Руководства, Инструкции, Бланки

руководство запуска скайрим по сети img-1

руководство запуска скайрим по сети

Категория: Руководства

Описание

Skyrim Multiplayer

Информация

Описание: «SK-MP team» ведет работу по созданию мультиплеера для The Elder Scrolls V. Модификация разрабатывается на обновленном в «Special Edition» игровом движке Creation Engine.

Разработчики сосредоточили свои силы на создании ядра, которое получило кодовое имя «Nirnroot», дабы оно дало все средства для создания собственных режимов игры.

Любая информация касательно разработки, сопровождения и распространения данной модификации излагается только руководством нашего сообщества. За достоверность сторонних источников ответственности не несем. Веб-сайт: skyrim-multiplayer.com & skyrim-multiplayer.ru & skyrim-online.ru/

49 записей

Тематика группы позволяет нам оказывать небольшую поддержку и другим разработчикам. На данный момент некий Сергей Вертух также ведет разработку мультиплеера, но не для «Special Edition», а для «Legendary Edition», то есть для старой версии игры. Поддержим его «лайком» и пожелаем успешной разработки.

Я наконец-то продолжил разработку SkyOn после 5и месяцев заброса.
Причины, по которым я забросил:
-Мультиплеер от Сигрфри. Я думал, он выйдет определенно раньше моего, при чем качественней.
-Ну и сессия, и работа и все-все-все.
Причины по которым я возобновил разработку: Показать полностью…
-Мультиплеер от Сигрфри явно выйдет не скоро.
-Русские решили разрабатывать мультиплеер сами. При чем на Special Edition. При чем через *опу. Очевидно, что мне стоит продолжить. Выгружать на GitHub пока не буду, т.к. наши русские коллеги заявили, что у них все будет оплачено, задоначено и уникально. Так что я решил дать им возможность сделать все самим, и попонтоваться собственными наработками, дабы не давать им повода форкнуть готовый код сетевого ядра.
-У меня появилось немножко свободного времени.

Что я собственно уже сделал:
-сетевой движок. Ввиду протокола TCP это немаловажное нововведение(да, нововведение. Сейчас можно увидеть сетевой код прямо в основном коде сервера и клиента.) Теперь сетевой код находится во внешней сетевой библиотеке и способен в одну строку создавать подключение и передавать различные типы данных, тобишь можно передавать структурированные данные, а не сугубо строковые, как в прошлой версии.
-Ну и код полностью подчищен с использованием новых возможностей сетевого движка.
-Новая структура передаваемых данных и проекта. Ненужные файлы удалены.
-Больше информации передается по сети.
-Обработка клиентских команд, на подключено, на отключение и пр. Возможно обновление списка команд.
-О да, теперь синхронизация, самое вкусное. Однако синхронизироваться с самим собой нельзя, а кроме меня в сети никого нету. Новая стадия разработки: Одного компьютера мало.

Дальше нужно настроить подключение к удаленному серверу, локальное работает на ура, а с удаленным проблемы. И договорюсь с кем нибудь из знакомых, чтобы подсобили в отладке синхронизации.

Проект опять замораживаю, на этот раз ненадолго, до третьей недели декабря, т.к. сессия.

У многих возникают различные вопросы и споры касательно версии игры для которой будет разработан мультиплеер. В следствии чего мы бы хотели дать вам точный ответ, дабы рассеять любые конфликты.

SK-MP разрабатывается на обновленном в «Special Edition» игровом движке Creation Engine. Почему все именно так и что делать владельцам компьютеров с комплектующими старее требований ремастера? Показать полностью… Мы приближаемся к 2017 году и пора бы уже обновить компьютер, ибо заоблачных требований для данной игры нет. Данная версия выбрана исходя из тестов на стабильность DX11 & 64bit и новых графических возможностей, таких как: глубина резкости, качественные отражения, новые шейдеры снега и воды, динамическое освещение. А также из-за более проработанного расширителя скриптов.

Многие жалобы на бесплатно доставшееся пользователям персональных компьютеров обновление исходит только из-за их собственной глупости. Игра выпускалась для консолей нового поколения, дабы предоставить новые графические возможности, повторно распространить коммерчески успешную игру и дать консольщикам возможность устанавливать модификации. Владельцам компьютеров же дали пол года, чтобы они решили нужно ли им «Специальное Издание» или нет, для чего устраивались скидки при которых можно было купить оригинальную игру и все аддоны по максимально низкой цене. Те кто не приобрел его сами прогадали. Выражение «Дареному коню в зубы не смотрят» было понятно каждому еще каких-нибудь сто лет назад, но сейчас видимо все позабыли об этом и готовы критиковать даже бесплатный контент.

