Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Shaanxi F2000 img-1

руководство по эксплуатации Shaanxi F2000

Категория: Руководства

Описание

SHAANXI DLONG F2000 руководство по эксплуатации - автомануалы - Каталог файлов - дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. SHAANXI DLONG F2000 руководство по эксплуатации

SHAAN X I D’LONG – тяжелый
грузовой автомобиль нового типа для коммерческих перевозок. Сконструирован и
произведен компанией SHAAN X I в соответствии с
современными требованиями рынка и представляет производственные приемы компании
MAN, Германия. Среди технических характеристик – кабина MAN F2000, передний
вал, рассчитанный на 7,5 тонн загрузки, дизельный двигатель WeiFang и улучшенная
ведущая ось STYRE. Кроме того, данный грузовик на сегодняшний день входит в
элиту своего класса по комфорту и внешним характеристикам.

Современная кабина D’LONG F2000 оснащена всеми необходимыми
приборами, просторна и создает неповторимо комфортную среду для водителя и
пассажира. Мягкое внутреннее освещение, удобное спальное место, рационально
расположенный бардачок, хорошая акустика и система кондиционирования воздуха
позволяет людям чувствовать себя как дома. Подъемники окон и зеркал на электрическом
приводе, сиденье воздушной подвеской, разнообразное оснащение приборной
доски, возможность изменения положения рулевого колеса, короткий рычаг
переключения передач – все это делает вождение приятным, как в лимузине.
Гидравлический ручной тормоз очень надежен и удобен в использовании.

В настоящее время все запасные части к нашему грузовику
доступны в компании MAN. Данное руководство составлено с целью предоставления
нашим клиентам исчерпывающей информации об автомобиле и о том, как его
использовать.

Можете посмотреть так же

SHACMAN SHAANXI щиток приборный описание,обозначение сигнализирующих символов на щитке приборов тягача SHAANXI-MAN на русском языке,

SHACMAN Euro3 SHACMAN EURO3 руководство пользования Полный мануал на русском,

Shacman Евро З диагностические ошибки руководство,как прочитать и расшифровка,ч тение кодов неисправностей:

Использование переключателя диагностики неисправностей ошибок. на русском языке,

Обозначение цвета проводов на китайских электросхемах Цвет электрического провода на основной схеме обозначается большими английскими буквами,

Shacman Евро З предохранители и реле обозначение местоположение и расположение предохранителей и реле в монтажном блоке (центральном распределительном устройстве) на русском языке,

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации SHAANXI EVRO-3

Инструкция по эксплуатации SHAANXI EVRO-3

1. Маркировка автомобиля

- Обозначение модели автомобиля
- Расположение заводских табличек
- Номер двигателя
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
- Место нанесения несъемной маркировки

2.2. Подготовительные работы перед началом движения

- Проверьте уровень масла в двигателе
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости
- Уровень топлива
- Слейте воду из ресивера тормозной системы
- Проверьте уровень жидкости в системе сцепления
- Проверьте уровень масла в маслобаке рулевого управления

- Остановка двигателя
- Запуск двигателя с буксира
- Запуск двигателя от внешнего источника
- Тормозная система
- Давление воздуха в шинах и их состояние (еженедельно)

- Система освещения и световой сигнализации
- Обязательное оборудование и набор инструментов
- Замена колес

2.3. Начало движения и переключение передач

- Начало движения
- Расположение передач КПП
- Функции блокировки дифференциала

- Рабочий тормоз
- Вспомогательный моторный (горный) тормоз
- Экстренный/стояночный тормоз
- Тормоз прицепа (опция)
- Техническое обслуживание тормозных трубопроводов

- Оптимизация состояния автомобиля
- Экономичное обслуживание двигателя
- Экономичный режим движения

- Основные положения
- Ошибки при загрузке:
- Загрузка и разгрузка самосвалов

- Дополнительные мероприятия при экстремальном холоде

3. Электронная система управления двигателем

- Общие сведения об электронной системе управления двигателем
- Сигнальные индикаторы
- Перекидные переключатели
- Интерфейс диагностики
- Использование функции круиз-контроля
- Использование функции КОМ (PTO)
- Использование функции регулировки числа оборотов холостого хода
- Эксплуатация подогревателя впускаемого воздуха
- Использование переключателя кондиционера
- Использование переключателя диагностики неисправностей

4. Техническое обслуживание автомобиля.

