Руководства, Инструкции, Бланки

образец сертификата Vgm img-1

образец сертификата Vgm

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О процедуре сертификации по взвешиванию контейнеров

17:32 25.05.2016 | Источник: Seanews

О процедуре сертификации по взвешиванию контейнеров

В своем выступлении на организованной компанией «Модуль» конференции «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)» начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства Александр Фетисов рассказал о процедуре сертификации компаний по VGM и о необходимых для этого документах.

Москва. 25 мая. Logistic.Ru — В своем выступлении на организованной компанией «Модуль» конференции «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)» начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства Александр Фетисов рассказал о процедуре сертификации компаний по VGM и о необходимых для этого документах.

Процедура, по его словам, максимально упрощена – от компании, желающей получить свидетельство, требуется предоставить описание процедуры взвешивания, документы на весовое оборудование, документы, подтверждающие квалификацию персонала, производящего взвешивание (выдать их может, например, созданная для этого производственная комиссия), образец документа, который выдается по результатам взвешивания – там должен быть прописан грузоотправитель или лицо, действующее от его имени. Кроме того, если проверенная масса брутто контейнера определяется так называемым методом 2 (расчетным, когда взвешивается не затаренный контейнер вместе со всем грузом, а суммируются результаты взвешивания отдельных грузовых позиций и порожнего контейнера), компания должна предоставить методику расчета.

Срок действия свидетельства о признании, которое выдает Регистр, составляет 5 лет, с промежуточным освидетельствованием через 30 месяцев. Компании, получившие свидетельство, будут включены в перечень, опубликованный в открытом доступе на сайте Регистра. Эта информация будет полезна как для небольших компаний, которым нет смысла получать сертификаты самостоятельно, так и для контрольных органов, считают в Регистре. Какое количество компаний будут заявляться для освидетельствования, никто понятия не имеет, отметил А. Фетисов. На сегодняшний день в Регистр обратилось порядка 40 компаний.

У тех из присутствовавших в зале, кто уже подал документы на сертификацию или только собирается это сделать, было много вопросов по перечню сведений, процедуре и срокам получения свидетельства, а также по содержанию документа, выдаваемого по результатам взвешивания. Многих волновало, нужно ли указывать в нем сведения о грузополучателе. Как пояснил главный специалист отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства Сергей Зверев, эта информация не является обязательной. Конечный перечень обязательных сведений включает 9 позиций. Это уникальный номер и дата выдачи, наименование заявителя или грузоотправителя, место и дата проведения взвешивания, средство взвешивания и информация о поверке, идентификационный номер контейнера, метод взвешивания, величина проверенной массы брутто контейнера (VGM), декларация о том, что данная масса брутто подтверждена в соответствии с требованиями резолюции IMO MSC.380, дата, фамилия, имя отчество исполнителя.

Грузоотправители сетовали, что для получения свидетельства о признании нужно собирать внушительный пакет документов. «Если в цехе выпускается три вида продукции, на каждый вид продукции свои весы, цехов на предприятии 15, порядка 60 человек персонала – по всем этим позициям нужны документы», – поделился производитель химической продукции из Екатеринбурга.

Отвечая на вопрос, будут ли использоваться данные по подтвержденной массе брутто контейнера при таможенном оформлении, А. Фетисов ответил отрицательно: на совещании по данному вопросу было отмечено, что это разные вопросы, VGM – это информация для капитанов, вопрос безопасности мореплавания, с вопросами таможни они не пересекаются. На вопрос, были ли на практике процедуры, не предполагающие взвешивания отдельных грузовых мест, с предъявлением по расчетному методу, без применения весов, С. Зверев ответил, что на практике такого не было, но теоретически это возможно – например, в случае, когда речь идет о бумаге, и масса рулона определена.

Другие статьи

Китай выпустил инструкции по контролю за соблюдением требования подтверждения веса контейнеров - Логистика

Китай выпустил инструкции по контролю за соблюдением требования подтверждения веса контейнеров

Китай будет проводить выборочные проверки в портах для контроля за соблюдением новых правил IMO, требующих наличие подтверждения фактического веса контейнера перед погрузкой на судно с 1 июля текущего года, согласно инструкциям, выпущенным Министерством транспорта КНР. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce

Инструкции Министерства транспорта предполагают,что контейнер не может быть принят к погрузке, если не предоставлен сертификат подтверждения веса (VGM).

