Руководства, Инструкции, Бланки

докмейстер должностная инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция врача-методиста

Интернет-портал
"ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ" .

Комплекс мультимедийных обучающих программ "Наглядная техника безопасности" (НТБ) - эффективная помощь в организации процесса обучения по охране труда работников Вашей организации.

Форум для общения специалистов по охране труда. Задай свой вопрос прямо сейчас. Поделись своим опытом.

Автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда АРМ "ОТ" - компьютерная программа для инженера по ОТ. Верный способ повысить эффективность работы службы охраны труда в Вашей организации.

На правах рекламы.

список всех сайтов >>>

Должностная инструкция врача-методиста

1. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача - методиста.

2. На должность врача-методиста назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, прошедшее послевузовскую подготовку или специализацию по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы" (в зависимости от учреждения, в котором работает специалист) или имеющее другую клиническую или медико-профилактическую специальность.

3. Врач-методист должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии; правовые аспекты медицинской деятельности; общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма; этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения, принципы комплексного лечения основных заболеваний; правила оказания неотложной медицинской помощи при угрожающем жизни состоянии больного; основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; основы санитарного просвещения; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

По своей специальности врач-методист должен знать основы социальной гигиены и организации здравоохранения; историю становления и развития здравоохранения; организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению; организацию стационарной помощи населению; организацию лечебно-профилактической помощи рабочим промышленных предприятий; организацию специализированной помощи населению; организацию медицинской помощи сельскому населению; организацию акушерско-гинекологической помощи; организацию медицинской помощи подросткам; организацию медицинской помощи детям; организацию скорой и неотложной помощи населению; организацию диспансеризации населения; основы управления здравоохранением; основы планирования и экономики здравоохранения; теорию и методы санитарной статистики; статистику здоровья населения; статистику здравоохранения; вопросы международной статистики; основы медицинской кибернетики; демографические и экономические особенности региона (района); перспективы развития региона (района); состояние здоровья населения в регионе (районе); санитарно-эпидемическую и экологическую обстановку в регионе (районе); показатели, характеризующие состояние здоровья населения в регионе (районе); основные показатели, характеризующие деятельность ЛПУ региона (района); функции, права, обязанности, организацию работы сотрудников оргметодотделов ЛПУ.

Врач-методист должен уметь рассчитать показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинского учреждения, подразделения; составить проект плана развития здравоохранения региона, района, учреждения для включения его в план социально-экономического развития региона (района); планировать на основе анализа конкретной ситуации в регионе (районе) развитие различных видов медицинской помощи населению; организовать работу по внедрению передового опыта в учреждениях здравоохранения района; организовать внедрение элементов научной организации труда в медицинские учреждения района; организовать систему контроля исполнения запланированных мероприятий; провести инструктаж работников ЛПУ по вопросам организационно-методической работы, методических совещаний, конференций по обмену опытом; провести анализ и дать оценку первичной статистической информации.

4. Врач-методист назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача ЛПУ в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Врач-методист непосредственно подчиняется заведующему организационно-методическим отделом, а при его отсутствии руководителю ЛПУ или его заместителю.

2. Должностные обязанности

Оказывает организационно-методическую помощь сотрудникам учреждения, подведомственным ЛПУ и их работникам. Оказывает консультативную помощь по своей специальности. Участвует в подготовке статистических отчетов, в т.ч. годового отчета, информационно-аналитических материалов. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует выполнение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала по своей специальности. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

Врач-методист имеет право:

1. вносить предложения руководству учреждения по совершенствованию лечебно-диагностического процесса, в т.ч. по улучшению работы параклинических и административно-хозяйственных служб, вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2. контролировать работу подчиненных сотрудников (при их наличии), отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству учреждения по их поощрению или наложению взысканий;

3. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

4. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

5. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;

6. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

Врач-методист пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Врач-методист несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

6. обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения своих должностных обязанностей подчиненными ему работниками (при их наличии);

7. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов врач-методист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

докмейстер должностная инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Share-files132: Блог

    • Блог

    Должностная Инструкция Диспетчера Ждц

    Настоящая Инструкция определяет основные требования по организации и работниками и должностными лицами «Организация», всеми иными лицами, Охраны только по указанию диспетчера железнодорожного цеха.

