Руководства, Инструкции, Бланки

перечень инструкций по охране труда в лагере дневного пребывания img-1

перечень инструкций по охране труда в лагере дневного пребывания

Категория: Инструкции

Описание

Перечень инструкций по ОТ

Лотошинская средняя общеобразовательная школа №1 инструкций по охране труда на рабочем месте МОУ«Лотошинская средняя общеобразовательная школа №1» Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
93 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 13
  • Учащиеся и выпускники - 9
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 14
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 8

Общая сумма баллов - 93

Другие статьи

ИНСТРУКЦИЯ по охране труда воспитателя лагеря дневного пребывания

ИНСТРУКЦИЯ по охране труда воспитателя лагеря дневного пребывания. ИОТ-054-2013

«Чебаковская общеобразовательная средняя школа»

Председатель Директором СТК МКОУ «Чебаковская

МКОУ "Чебаковская средняя средняя общеобразовательная школа "

____________________Н.Г. Иликпаева __________________ А.Ж. Плотникова

Приказ № от 11.11.2013г.

"_11__"___ноября_______________2013г. "_11__"___2013г________________ноября.

по охране труда воспитателя дневного лагеря пребывания.

по труда охране воспитателя лагеря дневного пребывания

1. положения Общие

На должность воспитателя лагеря дневного назначаются пребывания лица, работающие на должности учителя педагога или дополнительного образования и имеющие стаж работы педагогической не менее 1 года. В своей деятельности лагеря воспитатель дневного пребывания руководствуется следующими правовыми, законодательными и локальными актами:

- Трудовым кодексом РФ 2001-ФЗ от 30.12.197 г.;

- Положением о службе охраны труда в образования системе (Приказ Министерства образования 92 от 27.02.1995 г.);

- расследовании о Положением несчастных случаев (приказ Министерства 378 образования от 25.03.1996 г.);

- Положением об труда охране;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- директора Приказами школы;

- Планом основных мероприятий по условий улучшению и охраны труда;

- Инструкциями по действиям в ситуациях чрезвычайных;

- Правилами противопожарной и антитеррористической безопасности.

2. обязанности Основные и виды деятельности воспитателя лагеря пребывания дневного по обеспечению охраны труда.

2.1. Старший лагеря воспитатель дневного пребывания обязан:

обеспечить здоровые и безопасные условия пребывания вверенных ему время на детей работы лагеря дневного пребывания пребывания дневного с момента приёма ребенка в лагерь до отправки момента его домой;

предупреждать рискованные детей действия, которые могут привести к травмированию ребенка самого и окружающих его людей;

обучать и детям прививать навыки безопасности жизнедеятельности в различных постоянно;

ситуациях контролировать ситуации при любых любых и в занятиях местах возможного нахождения детей в проводить;

лагере профилактическую работу с детьми, а также с их предупреждению по родителями детского травматизма.

2.2. Организационно-планирующая старшего деятельность воспитателя лагеря дневного пребывания:

инструкций подготовку, учебных пособий для обучения основам детей безопасности жизнедеятельности;

составление плана мероприятий и работы по обеспечению охраны труда детей и гигиенических-санитарно условий пребывания детей в лагере.

2.3. старшего Деятельность воспитателя лагеря дневного пребывания по проверке и обучению знаний включает в себя:

проведение игр различных, тренингов, использование различных форм для работы осознания опасностей и привития навыков поведения безопасного в различных жизненных ситуациях.

2.4. Контролирующая воспитателя деятельность лагеря дневного пребывания за:

поведением и детей местонахождением, состоянием ограждений опасных мест (электрических, стекол розеток, спортивных снарядов, лестничных надежности, клеток крепления шкафов и полок);

выполнением санитарно детьми-гигиенических требований личной гигиены;

ситуациями опасными во время проведения экскурсий и походов за лагеря территорию дневного пребывания;

возникновением чрезвычайных Профилактическая.

2.5. ситуаций деятельность старшего воспитателя лагеря пребывания дневного предполагает:

использование различных педагогических закрепления приемов навыков поведения в различных жизненных через ситуациях включение эмоциональной сферы и детского проведение;

творчества мероприятий организационно-технического характера в участках, на отрядах по предупреждению детского травматизма;

оформление безопасности уголка и беседы с родителями по предупреждению детского Требования.

3. травматизма и правила при организации и ведении воспитательного-учебно процесса.