Игра достаточно хорошо оптимизирована, в отличии от старой версии и ныне не имеет каких-либо ресурсных ограничений. То есть вполне выдерживает

250 персонажей в кадре без значительных просадок фреймрейта, что очень важно. Мы с уверенностью можем сказать, что «Великие Мододелы» как бы они того не желали, достигнуть оптимизации своих уже устаревших ENB и различных графических наворотов на старой версии никогда не смогут.

Надеемся, что на столь горячий вопрос мы ответили. Дополнительные вопросы вы можете задать в комментариях. Прогнозов касательно разработки и каких-либо обещаний давать не будем. Любая помощь сообщества в развитии, продвижении модификации будет востребована только после начала ЗБТ и демонстрации первой версии. До тех пор просим сохранять активность в группе.

1:34 Jeremy Soule – Awake (1:34)

Опрос прошел фактически единогласно. Количество проголосовавших явилось неожиданность для нас, ибо группа ни разу не рекламировалась в крупных сообществах и, в целом, полтора года находилась в малоактивном состоянии с публикацией новостей не чаще чем раз в несколько месяцев. Показать полностью…

Сейчас же мы видим, что участники, которые находятся здесь уже долгое время, готовы к началу нового пути. В течении следующей недели в группе произойдут некоторое преобразования. Мы полностью перестаем поддержку сырых модификаций буржуйского производства, но оставим все ссылки и инструкции в соответствующем разделе. Если же они выпустят действительно годный для использования продукт, то мы изменим свое мнение.

По всей видимости обратного пути теперь нет, только вперед. Ответственность за поиск людей в команду и разработку мы берем на себя. Дело сложное, таить ничего не будем. Для начала потребуется найти профессионала, который скорее всего работать бесплатно не будет. Но этот вопрос мы поднимем немного позже. Сейчас прорабатывается план действий для последующей разработки первой версии мультиплеера.

Мы не в первый и не в последний раз спросили ваше мнение путем опроса, в ближайшее время ожидайте новых. Единственное что сейчас требуется для поддержание энтузиазма - активность с вашей стороны.

2:05 Jeremy Soule – Secunda (2:05)

Долгий и тернистый путь проделали разработчики нескольких многопользовательских модов, которые и по сей день радуют игроков наличием огромной аудитории и постоянно развивающимися проектами. А что если расширить список и взять во внимание The Elder Scrolls? Данная серия компьютерных ролевых игр популярна и имеет аудиторию не меньше, чем например Grand Theft Auto. Показать полностью… Но до последних лет никто не обращал внимание и не задумывался о том, что можно разработать модификацию, которая могла бы, по своему качеству и развитию в целом, составить конкуренцию SA-MP и MTA.

Существующий The Elder Scrolls Online не удовлетворяет желания многих фанатов из-за игровых составляющих и постоянно приподнятой цены, хотя его ближайшие конкуренты держат умеренную позицию во всех аспектах.

Разработка бесплатной многопользовательской модификации для последней части серии The Elder Scrolls могла бы многое изменить. Учитывая все успехи и ошибки ныне существующих аналоговых модификаций, у нас есть возможность создать действительно качественный, популярный и главное стабильный мод. Который в свою очередь имел бы всевозможные режимы, а именно: Role Play, MMORPG и, возможно, CO-OP.

Мы считаем что The Elder Scrolls V: Skyrim ныне популярен и способен, имея собственный мультиплеер, составить конкуренцию любому аналогу. В связи с последними событиями и выходом Special Edition шансы увеличились в несколько раз, ибо активность аудитории поднялась вдвое.

Фантазия может позволить многое, но сможет ли русскоязычная аудитория дать толчок не дожидаясь англоязычных разработчиков? Можно проверить. У нас существуют планы по задействованию всей интернациональной аудитории игры и более того, вариант открытия небольшого кикстартера для того, чтобы нанять профессионального разработчика и оплатить первоначальные нужды проекта.

Но что получат те кто на прямую финансово помогут осуществить главную цель проекта? На этот вопрос нам еще предстоит ответить, ибо на данный момент существует множество других, не менее важных, вопросов.

Если вы считаете что аудитория The Elder Scrolls способна осуществить мечту многих или же имеете свое мнение на этот счет, на данном этапе вам потребуется всего лишь поставить «Лайк», сделать «Репост» и поучаствовать в опросе. От этого будет зависеть продолжение в целом.

Опрос Имеет ли смысл закладывать начало столь масштабной разработки и справится ли с этим аудитория?

Да, фанаты ждут многопользовательскую модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim уже многие годы и способны помочь в решении любой проблемы, которая так или иначе имеет вероятность возникновения при разработке. 94%

Нет, последняя часть серии игр The Elder Scrolls ныне уже не популярна и не сможет, имея собственный мультиплеер, составить конкуренцию SA-MP и MTA. 3.7%

Другие статьи

Как играть в Skyrim по сети через хамачи - The Elder Scrolls 5

Наличие мультиплеера и возможность играть в Skyrim по сети зажжет веселый огонек в глазах каждого настоящего фаната серии TES. Мод находится в стадии альфа-разработки, активно расширяется база игры. Даже при периодических искаженных изображениях и ошибках есть чему радоваться.

Долгожданная возможность кооперативного прохождения и сражений между игроками будет вскоре реализована.

Чем же мод уже может похвастаться? Например, всех заинтересованных явно осчастливит новость о работоспособности игрового чата; также воспроизводится анимация НПС и самих участников; были синхронизированы регионы, что дало возможность видеть и других игроков, зашедших удостовериться можно ли играть в Скайрим по сети. Произведена синхронизация лиц, погоды и возможных полов.

Так как мод только развивается, в планах регулярные усовершенствования и дальнейшая разработка. В будущем будет доступна торговля, приватная переписка, естественно, кооператив, а также синхронизация монстров, которых сможете увидеть только Вы, с системой групп. Также боевая система пополнится еще одной формой виртуальной агрессии — PvP и дуэлями.

Если наконец-то Вы заинтересовались, как играть в Skyrim по сети через хамачи, то следующая часть статьи посвящена этому вопросу. Самым первым шагом к онлайн миру драконов будет установка лаунчера. Скачав его, необходимо загрузить и далее следовать четкой инструкции установщика.

Будет запущен мод файлов с названием SkyrimOnline.exe (взломанные версии игры под угрозой, так как не всегда дополнение работает с ними). После чего регистрируемся на http://skyrim.nexusmods.com/users/register/. где получаем логин с паролем.

Далее внимание наше акцентируется на настройках Скайрима по сети. Содержимое архива, полученное нами раннее, перемещаем в папку, где и размещена игра.

Теперь регистрируемся по ссылке http://forums.skyrim-online.com/memb. ction=registe. после чего запуская SkyrimOnline.exe, ожидаем окончания текущего обновления. Когда дождемся, можно запускать SkyrimLauncher.exe, где при заходе необходимо нажать F3. Данная кнопка выбьет окно для ввода пароля и логина.

Процесс регистрации завершен, теперь ответ на как играть в Skyrim по сети Вы знаете и сами.

При необходимости удаления мода, сотрите следующие файлы: SkyrimOnline.asi, SkyrimOnlineProxy.dll, enbpatch.ini, d3d9.dll. После чего найдите файлы настроек (config-файлы) и сохраните в моих документах.

Ниже размещен маленький FAQ, где можно найти подсказки на популярные вопросы:

1. Для того, чтобы открыть игровой чат, необходимо нажимать F3, после чего кликнуть на окно чата, размещенное внизу левой части экрана.

2. При ошибке файла.dll проверьте наличие последних версий DirectX и Visual C++ Redistributable. Если проблема все не решается, напишите об этом на форуме (http://skyrim-online.com/?page_id=41)

3. Бывает так, что при создании нового персонажа, одна из сторон не бежит с Вами в убежище. В качестве решения нужно сделать новый файл в синглплеере и зайти в игру, как обычно. Ошибка будет устранена в следующих нововведениях.

4. Для того, чтобы отключить режим мультиплеера, нажмите Escape. Выйдя из игры, запустите по новой Skyrim.exe.

5. Онлайн версия Skyrim зачастую несовместима с другими модами. Для комфортной игры желательно отключать все дополнения.

Похожие новости Комментарии (0)

Как устанавливать моды на Скайрим

Как устанавливать моды на скайрим. Инструкция!

Чтобы установить нужный нам мод на Скайрим, нам необходимо придерживаться однообразной последовательности следующих действий:

  1. Скачиваем желаемый мод с сайта.
  2. Открываем скаченный файл и разархивируем наш мод в любую папку на рабочий стол (для удобства).
  3. Копируем все разархивированные файлы в папку с игрой Скайрим: папку Data из архива – в корень игровых архивов, если присутствуют такие папки, как Textures или Meshes, то копируем данные файлы в папку Data.
  4. Если у вас нет специального лаунчера для Скайрима (до запуска игры вылезает окошко с различными настройками), то вам необходимо его скачать. Обычно лаунчер автоматически устанавливается вместе с самой игрой. Если у вас его нет, то вы можете скачать его по ссылке.
  5. Запускаем лаунчер игры Скайрим и заходим в пункт «Файлы».
  6. Ставим галочки напротив модов, которые хотим использовать в игре, после чего мы можем спокойно запускать игру и наслаждаться процессом изучения новых возможностей игры Скайрим.

Установка Лаунчера в Скайрим

Для установки лаунчера нужно скопировать SkyrimLauncher.exe в директорию игры. Перед использованием удалить из \Documents\My Games\Skyrim файлы *.ini, запустить SkyrimLauncher.exe и настроить параметры графики.

Гайд Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. переработанная версия оригинальной игры, наконец-то доступна на Xbox One, PC и PlayStation 4. Это специальное издание игры предлагает все три вышедших DLC и полное графическое обновление для консолей, а также поддержку модов. Но, запуск на PC прошел не так гладко, как хотелось бы, потому что игра страдает от многих проблем, таких как вылеты во время запуска, низкий FPS, черный экран и другие.

Игра не запускается
Чтобы устранить эту проблему, следуйте инструкциям, приведенным ниже. В папке с игрой вы найдете два исполняемых файла файлы: "skyrimSE.exe и skyrimSELauncher.exe".

- Нажмите правой кнопкой мыши
- Перейдите в Свойства
- Нажмите на вкладке Совместимость
- Выберите режим совместимости с Windows 7
- Ниже выберите Запуск от имени администратора

Черный экран при запуске

Для решения данной проблемы (для пользователей Nvidia), просто зайдите в Панель управления и переключите/измените видеокарту, которую использует игра.

Пропустить интро Bethesda

Шаг 1
Откройте Блокнот (или любой другой текстовый редактор). Сохраните пустой текстовый файл под названием BGS_Logo.bik

Шаг 2
Теперь откройте папку Skyrim SE Data, а затем Video. Путь по умолчанию должен быть примерно таким: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Video

Шаг 3
Переименуйте существующий файл BSG_Logo и сохраните в качестве резервной копии. Переместите в эту папку текстовый файл, который вы сохранили ранее.

Как перенести свои старые сохранения

Шаг 1
Найдите папку с вашими оригинальными сохранками. Они могут быть тут C:\Users\[Имя_пользователя]\Documents\My Games\skyrim\saves

Шаг 2
Найдите (или создайте, если её нет) папку saves для сохранений
Special Edition по адресу: C:\Users\[Имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\

Шаг 3
Теперь просто перетащите старые сохранения в папку saves Skyrim Special Edition

- Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе
- Выберите Панель управления NVIDIA
- Выберите "Управление 3D настройками" в разделе Настройки 3D
- На главной части окна, перейдите на вкладку Настройки программы
- Посмотрите список, и если там нет Skyrim Special Edition, добавьте её. Сделать это можно, нажав Добавить и отыскать игру в появившемся меню
- Теперь выберите Skyrim SE. Появятся опции. Выберите Использовать глобальные параметры для высокопроизводительных процессоров Nvidia
- Нажмите Применить

Игра не запускается после установки модов

- Перейдите в папку с вашей игрой. Адрес может быть таким C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition
- Найдите содержимое папки с модами
- Перейдите в папку Data и удалите все, за исключением вещей, перечисленных ниже:

Video folder
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Hearthfire.esm
Files starting with Skyrim
Update.esm

- Теперь все ваши моды были удалены. Вы должны снова установить их, но есть одно но: ставьте не более пяти модов за раз. Если вы хотите установить больше, поставьте первые пять, затем выйдите в главное меню игры, а затем поставьте еще пять штук. Повторяйте этот процесс, пока не будут установлены все нужные вам моды.

Игра часто вылетает/крашится
Чтобы исправить это, отключите "сенсорную клавиатуру" службы Windows (нажмите клавишу Windows + R и запустите services.msc).

Изменить разрешение на свое

- Перейдите по адресу C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\Skyrim Special Edition
- Выберите файл "SkyrimPrefs.ini" и откройте его блокнотом
- Найдите следующие строки

bFull Screen=1
iSize H=1024
iSize W=1280

- Теперь измените соотношение сторон на свое и сохраните результат. Например:

bFull Screen = 1
ISize H = 1024
ISize W = 1280

- После выполнения всех вышеуказанных шагов, не изменяйте параметры графики в меню игры, иначе вам снова придется редактировать файл.

Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer –

Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer

Tamriel Online - многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls V. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

Последняя версия:
Skyrim Multiplayer v2.4.1 (20.08.2016)
Вы могли заметить что все предыдущие версии были нестабильными и нередко попросту не работали. Сейчас синхронизация игроков работает достаточно хорошо, но при большом скоплении NPC вокруг, могут возникнуть сбои.

Список изменений:
- Синхронизация квестов. Ранее синхронизация выстраивалась на использовании консольных команд, что было достаточно нестабильно. В этой версии квесты фильтруются и синхронизируются лишь те, что на данный момент выполняют игроки. После получения квеста его цели будут завершаться последовательно, пока не придут к логическом завершению.

- Синхронизация NPC. Данный этап разработки является самым сложным и занимает достаточно много времени. В действительности необходимо достичь стабильности. С этой целью была добавлена базовая интерполяция, в попытке снять некоторое напряжение с сервера. Кроме того, NPC теперь будут обновляться намного чаще, при приближении или отдалении игрока по отношению к ним. Обновление происходит в шахматном порядке, с затратой наименьшего количества времени, дабы клиент успевал выстраивать небольшой список NPC, которые на данный момент находятся в зоне видимости.

- Синхронизация времени и погоды. Были исправлены ошибки, которые неправильно назначали игрока хостом сервера.

Мод теперь использует другой метод запуска, что должно исправить проблемы с его запуском. С синхронизацией внешнего вида и одежды теперь проблем не должно быть и вовсе. Работа над улучшением стабильности будет продолжаться и в будущих версиях, при условии, что эта покажет меньше проблем, чем все предыдущие.

Tamriel Online IP: 46.39.224.200 PORT: 9933
Версия клиента и сервера: 2.4.1
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Tamriel Online:
- устанавливаем игру The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary,
- устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
- качаем клиент Tamriel Online и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
- открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес "connectionip=127.0.0.1" на IP нашего тестового сервера "connectionip=46.39.224.200" или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем "port=1283" на порт нашего тестового сервера "port=5005" или же на любой другой порт, который вам известен,
- заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку "home" и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
- имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.

Если у вас есть замечания или вопросы - оставьте их в этой теме.

Спасибо за внимание. Приятной игры!

Эх, если бы все было так просто. Но увы разработчики не станут его добавлять, ведь им придется переделывать всю созданную ими работу, изменять в движке многое, а после исправлять кучу ошибок появившихся из за нововведения. Может это звучит не так уж сложно и долго, но на деле это может занять около года или даже двух

KoT_HcK 28 Сентября 2016 в 17:25

А давайте питицию запилим, что бы в Special edition запили кооператив на 4 человека, ну или же отдельным платным DLC) Беседка же хотела сделать в Fallout 4 кооператив, но решили не делать, мол мешает атмосфере, или чего там. Писали, что в каждой своей игре, они пробуют добавлять кооператив. И только после теста решают, оставлять, или нет. Значит у них уже даже есть наработки, или даже полноценный кооператив. Может и не доработанный. Ну а нам что? Главное полная синхронизация и стабильность без вылетов. Остальное простительно. Мне почему-то кажется, что если ссылку на такую петицию скинуть на каждый сайт посвещенный Skyrim, он быстро соберет тысячи подписей. Это и вернет многих игроков, прошедших десятки раз игру (ведь вдвоем под пивко с лучши другом пройти скарим будет так приятно, пусть и в очередной раз. Ощущения будут уже совсем другие, совсем новые) и привлечет новых, кто купит лицензию. Получается что? Если кооп будет в виде платного DLC, многие уже имеющие в своей библиотеке игру, докупят к ней DLC. Позовут играть тех, кто не покупал игру, а они в свою очередь купят полную версию. А это тысячи игроков! Неплохая ведь прибыль для беседки, за всего лишь добавление того, что у них уже есть? Ну или с маленькой доработкой. И сообщество в восторге и разрабы сыты

ВААААУУУУУ у меня правда не работает ни черта, но всё ровно круто

Проблема была решена,всё дело было в с ++ .Надо ставить 64х и 86х это важно,я ставил только одну,под мою разрядность,а нужно 2.След. проблема,при виде друг друга с другом иногда вылетает.получается мб рассинхрон,вылетело например в последний раз когда он в лавку зашел.

Привет!Есть скайп,мог бы объяснить лично?)

Нужна помощь!Сделал всё по инструкции ,но при загрузке когда нажимаешь на "home" или "-" не происходит никакого коннекта,не высвечиваются никакие инструкции и помощь в верхнем левом углу.Я думаю что проблема заключается в SKSE при заходе в скайрим через нее ,высвечивается ошибка о msvp130.dll как то так и что он не найден,из за этого не работает правильно клиент и я не вижу никаких press home .Вопрос?как решить?переустановка с ++ не помогла,файл есть,просто его не видит.

Благодарю за ответ!