    Начальник железнодорожного цеха Начальник Диспетчер отдела эксплуатации автохозяйства Диспетчер поездной Диспетчер.

    Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Диспетчера. 1.2. Диспетчер назначается на.

    Должностная инструкция заместителя начальника цеха

    Должностная инструкция для должности Начальник дока (докмейстер) Начальник диспетчерской службы водопроводного и канализационного хозяйства. Начальник дока (докмейстер). ? Начальник железнодорожного цеха.

    Должностная инструкция заместителя начальника цеха Немедленно сообщать руководству цеха и диспетчеру АО, управлению охраны труда о.

    На сменно-встречном собрании 02.01.2006 г. начальник смены ЖДЦ Григорьев А.А. дал В 15-15 по заданию маневрового диспетчера Кондрашевой В. В. 2.3.1.2 должностной инструкции начальника цеха № ДИ/03/152/2005.

    Должностная инструкция главного диспетчера порта Должностная инструкция станционного диспетчера железнодорожного транспорта.

    Должностные обязанности: Обеспечивать выполнение отделением установленного производственного задания, а также строгое соблюдение технологического режима, расходных норм на сырьё, материалы, топливо, энергоресурсы; составлять месячные и годовые технические отчёты о работе отделения; обеспечивать систематическое ведение технической документации, рабочих листов, журналов по анализу работы отделений, по учёту технологического режима, учёту сырья и готовой продукции.

    Должность: Поездной диспетчер Должностные обязанности: Руководство и организация движения поездов на участке Донецкой Должность: Заместитель начальника железнодорожного цеха по эксплуатации.

    Специалист плавдока (докмейстер всех категорий) в области атомного флота

    Специалист плавдока (докмейстер всех категорий) в области атомного флота

    Реестр трудовых функций

    Подготовка дока к вводу, установке и подъему судов атомного флота
    Организация работ по подготовке дока к подъему судов атомного флота
    5
    Организация работ по вводу, установке и подъему судов атомного флота
    5
    Обеспечение бесперебойной и безопасной работы дока
    Совершенствование работы дока
    5
    Обеспечение безопасной работы дока
    5
    Организация вахт и работ на доке
    5
    Обеспечение безопасной стоянки судов атомного флота в доке и спуска судов атомного флота на воду
    Обеспечение стоянки судов атомного флота в доке
    5
    Обеспечение безопасного безаварийного спуска судов атомного флота на воду
    5
    Управление личным составом, выполняющим работы по докованию судов атомного флота
    Руководство личным составом вахты дока
    5
    Организация труда персонала дока
    5
    Обеспечение безопасных условий труда
    5
    Организация работ по повышению квалификации персонала
    5

    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)

    35.11.9 Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию судов и переоборудованию судов

    Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ)

    1226. Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) в организациях и на предприятиях транспорта и связи, в материально-техническом снабжении и сбыте

    Наименование разрабатываемого профессионального стандарта Специалист плавдока (докмейстер всех категорий) в области атомного флота

    Регистрационный номер 72

    Вид профессиональной деятельности Обеспечение бесперебойной работы дока, своевременная подготовка дока к подъему-спуску судов атомного флота, обеспечение безопасного подъема, стоянки и спуска судов атомного флота, находящихся в доке

    Код профессиональной деятельности 24.017

    Наименование ответственной организации-разработчика Санкт-Петербургский филиал НОУ ДПО «Центральный институт повышения квалификации Госкорпорации «Росатом»», город Санкт-Петербург

    Должность и ФИО руководителя Директор Таиров Таир Надырович

    Наименования организаций-разработчиков Санкт-Петербургский филиал НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», город Санкт-Петербург
    ФГУП «Атомфлот», город Мурманск
    Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций», город Москва

    Основание разработки Государственный контракт

    Планируемая дата завершения 10.04.14

    Номер приказа 223н

    Дата утверждения 11.04.14

    Пояснительная записка к проекту

    Сведения об организациях, принявших участие в разработке и согласовании профессионального стандарта

    Информация о результатах профессионального обсуждения

    Информация о результатах общественного обсуждения

    Информация о результатах рассмотрения в федеральных органах исполнительной власти

    Информация о результатах рассмотрения экспертным советом

    1. Как работодателям подготовиться к введению профстандартов (в частности, какие изменения вносить в локальные нормативные акты и должностные инструкции (квалификационные характеристики))?

