Руководства, Инструкции, Бланки

крайслер пацифика инструкция img-1

крайслер пацифика инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Антифриз для Chrysler Pacifica

Антифриз для Chrysler Pacifica

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Pacifica. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chrysler Pacifica (1 поколение) 2004 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей - можно. если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

  • Другие статьи

    Chrysler Pacifica

    Chrysler Pacifica

    Летом 2006 г. семейство комфортабельных спортивных универсалов Pacifica (так эту машину называют менеджеры Chrysler) было существенно модернизировано. Полностью изменились силовые агрегаты, повышен класс базового оснащения, обновилась отделка салона. Так, теперь стандартными стали верхние боковые шторки безопасности на два ряда сидений, а уровень активной безопасности возрос за счет установки серийной системы динамической стабилизации при движении ESP с функцией контроля тяги ведущих колес ТС, а также заказной видеосистемы Park View с телекамерой заднего обзора (для движения задним ходом). Базовая комплектация Pacifica рассчитана на 5 пассажиров, но по заказу возможна установка еще двух сидений третьего ряда. Стандартный силовой агрегат Pacifica 2007 модельного года (м.г.) включает поперечно расположенный 3,8-литровый 12-клапанный двигатель V6, мощность которого в сравнении с предшественником снижена до 207 л. с. при 5000 об\мин (прежний 3,5-литровый 24-клапанный мотор V6 развивал 253 л. с. при 6400 об\мин). Новый силовой агрегат, как и ранее включающий гидромеханический 4-ступенчатый «автомат», стал менее шумным и более экономичным. Базовое исполнение Pacifica возможно как с передним приводом (FWD), так и с полным (AWD). Более комфортный вариант Touring и люкс-комплектация Limited предлагаются тоже с двумя вариантами трансмиссии, но более мощным силовым агрегатом — 4,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 в 258 л. с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» последнего поколения.

    Двигатели:
    3.5 (253 л.с.)
    3.8 (207 - 213 л.с.)
    4.0 (255 - 258 л.с.)

    Последующие поколения: Нет

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Крайслер пацифика инструкция

    Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 2004 Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 2004
    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chrysler
    • Pacifica
    Доброго времени суток. сразу коротенько о себе не манагер не продаю свою машину. купил после тойоты которой был бесконечно доволен. просто 15 лет возраст даже для тойоты. сам не знаю как набрел на НЕЁ лазил везде смотрел всё. помню что понравился 300м и 300с. нам легко хватало на с совсем не было ,НО тут я увидел её несравненную. это точно о чём мечтал. ОГРОМНАЯ красивейшая мощная функциональная уютная и совсем не дорогая. до сих пор считаю что совсем не ошибся в выборе! 90% из 100% людей которые видели ЕЁ (работники автосервисов, владельцы более дорогих авто и конечно владельцы всего остального). сказали, цитирую "СЕРЬЁЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" у нас в городе такой один у меня! это не сотни меринов, бех и тазов! А ОДИН. так поехали дальше. расходники есть в наличии практически все,20000 т. пробега две замены масла без долива. как САЛОН НАВОРОЧЕН НЕ ОПИСАТЬ! два момента ЭЛЕКТРОпривод педалей. сидуха отодвигается после откл движка чтоб выйти проще было? там всё не перечислить. НА дороге не ВЫЛЕТАЕМА на резине главное не экономить) спидометр в КМ! 160 без напрягов дальше не езжу не зачем. КАК И ВСЕХ машин ЕСТЬ минусы и в НЕЙ расход не маленький но не СМЕРТЕЛЬНЫЙ, А ВОТ КЛИРЕНС НИКАКОЙ ВООБЩЕ((( кому нужен полный привод для бездорожья это не ваш автомобиль. Господа если вы читаете этот отзыв значит вас заинтересовала ПАЦИФИКА ВСЕМ советую присмотреться. с УВАЖЕНИЕМ пацифист. Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 2005 Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 2005
    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chrysler
    • Pacifica
    Как же долог и мучителен зачастую выбор авто когда денег нет, а передвигаться хочется хотя бы на Q7 и при этом покупать на не неё тормозные колодки примерно по 150 руб за комплект.

    Так сложилось, что в связи с покупкой квартиры и ремонтом в ней остался без машины. А когда появились кое-какие деньги то я понял, что стал заложником предыдущего авто которым был Киа Соренто. Как же я привык к большим размерам авто и как же я привык к нормальному просвету, а жизни без полного привода вообще себе не представлял. А учитывая, что денег было в районе 550 000 руб, понял что выбор не особо велик. Переседев в куче седанов и хетчбеков гольф-класса поновее, в куче седанов и универсалов классом повыше и постарше понял, что все это не то и отвечает в лучшем случае одной трети моих запросов. Пусть меня правильно поймут те, кто передвигаются не на джипах, мои требования были обусловлены не ханжеством и понтами а суровыми реалиями моей личной жизни. Дача, ребенок, велосипеды, санки, рыбалки, ремонт в квартире, снежные зимы в Москве, невозможность парковаться не заехав на бордюр и.т.д. все это двигало к покупке большого, высокого, полноприводного авто. К тому же наверное со мной согласятся те кто ездят на внедорожниках, пересесть с джипа обратно на седан обычно желания не возникает, если только речь не идет о второй машине в семью.

    Ну это вступление, а что по сути.

    Куплен мой кашалот был мною в Белоруссии, при этом я сразу сторговал с хозяина не плохую сумму т.к. было сразу понятно, что подвеске нужен ремонт, так же требовалась покраска бамперов и капота.

    Машина 2005г/в, 3,5L /253 л.c. полный привод, кожаный салон, комплектация Touring, пробег 100 000 км с установленным Польским ГБО. Был выбор взять комплектацию Limited (максимальную) с переплатой, но поняв чем она отличается от Touring решил в пользу второй. В Limited в отличие от Touring есть:

    1) навигация совмещенная с TV встроенная в панель приборов (крохотный экранчик который как выяснилось нужно перепрошивать на Россию и стоимость этой перепрошивки равняется стоимости покупки нового навигатора с большим экраном и всеми пирогами)

    2) потолочный монитор то же довольно маленький около 9 дюймов (как выяснилось показывает только редкие лицензионные диски, а стоимость установки если уж очень захочется большого поворотного китайского монитора порядка 13 дюймов с USB входом и прочими приблудами обойдется около 13 000 руб).

    3) память водительского сидения (ну кому как, а я в семье один водитель и мне эта опция не актуальна)

    4) электро-дверь багажника (ну лично мне не в напряг её ворочить как и не было в напряг это делать на всех предыдущих своих машинах к тому же я прочел про существующие с ней проблемки связанные с её периодическим заклиниванием)

    5) кассетная магнитола (ну тут без комментариев я уже давно забыл как кассета вообще выглядит и еще как это не парадоксально нет MP3 стоит чейнджер на 6 дисков, а в Touring есть MP3 что гораздо приятнее).

    6) Сабвуфер (ну для кого то это принципиально, для меня нет и мне кажется что и без него все играет весьма достойно все-таки 7 колонок и опять же штатное место под него в багажнике есть и можно его докупить и поставить + поменять усилитель ).

    7) Противотуманки (вот это довольно нужная опция, но поскольку у моей комплектации есть гнезда под них, то можно поставить их опционально за 6 000 руб все со всем).

    8) Датчик давления шин (ну вроде нужная конечно опция, но и ломкая а один датчик стоит порядка 2 500 руб).

