Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту вольво 440

Категория: Руководства

Описание

Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 (1986-1993): руководство по ремонту и обслуживанию - Почини сам свой Автомобиль

Скачать бесплатно руководство по ремонту и обслуживанию своими руками Volvo 440. Volvo 460 и Volvo 480 выпущенных в период 1986-1993 годов. Эти модели автомобилей оснащались двигателями: В18 КР. В18 К. В18 Е. В18 FT. В18 ЕР. B18 FTM и В18 U. разборка-сборка и ремонт которых описывается в данном мануале. Выпускались в вариантах 5-дверный седан, 4-дверный седан и 3-дверное купе. Руководство разделено на основные разделы: размеры деталей, их зазоры и натяги в сопряжениях необходимые для ремонта; двигатели атмосферные бензиновые и с турбонаддувом; карбюратор Solex 28-34 CISAC ; автоматические коробки передач и с ручным переключением; системы впрыска Siemens и Bosch ; механическое рулевое управление и с усилителем; независимые подвески - задняя и передняя; электрооборудование и схемы проводки; системы тормозов без АБС и с антиблокировкой; особенности технического обслуживания и эксплуатации.

Открылся новый автосервис BOSCH на территории стран СНГ. Хотите знать где открыли 300 -й автосервис компании Bosch открыли?

Все файлы, которые вы скачиваете или пытаетесь скачать, находятся в свободном доступе в сети, поэтому администрация сайта никоим образом не несёт ответственность за их наличие по указанному адресу ссылки. Если вы не можете скачать файл по предоставленной ссылке, значить он либо устарел, либо был удалён разместившим его человеком. В таком случае пишите в комментариях о нерабочей ссылке, а администрация сайта постарается в течении 3-4 дней разыскать для вас в сети ещё рабочие ссылки для скачивания этого файла.

Дата размещения: 30-10-2012, 17:13

руководство по ремонту вольво 440:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по ремонту Volvo 440 - купить автокнигу - VOLVO 440, 460, 480 1987-1992 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации - Автокниги на Автолитера

    VOLVO 440, 460, 480 1987-1992 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

    Пособие справочное Руководство по ремонту Volvo 440. 460, 480, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Volvo серии 440, 460, 480 купе, седан и хэтчбэк, оборудованных бензиновыми двигателями OHC 1721 см3 и 1794 см3, включая модели с турбонаддувом, каталитическим преобразователем и различными комплектами систем снижения токсичности отработавших газов.
    Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку. Представленные в пособии рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В мануале описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.
    Настоящая книга по ремонту содержит информацию, необходимую для получения навыков по управлению данным транспортным средством и правильным его обслуживанием.
    Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 440, 460, 480, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

    Мягкий переплет. 214 стр.
    ISBN 5-8439-0111-3

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 440, 460, 480 1986-1993 гг

    наименование: Автомобиль Volvo модели 440, 460, 480 (Выпуска 1986-93): Руководство по ремонту
    серия: Ремонт и техническое обслуживание
    издание: Фолио, 1997
    автомобили: Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 1986-93 г.
    тип: электронное руководство (автокнига)
    количество страниц: 133 стр.
    качество: хорошее (сканирование)
    язык: русский
    формат: djvu
    вес файла: 11 мб

    Описание:
    Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 440, 460, 480 1986-93 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,8 л. включая турбо.

    В предлагаемом пособии приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов машины, советы по уходу за ней. В отдельную главу мануала вынесены схемы электрооборудования (электросхемы) авто.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 440, Вольво 460, Вольво 480, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

    Содержание:
    * Предисловие
    * Паспортные данные
    * Подъем и буксировка автомобиля
    * 1 Двигатель
    * 2 Сцепление
    * 3а Коробка передач
    * 3б Автоматическая трансмиссия
    * 4 Привод передних колес
    * 5 Рулевое управление
    * 6 Передняя подвеска
    * 7 Задняя подвеска
    * 8 Тормозная система
    * 9 Электрооборудование
    * 10 Общие сведения
    * Приложение

    Поделиться записью: Похожие новости

    Руководство по ремонту Volvo 440, 460, 480 1987-1997

    Volvo 440 460 480 1987-1997 [2003, PDF]

    Volvo 440, 460, 480 1987-1997 - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей шведского производства
    Инструкция по ремонту и обслуживанию Volvo 440 460 480 1987-1997 годов выпуска. В сборнике вы найдете информацию по ремонту двигателей, коробок переключения передач, подвески, кузова и других узлов устанавливаемых на автомобиль, технические характеристики, электрические схемы, моменты затяжек резьбовых соединений и многое другое.