- Уровни планового технического обслуживания
- Периодичность проведения планового ТО
- Смазка автомобиля (ТО-1)
- Состав плановых ТО
- Рекомендуемые смазочные материалы и специальные жидкости
- Проверка и регулировка узлов и агрегатов автомобиля
- Проверка и регулировка системы рулевого управления
- Проверка и регулировка других органов управления автомобилем
- Замена лампочек передних фар
- Замена лампочек боковых фонарей
- Подвеска балансира (см. Рис. 21)
- Проверка толщины фрикционной накладки (см. Рис. 22)
- Регулировка зазоров тормозных колодок колес
- Приложение. Электрическая схема автомобиля

  • Маркировка автомобиля SHAANXI
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3 (2)
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3 (3)
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3 (4)
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Кабина автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Подготовительные работы перед началом движения SHAANXI SX3255DR
  • Подготовительные работы перед началом движения SHAANXI SX3255DR
  • Подготовительные работы перед началом движения SHAANXI SX3255DR
  • Начало движения и переключение передач
  • Тормозная система SHAANXI SX3255DR
  • Обкатка SHAANXI EVRO-3
  • Экономное управление автомобилем SHAANXI EVRO-3
  • Загрузка автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Эксплуатации в зимний период SHAANXI EVRO-3
  • Эксплуатация полуприцепа SHAANXI EVRO-3
  • Электронная система управления двигателем SHAANXI EVRO-3
  • Электронная система управления двигателем SHAANXI EVRO-3
  • Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3
  • Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3

САМОСВАЛ ШАКМАН SHACMAN F2000 6Х4 (ЭКСПОРТ) RIMULA

САМОСВАЛ ШАКМАН SHACMAN F2000 6Х4 (ЭКСПОРТ) RIMULA Экспортные самосвалы Шакман Shacman для Российской Федерации

На экспортные самосвалы Шакман «Shacman». устанавливается модернизированная силовая установка WP10, которая целиком отвечает экологическим стандартам Евро-3, что позволяет сделать выводы о том, что самосвалы Shaanxi являются экологически чистой коммерческой техникой. Экспортные самосвалы Shacman "Шакман" комплектуются деталями ведущих всемирных автопроизводителей, высокого качества, например, коробкой передач Shaanxi Fast Gear, которая производится по лицензии Соединённых Штатов Америки, сертифицированными мостами Steyr, усиленными гидроцилиндром и рессорами, системой рулевого управления ZF8098, которая произведена по германской технологии. Экспортные самосвалы Shacman (шакман) оснащаются антиблокировочной тормозной системой ABS, имеют подогрев впускной воздушной смеси, что позволяет эксплуатировать самосвалы Shacman "Шакман" в условиях низких температур. На грузовые автомобили Shacman "Шакман" китайского автопроизводителя устанавливаются также стабилизаторы заднего и переднего мостов, система авторегулировки зазора тормозных колодок и подогрев кузова. Экспортные самосвал Shaanxi (шанкси) для Российской Федерации, оборудованы системой климат-контроля, которая способна гарантировать идеальные условия эксплуатации при различных климатических условиях. Кабина экспортного китайского самосвала Shacman (шакман) изготавливается по германской технологии, за основу взята кабина MAN F2000, которая отличается высокой степенью утепления, снабжена четырьмя амортизаторами и спальным местом. Все эти опции являются гарантией удобной и безопасной эксплуатации самосвала, как для водителя, так и для пассажиров. Если вам нужно Германское качество по низкой цене, то вы на правильном пути. Самосвал Шакман " Shacman " лучший выбор.


