Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации хайма 3

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации haima m3

Руководство по эксплуатации haima m3

Качество эксплуатации и ремонта любого автомобиля напрямую зависит от АвтоChina представлены запчасти Haima 3 в широком ассортименте. В конце инструкции есть пустые бланки. которые можно распечатать и вести учт замены смазочных смесей и расходных материалов. а также узлов автомобиля. требующих периодической замены. Вы научитесь регулировать сиденья. зеркала. управлять световыми приборами и стеклоочистителями автомобиля. Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. Это может на русском сайте ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС тока русская брошюрка. а на забугорном все есь. правда на английском языке все Не мешает. Спереди седан имеет фары головного света. которые очень смахивают на крылья. они органично вписываются в плавные кузовные обводы. крупный бампер с воздухозаборником снизу и противотуманками Lобразной формы. Http Руководство по ремонту эксплуатацииобслуживанию Lifan Solano 620 c 2008 года. Производитель из Китая хоть и говорит о том. что новый седан разработан стараниями своих специалистов. но при этом помощь им вс же оказывали мастера дизайнерского бюро из Италии IDEA дизайн салона и кузова инженеры автомобильного центра Lotus разработка. доводка шасси специалисты концерна Mazda из Японии внесли свои некоторые технологии. Масса М3 в снаряжнном состоянии составляет 1140 1210 кг. бак для топлива рассчитан на 50 литров. Общий дизайн новинки достаточно гармоничен. контуры облика плавные. оригинальное оформление светотехники. стильные декоративные элементы так в общих чертах может быть представлена модель в рекламном описании.

руководство, по, эксплуатации, haima, m3,

Haima m3 хайма м3 руководство по ремонту
    Haima m3 хайма м3 руководство по ремонтуКниги по эксплуатации и ремонту Haima M3Книги раздела: Haima M3 Купить книгу по ремонту Haima M3 | Хайма М3

Книги по эксплуатации и ремонту haima m3

Руководство по эксплуатации и техническому. Руководство по эксплуатации haima m3.
Книги по эксплуатации и. Руководство по ремонту и эксплуатации Haima M3 с 2013 года. Haima 3 Хайма Руководство. Тема Литература по Haima 7. Haima 7 клуб. Хайма 7 форум Основной раздел Литература по Haima 7. Оно бы ничего. если там реально чтото полезное было бы. а то может руководствопоэксплуатации только. Руководство по ремонту и эксплуатации Haima M3 с 2013 года. Ремонту и эксплуатации HAIMA 3. Скачать руководство по ремонту Хайма М3.
Друзья есть ли на HaimaM3 книги по ремонту сие авто. просто руки из того места растут хочется чем их занять. Друзья есть ли на Haima M3 книги. Скачать инструкцию по эксплуатации Haima M3. Модели с 2013 года. Руководство по ремонту Хайма М3 Haima M3. Пособия по эксплуатации и техническому. Инструкцию по эксплуатации Haima M3.
Руководство по ремонту. инструкция по эксплуатации. А то может руководство по. Выкладываем Руководство пользователя. Инструкциипоэксплуатации и ремонту.

Добавить комментарий:

руководство по эксплуатации хайма 3:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать руководство по ремонту хайма 3 30 октября 2016 года

    скачать руководство по ремонту хайма 3

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 оборудованных бензиновыми двигателями B3 1,3 л. / 54 кВт (73 л.с.) карбюратор, B5 1,5 л. / 65 кВт. Ford Focus III хэтчбек/ седан/ универсал выпуск с 2011 бензиновые двигатели. 1.6. технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта. 3000 оригинальных фотографий читать онлайн, скачать бесплатно, купить. В серии представлены руководства по ремонту отечественных автомобилей. Код товарa: 5483; ISBN: 978-5-91772-835-3; Издательство: Третий Рим. Книга - руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Trailblazer ( Шевроле. Haima, Hania, HINO, Holden, Honda, HOWO, Huachen, Hummer, Hyundai, Infiniti. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. и бензиновый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3,6 л. крутящим. Руководство по ремонту Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4). Пособия. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Рейтинг. Тип двигателя: 3S-FE. MG 3 Cross (МГ 3 Кросс). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2011 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту Джили СК-2 (Geely CK-2). Hafei, Haima, Hania, HINO, Holden, Honda, HOWO, Huachen, Hummer, Hyundai, Infiniti, International, Intrall, Iran Khodro, Isuzu. Руководство по ремонту в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации. Показано товаров с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц). кроссовер BMW X7 имеет все шансы получить «заряженную» версию M: решение по «эмке» как раз сейчас находится на рассмотрении руководства. Руководство китайской компании объявило о планах возродить имя британского бренда. Уже в 2007. 1 октября · 2013 MG 3 Cross Comfort Харьков.

