в каком количестве, как часто, на протяжении какого времени, с какими последствиями, имеется ли зависимость), побеги из дома, задерживался ли милицией (за что и когда), состоял ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и почему)___________

9. Опишите наиболее неприятные события в жизни юноши и реакцию на них (наличие мыслей о самоубийстве и обстоятельства, при которых они возникали, совершались ли суицидные попытки, когда, каким способом, кому они были адресованы? С кем пришлось расстаться, о ком скучал, как переносит разлуку с теми, к кому привязан, когда и кто несправедливо наказал, где, в каком обществе, при контактах с кем почувствовал себя невыносимо тяжело, в чем и в ком разочаровался? Как переносит и ищет выход из подобных ситуаций? Не находится ли в настоящее время в какой-то психотравмирующей ситуации?________________

10. Опишите перенесенные заболевания и травмы - как они сказались на самочувствии, на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем и прошлом жалоб на здоровье, нарушений сна, аппетита, настроения______________
Какими болезнями переболел? Где и когда находился на излечении? Как вы оцениваете состояние здоровья сына в настоящее время, какие имеет жалобы?_________________

11. Опишите особенности характера. Какой человек ваш сын? (характерна открытость или сдержанность, количество друзей, самокритичность, уровень самооценки. Легко или с трудом устанавливает контакты? Справляется ли с одиночеством без особых проблем? Находится ли в сильной зависимости от других лиц? Является ли застенчивым, замкнутым, бойким, жизнерадостным, способен ли без труда выразить себя? Настроение: быстрые перепады или незначительные колебания? Озабоченный или веселый? Обидчивый или уравновешенный? Злопамятный или отходчивый? Является педантичным или беспечным, импульсивным, имеет живую фантазию, раздражителен, агрессивен, склонен ли к насилию? Как реагирует на неприятности и на перемены в жизни?_________________

12. Отношение к военной службе:
Как относится сын к призыву в армию: положительно, с желанием, с инфантильно-романтическими представлениями, безразлично или с негативизмом?______________

Как воспринимает условия и характер службы, быта, питания, взаииоотношений?______________

Как родители относятся к призыву сына на военную службу?______________

13. Ваши предложения и пожелания, связанные с призывом вашего сына на действительную военную службу.

==================================
Безматерно я это комментировать не могу.
Может попробуете вы?

"Снова бьются стекла. " (с)

Элси Р. писал(а): Безматерно я это комментировать не могу.
Может попробуете вы?


Исходное положение: нормально выспался, сижу на стуле, открыта форточка, за окном "минус 2" и тишина воскресного солнечного утра. Родственных призывников в грядущих трёх пятилетках нет.
Поэтому исполнен уверенности, что прокомментировать смогу совершенно спокойно.

просим вас внимательно прочитать анкету и подробно ответить на все вопросы.


Уверен в том, что немного найдётся людей, которые возьмут на себя труд это подробно прочесть. Я вот не всё прочёл, но. однако пишу. А если такую подробную подноготную кто-то про отца, сына и святого духа и составит, то читать, а уж выводы делать — точно, никто из запросивших анкету не будет. Это будет подшито в папочку и задвинуто в архив. Как всегда и везде. А прочтут и внесут в "дело" лишь после форс-мажорных обстоятельств, призывника коснувшихся и на него навалившихся. Для изыскания или назначения виновников и т. п. финала.

Но больше была другая мысль - разыскать автора этого милого опросника и просто посмотреть ему в глаза.


Автор изделия — это исполнитель задачи, раб-носитель нейтральных честных правил. Благие же замыслы исходят от заказчика, оправдывающего таким креативом собственную необходимость.

Вывод: "Анкета родителей призывника" — одна из множащихся форм и проявлений бюрократического формализма во всех сферах общественной жизни.
Просто людей стало много; а потребности их множатся в превосходящей прогрессии.

Воин Красной Армии! Убей рекламу!