Комментарии

Shacman-TD 05.04.2014, 07:45

Доброго времени суток Виталий! Самой инструкции по ремонту самосвала Шакман у нас нет, можем Вам предложить Руководство по эксплуатации Shacman F2000.
  • Виталий 04.04.2014, 20:47

    Подскажите я к вам попал по запросу «инструкция по ремонту самосвала шакман», а найти не могу, где ее брать то.

  • Китайская спецтехника: самосвалы, тягачи, автокраны, автобетоносмесители, цементовозы, фронтальные погрузчики.

    Грузовые автомобили shaanxi руководство по эксплуатации

    Грузовые автомобили shaanxi руководство по эксплуатации

    Грузовые автомобили SHAANXI


    Руководство по эксплуатации



    SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD


    SHAANXI D’LONG – тяжелый грузовой автомобиль нового типа для коммерческих перевозок. Сконструирован и произведен компанией SHAANXI в соответствии с современными требованиями рынка и представляет производственные приемы компании MAN, Германия. Среди технических характеристик – кабина MAN F3000, передняя ось, рассчитана на 7,5 тонн загрузки, дизельный двигатель Weichai Power (Евро 2-4) и улучшенная ведущая ось STYRE.


    Современная кабина D’LONG F2000 оснащена всеми необходимыми приборами, просторна и создает комфортную среду для водителя и пассажира. Мягкое внутреннее освещение, удобное спальное место, рационально расположенный бардачок, хорошая звукоизоляция и система кондиционирования воздуха позволяет людям чувствовать себя как дома. Подъемники окон и зеркал с электрическим приводом, сиденье с пневматической подвеской, разнообразное оснащение приборной доски, возможность изменения положения рулевого колеса, короткий рычаг переключения передач – все это делает вождение комфортным.


    В настоящее время все запасные части к нашему грузовику доступны в компании MAN. Данное руководство составлено с целью предоставления нашим клиентам исчерпывающей информации об автомобиле и о том, как его использовать.


    Идентификация автомобиля 3

    Использование автомобиля 4

    Кабина, (оборудование) 4

    Подготовка к движению, пуск двигателя 19

    Вождение и трансмиссия 20

    Тормозная система 22

    Использование автомобиля в зимний период 25

    Буксировка автомобиля 27

    Замена колеса 27

    Подъём кабины 28

    Инструкции прохождению рейса 29


    Техническое обслуживание автомобиля 29

    Интервалы пробега для проверок и ТО 30

    Интервалы пробега для замены масла 30

    Процедура ТО 31

    Заправочные ёмкости 43

    Лампы применяемые на автомобиле 43

    Обозначение электроприборов 45

    Тормозная система 48

    Допустимые пределы загрузки, давление в шинах колёс 50

    Подшипники применяемые на автомобиле 51

    Сальники и манжеты применяемые на автомобиле 53

    Моменты затяжек основных резьбовых соединений 56

    Технические характеристики 57


    Место установки идентификационной таблички

    Идентификационная табличка находится на правой боковине кабины.


    Номер двигателя выбит на табличке находящейся с левой стороны двигателя в средней части боковой стенки.




    Идентификационный код автомобиля



    Место нанесенияVIN– кода На передней части правого лонжерона.




    Открытие и закрытие дверей

    Снаружи, вставьте ключ в дверь и поверните налево – дверь можно открыть, направо – дверь закрыта.

    Внутри автомобиля нажмите кнопку двери, закройте дверь, потяните за ручку, чтобы открыть дверь.



    Отделение для хранения

    Откройте дверь, потяните за ручку со стороны водителя или напарника.

    Нажмите на пружину на задней стенке крышки до полного открытия откидной поверхности и установите ее на поддерживающий рычаг.

    Держите подставку в одной руке другой опустите поддерживающий рычаг и прикрепите откидную поверхность обратно.



    Регулировка сиденья и ремней безопасности

    Сиденье с пневмоподвеской, поэтому регулировку следует осуществлять сидя, при давлении в тормозной системе 7 бар, на стоянке.

