Руководства, Инструкции, Бланки

образец аналитической справки предприятия img-1

образец аналитической справки предприятия

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Краткая аналитическая справка о результатах деятельности организации Минпромторга в социальной области (рекомендуемая форма): образец, бланк, шаблон

Краткая аналитическая справка о результатах деятельности организации Минпромторга в социальной области (рекомендуемая форма)

Приложение N 3 к Правилам организации в Минпромторге России работы по проведению конкурса на звание "Организация оборонно-промышленного комплекса высокой социально-экономической эффективности"

Рекомендуемая структура краткой аналитической справки.

1. Год основания организации ________________________________.

2. Основные направления деятельности ________________________.

3. Анализ кадрового потенциала предприятия по категориям работников, образованию, возрасту, стажу работы.

4. Наличие мероприятий по развитию персонала, обеспечению высокопроизводительного труда (оплаты обучения персонала, направленного в учебное заведение с целью подготовки кадров для предприятия; оплаты за участие специалистов в тематических семинарах по совершенствованию и актуализации знаний; выделения средств на организацию и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий; выделения средств для решения социальных вопросов и др.).

5. Рационализаторская деятельность персонала.

6. Решение задач по сохранению квалифицированного персонала, омоложению коллектива, повышения квалификации и компетентности. Создание новых высокотехнологичных (оснащенных современным оборудованием) рабочих мест, ед.

Для научных организаций:

наличие базовых кафедр;

договора с учебными учреждениями;

7. Вопросы трудоустройства, количество принятых работников на предприятие:

доля принятых на работу специалистов от числа завершивших в текущем году обучение по заявке предприятия в рамках Государственного плана подготовки научных работников и специалистов для организаций ОПК на 2011 - 2015 годы (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 421);

доля вернувшихся на работу, отслуживших в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, от числа призванных на службу в Вооруженные силы Российской Федерации с предприятия.

8. Социальный пакет (частичная компенсация стоимости питания в столовой предприятия, льготные путевки в санатории, детские путевки в лагеря летнего отдыха, поддержка молодых специалистов и т.п.).

9. Меры морального поощрения (присвоение почетных званий, наград и т.п.), создание благоприятного общественного климата в коллективе (организация концертов, спортивных мероприятий с предоставлением соответствующего спортивного инвентаря, детских праздников и т.п.).

10. Другие мероприятия в социальной области.

Приложения к документу:

Другие статьи

Как написать аналитическую справку

Как написать аналитическую справку - образец?

Главная / Справки / Как написать аналитическую справку - образец?

«Как написать аналитическую справку образец»— такой запрос часто вводят в строку поисковика те, кому требуется официально оформить результаты проведенных исследований какой-то проблемы. Как именно составляется такой документ и есть ли к нему официальные требования?

Где найти образец аналитической справки ?

Аналитическая записка или справка составляется тем, кто обязан проводить комплексное исследование какой-либо проблемы или области деятельности. Чаще всего она требуется:

  • маркетологам, проводящим изучение рынка;
  • методистам, изучающим работу образовательных учреждений в целом и отдельных учителей в частности;
  • студентам при изучении некоторых тем.

Основное назначение справки — зафиксировать на бумаге результат анализа. При этом у многих, кто впервые сталкивается с необходимостью составления такого рода документов, возникает вопрос: а как, собственно, ее писать?

Одним из лучших вариантов решения этого вопроса будет ознакомление с образцами таких справок, найти которые сейчас не так уж сложно. Например, педагогические работники могут найти их в соответствующем отделе образования или на сайтах других школ. Собственно, Интернет в этом плане — лучший источник информации. т. к. на многих сайтах можно найти не только примеры уже составленных справок, но и шаблоны для заполнения.

Что должна включать в себя аналитическая справка ?

Никаких общих требований к составлению таких справок не существует, поэтому можно ориентироваться на отраслевые указания и методические рекомендации, принятые в соответствующем ведомстве. Однако традиционно принято, чтобы справка имела следующую структуру:

  1. Титульный лист или шапка с указанием названия документа, предмета исследования, автора справки, города и даты написания.
  2. Введение (аннотация) с кратким описанием предмета исследования и его цели.
  3. Содержание — перечень частей справки, желательно — с указанием номеров страниц, с которых начинаются соответствующие части.
  4. Основная часть.
  5. Заключение, в котором отражаются сделанные выводы, а также рекомендации по улучшению ситуации.
  6. Подписи участников исследования, проводивших анализ и составивших справку.
  7. Приложение с дополнительными материалами по теме (при наличии таковых).

