Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция приус 20 кузов img-1

инструкция приус 20 кузов

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции и руководства

Инструкции и руководства Объявления Делайте диагностические карты (техосмотр) для себя и не отходя от рабочего места

Мы предоставляем доступ к базе ЕАИСТО. Надежный доступ! Бесперебойная работа системы без смены доменов более 2х лет. Диагностические карты не удаляются! Гарантия сохранности карт в базе ЕАИСТО. Читать полностью >
  • Диск навигации Toyota E1B Россия и Европа 2016 с русским меню в наличии

    Диск навигации Toyota E1B для России и Европы. Версия 2016 год. Покрытие: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Словакия. Высылаем в регионы. Читать полностью >
  • Высокопрофильная зимняя резина в наличии

    Новинка! Зимняя резина Bridgestone Blizzak LM-25 195/65 R16 в наличии! Цена 3500 р за колесо, 14000 р за комплект 4 колеса. Ценителям безопасной езды, тем, кто хочет получать удовольствие о. Читать полностью >
  • Новый сервис в Белгороде

    В ближайшее время открывается новый сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту Prius всех поколений, а также других гибридных автомобилей Toyota и Lexus в Белгороде (Центральный федеральный округ). Читать полностью >
  • Диск навигации Toyota E19 Ver.1 Россия и Европа 2014-2015 c русским загрузчиком

    Диск навигации Toyota E19 Ver.1 Россия и Европа 2014-2015 с русским загрузчиком. Покрытие: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Словакия. Высылаем в рег. Читать полностью >
  • Диагностика гибридного автомобиля перед покупкой

    Покупка гибридного Приуса как с пробегом по России, так и только привезенного из Европы или США очень не простая задача. Очень часто продавцы как частники, так и автосалоны скрывают реальное состоя. Читать полностью >
  • Выездная диагностика и эвакуация - круглосуточно!

    Открыта круглосуточная выездная диагностика и эвакуация! Звоните: (916) 301-48-62. Круглосуточная приемка авто с Эвакуатора: (926) 728-69-12 Сергей, (495) 799-55-40, (499) 714-70-00. Читать полностью >
  • Зимняя резина новая и б/у

    Зимняя резина для наших Приусов новая и б/у в наличии! BFGoodrich, Bridgestone, Continental, Dunlop, Federal, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Mickey Thompson, Nokian, Pirelli, Tigar, Toy. Читать полностью >
  • Обновление карт штатной навигационной системы на европейский Toyota Prius ZVW30, Lexus CT200h

    Новая услуга! Обновление карт штатной навигационной системы на жестком диске (HDD) европейских Приус 30, Лексус CT200h. Актуальная версия E18 2013-2014 Ver.2, 37 стран (Австрия, Бельгия, Швейцария, Ге. Читать полностью >
  • Установка цифрового ТВ-тюнера-медиаплеера с USB-входом

    В настоящее время перед автомобилистами все чаще встает вопрос об установке телевизора в машину. Установленный телевизор в автомобиль поможет скоротать время в пробках, дальних поездках и в ожидани. Читать полностью >

  • Другие статьи

    Комплектации Toyota Prius в 20-м кузове

    Первый серийный Prius был выпущен 10 декабря 1997 года. Это было первое поколение данной модели (NHW10 или 10-й кузов), большинство экземпляров которой ездит до сих пор. Следующее поколение (NHW11) внешне практически не отличалось от NHW10, но существенно отличалось внутри.

    Приус в кузове NHW20 (20-й кузов) стали выпускать в 2003 году. Это уже был совершенно другой автомобиль как внешне, так и по начинке.

    В данной статье речь пойдет о комплектациях Приуса в кузове NHW20 (2003-2009 г. в.).

    Toyota Prius в 20-м кузове поставлялась во многие страны. В Россию такие автомобили завозят в основном из Японии, США и Европы (преимущественно из Швеции, Германии и Нидерландов). Комплектации для каждой страны разные. Японские версии бывают четырех основных комплектаций: S, S-Touring, G и G-Touring. Автомобили для рынка США имеют наборы опций, имеющих обозначение Package #[номер комплектации от 1 до 9]. Соответственно, чем выше номер – тем богаче комплектация. Подробнее об отличиях Приусов из США и Европы можно почитать здесь: Отличия Приусов из США, Швеции и Германии .

    Приусы в 20-м кузове для Европейского рынка имели 4 основных комплектации: Entry, Business, Park Assist и Executive. Каждая из этих комплектаций могла иметь набор дополнительных опций.