    Бонус: Добавлена вот эта книга

    Год выпуска:2003
    Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
    Язык интерфейса: Французский, русский
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы
    Количество страниц: много

    Добро пожаловать в мир Вольво!


    480/ 440/ 460 (1986-1996)

    Долгое время конструкторы фирмы Volvo избегали использовать переднеприводную схему, сохраняя приверженность классике с двигателем спереди и приводом на задние колеса, видимо, руководствуясь при этом принципом: от добра добра не ищут. Тем не менее массовый переход всех производителей на переднеприводную схему вынудил фирму начать разработку и собственной модели подобной компоновки. А раз уж концепция меняется так решительно, посчитали в Гетеборге, то и внешность новой модели компактного класса должна решительно отличаться от всего ранее выпущенного Volvo. Так в 1986 году родилась спортивная модель 480 с кузовом редкого типа купе-универсал с почти вертикальной задней стенкой и убираемыми фарами. Первоначально она должна была укрепить позиции марки на Северо-Американском континенте. Однако весьма своеобразный внешний вид пришелся не по душе потенциальным заокеанским покупателям: машина показалась им некрасивой. Вдобавок опять возникли претензии к качеству изготовления (автомобиль собирали на заводе в Голландии). После основательной модернизации '480-ю' предложили для продажи в Европе, но дороговизна и несоответствие контитентальным представлениям о спорткаре так и не позволили фирме достичь намеченных объемов продаж. После нескольких лет неудач на рынке производство остановили летом 1995 года. Несмотря на это, трехдверное купе является вполне комфортным 'автомобилем для водителя', что подчеркнуто всем оформлением водительского места, планировка которого ориентирована именно на его удобство и комфорт. Сзади, конечно, места маловато и вход-выхоц на задний ряд сидений затруднены. Кроме того, хотя подвеска и не такая 'жесткая', как могла бы быть у спортивной модели, клиренс '480-й' очень мал - всего 110 мм, что просто не позволяет нормально эксплуатировать ее на отечественных дорогах. Видимо, поэтому Volvo 480 - самый редкий из автомобилей данной марки в России. Двигателей на данной модели было всего два: 2,0-литровый 109 сильный мощностью 95 л.с. с каталитическим нейтрализатором и динамичный 120-сильный 1,7-литровый с турбонаддувом, который становится по-настоящему резвым только при достижении высоких оборотов, но зато вполне экономичен в городе (11,0 л/100 км).

    На этой же переднеприводной платформе, с поперечным расположением двигателя фирма построила еще две угловатые компактные модели сегмента D - '440-ю' и '460-ю'. 'Четыреста сороковая' - это пятидверный хэтчбек с характерной ступенькой на задней двери, а 'четыреста шестидесятая' - обычный четырехдверный седан. Volvo 440 дебютировал в июне 1988 года. Реакция на этот компактный, но вместительный хэтчбек (вместимость багажника от 330 до 1025 л) была самой благосклонной. Кажется, что такие качества, как основательность и солидность облика, перешли к нему от больших традиционных моделей Volvo, хотя ничего общего с ними по конструкции этот автомобиль не имеет. Годом позже появился седан, у которого, кроме иной формы задка, была еще и хромированная решетка радиатора,что, конечно, делало его более нарядным и престижным (после рестайлинга в 1993 году обе модели спереди стали одинаковыми). Кузова этих моделей гораздо удобнее и практичней, чем у '480-го' купе, сохранена 'фирменной' система пассивной безопасности с жестким каркасом салона. Но есть и неприятная особенность - сиденья расположены слишком низко, а двери не заходят, как это сейчас принято, на крышу, в результате к процессу входа-выхода нельзя приспособиться, иначе как набив несколько шишек. 'Крупногабаритным' пассажирам и водителю также несколько проблематично разместиться в тесноватом салоне, хотя в дополнение к необходимым регулировкам сиденья есть еще и регулировка рулевой колонки по высоте. Колени переднего пассажира подпирают панель, а пассажиры заднего сиденья могут сесть нормально, только если водитель и пассажир рядом с ним не сильно сдвинули назад свои кресла.