    Итак перейду к описанию :

    Интерьер чисто Американский большие развалистые кожаные сидения первого и второго ряда с индивидуальными подлокотниками, передние с электро-регулировками, пневматический поясничный упор вод сидения, электро-привод педального узла, руль регулируемый по высоте, двухступенчатый подогрев первого и второго ряда сидений, трехзонный климат, люк, бортовой компьютер на первый взгляд простой как три копейки с другой стороны сигнализирует даже о незакрытой крышке бензобака, третий ряд сидений реально полноценный при чем даже для взрослых (сам залазил при росте 197 см), куча кармашков и отделений для хлама, трех-канальная система управления гаражными и другими воротами и дверями, круиз и управление магнитолой на руле само собой, MP3 магнитола радио правда к сожалению может ловить только нечетные волны типа 104,7 или 89,5 но не 106,2 например. Пластик конечно не VIPовский но я этого и не ждал, панель приборов светится очень красиво.

    Сказать что багажник при сложенном третьем ряде сидений ОГРОМНЫЙ это не сказать ничего и даже при разложенном третьем ряде в багажник поместится довольно большая сумка и всякий хлам. Перевезти можно слона играющего на баяне и при этом не высаживая из машины семью. На экстренно-крайний случай если у слона еще есть брат, то есть релинги на крыше.

    Замечательный тандем, они созданы друг для друга. Плавный и уверенный разгон и при этом переключения производятся так, что их просто не замечаешь. Учитывая мощность в 253 кобылы запас под задницей чувствуется всегда. Часто при наборе скорости со светофора можно наблюдать уважительные жесты и взгляды соседей по потоку, которые просто не ожидают от такой здоровой семейной машины такой прыти. С обгонами и резкими ускорениями на трассе разумеется проблем нет при любой загрузке. Расход 92го бензина 12 литров трасса и порядка 15-16 город, но поскольку езжу в основном на газу то на трассе его уходит примерно 13,5 а в городе около 17л. Двигатель и коробка на сколько я знаю Мерседесовские (все –таки Даймлер) и оба практически не убиваемые. Двигатель работающий на бензине отхаживает без кап-ремонта по 600-700 тыс, а на газу говорят раза в полтора больше.

    Тут меня ждало небольшое разочарование, все на перебой писали и говорили, что подвеска супер мягкая и валкая а на деле (по крайней мере у меня) она нифига не мягкая

    Причем какая то странная можно на скорости проехать по рассыпанным на дороге кирпичам и не заметить и в то же время словить зуботряс при проезде поперечных стыков и наплывов на асфальте. но по сравнению с Соренто конечно существенно мягче. Сперва думал проcто подвеска неисправна, но перебрав её всю полностью ничего не изменилось.

    То же не однозначно потому что двигателя не слышно практически вообще, но при этом шум от дороги весьма навязчив на скоростях выше 100км/ч. (это конечно во многом зависит от резины и дурацкого отечественного асфальта но факт остается фактом). Но могло бы быть и получше.

    5. Клиренс/проходимость/полный привод

    Сразу оговорюсь, что еще до покупки я уже знал что буду увеличивать клиренс и после покупки сразу это сделал (после установки проставок он увеличился почти на 4 см и стал порядка 19 см). Но кто бы что не говорил он изначально то же не самый маленький и по бордюрам лазить позволял. А после увеличения стало мне полное счастье и я понял что опять езжу практчески на джипе, стал проходить там где и не мечтал и пока нигде еще не разу брюхом ничего не цепанул. Полный привод включается автоматом через виско-муфту при пробуксовке передних колес, а по умолчанию ездишь на передке. Пока испытать его пришлось лишь единожды когда вылазил передом из сугроба все сработало как нужно и не успев зарыться вылез без проблем. Короче доволен как слон, это конечно не рамный джип получился, но вполне достойный кроссовер с реальными внедорожными характеристиками.