В документе изложены мероприятия, которые контролирующие органы КНР будут проводить с целью контроля за соблюдением новых требований, включая периодические проверки в портах страны.

При выявлении отклонения фактического веса от заявленного более чем на 5% или 1 тонну, агентства должны будут проконтролировать «корректировку данных в сертификате» после минимизации рисков для безопасности в процессе перевозки. Речь может идти о снятии контейнера с судна и частичной выгрузке его содержимого в случае, если фактический вес превышает заявленный.

Кроме того, в случае возникновения сомнений в корректности сертификата VGM контролирующие органы могут потребовать повторного подтверждения веса.

Заказ сертификата VGM

Заказ сертификата VGM Заказ сертификата VGM Заказ сертификата VGM

Из визитов можно создавать заявки VGM только на ожидаемые контейнеры, а из списка всех заявок - как на ожидаемые, так и на принятые.

Заявку VGM на импортный контейнер создать нельзя.

Чтобы заказать оформление весового сертификата при добавлении контейнера в накладную визита, необходимо выбрать опцию «Заказать весовой сертификат».

При переводе из состояния Проект в Оформлен визита с контейнерами, на которые заказаны сертификаты, выводится диалог подписания электронной подписью (ЭП) соответствующих заявок VGM. При отмене оформления визита также потребуется подписанное ЭП подтверждение отмены заявок VGM. Подписание всех заявок VGM из автомобильного визита производится одним действием.

Весовые сертификаты можно увидеть в списке визитов или в списке контейнеров визита в услуге Автомобильные визиты - груженый экспорт. У контейнеров, имеющих весовой сертификат, рядом с номером появляется иконка для просмотра и печати весового сертификата.

Заказанные из визитов заявки VGM доступны в списке заявок услуги "Проверка массы брутто груженого контейнера (VGM)". Из этой услуги также можно просмотреть и распечатать полученные сертификаты взвешивания по выполненным заявкам.

Удалять созданные из визитов заявки без отмены оформления визита нельзя. Выдаётся ошибка: "Заявка была создана при оформлении визита. Для её удаления отредактируйте накладную визита."

Для удаления заявки нужно перевести визит в состояние "Проект", снять отметку заказа взвешивания для VGM, а затем утвердить визит заново. Заявка удалится автоматически.

Дата последнего изменения статьи 22.06.2016

Определение массы контейнера (VGM)

Главная Определение массы контейнера

Определение массы контейнера

Для обеспечения безопасности судна, безопасности работников как на борту, так и на берегу, безопасности груза и общей безопасности на море Комитет по безопасности на море (КБМ) на девяносто четвертой сессии (17-21 ноября 2014 г.) принял поправки к МК СОЛАС Глава VI/5 (см. резолюцию MSC.380 (94) касаемо обязательного определения массы брутто контейнера до его размещения на судне.

С 1 июля 2016, любой транспортный контейнер с грузом, выходя из любого порта в мире должен сопровождаться документом - ДЕКЛАРАЦИЕЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ МАССЫ БРУТТО КОНТЕЙНЕРА.

ДЕКЛАРАЦИЯ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ МАССЫ БРУТТО КОНТЕЙНЕРА заблаговременно направляется капитану судна или его представителю, а также представителю терминала для подготовки плана размещения контейнеров на судне.

Правила МК СОЛАС описывают два способа, посредством которых можно получить значение массы брутто загруженного контейнера.

«Морское грузовое бюро» признана компанией(СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ / RECOGNITION CERTIFICATE No. 16.00395.382.VGM ), действующей в рамках Резолюции ИМО MSC.380(94) для определения проверенной массы брутто контейнеров.
Мы имеем все необходимое современное весовое оборудование, позволяющее использовать как первый так и второй метод определения массы брутто контейнера.

Наша компания работает более 20 лет на рынке портовых услуг и имеет сертифицированную систему менеджмента качества. «Морское грузовое бюро» имеет опытный квалифицированный персонал, который может найти любые решения в любых ситуациях. Главной задачей нашей компании является учет всех пожеланий и удовлетворение потребностей наших клиентов.
Представительства компании расположены во всех портах РФ и странах СНГ.