    При общей простоте оформления салона, присущей автомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает. При маневрировании мешает только отсутствие гидроусилителя рулевого управления: несмотря на передний привод и подвеску McPherson спереди, к рулевому колесу усилие прикладывать нужно немалое. Принимая во внимание солидную цену автомобиля, оборудование салона весьма 'лаконично'. Многие приспособления изначально должны бы присутствовать на автомобиле известной марки, но, оказывается, их устанавливают только за доплату, и немалую. Так, все электрические сервоприводы (зеркал, стеклоподъемников, центральной блокировки замков и проч.), атакже гидроусилитель рулевого управления и АБС входят в опциюУправляемость, несмотря на 'смятение' подвески, осталась достаточно приличной, выбег по прямой стабильный, а в поворотах автомобиль ведет себя типично для переднеприводной схемы (при сбросе 'газа' переходит на больший радиус). Энергоемкость подвески также 'на уровне', пробои даже на груженом автомобиле - редкость и указывают, скорее, на перегрузку или на износ амортизаторов и проседание пружин. Шумоизоляция также весьма хороша, и нужно разогнаться до высоких скоростей, чтобы услышать свист ветра от элементов угловатого кузова.

    Двигатели на семейство Volvo 400 по традиции - марки Renault (семейство В18). Несмотря на одинаковый рабочий объем в 1,7 л, у них разный темперамент и при этом неплохая экономичность. Так, расход топлива самой мощной турбонаддувной 120-сильной версии не превышает 10,6 л/100 км (но ее ресурс и надежность вызывают большие сомнения), а у карбюраторной 90- или 79-сильной (с каталитическим нейтрализатором) версии - всего 9,8 л/100 км в городе. Кроме того, с февраля 1990 года появился 102-сильный 1,7-литровый мотор В18Е с центральным впрыском, у которого при той же экономичности вполне приличная динамика (10,2 с до сотни).

    В 1993 году гамму пополнили 1,6-литровый инжекторный 83-сильный B16F для желающих дополнительно сэкономить на налогах, а для тех, кто любит мощность, но не любит выкручивать двигатель 'до звона', предназначены 1,8-литровый 90-сильный B18U и 2,0-литровый B20F мощностью 110 л.с. который развивает вполне приличный крутящий момент 165 Н*м при 3500 1/мин. В 1994 году фирма Renault расщедрилась на 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Н*м при 2250 1/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с. Таким образом, выбрать двигатель по вкусу может каждый. Коробка передач, как всегда, на выбор или 5-ступенчатая механическая, или 4-диапазонный автомат, который не ставили только на версии мощностью менее 100 л.с.

    Volvo '400-го' семейства при их небольших габаритных размерах сохранили все присущие северной марке достоинства, как то: мощную антикоррозионную защиту кузова, отличные отопление (с подогревом сидений) и вентиляцию, высокую общую надежность (хотя, в крупный ремонт лучше не ввязываться - запчасти для любой модели Volvo очень дороги). Клиренс же 125 мм в общем достаточен для спокойной езды на моделях 440/460 по нашим дорогам. К тому же встречаются модели, специально подготовленные для российского рынка.

    Рейстайлинг состоялся в 1993 году, когда автомобили довольно серьезно модернизировали и по своему стилю «четырехсотка» стала походить на более крупную Volvo 850. Автомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась АБС, подушка безопасности и пр.

    Модели автомобилей

    * Автомобили с нейтрализатором отработавших газов.

