Руководства, Инструкции, Бланки

посещение детей на дому воспитателем образец как писать img-1

посещение детей на дому воспитателем образец как писать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Бланк посещения воспитанников на дому

Материал по теме:
Бланк посещения воспитанников на дому.
Предварительный просмотр:

Посещение на дому воспитанника МДОУ д/с «_______»

1. Дата посещения _______________________________________________________________

2. Ф.И.О. производящих посещение___________ _____________________________________

4. Ф.И. воспитанника _____________________________________________________________

5. Домашний адрес, тел. __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

6.Количество комнат _____________________________________________________________

7. Количество проживающих в квартире _____________________________________________

Другие члены семьи ______________________________________________________________

8. Санитарное состояние жилья ____________________________________________________

9. Наличие своей комнаты или своего «уголка» ______________________________________

10.Оборудование рабочего места___________________________________________________

11. Оборудование места для игр (Игрушки, книги, развивающие игры ит.д.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Воспитанием ребенка занимается (микроклимат семьи) _______________________________________________________________________________

Посещение №3 дата_______________________

Другие статьи

Посещение детей и их родителей воспитателем на дому_Разве это нормально

LiveInternet LiveInternet Посещение детей и их родителей воспитателем на дому_Разве это нормально?

Посещение детей и их родителей воспитателем на дому_Разве это нормально??

Сообщила сегодня воспитательница, что будет ходить проверять жилищные условия всех без исключения БЕЗ предупреждения. На моё возмущение ответила тем, что значит мне есть что скрывать. Сказала, что будут смотреть спальное место ребёнка, место для игр, наличие нужной одежды и обуви и продуктов питания, а так же санитарное состояние квартиры.
Я в возмущении. Какого лешего она полещет в мой шкаф или холодильник, да ещё и припрется в любое время? Возмущены все родители. А воспитатель говорит, что нет смысла в помещениях с предупреждением. Разве это нормально??

так, как она Вам сказала, посещают семьи, находящиеся в социально опасном положении (СОП). а не ВСЕ семьи. если выявлены критерии СОП, то проводится социальное расследование, после которого семья ставится (или не ставится) на учет СОП.
если критериев неблагополучия нет (ребенок сыт, не избит, не оборван, родители не приходят за ним пьяные, из электросетей и горгаза не приходят в сад письма о долгах семьи по оплате, из милиции в сад не приходят письма о приводах родителей /вызовах милиции на семейные скандалы и т.д.) - значит к Вам должны просто прийти и составить акт обследования жилищно-бытовых условий (состав семьи, метраж жилья, наличие индивидуального спального места ребенка) - обычный визит, в удобное для Вас время, согласованный с вами, с целью выявить малообеспеченных, многодетных, неполные семьи, нужлающихся в материальной или пед. помощи.
приходите в садик и вежливо сообщаете воспитателю, что внимательно изучили декрет N18 и пришли к выводу, что воспитатель планирует нарушить Ваши права, поскольку ваша семья на учете СОП не состоит и критериев нет, а посещать планируют именно как семью СОП, что вас морально напрягает и оскорбляет. Вас это не устраивает и Вы прямо сейчас, из сада, едете в районный отдел образования за разъяснениями и с письменной претензией о превышении дошкольным учреждением служебных полномочий и неправильном исполнении положений 18-го декрета.

Сад и посещение на дому

сад и посещение на дому

дочке 2,3. ходим в ясли.
на прошлой неделе воспитатель предупредила,что будут приходить домой проверять условия проживания,так сказать- знакомится. предупреждать не собираются,тк тогда мы типа подготовимся ). я не хочу,чтоб к нам приходили. по моему ребенку видно,что одета хорошо,не голодает и имеет кучу игрушек. зачем еще ходить и вынюхивать? спрашивала у других мам.к которым приходили - говорили что смотрели наличие правильной еды в холодильнике,отсутствие алкоголя, наличие собственного места для игр и сна, смотрели ванну-туалет,шкаф и тп.
во-первых я против того,чтоб ко мне внезапно приходили с проверкой. во-вторых кроме выходных мы приходим домой только ночевать - и дома нет порядка,как такового, уборка в субботу, в холодильнике есть колбаса,йогурты,но никогда нет кастрюль с супом и котлет. и у нас одна комната,где все вперемешку и нет отдельного угла для игр ребенка.
я знаю,что к нам приходили в пятницу вечером,но нас не было дома. а вот завтра к нам гости придут,и мне не хочется,чтобы проверять заявились к застолью. как быть? не пускать? сказать прямо,чтоб не приходили вообще?не скажется ли это на ребенке?

дочке 2,3. ходим в ясли.
на прошлой неделе воспитатель предупредила,что будут приходить домой проверять условия проживания,так сказать- знакомится. предупреждать не собираются,тк тогда мы типа подготовимся ). я не хочу,чтоб к нам приходили. по моему ребенку видно,что одета хорошо,не голодает и имеет кучу игрушек. зачем еще ходить и вынюхивать? спрашивала у других мам.к которым приходили - говорили что смотрели наличие правильной еды в холодильнике,отсутствие алкоголя, наличие собственного места для игр и сна, смотрели ванну-туалет,шкаф и тп.
во-первых я против того,чтоб ко мне внезапно приходили с проверкой. во-вторых кроме выходных мы приходим домой только ночевать - и дома нет порядка,как такового, уборка в субботу, в холодильнике есть колбаса,йогурты,но никогда нет кастрюль с супом и котлет. и у нас одна комната,где все вперемешку и нет отдельного угла для игр ребенка.
я знаю,что к нам приходили в пятницу вечером,но нас не было дома. а вот завтра к нам гости придут,и мне не хочется,чтобы проверять заявились к застолью. как быть? не пускать? сказать прямо,чтоб не приходили вообще?не скажется ли это на ребенке?

Это в какой стране такое? Я думала, что приходят только если поступает "сигнал" на ребенка. Неухожен, девиантное поведение, синяки, истощен и пр.
Воспитатели ходят?

Что за бред? С бухты барахты чтоль? На каком основании?
Насколько я знаю, с такими проверками приходят только после попадания родителей под прицел ЮЮ.
Особенно доставило "отсутствие алкоголя". Лично у меня очень приличный бар. Всегда хороший коньяк, виски, вино имеюцца. Все? Меня лишить родительских прав? И нет ничего лучше сыра, чтобы допить бокальчик вина и ничего лучше вина, чтобы доесть ломтик сыра (с)

Что у вас за ясли? Вы в них нуждаетесь? У нас у сотрудницы было такое, но у нее ребенок ходил не в обычные ясли, а при приюте садовские группы, тк в обычном саду они места не получили. У них условия не очень, кстати. Мать-одиночка, бабушка есть, но там лежачий тяжело больной дома, двушка, ипотека, обстановка дома не очень, прямо скажем, одна зарплата на всю эту братию. Визит довольно формальным оказался- убедились, что не пьянь- наркота, что в холодильнике что-то есть, и ушли.

Про отсутствие алкоголя тоже порадовало. У меня одно время водка ящиками стояла, муж оптом покупал, что аппарат Илизарова обрабатывать. Потом канистра спирта стояла для тех же целей. Да и так бывает, муж покупает что-то, стоит до поры до времени, дарят бывает. Подруга вообще врач, там дома батарея стоит от благодарных пациентов.

Бред какой-то. Я бы просто не пустила.

Всестороннее изучение семьи – важное звено в работе с родителями

Всестороннее изучение семьи – важное звено в работе с родителями

Работа с родителями будет иметь конкретный характер, если в ней будут реализованы в единстве следующие задачи:

- ознакомление с материальным уровнем жизни семьи, его психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье;

- определение уровня педагогической культуры родителей;

- выявление трудностей, испытываемых родителями;

- изучение положительного опыта семейного воспитания с целью его распространения;

- осуществление коллективного, дифференцированного и индивидуального педагогического воздействия на родителей на основе тщательного анализа полученных данных о каждой семье.

Методы изучения семьи разнообразны:

- посещение детей на дому;

- индивидуальные беседы с родителями;

- целенаправленные наблюдения за детьми в условиях детского сада.

При каждом последующем посещении семьи воспитатель заранее определяет конкретные цель и задачи, связанные с особенностями развития и воспитания ребенка: «соблюдение режима дня», «педагогические условия для формирования культурно-гигиенических навыков и самостоятельности ребенка» и др.

Цели: «трудовые поручения и обязанности ребенка в семье», «воспитание интереса к книге», «подбор игрушек»;

Четко поставленные задачи и цели посещения обеспечивают готовность воспитателя к встрече с родителями. Необходимо сообщать родителям о времени и цели посещения. В домашних условиях беседа с родителями бывает откровенной. Кроме посещения семьи на дому, нужно использовать типовые беседы с одним родителем или с группой родителей. Воспитатель имеет возможность узнать уровень образования, педагогической культуры и индивидуальные особенности каждого собеседника. Во время беседы чуткий педагог поймет на какие вопросы собеседник вполне откровенно на какие не охотно, сдержанно, что позволит сделать более правильные выводы, наметить другие формы подхода. Однако метод типовой беседы с родителями представляет определенные трудности для начинающих воспитателей, но оправдывает себя в работе опытных педагогов. Типовую беседу лучше проводить в тех случаях, когда воспитателя тревожит, настораживает состояние семейного воспитания, а также для выявления положительно опыта.

Типовую беседу на тему: «Народный фольклор в семейном воспитании» можно провести по вопросам:

1. Любит ли ваш ребенок слушать сказки?

2. Какие сказки ему больше нравятся? Любимый сказочный герой?

3. Часто ли дома ребенку читаются или рассказываются сказки?

4. Кто из членов семьи этим занимается?

5. Какие виды знакомства со сказкой предпочитает ваш ребенок?

(Чтение, рассказывание, грамзапись, телевидение).

6. Заучиваете ли вы с ребенком народные песенки, пословицы поговорки? Используете ли их как средство воспитания?

Можно использовать групповую консультацию библиотекаря для родителей на тему «Воспитывает народная мудрость». Разработать рекомендации для родителей: «Как читать детям сказки», «Использование поговорок, пословиц, народных песен в нравственном и эстетическом воспитании детей».

Особой формой изучения семьи являются конкурсы. При этом воспитатель узнает об увлечении родителей: папа увлекается подделками из дерева, мама – рукодельница. Воспитатель уверенно может обратиться за практической помощью или советом.

Особое внимание в работе с родителями нужно уделять вопросам физического развития ребенка в семье. Часто многие родители считают, что ребенок достаточно много двигается во время прогулок и в выходные дни. Это заставляет педагогов тщательно продумать формы и методы повышения педагогических знаний и умений родителей в области физического воспитания.

Воспитатели привлекают родителей на утреннею гимнастику детей в детский сад, на спортивные праздники при участии родителей, которые помогают проводить эти праздники и сами в них участвуют вместе с детьми.

[Л.В.Загик,В.М. Иванова, с. 30-39]

Когда дети овладеют умением выполнять ряд игровых действий, воспитатель начинает вводить в их игры роли, формирует у детей начальные навыки ролевого поведения, учит их связывать ряд действий с названием роли.

Трудовая деятельность. В младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат надевать, снимать и складывать одежду на место. Интерес к самообслуживанию возникает у детей тогда, когда воспитатель с помощью игровых приемов, игрушек формирует у детей самостоятельность, показывая и объясняя, как нужно выполнять действия. Если ребенок не может сразу следовать образу, воспитатель оказывает помощь ребенку. Детей следует хвалить за старание – это вызовет у них желание что то еще сделать. В младшей группе приобщают детей к выполнению поручений, например, навести порядок в игровом уголке, в уголке природы, разложить на столах ложки к завтраку, покормить рыбок в аквариуме. Действия детей заслуживают одобрения, это позволяет им поверить в свои силы, утвердиться в успехе.

Обучение. В программе детского сада выделяется круг таких знаний и умений, усвоение которых должно происходить в процессе организационных занятий, в условиях планомерного обучающего воздействия воспитателя. На первых этапах этот круг не велик, но крайне значим для физического, умственного, нравственно-трудового эстетического развития ребенка. Выбранный метод должен обеспечить полноту выполнения программных задач, активную умственную деятельность ребенка.

Обучение детей третьего года жизни должно иметь наглядно-действенный характер и быть основано на обучающей роли взрослого, который ставит перед ребенком. Занятия дают возможность уточнять и приводить в систему знания и умения, которые формируются у детей в процессе игр, наблюдений, общения со сверстниками и взрослыми в быту. Обучение заключается в активном ознакомлении ребенка с предметным миром, у него необходимо воспитывать умение и слушать указания и объяснения педагога и выполнять задания. Постепенно дети переходят к самостоятельному выполнению индивидуальных заданий под контролем воспитателя, который оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения. При подготовке к занятию педагог учитывает возраст, уровень развития, возбудимость малышей, которые могут мешать и отвлекать более спокойных детей. Важно как сидят дети. Воспитатель объединяет детей в подгруппы, учитывая названные выше особенности детей. Начало занятий должно носить эмоциональный характер, содержать момент сюрпризности. «Приходящие в гости» персонажи – медведь, кукла Катя, Петрушка- приносят дидактический материал, дети выполняют задания, в конце воспитатель оценивает работу детей вместе с персонажами, благодарит детей, подбадривает отмечает хорошие стороны, вселяет уверенность тем у кого не все получается. У детей отсутствуют навыки учебной деятельности. Они могут встать, уйти играть, перебивают педагога во время объяснения. Используя разнообразные методы и формы проведения занятий педагог постепенно переходит от игр – забав ко все более насыщенному обучающему содержанию. Особое место занимает наглядно – действенный метод обучения. Изучая домашних животных, дети рассматривают картинки, слушают песенку, подпевают. На занятиях с игрушками, дети рассматривают предметы, ощупывают их, производят с ними различные действия, при этом они накапливают информацию об окружающем мире.

В данной возрастной группе проводятся также комплексные занятия по эстетическому воспитанию: дети слушают стихи, музыку, поют не сложные песенки, рисуют, двигаются под музыку. Занятия составляют основу всей учебно-воспитательной работы.

[Г.Н.Година,Э.Г. Пилюгина, с. 5-44]

Акт посещения семьи на дому (первичный)

Акт посещения семьи на дому (первичный)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.