Также наша компания предоставляет услуги по испытанию тары (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ No.16.00024.383). Испытательный центр «Морского грузового бюро» оснащен современным оборудованием и все испытания проводятся в соответствии требованиям нормативных международных и национальных документов.

Кроме того, мы предоставляем комплексные услуги в области перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Мы Ваш надёжный партнёр в нахождении решений безопасной перевозки грузов.

Solas verified gross mass (VGM) - презентация онлайн

Solas verified gross mass (VGM)

SOLAS
VERIFIED GROSS MASS (VGM)
Май 2016
1

1
1
VGM
VGM –
– причины
причины
2
2
Методы
Методы
3
3
Процесс
Процесс
4
4
Требования
Требования
5
5
Риски
Риски
6
6
Готовность
Готовность
Информация,
Информация,содержащаяся
содержащаясяввданной
даннойпрезентации,
презентации,ввтом
томчисле
числелюбые
любыезаявления,
заявления,мнения
мненияиивыводы,
выводы,представлены
представленыисключительно
исключительноввинформационных
информационныхцелях,
целях,ввкачестве
качестверабочего
рабочегопроекта
проектаодного
одногоиз
изрешений
решенийдля
для
гипотетически
гипотетическивозможного
возможногосценария.
сценария.Ни
Ниодно
одноиз
измнений,
мнений,заявлений
заявленийили
иливыводов,
выводов,содержащихся
содержащихсяввнастоящей
настоящейпрезентации,
презентации,не
непредставляет
представляетсобой
собойне
неофициальную
официальнуюпозицию
позициюMaersk
Maerskи/или
и/илилюбого
любогоиз
изего
егоагентов,
агентов,вв
отношении
вопросов,
затронутых
данной
презентации.
Maersk
и/или
любой
из
его
агентов
ни
при
каких
обстоятельствах
не
несет
никакой
ответственности
в
случае
дальнейшего
использования
информации,
отношении вопросов, затронутых данной презентации. Maersk и/или любой из его агентов ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности в случае дальнейшего использования информации,
содержащейся
содержащейсяввнастоящей
настоящейпрезентации
презентациикакой-либо
какой-либотретьей
третьейстороной,
стороной,независимо
независимоот
отее
еецелей.
целей.
2

3. Что такое Verified Gross Mass ( VGM) – проверенная масса брутто контейнера

С 1 июля 2016 года в соответствии с изменениями к конвенции SOLAS (Safety of Life at Sea) груженый контейнер может быть погружен
на борт судна только в том случае, если перевозчику известна проверенная масса брутто контейнера. Информация предоставляется
грузоотправителем океанскому перевозчику и/или терминалу до момента отправки списка на погрузку на терминал (

4 дня до погрузки
контейнеров на борт судна).
Что меняется
Ответственность за правильность предоставленной информации лежит на
грузоотправителе, т.к. линия не обладает достоверной информацией о массе брутто
контейнера
3
Грузоотправитель предоставляет информацию в линию о проверенной массе брутто
контейнера по каналам: mymaerskline.com, INTTRA, EDI или по электронной почте.
Грузоотправитель может предоставить VGM информацию терминалу, который передает
данные в линию по EDI или другим каналам (при отсутствии EDI).

Почему возникла необходимость данного изменения?
В ноябре 2014 года международная организация IMO (International Maritime Organization) приняла решение о введении поправки к
конвенции SOLAS (Safety of Life at Sea).
Отсутствие у перевозчика достоверной информации о весе груза в контейнере стало причиной крушений, аварий и несчастных
случаев.
Предоставление точной информации о массе брутто контейнера позволит линии составлять более правильный и надежный грузовой
план, безопасный для мореплавания, безопасный для жизни людей и используемого оборудования
Возможные риски и проблемы, связанные с перевесом контейнеров



4

Повреждения судна

Неправильное планирование/укладка

контейнеров на судне
Неправильная постановка контейнеров
в штабель
Повреждения контейнеров
Повреждения груза
Угроза жизни и безопасности
моряков и берегового
персонала


Повреждения перегрузочной техники
Штрафы за превышение максимально
допустимого веса про перевозке
автотранспортом

Методы взвешивания
2 метода:
Метод 1:
Взвешивание
груженого контейнера после затарки груза:
Грузоотправитель взвешивает груженый
опломбированный контейнер с использованием
сертифицированного и отрегулированного оборудования
(весы)
Метод 2:
Взвешивание
грузовых единиц и содержимого контейнера. К
полученному весу добавляется вес, указанный на двери
контейнера (вес порожнего контейнера). Грузоотправитель
складывает вес всех упаковок в контейнере, добавляет вес
упаковочного и сепарационного материала, а также вес
порожнего контейнера, указанного на двери контейнера.
Этот метод также требует сертификации и одобрения
контролирующих организаций.
Метод 2 не может использоваться для навалочных грузов: зерно, удобрения навалом, металлический скрап и т.д.
5

Описание процесса
Окончание процесса
Окончание процесса
Погрузка
Maersk Line
VGM
Предоставление
информации о
VGM в линию
Предоставление
информации о VGM
терминалу
Да
@
Web, INTTRA
EDI, эл почта,
Fax
6
Да
Терминал
Нет
Контейнер
не грузится
Планировщики
Нет
Исключения
Да
или
Терминал взвешивает
контейнер и передает
данные в линию для
подачи списка на
погрузку и составления
грузового плана
Проверка
Reject
units
наличия
VGM
w/o VGM
сертификата
from Load
list
Контейнер
включен в
список на
погрузку/
грузовой
план
Контейнеры без VGM включены в список на погрузку.
До начала грузовых операций линия дает терминалу
инструкции не грузить контейнеры, для которых отсутствует
VGM

терминал
i
Факс,
другие
каналы

Терминал разрешает заезд контейнеров при отсутствии
информации о VGM с последующим предоставлением
данной информации клиентом (грузоотправителем)

7. Общие требования

• Сопроводительные документы должны содержать информацию
о проверенной массе
• Документ с информацией о массе подтверждается
(подписывается) грузоотправителем
• Документ предоставляется заблаговременно:
• капитану судна или судовому агенту
• терминалу
• Грузовой план составляется на основании подтвержденной
массы контейнеров
7

8. Требования к сертификату (циркулярное письмо № 382-26-890ц от 4.05.2016 от Российского Морского Регистра Судоходства) Сертификат о проверенной мас

Требования к сертификату
(циркулярное письмо № 382-26-890ц от
4.05.2016 от Российского Морского Регистра
Судоходства)
Сертификат о проверенной массе брутто контейнера
должен
содержать следующую
информацию:
1.
Уникальный
номер и дату
выдачи
2. Наименование и адрес заявителя
(грузоотправителя)
3. Место и дату проведения взвешивания
4. Средство взвешивания и информацию о его
проверке
5. Идентификационный номер контейнера
6. Метод взвешивания
7. Величину проверенной массы брутто каждого
контейнера
8. Декларацию с подтверждением, что масса
брутто контейнера подтверждена в
соответствии с требованиями Конвенции
SOLAS (см. резолюцию IMO MSC.380(94) от 21
ноября 2014 г.)
8

Данные о VGM не будут
указываться в коносаменте
12

Электронные каналы передачи данных: готовность систем
EDI
13
INTTRA / Cargo Smart and GTNexus

14. Risk, Concern and Mitigation plan

14
План оптимизации
Возможные риски
Risk, Concern and Mitigation plan

Краткий обзор:
VGM - это инициатива IMO (International Maritime Organization) и World Shipping Council о внесении поправок к Конвенции SOLAS
Правило применяется для всех стран, перевозчиков, грузоотправителей по всему миру
VGM будет использоваться для составления списка на погрузку (loadlist). Он не будет указываться в коносаменте линии.
VGM предоставляется грузоотправителем и передается в линию по электронным и другим каналам, а также на терминалы в момент
заезда контейнеров.
Какая работа проведена компанией Maersk Line
Для удобства клиентов веб сайт компании предоставляет возможность передачи данных клиентами в линию 24/7.
Информация о VGM может быть передана линии до/после, а также в момент передачи инструкций для коносамента.
Внутренние системы линии готовы для приема, обработки и передачи данных.
• Линия готова к внесению изменений в существующие процессы для удобства работы наших клиентов.
С 1 июля 2016 линия принимает на борт только те контейнеры, для которых грузоотправитель предоставил данные и сертификат VGM.
15

16. ВОПРОСЫ?

онлайн