3.1. Принимать детей в лагерь пребывания дневного можно только лично воспитателю в режимом установленный дня интервал времени.

в лагерь пребывания дневного принимают только здоровый ребенок, состояния контроль ребенка проводит медицинский работник;

ребенка уход необходимо фиксировать в журнале с отметкой об ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

отпускать ребенка ранее установленного срока времени пребывания без предварительного согласования с заявление (родителями);

отпускать ребенка во время пребывания в родителям лагере в нетрезвом состоянии или посторонним без лицам согласования с родителями (заявление).

3.2. Организационно-мероприятия технические и действия старшего воспитателя лагеря пребывания дневного по предупреждению детского травматизма:

периодически надежность контролировать крепления шкафов и полок, защищенность розеток электрических, стекол, дверей от удара головой, влезания недоступность детей на подоконники, ограждения на лестничные периодически;

клетки осуществлять контроль использования колющих и предметов режущих;

контролировать электробезопасность имеющихся ТСО (аудиоаппаратура- и видео, фильмоскопов, состояние изоляции шнура вилки около и др.);

контролировать освещенность рабочих мест и норматив обеспечить (300 люкс).

контролировать опасных отсутствие предметов на участке во время прогулок и игр подвижных (битое стекло, доски с гвоздями, предметы острые), очищать территорию участка от таких проверять;

предметов крепления малых форм и игровых осуществлять;

устройств контроль обуви и одежды детей: должна не обувь иметь скользкую подошву, одежда соответствовать должна температуре среды пребывания ребенка, в летнюю солнечную погоду нужно защищать голову головным ребенка убором, при обувании детей контролировать необходимо исправность застежек и креплений, отсутствие шнурков длинных, могущих привести к падению ребенка во движения время.

3.3. Меры безопасности при организации игр подвижных и соревнований в лагере дневного пребывания:

игровой на убрать площадке режущие, колющие, посторонние обувь;

предметы детей должна быть спортивной, не обувь допускать на скользкой подошве;

не допускать столкновения при детей беге, бросания друг другу иных предметов, кроме мячей;

не допускать шалостей выполнении при групповых упражнений и игр с быстрыми подножек (перемещениями, толчков и др.);

при проведении занятий на площадке спортивной исключать падения детей на асфальт, игры подвижные проводить только на мягком грунте;

яму прыжковую очищать от посторонних предметов, контролировать всех безопасность имеющихся малых форм и игровых контролировать;

сооружений физическую нагрузку детей в соответствии с нормами медицинскими.

3.4. При организации детского труда на осуществлять:

участке контроль использования сельскохозяйственного оборудования и специально их в хранения отведенном месте;

предупреждать порезы детей рук всякими острыми инородными предметами;

не размахивания допускать инвентарем и других шалостей;

предупреждать глаз засорение в ветреную погоду (не допускать пересыпания бросания или землей на уровне глаз ребенка).

3.5. организации При экскурсий, выездов, походов:

проводить правилам по инструктаж поведения на дорогах и в автобусе, по безопасности на лесу, в природе, у водоемов и т. д.;

группу детей вести при, вдвоем переходе дороги перекрывать движение жестами транспорта регулировщика дорожного движения жезлом флажком или;

предупреждать питье воды из не предусмотренных этого для источников и водоемов;

контролировать поведение при детей встрече их с разными ягодными растениями, животными, грибами. Предупреждать пробование на вкус различных ядовитых (незнакомых) растений, грибов, не допускать контакта с подходить;

не животными близко к обрывистому берегу водоема.

4. безопасности Правила и охраны труда.

4.1. Выполнять только те работу и функции, которые предписаны данной должностной невыполнение, инструкцией или выполнение функций, не оговоренных в должностной данной инструкции, наказываются согласно Трудовому Разовые.

4.2. кодексу письменные или устные указания лагеря начальника дневного пребывания выполняются только в случае том, если порученная работа не несет за скрытой собой опасности или не влечет за собой последствий непредсказуемых. В противном случае старший воспитатель отказаться должен от выполнения разовых поручений.

4.3. Старший лагеря воспитатель дневного пребывания должен знать и применять уметь на практике:

правила противопожарной безопасности;

правила санитарии и гигиены;

правила первой оказания доврачебной помощи;

действия при при эвакуации чрезвычайных ситуациях.

4.4. При выполнении очистке по работ территории лагеря дневного пребывания и на участке опытном с сельскохозяйственным инвентарем необходимо использовать халат (спецодежду, рукавицы, ботинки, косынку или Старшего);

4.5. берет воспитателям женского пола не рекомендуется тяжести поднимать более 15 кг.