    Автомобиль Volvo (модели 440,460,480) руководство по ремонту Отзывы владельцев:

    Константин - Коробки передач – хорошо известные «автоматы» ZF и обыкновенная «механика». В первом случае при покупке следует обратить внимание на рывки при переключениях. Если АКП приказала долго жить, ее заменяют на б/у – так проще и дешевле. Ручная коробка живет довольно долго, а признак старости – затрудненное переключение – лечится без переборки. Обычно причина в искривлении тяги (меняется на новую). Периодически напоминают о себе пластмассовые втулки рычага переключения передач – это расходный материал. Серьезными неприятностями может обернуться стук в рулевом управлении, на который нередко жалуются владельцы Volvo. Замена рейки на новую влетит в копеечку. В некоторых случаях помогает переборка, но за нее берутся немногие (работа – 4500 руб.). Устранить люфт в рулевом тоже недешево. Виноват, как правило, изношенный кардан. Новый оригинальный обойдется как минимум в 6000 руб. а дубликатных не существует в природе. Единственный шанс сэкономить – поискать по разборкам. Если повезет найти деталь в хорошем состоянии, за нее попросят тысячи две. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но это оборотная сторона отличной управляемости, которую так ценят в этой машине. Впрочем, если зимой не парковать машину в сугробе, а летом не ездить по проселку, клиренса хватит. Подвеске строго противопоказана езда по ухабам и трамвайным путям. Беспечность быстро доканает сайлент-блоки, рычаги и амортизаторы. При замене сайлент-блоки запрессовывать надо очень аккуратно, тогда они прослужат долго. Увы, у многих наших слесарей руки более к топорам привыкшие. Замена рычагов – дело затратное, поэтому некоторые ограничиваются временным решением – сваркой в местах трещин. При покупке машины это повод для серьезного торга. И подрамник стоит разглядеть внимательно. Болезни стартеров – следствие халтурной работы механиков. После них иногда остаются лишние детали. Если это защитный кожух приемной трубы, значит, стартер уже не жилец, непременно перегреется. Ремонт стартера обойдется примерно в 1900 руб. Кузов Volvo 440 можно назвать крепким и долговечным, если на мгновение забыть об арках задних колес. Они ржавеют на всех машинах, однако в силах владельца замедлить коррозию. Рецепт от стоматолога: арки регулярно чистить от налипшей грязи и песка. Кузовные запчасти дорогие, поэтому аварий надо избегать всеми силами. Досадно, что пластиковый бампер легко трескается. И еще: не стоит оставлять машину в темном дворе. Фары и декоративная решетка радиатора снимаются голыми руками, и этим вовсю пользуются воришки. Если предыдущий владелец ездил по принципу «пока не отпадет», политика невмешательства сильно ударит по карману покупателя. Сюрприз такого рода часто преподносит нежная подвеска. Но даже если продавец ваш родственник, разумно отложить пару десятков тысяч рублей «на всякий пожарный». Оригинальные запчасти на Volvo дорогие, однако весьма распространены дубликатные детали: они в полтора-два раза дешевле. И разборки выручают. Хвалят машину за хорошую управляемость и динамику французских двигателей. В просторный салон можно положить брус длиной 270 см, если откинуть спинку заднего дивана.

    Руслан Volvo 440 - В момент покупки приходилось выбирать между БМВ 318, РЕНО 21 и ВОЛЬВО 440. Выбрал ВОЛЬВО и не жалею. Сразу после покуки перегонял ее в свой город а это чуть более 1000 км. Преемущевства понял сразу. Динамика машины была великолепна, разгонялась очень легко а дорогу держала просто прекрасно. В городе машина очень маневрена. Тормозные качевства превосходные. По динамике приведу конкретные цифры: разгон до 100 км/ч за 10 сек. при на наличии одного пасажира. Выигрывает в разгоне у БМВ 320/520 и ВЕКТРЫ. Из недостатков отмечу слабые задние пружины. Эту проблему легко решил установив пружины от ВОЛЬВО 740. От этого машина немного поднялась и стала пожеще но на комфорт езды это сильно не повлияло, зато грузоподъемность увеличилась во много раз. Еще преимушевства этой модели это прекрасная стойкость кузова к корозиям и не убиваемые бамнера. Мне в зад врезались трижды а на бампере не одной трещины (виновники тратились только на краску). Управление очень хорошее, руль очень легкий (моя модель без гидро уелителя) и информативный. Посадку водителя в салоне очено удобная, приборная хороше читаетса. Сама модель в обслуживании не из дешевых но меня она не разоряла, все ремонты были мелкие а основные расходы были на сервисное обслуживание. На снеге и гололеде ведет себя ОЧЕНЬ послушно, равных ей машин очень мало. Я машиной очень доволен и менять ее не собираюсь.