Приведенная структура является ориентировочной, при необходимости она может быть изменена.

Правила оформления справки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, Распоряжение Минздрава Астраханской области от

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 сентября 2014 года N 1236р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В целях унификации и систематизации аналитической информации о состоянии здоровья населения и организации деятельности учреждений здравоохранения Астраханской области за отчетный год, представляемой медицинскими организациями в министерство здравоохранения Астраханской области и государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр":

1. Утвердить прилагаемые Требования к типовой форме аналитической справки о деятельности медицинской организации (далее - Требования).

2. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области представлять аналитическую справку о состоянии здоровья населения и организации деятельности подведомственных медицинских организаций за отчетный год в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ГБУЗ АО "МИАЦ") в соответствии с Требованиями ежегодно не позднее 10 февраля, начиная с отчета за 2014 год, в электронном виде и на бумажном носителе, подписанном руководителем и заверенном печатью медицинской организации.

3. Директору ГБУЗ АО "МИАЦ" Шумеленковой В.Н. разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области в течение 3 дней со дня подписания.

4. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Астраханской области Л.А. Гальцеву.

ТРЕБОВАНИЯ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Утверждены
Распоряжением
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 9 сентября 2014 года N 1236р

Общая часть


Требования к типовой форме аналитической справки о деятельности медицинской организации разработаны в целях унификации и систематизации представляемой медицинскими организациями в министерство здравоохранения Астраханской области аналитической информации о состоянии здоровья населения и организации деятельности за отчетный год (далее - справка).

При подготовке справки должны использоваться данные форм федерального и отраслевого статистического наблюдения, федеральных и отраслевых регистров, сведения проводимого мониторинга состояния здоровья населения, ресурсов здравоохранения и медицинской деятельности (о проведении иммунизации и диспансеризации, учету контингентов с особыми заболеваниями, работе с кадрами, эксплуатации материально-технического и информационно-технического оборудования, использования финансовых средств и т.д.).

Материалы справки должны быть представлены в соответствии со структурой типовой формы, по разделам и содержать информацию, отражающую изменения в анализируемом явлении не менее чем за 3 последних года, включая показатели за отчетный год.

В справке должен быть отражен анализ причин изменений, произошедших с предыдущего года, оценены результаты деятельности медицинской организации за прошедший период, аналитический материал целесообразно сопровождать таблицами и диаграммами.

В заключении необходимо определить дальнейшие мероприятия по улучшению результативности работы, в том числе повышению доступности и качества предоставления услуг.

Описание разделов типовой формы аналитической справки Раздел 1. Структура и мощность медицинской организации

Данный раздел содержит сведения о состоянии и динамике сети подразделений (службах, кабинетах) медицинской организации за 3 последних года. Указываются состояние и динамика технического состояния зданий и сооружений, плановой и фактической мощности подразделений (количество посещений в смену, коечный фонд). Раздел включает сведения и динамику численности прикрепленного (обслуживаемого) населения, характеристику участков врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, комплексных участков, количество действующих представителей домовых хозяйств по оказанию первой помощи.

Раздел 2. Медико-демографические показатели здоровья населения

В данном разделе приводится анализ медико-демографических показателей за 3 последних года с указанием численности и структуры населения, уровня рождаемости, смертности, в том числе смертности на дому, и по отдельным причинам смерти, состоянии младенческой и материнской смертности, естественного прироста/убыли населения.

Развернутый анализ дается по показателям смертности от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, внешних причин, в том числе дорожно-транспортных происшествий, а также по показателям младенческой и материнской смертности.

Раздел 3. Заболеваемость населения

Приводится анализ общей и первичной заболеваемости за 3 года, с указанием, по каким нозологическим формам, возрастным, половым группам населения произошел рост, снижение и стабилизация заболеваемости, проводится сравнение со средними показателями по Астраханской области и Российской Федерации за предыдущий год.