    Сядьте на сиденье.

    Потяните рычаг 1 вверх и передвиньте сиденье вперед.

    Надавите на рычаг и убедитесь, что замок зафиксирован.

    Потяните рычаг 2 вверх – сиденье поднято в позицию для вождения.

    (перед высадкой) надавите рычаг 2 – сиденье опущено для высадки.

    Рычаг 3 вниз: наибольшая сила амортизатора.

    Регулировка угла наклона подушки.

    Потяните рычаг 4 вверх и установите требуемый угол, затем отпустите рычаг.

    Регулировка высоты сиденья.

    Потяните рычаг 5 вверх для поднятия, вниз – чтобы опустить. Отпустите рычаг, когда желаемое положение достигнуто.

    Регулировка положения спинки сиденья.

    Снимите свой вес со спинки, потяните за рычаг до установления нужного положения.

    Регулировка подлокотников (дополнительное оборудование).


    Сиденье пассажира – обычное, регулировка производится по схеме, предложенной выше.




    Регулировка ремней безопасности(рис. 6).

    Подгоните длину ремня безопасности перед пристегиванием.

    Возьмите ответную часть замка ремня и вытяните ремень перед собой, вставьте в замок до щелчка.


    Поднятие и опускание спальной полки

    При движении автомобиля спальная полка должна находится в сложенном состоянии.

    Отстегните ремень 1 за сиденьем водителя, опустите полку.

    Потяните крепление 2 вправо, поднимите полку и закрепите ремень1.


    Если автомобиль оснащен верхней, и нижней спальными полками, верхнюю следует сначала поднять вверх, затем надавить на левый и правый поддерживающие рычаги и укрепить их. Нижняя полка убирается по предыдущему алгоритму.



    Регулировка положения рулевой колонки(рис. 9).

    Производить регулировку следует только на стоянке. Для подгонки высоты руля используйте винт 1, для подгонки наклона – винт 2.


    Открытие и закрытие люка(рис. 10).

    Люк может иметь ручку для открытия или открываться при помощи рычага, автоматически. Кроме того, может быть установлен электрический привод, тогда люк открывается нажатием специальной кнопки или кнопкой поднятия стекол.



    При повреждении электропривода, для открытия люка снимите сначала крышку (1), затем отверните 6 винтов (2) и снимите крышку (3), - (рис. 11), затем нажмите вверх до упора пластиковый соединитель, установите ключ (2) (рис.12) с наружным шестигранником 5 мм. При вращении ключа: по часовой стрелке люк открывается, против часовой –закрывается.



    Кнопка вспомогательной тормозной системы.

    На крутых спусках или на скользкой дороге можно использовать энергию двигателя в качестве дополнительной тормозной системы. Это может сократить использование основных тормозов на длинных крутых спусках, уменьшить износ шин, усилить безопасность автомобиля. Кнопка установлена перед сиденьем водителя на полу, ее нажатие приводит механизм в действие.

    Внутреннее освещение (рис. 14).

    Выключатели расположены на потолке.

    Нажмите выключатель 1 вправо – свет будет зажигаться автоматически при открытии дверей. При нажатии влево лампы будут гореть постоянно. Выключатель 2, для чтения, включается нажатием влево.

    Лампы пассажира работают по такой же схеме.



    Омыватель фар(специальное оборудование) (рис. 15).

    Горловина и бачёк системы очистки передних фар расположены с левой стороны задней стенки кабины.


    Омыватель ветрового стекла(рис. 16).

    Бачёк с заливной горловиной омывателя ветрового стекла расположен справа на задней стенке кабины.


    Припаркуйте автомобиль, закрепите все предметы в кабине, выключите все механизмы, закройте двери. Убедитесь, что перед кабиной и шасси нет людей и предметов препятствующих подъему кабины. При осуществлении подъема, закрепите ручку-болт в муфте (3), установите его в положение соответствующее подъёму (смотри направление стрелок) и поместите рычаг в отверстие. (1). Перемещайте рычаг вверх-вниз, кабина постепенно поднимается. Для возвращения кабины в исходное состояние установите переключатель насоса в положение соответствующее опусканию кабины поместите рычаг в отверстие. (1). Перемещайте рычаг вверх-вниз, кабина постепенно возвратится в первоначальное положение. Следует проверять наличие масла в гидравлическом насосе каждые две недели. Для проверки уровня и доливки масла отворачивайте пробку (2).



    Приборная панель(рис. 18, включая дополнительные опции).


    1. боковые дефлекторы подачи воздуха;

    2. панель приборов;

    3. клавишные переключатели;

    4. переключатель отопителя;

    5. переключатель кондиционера;

    6. центральные дефлекторы подачи воздуха;

    7. блок управления системой отопления и вентиляцией;

    8. центральные дефлекторы подачи воздуха;

    9. регуляторы дополнительного обогрева;

    10. разъём 12 В;

    13. прикуриватель; 15. разъём 24 В;

    1. управление электроприводом зеркал заднего вида;

    2. рукоятка управления стояночным тормозом;

    3. управление корректором фар;

    21. замок зажигания;

    22. включатель звукового сигнала;

    23. комбинированный переключатель.


    1. ручка регулятора подсветки приборов;

    2. тахометр;

    3. блок контрольных и индикаторных ламп;

    4. тахограф, спидометр, часы;

    5. переключатели сигналов;

    6. корректор фар;

    7. указатель температуры масла коробки передач;

    8. указатель температуры охлаждающей жидкости ( максимум – 100°С, при превышении наносится вред двигателю);

    9. указатель давления масла в двигателе (когда давление масла слишком низкое, двигатель следует немедленно выключить). При использовании холодного пуска указатель давления масла должен показывать довольно высокое давление в начале с понижением до минимума 3,5 бар. по мере набора температуры. На холостом ходу минимальное давление может быть 0,6 бар.- в этом случае двигатель не будет поврежден).

    10. указатель давления, контур тормозной системы 2;

    11. указатель давления, контур тормозной системы 1 нормальное давление - 10.0+/-0.2 бар. Для пружинной подвески, когда давление снижается до 5.5-4.9 бар. загорается контрольная лампа;

    12. указатель уровня топлива, перед заправкой следует убедиться, что двигатель и система обогрева выключены.

    13. клавишный выключатель габаритных огней и света фар;

    14. выключатель аварийной сигнализации.

    14 Клавишные переключатели и индикаторные лампы (рис. 20, 21).

    1. габаритные огни и фары дальнего света;

    2. противотуманные фары;

    3. аварийная сигнализация;

    4. подогрев зеркал;

    5. пневмоподвеска (подъём, опускание);

    6. пневоподвеска, опасно низкая высота автомобиля;

    7. индикатор заряда аккумулятора;

    8. устройство блокировки дифференциала - задняя ось;

    9. блокировка дифференциала раздаточной коробки;

    10. блокировка дифференциала внутренней оси;

    11. непостоянно задействованная передняя ось;

    12. включение низшего ряда в делителе мощности;

    13. освещение приборов;

    14. блокировка дифференциала - передняя ось;

    15. противобуксовочная система;

    16. ограничитель скорости;

    17. задняя поддерживающая ось – подъем/опускание;

    18. передняя поддерживающая ось – подъем/опускание

    19. система удерживания поддерживающего переднего моста;

    20. система удерживания поддерживающего заднего моста;

    21. тормоз замедлитель;

    22. пневматический сигнал;

    23. проблесковый маячок;

    24. освещение кузова;

    25. дополнительные фары/при снеге и гололеде;

    26. система очистки передних фар;

    27. нагрев ветрового стекла;

    28. подогрев сидений;

    29. стеклоподъемники;

    30. отбор мощности 1;

    31. отбор мощности 2;

    32. отбор мощности – зависит от двигателя;

    33. аварийное отключение пружинного энергоаккумулятора;

    34. подъём кабины;

    35. предварительный прогрев двигателя;

    36. дополнительный обогреватель;

    37. задние противотуманные фары;

    38. нагреватель фильтра горючего;

    39. механизм подъема кабины, электрический;

    40. рулевое управление задней оси;

    41. центральный замок;

    42. выключатель аварийной сигнализации.



    15. Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации (рис. 21).

    1. замок кабины;

    2. аварийная лампа «STOP» загорается при обнаружении неполадки, вместе с индикатором поломки;

    3. давление, контур тормозной системы 1 и 2;

    4. самосвальный кузов;

    5. давление масла в двигателе;

    6. температура охлаждающей жидкости;

    7. свеча накаливания;

    8. сигналы указателя поворота тягача;

    9. стояночный тормоз;

    10. передние фары;

    11. сигналы указателя поворота прицепа;

    12. зарядка генератора;

    13. ABS, тормозной системы тягача;

    14. ABS, тормозной системы прицепа;

    15. ABS, тормозной системы, прицепа без системы ABS;

    16. температура коробки передач;

    17. электронный контроль топлива;

    18. регулятор противобуксовочной системы;

    19. центральная смазочная система;

    20. электронно контролируемая подвеска: сбой работы;

    21. электронно контролируемая подвеска: внимание;

    22. ретардер;

    23. уровень охладителя;

    24. ремни безопасности;

    25. работает конвертер;

    26. фильтр горючего;

    27. задний ход;

    28. кондиционер;

    29. спаренная схема аварийного управления поворотами;

    30. датчик предельного износа тормозных накладок;

    31. уровень масла в рулевом управлении;

    32. уровень масла, центральная гидравлическая система;

    33. сцепление;

    34. поломка сервомотора;

    35. воздушный фильтр;

    36. фильтр коробки передач;

    37. пескоразбрасыватель;

    38. поломка бензинового двигателя;

    39. управление задней осью, поломка;

    40. управление задней осью, уровень масла.



    16. Обогрев и вентиляция (рис. 22-29).

    Отопитель используется для обогрева и вентиляции кабины изнутри.

    Бесступенчато регулируемый вентилятор подачи воздуха.

    Нагреватель: против часовой стрелки – охлаждение,

    по часовой стрелке – обогрев.

    Против часовой стрелки – 100% внутренняя циркуляция;

    По часовой стрелке – 100% внешнего потока воздуха.

    Боковая вентиляция: против ч.с.- закрыто; по ч.с. – открыто.

    Обдув ног/ветрового стекла (6):

    Все форсунки закрыты;

    Обдув ног и ветрового стекла;

    Обдув ветрового стекла.

    2. Воздушные сопла

    Рычаг влево – открыть сопло, направить струю воздуха средним рычагом.


    3. Центральные сопла вентилятора

    Колеса по бокам: вниз – открыто, вверх – закрыто, направить струю воздуха средним рычагом.


    4. Передний дефлектор.

    Следите за тем, чтобы дефлекторы всегда были чистыми. Направьте воздух в желаемом направлении.


    5. Режим обдува стекла.

    Установите дефлекторы в положение обдува лобового стекла (рис.25), регуляторы в положение показанном на


    6. Максимальный обогрев

    Чтобы быстро нагреть кабину изнутри: рис. 27.


    7. Максимальная вентиляция

    В очень жаркую погоду можно открыть боковые окна и люк, чтобы вентиляция была произведена быстрее, положение регуляторов на рис. 28, 29.





    17. Управление электроприводом зеркал

    Регулировка работает при включенном зажигании.

    Принцип регулировки: рис. 30.



    18. Регулировка передних фар корректором

    Корректор фар изображен на рис. 31, максимальное положение – «0», не следует превышать данный показатель во время вождения. Убедитесь, что установили регулятор в положении, не слепящем встречные машины.

    19. Управление/ключ зажигания

    0: вставьте или выньте ключ, заведите мотор;

    R: заглушите мотор, источник напряжения достаточен для радио;

    1: зажигание работает (аккумулятор в действии)

    2. положение при движении;

    3. положение для запуска двигателя.



    20. Комбинированный переключатель

    Включите зажигание перед использованием электронных приборов.

    Передние фары: включен дальний свет.

    Переключите на ближний свет – переведите рычаг из положения 1 в положение 2, отпустите рычаг – он автоматически вернется в положение 0.

    Загорается голубая лампа «дальний свет» 10.

    Дальний свет выключен.

    Переключите на ближний свет – переведите рычаг из положения 1 в положение 2, отпустите рычаг – он автоматически вернется в положение 0.

    Голубая лампа «дальний свет» 10 гаснет.

    Кратковременное включение дальнего света. Переведите рычаг в положение 1 и оставьте - загорается голубая лампа «дальний свет» - отпустите рычаг – он автоматически вернется в положение 0.

    Указатели поворота. Зеленая лампа 8 загорается при поворотах рычага. Зеленая лампа 11 загорается, когда автомобиль буксирует прицеп .Если лампы не мигают, а горят – это признак поломки, следует заменить лампы.


    Длительный сигнал, направо – положение рычага 1

    Длительный сигнал, налево – положение рычага 2.

    При возвращении рулевого колеса в исходное положение рычаг автоматически возвращается в положение 0.

    Поворачивайте рычаг так, чтобы напротив 1 были различные положения: O,J,I,II.

    1. О: выкл.

    2. J: интервал в работе дворников примерно 10 секунд;

    3. I: медленно, II: быстро;

    4. бесступенчатый режим с возможностью программирования между 2,5 и 60 секундами.

    5. для выключения дворников – верните рычаг на положение «0» или выключите зажигание.

    Обмыв ветрового стекла.

    Кратковременно (0,9 сек.) нажмите кнопку 2 по направлению к рулевой колонке, затем последует один цикл работы дворников.

    При нажатии на более долгий отрезок времени (0,9-6,5 сек.) – дворники будут работать во время нажатия и сделают 2-4 цикла после того, как вы отпустите рычаг.

    Следите за чистотой накладок на дворниках, избегайте их примораживания к стеклу.





    Подготовка к движению (рис. 34).

    Откройте и закрепите капот.

    1. включите основной рубильник;

    2. проверьте, надежно ли закрыта крышка, иначе будет гореть лампа;

    3. проверьте уровень антифриза – автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности;

    1. отверстие маслоналивной горловины;

    2. индикатор воздушного фильтра;

    3. завертывающаяся крышка резервуара охладителя;

    4. измерительный стержень и трубка для машинного масла;

    5. гидробачок сцепления.

    Уровень охлаждающей жидкости не должен падать ниже метки на резервуаре при холодном двигателе, в случае падения уровня следует определить причину.

    Если отсутствует значительная часть охлаждающей жидкости и системы подверглись перегреву, не следует добавлять холодной жидкости – разница температур может нанести вред двигателю.



    Указатель уровня топлива (рис. 35)

    Включите зажигание, определите уровень топлива и произведите заправку бака если необходимо. Никогда не допускайте полного опустошения бака, в этом случае придется прокачивать всю систему подачи горючего.


    Проверка уровня масла в двигателе (рис. 36)

    Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на измерительном стержне, автомобиль должен стоять на ровном месте, двигатель должен быть холодным.

    Долейте масло до требуемого уровня через заливную горловину 2.



    Пневмоцилиндр тормозной системы (рис. 37)

    Избавьтесь от воды в резервуаре цилиндра тормозной системы. Вытяните или надавите на выпускающий клапан 4, чтобы удалить конденсат.




    Гидравлический привод сцепления (рис. 38)

    Убедитесь, что уровень жидкости находится между метками «МИН» и «МАКС».

    Пополните жидкость через заливное отверстие, проверьте давление в шинах, проверьте, нет ли течи масла, охлаждающей жидкости и т.п.


    Проверка воздушного фильтра (рис. 39)

    В условиях холода или сильной запыленности, пылесборник следует очищать каждый день, его засорение может ускорить износ двигателя и усилителя.