    Паша - Сам проехал на 460ой 1994ого года с 75ткм по 132ткм за два года. Если не делать ремонт своими руками и БУшными деталями, и содержать машину для себя в полностью рабочем и хорошем состоянии (аля проходит официальный ГТО по новым нормам на раз два), то в 500usd/год не уложишься. Скорее 1000usd/30ткм минимум. Т.е. порядка 1 - 1.5 руб/км на ремонт. Это при условии что машина изначально в приличном состоянии (и при условии ремонта на бюджетных сервисах, используя в половине случаев оригинал). Т.е. чтобы уложиться в такую сумму по ремонту надо самому понимать и прикладывать усилия. Машина действительно очень приятная в управлении, в ней практически не устаёшь, одинаково хорошо держит дорогу на скоростях в пределах 160км/ч, хорошая шумоизоляция салона. Легко заводится и стабильно работает при морозах до -40C (при использовании масла mobil1 5w50), весьма комфортна зимой (замки никогда не примерзают). Машиной доволен, никаких серьёзных проблем, всё обслуживание плановое. Вопреки общепринятому мнению подвеска у машины достаточно долговечная и крепкая. К 130ткм замена задних пружин, задних аммо и задних салентблоков + профилактика передних стоек (смазали их подшипники - цена работы 300руб). Основная проблема - выхлопная система (низко висит. точнее легко провисает, недолговечна). Если ставить оригинал - то дорого (к тому же у оригинала тоже легко прогарают определённые соединения). Если неоригинал - то быстро (

    за 25ткм) прогарает всё сразу. Путем долгих экспериментов и печального опыта было найдено оптимальное решение - первый резонатор оригинал (

    180usd за новый со скидкой 30%), а дальше у него переваренное соединение на walker (оно надёжнее чем фланец у оригинального соединения) и сам walker (

    100usd за две хвостовые секции walker). Ещё небольшой список стандартных моментов (расходный материал): пришлось поменять все сальники (плановая замена оных одного со сцеплением, и ещё двух с ГРМ); всех тормозных дисков; тросика ручника; испарителя кондиционера -- в общей сложности это тянет на сумму в пределах 1000usd. Для примера, заменить потускневшие от времени (за 10 лет) и затёртые дворниками стёкла фар на новые мне стоило 100usd (и надо знать места - иначе без скидки это стоит 130usd). А замена масла (mobil1 5w50), всех фильтров и свечей стоит

    100usd - это раз в 30ткм. Раз в 10ткм просто замена масла и фильтра масла (1300руб). Общий вывод: дорогие доп-системы (ABS, tracks, кондиционер, электро пакет/люк, ЦЗ, ГУР. ) у меня не ломались. Никаких неожиданных и неестественных поломок не было. В тоже время на расходные материалы уходит достаточно много сил и средств. Общее ощущение: я готов мириться с дорогими расходными материалами, так как машина меня ни разу не подводила в дороге, и много раз выручала в сложных дорожных ситуациях. Не смотря на все незначительные недостатки, машина оставляет ощущение стабильности и надёжности (красива, хороша и обладает характером). При покупке такой машины на рынке надо быть готовым вложиться по всем перечисленным пунктам и немножко больше, однако этот процесс постепенный, и поэтому не должен быть сильно болезненным с финансовой точки зрения. Отмечу, что 4xx volvo - это машина Голандская, поэтому качество металла несколько уступает Шведским машинам (типа 2,7,8,9 серии). Однако, покраска хорошая и долговечная.