    В абсолютно любой машине из Европы есть:

    Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. На всех Приусах из Швеции также обязательно присутствует подогрев сидений и зеркал – на остальной Европе это опция.

    В комплектации Business – дополнительно к перечисленному:

    Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).

    В комплектации Park Assist дополнительно к Business появляется:

    Голосовое управление, камера заднего вида + автопарковка, навигационная система GPS (до Красноярска), bluetooth. Но – исчезает аудиосистема JBL и вместо нее остается штатная аудиосистема (1CD, с поддержкой MP3/WMA, вход AUX, 6 динамиков, без усилителя).

    Комплектация Executive отличается от Park Assist отсутствием камеры заднего вида и автопарковки, но наличием аудиосистемы JBL.

    Камеру заднего вида можно установить дополнительно в нашем салоне. Но нужно понимать, что функцию автопарковки дополнительно установить невозможно – она есть только в комплектации Park Assist.

    Все остальные дополнения являются опциональными и не входят ни в одну из комплектаций. Однако редко машины приходят совсем без опций. В объявлении о продаже опции указываются в секции «Дополнительно».

    Существует также комплектация Business+ (Бизнес Плюс), которая отличается от Business наличием полного мультируля (как на Executive). Клавиши правой части руля не задействованы, но могут быть использованы для различных дополнительных функций. Встречается такая комплектация достаточно редко.

    Как определить комплектацию по фото?

    Первый признак – клавиши на правой стороне мультируля. В комплектациях Entry и Business там будет только один круглый блок клавиш в нижней части. Для комплектаций Park Assist и Executive появляется внушительный блок клавиш выше этого кружка (Map, Info, Голосовое управление и Управление телефоном).

    Следующий признак – ручка управления круиз-контролем. Расположена она на руле справа-сзади за круглым блоком кнопок управления подогревами. Она есть на всех комплектациях, кроме Entry.

    Третий признак – клавиши вокруг дисплея. У комплектаций Entry и Business – 4 клавиши, по две с каждой стороны. В комплектациях Park Assist и Executive – уже 7 клавиш, 4 слева и 3 справа.

    Четвертый признак – аудиосистема (головное устройство). На автомобили комплектаций Business и Executive устанавливается аудиосистема JBL с CD-чейнджером на 6 дисков. Номера дисков обозначены прямо под щелью для вставки CD-диска. Слева от этой щели расположена клавиша Load (загрузка очередного диска), справа – клавиша извлечения диска.

    В комплектациях Entry и Park Assist установлена обычная штатная аудиосистема на 1 CD-диск (mp3/wma поддерживается только на Park Assist). У нее отсутствуют номера дисков внизу щели для вставки CD, а вместо клавиши Load в левой части щели расположена клавиша PWR.

    И наконец последний признак, отличающий комплектацию Park Assist от всех остальных – наличие клавиши автопарковки в левой части приборной панели рядом с корректором света и клавишей EV (которые есть на всех комплектациях).

    Настройка Bluetooth и телефонной книжки на Toyota Prius Hibrid NHW20

    Тут начинается самое интересное.

    Оказавшись в данном меню,включаем на телефоне Bluetooth и включаем поиск устройств в меню телефона. Когда будет найдено новое устройство на телефон запроcbn пароль устройства, пароль вводим такой же как на Вашем мониторе Приуса. После успешной регистрации необходимо активировать авторизацию в меню телефона относительно нового соединения, иначе при каждом включении Приуса и нахождения Вашего телефона в сети будет идти запрос на авторизацию соединения. При автоматической авторизации телефон сам будет конектится с Приусом без Вашего вмешательства.

    Пароль Приуса можно изменить при переходе в меню по нажатию этой кнопки:

    Входим в меню изменения пароля

    стираем и пишем новый пароль, кнопка запомнить — правая нижняя кнопка в углу экрана

    Для изменения надписи соединения (у меня, как видите название: Hands Free)

    нажимаем эту кнопку:

    Входим в меню изменения названия

    в этом меню пишем на свой вкус название соединения:

    правая нижняя кнопка в углу экрана запомнит Ваше название соединения

    Для стирания ранее записаных телефонов в Приус делаем следующее:

    Входим в меню записаных телефонов

    активируем не нужный телефон нажатием на экране и стираем его правой нижней клавишей экрана:

    Для переноса абонентов записной книжки телефона в записную книжку приуса, необходимо исправить телефоны абонентов с +7 на 8.