5. Действия при несчастном пострадавшим с случае воспитанником лагеря дневного пребывания.

5.1. оказать Незамедлительно первую доврачебную помощь пострадавшему.

5.2. необходимости При вызвать скорую помощь.

5.3. Сообщить лагеря начальнику дневного пребывания о случившемся, написать обстоятельств объяснение несчастного случая, указать очевидцев Сохранять.

5.4. случившегося расположение предметов и место, где несчастный произошел случай, для расследования, исключение только составляют те предметы, которые представляют опасность окружающих для людей.

6. Ответственность воспитателя.

6.1. Старший лагеря воспитатель дневного пребывания несёт ответственность за санитарно выполнение-гигиенических норм, правил безопасности пожарной, жизнедеятельности и электробезопасности.

6.2. Старший воспитатель лагеря пребывания дневного несёт ответственность за принимаемые решения, организацией с связанные деятельности детей и подростков в рамках лагеря программы дневного пребывания.

6.3. Старший воспитатель дневного лагеря пребывания несёт персональную ответственность за жизнедеятельности безопасность детей и подростков.

6.4. Старший воспитатель дневного лагеря пребывания несёт персональную ответственность начальником перед лагеря дневного пребывания за качество и исполнения своевременность обязанностей, возложенных на него данной Источник.

Об организации летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания на базе МОУ лицей №82

Приказ № Об открытии лагеря дневного пребывания в мбоу гимназии №8 в июне, июле 2012г

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

Программа лагеря дневного пребывания «Солнышко»

Воспитательная работа Программа лагеря дневного пребывания

Интересные мероприятия и игры в лагере дневного пребывания

Программа деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА»

3. Организация лагеря дневного пребывания.

Рабочая программа по теме: Программа деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Зеленая планета»

Программа образовательного компонента «Я и мир вокруг» в рамках программы организации летнего отдыха и оздоровления дете

«КТД – как способ организации жизнедеятельности детей в лагере с дневным пребыванием».

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» на 2014 год

«КТД – как способ организации жизнедеятельности детей в лагере с дневным пребыванием»

Положение о лагере с дневным пребыванием при МОУ СОШ №2

Летний детский лагерь: преимущества и недостатки

Порядок организации отдыха, оздоровления детей и подростков Копейского городского округа в летнее каникулярное время 201

Конкурс «Лучший оздоровительный лагерь ХМАО – Югры»

Пришкольный лагерь "Теремок"

ПОЛОЖЕНИЕ о лагере с дневным пребыванием детей

Положение об оздоровительном лагере учащихся с дневным пребыванием — новопокровская средняя школа №10

2012г. Программа «Земное путешествие» летнего оздоровительного лагеря в системе социальной защиты «Звездный» с дневным п
еще 9 фото

Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Чудо-остров»

Положение об организации профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха и площадок врем

Должностные инструкции - летний лагерь

Методическая разработка по внеклассной работе на тему: Программа деятельности лагеря «Улыбка» с дневным пребыванием дете

Примерные должностные инструкции работников лагеря с дневным пребыванием
еще 6 фото

Инструкция воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей при мбоу лукояновская сош №

26 августа 2011 года В августе стартовал четвертый спортивно-оздорови­тельный­ сезон в ДОЛ «Ракета» г. Бийска. Лагерь гост
еще 16 фото

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» за июль 2012 года.

2.7 Организации воспитательной работы в оборонно-спортивны­х­ лагерях и лагерях труда и отдыха Оборонно-спортивны­й­ оздоров

Со скольки лет можно отправлять ребенка в лагерь?

Положение о детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием

Социально психологическое сопровождение детских оздоровительных лагерей дневного пребывания профильных оздоровительных л

Детский оздоровительный лагерь

Социально-психолог­ическое­ сопровождение детских оздоровительных лагерей дневного пребывания (профильных оздоровительных

Организация воспитательной работы в лагере с дневным пребыванием

Как выбрать летний лагерь для ребенка

Экстремальная ситуация — лагерь?!