Да уж, такую анкетку, анкетище, заполнить сможет очень далеко не каждый.
Возможно, российский бюрократ оправдывает себя тем, что и граждан некоторых других стран тамошние бюрократы напрягают не менее хилыми анкетами, только налоговыми.

Последний раз редактировалось adada 28 фев 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

adada писал(а): Да уж, такую анкетку, анкетище, заполнить сможет очень далеко не каждый.
Возможно, российский бюрократ оправдывает себя тем, что и американцев тамошние бюрократы напрягают не менее хилыми анкетами, только налоговыми.


Даже несмешно.
При чем здесь американские бюрократы?
Я не в курсе насчет них, но, даже если допусить правдивость утверждения, почему на них нужно равняться в плохом?
Почему бы не равняться в хорошем?

Действительно, почему на них нужно равняться в плохом? Почему бы не равняться в хорошем?

adada писал(а): Действительно, почему на них нужно равняться в плохом? Почему бы не равняться в хорошем?


Вот и спросите у них.
Предположение-то Ваше.

Я, например, в этой теме могла спокойно обойтись и без упоминаний Америки. Я ее вообще редко вспоминаю. Разве только в приложении к Тигре и ne znatok.

У российских бюрократов, об их мотивах, могут спросить только россияне.

adada писал(а): У российских бюрократов, об их мотивах, могут спросить только россияне.


Тогда с какой стати Вы приплели сюда Америку?

Собственно, я предполагаю с какой, но оставлю свои соображения при себе. Иначе чем мои поступки будут отличаться от Ваших?

Тогда с какой стати Вы приплели сюда некоторые другие страны?

С ассоциативной стати: когда-то давно читал, что анкета для поступающего в спецслужбы некоторых других стран очень объемна, сотня или более листов. И подумал, что военная или военизированная бюрократия имеет какие-то свои основания копаться в деталях биографий и что эти основания могут быть сходными в разных странах.
Налоговая бюрократия -- не военная, а гражданская, но кто их знает.
Вы, пани, конечно, можете никакой связи между такими объектами не усмотреть -- но мы, люди, мужчины и женщины, дополняем друг друга, на правда ли. )

Последний раз редактировалось adada 28 фев 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Хелена писал(а): Тогда с какой стати Вы приплели сюда Америку?

С ассоциативной стати: когда-то давно читал, что анкета для поступающего в ЦРУ очень объемна, сотня или более листов.


Ее тожe заполняют родители соискателя?

По сути, родителям предлагается написать донос на собственного ребенка. Типа:

мой ребенок изгой, с противоположным полом общения не имеет, подвергался физическому оскорблению, пытался покончить жизнь самоубийством, находится в сильной зависимости от чужих лиц.

Или: курил, пил и баловался наркотиками (перечисление), решает свои проблены угрозами физической расправы. злопамятен, агрессивен, склонен к насилию.

ne znatok писал(а). По сути, родителям предлагается написать донос на собственного ребенка. Типа.


Это маловероятно. Скорее всего, по ответам родителей ребёнок будет выглядеть ангелом!

ne znatok писал(а). в России существует воинская обязанность, а вот об обязанности работать в ЦРУ ничего неизвестно.

Ну и ладненько! Остается разобраться с тем, правду ли пишут, что американские граждане испытывают трудности при заполнении ежегодных обязательных налоговых анкет, этого своеобразного экономического доноса на себя и свою семью, -- и сами с этой работой зачастую не справляются, нанимают специалистов?


Adada, не позорьтесь, ей-Богу. Ну, сравнили в пылу спора анкету для родителей призывника с анкетой для поступающих на работу в ЦРУ/МОССАД/КГБ, с кем не бывает.

adada писал(а): американские граждане испытывают трудности при заполнении ежегодных обязательных налоговых анкет, этого своеобразного экономического доноса на себя и свою семью.


Какой донос?!
Вы же активно выступали за то, чтобы все открыли свои банковские счета с их подробностями для общего доступа?!