    Вопрос. Как работодателям подготовиться к введению профстандартов?

    Пока идет сам процесс принятия профессиональных стандартов, готовиться работодателям никак не надо. Необходимо контролировать выход профессионального стандарта по тем профессиональным направлениям (должностям и профессиям), которые есть в данной организации. Работодатель может принять участие в общественном обсуждении такого стандарта или уже принять его как данность после утверждения Минтрудом.

    После выхода профессионального стандарта работодателю необходимо в первую очередь обратить внимание на дату, с которого он вводится в действие и изучить квалификационные требования, прописанные в нем, а также как описана трудовая функция и трудовые действия.

    Вся эта информация необходима работодателю для корректировки должностных инструкций (при их наличии) или иных документов, которые у работодателя регулирую эти вопросы (например, положения о структурных подразделениях, положения по аттестации рабочих мест, положения по оплате и др.)

    2. Последствия приема на работу в государственное учреждение работника, не соответствующего профессиональному стандарту.

    Вопрос. Последствия приема на работу в государственное учреждение.

    Если вопрос относительно того насколько жестко коммерческие организации могут придерживаться принятых профессиональных стандартов сейчас является дискуссионным (так как в коммерческой организации работодатель может придумывать самостоятельные наименования должностей и профессий, правда только при условии, что по ним нет государственных гарантий, ограничений, компенсаций), то в государственных учреждениях профессиональные стандарты будут применяться как обязательные для определения наименования должностей и прописания квалификационных характеристик.

    В связи с принятием профессиональных стандартов согласно ст. 195.1. Трудового кодекса при необходимости вносятся корректировки в единые тарифно-квалификационные справочники (как например, уже произошло с такой должностью как «инженер по охране труда» которая исключена из ЕТКС) – которые как раз и являются обязательными для организаций, бюджетной сферы.

    3. На сколько Профстандарты будут соответствовать ситуации названий должностей на рынке труда? Сейчас существует очень много менеджеров, чьих должностей нет в ЕТКС и ЕКС, соответственно трудовую функцию и соответствие занимаемой должности работодатели определяют с помощью должностных инструкций, что тоже выход. Решится ли эта ситуация с помощью новых Профстандартов или они будут опаздывать за изменениями, как ЕТКС?

    Профессиональные стандарты определят требования к стандартизированным функциям, которые есть в подавляющем большинстве компаний, например, расчет заработной платы, подбор персонала, ведение кадровых документов и т.д. а новые прогрессивные позиции, как правило, появляются точечно, при появлении в работе неких новационных функций, поэтому ни профессиональные стандарты, ни ЕТКС не могут успеть за ними, так как последние выполняют описательную роль того, что уже существует на рынке и достаточно сильно распространено до уровня – типовых, стандартных функции.

    Но так как у работодателя нет запрета на создание новых должностей, профессий, в связи с появлением новых задач, работ, функций – то соответственно профессиональные стандарты и ЕТКС, что очень важно, не вредят и не мешают их появлению.

    4. Что изменится с введением профстандарта? Станет ли жизнь работника и работодателя легче или труднее?

    Вопрос. Что изменится с введением профстандарта?

    В чем то станет легче, в чем то труднее. Однозначно проще работодателю будет теперь разрабатывать должностные инструкции, определять квалификационные требования к работникам при приеме на работу, проводить оценку и аттестацию работников.

    В чем станет сложнее, так это в первых организационных мероприятиях по приведению в соответствие внутренних кадровых документов требованиям принятых профессиональных станадартов.

    5. Профстандарт четко устанавливает функции, которые обязан выполнять работник, требования к его квалификации, становится новой базой для формирования систем аттестации, сертификации персонала и оплаты труда.
    Соглашусь, что конкретные критерии, жестко сформулированные в стандарте, помогут выявить пробелы в образовании кандидата на работу (ведь принимая на работу специалиста, мы прежде всего ориентируемся на документы, представленные кандидатами: диплом об образовании, документы о прохождении повышения квалификации и т.д.) или и в компетенциях уже работника организации. И тогда будет ясно, какая помощь кому требуется: стажировка, переподготовка, временный перевод на другую должность в период прохождения обучения и только в крайнем случае отстранение от должности (но тут нужна будет основательная мотивировка, создание аттестационной комиссии и др. процедуры).