Популярное на канале:

Детские кричалки на день матери - Название команд, кричалки и девизы для детей

- раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг. нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят. не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем. все занятья хороши, веселимся от души. - раз, два! пацаны! три! четыре! и девчата! раз, два! кто же мы? – обалденные ребята! не страшны нам т.
больше

Методическое пособие «Настольная книга директора детского оздоровительного лагеря»
еще 2 фото

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ Воронеж 2011 Автор - составитель: Фролов Владимир Валентинович Сборник методических материалов предназначен р.
больше

Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы

Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы. Сентябрь. Первая половина сентября (без предметов) 1. Ходьба в колонне по одному, бег за воспитателем стайкой. 2. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская ру.
больше

3. Требования безопасности во время работы оздоровительного лагеря

Методические рекомендации по обеспечению безопасности при организации отдыха детей в оздоровительных лагерях (в том числе загородных лагерях) Методические рекомендации разработаны с целью соблюдения требований безопасности к размещению, устройству, содержанию и организации работы в детских оздоровит.
больше

Кейс вожатого детского оздоровительного лагеря

Вожатый. Это профессия, которой не учат ни в одном вузе, потому что это скорее призвание, состояние духа. Вожатый всегда рядом с детьми, вожатый - духовный наставник детей, формирующий их мировоззрение и характер, вожатый — это и строгий воспитатель, и родные мама и папа, вожатый — это и взрослый.
больше

Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения

Утвержден на Педагогическом советеПротокол № 1 от 29.08.2013г.Заведующая___________Годовой планМуниципального дошкольногообразовательного учрежденияЦентра развития ребенка – детского сада № 6на 2013– 2014 учебный годАдрес: ул. Строителей,6-бТелефоны: 4-56-424-50-71Шуя 2013 г.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.О.
больше

Название, девиз, речевка для отряда летнего лагеря

Уважаемые посетители, если вы пишете стихи и можете поделиться с коллегами, присылайте на e-mail tca77mail.ru. Если Вам помогли здесь - ответьте тем же. Размещение материалов сайта на других ресурсах запрещено. Если хотите рассказать о стихах просто.
больше

Круглый стол по качеству дошкольного образования

Концептуальный подход к управлению качеством образовательного процесса К.п.н. доц. МГПИ, Калинченко А.В. Развитие системного подхода к управлению качеством берет свое начало с разработки стандартов качества продукции (Система Тейлора, 1905). Под “качеством продукции” понимается совокупность пот.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

МОБУ СОШ с

Пояснительная записка
Забота о подрастающем поколении — одно из наиболее важных направлений государственной политики. Тем более важно, чтобы во время летних каникул дети смогли интересно и хорошо отдохнуть. Задача педагогов на этом этапе — обеспечить разнообразную, полезную и содержательную деятельность ребят.

Для того, чтобы учебный год оказался непрерывным, чтобы дети пришли после летних каникул подготовленными к школе, чтобы воспитать в детях потребность в труде, потребность в здоровом образе жизни, мы считаем необходимым открытие летнего трудового лагеря «Радуга». Проведение летнего трудового лагеря детской организации «Радуга» готовит подростков к активной социальной деятельности в течение учебного года и является продолжением и неотъемлемой частью образовательной концепции школы.

-работа на пришкольном участке

-обучение нетрадиционным дисциплинам (медицина, туризм, журналистика и издательство, театральная деятельность)

-развивающие ролевые игры

Информационная карта программы

«Радуга»— программа социализации несовершеннолетних граждан через вовлечение их в благотворительно волонтерскую деятельность в период нахождения в летнем пришкольном трудовом лагере.

Наименование организации заявителя: Администрация МОБУ СОШ с.Янгельское

Сроки реализации Программы: 1 смена в лагере с 01.06 по 21.06.2015г.

Лагерь- это маленькое государство. Государство, где царят дети. А государство, даже самое маленькое, должно иметь свои символы. Есть такие символы и у нас. Набор их прост и традиционен: символ лагеря, девиз и гимн. О них мы и расскажем

Символ лагеря— это радуга. Она символизирует добро и надежду.
Семь цветов — семь основных направлений нашей работы.

Вот такая получается радуга. А если все соединить, то наша радуга читается так: Труд нашихдетских рукна благо русской земли,родной природы,добра и благотворительности,вместе со всеми людьми земли, ради будущего.

Девиз лагеря. «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, и только все вместе!


Гимном лагеря принята музыкальная тема группы «Браво» „Этот город самый лучший город на земле»

Гимн лагеря «Радуга»

Этот лагерь — самый лучший лагерь на Земле,
Он как будто нарисован мелом на стене,

Нарисованы деревья, реки и мосты,
Разноцветные веснушки, белые банты.