    6. Ремонтопригодность/цены на запчасти

    Здесь я ждал худшего, но все оказалось совсем не плохо. Могу перечислить стоимость тех агрегатов, которые пришлось менять

    Передние амортизаторы -3 900 руб за шт (оригинал), рул наконечники 900 руб шт (не оригинал), опора двигателя 3 200 руб шт(оригинал), передний привод в сборе 6 000 руб /шт, (оригинал), все рычаги стоят космических денег типа 7 000 – 13 000руб за рычаг. но все они ремонтабельны и сайленты в них подлежат замене стоимость сайлент-блоков от 500 руб до 1 800руб за штуку ), бампер передний верхняя часть 5 800 руб. передние колодки от 800 до 1800 руб, комплект ГРМ (помпа, ремень, два ролика)- 8 900руб. Так же просто знаю, что диски тормозные 4 200 за две штуки, радиатор 7 000 (неоригинал).

    По моему опыту абсолютно не дороже, чем обслуживание «корейца».

    Главное, что большинство запчастей в Москве всегда есть в наличии, магазинов по Крайслеру полно и на очень многие з/ч есть аналоги, а жестянку вообще нет смысла новую брать т.к. я в Москве нашел аж 4 разборки специализирующихся именно на Пацификах Специализированных сервисов тоже полно. Tак же неоценимую помощь могут оказать клубы любителей американских авто и клубы любителей именно Пацифики.

    Отдельно хочу сказать про Газо Балонное Оборудование. Это у меня первая машина на газу и я хочу Вам сказать, что это конечно вещь.

    Полное ТО на ГБО с заменой двух потрескивающих форсунок, всех шлангов, фильтра и компьютерной настройкой обошлось в 4 000 руб. Двигатель на газу работает тише, расход выше чем бензина примерно на 5-8%, бака в 60л примерно хватает на 400км по трассе.

    А экономия при стоимости литра газа 13-14 руб как Вы понимает практически в два раза, заправок в Москве довольно много как выяснилось, а по трассам вообще полно. И как мне объяснили спецы ресурс двигателя возрастает в потора раза. Единственный минус это запаска в багажнике, но её можно возить стоя за третьим рядом сидений или просто в багажнике при сложенном третьем ряде, места остается все равно очень много.

    Как то длинно получилось, но надеюсь что мой отзыв кому то да поможет при выборе.

    На мой взгляд с таким набором характеристик, такого размера, с полным приводом за такие деньги машин просто нет.

    C уважением, довольный Пацифист.

    Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 0 Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 0
    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chrysler
    • Pacifica
    У нас в семье две машины - Джип ГЧ и Крайслер Пацифика. Трудно сказать какая лучше, так как они очень разные, но Пацифика радует безусловно. Комфорт - сложно найти выше. Внешний вид - супер! По дороге идет спокойно и ровно как яхта. Не хочется ехать быстро, хотя скорость для 253 л/с не проблема. Машина создает настроение, что все проблемы за окном - мелки. В пробке настроение не портиться, потому что ты находишься внутри шикарного дома. 7 мест позволяют ездить большой компанией. Машина позиционируется как среднее между люксовым минивэном, седаном и кроссовером. К сожалению, последнее не подтверждается практикой. Полный привод, конечно, приятно, но дорожный просвет очень маленький, поэтому даже на кроссовер машина не тянет. Бензина потребляет около 18 литров в городе, что вполне нормально, для такого класса.

    Всем рекомендую этот автомобиль.

    Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 0 Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 0
    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chrysler
    • Pacifica
    Мало что понимаю в технической части и терминах авто, потому что люблю гонзать и не люблю ремонтировать))) поэтому простым языком о впечатлениях владельца Пацифики 2003 года. Оговорюсь, что искала мне ее в Америке фирма моего близкого друга - долго(2 месяца), но хорошую и белую.

    Езжу много между городами, при этом в 80% случаев с полным салоном пассажиров - 6 человек. Машина за год показала себя просто лучшим другом и домом))) Салон за передними сиденьями складывается в одну большую кровать: спал в полный рост, а в правильные ночи и не один))))) оч. комфортно, особенно, если заранее взять с собой подушку.

    Крайслер выбрал не просто так - до этого был минивен Вояжер, который был куплен по причине массовой посадки пассажиров (ездили иногда ввосьмером), но в слякоть зацепили обочину и неопытный водитель не справился. и вылетев на 120 с трассы очухались вверх колесами. При несработавших подушках и пристегнутом первом ряде, единственной травмой стал отколовшийся кусочек зуба у одного товарища))))))У Крайслера оказался очень крепкий кузов и особенно передняя часть.

    Порадовавшись за жизнь, решил, что брать надо опять Крайслер. Друг посоветовал значительно более комфортный и продвинутый авто, и, когда я увидел в нете фотки - был в полном восторге! Мне очень нравится внешний вид Пацифики, телочки все тоже в восторге!))) На этой неделе ездил смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтоб я не брал, потому что у меня намного круче))))))))))

    Очень комфортное сидение для 4х пассажиров!

    Любой 92 бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах - вообще не пугает.

    Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги. Ровно за год(с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами саданул в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние тачки. Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний! При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела. За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего. А эксплуатирую я авто по полной.

    На трассах Пацифика прекрасно себя ведет где-то до 150км\ч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 км\ч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров.

    При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6)))))))))))

    Сейчас думаю улучшать своё транспортное средство и с удовольствием взял бы Пацифику года седьмого. но что-то в апгрейде ничего нового не придумали - не хватает всяких гаджетов, которыми напиханы аналогичные авто этого года. да и концерн обанкротился.

    Подытожив, могу точно сказать, что ОЧЕНЬ доволен тем, что этот год ездил на замечательной машине и бед не знал.

    Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 2003 Отзыв владельца Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD (253 Hp) 2003
    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chrysler
    • Pacifica
    Здравствуйте. Пишу про своего бегемота. Только так его можно назвать. Никаких предысторий, просто ощущения.

    1.очень широкая! тяжело найти место для парковки.

    2. низкая. Живу в Балашихе работа по области и Москве особо не парюсь. Читал про проставки поднимают на 5см. в ходовку полезу поставлю.

    3.расход. Ни кого не слушайте! В характеристиках полное враньё! Если ехать 60 не нажимая на газ(личное достижение) уложился в 9.6.20 км так проехал. город Москва вообще лучше не ездить 16-18л. на трассе при скорости 140-160 притормаживая только чтоб пропустить встречку около15л. Если просто ехать как все=) 12-13.решается данная проблема(хотя это не проблема. Движки с таким объёмом другие жрут на много больше) установкой газобалона. Расход увеличивается на пару литров,но по деньгам ест как двух литровая. мощность может и падает,но я не заметил вроде такая же.

    4. мощность. если ВЫ увидели данный автомобиль ,прочитали характеристики,и решили его покупать потому что 250 кобыл это СИЛА! не советую если бы он весил тонну то это была бы бомба! ОН весит больше двух и с места не выстреливает как хотелось бы,но при этом прекрасно чувствуешь себя на дороге. На любых скоростях обгонять одно удовольствие.

    5. салон.четыре полноценных кресла и диванчик который можно достать. кресла очень удобные все с подлокотниками с подогревом и у каждого свой климат. диванчик маловат, но у меня жена+сестра+ребёнок спокойно усаживаются без ограничения в пространстве. Водительское место просто восхищает. регулировок я столько ещё не встречал. И очень важно что они находятся на двери а не на кресле! Не надо искать пальцами просто всё видно.отделка не крутая. но и не говно. немцы такого уровня по лучше, япошки на много слабее. Про остальных и разговора быть не может!

    ИТОГ. моё мнение и только моё. машина реально стоит свох денег, ничего даже и близко нет не в япях не немцах ну и во всём остальном. разрабатывалась вместе с МБ для европы. поэтому всё в метрической системе присутствует. мерин из этой разработки получился R. сделали по уже,по длиннее, двиЖок прокачали на 20 лошадок,отделка конечно по дороже. ВСЁ равно пацифика вылитая. стоит правда в два раза дороже.конечно когда нибудь пересяду на нем.автопром. НО пока тока на бегемота хватило, совершенно не жалею. УДАЧИ.

    Страница 1 из 2

    Новый Крайслер Пацифика 2017 - минивэн в стиле кроссовера

    Chrysler Pacifica 2017 — в тренде с сегментом SUV

    Январь 11, 2016, 12:55

    Как и ожидалось ранее, Chrysler привезет на открывающийся сегодня вечером по Москве Детройтский автосалон 2016 новое поколение своего минивэна Town & Country, однако, совершенно неожиданно, модель оказалась возрожденным Chrysler Pacifica — моделью, объединявшей черты кроссовера и минивэна, чье производство было завершено в 2007 году.

    Некогда популярный семейный минивэн Town & Country, вставший на конвейер в далеком 1983 году и в пиковые годы продававшийся тиражом в 1.37 млн. экземпляров, получил «удар» от стремительно набирающего силу сегмента SUV, и от этого удара модель оправиться уже не смогла.

    Chrysler Pacifica 2017 — фотогалерея

    Никто больше не хочет иметь в гараже неповоротливую и прожорливую машину, когда на рынке появились кроссоверы — автомобили в модном спортивном стиле, сохранившие вместительность минивэна, помножив ее на управляемость легковушки и более скромный расход топлива, и приправив расширенными возможностями на пересеченной местности. Вооружившись этой информацией от покупателей, Chrysler полностью переделал новый Town & Country, ориентируясь на новые ориентиры рынка. Вместе с этим перерождением, прежнее имя перестало характеризовать автомобиль и было решено возродить имя Chrysler Pacifica.

    В основе Chrysler Pacifica 2017 лежит совершенно новая платформа, которая, согласно заявлению производителя, обеспечит лидирующий в классе уровень комфорта в поездке, улучшенную управляемость и сниженный уровень шумов и вибраций. Кроме того, база модели позволила снизить массу почти на 130 кг — вес автомобиля составляет 1964 кг, плюс увеличилась жесткость кузова.

    Что касается дизайна Chrysler Pacifica 2017, то он стал более спортивным, стреловидные линии придали крупному автомобилю характер атлета, а острые грани и изогнутые подштамповки сделали внешность утонченной и элегантной — одним словом, перед нами премиальный современный минивэн в стиле SUV, радикально отличающийся от неповоротливого предшественника с дизайном холодильника. Кстати, новинка стала чуть короче Town & Country, однако на пару сантиметров шире и выше. Уже в базовом исполнении новый Pacifica стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

    Под капотом минивэна расположится 3.6-литровый V6 Pentastar разработки Fiat Chrysler Automobiles, развивающий 287 л.с. мощности и крутящий момент в 355 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент только на переднюю ось. Как ожидается, на рынок автомобиль выйдет с системой старт-стоп. Кроме того, Chrysler Pacifica 2017 станет первым минивэном с гибридной силовой установкой, созданной на базе упомянутого V6, дефорсированного до 248 л.с. и 312 Нм, зато усиленного электромотором, питаемым от батареи на 16 кВтч. Полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

    Среди фирменных фишек нового автомобиля — автоматически открываемые задние сдвижные двери, механизм которых активируется, когда водитель помашет ногой под порогом. Кстати, сами задние двери выполнены из алюминия. Pacifica оснащен системой автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, а чтобы задние пассажиры не скучали, для них предусмотрены собственные сенсорные ЖК-дисплеи в подголовниках с диагональю 10″. С помощью этих экранов можно не только смотреть кино, слушать музыку или играть в игры, но и следить за маршрутом.

    Напомним, что Chrysler Pacifica — это не первый в мире минивэн, получивший новую жизнь и дизайн в стиле кроссовера — осенью 2014 года в Париже представили пятое поколение Renault Espace. которое также было создано с учетом необходимости выживания в мире, где сегмент SUV является законодателем мод. Да и у самого концерна FCA уже есть успешный опыт смешения классов — Dodge Journey .

    Подписка на новости и тест-драйвы!

    Свежие новости на почту!

    All roader

    Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

    Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!