    Успокаивает то, что обещанное введение профстандартов – пролонгированный процесс, что через постепенное введение и применение профстандартов на практике будут выявляться пробелы, недочеты и выстраиваться методическая база обучающих центров и образовательных учреждений всех уровней для подготовки специалистов в соответствии и с профстандартами. Одно но: что недобросовестный работодатель предпримет с «неугодными» ему работниками, которые «как бы» не будут соответствовать профстандартам?

    Так как прямого основания для прекращения трудового договора с таким работником Трудовой кодекс не устанавливает, все равно вот так вот просто уволить работника в связи с «несоответствие профессиональному стандарту» работодатель не сможет. Максимум через процедуру проведения аттестации работника, которая не такая уж простая и очень часто оспариваемая в судебном порядке.

    6. Удивило (если не шокировало) следующее: «…для осуществления воспитательной работы учитель должен обладать восемнадцатью различными умениями и навыками, для успешного развития ребенка – двадцатью». Не слишком ли много для одного человека?
    И будет ли объективным справедливым и законным отказать в работе человеку, который, по мнению аттестационной комиссии, не обладает некоторыми из них?
    И вопрос: а являются ли таковыми специалистами и сами представители аттестационной комиссии. Риторический вопрос: «а судьи кто?»

    Относительно «а судьи кто» меня так же очень интересует вопрос, на одном из последних заседаний В.В. Путин высказал намерение на создание специальных центров оценки профессиональному уровню. Это кстати, достаточно распространенная практика во многих западных странах. До создания таких центров оценку будут производить внутренние аттестационные комиссии работодателя и в случае дальнейшего конфликта между работником и работодателем одним из вопросов, скорее всего и будет касаться состава аттестационной комиссией.

    При этом, аттестационная комиссия обязана производить оценку по квалификационным характеристикам, знаниям, умениям, а не личным характеристикам соискателя или работника. Поэтому, конечно, кто будет производить такую оценку – принципиально важный вопрос. В любом случае, любой работник или соискатель может оспорить решение аттестационной комиссии вынеся его на усмотрение комиссии по трудовым спорам, инспекции труда или суда, если не будет согласен с тем является ли решение комиссии объективным и достоверным.

    Поэтому во многих отраслях сейчас и набирает обороты добровольная сертификация специалистов. В частности, наш Институт этот проект запускает в этом году и любой желающий сможет пройти такую сертификацию подтвердив свой профессиональный уровень.

    В данном случае, понятно, что такая отраслевая сертификация будет производится именно теми, кто работает в данной сфере и вопрос некого «необъективизма» скорее всего будет минимизирован. Понятно, что спрос рождает предложение и наверное будут и те, кто будет производить эту сертификацию просто за деньги. Плати деньги – и ты сертифицирован. Вот тут то как раз по прошествии некого времени рынок и выстроит свое отношение к определнным сертификациям, кому верить, кому нет, некий «квотум доверия».

    Мы в своей сертификации сразу задаем высокую планку, чтобы человек, имеющий наш сертификат действительно имел и подтвердил свой профессиональный уровень.

    7. Как Вы думаете, надо ли будет вносить в трудовые договоры и книжки работников записи об изменении их профессии или должности, если таковые изменятся в соответствии с классификатором профессиональной деятельности?

    На сегодняшний момент вопрос и технология создания (признания) такого центра только разрабатывается. Все еще в проекте и пока говорить о чем-то рано, в том числе о тех требованиях, которые будут устанавливаться к данному центру или центрам (если их будет несколько).

    Добровольная сертификация – это сертификация при организациях, которые такую сертификацию проводят (у них есть такой вид деятельности). Это, как правило, организации эксперты в своей отрасли, которые сертифицируют конкретного человека, подтверждая его высокий уровень квалификации в определенной сфере, например «профессиональный бухгалтер», «профессиональный аудитор» и т.д.