Отдельно выделяются и анализируются социально значимые болезни (злокачественные новообразования, туберкулез, ВИЧ-инфекции, психические и наркологические расстройства), их выявляемость, запущенность, эффективность лечения и т.д. Указываются причины роста или снижения показателей.

Указываются сведения о численности и динамике лиц, состоящих на диспансерном учете.

Раздел 4. Охрана здоровья матери и ребенка

Данный раздел содержит сведения за 3 года об организации и деятельности службы родовспоможения и медицинской помощи детям, в том числе о состоянии репродуктивного здоровья женщин, профилактике абортов, охвате маммографическим исследованием подлежащих контингентов и т.д.

Приводится динамика обеспеченности койками (для беременных и рожениц, патологии беременных, гинекологическими, педиатрическими, специализированными койками для детей), врачами (акушерами-гинекологами, педиатрами, в том числе участковыми, неонатологами). Указываются итоги проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, сведения о проведении неонатального и аудиологического скринингов, доле преждевременных родов, уровнях и структуре заболеваемости, госпитализации, досуточной летальности, смертности на дому, результаты профилактических осмотров детей первого года жизни, диспансеризации детей, в том числе отдельных возрастных и социальных категорий.

Раздел 5. Медицинская помощь населению

В данном разделе отражаются сведения за 3 последних года о состоянии и динамике:

- объемов оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, в условиях стационара и дневного стационара, неотложной и скорой медицинской помощи;

- профилактических медицинских осмотров взрослого населения;

- диспансеризации определенных групп взрослого населения;

- организации помощи отдельным категориям граждан: одиноким, престарелым, инвалидам, хроническим больным, нуждающимся в уходе;

- смертности на дому;

- среднего времени прибытия бригады скорой медицинской помощи;

- проведения медицинской эвакуации;

- оказания специализированной медицинской помощи, средней занятости коек по профилям, средней длительности пребывания больного на койке;

- соответствия подразделений (служб) медорганизации порядкам оказания медицинской помощи;

- результатов деятельности лечебно-диагностических служб (лабораторной, функциональной, ультразвуковой, рентгенологической, физиотерапевтической, эндоскопической и т.д.).

Раздел 6. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности

Данный раздел содержит сведения о состоянии и динамике за 3 последних года деятельности по контролю качества медицинской помощи, о соблюдении санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе профилактике внутрибольничной инфекции. Указываются объемы и виды наложенных СМО штрафных санкций. Отражаются мероприятия по осуществлению экспертизы временной, стойкой утраты трудоспособности, деятельности врачебных комиссий, в том числе по изучению летальных исходов, ЛКК. Приводятся результаты работы по рассмотрению и анализу обращений граждан, деятельности комиссии по этике и деонтологии.

Раздел 7. Обеспеченность лекарственными средствами

В данном разделе представляются сведения о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, а также об удовлетворении спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных с орфанными заболеваниями, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также при трансплантации органов и (или) тканей.

Раздел 8. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни

В данном разделе отражаются сведения о состоянии и динамике за 3 последних года:

- охвата детского и взрослого населения профилактическими прививками в рамках Национального календаря профилактических прививок и по эпидемическим показаниям;

- инфекционной и паразитарной заболеваемости;

- проведения мероприятий по профилактике, диагностике, лечению ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С;

- охвата флюорографическим обследованием прикрепленного населения;

- мероприятий по пропаганде среди населения ведения здорового образа жизни, мер противодействия потреблению табака и алкоголя;

- деятельности отделений (кабинетов) медицинской профилактики.

Раздел 9. Развитие и совершенствование технологий

В разделе представляются сведения о внедренных в медицинской организации или усовершенствованных в течение года методах диагностики и лечения, в том числе с использованием новых лекарственных препаратов, операционных техник, аппаратов и оборудования.

Описываются введенные в эксплуатацию программно-технические средства, развитие методов дистантной и мобильной медицины, имеющиеся проблемы с используемым медицинским и технологическим оборудованием, санитарным автотранспортом.

Приводятся сведения об используемых информационно-коммуникационных технологиях, анализ эффективности и результативности их использования в деятельности медицинской организации; мероприятия по организации информационной безопасности, созданию локальных вычислительных сетей, оснащенности компьютерной и оргтехникой, внедрению медицинских информационных систем.