    руководство по ремонту хайма 3

    Комментарии 1

    Василий, опыт эксплуатации 3 года. Малый расход топлива (5,3 - 6 л/100 км ) в зависимости от стиля езды, удобство в эксплуатации, много места для.

    Информация: руководство по ремонту хайма 3

    Скачать руководство по ремонту Хайма 3 Хэтчбек 5 дв. Подробная инструкция по ремонту и.

    Облако тегов:

    Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 - г

    Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

    Расходы на авто средние

    Всем привет, особенно хаймособственникам!

    Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.

    Сам являюсь владельцем Хаймы 3 (хетчбек) с апреля 2011 года. Город, где я живу, небольшой, места отдыха рядом, так что особо двигаться на машине негде. За 1 год 9 месяцев накатал 19 тыс. Температурный режим использования авто от +35 до -35 (сумасшедший Урал).

    В 2011 продал девятку 2001 года, подсчитал финансы и понял, что моя мечта о новом автомобиле (не российском новом автомобиле) за 400 000 может осуществиться только за счет китайского автопрома. Сразу скажу, почему хотел новый, потому что устал с Девяткой, хоть я сам в ней ничего не делал, но вкладывался регулярно.

    Но на имеющуюся сумму даже среди китайцев выбор оказался невелик, остановился на Лифан Солана, заказал, чтоб не заморачиваться, заказал и антикоррозийку. Приехал с женой, внешне машина красивая, вот только заднюю дверь закрыть не смогли ни я, ни жена, ни консультант. Причем консультант говорит, что это нормально, дома, мол, регулировки сделаете, все закроется. Я представил, что поеду домой с открытой дверью – сразу отказался. Кстати, это салон в Екатеринбурге, есть у меня к ним вопросы, да вот только закрылся уже салон.

    Продолжим. Пока я пытался дверь закрыть, мне жена говорит: «Смотри в салоне какая синенькая стоит» – пошел, посмотрел, про Хайму раньше даже не слышал, УДИВИЛСЯ, внешне очень понравилось, сел в машину и влюбился. Я сидел в иномарках, не в каждой было комфортно с моими 190 см. В этой машине мне было удобно, ощущение как в спорткаре, симпатичный руль, сразу отрегулировал высоту, сиденье регулируется по высоте в разных положениях, отодвинул под себя, крышу головой не задел, у сиденья замечательная боковая поддержка. Мне было очень комфортно. Панель отменная, подсветка не напрягает (это уже с позиции опыта эксплуатации). А самое главное, в салоне акция и машина стоит почти на 20 тыс. дешевле, что позволял мой кошелек. Особо не раздумывая, пошел оформлять документы.

    Выгнали машину. Якобы после предпродажной подготовки, а консультант мне говорит, что буквально только что они за прошедший час мне и на Хайму антикоррозийку сделали, и нужно доплатить 8000. Я, конечно, совсем болван в автомобилях, но не идиот, пригласил ст. менеджера – пришел хозяин салона. Оказывается, антикор уже был сделан ранее, и раз у меня все документы оформлены, ко мне никаких вопросов нет, убыток покроет консультант.

    Счастливый и довольный, что с антикором так получилось, общая выгода 28 т. р.

    Заправился на оставшиеся деньги и поехал домой, через сто метров развернулся и поехал в салон. Прикуривателя нет. Пошел к грустному консультанту, через 30 минут он принес мешок с прикуривателями, подобрали подходящий (мог, в принципе, не брать, сломался на второй день), пока ждали прикуриватель, заметил, что один колпак сломан (машина на штамповке. ), уже позже в Инете узнал, что Хайма идет на литье – вот ответ в снижении цен. Ладно, поменяли колпак, поехал домой. Пока ехал домой (100 км), не понравился стук под капотом, остановился, открыл капот и вздрогнул. Аккумулятор вообще не закреплен креплением, на одних клеммах – ВОТ тебе и предпродажка.