    В данном случае как раз студенту, который только закончил учебное заведение сертифицироваться вряд ли удастся, так как в сложившейся практике при сертификации требуется подтверждение достаточного практического опыта и успешно реализованных проектов.

    8. Я увидела, что Валентина Васильевна Митрофанова в составе рабочей группы по разработке проф. стандартов. Я обучаюсь как раз в ее Институте профессионального кадровика. Отсюда вопрос: будет ли котироваться на рынке труда наш диплом о переквалификации? И подходить под профстандарт кадровика?

    Естественно будет. При этом, наш Институт профессионального кадровика входит в состав рабочей группы по профессиональному направлению «Управление персоналом» и по обобщенной трудовой функции «Кадровое делопроизводство» именно мы писали трудовую функцию и трудовые действия. Естественно, что наши учебные программы разрабатываются с учетом требований рынка и возможностей сразу на практике применять все полученные знания.

    Если для занятия определенной должности необходимо будет иметь дополнительные программы профессиональной переподготовки (более 500 часов) – то наш диплом и закроет данные требования. Наше обучение является лицензированным и диплом о профессиональной переподготовке будет подтверждать наличие специального образования у работника и его соответствие квалификационным характеристикам.

    Если для занятия определенной должности будет требоваться повышение квалификации (от 72 часов), то любой специалист сожжет пройти у нас обучение и получить удостоверение о повышении квалификации, либо пройти программу профессиональной переподготовки, которая по количеству часов превысит даже установленные требования профессионального стандарта о повышении квалификации.

    9. Минтруда России прорабатывает подходы к созданию базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров. На ваш взгляд, сколько таких центров будет создано в России? Как скоро они появятся в сфере образовании. Требования к такому центру достаточно жесткие. «При отборе организации целесообразно применение следующих основных критериев:

    • Участие в международных организациях, проектах, доступ к международным профессиональным стандартам, моделям компетенций и методикам проектирования образовательных программ.
    • Наличие положительного опыта работы с бизнесом, в том числе, опыта адаптации учебных программ под задачи бизнеса и опыта координации процесса обучения на конкретных кейсах.
    • Высокий уровень квалификации преподавательского состава, наличие преподавателей с практическим опытом работы на производстве в последние 5 лет.
    • Наличие действующей системы дистанционного обучения, а также опыта создания дистанционных курсов и проведения вебинаров.
    • Наличие соглашений с ведущими производителями промышленного и технологического оборудования.
    • Наличие апробированных бизнесом методик и опыта разработки диагностических материалов, профессиональных стандартов, моделей компетенций, регламентов оценки компетенций, рамок квалификаций.
    • Наличие широкого количества учебных программ и опыта их реализации по рабочим профессиям».


    Замминистра Любовь Ельцова отметила создание « …системы эффективной оценки качества подготовки выпускников и добровольная сертификация квалификаций».

    Что такое «добровольная сертификация квалификаций» - определение уровня квалификации специалиста-выпускника?

    На сегодняшний момент вопрос и технология создания (признания) такого центра только разрабатывается. Все еще в проекте и пока говорить о чем-то рано, в том числе о тех требованиях, которые будут устанавливаться к данному центру или центрам (если их будет несколько).

    Добровольная сертификация – это сертификация при организациях, которые такую сертификацию проводят (у них есть такой вид деятельности). Это, как правило, организации эксперты в своей отрасли, которые сертифицируют конкретного человека, подтверждая его высокий уровень квалификации в определенной сфере, например «профессиональный бухгалтер», «профессиональный аудитор» и т.д.

    В данном случае как раз студенту, который только закончил учебное заведение сертифицироваться вряд ли удастся, так как в сложившейся практике при сертификации требуется подтверждение достаточного практического опыта и успешно реализованных проектов.

    10. Как Вы думаете, надо ли будет вносить в трудовые договоры и книжки работников записи об изменении их профессии или должности, если таковые изменятся в соответствии с классификатором профессиональной деятельности?

    Если в конкретной организации в связи с изменением классификатора профессиональной деятельности будут вводиться новые должности (профессии) и упраздняться существующие или они будут переименовываться, то да, естественно такая запись должна быть внесена в трудовую книжку в обязательном порядке. Эта запись будет внесена как запись о переводе.