Раздел 10. Кадровое обеспечение системы здравоохранения

В данном разделе приводятся сведения о численности и динамике за 3 последних года врачей и среднего медицинского персонала, обеспеченности ими населения, наличии квалификационной категории и сертификата специалиста, количестве специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки и трудоустроившихся после завершения обучения в медицинскую организацию.

Приводится анализ обеспеченности населения медицинскими работниками, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, а также медицинскими работниками, оказывающими медицинскую помощь в условиях стационара, скорую медицинскую помощь.

Анализируется состояние и динамика дефицита кадров, укомплектованности и совместительства специалистов, соотношения врачей и среднего медперсонала, доли прочего персонала и т.п.

Раздел 11. Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи

В данном разделе представляются сведения за 3 последних года о выполнении финансового плана в рамках оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, объемах выставленных на оплату и оплаченных СМО счетах за пролеченных пациентов.

Указывается информация об исполнении государственного задания на выполнение услуг (работ) за счет средств бюджета Астраханской области.

Приводятся сведения о расходах в части увеличения стоимости основных средств, в части текущих расходов, в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда, медикаменты, питание, отражается достижение целевых значений заработной платы по категориям медицинских работников и т.д.

Отражается динамика объемов финансовых средств, полученных медорганизацией от оказания платных услуг.

Приводится практика применения в медорганизации ресурсосберегающих технологий с указанием результатов их эффективности.

Раздел 12. Заключение

В данном разделе, с учетом изложенной информации в разделах 1 - 11, подводится итог деятельности медицинской организации, выделяются достигнутые результаты, формулируются на очередной год наиболее актуальные цели и задачи, решение которых будет способствовать развитию учреждения, приводятся конкретные меры по решению обозначенных задач для достижения поставленных целей.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Образец аналитической справки для учителей - Мои файлы (уроки) - Каталог файлов - Персональный сайт

Персональный сайт Семеновой Светланы Николаевны Каталог файлов

МБОУ «СОШ №64» г. Чебоксары

(заIIполугодие 2011-2012 учебного года)

Критерий 1. Доступность качественного образования и воспитания

1.1. Средний балл учащихся по итогам полугодия по своим предметам по сравнению с предыдущим учебным периодом _________________________________________________________________________________________________________

1.2.Доля учащихся, прошедших итоговую аттестацию по новой форме (в %)

1.3.Средний балл по результатам итоговой аттестации в 4-х, 9-х, 11-х классах по обязательным предметам (в %)

1.4.Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия (указать ФИО) по сравнению с предыдущим учебным периодом_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5.1 Результативность работы с одаренными учащимися: участие и наличие призовых мест на олимпиадах (наименование, место, участник):

1.5.2 Результативность работы с одаренными учащимися: участие и наличие призовых мест на конференциях (наименование, место, участник):

1.6 Результативность проведения внеурочных мероприятий: конкурсов, досуговых и спортивных мероприятий, Декады науки и т.д

Критерий 2. Методическая и инновационная деятельность

2.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению (перечислить формы)

2.2. Участие в апробации электронного журнала, электронного дневника

2.3. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п .( тема выступления, дата):

- школьного уровня________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

- муниципального уровня__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- республиканского уровня__________________________________________________________________________________

2.4. Учителем подготовлены и проведены открытые уроки, мастер-классы (тема, дата, класс):

- республиканского уровня _________________________________________________________________________________

2.5. Участие в профессиональном конкурсе школьного, муниципального, республиканского и федерального уровня и занял призовое место (указать конкретно):

2.6 Руководство и методическое сопровождение ШМО и объединений учащихся__________________________

2.7 Участие в работе экспертных комиссий, предметных жюри на уровне города, республики______________

Критерий 3. Эффективность работы классного руководителя

3.1. Организация обеспечения обучающихся горячим питанием

3.2. Позитивные результаты работы с классным коллективом

- отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащихся класса_____________________________________________________________________

- отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения пропусков уроков учащимися по неуважительной причине__________________________________________________________________________________

- обеспечение качественного выполнения дежурства в классе и по школе________________________________________

- организация и проведение общешкольных мероприятий______________________________________________________

Критерий 4. Исполнительская дисциплина

4.1. Учитель своевременно и качественно ведет соответствующую школьную документацию (журналы, отчеты и др.) – согласовывается зам. директора по УВР

4.2. Содержание закрепленного кабинета (санитарное и эстетическое состояние, наличие паспорта кабинета, наличие систематизированной методической базы и т.п.) - заполняется руководителем ШМО и согласовывается зам. директора по УВР

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец)

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец)

Юлия Ковалева
Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец)

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного

контроля от 31 .05.2016 года.