    Перейду к эксплуатации. Приехал домой, сразу в знакомый сервис, поставил защиту от Мазда 3, коврики оттуда же. Обязательно развал-схождение, поправить есть что, и особенно важна балансировка колес. Грузики на штамповке стояли от литья.

    Первое ТО сделал в салоне, что делали, не знаю, пришел через 3 часа, отдал 5600 и уехал, на второе ТО не поехал, гарантию потерял. Вообще гарантия смешная на электрику – год. Проблем с машиной не было, решил, буду обслуживаться у своих. Кстати, за первый год была одна неисправность – перегорел габарит, в салоне еле лампочку вынули – имеется последствие, затуманился край фары, сантиметра полтора. Где-то в отзывах читал, что фара стоит 5000, так что о замене не думаю. Кстати, там же читал, что такая проблема уже была, фара разбирается как у праворуких, можно почистить, что это такое, не знаю, кто знает, подскажите.

    Итак, второе ТО делал у себя сервисе, фильтр пришел через 1, 5, все обслуживание 40, показал сервисную книжку, все делали по книжке, вместе с комплектующими обошлось меньше 3 тыс. руб. Да еще обнаружилось, что масляный фильтр установлен аналоговый (тоже кстати китайский)! А вот воздушный салонный фильтр так найти и не смогли, стекла в машине запотевали, думали, что фильтр забился. Все как в инструкции по эксплуатации делали, но фильтра там, где написано, не было, а главное, не было места, где он должен был быть. Позже пообщался с еще одним хаймовладельцем, он мне показал болт на 8, под а не в бардачке. Посмотрел стоимость фильтра – чуть дешевле фары, решили просто почистить – мусора и правда было много.

    Лето 2011 – проблем нет, кроме вышеупомянутой фары.

    Зима 2011–2012. Проблем с запуском не было, правда, в 33 градуса масло давануло через (аналоговый) фильтр, но когда потеплело на пару градусов, масло не бежало, даже не доливал.

    Лето 2012 задало загадку, на которую я так и не смог найти ответа. В самую жару у меня утопилась педаль сцепления и назад не вернулась. Открыл крышку бачка тормозной, отошла, хватило на 10 км. Вновь та же проблема, причем безвозвратно.

    В сервисе слили тормозную жидкость – в тормозной системе все нормально, прозрачная, а из системы сцепления вытекла черная, густая как гуталин. Я такого туда точно не заливал, да я и жидкость тормозную не менял. В салоне решили, что жидкость залитая очень плохого качества, результат – первая серьезная поломка, необходима замена главного цилиндра сцепления, у старого из-за жидкости все манжеты чего-то сделались. ВСЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, даже если все хорошо.

    Ожидание 1, 5 недели, ремонт с деталью до 3000 рублей.

    Через месяц вновь пропало сцепление, я расстроился, но все банальнее. В бачке тормозной жидкости два уровня забора жидкости, набор для сцепления достаточно высоко. И когда бачок не полный, хотя и выше резки минимум, при заезде на горку возможно попадание воздуха в систему сцепления ВСЕМ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ Т. ЖИДКОСТИ ДО КРАЕВ.

    А в остальном меня все устраивает, а, да, еще меняли лампочку ближнего света – здесь уже без всяких затуманиваний.

    Совет покупателю: меняйте жидкости, проверяйте, что делают в сервисах, не забудьте про развал, балансировку. Это автомобиль для тех, кто устал от российского автопрома, для тех, кто хочет комфорт за относительно небольшие деньги.

    Симпатичный, удобный, комфортный, хорошо входит в повороты, на обгонах можно быть уверенным, разгоняющая динамика хорошая, запас на 3 передаче большой. Несколько раз срабатывала АБС – удобно, на Девятке были бы неприятности. Лучше любого российского авто. Очень понравились большие зеркала. Особого шума и бряка не заметил.

    Все недостатки связаны с жопорукими специалистами. Недостаток СД системы исправляется ФМ-модулятором с флешкой.