Этот лагерь, просыпаясь, говорит «привет».
Он сегодня всем нам дарит свой прекрасный свет,
солнце, мило улыбаясь, освещает нас
и, конечно, заиграют радуги в глазах.

Этот лагерь не похожий ни на что вокруг,
Улыбается прохожий, и за пять минут,
Помогая человеку верить в чудеса,
Распускаются фонтаны прямо в небеса.
Я не знаю, где ещё на этом свете
Есть такая же весна.

Я, пожалуй, отпущу попутный ветер
И останусь навсегда (с тобою.)

Голубые тротуары, синие цветы ,
Ярко-желтые тюльпаны, розовые сны.
Он как будто нарисован мелом на стене,
Этот лагерь — самый лучший лагерь на Земле.

Цель. создание условий для творческого самовыражения личности, развитие самостоятельности, активности, ответственности за сделанный выбор.
Для достижения этой цели программа должна обеспечить решение следующих задач:

Объединение интеллектуально-творческой молодежи, заинтересованной в общении, имеющей собственные взгляды на жизненные явления и современные изменения в обществе.

Обучение участников лагеря технологиям пропаганды идей здорового образа жизни среди подростков

Обучение на основе анализа игровой ситуации оценивать реальную ситуацию, намечать перспективы своего дальнейшего развития.

Раскрытие творческих способностей детей

Создание единого коллектива с эмоциональным климатом взаимопонимания, сотрудничества, доброты, радости, способствующего успешной социализации детей и подростков.

Развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребенка.


Задачи летнего трудового пришкольного лагеря .

Воспитание гражданственности в рамках реализации идей краеведения.

Формирование эмоционально-ценностного отношения в среде социального окружения подростка.

Пропаганда здорового образа жизни в среде учащиеся молодежи.

Формирование социально-активной личности подростка.

Развитие культуры общения детей со своими сверстниками.

Развитие бережного отношения к родной земле, природе, миру, культуре.

Развитие навыков адаптации детей в окружающем мире.

Развитие практических умений и навыков в различных видах творчества и искусства.

Основные принципы летнего пришкольного лагеря “Радуга”:

Создание в коллективе атмосферы радости, доверия, стремления к познанию и развитию.

Принцип природосообразности.; формирование у них ответственности за результаты собственного развития, за последствия своих действий.

Принцип креативности. Для развития творческой личности необходимы творческие условия, творческий наставник, команда единомышленников. Программа способствует созданию всего вышеперечисленного.

Принцип индивидуально-личностной ориентации. Взрослый не навязывает формы и виды деятельности, а лишь направляет, создает условия для самостоятельного выбора ребенка, за который он несет ответственность, помогает самореализоваться, самоутвердиться с учетом внутреннего развития каждой личности.

Принцип коллективности. Только общаясь и работая в коллективе, уважая близкого, стремясь понять и помочь ему, можно воспитать качества социально активной личности.

Принцип эффективности социального взаимодействия. Способствуя межличностному общению в группе, включая детей и подростков в социально значимую деятельность, педагог тем самым позволяет получить навык социальной адаптации, самореализации.

Максимальная занятость подростков школы в летний период.

Условия реализации программы

  1. Лагерь организуется на базе МОБУ СОШ с.Янгельское. Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортивный и актовый залы, школьный историко-краеведческий музей, технические средства, компьютерный класс).
  2. Кадровые условия:

— начальник лагеря;
— заместитель начальника лагеря по воспитательной работе;
— воспитатели;
— физрук;
— руководители кружков;
— обслуживающий персонал.
3. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:
— начальник и сотрудники пришкольного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;
— сотрудники пришкольного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;
— воспитатели отрядов проводят инструктаж по т/б с детьми перед выполнением различных форм деятельности.

Перечень основных мероприятий программы

Создание оптимальных условий для организации труда и отдыха учащихся школы
— Работа на пришкольном участке; участие в ремонте и покраске помещений и школьного инвентаря;
— Волонтёрская деятельность;
— Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе
— Научно-методическое обеспечение

Ожидаемые результаты реализации Программы

Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение учебного года инициативами по организации жизни в школе. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели, а также достижения практически полезного результата, как:
-
— приобретения практических навыков строительных работ; При активном участии детей и взрослых в реализации программы у детей возникнет мотивация к выбору той или иной профессии;

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и зам. директора по воспитательной работе