04.05. Организация питания в группах (ясли). Режим питания осуществляется в соответствии с режимом дня. Соблюдаются гигиенические требования. Пища в группы доставляется вовремя. Меню объявляется детям в группах «капелька» и «Капитошка». За осанкой следят не ежедневно. Рекомендации. ежедневно объявлять меню в группе «Курносики» и «Карамелька». Следить за осанкой детей, правильно пользоваться столовыми приборами — этому обучать детей в каждой группе.

05.05. Организация питания в группах (сад, 10.05. ясли. Санитарное состояние, размещение столовой мебели соблюдается, режим питания детей тоже соблюдается. Но пища в старшую и подготовительную группы доставляться раньше положенного времени. На столах в каждой группе имеются салфетки, дети умеют ими пользоваться, умеют пользоваться столовыми приборами. Меню объявляется дежурными ежедневно. Следят за осанкой детей редко. Рекомендации. следить ежедневно за осанкой детей, меню объявлять ежедневно, пищу доставлять в группы в соответствии с графиком выдачи.

06.05. Организация закаливающих процедур (ясли). Температура в спальнях соответствует СанПиН. Гимнастика пробуждения проводится, но не ежедневно. Педагогами соблюдаются гигиенические нормы при проведении закаливающих процедур, владеют методикой проведения вида закаливания, руководствуются принципами — постепенность, учет индивидуальных особенностей, но систематичность нарушена. Дети эмоциональны во время закаливающих процедур. Музыка используется редко. Рекомендации. соблюдать все принципы закаливания, использовать музыкальное сопровождение, гимнастику пробуждения проводить ежедневно.

11.05. Совместная деятельность педагога с детьми (ясли). Воспитателями проводятся все виды игр, на основе готовых сюжетов и игры с сюжетами, придуманными детьми. В коммуникативной деятельности педагоги проводят с детьми беседы, развивают речь, дети свободно общаются с педагогами. Рекомендации. в группе «Курносики» включать в работу продуктивную деятельность как можно чаще.

12.05. Совместная деятельность педагога с детьми (сад). Воспитателями проводятся все виды игр, на основе готовых сюжетов и игры с сюжетами, придуманными детьми. Ежедневно с детьми проводятся беседы, много читают, лепят и рисуют. Также, систематически проводят наблюдения как в группе, так и на прогулке.

13.05. Индивидуальная работа с детьми (ясли, 16.05 - сад. Во всех группах педагоги уделяют особое внимание индивидуальной работе с детьми, которая проводится не только в НОД. но и в совместной деятельности. рисовании, лепке, аппликации. Воспитатели постоянно применяют похвалу, разучивают с детьми стихи, развивая речь ребенка.

16.05. Информационно -консультативная деятельность при работе с родителями (ясли, 17.05. - сад. В каждой группе имеются информационные стенды для родителей. Педагоги проводят с родителями тематические вечера, круглые столы (кроме групп «Капитошка» и «Курносики». родительские собрания. а также привлекают к жизни группы ДОУ. С родителями ежедневно проводятся беседы, консультативная работа. Информация оформлена эстетично. кроме группы «Курносики» и «Капитошка». в этих группах наглядный материал в черно-белом варианте. Между педагогами и родителями установлены доверительные отношения. Ежедневно планируется работа с родителями. Рекомендации. группам «Курносики» и «Капитошка» оформить красочно наглядную информацию для родителей. Группам среднего возраста и подготовительной группе воспитателям оформить наглядный материал для родителей более красочно.

