Руководства, Инструкции, Бланки

Rcd 510 инструкция на русском img-1

Rcd 510 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Rcd 510 инструкция на русском

Volkswagen Polo Sedan from Rostov-on-Don › CarJournalHeader › Магнитола для Polo Sedan — RCD-510 Delphi \ Как подключить RCD-510 Delphi

Вечером натыкаюсь на продажу в своем городе данной магнитолы, цена 8,5кило рублей с проводами для usb и aux. На Али стоит 5-6ку без проводов, но можно купить более красивые провода с заглушечкой или сразу совмещенные чтобы вставить в панель. Ну я спонтанно спрашиваю про наличие, и так получилось, что я ее покупаю!)

Установить решил сам и думаю опишу процесс для тех кто сам решил рискнуть! Ибо одного полного процесса я не нашел! Да и затрахался я колоссально!) Может кому легче будет)

Для подключения необходимо :
1) Мафон RCD-510 Delphi
2) Пластиковые инструменты для снятия декоротивных накладок либо тонкая отвертка
3) Отвертка звездочка Torx t20
4) Переходник для Canbus Adapter ISO To Quadlock (Обычно у китайцев должен идти в комплекте с проводами CAN) — как я понял он нужен только если у вас стояла старая магнитола!
5) 2провода 1,5м — для протяжки к CAN
6) 2пина для проводов, из старого бп компьютера или оригинал. N10335807
7) Изолента, Хамуты или Мягкая тканевая лента для проводов
8) Фонарик в зубы
9) ОООчень большое терпение!

1. Переходник я паял сам, поэтому первым делом у меня, надо было спаять переходник! Провода переходника соответствуют по цветам, поэтому проблем тут не возникает, на всякий случай сверяемся с надписями на проводах!

1.1 Смотрим — остались на переходнике 2 провода синий и оранжевый (антенна и подсветка) — они нам не нужны, потому что антенна у нас отдельно подключается! А подсветка управляется с помощью CAN! Так что выдергивайте их нафиг!

1.2 дальше смотрим схему :

На схеме 9,10 провода должны пойти на CAN. Берем и припаиваем к ним соответственно наши 2 провода 1,4м (один "+", другой будет "-"). На концы проводов цепляем пины :

Пины для подключения в CAN

1.3 Провода 11,13,14 — выдергивайте нафиг! Я вот забыл про них, забыл их заизолировать, они у меня замкнули и ничего не работало! В печали приехал к электрику, аж стыдно стало, когда он сказал, что не заизолировал! — замкнуло — перегорел предохранитель на подсветку блока управления климата!(((

1.4 Провод 16 надо замкнуть с 15 (это постоянный "+")! Красный и Желтый от мафона объединяем, а желтый от машины отрезаем и изолируем!

Все! Переходник готов!

2. На мафоне срезаем штырек где крепится антенна! Можно купить переходник, но быстрее и дешевле срезать и воткнуть антену так.

Этот штырек убрать

3. Идем в машину, снимаем декоративную платиковую панель. Снизу у нее есть углубления куда можно вставить отвертку и начать вытаскивать! Выкручиваем 4 шурупа с помощью Torx t20, Вытаскиваем Отсоединяем старую магнитолу! Тут вроде все легко, фото полно в интернете.

4. Следующий этап — самый трудны й — Протяжка провода к CAN — тут я советую обратиться к электрикам ибо я затрахался колоссально с подключением к CAN! Там очень мало места, подлазить можно только 1 рукой, второй почти невозможно! Я даже хотел снять сверху руль, приборку и т.д. — но это не поможет!

4.1 Сначала ходим на уроки йоги пару месяцев, затем возвращаемся — прикатываясь, как колобок, скрученным к машине — не просто так же ходили на йогу, и Тянем провод (желтым отмечено) к месту указанному на фото красной стрелкой! Тянуть легко! Где стоял мафон, слева есть отверстие, через него попадаем сразу к педалям, там хомутиками подцепляем к другой проводке и двигаемся к конечной цели!

Другие статьи

Редкий опыт — обновление прошивки RCD 510 (56 блок)

VAG-COM-PERM › Блог › Редкий опыт — обновление прошивки RCD 510 (56 блок)

На днях было решено попробовать выудить из штатной RCD 510 (2011) русский язык.
И сделать это с помощью обновления прошивки 56 блока!

На одном известном форуме мной был задан вопрос об опыте обновления прошивки rcd 510, на который было высказано мнение, что в результате получается стройматериал (то бишь кирпич) =)

К этой реплике я отнесся критично, какой кирпич, если все делать с умом? =)

Итак, наш объект RCD 510 (5K0 035 190) 2011 г.в. с версией прошивки 167 :

Address 56: Radio (J0503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5K0 035 190 HW: 5K0 035 190
Component: Radio RCD510 041 0167
Revision: 00000001 Serial number: VWZ1Z3L5183353
Coding: 0100040004
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: E2CBCC03FDBAEA0E627-80B7

В наличии имеется прошивка 56 блока с новой версией 0171 .

Берем одис-е, и начинается процесс

Ждем долго, примерно 40 минут. НЕ ВОЛНУЕМСЯ! =))

В результате видим окно об успешном завершении процесса обновления софта

новая версия софта 0171

Естественно, что после обновления ПО штатные настройки rcd510 сбились, в т.ч. память радиостанций, однако другие функции сохранились, в т.ч. отображение парктроника в виде VW Passat Variant.

ОДНАКО, русского языка на версии 0171 мы так и не увидели…

А также после апдейта мы не увидели возможность изменения звуковой схемы (для улучшения звука).
ПРИМЕЧАНИЕ: на rcd510 с номером 5K0 035 190 A. а это уже 2012 год, рус.яз.есть, и есть возможность выбора настроек звука через шнурок.

Каких-либо других изменений после обновления прошивки rcd510 мы также не заметили, но думаю немцы не зря выпустили новую версию, наверняка что-то, да исправили =)

Выводы следующие:
1. Прошивку 56 блока обновить возможно, процесс занимает порядка 40 минут.
2. На RCD 510 с номером 5K0 035 190 русского языка нет, даже после обновления софта

================================================================
Если Вы из другого региона, и давненько уже хотите активировать множество дополнительных скрытых функций, обновить прошивки реек, улучшить звук штатных аудиосистем, то можете обратиться к нашим коллегам!

Руководство пользователя к RCD-510

  • Нравится!
  • Не нравится
Stary 26 апр 2010

Суть вопроса:при покупке в моей Джетте стоял не штатный "Пионер",захотелось поставить штатную РСД-500.Достал незадорого,спасибо Ksushe,но поставить оказалось проблемой,т.к. запорожские официалы при установке "Пионера" от*ерячили родные вагеновские разъемы.Не смогли таковые найти даже на оф.сервисе в Днепре.Путём нечеловеческих усилий приколхозил агрегат сам,всё получилось,всё играет вери гуд s3:(окромя функции GALA) .Но осталось пару вопросов:
-какие провода цеплять на контакты CAN+,CAN-?(из жгута проводов,идущих на мафон у меня торчат два тоненьких обрезанных проводка-может они?)
-как правильно подключить два антенных кабеля,идёт ли на них питание от акб?(у меня они спаяны вместе и через емкость поключены на белый штеккер магнитолы+питание 12в на центральную жилу-с ним прием в 2раза лучше).

  • Нравится!
  • Не нравится
mexaniku- 26 апр 2010

ДА!эти маленькие провода(красножелтые+еще какой то ,тоненькие) и есть КАН шина антену оставь как есть! удачи!

  • Нравится!
  • Не нравится
Stary 27 апр 2010

Спасибо,всё работает,кроме функции GALA.Может её надо как-то активировать?мож через VAG-com?

  • Нравится!
  • Не нравится
VAZовод 27 апр 2010

Stary
на GALA есть настройка в установках и эта функция не очень заметна при настройке по умолчанию. Попробуй выкрутить уровень настройки на максимум и разгонись километров до 100 в час.

  • Нравится!
  • Не нравится
Бирюк 28 апр 2010

Товарищи кто-нибудь уже покупал и устанавливал магнитолу RCD 510? Интересует где ее можно купить, как можно купить через "барахолку" и опыт установки. По поиску ничего особо интересного на форуме не нашел. Сейчас планирую смену машины и как один из вариантов рассматриваю Джетту. Но хочу что-бы в новой машине был монитор

  • Нравится!
  • Не нравится
Greck 28 апр 2010

Бирюк
лучше купить РНС 510.

Rcd 510 инструкция на русском

Re: RNS-510 30/05/2011 20:35 #10

Я пользовался навигатором Garmin nuvi 710. Отличный навигатор, нам с женой нравится. В телефоне - Навител, выглядит не плохо, но по юзабилити я его не оценил. не мое. Может потому что привык к гармину, который появился на год раньше. В RNS тоже отличный навигатор (периодически выходят обновления карт) множество настроек, много POI. Единственное чего не хватает (возможно это только на моих картах) нет контуров домов. Но маршрут считает и находит спутник мгновенно. Пока опыта езды с ним не много. По Москве пока приводил в пункты назначения точно. Есть нарекания к озвучке. Женский голос к примеру говорит: "скоро поверните налево" (что значит скоро? на гармине говорит через 300 метров поверните налево - все четко и понятно), затем когда необходимо повернуть она говорит "сейчас поверните налево". Как-то не привычно))) Но за 2 недели почти привык. Очень приятно слышать солидный объемный голос тетеньки не из пищалки навигатора, а из всех динамиков авто! При этом звучание музыки или фильма приглушается - что очень удобно, не надо настраивать громкость музыки и навигатора (отдельного на присоске) чтобы комфортно слышать и то и другое. Все ближайшие повороты (со шкалой приближения к ним) последовательно отображаются на экране MFA+ на панели приборов. Так же там пишется какой-то текст, вероятно что-то о поворотах и расстояниях до них, или улица по которой вы сейчас едите, но если стоит русская проша на магнитоле у вас вместо букв на экране MFA+ будут квадратики (тоже касается и mp3). На самой магнитоле естественно все нормально. Сей факт тоже не сильно беспокоит. Ну и сам интерьер выглядит солидней когда тебя ведет не "кирпичик" на присоске на лобовом стекле, а штатная мультимедиа с приличным экраном. Разница в цене 5-7 тыс - конечно не мало. но и не много. Я не жалею о сделанном выборе.

Вот я описал плюсы и минусы сего девайса (из тех что уже успел заметить). Так что смотрите, решайте сами. Кому-то подавай RNS-510, кто-то согласен на RCD-510, а кого-то, быть может, и RCD-300 вполне устраивает!

Итак, отчет готов! Предназначен он для первичного ознакомления с магнитолой, рассмотрены основные, повседневно используемые функции.


прослушивание медиа файлов


Для более подробного изучения магнитолы рекомендую скачать инструкцию.

Друзья, с недавних пор у сайта новый владелец. Ко всем последним изменениям отношения не имею. Теперь я здесь на правах обычного пользователя.

Последнее редактирование: 22/03/2012 20:52 от сТаТус.

Головное устройство Volkswagen RCD510 Delphi

Головное устройство Volkswagen RCD510 Delphi (5ND 035 190A)

Также возможна установка в другие модели Volkswagen, Skoda и Seat через переходную рамку.

Внимание! Если у вас автомобиль до 2008 г.в. вам необходимо заменить блок CAN gateway, во избежание разрядки аккумулятора.

Головное устройство RCD510
Инструкции
Головное устройство RCD510
Комплектация
  • Головное устройство RCD510 5ND 035 190A

Если вам требуется другое штатное электронное оборудование, мы можем найти его для вас! Для этого заполните форму "Искали, но не нашли?" или же напишите нам на sales@car-solutions.com.

Комплектация, внешний вид и характеристики продукта могут отличаться от представленных на сайте и изменяться производителем без уведомления. Перед покупкой уточняйте у менеджера.


Копирование материалов с сайта carsolutions.ru разрешается только при указании обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.