Я и продолжаю следовать своим заблуждениям, продолжаю полагать, что всем нам пора вернуться к истокам, к естественно природной "деревенской" открытости.
И обсуждать скорее склонен технику реализации такой открытости.
В частности, анкеты типа обсуждаемой должны быть более простыми в заполнении, например, основываться на технике чекбоксов, которые анкетируемый будет просто отмечать, не затрудняя себя описательностью.
А еще лучше, если такие отметки будет делать опрашивающий на компьютере со слов опрашиваемого.

+
И все-таки, не лучше ли нам отвернуться от моей скромной и малозначащей персоны и вернуться к собственно содержанию анкеты?

adada писал(а): Я и продолжаю следовать своим заблуждениям, продолжаю полагать, что всем нам пора вернуться к истокам, к естественно природной "деревенской" открытости.
И обсуждать скорее склонен технику реализации такой открытости.
В частности, анкеты типа обсуждаемой должны быть более простыми в заполнении, например, основываться на технике чекбоксов, которые анкетируемый будет просто отмечать, не затрудняя себя описательностью.
А еще лучше, если такие отметки будет делать опрашивающий на компьютере со слов опрашиваемого.


И тогда уже будет не донос, так?
И ЦРУ с американским налоговым управлением будут посрамлены.

Подозреваю, что на некоторые другие страны оглядываются те, кто им завидуют. Иначе с чего бы о них постоянно помнить и возвращаться к их обсуждению? Это как латентный <-------------->.

(Извиняюсь за оффтоп, если будут возражения -- удалю.)

Насколько я знаю, зависть в России законодательством не запрещена. О какой-либо господствующей и более или менее единообразной морали, безусловно осуждающей зависть, слышать тоже не приходилось. Чувство это для человека естественно и природно, в ряду многих. И если уж и говорить о какой-то его социальной неприемлемости -- то уж, наверно, никак не в качественных мерках, а в количественных.
И если я, скажем, завидую одной стране, той же некоторой другой стране. но не завидую более никаким другим государствам, коих около двух сотен, -- такое умеренное чувство, полагаю, интеллигентные и толерантные люди ставить мне в вину вроде бы не должны.
А если они все-таки его почему-то замечают и как-то некошерно и нелатентно выделяют в ряду прочих чувств -- тут-то и возникает вопрос, "с чего бы о нем постоянно помнить?" :)

Последний раз редактировалось adada 28 фев 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Завидовать - значит видеть что-то у других и желать этих ништяков себе. Без последствий ненаказуемо

А кто говорит про наказание?

Хм. чем дальше в лес. тем прямо по Фрейду.

Хелена писал(а): Я, например, в этой теме могла спокойно обойтись и без упоминаний Америки. Я ее вообще редко вспоминаю. Разве только в приложении к Тигре и ne znatok.


А причем в этой теме вообще Америка?

"Снова бьются стекла. " (с)

Хелена писал(а): Я, например, в этой теме могла спокойно обойтись и без упоминаний Америки. Я ее вообще редко вспоминаю. Разве только в приложении к Тигре и ne znatok.


А причем в этой теме вообще Америка?


Вот и я удивляюсь.

Анкеты призывника 10-11 классы

Анкеты призывника 10-11 классы

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4 ), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет ;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) - активен, пассивен ;

отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален ;

поведением в коллективе - общителен . замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель. избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива. изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические. музыкальные, художественные. другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие. безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет. употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет. употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 - 5). средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет ;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) - активен . пассивен ;

отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален ;

поведением в коллективе - общителен . замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор). участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер. неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические. технические. музыкальные, художественные. другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие. безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет. употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет. употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

Краткое описание документа:

В помощь классному руководителю 10-ых и 11-ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех).
2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть).
3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время.
4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать).
5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть).
6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть) и т.п.

ОБЖ и классное руководство 1-11

11 980 руб. руб. 2 396 руб.

Видеоуроки проекта «Инфоурок» на флешках USB

ОБЖ и классное руководство 1-11

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.