18.05. Организация игровой деятельности (ясли, 19.05 — сад. В каждой группе соблюдается игровой режим. Расположение игрушек доступно и безопасно, сменяемы. Дети умеют играть, игрушки подобраны в соответствии с возрастом детей. Педагоги оказывают помощь детям в осуществлении игровых замыслов. Во время игровой деятельности в группах создана благоприятная атмосфера, дети проявляют положительные эмоции. Умеют улаживать конфликтные ситуации, переключая внимание детей на другую игру. Педагоги передают детям свой нравственный опыт, приобщают их к социальной жизни взрослых людей. Рекомендации. обновить игровой материал, развивающую среду и материалы подбирать в соответствии с тематикой. Сделать среду трансформируемой для последующего изменения в процессе игры (ширмы на колесиках, мягкие модули). Всегда после игр обсуждать и оценивать игру с детьми. 19.05. Сформированность у детей навыков самообслуживания (сад). Руководство воспитателей процёссом самообслуживания на высоком уровне. дети самостоятельно одеваются и раздеваются, умываются, каждый ребенок знает свое полотенце, умеет вытирать лицо и руки насухо, знает свою расческу, пользуется ею самостоятельно. Дети' умеют следить за своей одеждой и содержать ее в чистоте. После еды каждый ребенок пользуется салфеткой, уносят за собой посуду после еды. За всем этим процессом педагоги наблюдают и по необходимости помогают ребятам.

19.05. Охрана жизни и здоровья дошкольников (сад, 20.05 — ясли. Во всех группах мебель закреплена, безопасна, отсутствуют травмоопасные игрушки, хорошее состояние игрового материала. На полах — линолеум, окна частично установлены пластиковые. Рекомендации. следить за состояние окон (которые не пластиковые). Группам, кроме «Капельки». обновить пособия для занятий и игр.

20.05. Сформированность у детей навыков самообслуживания (ясли). Руководство воспитателей процессом самообслуживания на высоком уровне. педагоги следят, чтобы дети умывались аккуратно, не брызгались водой, правильно пользовались мылом, вытирали лицо и руки насухо. Каждого ребенка докармливают, мотивируют на прием пищи, приучают после еды пользоваться салфетками, также педагоги следят за тем, чтобы одежда у детей была чистая и соответствующая климату группы.

23.05. Создание здоровьесберегающих условий. В каждой группе создана здоровьесберегающая среда с учетом индивидуального дифференцированного подхода. учебный процесс строится в соответствии с СанПиН и гигиеническими требованиями. В каждой группе выделено пространство для организации двигательной активности детей. Созданы спортивные уголки с физкультурным оборудованием. Рекомендации. группам «Курносики». «Карамелька» и «Капитошка» обновить игровой материал, пополнить группу необходимым оборудованием, создать комфортную обстановку в группе и в соответствии с ФГОС. Группам старшего возраста обновить и пополнить центры физического развития необходимым оборудованием и материалами.

24.05. Выполнение режима прогулки (сад, 25.05 — ясли. Педагоги следят за тем, чтобы дети соблюдали последовательность одевания и раздевания, чтобы складывали одежду в свой шкафчик аккуратно. Выносной материал беден, не обновляется. Во время прогулки педагоги проводят подвижные игры, игры спортивного характера, дети играют в сюжетно- ролевые игры, проводится индивидуальная работа, трудовая деятельность в соответствии с возрастом детей. Прогулка осуществляется на основании режима дня и строго соблюдается по времени. Рекомендации. пополнить и обновить выносной материал, закупить корзины для уличных игрушек (группе «Улыбка». группе «Сказка» и группы раннего возраста). '

25.05. Карта контроля организации и эффективности хозяйственно-бытового труда детей (ясли). Воспитатели сформировывают в детях бережное отношение к вещам. Педагоги эмоционально настроены, ведь они способствуют у детей формированию таких качеств как трудолюбие, настойчивость, упорство. Даже дети раннего возраста «Курносики» уже проявляют самостоятельность. Педагоги приучают детей пользоваться материалами. совочками, лопатками, ведерками и т. д. Приучают детей к дружелюбию и бережному отношению к вещам.

26.05. Развитие КГН (сад, 30.05 — ясли. Воспитатели воспитывают положительное отношение к процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом. Воспитатели закрепляют ранее приобретенные детьми умения и обучают новым умениям, используют разнообразные приемы. с детьми педагоги ласковые, нежные, заботливые. Учитываются индивидуальные особенности и состояние ребенка. В группе имеются зеркала для воспитания опрятности. В каждой группе разработан план КГН на учебный год.