    Затем так же, как в начале статьи нажимаем кнопку G, затем иконку TEL. Попадаем в меню, как на 2 фото и так же нажимаем нижнюю левую кнопку на экране (выделено красным).

    нажимаем на записную книжку

    цифра 1000 — обозначает число абонентов, внесенных в память Приуса. Если 1000 — то телефонная книжка пуста. Как стереть память будет ниже.

    нажимаем выделеным красным длинную кнопку

    активируем первую ячейку памяти

    хэндс фри отключится и появится такая картинка

    далее в телефоне выбираем абонента/отправить/блютуз/название соединения (Приус)

    на телефон должно придти подтверждение типа — передача данных завершена.

    Hands Free автоматичски подключится.

    Повторяем операцию по каждому абоненту из записной книжки и проверяем результат через нажатие кнопки:

    откроется следующая картина:

    Для удаления не нужного абонента: выбираем нажатием на экране абонента

    для удаления нажимаем кнопку

    Карта установки автосигнализации на Toyota Prius, кузов NHW20

    Карта монтажа автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя Starline А91 на автомобиль Toyota Prius, правый руль, кузов NHW20, кнопка START-STOP и слот бесключевого доступа, требуется имитация выжима педали тормоза

    Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовые ключи 10 и 12.

    Разбираем салон


    Фото 1.1. Снимаем накладку порога двери водителя и накладку правой КИК-панели. (Проще будет снять подторпедник).


    Фото 1.2. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Стрелкой обозначено место на конце НЕСЪЕМНОЙ клипсы, где должен быть ЗАЦЕП (кто-то уже «постарался до нас» - зацеп откушен). Его надо поворачивать на угол 90° для выведения из зацепления с накладкой.


    Фото 1.3. Снимаем декоративную накладку правого воздуховода панели торпедо по направлению стрелок (на себя). Крепление – клипсы. Вытаскиваем из него кнопку и одеваем её на разъем.


    Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления нижней рамки подторпедника над ручкой открытия капота и под рулем. (На левом нижнем углу клипса).


    Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник (двухцветный) – клипсы по периметру. Выводим из зацепления тросик ручки капота (или вытаскиваем ручку целиком, надавив на зацеп по стрелке), снимаем разъемы с кнопок.


    Фото 1.6. Выкручиваем два самореза крепления слота бесключевого доступа, одеваем его обратно на разъемы. Подторпедник убираем.


    Фото 1.7. Сдергиваем накладку панели перед рулем – клипсы по периметру и убираем накладку. Вид на накладку с внутренней стороны. Обозначены клипсы и зацепы.


    Фото 1.8. Вытаскиваем декоративную накладку воздуховода справа от информационного табло. На ней смонтирована клавиша PARKING. Расцепляем разъем, извлекаем клавишу из накладки и стыкуем с разъемом обратно.


    Фото 1.10. Вытаскиваем декоративную накладку воздуховода на левом краю панели. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла аналогично снятию правой.


    Фото 1.13. Выкручиваем саморезы крепления верхнего ящика мелочей перед передним пассажиром, для этого извлекаем круглые заглушки. После этого ящик можно вытащить (клипсы).


    Фото 1.14. Выкручиваем саморезы по краю передней накладки панели (указаны два перед перчаточным ящиком, еще есть аналогичный перед рулем).


    Фото 1.15. После вытаскивания перчаточного ящика получаем доступ к креплениям подушки безопасности переднего пассажира. Крепления болтами М8 с головкой-шестигранником 12мм, выкручиваем торцовым ключом. Разъемы не расцепляем.


    Фото 1.16. Выкручиваем болт крепления информационного табло слева (ключ 10) и аналогично болт справа. После этого сдергиваем табло (клипсы).


    Фото 1.17. После этого аккуратно расцепляем зацепы верхней накладки панели и приподнимаем её (стрелочками указаны уже удаленные резьбовые крепежи).


    Фото 1.18. переходим к месту водителя. Выкручиваем три гайки крепления пластины жесткости перед монтажным блоком и снимаем её для доступа к блоку.


    Фото 1.19. Дополнительно снимаем обшивки руля, для этого сначала выкручиваем два винта рукоятки фиксации руля в выбранном положении. Снимаем рукоятку.


    Фото 1.21. И, после выкручивания самореза под рулем справа и аналогичного - слева, расцепляем половинки обшивок и снимаем их.