    Литература по Haima 7 - Основной раздел - Haima 7 клуб, Хайма 7 форум

    Haima 7 клуб Re: Литература по Haima 7

    Три месяца владею этим чудом техники и кроме брошюрки по техобслуживанию ничего. На все запросы гордое молчание.Теперь и тут видимо ловить нечего.Как обкатывать? Что нажимать?Методом тыка прогресс неизбежен. А если серьёзно машина отличная,ни гремит, ни скрепит, запаха кожи, пластмассы нет,зазоры везде в норме,всю осмотрел придраться не к чему,динамика устраивает вполне, тормоза зверь, за такие деньги полный фарш неплохо.Радует просвет и обьём багажника для детской коляски а после полного привода и браслетов в багажнике вполне достаточно.Производителям почёт и уважение.Литература дело времени найду выложу.Всем пока.

    4 Ответ от Игорь 2014-03-16 10:53:12 (2014-03-16 10:55:31 отредактировано Игорь) Re: Литература по Haima 7

    Нашел в интернете (http://www.en.haima.com/haima7.html ) По этой ссылке найдете Руководство по обслуживанию на все системы и агрегаты хаймы7. Все руководства скачиваются в формате PDF и на английском. В руководствах фото нет, только рисунки, текст гугул переводчик переводит доходчиво. Разобраться можно легко.

    По ремонту и эксплуатации хайма 3 руководство

    По ремонту и эксплуатации хайма 3

    Эксплуатационные показатели, расход топлива в городе10.2 л на 100 км. Расход топлива на шоссе6.3 л на 100 км. Расход топлива в смешанном цикле8.2 л на 100 км. Объём топливного бака55 л, запас ходаот 540 до 870 км. Рекомендуемое топливоАИ-92, экологический стандартeuro IV, максимальная скорость170 км/ч, время разгона до 100 км/ч14.3 сек. Двигатель, объём двигателя1 839 см3, мощность двигателя112 л.с. Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент160 Нм, обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин. Тип двигателяБензиновый, конфигурация двигателяРядный, тип впускаИнжектор, количество цилиндров4. Количество клапанов на цилиндр4, трансмиссия и управление, коробка передачМеханика, 5 ст. ПриводПередний. Диаметр разворота10.6 м, кузов. Программа для получения кода деталей для Хайма 3. Ссылка для скачивания файла архива, архив содержит заплатку Microsoft msxml6-KB933579-rus-x86.exe (ставить первой экзешник для установки сервера My SQL sqlexpr_RUS. EXE (в настройках установки я на всякий случай задал устанавливать все на мой жесткий диск и папку с программой hmepc. Перетаскиваем ее себе на диск С. Там есть экзешник, который и запускаем, после выполнения первых двух пунктов. После первого запуска появляется ярлык со значком Хаймы на рабочем столе. Появляется некая форма ввода. Выбираем модель, название узла или детали. И эксперементируем. Программа НЕ русифицирована (англ. Язык). По крайней мере пока. Описание работы в данной.
    Главная / автомобиля Haima / Haima 3 / Haima 3 1.8 MT по ремонту и эксплуатации хайма 3 (112 л. С.) Вариант: 1.8 MT (112 л. С.) Параметры: Бензин, 1.8 л. Механика, Передний привод. Годы выпуска: с 2010 по 2013. Технические характеристики Haima 3 1.8 MT (112 л. С.) Кузов Длина: 4342 мм Ширина: 1730 мм Высота: 1467 мм Колёсная база: 2607 мм Колея передних колёс: 1484 мм Колея задних колёс: 1460 мм Дорожный просвет: 145 мм Снаряженная масса: 1294 кг Допустимая полная масса: 1659 кг Грузоподъёмность: 365 кг Минимальный объём багажника: 317 л Количество мест: 5 Двигатель Объём двигателя: 1839 см3 Мощность двигателя: 112 л.с. Обороты. Главная / Haima / Haima 3 / Haima 3 1.8 MT микробиологии (112 л. С.) Вариант: 1.8 MT (112 л. С.) Параметры: Бензин, 1.8 л. Механика, Передний привод. Годы выпуска: с 2010 по 2013. Технические характеристики Haima 3 1.8 MT (112 л. С.) Кузов Длина: 4466 мм Ширина: 1730 мм Высота: 1474 мм Колёсная база: 2607 мм Колея передних колёс: 1484 мм Колея задних колёс: 1460 мм Дорожный просвет: 145 мм Снаряженная масса: по ремонту и эксплуатации хайма 3 1284 кг Допустимая полная масса: 1665 кг Грузоподъёмность: 381 кг Минимальный объём багажника: 468 л Количество мест: 5 Двигатель Объём двигателя: 1839 см3 Мощность двигателя: 112 л.с. Обороты. Ремонт, эксплуатация, ТО Haima 3 с 2010 г. Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Haima 3 с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Автор. издательство. год издания. страниц: 350. Формат. размер. нашли ошибку? У Вас есть мануалы, отсутствующие на нашем сайте, или ссылка на них? Электронные версии данных книг созданы исключительно для ознакомления! Скачав файлы, вы обязуетесь удалить их сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям. Ходовая часть На пробеге 55000 км Устранена Начала постукивать, а затем потекла задняя левая стойка. Учитывая, что новые поставил недавно, ремонт затянул до появления грохота. На момент поломки пробег 55000, устранил сейчас на 65000. Поставил такую по ремонту и эксплуатации хайма 3 же Каябу.

    29 объявлений - Продажа полуприцепов Schmitz SCS 24

    Скачать руководство по ремонту Хайма 3 СеданИнструкция для машины Haima 3 Седан по правильной эксплуатации, ознакомлению с его функциями и внутренним устройством. Подробный мануал по назначению элементов салона и приборной доски, переключателей, деталей трансмиссии и вспомогательного оборудования двигателя. В книге приведены полные технические характеристики Хайма 3 Седан для всех вариантов, которые выпускались в этом кузове, со всеми типами двигателей. Дата издательства книги: 2013г.; Формат файла: pdf; Размер файла: 18 Мб; Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x800px. Скачать файлВ книге рассматриваются следующие варианты данной модели:1.8 CVT (112 л.с. бензин; привод: передний; выпускалась:.8 MT (112 л.с. бензин; привод: передний; выпускалась: 20102014Скачать инструкцию по.

    Скачать руководство по ремонту Хайма 3 Хэтчбек 5 дв. Подробная инструкция по ремонту и эксплуатации Haima 3 Хэтчбек 5 дв. Со всеми техническими характеристиками и заправочными ёмкостями, с рекомендациями по техническому обслуживанию, периодичностью смены смазочных материалов, чтобы ваше транспортное средство служило Вам без поломок ан протяжении всего периода эксплуатации. Руководство удобно разделено по разделам, имеет хорошее оглавление, так что вы без труда найдёте ответ на любой вопрос, который может возникнуть у вас по ремонту, или обслуживанию Хайма 3 Хэтчбек 5 дв. Дата издательства книги: 2012г.; Формат файла: pdf; Размер файла: 76 Мб; Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1280x920px. Скачать файлВ книге.

    #1, oFF, сергейДизельный, сергейДизельный, профессионал, участник Клуба 4 104 сообщений, город:Ленинград. Марка авто:Volga Siber, двигатель:2.4, год.

    Appa 109N - Мультиметр цифровой, цена appa 109N

    #2, advance, отправлено 27 Сентябрь :56. Advance, главные администраторы 2 120 сообщений, регистрация. город: Москва, авто:Hover H2. LR2, инструкции по эксплуатации, ремонту, мануалы и другие документыПо H2:p?viewdocПо H3:p?viewdocПо H5:p?viewdocЕсли хотите выложить еще какие-то нужные всем вещи, пишите мне в личку или на 0, наверх #4, vik, отправлено 16:48. Vik, гости, регистрация. так вот и я в раздумьях, какую заказать. Какая нам ближе интересно? Уж больно много косяков. Да и картинки не информативны. Мало того, что размером со спичечный коробок, да к тому же они умудрились наляпать на каждую из них свой логотип сверху. Имхо, деньги на ветер .p?p1035077#1035077 0, наверх.

    2.2 Проблемы прокурорского реагирования за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности. За время существования прокурорского надзора за органами осуществляющими ОРД, сформировалась определенная правоприменительная практика. В прокуратурах субъектов Российской Федерации были выработаны различные способы его организации. Отношение к надзору за законностью оперативно-розыскной деятельности как к второстепенному и незначительному влечет негативные последствия в виде увеличения количества нарушений прав граждан при производстве ОРМ, снижения результативности самой оперативно-розыскной деятельности См. Дытченко Г. Никитин Е. Проблемы организации надзора за законностью оперативно-розыскной деятельности / Законность. 2008. 10. С.12. Таким образо.

    3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель - двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб. См. в 1997 году увеличен до 750 куб. См. Объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта. Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для корпоративного выпуска на трех заводах - ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте).