Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту тойота хайлендер 2014 года img-1

руководство по ремонту тойота хайлендер 2014 года

Категория: Руководства

Описание

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota Highlander 1999-2006 PDF 2007 RUS AM - Highlander - Toyota - Каталог файлов - Автомобил

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota Highlander 1999-2006 PDF

Год издания: 2007

Автолитература от издательства АлфаМер
Язык: Русский
Книга по ремонту Тойота Хайлендер 1999-2006 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Тойота Хайлендер своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Тойота Хайлендер, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Тойота Хайлендер содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с разными типами двигателей.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Оцинковка кузова Toyota Highlander 3

Оцинковка кузова Toyota Highlander 3

Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

  • погружение в цинковый электролит под действием тока
  • слой цинка 9 - 15 мкм
  • включает долю алюминиевых деталей

    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 1 год.

    Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

    Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)

  • погружение в цинковый электролит под действием тока
  • слой цинка 9 - 15 мкм
  • включает долю алюминиевых деталей

    Итог оцинковки: Хорошо
    Машина выпущена в этом году.

    Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

    Информация собрана из источников в департаментах по товарному рынку стран производителей Toyota, использующих
    технологию оцинковки металла. Об источниках

  • Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
  • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
  • Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

    При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

  • Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
    свойство частичной регенерации.
  • Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
  • Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
    устойчивость к механическим воздействиям.
  • Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

    С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
    Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

    Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
    Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

    Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

    Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

    Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

    Автомобиль с цинкрометалом

    Автомобиль без оцинковки

    — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

    — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

    — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

    — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

  • Электросхемы - Toyota Highlander

    Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Highlander

    ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Highlander

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации Toyota Highlander
    - цветные электросхемы

    СКАЧАТЬ с depositfiles.com

    Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Highlander

    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Highlander
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Highlander
    - каталог деталей

    СКАЧАТЬ с depositfiles.com

    Подробная электросхема Toyota Highlander

    - полное описание электрооборудования
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Highlander

    СКАЧАТЬ с depositfiles.com

    Toyota Highlander Сибирский СемьЯнин 3, 3L

    Машины › Toyota › Highlander › Highlander (XU20) › Toyota Highlander Сибирский СемьЯнин 3,3L Toyota Highlander Сибирский СемьЯнин 3,3L

    Не сразу пришел к выбору данной модели, но ни разу не пожалел.

    Почему? Потому как данный аппарат на мой взгляд не обладает эффектной внешность, но за этой внешностью скрываются высокие потребительские характеристики, а именно: надежность, комфорт, безопасность. Именно последнее особо хочется отметить так, как страховой институт дорожной безопасности IIHS признал Highlander вторым после Toyota 4Runner вседорожником с самой низкой смертностью водителя при ДТП. Просторный 7-ми местный салон, с высокой посадкой, большим багажником, приличным клиренсом, отличной динамикой — вот пожалуй только несколько преимуществ данного авто.

    Как я пришел к данному авто? После рождения второго ребенка в семье, я стал заниматься вопросом выбора бОльшего авто. Мы еще те, любители набить багажник туристическим инвентарем и рвануть в выходные на природу. Дядька сразу посоветовал данный аппарат, и спасибо ему за совет. И вот начались долгие мучительно-приятные дни "зависания" на просторах интернета в поисках того самого горца! После завершения выпуска первого поколения, прошло не много не мало 7 лет. Найти "живого" горца достаточно проблематично, как обычно перекупы предлагают всякий хлам, а на рынке, как известно два дурака. Пересмотрел я горящими глазами не один аппарат. Знаете, пришел к выводу, что надо прислушиваться к внутренним ощущениям при встрече с будущим членом семьи. Моя встреча состоялась в середине Ноября 2014г. А вот уже 27 Ноября 2014г. с широкой улыбкой и глубоким чувством самоудовлетворения от приобретения, еще не совсем уверенно, привыкая к габаритам я ехал домой. Хочется так же сказать спасибо супруге за терпимость, она стойко переносила нудные рассуждения о технических параметрах того или иного авто на протяжении нескольких месяцев. Думаю она была не менее счастлива, когда я ей позвонил и сказал, что купил авто.

    Что из себя представляет хайлендер? Как я уже позже выяснил, мне досталась комплектация MCU28L-BRANKA с двигатель 3MZ-FE, имеющий 6 цилиндров, рабочий объем 3,3 литра, отдачу в 232 л.с. при 5800 об/минуту, а также крутящий момент 328 Нм при 4400 об/минуту. В качестве КПП установлен более надежный 5-ступенчатый «автомат». Кроме того с 3,3-литровым агрегатом стоит система полного привода, имеющей симметричный межосевой дифференциал без каких-либо блокировок. Объем топливного бака 72,5л, который позволяет преодолевать внушительные расстояния. А багажник — это вообще сказка! То что я представлял, когда подбирал авто. С разложенными задними сиденьями — это полноценное двухспальное место. Настоящий семейный аппарат!

    Паспортные данные
    • Двигатель 3.3 бензиновый (232 л.с.)
    • Автоматическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
    • Toyota Highlander (XU20) выпускается с 2000 года

    Текст изменён год назад

    По тематике По дате По популярности

    Бортжурнал 45 Аксессуары Наблюдения и впечатления Неприятности Ремонт и обслуживание Комментарии 4

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Хороший хай, подпись, заходи в гости)

    Полная версия сайта

    Выбор масла в Toyota Highlander 2GR-FE - Выбор моторного масла - Форум

    torcon, добрый день!

    Не смог создать новой темы, но хотел спросить совета, по выбору масла.

    Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

    Вопросов нет, лил его.

    Но вот незадача, в конце 15 года тойота сменила линейку:

    Ниже приведены выписки из вашего форума:

    Примеры:
    Артикул old Артикул new Описание
    0888080360 0888080360GO 0W30 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888080365 0888080365GO 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888080366 0888080366GO 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888080370 0888080370GO 5W40 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888080375 0888080375GO 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888080376 0888080376GO 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888082642 нет инфо 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888082643 нет инфо 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888082644 нет инфо 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888082645 нет инфо 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888083264 0888083264GO 0W20 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888083265 0888083265GO 0W20 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888083266 0888083266GO 0W20 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
    0888083388 нет инфо 5W30 - 1Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)
    0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)

    Так вот, вместо старого 5W30, тойота стала делать вот это новое масло,

    0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2) ( у него артикул поменялся раньше был 5W40 0888080845)

    Переговорил с дилерами и официальными поставщиками масла в Россию, это масло производится в Европе, и у официалов другого нет. Новое сменило предыдущее.

    Причем дилер мне сказал, что такое масло они льют только в Ленд крузеры 200 новые и больше ни куда.

    По классификации ACEA C2 - это для лучшей работы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), Про (DPF), не знаю, наверное его в моем двигателе нет, но (TWC) есть даже 3 шт.

    Двигатели бензиновые с крузаком 200, во многом схожи, диаметр поршня 94, ход 83, V образные, Евро5 оба, только у последнего на 2 котла больше.

    Ну да ладно, инфы по этому маслу практически нет, но я нашел релиз, перевел его, ну как смог, и вот что меня насторожило (выделил красным):

    Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5 W - 30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без наддува, соответствующий SAE 5W-30, API SL, ACEA A1 / B 1-04 или CCMC G5 / PD2 - это также отвечает всем требования ACEA A3 / B3 -04 за исключением вязкостной стабильности / сдвига HTHS. Масло предлагает отличный уровень защиты от образования шлака, износа и окисления масла, вместе с самым высоким уровнем эффективности расхода топлива.

    Стандарты и сертификаты

    Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5 W - 30 превосходит следующие международные стандарты и сертификаты эксплуатационных характеристик масла для бензиновых и дизельных двигателей:

    - Сертифицированный в соответствии ACEA A1/ B 1-04

    - Масло имеет уровень производительности ACEA A3 / B3-04

    - Соответствует API SL / Energy Conserving (энергосберегающий)

    Плотность при 15 ° C, кг / л

    Испаряемость, Noack, % масс

    Короче всю голову на этой вязкости сломал, но как разобрался, SAE W20, вроде как данную вязкость имеет меньше, равной 2,6, это пограничная вязкость. А из вашего форума понял что многие себе льют именно 20ки, да еще и в Прадики. Но только в ваших анализах нет ни где инфы именно про вязкость на сдвиг HTHS.

    Поэтому может ни чего страшного 2,93 на сдвиге? Причем я так понял эта вязкость проявляется на больших скоростях и предельных оборотах. (Хотя иногда езжу по трассам на обгонах приходится газ в пол давить).

    Да еще в ACEA С2 сказано что не во все двигатели подходит такое масло смотрите мануал производителя а в мануале только про SAE и (SL, SM, SN).

    Да еще из релиза интересные строки нашел

    Снижение шума двигателя.

    Отличные фрикционные характеристики Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5 W - 30 как показали испытания, уменьшили шум двигателя, за счет снижения контакта металла с металлом в двигателе, тем самым снижая износ.

    Вроде масло жиже сделали а фрикционные характеристики якобы улучшили.

    Спасибо, за внимание, буду признателен за ответ и ваше мнение, не навредит ли это масло этому двигателю.

    Прикрепленные файлы
    ValeRus 06 Май 2016

    Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

    Японские инженеры-конструкторы еще обязательно указывают какое моторное масло надо использовать по АСЕА, что у тебя в мануале написали по АСЕА? По тому как масло 5w-30 может быть по АСЕА как А3/В3-В4, так и А1/В1-А5/В5, а это существенно для ДВС:

    1. А1/В1 -10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла2,9< HTHS<3,5.

    2. А3/В3-10 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

    3. А3/В4-10 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

    4. А5/В5 -10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла2,9< HTHS<3,5 и продленные интервалы эксплуатации.

    У меня в мануале для ТЛК 200 (4.5L) четко написано АСЕА В1, пробовал залить Тойотовское 5-40 (А3/В4), сразу же почувствовал, что для ДВС тяжеловатое оно.


    Сообщение отредактировал ValeRus: 06 Май 2016 - 11:13

    torcon 06 Май 2016

    ACEA C2 0W-30 и API SN 0W-30 - это по вязкости одно и тоже будет около 10сст.

    Просто другой вопрос что это масло значительно дороже должно быть, потому что заточено еще и под дизеля более крепкий полимерный загуститель, современее пакет присадок с малым колличеством золы, истинная вязкость самого базового масла гуще итд.

    По сути 2GR-FE требуется уровень API SN Ilsac GF-4 - это экономически целесообразно. Но если автор уж прям хочет оригинал и выбора нет кроме как 0W-30 ACEA C2 (которое и бензиновые допуски имеет заметьте) - то не возбраняется - лить его можно. Оно просто круче чем требует этот двигатель

    Legion777 06 Май 2016
    Nordman 06 Май 2016

    положено не положено. давайте говорить правильно - допускается!

    а допускаются вязкости для европы все от0-20 до 20-50, изначально было от 5-30 до 20-50

    сколько про этим GR можно тем открывать, работают там все вязкости нормально и на сгущенке нет никаких отрицательных явлений, выполнять нужно только предписание производителя - рекомендуется увеличивать вязкость при ТУ

    и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30? С2 днём со гнём не сыщешь, мне кажется его вообще уже не выпускают и распродают остатки 14 года, заменили все на А5 0W-30 которое с 15 года пошло.


    Сообщение отредактировал Nordman: 06 Май 2016 - 12:38

    torcon 06 Май 2016


    и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30?

    кстати да действительно можно и его лить цена качество навороты.

    Legion777 06 Май 2016

    Это не для России

    ValeRus . Мотор не делается для конкретной страны, он единый.

    jungler 06 Май 2016


    и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30? С2 днём со гнём не сыщешь

    На сколько знаю, C2 5W-30 и С2 0W-30 - относительно новые тойотовские масла, по крайней мере раньше их у моего местного дилерства не было, а привезли их для заливки в последние моторы Прадиков и Двухсотых

    ValeRus 06 Май 2016

    ValeRus . Мотор не делается для конкретной страны, он единый.

    Я написал про мануал, он на "не русском языке", значит "не для России", согласно законодательства РФ он должен быть официальный перевод на русский язык.

    Константин75 06 Май 2016

    Еще хотел уточнить, т.е. HTHS 2,93 это нормально проблем при максимальных оборотах не будет?

    И еще пишите, что С2 не нужно мотору, но этот показатель не навредит двигателю?

    Константин75 06 Май 2016

    Nordman . масло TGMO 5W30 C2, это абсолютно новое масло осени 2015 года и другого в Тойоте на сегодня нет (именно этой вязкости по SAE), вот я и спрашивал конкретно про него.

    Потому что сначала в мануале пишут 5W30, а потом делают это масло в одном экземпляре и как Вы правильно пишите, малозольник. А обыватель голову ломай, нормально оно или не нормально.

    Но Вы говорите, что нечего его туда лить.