    Фото 1.22. Блок управления центральным замком находится в кнопочной станции водительской двери, для снятия обшивки выкручиваем саморез в кармашке.


    Фото 1.25. Снимаем вставку уголка двери (две клипсы). После этого сдергиваем обшивку двери водителя – клипсы по периметру. Получаем доступ к кнопочной станции.


    Фото 1.26. В этом автомобиле ОТСУТСВОВАЛИ ПРОВОДА управления ЦЗ «минусом». В указанные гнезда разъема были добавлены контакты из донорной проводки и выведены вдоль штатной проводки в правую КИК-панель. Если провода есть, то подключаем к ним двухпроводную лапшу и выводим её в КИК-панель.

    Работы на фото 1.7 – 1.17 выполнять не обязательно, но они позволяют свободно работать внутри панели, прокладывая провода и закрепляя монтируемые элементы.

    Изначально проводку сигнализации под капот было решено проложить через штатное уплотнение левого жгута проводки в подкапотное пространство (по аналогии с леворульным автомобилем) и на данном автомобиле так и было сделано, но уже в процессе монтажа было обнаружено, что проще и быстрее сделать прокладку проводов под капот ЧЕРЕЗ уплотнение ПРАВОГО ПУЧКА ПРОВОДОВ (выходящего под капот перед водителем), особенно, если сирена будет устанавливаться в коробке воздухопритока, как это было сделано на данном автомобиле. В этом случае работы фото 1.9-1.17 выполнять НЕ ПРИДЕТСЯ!.

    Приступаем к монтажу системы


    Схема 2.2. Подключение оранжево-фиолетового и синего толстого проводов сигнализации к педали тормоза. Фонари светодиодные. Резистор R1 не требуется – в фонарях имеются параллельные группы резисторов с общим сопротивлением по 8,6 Ома. Полная имитация педали (как на леворульном автомобиле) НЕ ТРЕБУЕТСЯ.


    Фото 2.1. В левом верхнем разъеме монтажного блока подключаем: повороты (желтый и зеленый), контроль дверей (фиолетовый, коричневый, два красных) и багажника (красный). Контроль дверей подключаем по схеме 2.1.


    Схема 2.1 Подключение контроля дверей. Так как потенциалы выше трех вольт, не стал делать транзисторные схемы согласования, как на леворульном автомобиле.


    Фото 2.2. В правой КИК-панели в нижнем левом разъеме подключаемся к проводу ламп STOP (светло-синий провод). Фото разъема педали тормоза нет (см. схему 2.2). Сюда же в КИК-панель опускаем провода управления центральным замком и подключаем к выведенным из двери.


    Фото 2.3. Серо-черный провод сигнализации подключаем на лампу CHECK ENGINE. Программируем во второй таблице: контроль «Генератор+», прокрутка стартера «3,6сек».


    Фото 2.4. На кнопке START-STOP делаем подключение схемы запуска (штатно при нажатии кнопки «масса» с бело-черного провода подается на желтый и черный). Достаточно подать массу только на черный провод. Подключение делаем по схеме 2.3 (или с использованием только реле по схеме 2.4).


    Схема 2.3. Подключение к кнопке START/STOP и контроль зажигания (без блокировки). См. фото 2.9. Подключение синего провода требуется только на версиях А91 до середины 2012г и более ранних В9.


    Схема 2.4. Вариант подключений только реле. Аналогично - при использовании А91 выпуска после середины 2012г установка реле Р2 и его контакта не требуется.


    Фото 2.5. Для сведения – внутри два микропереключателя. На показанном контакте появляется «масса» при вставленной в слот метке, этот контакт соединен с синим проводом белого разъема.


    Фото 2.6. На синий провод в белом разъеме (третий с любого края) подаем «массу» для имитации вставленной метки одновременно с активацией обходчика по схеме 2.5. Можно сэкономить реле, если сделать подключение по схеме 2.6.


    Фото 2.7. Рамка самодельного считывателя, намотанная на круглой оправке и сформированная в эллипс, после чего закрепленная на метке бесключевого доступа. Не забудьте вытащить батарейку и после проверок разместить эту конструкцию в защитный пенал (или хотя бы «в изоленту»).


    Фото 2.8. На штатную рамку слота наматываем рамку-транслятор обходчика – 20 витков эмалированного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2…0,25мм. За пределы корпуса считывателя выводим двухпроводной «лапшой» через имеющиеся отверстия или аккуратно прорезаем канавку в ребре (как на фото).


    Схема 2.5. Подключение обходчика и имитации метки в слоте.


    Схема 2.6. Альтернативное подключение обходчика и имитации метки в слоте (избавляемся от одного реле).


    Фото 2.9. В 8-контатктном разъеме над реле поворотов в правом нижнем углу монтажного блока делаем подключение к цепи IGN. Здесь же можно сделать блокировку.


    Схема 2.7. подключение желтого толстого провода сигнализации при организации блокировки.


    Фото 2.10. Размещение сирены, датчика температуры и концевика капота. Автомобиль был без пластиковой накладки планки. Стрелочкой показана левая сторона перед лобовым стеклом (по ходу движения автомобиля) со снятым жабо для доступа в коробку воздухопритока.


    Фото 2.11. Датчик температуры. Пока еще не затянуто крепление, а провод датчика не помещен в гофру.


    Фото 2.12. Место установки (вариант) кнопки концевика капота на планке слева от замка (по ходу движения автомобиля). Предварительно ставим маячок, прикрываем капот, убеждаемся, что кнопка будет нажиматься закрытым капотом. Сверлим планку и накладку за один проход тонким сверлом, затем рассверливаем их по отдельности, устанавливаем кнопку и собираем все.


    Фото 2.14. Красной стрелкой обозначено направление на место расположения проходки – уплотнения штатной проводки из салона в подкапотное пространство. Салатовой стрелкой обозначен пучок проводов из под капота в пространство жабо. В него заводим провод сирены.


    Фото 2.16. Извлеченная клавиша «Р» включения режима «Парковка». На красном проводе в режиме парковки присутствует +12 вольт. При включении любой передачи – 0 вольт. Сигнал использован для включения «Умных ходовых огней», работающих только при движении автомобиля. См. схему 2.8.


    Схема 2.8. «Умные» ходовые огни.

    Контроль запрограммирован по «Генератору+», хотя контрольный провод подключен на лампу CHECK ENGINE.

    Сделано так, потому что штатная электроника за разное время проходит тесты и не всегда приступает к запуску двигателя внутреннего сгорания в течение 3.6 сек. Поэтому рискованно (сигнализация может отменить запуск по отсутствию контрольного сигнала) подключаться собственно на провода контроля бензинового двигателя (Один из них – тахометр в гнезде диагностики).

    В настройках программируем прокрутку 3,6 сек.

    Для того, чтобы СПРОВОЦИРОВАТЬ бортовой компьютер на запуск бензинового двигателя ОСТАВЛЯЕМ ПЕЧКУ ВКЛЮЧЕННОЙ И НАСТРОЕННОЙ НА ПЛЮСОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. Тогда после активации кнопки START и включения зажигания сначала будет активирован электромотор (если тяговая батарея имеет достаточный заряд) и только после анализа состояния задатчика и текущей температуры климат-контроля, обнаружив, что «салон надо греть», штатная электроника ЗАВЕДЕТ бензиновый двигатель, так как отопитель в автомобиле жидкостный на антифризе системы охлаждения бензинового двигателя.

    Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека, удобнее это сделать перед водительским местом (фото не делал).

    Основной блок располагаем внутри панели, Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала. Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи). Метку бесключевого доступа (или дополнительно прописанный чип) с рамкой считывания – в любом скрытном месте внутри панели. Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить за пучком проводов в панели перед водителем за магнитолой. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

    Светодиод крепим в правой накладке стойки.

    Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).Функционирование дистанционного запуска.

    Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона, жабо в обратном порядке.

    Особенностью работы схемы авто/дистанционного запуска будет то, что для обеспечения запусков нужно будет держать печку включенной и настроенной на плюсовую температуру.

    Во второй таблице программирования программируем:

    Функцию №8 (алгоритм работы выхода, синий провод 6-ти контактного силового разъема) - вариант 3 (режим кнопки СТАРТ/СТОП)

    Функцию №9 (длительность прокрутки стартера) - 3,6 сек

    Функцию №11 (контролирование работы двигателя) - по генератору +

    При организации перехвата зажигания (без глушения двигателя при снятии с охраны заведенного автомобиля) в первой таблице программирования программируем:

    Функцию №12 (вариант работы синего провода «канал 4») по варианту 1 с установкой времени 40…60 секунд. (Требуется только при монтаже А91, выпущеных до середины 2012г - с маркировкой W206 и меньше).