26.05. и 27.05 Организация н проведение детского утренника — выпускной. Перед праздником воспитатели проводят с детьми беседы, читают рассказы, разучивают стихи, песни о предстоящем праднике. Музыкальный руководитель перед утренником за 2 недели разрабатывает сценарий праздника в соответствии с возрастом детей. Педагоги на празднике эмоциональны и хорошо знают текст. Атрибуты для праздника бедноваты. Рекомендации. обновить атрибуты для утренников и праздников.

27.05. КТП. В каждой группе имеется планирование работы с родителями на каждый день и на весь учебный год. Планирование осуществляется на основании циклограммы. Но редко, когда запланированы игры по безопасности. Ведется индивидуальная работа с детьми, прописаны виды детской деятельности на каждый день. Документы в хорошем виде, аккуратно ведется документация. Рекомендации. ежедневно планировать игры по безопасности, применять соответствующее обозначение.

27.05. Планирование и организация работы с родителями. В каждой группе разработан план работы с родителями на учебный год. Ведется журнал протоколов родительских собраний. бесед и консультаций. Ведется ежедневное календарное планирование работы с родителями. Оформлены уголки для родителей с необходимой для них информацией. Оформляются выставки детских работ. Рекомендации. эстетично оформить информацию для родителей воспитателя группы «Сказка». Группам «Курносики» и «Капитошка» оформить более эстетично информацию для родителей. Группе «Капитошка» обновить наглядные материалы и папки-передвижки в соответсвиии с тематикой.

27.05. Карта проверки плана ВОР. В каждой группе имеется РП в соответствии с ФГОС ДО, КТП, но в группе «Капитошка» частично. Педагоги ведут ежедневный календарный план. В этих документах прописаны и запланированы. утренняя гимнастика, подвижные игры, упражнения, сюжетно-ролевые игры, закаливающие мероприятия и т. д. РП и календарное планирование соответствует ФГОС и ОП ДОУ. В РП и календарных планах педагоги прописывают НОД. совместную деятельность, самостоятельную деятельность, индивидуальную работу, прогулку и т. д. Рекомендации. давать детям поручения в соответствии с возрастом. Организовывать коллективный труд. В группе «Капитошка» привести в соответствии рабочие документы до 30.06.2016 г.

30.05. Карта контроля организации работы с детьми раннего возраста. Предметно- пространственная развивающая среда создана и оснащена в соответствии с возрастом детей, целесообразна. доступна. Ежедневно проводятся беседы с родителями, воспитатели всегда доброжелательны, дети с удовольствием посещают детский сад. К сожалению, медсестра появляется редко и в основном работу проводит с детьми только по необходимости. Утренняя гимнастика проводится не ежедневно. Во время приема пищи детей в группах «Курносики» и «Карамелька» салфетки выставляются только на обед. Соблюдаются гигиенические требования, пища доставляется вовремя, режим питания соблюдается. ПОД проводится в традиционной форме, педагоги с трудом перестраиваются на ФГОС, но значительно лучше с прошлым годом. Прогулка осуществляется ежедневно 2 раза в день, в хорошую погоду утренний прием осуществляется на улице. Выносной материал беден. На прогулке дети играют в различные игры. Рекомендации. ежедневно проводить утреннюю гимнастику, сервировать столы перед каждым приемом пищи. Обновить выносной материал.

31.05. Карта контроля организации и эффективности хозяйственно-бытового труда детей (сад). В процессе хозяйственно-бытового труда создаются возможности для формирования у детей бережного отношения к вещам, умения замечать малейший беспорядок и по собственной инициативе устранять его. Дети моют игрушки, протирают растения, опрыскивают листья, стирают и развешивают кукольное белье, дежурят по столовой, помогают воспитателям вынести игрушки на участок и принести их обратно. На

участке поддерживают порядок. подметают скамейки от песка, убирают палки. Дети умеют пользоваться инструментами и материалами, умеют договариваться между собой. Рекомендации. приучать детей работать коллективно. Это позволит шире использовать его как средство нравственного воспитания детей. Приучать детей самостоятельно заправлять за собой постель.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам адаптации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» (МБДОУ № 104) Аналитическая справка.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Работа в ДОО по ознакомлению детей с социальной действительностью» Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Эффективность организации воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи во второй ранней группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального.